А подскажите а/м за 555 тыс., чтоб с автоматом, подушками безопасности не только у водителя, с подогревом сиденья(зимой актуально!),с кондиционером(летом необходим!)Чтобы в багажник влезала при этом не только дамская сумочка, а детская коляска тоже.Ну и при этом безопасный и экономичный.Есть такие?
Согласен с автором.это византийская природа наша такая и дороги убитые.На улицах Европы не встретишь такого стада дорогих джипов-просто незачем...А по поводу нищебродов-бедность не порок.Если ты воспарил над серой массой населения и летаешь на крутой тачке не стоит гадить сверху и унижать и оскорблять тех чей доход ниже твоего.Не забывай в какой стране живем.Все относительно и переменчиво...Завтра и у тебя могут быть не самые приятные перемены...примеров насмотрелся много...сама таким был(((изменился..)
Реакция публики предсказуема, у кого машина дороже 555 555 рублей кинулись с пеной у рта доказывать что в ней есть рациональное зерно. Народ, хватит лукавить, у меня самого машина за 800 тыс. к тому же бэу, но я открыто признаю что это понты, они доставляют мне удовольствие и точка. Кто мне судья? Артем кажется не против этого, да у него самого машина дороже. А если говорить именно о рац. составляющей, вполне устраивает служебная Ниссан Альмера Классик, машина не фонтан, но свои функции выполняет.
Знакомый работал в сервисе автосалона Хонда. Рассказывал про своего клиента состоятельного мужчину, имеющего в своем автопарке Аккорд и Ладу "девятку". На первой ездит постоянно, вторая стоит в гараже на случай, когда у Аккорда подойдет время ТО или по другим причинам возникнет необходимость сдать машину в сервис. И мой знакомый однажды поинтересовался, почему этот в принципе не бедный человек не купит себе нормальную машину "на замену" вместо этой "девятки". Ответ был такой: "Потом когда я забираю Аккорд из сервиса и пересаживаюсь в него с "девятки", я себя как будто в раю чувствую. Вот чтобы не забывать, что бывает и по другому, езжу на "девятке"."
Автор начал за здравие, но вот фраза Я совсем не предлагаю внедрить мою идею. Упаси бог от такого «автомобильного коммунизма». перечеркнула все.
Артем, зачем включил заднюю? Про автомобили спорить лень, недавно покупали супруге бытовую технику, все то же самое. Есть обычная стиралка, а есть такая же, но в три раза дороже. Разница в трех программах управления и еще какой-то хр**, которой никто не пользуется. Зашибись. Я говорю: тебе шашечки или ехать? Тебе стирать или в тетрис со стиралкой играть?
Есть разумный предел трат, за которым повышение качеств идет медленнее, чем повышение цены. Это любой экономист знает. Чтобы получить 99%, нужно потратить 1 единицу ресурсов. Чтобы получить оставшийся процент, нужно потратить 10 единиц.
К сожалению, зомбированние население достигло уровня, когда их доят, а они думают, что массаж делают. В Европе давно этим переболели, там понт это олдтаймер, а машина хороша так, которая из А в Б довезет и много денег не потребует. Но до этой рациональности еще дозреть надо, пока индейцы бусами наиграются, хитрые европейцы уже все черное золото у них вытянут.
Пока аборигены трясутся над своим бесценным "черным золотом", японцы начнут гидратный газ добывать или еще что изобретут. Если вы не можете освоить сложную технику, не надо утверждать, что она никому не нужна. Если вы носите ватник и валенки, не надо запрещать другим носить Диор. И считать деньги в чужом кармане - это такое убожество.
Вообще-то это "закон" Парето, который несёт пропорцию 80-20 (изначально сеньор Парето вывел, что 80% ресурсов итальянских домохозяйств сосредоточены в руках 20% домовладельцев. Впоследствии эту формулу распространили на широкий круг вопросов, потому как часто пропорция работала, но учёные не советуют брать этот закон за основу, потому как он частенько не работает вообще).
Согласна, но планку подняла бы до 800 000)) А вообще, если у человека есть деньги и машина доставляет ему радость (лично ему - ну прет его...)))) то почему бы и нет.
По мнению автора, удовольствия - это излишество, за которое надо переплачивать. Так что никаких вам кондиционеров, электрорегулировок и вообще... секс в темноте под одеялом в миссионерской позе исключительно для продолжения рода, и никаких оргазмов, ишь чего захотели! =)
А я мечтаю пересесть с седана на новый внедорожник. 1,5 ляма придется переплатить за свое эго. Квартирные вопросы решены и поездить на хорошей машине (пока есть еще возможность) очень хочется.. А что поделать, ведь живем в однова...
