У меня было 4 аппарата типа ВАЗ 2106, 2110,21114, и Приора в Люксе. Каждый из них доезжал до 100 тысяч при плановых ТО. Единственное, что сжег в универсале 2111 сцепление и пришлось заменить на 7--ти тысячах. Аппараты ходят в режиме каждый день на ремень, основная задача возить з...цу. Справляются. Не вру. Да, хочется сейчас полноприводный автомобиль и чуть-чуть больше размерами, типа Гранд витары. Но в качестве второго автомобиля. На каждый день буду ездить на ВАЗах. Сомневаюсь, что китайцы такие режимы выдержат
У меня было 4 аппарата типа ВАЗ 2106, 2110,21114, и Приора в Люксе. Каждый из них доезжал до 100 тысяч при плановых ТО. Единственное, что сжег в универсале 2111 сцепление и пришлось заменить на 7--ти тысячах. Аппараты ходят в режиме каждый день на ремень, основная задача возить з...цу. Справляются. Не вру. Да, хочется сейчас полноприводный автомобиль и чуть-чуть больше размерами, типа Гранд витары. Но в качестве второго автомобиля. На каждый день буду ездить на ВАЗах. Сомневаюсь, что китайцы такие режимы выдержат
ЕС7 седан - 7 месяцев, 22 тыщи км, полет нормальный! Гружу бывает по 350 кг + водитель + пассажир - идет не замечает. Подвеска отличная, просвет хороший!
Интересно, а если бы этому Джили приделали шильдик Рено или Датсун, прости господи, то продажи бы взлетели по этой цене? Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение. И покупая этот автомобиль следует в голове греть мысль, что продать его надо еще более раненому в голову человеку чем Вы сами, потому, что найти человека, который решится на покупку б/у китаямобиля очень нелегко
"Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение."
а как ездят "Вольво"? И ещё куча мобилей собранных из китайских комлектующих, но со шпильдиками именитых брендов? Китайцы скупают автоконцерны и пареносят их технологии на свои автомобили, и начинают делать вполне достойные авто. причем разнообразие моделей растёт, в отличии от ВАЗа, который шлёпает Калины и Приоры разработанные в начале 90-х.
Geely Emgrand X7 мне лично очень понравился при личном осмотре.
"Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение."
а как ездят "Вольво"? И ещё куча мобилей собранных из китайских комлектующих, но со шпильдиками именитых брендов? Китайцы скупают автоконцерны и пареносят их технологии на свои автомобили, и начинают делать вполне достойные авто. причем разнообразие моделей растёт, в отличии от ВАЗа, который шлёпает Калины и Приоры разработанные в начале 90-х.
Geely Emgrand X7 мне лично очень понравился при личном осмотре.
Самое веселое, что Volvo, по-моему, сейчас принадлежит сейчас тому же Geely, так что "думайте сами, решайте сами" ...
Самое веселое, что Volvo, по-моему, сейчас принадлежит сейчас тому же Geely, так что "думайте сами, решайте сами" ...
Еще больше веселья Вам доставит то, что контроль качества разный. Китай скупил много чего, но пока делают под брендом мировым, контроль качества есть, как сами - тут извиняйте. Безопасность у китайцев для китайцев. Их много и автозаводы вступили в борьбу за уменьшение демографии собственными авто, которые очень хорошо с этим справляются. Переубедить меня сможет только кузовщик, который скажет что у авто реально хороший кузов, который не складывается как банка из под дешевого пива.
Разница лишь в том что немцы держатся в разы дольше и безопаснее чем это жалкое подобие авто, а мне если честно вообще эти китайцы по безопасности и надежности не внушают доверия. ИМХО
Разница лишь в том что немцы держатся в разы дольше и безопаснее чем это жалкое подобие авто, а мне если честно вообще эти китайцы по безопасности и надежности не внушают доверия. ИМХО
Мерседес в три-четыре раза дороже - наверное держатся дольше.
По безопасности Емгранд получил 4 звезды Евронкап. Не внушает доверия?
Это Рапид выпустили как конкурента. За одну цену Емгранд может предложить бОльший комфорт и безопасность. Да и габариты больше. А Рапид также собирается в России, только что значок другой. И владелец будет думать что ездит почти на ауди :))).
Это Рапид выпустили как конкурента. За одну цену Емгранд может предложить бОльший комфорт и безопасность. Да и габариты больше. А Рапид также собирается в России, только что значок другой. И владелец будет думать что ездит почти на ауди :))).
купил черри тигго в 2010году за 449000 рубликов, а в августе 2013 продал, при пробеге в 120000 км за (отгадай со ста раз) - 440000руб. как то так, Серегин!!!
Всем кто ездит на корейцах! 10-12 лет назад к ним относились хуже чем к корейцам! Шкоду ваще за авто никогда не считали!-еслиб не VW!)) Китайцы очень быстро растут! Сам езжу на разных авто,были и китаиси). Просто беит не обоснованный шивинизм ! Прежде чем гадить на китай-надо снять китайские кросовки,штаны,выкинуть ВСЮ домашнюю технику и все телефоны! Купить верту,костюм от бриони и шагать в автосалон МЕРСЕДЕС! Хотя и там с качеством беда!
