Зачем нужны такие истории где нет конкретного названия роли "Автосалон", если вы предупреждаете что такое есть, было и возможно, то скажите какой салон так не дорожит своими клиентами которые авто за 3млн. покупают и люди сделают свои выводы, а так я бы поставил 3 за сочинение.
Самое смешное, что через 3-4 года машина стоимостью 3 миллиона стоит около одного. Может не стоило чинить, а сдать на разбор и взять такую же на ходу. И ещё как вариант заказать движок б.у. в сборе 2-3 недели и привезут, но совсем за другие деньги и в рабочем состоянии.
Четыри года и движку хана , вот такие они новые иномарки ( пробег что не написали то ?150000 наверное ).
Фольсваген заявил что у моторов серии TSI ресурс 250000 км ( и при этом не удевлюсь что он одноразовый и ремонту не подлежит а если и подлежит то стоит столько что проще новый мотор купить ), у меня калина 270000 проехала( при этом двигатель форсирован ) и двигатель масло не ест и помирать похоже не собирается .
Забутьте про двигатели 1000000 , это раньше немцы и японцы делали вечные автомобили а сейчас они их делают с таким расчетом что бы ты максимум лет через 5 купил себе новую , зачем делать автомобиль который будет 10 лет не ломаться это же не выгодно )))
Двигателей "1 000 000" и не было никогда - это все сказки которыми кормят русских. А ресурс 150 000 - абсолютно нормальный ресурс для некоммерческого личного транспорта, больше на машине будет ездить только неудачник. Отличные автомобили делает Автоваз, на них сам Путин ездил, между прочим, присмотрись, там никакого обмана, все по-нашему по-христиански, цена справедливая, чудес никто не обещает. Автоваз - машина для русского человека!
3.2tfsi это я так понимаю турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском топлива мощностью 255 лошадей,мда не так уж и много для турбированного двигателя такого обьема, вот тебе и снижение характеристик ради экологичности, вдобавок чтото кажется мне что и ресурсом большим он похвастаться не может....а ведь были времена когда были милионники движки, например двигатель S50B32 от М3, его мощность 320лощадей причем это атмосферный рядный шестицилидровый мотор с шестидроссельным впуском и в разы проще по конструкции, чем моторы сегодняшнего дня вот и почувствуй разницу....
3.2tfsi это я так понимаю турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском топлива мощностью 255 лошадей,мда не так уж и много для турбированного двигателя такого обьема, вот тебе и снижение характеристик ради экологичности, вдобавок чтото кажется мне что и ресурсом большим он похвастаться не может....а ведь были времена когда были милионники движки, например двигатель S50B32 от М3, его мощность 320лощадей причем это атмосферный рядный шестицилидровый мотор с шестидроссельным впуском и в разы проще по конструкции, чем моторы сегодняшнего дня вот и почувствуй разницу....
Информация с сайта потребителей бу автопрома: "...бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л - настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема - алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. .... В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км.
Погуглить не судьба? с какой, блин, серой???
"Силумин (от лат. Silicium — кремний и Aluminium — алюминий), общее название группы литейных сплавов на основе алюминия, содержащих кремний..."
Красиво звучит со слов владельца данного авто..., только вот что интересно: Почему это владелец не сообщает некоторые факты? Не удобны видимо ему они. Можно было бы рассказать что первый раз ему заменили ему блок ДВС суммой в 600 тысяч рублей из которых он заплатил всего 90.000 руб. и на момент замены а/м был уже далеко за пределами гарантии! Какой тут мог быть гарантийный ремонт? ВАМ пошли навстречу и оказали поддержку за счет самого дилера! Написал бы еще что вторая поломка уже произошла не в блоке ДВС, а в ГБЦ от длительной детонации, да надо было бы еще огласить тогда о сумме восстановления его "царапин" якобы появившихся: рыночная стоимость этого авто 1млн., сумму по оценки 760 тысяч, а ремонт у официального дилера всех этих повреждений стоит почему то всего 150 тысяч. Вопрос по оценочной компании стоит открытым. Да и некоторые повреждения 100% соответствуют заявленным ранее в страховые компании. Пахнет мошенничеством. Думаю прокуратура разберется. А разумных автовладельцев не знающих всей ситуации - прошу воздержаться от комментариев!
