Артем, Вы правы, с одной поправкой, ЗАПРАВКИ. Я В8 начал рассматривать когда стал жить в 10 минутах ходьбы от работы. Езжу только в выходные и хочу делать это красиво и с удовольствием. Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться, транспортный примерно равен стоимости КАСКО за свежий гольф класс, но городской расход 20 л/100 км. Мне с моим пробегом 5-8 т.км. в год приемлемо отдать на заправки 30000-50000 р. за год, а если вот если пробег будет 25 т.км., то содержать такую красавицу уже откровенное барство))
Все верно. Пока пробег ежедневный был небольшой - ездил на мощном авто с аппетитом свыше 20-ки на сотню и не заморачивался. Сейчас пробег увеличился, плюс налоги и страховки растут - задумался о смене авто на что-нибудь попроще..
Да ладно жмотничать, я на Волге 20л жгу круглый год и не хнычу ;)
и проезжаю 2000 км за год))). Или такси? или бензин халявный? или любитель ВОЛГ? Лично у меня есть несколько знакомых, ездящих на волгах (все трое любят ковыряться в автомобилях, имеют доступ к халявному бензину) Один даже с 76 на 92 перевел, потому что вначале халявный был 76 а потом 92. Другого объяснения содержать не надежную волгу я не вижу
Посмотрите объявления, серьёзное падение цен начинается после пятилетнего возраста, а это уже постоянные, бесконечные, дорогостоящие ремонты. Да, когда-то нас устраивали десятилетки, но там машины были другими, гораздо проще, и запчасти в них приспосабливали от москвичей и жигулей. А сейчас, попробуйте отремонтировать десятилетний рендж ровер. Пусть у вас самые золотые руки, но и запчасти на них тоже золотые. Добавьте ежегодный налог в 40т, и становится понятно, почему эти машины очень сложно продать, и почему такие низкие цены
Современные авто после даже небольшой аварии восстановлению не подлежат,так как сделаны не из железа в из пластика,картона и китайских игровых приставок!
Логан крепче Мерса? Калина крепче Тахи? гольф крепче Кайена? я не спорил бы в сравнении с аналогичными НОВЫМИ, но не с аналогичными по цене, Вы ошибаетесь
А зря вы на человека накинулись, во первых современные машины в принципе безопаснее, про фальгу и картон это все бред, сделаны из нормального металла, высоко прочных сталей, получше чем 20 лет назад
Возраст тоже нельзя забывать, старая машина = короззия в скрытых нишах ипт
Рама тоже не лучшее решение для безопасности, никто не видел, как в аварии кузов просто сдергивает с рамы и он как кортон мнется?
Если брать авто именно как мечту детства, уже снятую с производства но в хорошем тех. состоянии, то надо искать ее у какого-нить фана за рубежом и тащить самому. Все, что поездило по России в 90% случаев будет хламом, который начав вытягивать из вас деньги может напрочь убить то детское светлое чувство.
Большое заблюждение, что в Европе состояние автопарка лучше. Там пробеги совсем другого порядка, 10 летка это минимум 1 миллион километров на ODO, делайте выводы
Большое заблюждение, что в Европе состояние автопарка лучше. Там пробеги совсем другого порядка, 10 летка это минимум 1 миллион километров на ODO, делайте выводы
Я имел ввиду целенаправленный поиск определенной модели в состоянии близком к идеалу через клубы, сообщества фанатов. Но даже если тупо покупать по объявлению, то риск обмана, криминала, скрытых косяков будет ниже, чем в России
Я имел ввиду целенаправленный поиск определенной модели в состоянии близком к идеалу через клубы, сообщества фанатов. Но даже если тупо покупать по объявлению, то риск обмана, криминала, скрытых косяков будет ниже, чем в России
Посмотрите программу "Махинаторы" (Wheeler Dealers в оригинале) на Дискавери кажется выходит - вот там очень наглядно можно убедится, в каком состоянии продают машины европейцы и как они за ними следят... Отношение примерно то же, что у нас, да и "свистят" в объявлениях не хуже наших перекупов.
Уважаемая Мария Лукьянова, простите меня, но в Вашей голове полная каша, хотя специфика вопроса, делящая знатоков по принципу полов вполне вероятно делает свое дело. Внесу свои 5 копеек.
Видимо надо очередной раз напомнить притчу про попугая и петуха. Попугай живет 100 лет, а петух 5. Вопрос: - 4 года для них много или мало? Для петуха очень много, а для попугая совсем ничего. Много ли для машины 5 лет и 150 тысяч. Ответ аналогичный. Для бюджетной машины со сроком службы по хранению порядка 7 лет и ресурсом до 120-150 тысяч это очень много, а для породистого авто с реальным сроком службы по хранению ( т.е. по устойчивости материалов к воздействию окружающей среды) порядка 25 лет и ресурсом от 400 тысяч и выше, это ничего. Я так подробно отвечаю, понимая, что есть чисто бытовой и даже женский подход к выбору автомобиля в самом добром и хорошем смысле. Есть вещи, которые мужики не в состоянии понять, хотя для женщин это понятно, как день. Так один новоявленный папаша все спрашивал, почему маленького ребенка нельзя накормить утром на весь день и не мучится с регулярными кормлениями и зачем пеленки гладить. Так и женщины не всегда понимают, что есть абсолютно разные машины и нельзя с одной мерой и масштабом по времени и пробегу подходить к машинам разных марок. Если стоят рядом две машины, примерно одного размера, с одним количеством опций, то многие женщины и тупые мужики будут исходить только из цены и внешнего вида, а остальные вникнут в реальное качество и судить о нем будут не из форумов и рассказов менеджеров по продажам. Для начала можно просто проследить за потоком машин, посмотреть, сколько на дороге аналогов данного автомобиля 10ти летней давности. Одних нет совсем, а других полно. Это один из простейших маркетинговых подходов для начала вникания в вопрос.
Готов дискутировать.
Уважаемый косарь, на данный момент даже самые солидные производители не выпускают машин с таким ресурсом. И десять лет назад (2003 год) мерседес и бмв уже вполне освоили этот подход, дорогущие по тем временам семёрки бмв - одноразовые, мерсы эс-класса напичканы неремонтопригодной электроникой. Что остаётся - пикапы от тойоты? Да ну их, хоть и надёжны, но устарели еще в прошлом веке, к тому же гниют.
Хороший автомобиль - может быть мечтой, и мечтой вполне воплотимой.
И я совершенно не вижу в этом никакого противопоставления современному авто-ширпотребу.
Для меня есть несколько идеальных авто, что характерно - все они из эпохи автомобилей, когда я ещё не получал даже карманных денег. Означает ли это, что я не имею права купить один такой в прекрасный день? Чуть раздвигаем рамки дозволенного - и вуаля.
Я вполне доволен своей Опель Зафира. Это мой автомобиль на каждый день. Может быть, не самый любимый из тех, что был, и наверняка не самый последний. Но хороший авто. И всё же, я нет-нет, смотрю не висит ли где в продаже W123. Разумеется, это старье, это отстой, это банальщина. И ездить я на нем не смогу, ну может пару раз прохватить по летним улицам. И найти такой в приемлимом состоянии и за умеренную цену - целая история.
Но вот загвоздка...
У этих Кватропорте, ГрандЧироке, W222 и прочих, была одна вещь, которую теперь не найти и во всех экземплярах ix35 и Логанов вместе взятых, собранных за эти годы.
Нечто, что называется "характером".
И за это можно много отдать...
Лучше купить De Lorean. а что такое w123 - никто тебя не заметит и не оценит на летних улицах. Это конечно не самоцель чтобы кто то ахнул... но мечта должна быть как-то поинтересней что ли, чем "одна из ..."