Всем удачи!
В точку! Все как то забыли что смотрят китайские телевизоры, говорят по китайским телефонам, стучат по клавишам китайских компьютеров, и ничего, это все не ломается в первые же дни. А понты гнут реально, как будто ездят на суперкарах))))
Пожалуйста не передёргивайте и не путайте необоснованный шовинизм с обыкновенной автокитаефобией:сервис, материаловедение,относительная постоянство моделей и фирм . Есть примеры с "Амулетом" и появляющейся и пропадающей Хайме и т д.
Для кого они пишут мощный,мощный? Конечно если со старого ваза пересесть то может и покажется мощным. Например VAG же не пишет про свой 1.4 TSI что он мощный(смешно),но тот же гольф плюс тяжелее EC 7 и с мотором 1.4 122л.с он на две,три,четыре головы выше этих 1.8 и 2 литровых мощных моторов Geely. Эти машины расчитаны на тех кто решил перейти с ваза.Тот кто решит это купить,не думайте,что за 600т.р вы приобретете настоящий автомобиль ,это будет чуть лучше приоры.
За 600т купишь настоящий автомобиль в полном фарше с автоматом. А Golf только за 660т - голый с движком в 80лс. Против 127 лс он мощнее? Но ВАГ больше 122лс даже не предлагает!!! И с чего вы взяли что двигатели ВАГ лучше двигателей Тойоты?
Внешне конечно они молодцы,фаршируют по всем правилам,красиво,комфортно,этим и привлекают покупателя,но в процессе эксплуотации выяснется что это "конструктор"движок от тайоты 70-80г. с их изменениями,ходовка от VW,коробка-или своя или от какого-нибуть авто ИТД,начинаешь искать зопчасть-проблема,ни в одном каталоге не найдешь,на них просто нет прайсов,потому что они все сборные и нет чистого бренда авто.
Год, эксплуатации Емгранд ЕС7, до этого Вазы и Ниссан Алмера, Емгранд явно лучше Ниссана, резвее, тише, комфортнее, не прихотлив в эксплуатации, есть один ОГРОМНЫЙ минус, это сервис на Копейском ШОССЕ, я не жлоб готов платить за ТО-0, ТО-1 и т.д. Но господа когда Вы на продаже авто зарабатываете 5-7%, то наверное ТО и ремонт авто, несомненно становиться основным Вашим доходом, дак будьте любезны обслуживайте своих клиентов, Вы можете не любить их выбор Китайского автомобиля, но хотя бы УВАЖАЙТЕ за то что они хотят оставить у Вас деньги на ремонт и ТО. ИТОГ из-за мягко говоря фигового отношения, ТО прохожу в автосервисе у Д.Вани доволен - как и автосалоне тоже самое кофе, телевизор, пара анекдотов только отношение лучше и ко мне и моей Машине, а вот последние 2 пункта деньгами не измеришь.
Поэтому, многие сначала думают , прежде чем покупают что то для себя. Если деньги жгут ляшку , начинается помутнение рассудка , потом очнувшись, "Автолюбитель" начинает пререкаться со своими же порывами души .
Ребята че Ва сами себе доказываете, что Geely хороший бренд, покупайте и катайтесь и дальше себя в этом убеждайте. А лучше почитайте отзывы про эти машины. Меня всегда поражают люди которые за небольшие деньги хотят взять мега авто, лучше взять нормальную машину в средней компликтации (не буду озвучивать марку, а то начнется срачь), чем это в max.
Да не доказываем, а просто говорим что авто реально эксплуатируется и не вызывает нареканий. И тем более не ломается. Дело твое на чем ездить - на Вазе или на китайце. Никто тебя от Ваза не отговаривает!
2 года ездил на лифане солано.продал хотя всем устраивал.но достало-а китаец.хотя машина класс .ни одной серьезной поломки.купил мазда сх5.отдал 1300000 но качественного рывка не замечаю
На всём ездиют. На Тигго 3 года, не заглядывая под капот, только ТО в сервисе. Уезжал на 3месяца, продавал, в цене практически не потерял. Отношение после этого к китайскому автопрому изменилось.
Китайский автохлам нам не нужен!
Интересно, а если бы этому Джили приделали шильдик Рено или Датсун, прости господи, то продажи бы взлетели по этой цене? Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение. И покупая этот автомобиль следует в голове греть мысль, что продать его надо еще более раненому в голову человеку чем Вы сами, потому, что найти человека, который решится на покупку б/у китаямобиля очень нелегко
Какая разница итаец это или немец, по нашим дорогам и с разбавленным бензином все превращается в негодность!
Ну этот достойный конкурент Рапиду! LOL )))
купил черри тигго в 2010году за 449000 рубликов, а в августе 2013 продал, при пробеге в 120000 км за (отгадай со ста раз) - 440000руб. как то так, Серегин!!!