Андрей, держи хвост бодрей! Тебя скоро уволят, и пойдешь в гараж помошником слесаря, если возьмут. А пока есть время, учи уставы и матчасть. Руками работать тоже надо уметь.
Андрей, держи хвост бодрей! Тебя скоро уволят, и пойдешь в гараж помошником слесаря, если возьмут. А пока есть время, учи уставы и матчасть. Руками работать тоже надо уметь.
Ну как уволят, так и пойду работать в гараж слесарем или помошником, а пока с такими как вы поборюсь еще пока есть силы. А сил у меня много еще!
Респект МИХЕИЧУ. тойоты чудо автомобили. с ним полностью согласен !! А Немцы . полный хлам . купишь машину за 3 ляма и будешь подпрыгивать . еще и бенз 95-98 . без штанов останешся . вот подорожает до 40-50руб . бедет весело. Сам гоняю на Тойоте . поставил ГАЗ. красота.
Ладу Преору надо было брать - это же очевидно! Это надежный и качественный автомобиль, сделанный нашими Православными людьми, с ним подобных проблем никогда не будет.
тут ошибки собоих сторон-четыре года назад уже все импортные авто особено немецкие ездили на 98 и допускалось использовать 95 секономил на бензине(сервис сразу не прочухал), и отремонтировали как попало вот и вылезло все это(может даже и не меняли блок а так балансировочные валы поменяли)
Сколько раз можно говорить что сервисное обслуживание автосалонов фигня нормальные мастера на себя работают уже давно а там ПТУшники сидят и нифига не смыслят в двигателях доказано не один раз...
Езжу на Тойоте Карине 1994года-вот это машина! Надежная, как танк! 10 лет езжу как с заграницы пригнал, хоть бы раз подвела, запчасти копеечные, да и ни одной серьезной поломки за все время. 300000 пробег, а ей хоть бы что, при этом расход 7-8 в среднем. При этом в семье в разные годы были Аутбег, Таурег, Х5, Q5-по сравнению с моей каринкой одни понты. Вот раньше японцы делали, что я каждый день им спасибо говорю.
Докатываите уже свою карину другои такои не будет,правого руля я думаю лет через пять совсем не останется только не говорите сказки про распилы каркасы и т.д все это давно в не закона и на учет не поставить тем более после 15.10.13
таких больше нет и не будет, Калины, Ларгусы да Логаны где то рядом пока, но не то всё равно, а немецкие тухловагены ... полное, там надо в ремонты тратить столько что карман наполнять устанешь.
Граждане!
АИ-92 и качество масла сделали свое дело, а добил его руки "специалистов".
Уважаемые посетители сайта, так как мы живем, сами знаете где, прошу Вас относится посерьезней к выбору бензина, смазочных и прочих материалов при эксплуатации ЛЮБЫХ автомобилей и будет все в порядке.
Вы это на уди форуме напишите в теме про задиры,народ повеселите.
Как раз владею ВАГом с двигателем 2tsi, приезжаю на ТО со своим маслом, заправляюсь на проверенной заправке АИ98, проблем не испытываю. Про форумы, не смешите меня, там половина людей масляный щуп незнают где находится, и таких большенство везде, водителем сложно назвать, это просто напросто ездуны.
Как раз владею ВАГом с двигателем 2tsi, приезжаю на ТО со своим маслом, заправляюсь на проверенной заправке АИ98, проблем не испытываю. Про форумы, не смешите меня, там половина людей масляный щуп незнают где находится, и таких большенство везде, водителем сложно назвать, это просто напросто ездуны.
Конечно не знают, если на половине Аудюшных моторов в месте где он должен стоять заглушка стоит
Работаю в сфере ремонта а/м и практически каждый день сталкиваюсь с потребительским экстремизмом. Личности, которых нельзя охарактеризовать как "мужиков", так как у них нет ни чести, ни достоинства, ни гордости, сдают машины в ремонт грязные зная про "косяки", подписывают бумаги, что а/м принимается без осмотра. А когда приходят за автомобилем, начинают истерить как бабы на базаре, не понимая, что если это сделанно у нас, то нам проще устранить, чем слушать сопли и стенания таких "недомужиков", которые жалуются и пишут куда только могут, что бы им что-нибудь сделали на "халяву". Но, халява часто возвращается назад в другом образе. И, когда эти "людишки" приезжают снова, вот тут наступает наше время. Нет, мы ничего не делаем, что протеворечит регламенту приема и ремонта, но делаем это все очень тщательно и в максимальные сроки, которые установлены законодательством. В этой жизни все возращается и "Константину" тоже вернется. Не сомневайтесь.