Смотрю на левую колонку авто и слюнки идут, душа просит ... а разум голову в правую графу тянет ... так и живем. Дома брунетка с детями, а плетясь домой по пути на белые волосики смотрим, в магазин зайдя хочется от души окорока взять балычка, а достаешь из штанин считая про завтрашний день и подешевле колбасу берешь. То транспортный налог заплати, то в акциз на топливо хотят включить, то повышенный налог за лошадинные силы, то налог на роскошь. Сегодня прочитал новость - обсуждается акциз на эксплуатацию зимней резины ... дороги понимаешь шипами портим, которых в России нет на 50 %, кроме региональных центров пожалуй. Думаю платить транспортный налог или послать их к такой то ...... ? (впервые), как надоело быть законопослушным.
Дома брунетка с детями, а на белые волосики смотрим... вздыхая.. Т.Е. жена с детьми - это суровое есть, а белые волосики - это то, что не смогли себе позволить?
Так статья прямо про Вас. Брунетка с детьми новые, ухоженные, а вот белые волосики скорее всего весьма б/у, хоть и более желанные.
А нормальные мужчины не "плетутся домой", как вы выразились (ах, да, блин, там же брунетка), а несутся стремглав, так как ждут их там любящие жены и любимые дети, хоть и не всегда блондинчики.
То 1000,А Вы попробуйте,Новое Авто,Блондинку ну и колбаску за 800 рэ.....Может жизнь изменится....или пройдет мимо...:)
Образ жизни в одночасье не меняется, а колоссальный ресурс бабла в кармане не вырастает как морковь в огороде (после дождичка в четверг), сначала жизнь меняют, а потом блондинку с колбаской. Но !!! Есть возраст ограничивающий эти позывы на смену декораций, и ресурс, в том числе финансовый, позволяющий строить в том числе материально-составляющую (затратную) сторону жизни.
Языком мести - не улицы подметать !
Блин, а как быть, если детской мечтой была восьмерка от дважды автомобильного? Ну купил я ее, ну сдал по программе утилизации, а дальше не жить что ли?
В моем детстве я других и не видел. А сейчас нравятся машины современные, с современным дизайном. Может мерин S-класса 1999 года и не плох, но новый то гораздо лучше и не выглядит призраком из прошлого. Даже Сеат Леон в новом и предыдущем кузовах выглядят по разному и нормальный человек предпочтет новый. Ну не старьевщик я и предпочту автомобиль классом ниже, но новым из салона, чем потрепанный жизнью бизнес-класс.
А я тоже вкусил прелести нового авто,такие как проценты по кредиту,ТО по бешеным ценам,несоответствие цены нового авто его качеству,дорогущие запчасти у дилера,падение стоимости за год на 20% и с тех пор покупаю только б/у.Последняя машина Форд Маверик 3 литра АКПП 2006 гв,куплен был 2 года назад,за 480 тр,вложений не требовал абсолютно,прошел у меня 40000 км и был продан благополучно за 500.
Брат ездил на FORD Escape 2001 г.в.(американский Маверик), привез для себя из Америки в 2007, проездил до 2013. Долго не мог себе подобрать автомобиль (рассматривал варианты ценой до 1 млн., двигатель не менее 2,5, АКПП) в итоге взял Nissan X-Trail 2,5 2010 г. На Escape можно было куда угодно поехать и ямы глотал на ура, а у X-traila конечно в салоне тише но подвеска как, извините за сравнение, на моей "пятнашке" да и двигатель не так тянет, как на форде, если на "тапок" нажать. Но у x-traila есть только одно преимущество!!! Он - новый. А продать за хорошие деньги 12 летний пусть и отличный паркетник практически не возможно (продавал за 450 отдал за 380 и 3 месяца ожидания)
Брат ездил на FORD Escape 2001 г.в.(американский Маверик), привез для себя из Америки в 2007, проездил до 2013. Долго не мог себе подобрать автомобиль (рассматривал варианты ценой до 1 млн., двигатель не менее 2,5, АКПП) в итоге взял Nissan X-Trail 2,5 2010 г. На Escape можно было куда угодно поехать и ямы глотал на ура, а у X-traila конечно в салоне тише но подвеска как, извините за сравнение, на моей "пятнашке" да и двигатель не так тянет, как на форде, если на "тапок" нажать. Но у x-traila есть только одно преимущество!!! Он - новый. А продать за хорошие деньги 12 летний пусть и отличный паркетник практически не возможно (продавал за 450 отдал за 380 и 3 месяца ожидания)
ха-ха! так и надо твоему брату! ) извини конечно... но тащить всякое старье из США которое имеет аналоги у нас... это ниже плинтуса... Я понял бы если бы допустим он привёз сюда De Lorean или Pontiac Firebird.... .
проблема то не в том, что запчасти дорогое и т.п - это все решаемо. их все равно производят мелкосерийно. проблема в курсе всего нашего (читай любогов мирового) правительства на курс потребительства - сломалось - покупай новое.
налоги на л.с. и коэффициенты за возраст - именно этому и способствуют. борьба за экологичность - тоже только предлог.
никто уже не делает ничего с запасом прочности (как раньше) соверемнная техника ремонту практически не подлежит - только крупноузловая замена. печально. судьба классики автопрома - утиль. а в нее была вложена душа, в отличие от клонированных совеременных авто: одно от другого не отличишь.
Выскажу свое мнение. Подержанная авто возраста 10 лет это в принципе хлам, который отработал свой ресурс и будет ежедневно требовать внимания. На новой машине забываю проверять уровень масла, и никогда не заглядываю по капот, техобслуживание стоит символически, налог, бензин, все по минимуму.
К тому же если подержаную машину дешево купить, за сколько ее можно будет продать? За копейки. То есть вкладывая в нее деньги ты теряешь почти 100%, а для меня даже 400000 это сумма которую лучше во что-то полезно вложить.
Еще доступность запачастей. На Мазерати вряд ли в каждом киоске запчасти.
Не убедили
Мое мнение: Не думаю что авто 10 летнего возраста с общим пробегом в 200 тыр становится хламом! Если хозяин бережно относился к авто, вовремя менял все расходники, следил за авто, то авто проехать может и миллион километров. Почитайте в интернете статьи про автомобили, которые прошли уже миллион километров и посмотрите в каком они состоянии. К слову, имею 12 летний японский "автохлам" и не заглядываю под капот каждый день, не прислушиваюсь к авто и не трясусь "а доедем ли?". Конечно, краска уже не слепит глаза и... дайте ка подумать...и больше ничего н могу сказать, отполирую и в путь! Правильный уход за машиной нужен. И да, новое авто за 400 тыр купленная уже на следующий день стоит 320 тыр, в любом состоянии...
Хочется мечты - накопи, купи, поставь в гараж, катайся по выходным.
НО, если на это хватит. И сил и средств и твоей семьи, если они готовы мириться с твоей мечтой (если они ее не разделяют)
У меня Ипотека, логан в кредит, 2 детей.
Да, я мечтаю иметь автомобиль лучше, но ВЫНУЖДЕН (не хочу!) смотреть на вещи и свои возможности реально.
Зачастую брендовая иномарка -понт. не более... Хотя приятно :) не поспоришь.
