Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

283 комментария к публикации Беспрецедентная распродажа V8
Беспрецедентная распродажа V8

21 окт 2013 в 18:06

Главное - покупать такую мечту не на последние деньги.

Автобусник
21 окт 2013 в 20:15

я каждый день катаюсь на автомобиле с V8 и не плачу налог и не трачусь на бензин.....просто я водитель автобуса!

Гость
21 окт 2013 в 11:49

Артем, Вы правы, с одной поправкой, ЗАПРАВКИ. Я В8 начал рассматривать когда стал жить в 10 минутах ходьбы от работы. Езжу только в выходные и хочу делать это красиво и с удовольствием. Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться, транспортный примерно равен стоимости КАСКО за свежий гольф класс, но городской расход 20 л/100 км. Мне с моим пробегом 5-8 т.км. в год приемлемо отдать на заправки 30000-50000 р. за год, а если вот если пробег будет 25 т.км., то содержать такую красавицу уже откровенное барство))

Гость
21 окт 2013 в 14:18

Посмотрите объявления, серьёзное падение цен начинается после пятилетнего возраста, а это уже постоянные, бесконечные, дорогостоящие ремонты. Да, когда-то нас устраивали десятилетки, но там машины были другими, гораздо проще, и запчасти в них приспосабливали от москвичей и жигулей. А сейчас, попробуйте отремонтировать десятилетний рендж ровер. Пусть у вас самые золотые руки, но и запчасти на них тоже золотые. Добавьте ежегодный налог в 40т, и становится понятно, почему эти машины очень сложно продать, и почему такие низкие цены

Гость
21 окт 2013 в 17:01

В стороне оставили вопрос безопасности. Не думаю что машина с 20 летним стажем лучше выдержит удар, чем современное авто с 5 звездами безопасности

Гость
21 окт 2013 в 12:40

Если брать авто именно как мечту детства, уже снятую с производства но в хорошем тех. состоянии, то надо искать ее у какого-нить фана за рубежом и тащить самому. Все, что поездило по России в 90% случаев будет хламом, который начав вытягивать из вас деньги может напрочь убить то детское светлое чувство.

1000
23 окт 2013 в 12:14

Уважаемая Мария Лукьянова, простите меня, но в Вашей голове полная каша, хотя специфика вопроса, делящая знатоков по принципу полов вполне вероятно делает свое дело. Внесу свои 5 копеек.
Видимо надо очередной раз напомнить притчу про попугая и петуха. Попугай живет 100 лет, а петух 5. Вопрос: - 4 года для них много или мало? Для петуха очень много, а для попугая совсем ничего. Много ли для машины 5 лет и 150 тысяч. Ответ аналогичный. Для бюджетной машины со сроком службы по хранению порядка 7 лет и ресурсом до 120-150 тысяч это очень много, а для породистого авто с реальным сроком службы по хранению ( т.е. по устойчивости материалов к воздействию окружающей среды) порядка 25 лет и ресурсом от 400 тысяч и выше, это ничего. Я так подробно отвечаю, понимая, что есть чисто бытовой и даже женский подход к выбору автомобиля в самом добром и хорошем смысле. Есть вещи, которые мужики не в состоянии понять, хотя для женщин это понятно, как день. Так один новоявленный папаша все спрашивал, почему маленького ребенка нельзя накормить утром на весь день и не мучится с регулярными кормлениями и зачем пеленки гладить. Так и женщины не всегда понимают, что есть абсолютно разные машины и нельзя с одной мерой и масштабом по времени и пробегу подходить к машинам разных марок. Если стоят рядом две машины, примерно одного размера, с одним количеством опций, то многие женщины и тупые мужики будут исходить только из цены и внешнего вида, а остальные вникнут в реальное качество и судить о нем будут не из форумов и рассказов менеджеров по продажам. Для начала можно просто проследить за потоком машин, посмотреть, сколько на дороге аналогов данного автомобиля 10ти летней давности. Одних нет совсем, а других полно. Это один из простейших маркетинговых подходов для начала вникания в вопрос.
Готов дискутировать.