Скупой платит дважды, дурак трижды.
Съекономил на сервисе и топливе 20000 рублей за год - попал на кругленькую сумму и геморрой. Нет филок содержать машину, ну купи подешевле - выбор огромен! Сам виноват. Теперь 5 лет судится с салоном будет - им то терять теперь нечего, до последнего мотать ему нервы будут.
Константин, я так понимаю у Вас есть решение суда, как владелец Ауди, прошу, напишите письмо в Германию на завод, пусть знают о безобразии, которое у нас творится.
На ауди форуме каждую неделю письма подготавливают и пишут какои год уже толку ноль да и без разницы им на ваши проблемы бургер не будет парица по поводу двс а сдаст его и купит другои.
На ауди форуме каждую неделю письма подготавливают и пишут какои год уже толку ноль да и без разницы им на ваши проблемы бургер не будет парица по поводу двс а сдаст его и купит другои.
Вся проблема в моторном масле, не заливайте туда кастрол. Говорю как специалист в этой области. У нас 90% рынка масла можно охарактеризовать как шмурдяк!
Вся проблема в моторном масле, не заливайте туда кастрол. Говорю как специалист в этой области. У нас 90% рынка масла можно охарактеризовать как шмурдяк!
Владею шкодой октавией 2013 г.в. Автомобилю 3 месяца,начала слазить краска с центр панели,отказ в гарантийном ремонте))))Вывод инженера по гарантии: влияние внешних факторов, как будто я растворителем там все облил)))
жесть. обыватель никогда не сможет учесть всех нюансов , и юридических загогулин , чтобы грамотно предъявлять претензии фирмам с огромными оборотами и штатом подготовленных юристов. жаль мужика. может лучше на автомобилях попроще ездить? и в жизни проблем убавиться. на ладе калине например, ремонтировать ее в соседнем гараже у "дяди Васи", на 900тр. калину можно ремонтировать вечно.
Не ... ну как закочевряжется какая нибудь бюджетная иномарка или Ваз так распишут про всё, вполоть до седьмого колена: с кем учился, спит, сколько раз разводился,сколько дитёв, затронут внешность последней жены , куда последний раз ездил - здесь же, даже марку не могут сказать, не говоря уже про автосалон !
Тебе же ответили . См более ранние посты. Салон- ттм, машина -6 ауди с 3,2движгом tfsi. A интригуют из за бабла . Статья то реклама общества по защите потребителей советник. А ттм не проплатили че их рекламировать
Все современные БЕНЗИНОВЫЕ двигатели немецкой тройки ОДНОРАЗОВЫЕ. На БМВ проблемы начинаются на 60 000 и к 100 000 двигатель труп. На Фольксвагене - от 100 000 до 150 000 и трупп. Ауди - если 2.0 то масло жрёт сразу и много и ходит тоже очень мало. Итог плачевен. Надо брать дизель или очень грамотно подходить к выбору масла, бензина, и времени замены.
Сам езжу на Тигуане 2.0 - на ВАГ-ом масле + 95 жор был около литра на 10 000. Сменил масло на другое и 98 бенз - расход 400 грамм на 10 000.
Литр на 10000 это не расход,это даже ниже нормы,учитывая что у тебя турба
змз 406, змз 405, змз 409(уаз, газель, волга) от замены до замены масла без долива, и уровень не уменьшаеться-это отечественный хлам а у вас на иномарки жер масла норма
Да АВТОСАЛОн СТУДИЮ!!!!! и марку машины??? и как отнесся концерн изготовивший АВТО к этому салону????? какие то меры должны быть приняты? если на зовете салон, это не будет каким то пиаром, просто констатация факта, а люди уже сами сделают выбор, ведь репутация дорого стоит, или я неправ?