Пишут про дорогие "понты" именно те люди, которые никогда не имели в личном пользовании дорогую машину, тестдрайвы и покатушки не в счет. Попробуйте поездить на немце с полгодика, а потом пересесть на японца, и вам станет понятна та самая переплата за "понты". Это примерно как пересесть с японца на китайца или ВАЗ, ощущения схожи. И не пойму нищебородского мнения: "Вот мой Дастер самая рациональная покупка, а кто ездит на Х5 тупо понтуется". Если у человека есть возможность потратить 3-4 млн (не в кредит понятно)за автомобиль, который ему приносит удовлетворение, подчеркивает его статус и возможности, то почему бы ему этого не сделать - живем-то один раз в жизни, и с собою сэкономленые на покупке авто 2-3 млн никто в гроб не заберет...
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант?
Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Много ездил на Х5, правда пассажиром - костотряс неимоверный, тупой, прожорливый, валкий, сзади места мало, сиденья похожи на прокрустово ложе, часто в сервисе зависал по разным причинам. Нафига такой баян! Единственное достоинство чёрный и с блатными номерами, и то для кого как, мне лично ни к чему.
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант?
Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Кто людям помогает, тот тратит время зря (С) Шапокляк ;)
Узко мыслит городской житель - автор статьи.
Предложите ка мне автомобиль по потребностям:
2-е детей и жена, 1-2 раза в год доехать на отдых, автотуризм, средний пробег 1400 км. в одну сторону, время года лето или зима, когда как. Соответственно вещи себе, жене, детям, игрушки. Частненько с собой мама или брат. Естественно дети в детских креслах.
При этом нужен полный привод, или его имитация т.к. дороги у нас вовремя зимой никто не чистит, а ямы и ухабы такие, что гружёная пузотёрка почти всегда пузом асфальт цепляет.
При этом высокий автомобиль позволяет лучше отслеживать дорожную ситуацию на дороге "высоко сижу, далеко гляжу".
Обязательно кондиционер, я люблю своих детей и не хочу что бы они в жару парились в машине стоящей в пробке.
Обслуживание: желательно от ТО до ТО в машину даже не заглядывать.
При этом достаточно мощный двигатель: безопасность обгонов.
Единственное что подходит - Дастер 4WD 2.0л, но в пресловутые 555т.р. не лезет, а с мотором 1,6 динамика как у безногой черепахи, а динамика нужна для безопасных обгонов.
Хорошая статья... До последнего времени ездил на ВАЗ 2108 от 1999 года выпуска... Не в силу материальных соображений, а просто привык... И ничего... Не умер! Но решил взять новую машину... Из соображений, "А для чего она РЕАЛЬНО!"... Остановился на Рено Логан, опять же, не из материальных соображений... Полностью устроило... На работе пара девиц, с автоманьяком оценили покупку так: Да кому нужен Рено Логан... Он у КАЖДОГО ВТОРОГО! Вот если бы типа ИНФИНИ или БМВ... Нормальная современная логика у людей!
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Поддержу автора. Концерны не делают дешевых машин не потому что не могут, а потому что не хотят. Смысл им жаться, если люди Шкоду Йети за 1.2 ляма покупают и Соларис за 700? Опыт Шнивы показывает что вместительный полноприводник может стоить в пределах обсуждаемой суммы, а поскольку иностранцы гораздо эффективнее делают машины, то стоит ожидать только снижения цены. Можно просто сравнить объем выпуска Шнивы и какой-нибудь глобальной машины, и станет ясно, какой еще потенциал для снижения себестоимости есть
Шнива стоит более 500 т.р., оставаясь в сущности тем же, что обычная Нива.
Про вместительность Вы шутите, наверно.
Про качество с нетерпением жду ссылки на длительный тест-драйв. Все, что я пока видел про машниы Chevrolet, говорит об их качестве отрицательно.
А я вот ездию на ЧепЫрки, дорожного просвета хватает, так как увеличил клиренс проставками, скорость выше 100 мне не нужна, так что маневренность вполне устраивает,
Конечно всем охота кушать черную икру, пить дорогие напитки, ездить на хороших дорогих машинах, жить в роскошных аппартаментах, но.......НЕТ У МЕНЯ ДЕНЕГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ВСЕ ЭТО.