Все правильно Василий....но когда будет возможность купить мечту.она тебя уже не порадует.....на пенсии
Логан то зачем брал? не обидно ездить на машине для "нищебродов"? (извини таковы реалии фирмы РЕНО - делать эту модель для недоразвитых стран, отсюда и аналогии)
Согласен, что это красиво, понты удовольствие и т.д, но не практично!Я ездил на таких да здорово, но цена и ремонт и налог и расход(((((У меня 70 лошадей, мне хватает -налог пришел около 500 рублей, расход смешной, для ьгорода мне хватает, а на трассе езжу редко, может 2-3 раза в Екатеринбург да пару раз в Златоуст!И нормально, раньше гнал как угорелый, на более мощной машине - ну приезжал не к 12 часом, а на 10 минут раньше и смысл???Для меня машина не имеет занчение, ездит да и ладно!НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а есть те кто готов все продать и ездить на джипе, это их право!
Это точка зрения людей, не делающих фетиш из предмета, предназначенного для передвижения.
а смысл тогда? Я обожаю путешествовать,общаться,люблю качественные и красивые вещи,которые мне нравятся. Есть машина-мечта. Ну скажите мне смысл вашей жизни,если в нем нет места мечте. Тупо жить?
Ну, в объявлениях они часто фигурируют, например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52247134-16d211.html. Несколько объявлений, на которые я ссылался, уже стоят с пометкой "продано". Опять же, не буду спорить за их состояние. Был еще на той неделе экземпляр за 700 тысяч, судя по фото - идеальный кузов и салон, но как оно там на самом деле - вопрос.
Мазера в Москве ломбарды по 500 срепя принимат т.к абсолютно непродвааемаемая на рынке машина. 700 нормальный ценник на нее. Но ремонт ее мотора V8Ferrari 430 сразу убивает наповал. Статья прекрасная, со сранительным анализом современного дорожного ширпотреба, и солидных породистых олд-таймеров. Этож классика жанра..А те кто экономит пусть на трамваях ездят..
Мазера в Москве ломбарды по 500 срепя принимат т.к абсолютно непродвааемаемая на рынке машина. 700 нормальный ценник на нее. Но ремонт ее мотора V8Ferrari 430 сразу убивает наповал. Статья прекрасная, со сранительным анализом современного дорожного ширпотреба, и солидных породистых олд-таймеров. Этож классика жанра..А те кто экономит пусть на трамваях ездят..
а зачем ремонтировать мотор от Феррари? у нас один-два мазера в городе, зато спецов знающих за них тут уже больше повылазило.
Мечта зачастую путается с буднями. Есть лишние деньги или твои финансы могут позволить: покупай такую заветную мечту. В наше время (это мое личное мнение) машина должна быть кофмортной(автомат, клима контроль и так далее) , надежной и экономически целесообразной,(налоги, ТО, расход и так далее), не забирать из семейного бюджета деньги, которые и так нелегко даются. А все остальное: понты, нереализованные амбиции, комплексы, нажитые еще в детстве. Сами заметьте: каждым утром по Кашириных: впедеди догоая иномарка, слева средний класс, подъезжаем примерно одинково к ул. Кирова. И куда с 340 л.с. мчаться? И чем они лучше, только комфортом. Или по трассе с двухлетним ребенком на заднем сиденье рвать со всей дури? Для кого и для чего? Но на вкус и цвет как говорится...
Зачем мчаться, вопрос ощущений важен. Езда в четверть педали на этих силах и объеме, это уже огромное удовольствие. Другой звук, огромная тяга, ощущение возможностей автомобиля. Зачем гнать, зачем рвать? Это ребячество! По трассе, с ребенком 100 на круизе и все отлично и комфортно, а когда ты чуть посильнее нажимаешь на обгоне, 340 сил радуют больше чем 100, или 200. Я не хочу выезжая на машине раз в неделю, крутить до звона 100 сильный мотор и доказывать себе, что практичность и экономия самое важное в моей жизни. Я хочу понимать что моя работа с 9 до 9 дает возможность покупать не только крупу и картошку, но и фрукты.
Артем, отличная статья и наглядное пособие. Спасибо!
Я всегда был приверженцем породистого б/у чем нового ширпотреба. Да, не скрою, это по большей части продиктовано финансовыми возможностями, но альтернативы среди новых корейцев, опелешевролетов и япов в противовес б/у БМВ (лично для меня), Мерседесу либо иным машанам с "породой" нет
для меня машина больше чем средство передвижения, это некая самореализация от осуществления мечты и источник ежедневного удовольствия
Ну и одевайся в Second Hand.Катайся в старье и баб потрёпанных ублажай.Какая самореализация на б/у тачке.На старье ездят ... у которых бабла нет на туже машину только новую.Возьми новую бэху будь пацаном а не даедай за кем то.
Ну и одевайся в Second Hand.Катайся в старье и баб потрёпанных ублажай.Какая самореализация на б/у тачке.На старье ездят ... у которых бабла нет на туже машину только новую.Возьми новую бэху будь пацаном а не даедай за кем то.
Где связь между б/у автомобилем и "одеваться в Sekond Hand, и ублажении потрепанных баб"? на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ну и одевайся в Second Hand.Катайся в старье и баб потрёпанных ублажай.Какая самореализация на б/у тачке.На старье ездят ... у которых бабла нет на туже машину только новую.Возьми новую бэху будь пацаном а не даедай за кем то.
Хахаха. Это ты скажи людям, которые покупают Aston Martin DB5 или Ferrari 250 GT Series. А ведь им 50 уже давно стукнуло.
если ты не следуешь своей мечте, то ты не человек, а овощь....капуста например. Если только сидеть и мечтать просматривая всякие модные журналы,то да авто с V8 кажется несбыточным и сумасбродным, однако при наличии прямых рук и светлой головы все обстоит более чем реально. Я с детства отличался взрывным,своенравным и упертым характером это и позволило мне добится автомобиля о котором я мечтал БМВ 540 с V8 4.4, рецепт прост приобрел e39 520 (тухлый двиг 150 лошадей) поставил на учет,а затем поставил туда V8 вместе с АКПП мостом подвеской редуктором и все готово, конечно машина переделывалась не за один день, но это того стоит.....я добился реализации своей автомобильной мечты и своими руками.
а это можно спроецировать на отношение к жизни в принципе, кто-то до старости лет будет мечтать, но ничего не далать при этом будет осуждать тех кто что-то пытается, рискует
Самоделка то же вариант. А в тех. паспорте модель, номер какого двига, какая мощность записаны? Просто в Британии например, за одни подрезанные пружины можно неслабо попасть, если переделка не оформлена
Кто-то к твоим годам уже как человек и профи состоялся, а ты какой-то повозкой гордишься. То же мне, мечта. Машина это железка, а мечты о не должны оставаться в подростковом возрасте
Еще поговорим про качество сборки, всем надеюсь известно, что сейчас производители перестроились на сервисный ремонт т.е. машины будут больше ломаться, а особенно после 3-х лет, возьмите любое новое авто и сравните с качеством материалов пусть -6-8 летнее...поймете разницу....езжу на Авенсисе -07 года, не могу понять, чтобы я хотел...все такое г.......качество, сборка, шумка...я про тойоты
Никто не помнит ТопГир, когда тестировали десятилетние мерс и бмв за очень гуманную стоимость? Как находили в сиденьях фекалии, козявки и вагинальные выделения? И как диностенд показал, что из 300 сил осталось 150? Это и есть ваши мечты? За которые ещё и налогов 50т в год платить нужно.
Статья в точку!!!!! Недавно пытался донести те же мысли до кореша купившего Соларис за 630!!!! Лучше взять Импреза 2009 г удовольствия и качества на три порядка больше!!
Артем, а ваш знакомый действительно способен отремонтировать что-нибудь вроде мазератти? Учитывая что многих запчастей просто не существует, двигатель одноразовый и т.д?
