а я вот ездил на тест драйве на этом чуде, вы знаете, совсем не впечатлила! динамика разгона очень вялая, вариатор это непонятно как работает, шумоизоляция на среднем уровне. конечно понравился ее полный привод и режимы раздатки! двигатель очень малой мощности, плюс ее вариатор, получаем машину для очень спокойной езды. хоть и масса машины мала, все же мотора не хватает. железо очень тонкое, задние двери как из жестянки. я может конечно чего то не понимаю, но такой вес машины достигнут за счет железа что ли?
Посидел в нём. К сожалению внутри у этого Сузуки царство жесткого вонючего пластика. Ощущение дешвани не отпускает. По качеству материалов ему даже до старого Кашкая далеко. Разочарован.
Цена с вариком на кашкай практически такая же. Смысл брать вторичный по дизайну продукт с неизвестными недоделками? Практичней взять проверенный годами кашкай.
Не знаю как в sx4, но когда я сел в кашкай упёрся головой в потолок, пришлось опускать сидение, но когда опустил сидение над головой чуть чуть больше места стало, но сидеть стало неудобно, эта какая-то машина для карликов в той же ети которая кажется внешне меньше кашкая над головой можно кулак поставить, такая же фигня с задним диваном, подушка короткая сидеть неудобно, если честно был просто в шоке от кашкая, с виду немаленькая машина, но внутри .....
ИМХО, машина из разряда "унтер": вроде всё сделали, но всё как-то не доделали. Больше места сзади - низкая крыша, почему нельзя было оставить крышу как у SX4 Classic. Где логика? Большой багажник - здравствуй докатка :( Это кроссовер? С такими-то свесами и дорожным просветом - сильно сомневаюсь. Classic по снегу будет издевательски наматывать круги вокруг медленно пробивающегося SX New. Подвеска жесткая была - жесткая и осталась. Но ведь позиционирование-то изменилось, что хорошо для короткобазного Classic - убийственно для более длинного New. Слабосильный двигатель, опять же, хорош для SX4 Classic. который был - признаем честно - двухместным городским. Для New, к которому на второй ряд могут сесть не обделенные конечностями пассажиры в надежде на какое-никакое путешествие, 115 сил просто мало.
Интересная машинка, но как-то не совсем понятно, на чем будет собственно строиться та самая маркетинговая кампания. И цена-то, честно скажем, не вот фонтан.
По поводу крыши - высота старого 1 620 мм, нового - 1 590 мм. Разница в 3 см, при том, что релинги у старого выше. Так что они равны. Низкая крыша у нового только с панорамным люком. А много ли людей выберут такую дорогую комплектацию, да еще и с кожей?
А чем Вам не нравится докатка? Это же кроссовер, а не ДЖИП! Основная езда по городу. Я за 10 лет стажа ни разу запаску не доставал!
Дорожный просвет 180 у нового, у старого 190. Разница не велика - 1 см! Не критично!
Про свесы согласен, не маленькие, но для города, я думаю хватит. Езжу на Рено меган 2 и хватает 170 мм и тоже не маленьких свесов.
Масса SX4 NEW в полном приводе 1 170 кг. для 117 л.с. вполне, но на трассе конечно не фонтан. У корейцев есть и 127 л.с., но при каких оборотах двигателя? 6000 об/мин? Кто движки так постоянно крутит? Гонщики? Да и большинство машин берут именно с 1.6 движками, те же фокусы, короллы, киа, хёндай... И ездят же по трассе и не чего!
Так что машина интересная, даже на фоне конкурентов!
Субару - это диагноз !!! машинка абсолютно нишевая, в любой линейке, спрос на нее только у фанатов марки, которые по ходу то же с диагнозом - агрессоры, нервные, с "замысловатым содержимым", в котором как им кажется масса нераскрытых достоинств не виданных доселе миру, и их абсолютная уникальность, которую кроме как в гараже за закрытыми дверями и показать то некому. Взрослые дети с менталитетом подростков ... абсолютная их масса. ИМХО !!!