ФВ Туран 2.0 тди дизель. 2003 г.в из европы прригнал. на сегодня 500000 км. масло от замены до замены. расход 7 литров. машина не капризная. Так что не нужно все фольксы под одну гребенку
Такого не скажешь про туарег р5 2.5 тди bac,геморнее движка поискать надо?напыление осыпается слоями ,научились наши умельцы гильзовать но стенки водяные тонкие получаются да и гильзы искать надо.
на х 5 езжу 5лет-никаких проблем, а такой управляемости ни у кого больше нет
Еще расскажите нам сказку, что не перетряхиваете подвеску минимум 1 раз в год, а электроника не выдает забавные коленца при перебросе моментов (это про суперкар Х5)=))
видимо некий константин без масла ездил вот и пошли задиры, а из - за того что марка премиум класса ему пошли на уступки, для лояльности клиента сделали по гарантии. Продлить гарантию ему тоже не могли бред, так сейчас никто не делает. А дальше либо *** сделали либо владелец ....
Бензин не мог быть единственной причиной такой поломки. Скорее всего залили левое масло. От плохого бензина горят клапана и поршни, зеркало цилиндров не задирает. Ну и ремонт сделали халявно. Это уже не машина.
Да блин как вы не поимете в аудюшные бензинки хоть 98 бенз хоть масло самое навороченное,напыление осыпаеться без обьявления воины и когда это случиться это вопрос времени.Производитель знает об этом но воз и ныне там и это на протяжении нескольких лет.Не зря у дилеров на складе всегда в наличии дв-ля.
Отнюдь! Скорее всего имеет место быть побуждение к выполнению условия публичной офферты. Для салона был маркетинговый ход, назовем его Куланс или как его там.суть которого дайте денег и будет вам щастье. Когда пришло время воспользоватся условиями куланса салон включил заднюю. Но клиент оказался готовым к таким поворотам. Мораль- граждане, будте бдительны, не позволяте себя обманывать. Салоны -просчитывайте последствия своих маркетинговых ходов. А так по моему ТТМ еще легко отделался
Если бы речь шла о дизеле это турег r5 но там после рестаилинга 3.0 двигун пошел и его изличили от осыпания напыления в цилиндрах.По бензинкам такои косяк только на ауди, тема на профильных форумах пережевана на много раз,это человеку еще повезло что столько покатался у некоторых на первых тысячах задиры в цилиндрах и жор масла ну и еще до кучи вытягивается цепь распред валов.Самый норм дв.ль это 3.0 дизель остальное гемор особенно б.у.
Могу сказать одно, это точно не Лада Калина, по мелочи ломается да не спорю но чтобы так да через 4 года нет уж простите это только может быть с немецкими машинами за 3 миллиона рублей!
"На ней появились новые царапины, сколы и прочие дефекты на общую сумму в 760 тысяч рублей! Автовладелец вынужден вновь обратиться в суд" - потребительский экстремизм в действии.
по расчетам 900 плюс 450 это за ремонт плюс за повреждения 760-и еще при авто остаешься , так она сейчас на вторичке так стоит если не меньше, вывод в результате всей истории владелец купит новую такую же
так они ж появились на стоянке в сервисном центре - это не потребительский экстремизм, это умышленная порча со стороны сервиса...
отомстили.. на свою голову))
Да никому нельзя верить. Ттм особенно, ауди московскому в частности. Общее у них, кроме марки авто то, что там и там рулят телки. У них в голове клубы показы, и в слове из трех букв делают. Четыре ошибки. О доме надо думать. На этом фоне механики слесаря делают свой маленький бизнес
Да никому нельзя верить. Ттм особенно, ауди московскому в частности. Общее у них, кроме марки авто то, что там и там рулят телки. У них в голове клубы показы, и в слове из трех букв делают. Четыре ошибки. О доме надо думать. На этом фоне механики слесаря делают свой маленький бизнес
А мне еще некоторые советуют - "Че ты машину не продаешь? Так и будешь на косорукой ездить?" Да, буду. Меня моя косорукая Тойота с двух литровым мотором (3S), отличной управляемостью, нержавеющим металлом, настоящей Японской сборки, надежностью и пр. устраивает на 100%. Есть, конечно, к чему стремиться. Но это точно будет не Немец. Время надежных немцев прошло (как и японцев).