21 окт 2013 в 22:31

Хороший автомобиль - может быть мечтой, и мечтой вполне воплотимой.
И я совершенно не вижу в этом никакого противопоставления современному авто-ширпотребу.
Для меня есть несколько идеальных авто, что характерно - все они из эпохи автомобилей, когда я ещё не получал даже карманных денег. Означает ли это, что я не имею права купить один такой в прекрасный день? Чуть раздвигаем рамки дозволенного - и вуаля.
Я вполне доволен своей Опель Зафира. Это мой автомобиль на каждый день. Может быть, не самый любимый из тех, что был, и наверняка не самый последний. Но хороший авто. И всё же, я нет-нет, смотрю не висит ли где в продаже W123. Разумеется, это старье, это отстой, это банальщина. И ездить я на нем не смогу, ну может пару раз прохватить по летним улицам. И найти такой в приемлимом состоянии и за умеренную цену - целая история.
Но вот загвоздка...
У этих Кватропорте, ГрандЧироке, W222 и прочих, была одна вещь, которую теперь не найти и во всех экземплярах ix35 и Логанов вместе взятых, собранных за эти годы.
Нечто, что называется "характером".
И за это можно много отдать...

1000
22 окт 2013 в 16:59

Смотрю на левую колонку авто и слюнки идут, душа просит ... а разум голову в правую графу тянет ... так и живем. Дома брунетка с детями, а плетясь домой по пути на белые волосики смотрим, в магазин зайдя хочется от души окорока взять балычка, а достаешь из штанин считая про завтрашний день и подешевле колбасу берешь. То транспортный налог заплати, то в акциз на топливо хотят включить, то повышенный налог за лошадинные силы, то налог на роскошь. Сегодня прочитал новость - обсуждается акциз на эксплуатацию зимней резины ... дороги понимаешь шипами портим, которых в России нет на 50 %, кроме региональных центров пожалуй. Думаю платить транспортный налог или послать их к такой то ...... ? (впервые), как надоело быть законопослушным.

Леонид
21 окт 2013 в 13:31

Блин, а как быть, если детской мечтой была восьмерка от дважды автомобильного? Ну купил я ее, ну сдал по программе утилизации, а дальше не жить что ли?

Гость
21 окт 2013 в 17:01

А я тоже вкусил прелести нового авто,такие как проценты по кредиту,ТО по бешеным ценам,несоответствие цены нового авто его качеству,дорогущие запчасти у дилера,падение стоимости за год на 20% и с тех пор покупаю только б/у.Последняя машина Форд Маверик 3 литра АКПП 2006 гв,куплен был 2 года назад,за 480 тр,вложений не требовал абсолютно,прошел у меня 40000 км и был продан благополучно за 500.

Гость
21 окт 2013 в 14:40

проблема то не в том, что запчасти дорогое и т.п - это все решаемо. их все равно производят мелкосерийно. проблема в курсе всего нашего (читай любогов мирового) правительства на курс потребительства - сломалось - покупай новое.
налоги на л.с. и коэффициенты за возраст - именно этому и способствуют. борьба за экологичность - тоже только предлог.
никто уже не делает ничего с запасом прочности (как раньше) соверемнная техника ремонту практически не подлежит - только крупноузловая замена. печально. судьба классики автопрома - утиль. а в нее была вложена душа, в отличие от клонированных совеременных авто: одно от другого не отличишь.

Гость
21 окт 2013 в 12:14

Выскажу свое мнение. Подержанная авто возраста 10 лет это в принципе хлам, который отработал свой ресурс и будет ежедневно требовать внимания. На новой машине забываю проверять уровень масла, и никогда не заглядываю по капот, техобслуживание стоит символически, налог, бензин, все по минимуму.
К тому же если подержаную машину дешево купить, за сколько ее можно будет продать? За копейки. То есть вкладывая в нее деньги ты теряешь почти 100%, а для меня даже 400000 это сумма которую лучше во что-то полезно вложить.
Еще доступность запачастей. На Мазерати вряд ли в каждом киоске запчасти.
Не убедили

Василий
21 окт 2013 в 18:53

Хочется мечты - накопи, купи, поставь в гараж, катайся по выходным.
НО, если на это хватит. И сил и средств и твоей семьи, если они готовы мириться с твоей мечтой (если они ее не разделяют)
У меня Ипотека, логан в кредит, 2 детей.
Да, я мечтаю иметь автомобиль лучше, но ВЫНУЖДЕН (не хочу!) смотреть на вещи и свои возможности реально.
Зачастую брендовая иномарка -понт. не более... Хотя приятно :) не поспоришь.

