Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Новый Suzuki SX4 – вызов «Кашкаю»
Новый Suzuki SX4 – вызов «Кашкаю»

18 февр 2014 в 23:10

SUZUKI Лучше делайте мотоциклы!!!!

крек
18 февр 2014 в 17:28

а я вот ездил на тест драйве на этом чуде, вы знаете, совсем не впечатлила! динамика разгона очень вялая, вариатор это непонятно как работает, шумоизоляция на среднем уровне. конечно понравился ее полный привод и режимы раздатки! двигатель очень малой мощности, плюс ее вариатор, получаем машину для очень спокойной езды. хоть и масса машины мала, все же мотора не хватает. железо очень тонкое, задние двери как из жестянки. я может конечно чего то не понимаю, но такой вес машины достигнут за счет железа что ли?

Гость
20 февр 2014 в 10:22

Посидел в нём. К сожалению внутри у этого Сузуки царство жесткого вонючего пластика. Ощущение дешвани не отпускает. По качеству материалов ему даже до старого Кашкая далеко. Разочарован.

Гость
18 февр 2014 в 13:16

Цена с вариком на кашкай практически такая же. Смысл брать вторичный по дизайну продукт с неизвестными недоделками? Практичней взять проверенный годами кашкай.

18 февр 2014 в 14:31

ИМХО, машина из разряда "унтер": вроде всё сделали, но всё как-то не доделали. Больше места сзади - низкая крыша, почему нельзя было оставить крышу как у SX4 Classic. Где логика? Большой багажник - здравствуй докатка :( Это кроссовер? С такими-то свесами и дорожным просветом - сильно сомневаюсь. Classic по снегу будет издевательски наматывать круги вокруг медленно пробивающегося SX New. Подвеска жесткая была - жесткая и осталась. Но ведь позиционирование-то изменилось, что хорошо для короткобазного Classic - убийственно для более длинного New. Слабосильный двигатель, опять же, хорош для SX4 Classic. который был - признаем честно - двухместным городским. Для New, к которому на второй ряд могут сесть не обделенные конечностями пассажиры в надежде на какое-никакое путешествие, 115 сил просто мало.
Интересная машинка, но как-то не совсем понятно, на чем будет собственно строиться та самая маркетинговая кампания. И цена-то, честно скажем, не вот фонтан.

Присоединяюсь к вышесказанному
21 февр 2014 в 10:18

Субару - это диагноз !!! машинка абсолютно нишевая, в любой линейке, спрос на нее только у фанатов марки, которые по ходу то же с диагнозом - агрессоры, нервные, с "замысловатым содержимым", в котором как им кажется масса нераскрытых достоинств не виданных доселе миру, и их абсолютная уникальность, которую кроме как в гараже за закрытыми дверями и показать то некому. Взрослые дети с менталитетом подростков ... абсолютная их масса. ИМХО !!!

4х4
20 февр 2014 в 17:28

Вот интересно, в обсуждение любого автомобиля обязательно влезут субаристы и будут доказывать с пеной у рта, что "суба - это все". По всей видимости, люди конкретно лоханулись со своими оппозитниками, а теперь всех (себя в первую очередь) пытаются убедить, что они-то как раз самые продвинутые. Знаем, проходили мы все прелести этой вашей субары. Я лично больше не хочу. А мыши пусть дальше едят кактус )))

Гость
21 февр 2014 в 11:23

Сколько производителей - и все бросают вызов кашкаю. ))) Очень знаковая моделька и сильный раздражитель для всех.
Но никто не стремится бросать вызов Вольво. Езжу на XC-60 и никаких вызовов.

Crazy Bull
18 февр 2014 в 16:29

Это не вызов - это копия (((. Старый более стильный был.

Гость
19 февр 2014 в 10:09

кэшкай 1,6 с CVT не едет. SX4, судя по характеристикам, тоже самое.

Дядя Ашот
21 февр 2014 в 23:55

Могу поделиться опытом эксплуатации Кошака-1. Пробег за 4 года 92000. Меняли задние аморты,плату управления рычагом переключения вариатора по гарантии, правый ступичный подшипник. У нас дом в горах, берет не чищеный снег высотой 68 см. Хозяйка не высокая женщина (162), для меня (185) за рулем и на пассажирском месте низко. Для владельцев строящегося загородного дома багажник маленький. А проходимость отличная. Покупали в 2008 в почти максимальной комплектации (без монитора в перед ней панели) за 830000. Через 4 года отдали в Красноярск перекупам за 740000. В общем очень остались довольны Кошкой.

Субарист
19 февр 2014 в 10:32

До Субару многим еще очень далеко! (если вы конечно не менеджер, али какой еще "белый воротничок"). Клиренс не уменьшается (как у всех), свесы в идеале, честный полный привод на механике. И вообще - Субару не машина, а религия. Так что не трогайте Субару.

Коренной горожанин
18 февр 2014 в 16:08

Зачем сравнивать со старым кашкаем, когда новый на подходе?

Mi_S_12
18 февр 2014 в 15:51

Вы меня извините, все с таким придыханием говорят про Кашкая, а что в нем хорошего, вам продают пустой хэтч-бэк класса Опель Астра за 800 тыров, задние сиденья тесные, динамики нет, дизайн уже оскомину набил особенно в представленном тут красном цвете, я бы Кашкая не взял хотя бы потому что полгорода на них ездят. А еще вариаторы у Кашкаев, вялые коробки, зря сузуки скопировала это решение.
Лично мне старый больше нравился в нем была изюминка, но этот тоже ничего и в сравнении с Кашкаем я его выбираю

Чи-чи-чи
20 февр 2014 в 21:27

Нам больше матиза машины доверять нельзя!

slava
22 февр 2014 в 01:27

С дизайном у сузук не все в порядке, плюс не дешевые запчасти. Салон чем то напомнил машину из фильма-назад в будущее

Алекс
5 мар 2014 в 17:21

Теперь он на этот кашкай и похож стал ... спрашивается, а накк.я ?