Я тоже на японке, на Мазде 3 езжу, левый руль естественно, и за 5 лет авто ни разу (тьфу-тьфу) не ломалось, вообще ничего не ломалось, японцы рулят 100%
Я тоже на японке, на Мазде 3 езжу, левый руль естественно, и за 5 лет авто ни разу (тьфу-тьфу) не ломалось, вообще ничего не ломалось, японцы рулят 100%
Езжу на корейце. За 5 лет авто ни разу (тьфу-тьфу) не ломалось, вообще ничего не ломалось, корейцы рулят 100%
Зачем нужны такие истории где нет конкретного названия роли "Автосалон", если вы предупреждаете что такое есть, было и возможно, то скажите какой салон так не дорожит своими клиентами которые авто за 3млн. покупают и люди сделают свои выводы, а так я бы поставил 3 за сочинение.
Ну вот,хотел ауди А4 купить,нет уж,лучше Короллу куплю,спасибо за статью!
Вообще пишите сразу правду,какой салон,все равно узнаем.
Четыри года и движку хана , вот такие они новые иномарки ( пробег что не написали то ?150000 наверное ).
Фольсваген заявил что у моторов серии TSI ресурс 250000 км ( и при этом не удевлюсь что он одноразовый и ремонту не подлежит а если и подлежит то стоит столько что проще новый мотор купить ), у меня калина 270000 проехала( при этом двигатель форсирован ) и двигатель масло не ест и помирать похоже не собирается .
Забутьте про двигатели 1000000 , это раньше немцы и японцы делали вечные автомобили а сейчас они их делают с таким расчетом что бы ты максимум лет через 5 купил себе новую , зачем делать автомобиль который будет 10 лет не ломаться это же не выгодно )))
Чтож это там за чудо двигатель что он стоит 900тысяч???
Информация с сайта потребителей бу автопрома: "...бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л - настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема - алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. .... В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км.
Красиво звучит со слов владельца данного авто..., только вот что интересно: Почему это владелец не сообщает некоторые факты? Не удобны видимо ему они. Можно было бы рассказать что первый раз ему заменили ему блок ДВС суммой в 600 тысяч рублей из которых он заплатил всего 90.000 руб. и на момент замены а/м был уже далеко за пределами гарантии! Какой тут мог быть гарантийный ремонт? ВАМ пошли навстречу и оказали поддержку за счет самого дилера! Написал бы еще что вторая поломка уже произошла не в блоке ДВС, а в ГБЦ от длительной детонации, да надо было бы еще огласить тогда о сумме восстановления его "царапин" якобы появившихся: рыночная стоимость этого авто 1млн., сумму по оценки 760 тысяч, а ремонт у официального дилера всех этих повреждений стоит почему то всего 150 тысяч. Вопрос по оценочной компании стоит открытым. Да и некоторые повреждения 100% соответствуют заявленным ранее в страховые компании. Пахнет мошенничеством. Думаю прокуратура разберется. А разумных автовладельцев не знающих всей ситуации - прошу воздержаться от комментариев!
Уж если Ауди такой шлак, что тогда говорить про Фольксваген?..
Респект МИХЕИЧУ. тойоты чудо автомобили. с ним полностью согласен !! А Немцы . полный хлам . купишь машину за 3 ляма и будешь подпрыгивать . еще и бенз 95-98 . без штанов останешся . вот подорожает до 40-50руб . бедет весело. Сам гоняю на Тойоте . поставил ГАЗ. красота.
Ладу Преору надо было брать - это же очевидно! Это надежный и качественный автомобиль, сделанный нашими Православными людьми, с ним подобных проблем никогда не будет.
тут ошибки собоих сторон-четыре года назад уже все импортные авто особено немецкие ездили на 98 и допускалось использовать 95 секономил на бензине(сервис сразу не прочухал), и отремонтировали как попало вот и вылезло все это(может даже и не меняли блок а так балансировочные валы поменяли)
не может быть, это же эномарко, а они не ломаюцца
Сколько раз можно говорить что сервисное обслуживание автосалонов фигня нормальные мастера на себя работают уже давно а там ПТУшники сидят и нифига не смыслят в двигателях доказано не один раз...