Артем, а ваш знакомый действительно способен отремонтировать что-нибудь вроде мазератти? Учитывая что многих запчастей просто не существует, двигатель одноразовый и т.д?
А зачем ее ремонтировать? Такие машины не гоняют в хвост и гриву, если найти живой экземпляр, остаточный ресурс будет раза в три выше, чем у Гранты или Логана
Тут многие рассуждают про душу и характер, лично я думаю, что у любой старой машины кажется, что есть характер, даже у Волги 21 и Жигуля, а все новое кажется бездушным и бесхарактерным. Самогипноз и только. Платить за это по 20 тысяч в неделю на бензины и ремонты лично я не готов
За три года на Субару 1998 года ни одного ремонта, только плановое обслуживание, за исключением бензина и масла, недорогое, кстати. А по поводу характера... Сейчас в ней 370 сил. Когда при повороте налево ты чуть-чуть передерживаешь газ в нажатом положении, и машина срывая в букс все четыре колеса даже на асфальте начинает мести хвостом, поверьте, ты понимаешь, что у этой машины есть характер, и он отнюдь не мягкий.
Согласен, по бензину и налогу дорого. Сейчас взял себе вторую, экономичную, на каждый день, а Субаря поставил на транзиты, поскольку выезжаю только в выходные на нем. Но несмотря на все экономию машины на каждый день, Субаря не продам.
Конечно, я обращаю внимание на Феррари или другую крутую тачку, мало я не спорю что мощные машины круты, я просто для СЕБЯ считаю что малолитра выгоднее и удобнее, я не готов перплачивать за машину!Я и когда в гостях бываю засматриваюсь на квартиры метров в 200 или коттедж, но для меня экономичней вариант простой 2-шки метров в 60, я все деньги трачу на путешествия, мне это нужнее и приятней!
Вот вы мудрый человек, на самом деле каждому свое. Кто в путешествия, кто в ведра как я, кто-то шмотки берет, кто-то часы дорогие. Самое главное, если вас это устраивает - какая разница кто об этом что думает! Ну ведь правда? Живем один раз.
Халявы не бывает. Новая машина-это сотни рабочих мест, чьи то жизни, судьбы, экономическая устойчивость страны. Автохлам-это автохлам. Хочешь старинную машину-будь добр, заплати налог, заплати автомастерской за реставрацию и поддержание, те же рабочие места. В цивилизованном плане старинная машина на самом деле очень не дешевле новой, поэтому уплывают они в разные россии и нигерии.
Автомобили, те, что слева в колонке - это действительно автомобили. А те, что справа - это вообще что???))) Ну, не угорайте на автомобилях - ездите на помойках с плановым ТО.... )))))
Да, так оно все. Я смотрю на цены на новые иномарки... В общем, я думаю, 700 т.р. для новой иномарки это как раз самая приемлемая цена за которую их покупают в России. Но вместо новой иномарки (я думаю все в курсе о каких иномарках я примерно говорю) я за те же деньги могу пригнать из Германии приличную Бэху 3-ей, 5-ой серии или Ауди А4, А6. Мерин С класса, ну на 100 т.р. дороже станет. Ну, может несколько дороже выйдет. И я именно так и сделаю. Все те якобы иномарки, которые продаются в России в пределах этой суммы, собираются и делаются в России, я бы вообще эти машины с большим трудом назвал иномаркой. В этом году я пригнал с Германии VW Golf 2008 г.в. Машиной доволен более чем. Такого звука мотора я не слышал ни у одной машин, которые в Перми (я из Перми). Друг примерно в это же время купил новы Поло Седан, так у меня по сравнению с ним (на подержанной машине) звук вообще не слышно. Подвеска тоже лучше работает. И так еще куча мелочей набирается. Пассажиров даже по нашим дорогам езда усыпляет - едет ровно. В следующем году собираюсь Гольф продать и пригнать БМВ 3 или 5 с небольшим двигателем. На крайняк Ауди А4, А6. Купить иномарку в Пермском салоне - всерьез не рассматриваю. Просто выбирать нормальные варианты надо, а не самые дешевые.
позвольте совет, 5-ку с небольшим т.е 2.0 брать только дизель, бензин 2.0 будет неликвидным и слабым, 2,5 бензин на 5ке (е60) 2008-2010 масложор
трешка будет ликвиднее если с целью перепродажи
Странный вы, Поло Седан и Гольф сравниваете. Так-то между ними разница в цене в 1.5 раза
Ну и вам для сведения, Гольф в России продается только немецкой сборки.
Странный вы, Поло Седан и Гольф сравниваете. Так-то между ними разница в цене в 1.5 раза
Ну и вам для сведения, Гольф в России продается только немецкой сборки.
Почему странный? Я ж сравниваю не по ценовым и техническим характеристикам, а по комфорту, и, так сказать, по органолептическим свойствам. Не думаю, что эти свойства должны отличаться от модели. Зачем тогда сравнивают, допустим, Солярис, Поло Седан и Рио? Это абсолютно разные марки, не смотря на один и тот же класс, а Гольф от Поло Седана не далеко стоит.
Сколько людей столько и мнений... у меня бмв 740 е38 у брата бмв 740 е32... это фановые машины. Не увядающая классика.Скажем 20ти летняя бабка с пробегом в 523000 не ест масло от замены до замены... качество? Безусловно! При этом ее табун позволяет обидеть большинство новых представительских авто! И я думаю что большенство меня поддержит-это АВТОМОБИЛЬ! А логаны калины солярисы и тд это всего лишь средство передвижения. Я не дерзю на своей машине, не считаю себя крутым, уступаю жигулям. Это стиль. А не детская мечта. Хотя беру калину отца и прекрасно понимаю прелесть нового авто. но калина за 450 000 это дорого. я бы взял АВТОМОБИЛЬ, пусть и б/у.
Я давным давно хотел пересесть из жигули на великий Кадiлак!
Когда-нибудь и моя мечта сбудется и я буду крутой чувак, и у меня будет черный Кадiлак, с крутыми номерами и до упора полный бак =))
А еще о мустанге иногда мечтаю...
и даже интерьер, и стартует со светофора один в один, короче, если хош кадди, купи газель-тоже само еже, а лавевшки еще съэкономишь на пивасик или молоко, смотря, что больше любишь)))
Ну да, вы прежде чем восхищаться внешним видом этих авто загляните в их салоны, Тахо 1994 г внутри хуже чем жигуль, американцы и сейчас не умеют интерьеры делать. Любой Солярис после этого вершиной достижений покажется
Зато когда ты едешь на ТАХО 1994 года выпуска то тебя даже водитель Нового 200-го не станет подрезать, а вот этот ваш солярис они за машину то и не считает как и другие подобные авто! Дело не в качестве интерьера а в харизме, это авто с душой а не тупо повозка для пятой точки!
Зато когда ты едешь на ТАХО 1994 года выпуска то тебя даже водитель Нового 200-го не станет подрезать, а вот этот ваш солярис они за машину то и не считает как и другие подобные авто! Дело не в качестве интерьера а в харизме, это авто с душой а не тупо повозка для пятой точки!
ПОДРЕЗАТЬ???Мальчик,тебе сколько лет? Вот они понты... Ни один нормальный вод-ль не подрежет без острой необходимости НИКОГО!!!Понял??? И мне плевать, кот рядом со мной едет, ДЖИП или ОКА...главное, чтобы не борзели на дороге...