такие определения людям даете...чем они вас так задели? я купила Хв исключительно из-за неоспоримых достоинств - таких, как клиренс 20см, полный привод и 150 лошадей (в моей комплектации) за адекватную среди одноклассников цену, без впаривания кучи допов. В условиях нашего "города" это идеальная машина, малоедливая (не тигуан), головой в крышу не упираешься (не кашкайка), везде лазает и нормальный "парковочный" размер. Что за эмоции - "субару осталась в 80х...для взрослых детей"?? А оппозитный двигатель и в поршаках стоит. Машина себя оправдывает и очень радует именно своей функциональностью
Вот интересно, в обсуждение любого автомобиля обязательно влезут субаристы и будут доказывать с пеной у рта, что "суба - это все". По всей видимости, люди конкретно лоханулись со своими оппозитниками, а теперь всех (себя в первую очередь) пытаются убедить, что они-то как раз самые продвинутые. Знаем, проходили мы все прелести этой вашей субары. Я лично больше не хочу. А мыши пусть дальше едят кактус )))
Согласен про субаристов. Ценник заоблачный, сервис, зап.части дорогие. На вторичном рынке полцены за 3 года теряет. А хвалятся при обсуждении любой модели, видимо себя успокаивают, мол правильно сделал что купил.
Согласен про субаристов. Ценник заоблачный, сервис, зап.части дорогие. На вторичном рынке полцены за 3 года теряет. А хвалятся при обсуждении любой модели, видимо себя успокаивают, мол правильно сделал что купил.
"Спорить о вкусе омаров,можно с тем кто их ел." (с).
Так что не надо про субу...теоретик.
Сколько производителей - и все бросают вызов кашкаю. ))) Очень знаковая моделька и сильный раздражитель для всех.
Но никто не стремится бросать вызов Вольво. Езжу на XC-60 и никаких вызовов.
Могу поделиться опытом эксплуатации Кошака-1. Пробег за 4 года 92000. Меняли задние аморты,плату управления рычагом переключения вариатора по гарантии, правый ступичный подшипник. У нас дом в горах, берет не чищеный снег высотой 68 см. Хозяйка не высокая женщина (162), для меня (185) за рулем и на пассажирском месте низко. Для владельцев строящегося загородного дома багажник маленький. А проходимость отличная. Покупали в 2008 в почти максимальной комплектации (без монитора в перед ней панели) за 830000. Через 4 года отдали в Красноярск перекупам за 740000. В общем очень остались довольны Кошкой.
До Субару многим еще очень далеко! (если вы конечно не менеджер, али какой еще "белый воротничок"). Клиренс не уменьшается (как у всех), свесы в идеале, честный полный привод на механике. И вообще - Субару не машина, а религия. Так что не трогайте Субару.
Субару выпускает довольно печальные машины, зачастую резко проигрывающие одноклассникам по сумме потребительских качеств. Хотя и бессмысленно отрицать, что некоторые вещи Субару делает просто отменно, но вещи эти слишком уж адресные. Я обожаю Форестер, по мне Форестер - это исключительная удача Субару, флагман, локомотив и просто спортсмен и комсомолец. Однако и Форестер от поколения к поколению становится все печальнее. Старая школа, конечно, хороша, но она же демонстрирует слабость инженерной мысли - конкуренты, пусть и методом проб и ошибок, но постепенно уходят в отрыв...
Когда дойдет, тогда сравним. В конкурентах мы его упомянули неоднократно, но сравнивать его скрупулезно не получается хотя бы из-за отсутствия российских прайсов. Насколько я понимаю, машина появится не ранее лета
Вы меня извините, все с таким придыханием говорят про Кашкая, а что в нем хорошего, вам продают пустой хэтч-бэк класса Опель Астра за 800 тыров, задние сиденья тесные, динамики нет, дизайн уже оскомину набил особенно в представленном тут красном цвете, я бы Кашкая не взял хотя бы потому что полгорода на них ездят. А еще вариаторы у Кашкаев, вялые коробки, зря сузуки скопировала это решение.