Езжу на Тойоте Карине 1994года-вот это машина! Надежная, как танк! 10 лет езжу как с заграницы пригнал, хоть бы раз подвела, запчасти копеечные, да и ни одной серьезной поломки за все время. 300000 пробег, а ей хоть бы что, при этом расход 7-8 в среднем. При этом в семье в разные годы были Аутбег, Таурег, Х5, Q5-по сравнению с моей каринкой одни понты. Вот раньше японцы делали, что я каждый день им спасибо говорю.
Граждане!
АИ-92 и качество масла сделали свое дело, а добил его руки "специалистов".
Уважаемые посетители сайта, так как мы живем, сами знаете где, прошу Вас относится посерьезней к выбору бензина, смазочных и прочих материалов при эксплуатации ЛЮБЫХ автомобилей и будет все в порядке.
Работаю в сфере ремонта а/м и практически каждый день сталкиваюсь с потребительским экстремизмом. Личности, которых нельзя охарактеризовать как "мужиков", так как у них нет ни чести, ни достоинства, ни гордости, сдают машины в ремонт грязные зная про "косяки", подписывают бумаги, что а/м принимается без осмотра. А когда приходят за автомобилем, начинают истерить как бабы на базаре, не понимая, что если это сделанно у нас, то нам проще устранить, чем слушать сопли и стенания таких "недомужиков", которые жалуются и пишут куда только могут, что бы им что-нибудь сделали на "халяву". Но, халява часто возвращается назад в другом образе. И, когда эти "людишки" приезжают снова, вот тут наступает наше время. Нет, мы ничего не делаем, что протеворечит регламенту приема и ремонта, но делаем это все очень тщательно и в максимальные сроки, которые установлены законодательством. В этой жизни все возращается и "Константину" тоже вернется. Не сомневайтесь.
Ему и так подарили новый мотор в первый раз, когда обращался. Была ли эта история в действительности, либо это вброс?
Недавно Volvo одного владельца в Нью-Йорке перевалила за 3 миллиона миль, это 4.8 миллиона км: http://www.autoblog.com/2013/09/18/irv-gordons-volvo-p1800-has-hit-3-million-miles/
Скупой платит дважды, дурак трижды.
Съекономил на сервисе и топливе 20000 рублей за год - попал на кругленькую сумму и геморрой. Нет филок содержать машину, ну купи подешевле - выбор огромен! Сам виноват. Теперь 5 лет судится с салоном будет - им то терять теперь нечего, до последнего мотать ему нервы будут.
Константин, я так понимаю у Вас есть решение суда, как владелец Ауди, прошу, напишите письмо в Германию на завод, пусть знают о безобразии, которое у нас творится.
Владею шкодой октавией 2013 г.в. Автомобилю 3 месяца,начала слазить краска с центр панели,отказ в гарантийном ремонте))))Вывод инженера по гарантии: влияние внешних факторов, как будто я растворителем там все облил)))
жесть. обыватель никогда не сможет учесть всех нюансов , и юридических загогулин , чтобы грамотно предъявлять претензии фирмам с огромными оборотами и штатом подготовленных юристов. жаль мужика. может лучше на автомобилях попроще ездить? и в жизни проблем убавиться. на ладе калине например, ремонтировать ее в соседнем гараже у "дяди Васи", на 900тр. калину можно ремонтировать вечно.
Где название салона??? смысле статьи??? Где беспредельщики сидят?!
Не ... ну как закочевряжется какая нибудь бюджетная иномарка или Ваз так распишут про всё, вполоть до седьмого колена: с кем учился, спит, сколько раз разводился,сколько дитёв, затронут внешность последней жены , куда последний раз ездил - здесь же, даже марку не могут сказать, не говоря уже про автосалон !
У меня зил 130 на метане 200 тыщ, и всё едет и едет.