Бывает грустно смотреть как умирает "мечта" очередного "мечтателя", чьё финансовое состояние с трудом позволяет содержать малолитражку. Вот и ездят парниши на некогда "кучерявых" тачках круглый год на лысой летней резине, и заправляются на контейнерных заправках 92ым по 25р/л. В качестве машины выходного дня - вполне допустимый вариант для состоятельного гражданина, а использование подобных авто для каждодневного передвижения по городу имея за душой 279 тыр, ничего кроме грустной улыбки не вызывает.
Что ты всех в бедноту-то записал, сам, видать, сильно состоятельным себя считаешь. Мой друг ездит на Caddy CTC, может позволить себе новую ино за лям или больше, но сознательно выбрал комфортный добротный авто, так то
я в 2006 покупал МАЗДУ6 а товарищ камри, я съездил только на первое ТО а он ездит до сих пор. итог; у меня при пробеге 180т.км. затрат на обслуживание около 100т.р. у него при пробеге 140т.км. уже за 200т.р. перевалило. так зачем ездить к нашим дилерам на ТО если это сплошное обдералово, нужно просто ездить и держаться от них подальше машина целее будет, а что касается Б/У так скажу одно лучше мерс 140 чем новая приора, год назад на Тюменской трассе при лобовом столкновении древнего МЕРСА и нового ПОЛО СЕДАН наблюдал картину, дядя из МЕРСА по телефону разговаривал и просил что бы его забрали, а дядя и тетя из ПОЛО СЕДАН рядом под тряпочками лежали, вывод: для кого понты а для кого жизнь и здоровье
Мазда6 в эксплуатации может и дешевле, да ездить на ней очень уж неприятно, все знакомые, кто покупал ее в свое время, избавлялись после того, как проходило увлечение дизайном. Машина среди конкурентов так себе, если Камри и дороже, то она стоит того стократ.
Летом в Казахстане столкнулись Лачетти с семьей из Че и Мерс не сильно старый с семьей из Казахстана. Из 9ти человек в обоих машинах выжили только двое детей - в каждой по одному.
Единичный случай, какой вы привели, не показатель. Всегда можно найти случай с точностью до наоборот.
Мазда6 в эксплуатации может и дешевле, да ездить на ней очень уж неприятно, все знакомые, кто покупал ее в свое время, избавлялись после того, как проходило увлечение дизайном. Машина среди конкурентов так себе, если Камри и дороже, то она стоит того стократ.
я не хотел сказать что мазда лучше камри, (поломок кстати у него было меньше), я про то что покупая новую машину и гоняя ее на ТО к официалам это деньги наветер.
Новая машина это прежде всего уверенность в завтрашнем дне. Что я завтра выйду с утра и она заведется, и через год заведется.
При всех плюсах машин из левого столбца, с ними никакой уверенности нет. Для души прекрасно, не спорю, а когда у тебя двое детей и работа на другом конце города, тут не важно как, главное, чтобы надежно.
И совсем не уверен, что старый Мерс комфортнее моей нынешней Рено, у него амортизаторы убитые, салон скрипит и пахнет предыдущим владельцем (-цами), так что спорный вопрос.
Про динамику уже написали, кому нужны 300 лысых в нашем городе? Дороговатая цена за то чтобы раз в неделю пульнуть со светофора
аморты меняются на раз два, это так к сведению. Аирматик или гидра, да, дорогое удовольствие, но оно стоит того, да и ресурс у него как у всего рено в целом. А уверенность в запуске двигателя создается иным образом. Я вот думаю рено через год не запуститься в морозы, а мерс без проблем
А помнишь, как сказал орел ворону: лучше один раз свежего мяса поесть, чем 300 лет мертвячиной питаться. Так и тут, лучше один раз проехать с удовольстием, чем всю жизнь полсти как черепаха.
Я крайне редко заблуждаюсь насчет автомобилей и это точно не такой случай. Да к тому же от владельца зависит половина надежности машины. У меня в ней ломаться нечему, у Вас она может сыпаться, как китайская поделка.
У меня Lincoln, мотор тот самый V8, расход 20, езжу круглый год и у меня это уже 3-й линк, 4,5,6-й тоже будет Lincoln.
Вы поймите, это больше чем машина, это рок-н-ролл вокруг попсы на дороге. Есть вопросы, пишите в личку.
ЗАплатил сегодня налог на свою малолитражку -577 рублей!Приятно!В бак обычно по 1000р заливаю!Дешево, удобно, ОСАГО и КАСКО небольшие, с парковкой все ок, мощи мне хватает для города, да на трассе тяжеловато, но езжу раза 4 в год максимум на 200 км!
Искали жене машину, купили Киа Пиканто. А оказалось, блин, за эти же деньги можно было брать Ягуара ИксДжи с табуном в 363 л.с. Вот лоханулись... И ездит теперь моя любимая, как лохушка, на Пиканте, а могла бы, как крутая тёлка, на Ягуаре...
А если серьезно, класс авто многое значит. У жены до Пиканты был Мерс А140 (купили 5-летку): ох и натр...хались мы с ним, денег высосал больше чем сам стоит, продали. За полтора года владения Пикантой забыли про бесконечные поломки, болячки: жена ездит и горя не знает... НО! До сих пор скучает по любимой "Ашке", иногда ноет, что зря мы её продали. Хорошая машинка Пиканто, но не то....
Иногда, просматривая объявления о продаже некогда дорогих авто, думаю: если бы не эти долбанные налоги (особенно!) да страховки, купил бы себе да хоть того же Ягуара или Мустанга. Естественно не как ежедневную поповозку, а как говорится, для души, хотя бы разок в недельку почуствовать под собой 363 л.с.
Прочитал все комментарии к статье. Страна блатных и приблатнённых дегенератов. В какой ещё точке планеты люди могут так пафсоно усеся за металлический рыдван о 4 колёсах? Зато чуть припрёт - так сразу все заводят речь о "широкой русской душе".)))
Покупая сильно б/у машину нужно быть специалистом/иметь под рукой специалиста, который в этих б/у машинах разбирается. Ведь однако может произойти совсем не подходящая мечте детства история. Мечтал/мечтала, определилась, приобрелось...
У меня вот нет к сожалению знакомого дяди Васи, который на коленке в гараже все что угодно починить может от примуса допотопного до мазерати столь же допотопного. И тут я даже упущу свои мысли, что б/у машина, как б/у резиновое изделие номер 2. У всех свое мнение.
- Давай, дорогой, возьмем, корвет, амть его! Пусть там и нет полноценного заднего сиденья, но как же полноценно на нем тысячи американских школьниц в позе....и тут вы уже домыслите. А уж лошадок там!,- добавит муж, похабно ухмыляясь всем подряд американским школьницам.
- А вот тут одну, кажется, убили, - добавит.
- С чего ты взял? Это шикарная тачка, которая б/у стоит меньше чем Рено дастер!!!
- Блин, Зая, да тут приведение летает с удавкой на шее.
Артем/ все чаще вижу ваши статьи своеобразного содержания//то автомат в машине для лентяев///то кроме Приоры и Логана всё понты////а ведь именно амбиции человека толкают НТП вперед///// а так бы жили в пещерах и в лучшем случае перемещались на полудохлой от голода лошаденке///зато бенза не надо брать и налог не "конский"//// каждому свое в этой жизни и рецепты счастья раздавать - не лучшая затея///имхо
можно подумать ваши личные понты сделали кому-то добро. ладно еще амбиции великих ученых, а то каждый суслик себя в один ряд ставит, купив кредитный кашкай и рассуждая, какой вклад он внес в нтп
можно подумать ваши личные понты сделали кому-то добро. ладно еще амбиции великих ученых, а то каждый суслик себя в один ряд ставит, купив кредитный кашкай и рассуждая, какой вклад он внес в нтп
Хорошо если это мечта ваша, но жаль когда люди превращают все это в ой неудобно у друзей иномарки и мне надо такую же, у сослуживцев айфоны и мне надо!Вот у меня сотовый за полтысячи рублей и ничего меня устраивает, пашет отлично у друзей уже по 2 а то 3 третьему дорогому аппарату поменялось, а я свой и бросал и ронял все ок!Так и авто ну меня устраивает, а когоь нет, его право!