Лично мне старый больше нравился в нем была изюминка, но этот тоже ничего и в сравнении с Кашкаем я его выбираю
Я не понимаю таких машин и тех, кто покупает всякие кашкаи, сузуки, асх. Стоят с передним приводом минимум 800, на автомате под 900, не лучше ли за эти деньги взять полностью упакованного Фокуса 2.0 с пауэршивтом в кузове универсал или Киа Сид на полном фарше? Как мне кажется разница будет только в 2 см просвета, уровень комфорта и динамики не сравнимый, да и выглядят легковухи посолиднее чем обмыленные кроссоверы
А ну если основная задача погонять со светофора "по-пацански", не съезжая с центральных вычищенных улиц крупного города, тогда возможно пузотёрный Фокус-универсл или ещё более пузотерный Сеед пойдут за 900-то денег куда с добром.
Если представить такую ситуацию: приходит добрая фея и говорит. что на 3 года можно взять любую машину абсолютно бесплатно. Ремонт, налоги, бензин она будет оплачивать. Кто выбрал бы ту же модель машины, на которой уже ездит?
Я однозначно взял бы Паджеро, т.е. то, чем уже владею. ))))
Сузуки не первый раз обвиняют в плагиате, то же самое говорили в момент выхода Гранд Витара, сравнивали ее с Тойотой Раф4, но это лишь по дизайну, а сегодня только дилетант скажет, что это одинаковые машины, Тойота огламурилась, а Гранд Витара осталась настоящим внедорожником, отсюда пища для размышлений, платить за так называемый прогресс или все-таки остаться верным рецептам, которые проверены временем и вывезут из любых г...н. Каждому свое.
Машинка-то посолиднее стала. Думаю, найдет своего покупателя.
А вот у предыдущего поколения в Перми поклонников почти не нашлось - видел в городе "сиху" раза три-четыре, не более.
>"А вот у предыдущего поколения в Перми поклонников почти не нашлось - видел в городе "сиху" раза три-четыре, не более."
Видимо ездим в Перми по разным улицам. Есть поклонники у старой модели, и немало. Видел и мужчин, и женщин. Встречаются гораздо чаще, например, Subaru XV.
ИМХО: старое поколение очень подходит для жизни в крупных российских городах - компактный, немаленький клиренс, короткие свесы.
>"А вот у предыдущего поколения в Перми поклонников почти не нашлось - видел в городе "сиху" раза три-четыре, не более."
Видимо ездим в Перми по разным улицам. Есть поклонники у старой модели, и немало. Видел и мужчин, и женщин. Встречаются гораздо чаще, например, Subaru XV.
ИМХО: старое поколение очень подходит для жизни в крупных российских городах - компактный, немаленький клиренс, короткие свесы.
Только назад даже детей в кресле посадить не удается
Почему так все удивляются по поводу мощности в 117 л.с.? Типа "не едет". Вы посмотрите с какими движками покупают хэчи гольф-класса и средние кроссоверы? Да, едет. А на механике очень даже не плохо! У Вас то самого какой авто? С HEMI V8 наверно и объемом 6.2 литра?
Почему так все удивляются по поводу мощности в 117 л.с.? Типа "не едет". Вы посмотрите с какими движками покупают хэчи гольф-класса и средние кроссоверы? Да, едет. А на механике очень даже не плохо! У Вас то самого какой авто? С HEMI V8 наверно и объемом 6.2 литра?
Этих то можно сравнивать между собой. Но это же простые хэтчбеки с просветом 165мм! В чём их смысл? Действительно лучше тогда уж Астру. У Кашкая хоть честные 200мм. Хоть и тоже не внедорожник, но большой дорожный просвет и вручную подключаемый полный привод (а не как на Мокке захочется муфте), позволяет заметно большее.
Одно то что это Suzuki придаёт "вес " автомобилю и лично для меня,т.к. два года эксплуатирую Гранд Витару, говорит о качестве аппарата. По мне новый лучше выглядит, современней.
На прадике невозможно кататься. ))) Это рамный внедорожник и по трассе едет не очень хорошо. На скорости 110-120 уже приходится очень внимательно относиться к управлению этой машиной. По легкому и среднему бездорожью идет отлично, но мне лично не нравится куча электроники, которая как-бы помогает в управлении на бездорожье. Может из-за недостатка опыта, но на покатушках на прадике я застревал там, где на паджеро проезжал в режиме 4H. И не только я один.