Все современные БЕНЗИНОВЫЕ двигатели немецкой тройки ОДНОРАЗОВЫЕ. На БМВ проблемы начинаются на 60 000 и к 100 000 двигатель труп. На Фольксвагене - от 100 000 до 150 000 и трупп. Ауди - если 2.0 то масло жрёт сразу и много и ходит тоже очень мало. Итог плачевен. Надо брать дизель или очень грамотно подходить к выбору масла, бензина, и времени замены.
Сам езжу на Тигуане 2.0 - на ВАГ-ом масле + 95 жор был около литра на 10 000. Сменил масло на другое и 98 бенз - расход 400 грамм на 10 000.
Да АВТОСАЛОн СТУДИЮ!!!!! и марку машины??? и как отнесся концерн изготовивший АВТО к этому салону????? какие то меры должны быть приняты? если на зовете салон, это не будет каким то пиаром, просто констатация факта, а люди уже сами сделают выбор, ведь репутация дорого стоит, или я неправ?
Бедолага((
А вот купил бы подержанный Пруль за 2 ляма и ездил бы на нём 5 лет безо всяких поломок.
Машину за 3 миллиона купил, а на бензине экономил . Хотя не факт, что это причина поломки двигателя .
Таурег это.... Таурег!
я один не понимаю почему при гарантийном ремонте владельца попросили оплатить какието расходники и работу по замене двигателя?
ФВ Туран 2.0 тди дизель. 2003 г.в из европы прригнал. на сегодня 500000 км. масло от замены до замены. расход 7 литров. машина не капризная. Так что не нужно все фольксы под одну гребенку
Что же это за немец?Мерин 2 года без ограничения пробега.
Владелец просто перегрел двигатель, такая фигня была у меня на бэхе Х5, после неё, в сторону немев даже не смотрю .
Land Rover, кто ж еще
видимо некий константин без масла ездил вот и пошли задиры, а из - за того что марка премиум класса ему пошли на уступки, для лояльности клиента сделали по гарантии. Продлить гарантию ему тоже не могли бред, так сейчас никто не делает. А дальше либо *** сделали либо владелец ....
Советник очередной салон огорчил, нужно было назваться Рики тики тави ), а то Советник как то простовато.
Бензин не мог быть единственной причиной такой поломки. Скорее всего залили левое масло. От плохого бензина горят клапана и поршни, зеркало цилиндров не задирает. Ну и ремонт сделали халявно. Это уже не машина.
покупательским экстремизмом попахивает!!!
Чудеса в решете.
а Костик пробовал на общественном транспорте ездить?
Если бы речь шла о дизеле это турег r5 но там после рестаилинга 3.0 двигун пошел и его изличили от осыпания напыления в цилиндрах.По бензинкам такои косяк только на ауди, тема на профильных форумах пережевана на много раз,это человеку еще повезло что столько покатался у некоторых на первых тысячах задиры в цилиндрах и жор масла ну и еще до кучи вытягивается цепь распред валов.Самый норм дв.ль это 3.0 дизель остальное гемор особенно б.у.
Ничего себе царапины на 760 тыс рублей)))
Царапины на 760 штук? Хотя бы я глянуть на оценку сего чуда
Могу сказать одно, это точно не Лада Калина, по мелочи ломается да не спорю но чтобы так да через 4 года нет уж простите это только может быть с немецкими машинами за 3 миллиона рублей!
"На ней появились новые царапины, сколы и прочие дефекты на общую сумму в 760 тысяч рублей! Автовладелец вынужден вновь обратиться в суд" - потребительский экстремизм в действии.
не слушайте продавцов из ТТМ, не лейте 92 в TSI двигатели и не ремонтируйтесь у них после гарантии-дилетанты
Вот Вам и хваленый немецкий автопром. сам поездил и на тауреге и на ауди А6. больше ни никогда в ВАГОВСКИЙ конценр. Очень ламучие машины.
А мне еще некоторые советуют - "Че ты машину не продаешь? Так и будешь на косорукой ездить?" Да, буду. Меня моя косорукая Тойота с двух литровым мотором (3S), отличной управляемостью, нержавеющим металлом, настоящей Японской сборки, надежностью и пр. устраивает на 100%. Есть, конечно, к чему стремиться. Но это точно будет не Немец. Время надежных немцев прошло (как и японцев).
Потребительский экстримизм набирает обороты:-)
Будь Костя ближе к народу, проблем не будет.