Алексей
18 февр 2014 в 21:41

Я не понимаю таких машин и тех, кто покупает всякие кашкаи, сузуки, асх. Стоят с передним приводом минимум 800, на автомате под 900, не лучше ли за эти деньги взять полностью упакованного Фокуса 2.0 с пауэршивтом в кузове универсал или Киа Сид на полном фарше? Как мне кажется разница будет только в 2 см просвета, уровень комфорта и динамики не сравнимый, да и выглядят легковухи посолиднее чем обмыленные кроссоверы

Driver Paj
21 февр 2014 в 22:28

Если представить такую ситуацию: приходит добрая фея и говорит. что на 3 года можно взять любую машину абсолютно бесплатно. Ремонт, налоги, бензин она будет оплачивать. Кто выбрал бы ту же модель машины, на которой уже ездит?
Я однозначно взял бы Паджеро, т.е. то, чем уже владею. ))))

На Витаре
18 февр 2014 в 23:15

Сузуки не первый раз обвиняют в плагиате, то же самое говорили в момент выхода Гранд Витара, сравнивали ее с Тойотой Раф4, но это лишь по дизайну, а сегодня только дилетант скажет, что это одинаковые машины, Тойота огламурилась, а Гранд Витара осталась настоящим внедорожником, отсюда пища для размышлений, платить за так называемый прогресс или все-таки остаться верным рецептам, которые проверены временем и вывезут из любых г...н. Каждому свое.

18 февр 2014 в 13:03

Машинка-то посолиднее стала. Думаю, найдет своего покупателя.
А вот у предыдущего поколения в Перми поклонников почти не нашлось - видел в городе "сиху" раза три-четыре, не более.

Гостья
18 февр 2014 в 13:57

На кашкай смахивает...

19 февр 2014 в 08:52

Чуть добавить и взять Форика нового.

Гость
20 февр 2014 в 15:14

Полное г.., что сиха, что кошка! Люди ходите пешком! (Для всяких челов - у меня есть авто и катер и не кредитный)

20 февр 2014 в 23:51

даром не надо..... а с 1,6 и скока там 117 лошадок??? она ещё и едет?????

21 февр 2014 в 16:53

Почему среди конкурентов в таблице нет нового SsangYong Actyon 2.0 L на МПКК начинается от 799.900 руб.

19 февр 2014 в 09:58

не смог ролик посмотреть сайт не грузит их

19 февр 2014 в 15:48

Подожду Peugeot 2008, сравню с Mokka.

Гость
19 февр 2014 в 16:37

Одно то что это Suzuki придаёт "вес " автомобилю и лично для меня,т.к. два года эксплуатирую Гранд Витару, говорит о качестве аппарата. По мне новый лучше выглядит, современней.

Гость
23 февр 2014 в 01:15

А вы на прадике катались?

Гость
21 февр 2014 в 13:52

Ауди олроад (у..д) вот путевый полноприводный авто - а это японоу....е развалится через три года

Гость
19 февр 2014 в 22:23

Лето будет новый Кашкай (полностью) так, что сравниваеть SX$ и QASHQAI не стоить, пусть выйдет новый кашкай и тогда СРАВНИМ НОВЫЙ КАШКАЙ И НОВЫЙ SX4.

sdg
21 февр 2014 в 16:09

Единственное почему популярны у нас кроссоверы: нечищенные дороги зимой и нехватка парковочных мест. В остальном обычные гольф-классники седаны-хэтчи-универсалы при более низкой цене куда более комфортны и экономичны в эксплуатации. Спрашиваю знакомого "слоновода": - зачем тебе этот слон? - знаешь как круто в сугробе припарковаться, когда места нет! Но за отсутствием понижайки с честного блока - кроссоверу хороший сугроб не по зубам: только на бордюры прыгать одной стороной горазды, загромождая и без того узкий проезд: прогуляйтесь вечером по заставленным машинами дворам и почувствуйте истинное предназначение этих недоджипов.

Пётр
22 февр 2014 в 23:14

Напоминает нашу НИВУ , только в цене "небольшое" различие.

Гость
24 февр 2014 в 09:11

Дизайн морды,делал субарист однозначно.Аутбэк...аутбэком.

Гость
18 февр 2014 в 22:31

Нормальный авто! Японец этим все сказано!

Гость
18 февр 2014 в 23:16

Интересно автор подметил про аккумулятор, у меня был ПР, там тоже аккумулятор был дохлый, видимо у них это семейное, народ менял на более мощные типа 40-45 а.ч., вроде работало

Гость
18 февр 2014 в 14:25

Suzuсki как Subaru, машина огонь, тру джапен, Кашкай может и хорош для пенсионэров, но для молодых однозначно Суз с мотоциклетным движком, кто ездил знает, ни с чем не передаваемые ощущения

Юрий
19 февр 2014 в 14:47

Да, Артем Краснов, очень смело не включить в таблицу самого сильного одноклассника - XV, который порвет всех представленных по всем показателям.

Гость
19 февр 2014 в 23:51

Цвет ему идет. Что касается самой машины, покупать ее будут, даже SX4 в старом кузове до сих пор берут

Вадя
18 февр 2014 в 15:48

По дизайну симпатичнее Кашки, по внутренностям смотреть надо

Гость
19 февр 2014 в 13:22

Лучше всего форд вокус 2 рестайлинг

Гость
21 февр 2014 в 22:59

Машина определенно найдет свою аудиторию, у сузуки неплохая репутация по надежности, но вот с движком окарали, тут ничего не скажешь. 1.6 на турбе нужен