Единственное, что понравилось в прадике - помощь при спуске.
Mitsubisi Pajero - настоящее японское качество. По снежной целине будет круги нарезать вокруг Ауди олроад (у..д). Я уж не говорю про грязевые ванны. )))
Единственное почему популярны у нас кроссоверы: нечищенные дороги зимой и нехватка парковочных мест. В остальном обычные гольф-классники седаны-хэтчи-универсалы при более низкой цене куда более комфортны и экономичны в эксплуатации. Спрашиваю знакомого "слоновода": - зачем тебе этот слон? - знаешь как круто в сугробе припарковаться, когда места нет! Но за отсутствием понижайки с честного блока - кроссоверу хороший сугроб не по зубам: только на бордюры прыгать одной стороной горазды, загромождая и без того узкий проезд: прогуляйтесь вечером по заставленным машинами дворам и почувствуйте истинное предназначение этих недоджипов.
Старый 4х4 не японец, а итальянец, поэтому и дизайн для своего времени был такой необычный. Новый да, стал "японцем" венгерского производства, дизайн "как у всех".
Интересно автор подметил про аккумулятор, у меня был ПР, там тоже аккумулятор был дохлый, видимо у них это семейное, народ менял на более мощные типа 40-45 а.ч., вроде работало
Недавно поменял АКБ родную японскую на своем SX4. Проработала пять лет без нареканий. У знакомой - Витара трёхдверка. Тоже на АКБ нет нареканий. Нет у них ничего "семейного" :)
Недавно поменял АКБ родную японскую на своем SX4. Проработала пять лет без нареканий. У знакомой - Витара трёхдверка. Тоже на АКБ нет нареканий. Нет у них ничего "семейного" :)
В эту зиму при - 30 первый раз машина не завелась. Аккумулятор родной, японский, 8 лет. Пора менять.
Suzuсki как Subaru, машина огонь, тру джапен, Кашкай может и хорош для пенсионэров, но для молодых однозначно Суз с мотоциклетным движком, кто ездил знает, ни с чем не передаваемые ощущения
Чтобы не раздувать таблицу, я включил в нее лишь самых близких одноклассников, почти идентичных SX4 по размерам. Subaru XV крупнее на 15 см - примерно такая же разница между старым SX4 и новым. Если бы я включил Subaru XV, пришлось бы добавлять всю когорту среднеразмерных кроссоверов, включая Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai ix35 и еще десяток моделей, которые сравнимы с XV по размерам и цене.
Что касается "порвет всех", то... В комплектациях за миллион без малого - двигатель 114 л.с., сама машина тяжелая (на 200 кг тяжелее SX4), объем багажника - 310 литров (в полтора раза меньше, чем у обсуждаемых машин) и так далее. Я верю, что у XV есть какие-то плюсы, но уж насчет "всех показателей" вы слегка погорячились.
Машина определенно найдет свою аудиторию, у сузуки неплохая репутация по надежности, но вот с движком окарали, тут ничего не скажешь. 1.6 на турбе нужен
SUZUKI Лучше делайте мотоциклы!!!!
а я вот ездил на тест драйве на этом чуде, вы знаете, совсем не впечатлила! динамика разгона очень вялая, вариатор это непонятно как работает, шумоизоляция на среднем уровне. конечно понравился ее полный привод и режимы раздатки! двигатель очень малой мощности, плюс ее вариатор, получаем машину для очень спокойной езды. хоть и масса машины мала, все же мотора не хватает. железо очень тонкое, задние двери как из жестянки. я может конечно чего то не понимаю, но такой вес машины достигнут за счет железа что ли?
Посидел в нём. К сожалению внутри у этого Сузуки царство жесткого вонючего пластика. Ощущение дешвани не отпускает. По качеству материалов ему даже до старого Кашкая далеко. Разочарован.
Цена с вариком на кашкай практически такая же. Смысл брать вторичный по дизайну продукт с неизвестными недоделками? Практичней взять проверенный годами кашкай.