Х7 впечатлил , внешний вид и размеры за такие деньги на 5+
Китайский автомобиль это не модно. И проблемы с продажей
Всем кто ездит на корейцах! 10-12 лет назад к ним относились хуже чем к корейцам! Шкоду ваще за авто никогда не считали!-еслиб не VW!)) Китайцы очень быстро растут! Сам езжу на разных авто,были и китаиси). Просто беит не обоснованный шивинизм ! Прежде чем гадить на китай-надо снять китайские кросовки,штаны,выкинуть ВСЮ домашнюю технику и все телефоны! Купить верту,костюм от бриони и шагать в автосалон МЕРСЕДЕС! Хотя и там с качеством беда!
Всем удачи!
А в чём прикол машины в кузови SUV без полного привода, хотябы тогоже AWD?
А сегодня магазин на труда закрыли, а я запчасти там заказал и что дальше делать????
А шо таке электрополировка сиденья,знает кто?
Боюсь спросить, но все же - что такое "электрополировка водительского сиденья"?
Водителя еще и электричеством пытают?
Для кого они пишут мощный,мощный? Конечно если со старого ваза пересесть то может и покажется мощным. Например VAG же не пишет про свой 1.4 TSI что он мощный(смешно),но тот же гольф плюс тяжелее EC 7 и с мотором 1.4 122л.с он на две,три,четыре головы выше этих 1.8 и 2 литровых мощных моторов Geely. Эти машины расчитаны на тех кто решил перейти с ваза.Тот кто решит это купить,не думайте,что за 600т.р вы приобретете настоящий автомобиль ,это будет чуть лучше приоры.
Фото снятое в салоне не айс!Надо было О.Каргополова звать!Он сейчас в тренде.
Не надо хаять китайский автопром. Это индикатор ***.
Внешне конечно они молодцы,фаршируют по всем правилам,красиво,комфортно,этим и привлекают покупателя,но в процессе эксплуотации выяснется что это "конструктор"движок от тайоты 70-80г. с их изменениями,ходовка от VW,коробка-или своя или от какого-нибуть авто ИТД,начинаешь искать зопчасть-проблема,ни в одном каталоге не найдешь,на них просто нет прайсов,потому что они все сборные и нет чистого бренда авто.
Год, эксплуатации Емгранд ЕС7, до этого Вазы и Ниссан Алмера, Емгранд явно лучше Ниссана, резвее, тише, комфортнее, не прихотлив в эксплуатации, есть один ОГРОМНЫЙ минус, это сервис на Копейском ШОССЕ, я не жлоб готов платить за ТО-0, ТО-1 и т.д. Но господа когда Вы на продаже авто зарабатываете 5-7%, то наверное ТО и ремонт авто, несомненно становиться основным Вашим доходом, дак будьте любезны обслуживайте своих клиентов, Вы можете не любить их выбор Китайского автомобиля, но хотя бы УВАЖАЙТЕ за то что они хотят оставить у Вас деньги на ремонт и ТО. ИТОГ из-за мягко говоря фигового отношения, ТО прохожу в автосервисе у Д.Вани доволен - как и автосалоне тоже самое кофе, телевизор, пара анекдотов только отношение лучше и ко мне и моей Машине, а вот последние 2 пункта деньгами не измеришь.
Ребята че Ва сами себе доказываете, что Geely хороший бренд, покупайте и катайтесь и дальше себя в этом убеждайте. А лучше почитайте отзывы про эти машины. Меня всегда поражают люди которые за небольшие деньги хотят взять мега авто, лучше взять нормальную машину в средней компликтации (не буду озвучивать марку, а то начнется срачь), чем это в max.
Какие будут сложности при продаже двухлетнего китайца? Какая будет цена в % от новой, если не было аварий?
А где радостные покупатели,а то кроме менеджмента на фото никого и не видно!!
Электрополировка "мягкого места"? Для ценителей !!!
Разноцветная подсветка панели это очень плохая идея. Они думают, что это красиво?
а где гости? вы же не для себя открыли.где фуршеты?
Эх спроси меня Ваня- А какая у тебя машина? И я отвечу без стыда,Китаец машина у меня!!!!
2 года ездил на лифане солано.продал хотя всем устраивал.но достало-а китаец.хотя машина класс .ни одной серьезной поломки.купил мазда сх5.отдал 1300000 но качественного рывка не замечаю
Братья на Урале,на лифане не ездиют Прости брат!
На всём ездиют. На Тигго 3 года, не заглядывая под капот, только ТО в сервисе. Уезжал на 3месяца, продавал, в цене практически не потерял. Отношение после этого к китайскому автопрому изменилось.
А смысл?
Почему нет тест драйва Х7 ?
девочки не че
кузовщины то на них нет даже у дилера.
Да и оригинальные запчасти с клеймом "China" не внушают доверия.
почему страна-победитель ездит на китайцах, а побежденная Германия - на BMW и Audi ?
всегда мучал такой вопрос.
кто ездит на надежных комфортных китайцах, расскажите, какие чувства испытываете, когда на светофоре вам одноклассница машет из окна BMW X3 ?
кто такой Джорждетто Джуджаро ?