ИВВЕ
21 окт 2013 в 12:37

Согласен, что это красиво, понты удовольствие и т.д, но не практично!Я ездил на таких да здорово, но цена и ремонт и налог и расход(((((У меня 70 лошадей, мне хватает -налог пришел около 500 рублей, расход смешной, для ьгорода мне хватает, а на трассе езжу редко, может 2-3 раза в Екатеринбург да пару раз в Златоуст!И нормально, раньше гнал как угорелый, на более мощной машине - ну приезжал не к 12 часом, а на 10 минут раньше и смысл???Для меня машина не имеет занчение, ездит да и ладно!НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а есть те кто готов все продать и ездить на джипе, это их право!

rombb
21 окт 2013 в 11:10

мазерати не взять за 700, да и тахо за 300 тоже.

гость
21 окт 2013 в 16:10

Мечта зачастую путается с буднями. Есть лишние деньги или твои финансы могут позволить: покупай такую заветную мечту. В наше время (это мое личное мнение) машина должна быть кофмортной(автомат, клима контроль и так далее) , надежной и экономически целесообразной,(налоги, ТО, расход и так далее), не забирать из семейного бюджета деньги, которые и так нелегко даются. А все остальное: понты, нереализованные амбиции, комплексы, нажитые еще в детстве. Сами заметьте: каждым утром по Кашириных: впедеди догоая иномарка, слева средний класс, подъезжаем примерно одинково к ул. Кирова. И куда с 340 л.с. мчаться? И чем они лучше, только комфортом. Или по трассе с двухлетним ребенком на заднем сиденье рвать со всей дури? Для кого и для чего? Но на вкус и цвет как говорится...

Ржевский
21 окт 2013 в 10:54

Артем, отличная статья и наглядное пособие. Спасибо!
Я всегда был приверженцем породистого б/у чем нового ширпотреба. Да, не скрою, это по большей части продиктовано финансовыми возможностями, но альтернативы среди новых корейцев, опелешевролетов и япов в противовес б/у БМВ (лично для меня), Мерседесу либо иным машанам с "породой" нет
для меня машина больше чем средство передвижения, это некая самореализация от осуществления мечты и источник ежедневного удовольствия

Незадушенный немец
21 окт 2013 в 13:01

если ты не следуешь своей мечте, то ты не человек, а овощь....капуста например. Если только сидеть и мечтать просматривая всякие модные журналы,то да авто с V8 кажется несбыточным и сумасбродным, однако при наличии прямых рук и светлой головы все обстоит более чем реально. Я с детства отличался взрывным,своенравным и упертым характером это и позволило мне добится автомобиля о котором я мечтал БМВ 540 с V8 4.4, рецепт прост приобрел e39 520 (тухлый двиг 150 лошадей) поставил на учет,а затем поставил туда V8 вместе с АКПП мостом подвеской редуктором и все готово, конечно машина переделывалась не за один день, но это того стоит.....я добился реализации своей автомобильной мечты и своими руками.

21 окт 2013 в 13:37

Еще поговорим про качество сборки, всем надеюсь известно, что сейчас производители перестроились на сервисный ремонт т.е. машины будут больше ломаться, а особенно после 3-х лет, возьмите любое новое авто и сравните с качеством материалов пусть -6-8 летнее...поймете разницу....езжу на Авенсисе -07 года, не могу понять, чтобы я хотел...все такое г.......качество, сборка, шумка...я про тойоты

Гость
22 окт 2013 в 00:37

Никто не помнит ТопГир, когда тестировали десятилетние мерс и бмв за очень гуманную стоимость? Как находили в сиденьях фекалии, козявки и вагинальные выделения? И как диностенд показал, что из 300 сил осталось 150? Это и есть ваши мечты? За которые ещё и налогов 50т в год платить нужно.