ИМХО, машина из разряда "унтер": вроде всё сделали, но всё как-то не доделали. Больше места сзади - низкая крыша, почему нельзя было оставить крышу как у SX4 Classic. Где логика? Большой багажник - здравствуй докатка :( Это кроссовер? С такими-то свесами и дорожным просветом - сильно сомневаюсь. Classic по снегу будет издевательски наматывать круги вокруг медленно пробивающегося SX New. Подвеска жесткая была - жесткая и осталась. Но ведь позиционирование-то изменилось, что хорошо для короткобазного Classic - убийственно для более длинного New. Слабосильный двигатель, опять же, хорош для SX4 Classic. который был - признаем честно - двухместным городским. Для New, к которому на второй ряд могут сесть не обделенные конечностями пассажиры в надежде на какое-никакое путешествие, 115 сил просто мало.
Интересная машинка, но как-то не совсем понятно, на чем будет собственно строиться та самая маркетинговая кампания. И цена-то, честно скажем, не вот фонтан.
Субару - это диагноз !!! машинка абсолютно нишевая, в любой линейке, спрос на нее только у фанатов марки, которые по ходу то же с диагнозом - агрессоры, нервные, с "замысловатым содержимым", в котором как им кажется масса нераскрытых достоинств не виданных доселе миру, и их абсолютная уникальность, которую кроме как в гараже за закрытыми дверями и показать то некому. Взрослые дети с менталитетом подростков ... абсолютная их масса. ИМХО !!!
Вот интересно, в обсуждение любого автомобиля обязательно влезут субаристы и будут доказывать с пеной у рта, что "суба - это все". По всей видимости, люди конкретно лоханулись со своими оппозитниками, а теперь всех (себя в первую очередь) пытаются убедить, что они-то как раз самые продвинутые. Знаем, проходили мы все прелести этой вашей субары. Я лично больше не хочу. А мыши пусть дальше едят кактус )))
Сколько производителей - и все бросают вызов кашкаю. ))) Очень знаковая моделька и сильный раздражитель для всех.
Но никто не стремится бросать вызов Вольво. Езжу на XC-60 и никаких вызовов.
Это не вызов - это копия (((. Старый более стильный был.
кэшкай 1,6 с CVT не едет. SX4, судя по характеристикам, тоже самое.
Могу поделиться опытом эксплуатации Кошака-1. Пробег за 4 года 92000. Меняли задние аморты,плату управления рычагом переключения вариатора по гарантии, правый ступичный подшипник. У нас дом в горах, берет не чищеный снег высотой 68 см. Хозяйка не высокая женщина (162), для меня (185) за рулем и на пассажирском месте низко. Для владельцев строящегося загородного дома багажник маленький. А проходимость отличная. Покупали в 2008 в почти максимальной комплектации (без монитора в перед ней панели) за 830000. Через 4 года отдали в Красноярск перекупам за 740000. В общем очень остались довольны Кошкой.
До Субару многим еще очень далеко! (если вы конечно не менеджер, али какой еще "белый воротничок"). Клиренс не уменьшается (как у всех), свесы в идеале, честный полный привод на механике. И вообще - Субару не машина, а религия. Так что не трогайте Субару.
Зачем сравнивать со старым кашкаем, когда новый на подходе?
Вы меня извините, все с таким придыханием говорят про Кашкая, а что в нем хорошего, вам продают пустой хэтч-бэк класса Опель Астра за 800 тыров, задние сиденья тесные, динамики нет, дизайн уже оскомину набил особенно в представленном тут красном цвете, я бы Кашкая не взял хотя бы потому что полгорода на них ездят. А еще вариаторы у Кашкаев, вялые коробки, зря сузуки скопировала это решение.
Лично мне старый больше нравился в нем была изюминка, но этот тоже ничего и в сравнении с Кашкаем я его выбираю
Нам больше матиза машины доверять нельзя!
С дизайном у сузук не все в порядке, плюс не дешевые запчасти. Салон чем то напомнил машину из фильма-назад в будущее
Теперь он на этот кашкай и похож стал ... спрашивается, а накк.я ?