Главное - покупать такую мечту не на последние деньги.
я каждый день катаюсь на автомобиле с V8 и не плачу налог и не трачусь на бензин.....просто я водитель автобуса!
Артем, Вы правы, с одной поправкой, ЗАПРАВКИ. Я В8 начал рассматривать когда стал жить в 10 минутах ходьбы от работы. Езжу только в выходные и хочу делать это красиво и с удовольствием. Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться, транспортный примерно равен стоимости КАСКО за свежий гольф класс, но городской расход 20 л/100 км. Мне с моим пробегом 5-8 т.км. в год приемлемо отдать на заправки 30000-50000 р. за год, а если вот если пробег будет 25 т.км., то содержать такую красавицу уже откровенное барство))
Посмотрите объявления, серьёзное падение цен начинается после пятилетнего возраста, а это уже постоянные, бесконечные, дорогостоящие ремонты. Да, когда-то нас устраивали десятилетки, но там машины были другими, гораздо проще, и запчасти в них приспосабливали от москвичей и жигулей. А сейчас, попробуйте отремонтировать десятилетний рендж ровер. Пусть у вас самые золотые руки, но и запчасти на них тоже золотые. Добавьте ежегодный налог в 40т, и становится понятно, почему эти машины очень сложно продать, и почему такие низкие цены
В стороне оставили вопрос безопасности. Не думаю что машина с 20 летним стажем лучше выдержит удар, чем современное авто с 5 звездами безопасности
Если брать авто именно как мечту детства, уже снятую с производства но в хорошем тех. состоянии, то надо искать ее у какого-нить фана за рубежом и тащить самому. Все, что поездило по России в 90% случаев будет хламом, который начав вытягивать из вас деньги может напрочь убить то детское светлое чувство.
Уважаемая Мария Лукьянова, простите меня, но в Вашей голове полная каша, хотя специфика вопроса, делящая знатоков по принципу полов вполне вероятно делает свое дело. Внесу свои 5 копеек.
Видимо надо очередной раз напомнить притчу про попугая и петуха. Попугай живет 100 лет, а петух 5. Вопрос: - 4 года для них много или мало? Для петуха очень много, а для попугая совсем ничего. Много ли для машины 5 лет и 150 тысяч. Ответ аналогичный. Для бюджетной машины со сроком службы по хранению порядка 7 лет и ресурсом до 120-150 тысяч это очень много, а для породистого авто с реальным сроком службы по хранению ( т.е. по устойчивости материалов к воздействию окружающей среды) порядка 25 лет и ресурсом от 400 тысяч и выше, это ничего. Я так подробно отвечаю, понимая, что есть чисто бытовой и даже женский подход к выбору автомобиля в самом добром и хорошем смысле. Есть вещи, которые мужики не в состоянии понять, хотя для женщин это понятно, как день. Так один новоявленный папаша все спрашивал, почему маленького ребенка нельзя накормить утром на весь день и не мучится с регулярными кормлениями и зачем пеленки гладить. Так и женщины не всегда понимают, что есть абсолютно разные машины и нельзя с одной мерой и масштабом по времени и пробегу подходить к машинам разных марок. Если стоят рядом две машины, примерно одного размера, с одним количеством опций, то многие женщины и тупые мужики будут исходить только из цены и внешнего вида, а остальные вникнут в реальное качество и судить о нем будут не из форумов и рассказов менеджеров по продажам. Для начала можно просто проследить за потоком машин, посмотреть, сколько на дороге аналогов данного автомобиля 10ти летней давности. Одних нет совсем, а других полно. Это один из простейших маркетинговых подходов для начала вникания в вопрос.
Готов дискутировать.
Хороший автомобиль - может быть мечтой, и мечтой вполне воплотимой.
И я совершенно не вижу в этом никакого противопоставления современному авто-ширпотребу.
Для меня есть несколько идеальных авто, что характерно - все они из эпохи автомобилей, когда я ещё не получал даже карманных денег. Означает ли это, что я не имею права купить один такой в прекрасный день? Чуть раздвигаем рамки дозволенного - и вуаля.
Я вполне доволен своей Опель Зафира. Это мой автомобиль на каждый день. Может быть, не самый любимый из тех, что был, и наверняка не самый последний. Но хороший авто. И всё же, я нет-нет, смотрю не висит ли где в продаже W123. Разумеется, это старье, это отстой, это банальщина. И ездить я на нем не смогу, ну может пару раз прохватить по летним улицам. И найти такой в приемлимом состоянии и за умеренную цену - целая история.
Но вот загвоздка...
У этих Кватропорте, ГрандЧироке, W222 и прочих, была одна вещь, которую теперь не найти и во всех экземплярах ix35 и Логанов вместе взятых, собранных за эти годы.
Нечто, что называется "характером".
И за это можно много отдать...
Смотрю на левую колонку авто и слюнки идут, душа просит ... а разум голову в правую графу тянет ... так и живем. Дома брунетка с детями, а плетясь домой по пути на белые волосики смотрим, в магазин зайдя хочется от души окорока взять балычка, а достаешь из штанин считая про завтрашний день и подешевле колбасу берешь. То транспортный налог заплати, то в акциз на топливо хотят включить, то повышенный налог за лошадинные силы, то налог на роскошь. Сегодня прочитал новость - обсуждается акциз на эксплуатацию зимней резины ... дороги понимаешь шипами портим, которых в России нет на 50 %, кроме региональных центров пожалуй. Думаю платить транспортный налог или послать их к такой то ...... ? (впервые), как надоело быть законопослушным.
Блин, а как быть, если детской мечтой была восьмерка от дважды автомобильного? Ну купил я ее, ну сдал по программе утилизации, а дальше не жить что ли?
А я тоже вкусил прелести нового авто,такие как проценты по кредиту,ТО по бешеным ценам,несоответствие цены нового авто его качеству,дорогущие запчасти у дилера,падение стоимости за год на 20% и с тех пор покупаю только б/у.Последняя машина Форд Маверик 3 литра АКПП 2006 гв,куплен был 2 года назад,за 480 тр,вложений не требовал абсолютно,прошел у меня 40000 км и был продан благополучно за 500.
проблема то не в том, что запчасти дорогое и т.п - это все решаемо. их все равно производят мелкосерийно. проблема в курсе всего нашего (читай любогов мирового) правительства на курс потребительства - сломалось - покупай новое.
налоги на л.с. и коэффициенты за возраст - именно этому и способствуют. борьба за экологичность - тоже только предлог.
никто уже не делает ничего с запасом прочности (как раньше) соверемнная техника ремонту практически не подлежит - только крупноузловая замена. печально. судьба классики автопрома - утиль. а в нее была вложена душа, в отличие от клонированных совеременных авто: одно от другого не отличишь.
Выскажу свое мнение. Подержанная авто возраста 10 лет это в принципе хлам, который отработал свой ресурс и будет ежедневно требовать внимания. На новой машине забываю проверять уровень масла, и никогда не заглядываю по капот, техобслуживание стоит символически, налог, бензин, все по минимуму.