У НАС СИСТЕМА ТАКАЯ-КТО БОГАЧЕ, ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАГЛЫЙ И ВСЕГДА ИДЕТ ПО ГОЛОВАМ.Так нельзя, нужно уважать других, ПРИЯТНО удивляет на дороге, когда какой нибудь БМВ Хэ5 пропускает меня на семерке (бывшей машине), да и на 14-ке бывали такие ситуации, ВСЕТАКИ есть из богачей НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые УВАЖАЮТ (не знаю как в жизни, но по крайней мере на дороге) обычных автомобилистов, А ДОРОГА является зеркалом общественности в государстве, жаль только у нас ее нет!!!
У меня РАВ последней модели. Кроме пресловутой безопасности, которую Вы предлагаете не брать в расчет, моя машина сочетает в себе достоинства всех семи перечисленных выше авто:для длинных ног, для плохих дорог, для поездок на природу, вожу семь человек и т.д. Тойота, к слову, обладает еще одним достоинством - редко ломается. В нем нет кожаного салона,навигатора, домкрата со стразами и всяких там прибамбасов для подтверждения собственного эго. Это качественная машина. И за это я готова платить.Заметьте, именно не переплачивать, а платить.
Немного здравого смысла есть, но предлагая отечественный автопром, который ржавеет на первом году жизни - это негуманно по отношению к людям, которые и 555555 будут наскребать и через год уже начнутся проблемы. Помотрите тесты авторевю по Nissan Almera. Ржаветь стал автомобиль не дойтя до тестов на надежность кузова и покрытий. Не люблю комментировать что-либо. Каждый смотрит через призму своих интересов, но тут не удержался. Не надо утрировать такие вещи. И на основании чего сделана планка 555555?
Имеется в хозяйстве Лада Калина, используется не очень часто, в основном для поездок на дачу, по грибы. Хранится на улице. Ржавчины не наблюдаю. Да, машине 4 года.
А вот наши деды и в лес, и по грибы на копейках ездили и ничего, хватало, а нынешним толстопузам без 18 см просвета никуда, может дело в том что просто водить надо уметь и в техники разбираться, а не только кнопочки на айфонах тыкать?
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
Необходимо и достаточно - категория растяжимая. Зависит не только от хотелок, но и от конкретной жизненной ситуации. Вот сотовый телефон для 70% людей далеко не крайне необходимая вещь. По-настоящему решают деловые и жизненно важные вопросы по телефону лишь небольшой процент людей, остальные просто болтают или сидят в интернетах и постят жратву в инстаграм. Телевизор вообще не вещь первой необходимости, но есть у каждого в доме. Да. у значительной части населения дома стоит компьютер, причём покупается он зачастую под предлогом "я на нём работать буду/задачки решать/дипломную писать", а заканчивается всё контактиком и контрстрайком. Мы живём в сытый век избыточного потребления, да - от этого никуда не деться. Но коль скоро мы начинаем предъявлять претензии с высоты своего дохода о том, кто и сколько потребляет, то давайте эту ШВОНДЕРОВЩИНУ распространим и на другие аспекты жизнедеятельности... Зачастую оказывается, что тот, кто считает деньги в чужом кармане, сам тратит куда больше на всякую второстепенную мелочь. Богатый человек отличается от небогатого тем, что много зарабатывает, а тем, что очень рационально тратит.
Поддерживаю. Могли бы Дастер дизельный и в более бедной комплектации дать.
Куда же беднее? Сейчас нельзя без кондиционера, подушка и так одна, стекло подъемники передние, магнитола бюджетная, без подогрева передних сидушек не обойтись-дизель греет только на скорости. Вот золотые допопции от официалов типа сигнализации, ковриков и т.д. убрать бы.
Каждый,действительно,покупает то,что ему нравится.У всех разные цели.Про понт в целом верно написано-традиции капиталистической России.Но вот напишу про себя-обожаю Ленд Крузер 80\100.Я уже как-то писал про это.Машина сверхнадежная,особенно дизель у 80-ки почти вечный.Просто люблю эти авто.И все.Нет никаких понтов,недостаточной уверенности или чего там еще приписывают обычно.Просто нравится.К тому же внедорожник,особенно дизельный, считаю наиболее практичным для себя.Ездит везде и всегда.+Как ни крути,внедорожники безопаснее.Не отрицаю,перед Камазом все равны,но большинство аварий происходит с участием обычных легковушек.Например,столкнулись Ленд Крузер и Киа Рио.У водителя и пассажиров какого авто больше шансов выжить?Естественно у Крузака.Поэтому моя любовь к внедорожникам еще больше укрепляется-к практичности и проходимости добавляется безопасность.