Я не понимаю таких машин и тех, кто покупает всякие кашкаи, сузуки, асх. Стоят с передним приводом минимум 800, на автомате под 900, не лучше ли за эти деньги взять полностью упакованного Фокуса 2.0 с пауэршивтом в кузове универсал или Киа Сид на полном фарше? Как мне кажется разница будет только в 2 см просвета, уровень комфорта и динамики не сравнимый, да и выглядят легковухи посолиднее чем обмыленные кроссоверы
Если представить такую ситуацию: приходит добрая фея и говорит. что на 3 года можно взять любую машину абсолютно бесплатно. Ремонт, налоги, бензин она будет оплачивать. Кто выбрал бы ту же модель машины, на которой уже ездит?
Я однозначно взял бы Паджеро, т.е. то, чем уже владею. ))))
Сузуки не первый раз обвиняют в плагиате, то же самое говорили в момент выхода Гранд Витара, сравнивали ее с Тойотой Раф4, но это лишь по дизайну, а сегодня только дилетант скажет, что это одинаковые машины, Тойота огламурилась, а Гранд Витара осталась настоящим внедорожником, отсюда пища для размышлений, платить за так называемый прогресс или все-таки остаться верным рецептам, которые проверены временем и вывезут из любых г...н. Каждому свое.
Машинка-то посолиднее стала. Думаю, найдет своего покупателя.
А вот у предыдущего поколения в Перми поклонников почти не нашлось - видел в городе "сиху" раза три-четыре, не более.
На кашкай смахивает...
Чуть добавить и взять Форика нового.
Полное г.., что сиха, что кошка! Люди ходите пешком! (Для всяких челов - у меня есть авто и катер и не кредитный)
даром не надо..... а с 1,6 и скока там 117 лошадок??? она ещё и едет?????
Почему среди конкурентов в таблице нет нового SsangYong Actyon 2.0 L на МПКК начинается от 799.900 руб.
не смог ролик посмотреть сайт не грузит их
Подожду Peugeot 2008, сравню с Mokka.
Одно то что это Suzuki придаёт "вес " автомобилю и лично для меня,т.к. два года эксплуатирую Гранд Витару, говорит о качестве аппарата. По мне новый лучше выглядит, современней.
А вы на прадике катались?
Ауди олроад (у..д) вот путевый полноприводный авто - а это японоу....е развалится через три года
Лето будет новый Кашкай (полностью) так, что сравниваеть SX$ и QASHQAI не стоить, пусть выйдет новый кашкай и тогда СРАВНИМ НОВЫЙ КАШКАЙ И НОВЫЙ SX4.
Единственное почему популярны у нас кроссоверы: нечищенные дороги зимой и нехватка парковочных мест. В остальном обычные гольф-классники седаны-хэтчи-универсалы при более низкой цене куда более комфортны и экономичны в эксплуатации. Спрашиваю знакомого "слоновода": - зачем тебе этот слон? - знаешь как круто в сугробе припарковаться, когда места нет! Но за отсутствием понижайки с честного блока - кроссоверу хороший сугроб не по зубам: только на бордюры прыгать одной стороной горазды, загромождая и без того узкий проезд: прогуляйтесь вечером по заставленным машинами дворам и почувствуйте истинное предназначение этих недоджипов.
Напоминает нашу НИВУ , только в цене "небольшое" различие.
Дизайн морды,делал субарист однозначно.Аутбэк...аутбэком.
Нормальный авто! Японец этим все сказано!
Интересно автор подметил про аккумулятор, у меня был ПР, там тоже аккумулятор был дохлый, видимо у них это семейное, народ менял на более мощные типа 40-45 а.ч., вроде работало
Suzuсki как Subaru, машина огонь, тру джапен, Кашкай может и хорош для пенсионэров, но для молодых однозначно Суз с мотоциклетным движком, кто ездил знает, ни с чем не передаваемые ощущения
Да, Артем Краснов, очень смело не включить в таблицу самого сильного одноклассника - XV, который порвет всех представленных по всем показателям.
Цвет ему идет. Что касается самой машины, покупать ее будут, даже SX4 в старом кузове до сих пор берут
По дизайну симпатичнее Кашки, по внутренностям смотреть надо
Лучше всего форд вокус 2 рестайлинг
Машина определенно найдет свою аудиторию, у сузуки неплохая репутация по надежности, но вот с движком окарали, тут ничего не скажешь. 1.6 на турбе нужен