К тому же если подержаную машину дешево купить, за сколько ее можно будет продать? За копейки. То есть вкладывая в нее деньги ты теряешь почти 100%, а для меня даже 400000 это сумма которую лучше во что-то полезно вложить.
Еще доступность запачастей. На Мазерати вряд ли в каждом киоске запчасти.
Не убедили
Хочется мечты - накопи, купи, поставь в гараж, катайся по выходным.
НО, если на это хватит. И сил и средств и твоей семьи, если они готовы мириться с твоей мечтой (если они ее не разделяют)
У меня Ипотека, логан в кредит, 2 детей.
Да, я мечтаю иметь автомобиль лучше, но ВЫНУЖДЕН (не хочу!) смотреть на вещи и свои возможности реально.
Зачастую брендовая иномарка -понт. не более... Хотя приятно :) не поспоришь.
Согласен, что это красиво, понты удовольствие и т.д, но не практично!Я ездил на таких да здорово, но цена и ремонт и налог и расход(((((У меня 70 лошадей, мне хватает -налог пришел около 500 рублей, расход смешной, для ьгорода мне хватает, а на трассе езжу редко, может 2-3 раза в Екатеринбург да пару раз в Златоуст!И нормально, раньше гнал как угорелый, на более мощной машине - ну приезжал не к 12 часом, а на 10 минут раньше и смысл???Для меня машина не имеет занчение, ездит да и ладно!НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а есть те кто готов все продать и ездить на джипе, это их право!
мазерати не взять за 700, да и тахо за 300 тоже.
Мечта зачастую путается с буднями. Есть лишние деньги или твои финансы могут позволить: покупай такую заветную мечту. В наше время (это мое личное мнение) машина должна быть кофмортной(автомат, клима контроль и так далее) , надежной и экономически целесообразной,(налоги, ТО, расход и так далее), не забирать из семейного бюджета деньги, которые и так нелегко даются. А все остальное: понты, нереализованные амбиции, комплексы, нажитые еще в детстве. Сами заметьте: каждым утром по Кашириных: впедеди догоая иномарка, слева средний класс, подъезжаем примерно одинково к ул. Кирова. И куда с 340 л.с. мчаться? И чем они лучше, только комфортом. Или по трассе с двухлетним ребенком на заднем сиденье рвать со всей дури? Для кого и для чего? Но на вкус и цвет как говорится...
Артем, отличная статья и наглядное пособие. Спасибо!
Я всегда был приверженцем породистого б/у чем нового ширпотреба. Да, не скрою, это по большей части продиктовано финансовыми возможностями, но альтернативы среди новых корейцев, опелешевролетов и япов в противовес б/у БМВ (лично для меня), Мерседесу либо иным машанам с "породой" нет
для меня машина больше чем средство передвижения, это некая самореализация от осуществления мечты и источник ежедневного удовольствия
если ты не следуешь своей мечте, то ты не человек, а овощь....капуста например. Если только сидеть и мечтать просматривая всякие модные журналы,то да авто с V8 кажется несбыточным и сумасбродным, однако при наличии прямых рук и светлой головы все обстоит более чем реально. Я с детства отличался взрывным,своенравным и упертым характером это и позволило мне добится автомобиля о котором я мечтал БМВ 540 с V8 4.4, рецепт прост приобрел e39 520 (тухлый двиг 150 лошадей) поставил на учет,а затем поставил туда V8 вместе с АКПП мостом подвеской редуктором и все готово, конечно машина переделывалась не за один день, но это того стоит.....я добился реализации своей автомобильной мечты и своими руками.
Еще поговорим про качество сборки, всем надеюсь известно, что сейчас производители перестроились на сервисный ремонт т.е. машины будут больше ломаться, а особенно после 3-х лет, возьмите любое новое авто и сравните с качеством материалов пусть -6-8 летнее...поймете разницу....езжу на Авенсисе -07 года, не могу понять, чтобы я хотел...все такое г.......качество, сборка, шумка...я про тойоты
Никто не помнит ТопГир, когда тестировали десятилетние мерс и бмв за очень гуманную стоимость? Как находили в сиденьях фекалии, козявки и вагинальные выделения? И как диностенд показал, что из 300 сил осталось 150? Это и есть ваши мечты? За которые ещё и налогов 50т в год платить нужно.
Статья в точку!!!!! Недавно пытался донести те же мысли до кореша купившего Соларис за 630!!!! Лучше взять Импреза 2009 г удовольствия и качества на три порядка больше!!
Артем а где Вы нашли Мазератти за 700т.р !?
После этой статьи мне сегодня снилось, что я покупаю Мазератти в Москве под заказ, пол ночи созванивался с дилером))))))))))))
поливать дорогу бензином? да даром не надо...
про мечту - это отмаза для тех, кто еще не наигрался
В детстве я хотел быть летчиком, уж никак не юристом (что это?) директором или бандитом. ))
Тут многие рассуждают про душу и характер, лично я думаю, что у любой старой машины кажется, что есть характер, даже у Волги 21 и Жигуля, а все новое кажется бездушным и бесхарактерным. Самогипноз и только. Платить за это по 20 тысяч в неделю на бензины и ремонты лично я не готов
Конечно, я обращаю внимание на Феррари или другую крутую тачку, мало я не спорю что мощные машины круты, я просто для СЕБЯ считаю что малолитра выгоднее и удобнее, я не готов перплачивать за машину!Я и когда в гостях бываю засматриваюсь на квартиры метров в 200 или коттедж, но для меня экономичней вариант простой 2-шки метров в 60, я все деньги трачу на путешествия, мне это нужнее и приятней!
Халявы не бывает. Новая машина-это сотни рабочих мест, чьи то жизни, судьбы, экономическая устойчивость страны. Автохлам-это автохлам. Хочешь старинную машину-будь добр, заплати налог, заплати автомастерской за реставрацию и поддержание, те же рабочие места. В цивилизованном плане старинная машина на самом деле очень не дешевле новой, поэтому уплывают они в разные россии и нигерии.
Автомобили, те, что слева в колонке - это действительно автомобили. А те, что справа - это вообще что???))) Ну, не угорайте на автомобилях - ездите на помойках с плановым ТО.... )))))
Да, так оно все. Я смотрю на цены на новые иномарки... В общем, я думаю, 700 т.р. для новой иномарки это как раз самая приемлемая цена за которую их покупают в России. Но вместо новой иномарки (я думаю все в курсе о каких иномарках я примерно говорю) я за те же деньги могу пригнать из Германии приличную Бэху 3-ей, 5-ой серии или Ауди А4, А6. Мерин С класса, ну на 100 т.р. дороже станет. Ну, может несколько дороже выйдет. И я именно так и сделаю. Все те якобы иномарки, которые продаются в России в пределах этой суммы, собираются и делаются в России, я бы вообще эти машины с большим трудом назвал иномаркой. В этом году я пригнал с Германии VW Golf 2008 г.в. Машиной доволен более чем. Такого звука мотора я не слышал ни у одной машин, которые в Перми (я из Перми). Друг примерно в это же время купил новы Поло Седан, так у меня по сравнению с ним (на подержанной машине) звук вообще не слышно. Подвеска тоже лучше работает. И так еще куча мелочей набирается. Пассажиров даже по нашим дорогам езда усыпляет - едет ровно. В следующем году собираюсь Гольф продать и пригнать БМВ 3 или 5 с небольшим двигателем. На крайняк Ауди А4, А6. Купить иномарку в Пермском салоне - всерьез не рассматриваю. Просто выбирать нормальные варианты надо, а не самые дешевые.