В телевизионном сюжете достоинства какого-то кроссовера Ауди расписывали: "А какая четкая графика у навигатора!... А приемником можно управлять не только кнопочками на руле, но и вот этой пупочкой!..."
Полный бред! Машина 3,5 млн стоит. Одни понты! Вся супер-пупер безопасность и управляемость в 1 млн укладывается. Все, что дороже, уважающий себя и окружающих человек покупать не станет.
Да вообще какая разница кто на чем ездит у одних позволяет бюджет купить машину 10 000 000 у других нет.МАШИНА ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРОСТО. А понты не понты это дело личное хочешь с потами ездить так и плати за них.
Самое интересное, как меняется мировоззрение человека, один друг ездил в 90-х на тазах (он чинил их и ездил на своих и клиентских, у него много было), и считал их лучшей машиной, а сейчас разбогател немного купил Спортаж в новом кузове и говорит что тазы это ... Как быстро люди отказываются от убеждений
Статья правильная, только планка неправильно установлена. Неоправданные понты начинаются миллионов с трех, а все что до этого - разумная плата за дополнительный комфорт.
"Есть Renault Sandero, есть семиместная LadaLargus, есть проходимец UAZ Patriot, есть кроссовер Renault Duster и более внедорожная Chevrolet Niva..." Чест6но говоря - качество сборки всей это компании вызывает большие подозрения )))Если нет денег больше то конечно я буду ВЫНУЖДЕН купить что из этого, но если есть деньги почему не купить ЛУЧШЕ (качественей, надёжней, безопасней) ?
То есть вы принципиально не станете при наличии денег покупать батон с изюмом, а будете давиться хлебом второго сорта из группы социально значимых продуктов, потому что и там и там примерно одни и те же калории? =)
У всех разный доход. Не надо равнять.
Стоимость приобретаемой машины не должна превышать ГОДОВОЙ семейный бюджет.
Мировая практика.
Или мы пойдем своим путем???
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
Заведите семейный бюджет и может через полгода вы задумаетесь о смене машины. Например как мы - Фольсваген Поло Седан. Бюджеты примерно одинаковые.
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
С вашим бюджетом вполне можно освоить авто стоимостью в 555 000р, главное желание.
PS что это за школа такая если не секрет что по 5-ке в месяц?
Суперская статья, у Артем как обычно очень оригинальный взгляд на вещи, подпишусь под каждым словом, хотя давно уже езжу на авто за милион слишним, ловлю себя на мысли не стоит он тех денег
Однозначно она ) Но это мое мнение, а Артем, как автожурналист, может предложил бы свой вариант нормальной машины для нормальных пацанов...что-то вне шаблона )
Не понял,к чему эта статья.Понты,как пишет автор,будут всегда.Каждый берет машину себе исходя из своего золотого запаса.У меня Фольксваген,сядешь в Логан...жуть.Ездить можно и на табуретках конечно.Не хочу обидеть владельцов Рено.А вот что производители задирают цены...вот об этом бы и поговорил автор.Сколько стоимость машины с завода и реальная.А дилеры живут и не очень бедно.
У отца за последние 25 лет было более 20 машин своих и служебных (ИЖи-каблучки, УАЗы, ВАЗ (06, 08, 093, 099, 112, Приора, Калина, Нива,) и т.д.)У самого 112 Лада с пробегом в 250 тыс.км ВСЕ машины при должном уходе отъездили далеко за 100 тыс. км. Так свой УАЗ-буханка отходил без кап.ремонта 500 тыс.; своя -099 прошла 350 тыс. км; служебная -093 прошла без кап.ремонта 360 тыс и сама уехала к другому хозяину, В служебную Ниву первые 110 тыс ВООБЩЕ не заглядывал - сейчас машина проехала около 200 тыс. км и дальше работает в организации с тратами только на расходники; сейчас отец ездит на Калине-универсал и очень доволен машиной. Кто после этого мне скажет, что отечественные авто ненадежные? Все указанные машины используются круглогодично, а у служебных средний годовой пробег около 65 тыс. км. Господа-горожане, за сколько лет вы накатаете от дома до Ашана хотя бы 60 тыс. км? лет за 5? Так тыс до 100 пробега и вазовские машины не требуют затрат на ремонт. А специально для тех, кто хает ВАЗ спрошу "давно ли вы сидели за рулем отечественного авто?"