Гость
21 окт 2013 в 11:20

Статья в точку!!!!! Недавно пытался донести те же мысли до кореша купившего Соларис за 630!!!! Лучше взять Импреза 2009 г удовольствия и качества на три порядка больше!!

777
21 окт 2013 в 11:35

Артем а где Вы нашли Мазератти за 700т.р !?

Алексей
22 окт 2013 в 13:21

После этой статьи мне сегодня снилось, что я покупаю Мазератти в Москве под заказ, пол ночи созванивался с дилером))))))))))))

садовод
21 окт 2013 в 15:27

поливать дорогу бензином? да даром не надо...
про мечту - это отмаза для тех, кто еще не наигрался

Гость
21 окт 2013 в 11:42

В детстве я хотел быть летчиком, уж никак не юристом (что это?) директором или бандитом. ))

Гость
22 окт 2013 в 10:01

Тут многие рассуждают про душу и характер, лично я думаю, что у любой старой машины кажется, что есть характер, даже у Волги 21 и Жигуля, а все новое кажется бездушным и бесхарактерным. Самогипноз и только. Платить за это по 20 тысяч в неделю на бензины и ремонты лично я не готов

ИВВЕ
24 окт 2013 в 11:29

Конечно, я обращаю внимание на Феррари или другую крутую тачку, мало я не спорю что мощные машины круты, я просто для СЕБЯ считаю что малолитра выгоднее и удобнее, я не готов перплачивать за машину!Я и когда в гостях бываю засматриваюсь на квартиры метров в 200 или коттедж, но для меня экономичней вариант простой 2-шки метров в 60, я все деньги трачу на путешествия, мне это нужнее и приятней!

Гость
23 окт 2013 в 23:25

Халявы не бывает. Новая машина-это сотни рабочих мест, чьи то жизни, судьбы, экономическая устойчивость страны. Автохлам-это автохлам. Хочешь старинную машину-будь добр, заплати налог, заплати автомастерской за реставрацию и поддержание, те же рабочие места. В цивилизованном плане старинная машина на самом деле очень не дешевле новой, поэтому уплывают они в разные россии и нигерии.

27 окт 2013 в 21:53

Автомобили, те, что слева в колонке - это действительно автомобили. А те, что справа - это вообще что???))) Ну, не угорайте на автомобилях - ездите на помойках с плановым ТО.... )))))

Гость
22 окт 2013 в 08:55

Да, так оно все. Я смотрю на цены на новые иномарки... В общем, я думаю, 700 т.р. для новой иномарки это как раз самая приемлемая цена за которую их покупают в России. Но вместо новой иномарки (я думаю все в курсе о каких иномарках я примерно говорю) я за те же деньги могу пригнать из Германии приличную Бэху 3-ей, 5-ой серии или Ауди А4, А6. Мерин С класса, ну на 100 т.р. дороже станет. Ну, может несколько дороже выйдет. И я именно так и сделаю. Все те якобы иномарки, которые продаются в России в пределах этой суммы, собираются и делаются в России, я бы вообще эти машины с большим трудом назвал иномаркой. В этом году я пригнал с Германии VW Golf 2008 г.в. Машиной доволен более чем. Такого звука мотора я не слышал ни у одной машин, которые в Перми (я из Перми). Друг примерно в это же время купил новы Поло Седан, так у меня по сравнению с ним (на подержанной машине) звук вообще не слышно. Подвеска тоже лучше работает. И так еще куча мелочей набирается. Пассажиров даже по нашим дорогам езда усыпляет - едет ровно. В следующем году собираюсь Гольф продать и пригнать БМВ 3 или 5 с небольшим двигателем. На крайняк Ауди А4, А6. Купить иномарку в Пермском салоне - всерьез не рассматриваю. Просто выбирать нормальные варианты надо, а не самые дешевые.