Сколько людей столько и мнений... у меня бмв 740 е38 у брата бмв 740 е32... это фановые машины. Не увядающая классика.Скажем 20ти летняя бабка с пробегом в 523000 не ест масло от замены до замены... качество? Безусловно! При этом ее табун позволяет обидеть большинство новых представительских авто! И я думаю что большенство меня поддержит-это АВТОМОБИЛЬ! А логаны калины солярисы и тд это всего лишь средство передвижения. Я не дерзю на своей машине, не считаю себя крутым, уступаю жигулям. Это стиль. А не детская мечта. Хотя беру калину отца и прекрасно понимаю прелесть нового авто. но калина за 450 000 это дорого. я бы взял АВТОМОБИЛЬ, пусть и б/у.
Раньше дети мечтали быть космонавтами или лётчиками испытателями или учёными.
Или просто мечтали чтобы был мир во всём мире.
А теперь мечтают быть бандитами-юристами и ездить на мерседесе.
Отчего люди так измельчали?
Я давным давно хотел пересесть из жигули на великий Кадiлак!
Когда-нибудь и моя мечта сбудется и я буду крутой чувак, и у меня будет черный Кадiлак, с крутыми номерами и до упора полный бак =))
А еще о мустанге иногда мечтаю...
Ну да, вы прежде чем восхищаться внешним видом этих авто загляните в их салоны, Тахо 1994 г внутри хуже чем жигуль, американцы и сейчас не умеют интерьеры делать. Любой Солярис после этого вершиной достижений покажется
Бывает грустно смотреть как умирает "мечта" очередного "мечтателя", чьё финансовое состояние с трудом позволяет содержать малолитражку. Вот и ездят парниши на некогда "кучерявых" тачках круглый год на лысой летней резине, и заправляются на контейнерных заправках 92ым по 25р/л. В качестве машины выходного дня - вполне допустимый вариант для состоятельного гражданина, а использование подобных авто для каждодневного передвижения по городу имея за душой 279 тыр, ничего кроме грустной улыбки не вызывает.
я в 2006 покупал МАЗДУ6 а товарищ камри, я съездил только на первое ТО а он ездит до сих пор. итог; у меня при пробеге 180т.км. затрат на обслуживание около 100т.р. у него при пробеге 140т.км. уже за 200т.р. перевалило. так зачем ездить к нашим дилерам на ТО если это сплошное обдералово, нужно просто ездить и держаться от них подальше машина целее будет, а что касается Б/У так скажу одно лучше мерс 140 чем новая приора, год назад на Тюменской трассе при лобовом столкновении древнего МЕРСА и нового ПОЛО СЕДАН наблюдал картину, дядя из МЕРСА по телефону разговаривал и просил что бы его забрали, а дядя и тетя из ПОЛО СЕДАН рядом под тряпочками лежали, вывод: для кого понты а для кого жизнь и здоровье
Новая машина это прежде всего уверенность в завтрашнем дне. Что я завтра выйду с утра и она заведется, и через год заведется.
При всех плюсах машин из левого столбца, с ними никакой уверенности нет. Для души прекрасно, не спорю, а когда у тебя двое детей и работа на другом конце города, тут не важно как, главное, чтобы надежно.
И совсем не уверен, что старый Мерс комфортнее моей нынешней Рено, у него амортизаторы убитые, салон скрипит и пахнет предыдущим владельцем (-цами), так что спорный вопрос.
Про динамику уже написали, кому нужны 300 лысых в нашем городе? Дороговатая цена за то чтобы раз в неделю пульнуть со светофора
@Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться@
Это вы сильно заблуждаетесь...
Мазерати за 700.000? Точно ошибки нет?
У меня Lincoln, мотор тот самый V8, расход 20, езжу круглый год и у меня это уже 3-й линк, 4,5,6-й тоже будет Lincoln.
Вы поймите, это больше чем машина, это рок-н-ролл вокруг попсы на дороге. Есть вопросы, пишите в личку.
ЗАплатил сегодня налог на свою малолитражку -577 рублей!Приятно!В бак обычно по 1000р заливаю!Дешево, удобно, ОСАГО и КАСКО небольшие, с парковкой все ок, мощи мне хватает для города, да на трассе тяжеловато, но езжу раза 4 в год максимум на 200 км!
Искали жене машину, купили Киа Пиканто. А оказалось, блин, за эти же деньги можно было брать Ягуара ИксДжи с табуном в 363 л.с. Вот лоханулись... И ездит теперь моя любимая, как лохушка, на Пиканте, а могла бы, как крутая тёлка, на Ягуаре...
А если серьезно, класс авто многое значит. У жены до Пиканты был Мерс А140 (купили 5-летку): ох и натр...хались мы с ним, денег высосал больше чем сам стоит, продали. За полтора года владения Пикантой забыли про бесконечные поломки, болячки: жена ездит и горя не знает... НО! До сих пор скучает по любимой "Ашке", иногда ноет, что зря мы её продали. Хорошая машинка Пиканто, но не то....
Иногда, просматривая объявления о продаже некогда дорогих авто, думаю: если бы не эти долбанные налоги (особенно!) да страховки, купил бы себе да хоть того же Ягуара или Мустанга. Естественно не как ежедневную поповозку, а как говорится, для души, хотя бы разок в недельку почуствовать под собой 363 л.с.
ОРИГИНАЛЬНАЯ VFTS-ДЕТСКАЯ МЕЧТА, СКОЛЬ СТОИТ?
Прочитал все комментарии к статье. Страна блатных и приблатнённых дегенератов. В какой ещё точке планеты люди могут так пафсоно усеся за металлический рыдван о 4 колёсах? Зато чуть припрёт - так сразу все заводят речь о "широкой русской душе".)))
Покупая сильно б/у машину нужно быть специалистом/иметь под рукой специалиста, который в этих б/у машинах разбирается. Ведь однако может произойти совсем не подходящая мечте детства история. Мечтал/мечтала, определилась, приобрелось...
У меня вот нет к сожалению знакомого дяди Васи, который на коленке в гараже все что угодно починить может от примуса допотопного до мазерати столь же допотопного. И тут я даже упущу свои мысли, что б/у машина, как б/у резиновое изделие номер 2. У всех свое мнение.
- Давай, дорогой, возьмем, корвет, амть его! Пусть там и нет полноценного заднего сиденья, но как же полноценно на нем тысячи американских школьниц в позе....и тут вы уже домыслите. А уж лошадок там!,- добавит муж, похабно ухмыляясь всем подряд американским школьницам.
- А вот тут одну, кажется, убили, - добавит.
- С чего ты взял? Это шикарная тачка, которая б/у стоит меньше чем Рено дастер!!!
- Блин, Зая, да тут приведение летает с удавкой на шее.
Артем/ все чаще вижу ваши статьи своеобразного содержания//то автомат в машине для лентяев///то кроме Приоры и Логана всё понты////а ведь именно амбиции человека толкают НТП вперед///// а так бы жили в пещерах и в лучшем случае перемещались на полудохлой от голода лошаденке///зато бенза не надо брать и налог не "конский"//// каждому свое в этой жизни и рецепты счастья раздавать - не лучшая затея///имхо
Мечта должна быть недостижимой, но к ней наНо стремится
В Волгограде с Арнажем я бы был первым на деревне, только где его парковать
Хорошо если это мечта ваша, но жаль когда люди превращают все это в ой неудобно у друзей иномарки и мне надо такую же, у сослуживцев айфоны и мне надо!Вот у меня сотовый за полтысячи рублей и ничего меня устраивает, пашет отлично у друзей уже по 2 а то 3 третьему дорогому аппарату поменялось, а я свой и бросал и ронял все ок!Так и авто ну меня устраивает, а когоь нет, его право!