Если человек покупает машину для перемещения из А в Б, обладая рациональной логикой, он никогда не купит себе дорогую (брэндОвую) машину, т.к. она тупо не нужна. Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника, но глядя на цену авто, его обслуживания да и отзывов (не владельцев, а сервисников) всё больше поглядываю в сторону УАЗ Патриот, т.к. часто езжу на рыбалку, в лес, в деревню со свеми выходящими. И хоть даже сейчас с этим справляется моя 112, УАЗик хочу чтобы просто быть чуть увереннее при штурме очередной лужи с грязью осенью/весной или сугроба зимой, чтобы не ждать дорожников, а уж попогрейки, литые диски, парктроники, кондиционеры, подушки безопасности, усилители руля, АБС, мешающая зимой, и прочая дребедень, без которой я и сейчас легко обхожусь, ЕСТЬ и В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО.
Ошибка. У него второй Ситроен, стоил 520т или 530т
даже если и второй ситроен вопрос когда он покупался. Например я отдал 520 тысяч за свой автомобиль, но тогда доллар стоил около 25 рублей. в нынешних реалиях моя бы машинка стоила под 700000 рублей.
Тем, кто не понял.Автор просто высказал свою точку зрения, кторую он никому не навязывает и не призывает пересаживаться на отечественный автомобиль.Так что для возбуждения нет повода.
Короче, как ни крути, а за "понты" мы переплачиваем от 30 и более процентов от стоимости авто... И чем оно дороже в салоне, тем (с учётом накрутки диллера) тем больше переплата...
Извините, не сдержусь. Какой у нас сволочной народец. Как обсуждать чужие машины, даже купленные на свои честно заработанные деньги, так все кричат об избыточности, зато для себя любимых и миллион, и полтора это нормально. Двойная планка, граждане. Если директору предприятия, который несет ответственность за судьбы десятков тысяч сотрудников, вы отказываете в праве ездить на удобном ему авто, то и сами извольте покупать чисто по потребностям. Автор еще и завысил сумму, можно и тремя сотнями ограничить, не переломитесь. А если для себя можно любую покупать, то незачем обсуждать чужие деньги, тем более вам неведомо, как они зарабатываются и откуда берутся.
Не нужно путать причину и следствие. Ты ведь не ради блага родины в директора пошел, навесил на себя ответственность, ночами спать перестал. А вполне ради купить себе то авто, квартиру, дом, дачу, которые тебе удобны. Если была бы нужна спокойная размеренная достойная жизнь, то и дело бы выбрал себе соответствующее... правда лишился бы возможности выбрать все те же авто, квартиру, дом, дачу. Мог бы выбрать что-нибудь попроще.
Вот мне тоже пришла в голову одна хорошая мысль - зачем в салонах авто такое обилие пластика? Я понимаю, что это красиво и дешево. Сначала да, но во-первых лет через пять это все начинает греметь и скрипеть - защелки и пистоны тоже пластиковые, а во-вторых огромное количество свободного пространства съедается этим самым пластиком. Что под ним? Радиатор печки, воздуховоды, проводка, но большей частью - пустота. Ведь какая милая приборная панель у Москвича-401 - ничего лишнего, аскетизм и практичность! И греметь нечему и свободного места вагон. Так зачем месту водителя и пассажира придавать форму капсулы гоночного болида? Чтобы при аварии кусок этого пластика разрезал бедренную артерию?
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
Кто сказал? Зимой не в трусах рассекаешь случаем, аскетичный ты наш? =)
почему людей так волнует на чем их соседи по потоку едут? ну едет твой сосед на машинке за 3 млн, ну и пусть. Может для него это счастье. Разве плохо, что счастливых людей будет больше на свете? И не надо завидовать, и утешать себя, что у соседа машина кредитная. Сами себе нервы треплете и жизнь укорачиваете.