22 окт 2013 в 22:31

Сколько людей столько и мнений... у меня бмв 740 е38 у брата бмв 740 е32... это фановые машины. Не увядающая классика.Скажем 20ти летняя бабка с пробегом в 523000 не ест масло от замены до замены... качество? Безусловно! При этом ее табун позволяет обидеть большинство новых представительских авто! И я думаю что большенство меня поддержит-это АВТОМОБИЛЬ! А логаны калины солярисы и тд это всего лишь средство передвижения. Я не дерзю на своей машине, не считаю себя крутым, уступаю жигулям. Это стиль. А не детская мечта. Хотя беру калину отца и прекрасно понимаю прелесть нового авто. но калина за 450 000 это дорого. я бы взял АВТОМОБИЛЬ, пусть и б/у.

22 окт 2013 в 12:15

Раньше дети мечтали быть космонавтами или лётчиками испытателями или учёными.
Или просто мечтали чтобы был мир во всём мире.

А теперь мечтают быть бандитами-юристами и ездить на мерседесе.

Отчего люди так измельчали?

21 окт 2013 в 11:47

Я давным давно хотел пересесть из жигули на великий Кадiлак!
Когда-нибудь и моя мечта сбудется и я буду крутой чувак, и у меня будет черный Кадiлак, с крутыми номерами и до упора полный бак =))
А еще о мустанге иногда мечтаю...

Гость
21 окт 2013 в 17:00

Ну да, вы прежде чем восхищаться внешним видом этих авто загляните в их салоны, Тахо 1994 г внутри хуже чем жигуль, американцы и сейчас не умеют интерьеры делать. Любой Солярис после этого вершиной достижений покажется

22 окт 2013 в 15:00

Бывает грустно смотреть как умирает "мечта" очередного "мечтателя", чьё финансовое состояние с трудом позволяет содержать малолитражку. Вот и ездят парниши на некогда "кучерявых" тачках круглый год на лысой летней резине, и заправляются на контейнерных заправках 92ым по 25р/л. В качестве машины выходного дня - вполне допустимый вариант для состоятельного гражданина, а использование подобных авто для каждодневного передвижения по городу имея за душой 279 тыр, ничего кроме грустной улыбки не вызывает.

от себя
22 окт 2013 в 10:39

я в 2006 покупал МАЗДУ6 а товарищ камри, я съездил только на первое ТО а он ездит до сих пор. итог; у меня при пробеге 180т.км. затрат на обслуживание около 100т.р. у него при пробеге 140т.км. уже за 200т.р. перевалило. так зачем ездить к нашим дилерам на ТО если это сплошное обдералово, нужно просто ездить и держаться от них подальше машина целее будет, а что касается Б/У так скажу одно лучше мерс 140 чем новая приора, год назад на Тюменской трассе при лобовом столкновении древнего МЕРСА и нового ПОЛО СЕДАН наблюдал картину, дядя из МЕРСА по телефону разговаривал и просил что бы его забрали, а дядя и тетя из ПОЛО СЕДАН рядом под тряпочками лежали, вывод: для кого понты а для кого жизнь и здоровье

Александр Исаев
21 окт 2013 в 16:56

Новая машина это прежде всего уверенность в завтрашнем дне. Что я завтра выйду с утра и она заведется, и через год заведется.
При всех плюсах машин из левого столбца, с ними никакой уверенности нет. Для души прекрасно, не спорю, а когда у тебя двое детей и работа на другом конце города, тут не важно как, главное, чтобы надежно.
И совсем не уверен, что старый Мерс комфортнее моей нынешней Рено, у него амортизаторы убитые, салон скрипит и пахнет предыдущим владельцем (-цами), так что спорный вопрос.
Про динамику уже написали, кому нужны 300 лысых в нашем городе? Дороговатая цена за то чтобы раз в неделю пульнуть со светофора

Гость
21 окт 2013 в 12:36

@Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться@
Это вы сильно заблуждаетесь...

БУ!
22 окт 2013 в 14:04

Мазерати за 700.000? Точно ошибки нет?

23 окт 2013 в 20:06

У меня Lincoln, мотор тот самый V8, расход 20, езжу круглый год и у меня это уже 3-й линк, 4,5,6-й тоже будет Lincoln.
Вы поймите, это больше чем машина, это рок-н-ролл вокруг попсы на дороге. Есть вопросы, пишите в личку.

ИВВЕ
22 окт 2013 в 16:16

ЗАплатил сегодня налог на свою малолитражку -577 рублей!Приятно!В бак обычно по 1000р заливаю!Дешево, удобно, ОСАГО и КАСКО небольшие, с парковкой все ок, мощи мне хватает для города, да на трассе тяжеловато, но езжу раза 4 в год максимум на 200 км!

23 окт 2013 в 15:53

Искали жене машину, купили Киа Пиканто. А оказалось, блин, за эти же деньги можно было брать Ягуара ИксДжи с табуном в 363 л.с. Вот лоханулись... И ездит теперь моя любимая, как лохушка, на Пиканте, а могла бы, как крутая тёлка, на Ягуаре...
А если серьезно, класс авто многое значит. У жены до Пиканты был Мерс А140 (купили 5-летку): ох и натр...хались мы с ним, денег высосал больше чем сам стоит, продали. За полтора года владения Пикантой забыли про бесконечные поломки, болячки: жена ездит и горя не знает... НО! До сих пор скучает по любимой "Ашке", иногда ноет, что зря мы её продали. Хорошая машинка Пиканто, но не то....
Иногда, просматривая объявления о продаже некогда дорогих авто, думаю: если бы не эти долбанные налоги (особенно!) да страховки, купил бы себе да хоть того же Ягуара или Мустанга. Естественно не как ежедневную поповозку, а как говорится, для души, хотя бы разок в недельку почуствовать под собой 363 л.с.

ОТЕЦ
22 окт 2013 в 00:23

ОРИГИНАЛЬНАЯ VFTS-ДЕТСКАЯ МЕЧТА, СКОЛЬ СТОИТ?

Радио Правда
22 окт 2013 в 13:32

Прочитал все комментарии к статье. Страна блатных и приблатнённых дегенератов. В какой ещё точке планеты люди могут так пафсоно усеся за металлический рыдван о 4 колёсах? Зато чуть припрёт - так сразу все заводят речь о "широкой русской душе".)))

23 окт 2013 в 02:42

Покупая сильно б/у машину нужно быть специалистом/иметь под рукой специалиста, который в этих б/у машинах разбирается. Ведь однако может произойти совсем не подходящая мечте детства история. Мечтал/мечтала, определилась, приобрелось...
У меня вот нет к сожалению знакомого дяди Васи, который на коленке в гараже все что угодно починить может от примуса допотопного до мазерати столь же допотопного. И тут я даже упущу свои мысли, что б/у машина, как б/у резиновое изделие номер 2. У всех свое мнение.
- Давай, дорогой, возьмем, корвет, амть его! Пусть там и нет полноценного заднего сиденья, но как же полноценно на нем тысячи американских школьниц в позе....и тут вы уже домыслите. А уж лошадок там!,- добавит муж, похабно ухмыляясь всем подряд американским школьницам.
- А вот тут одну, кажется, убили, - добавит.
- С чего ты взял? Это шикарная тачка, которая б/у стоит меньше чем Рено дастер!!!
- Блин, Зая, да тут приведение летает с удавкой на шее.

Гость
21 окт 2013 в 18:04

Артем/ все чаще вижу ваши статьи своеобразного содержания//то автомат в машине для лентяев///то кроме Приоры и Логана всё понты////а ведь именно амбиции человека толкают НТП вперед///// а так бы жили в пещерах и в лучшем случае перемещались на полудохлой от голода лошаденке///зато бенза не надо брать и налог не "конский"//// каждому свое в этой жизни и рецепты счастья раздавать - не лучшая затея///имхо

Андрю-Ха
21 окт 2013 в 15:23

Мечта должна быть недостижимой, но к ней наНо стремится

Гость
21 окт 2013 в 17:05

В Волгограде с Арнажем я бы был первым на деревне, только где его парковать

ИВВЕ
21 окт 2013 в 17:35

Хорошо если это мечта ваша, но жаль когда люди превращают все это в ой неудобно у друзей иномарки и мне надо такую же, у сослуживцев айфоны и мне надо!Вот у меня сотовый за полтысячи рублей и ничего меня устраивает, пашет отлично у друзей уже по 2 а то 3 третьему дорогому аппарату поменялось, а я свой и бросал и ронял все ок!Так и авто ну меня устраивает, а когоь нет, его право!