Народ, зачем считать чужие деньги? В кредит-не в кредит, наворовал и т.д. . Это к сути разговора отношения не имеет. Понты - это шторки, лампоЦки, надписи типа ХУЛИГАН или кто-то там акбар, невероятные глушаки и иже с ними. А хорошая машина - это хорошая машина. Икаждый из нас любит свою, но мечтает о лучшей. Или будет мечтать. Потом. Это человеческая природа. Зачем спорить? Уверяю Вас всех, что когда Автору будет по карману например Лексус или Мерс или дай Бог что-нибудь покруче - он их купит!!! Правда-правда. Купит. Станет высоко оплавиваемым редактором какого-нибудь уважаемого издания или медиамагнатом и купит как миленький. И будет ездить. И любой другой поступит так же. А вы здесь "ведётесь". Ну смешно.
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Нормальный мужик - это кто, хотелось бы уточнить? =)
Все так и есть - просто нечего добавить. Разве только про то, как нас дергает за ниточки животных инстинктов реклама, надавливая на кнопки этого самого эго. Уже устал от отношения к себе как к аборигену от всех каналов. Вот якобы сел именно в этот автомобиль, и "город вокруг стал иным", и молодая (заметьте позиционирование!) пара изумленно оглядывается вокруг изнутри авто...я бы очень хотел, чтобы наша действительность изменилась, но не надо на этом спекулировать!!! Но подобной разводке все потакают - увеличение звука на рекламе и приписывание товару нереальных свойств есть прямое нарушение закона "О рекламе", но все центральные каналы делают это...
Полностью согласна с автором,больше половины таких авто куплены в кредит,живут в съемных квартирах, зато на понтах на автомобилях высшего класса ездят,не могут первое то пройти и транспортный налог оплатить.Если нет бабла,не хрен и суваться с калашным рылом в суконный ряд.
Мне думается, что Артём тут нас всех потихоньку троллит ))) За 555 тыр. Патриот. Да, точно, Артём, вы видели, как у Патриота при ДТП съезжает кузов с рамы? Так посмотрите! Потом и советуйте этот гроб на колёсах. Понты, если за понты принимать безопасность, то да, можно уплатить 555 тыр и знать, что в случае серьёзного ДТП ваши шансы на жизнь невелики.
Направление статьи может и правильное, но автору еще надо пройти немалый путь в совершенствовании своей идеи и оформлении мыслей... Например, в понятии "понты". Во-первых, субъективно само это понятие и для разных категорий людей оно означает совершенно порой различные аспекты. Например, можно ли считать понтом покупку просторного, удобного багажника, отличной надежности и управляемости Октавии, Короллы, Гольфа или последнего Фокуса?.. При том, что все эти машины предлагаются в самых разных комплектациях, среди которых есть варианты совсем без "излишеств"? А может быть надо считать "понтом" покупку большого авто, такого как "Пэтриот" (к слову, шильдик "патриот" на кузове изображается аглицким шрифтом - вполне так патриотично), который потребует гораздо большего Вашего личного времени для содержания его в рабочем состоянии? Намеренно не упоминаю про денежные затраты, ибо считаю, что именно время для человека наиболее ценный ресурс.
Во-вторых, "планка" из странного числа в шесть пятерок... Вы не упомянули в статье, что если бы мы покупали машины в богатой Америке, то в эту планку вошли бы не только все перечисленные мной машины, но и даже многие кроссоверы в базовой комплектации? Это ведь в бедной России одни люди себе могут позволить купить вполне утилитарные машины только в кредит, считая это "понтом" или достижением, если хотите, а другие заказывают за счет госбюджета 132 машины БМВ класса люкс (даже по "цивилизованным западным" меркам), считая это вполне рациональным и объяснимым явлением.
Еще можно приводить аргументы и примеры в-третьих, в-пятых и в-десятых, но пусть уж автор сам потрудится более четко разделить для себя понятия, корректно и четко сформулировать суть вопроса. Без пространных рассуждений.
А мне показалось что слово "понты" в статье вообще лишнее, ибо в остальном идеи автора очень даже грамотные, он употребил "понты" чтобы больше комментов было
Владелец Соляриса (комфорт). Взял комфорт, потому что других не было :)
Переплата составила 22 445 (от авторских пятерок). туда вошли противотуманки, цвет ручек и еще хз что.
ПТФ почти не пользуюсь.
НО, я все равно куплю себе попозже кроссовер от Мазды или БМВ.
Понты? ну и что.
"Итак, возьмите свою машину, отнимите от ее стоимости 555 тысяч рублей, и вы получите сумму, которую переплатили в угоду своему эго."
Моя помойка 21099 в принципе продастся за 55т.р. Хм... с кого полляма трясти?
А подскажите а/м за 555 тыс., чтоб с автоматом, подушками безопасности не только у водителя, с подогревом сиденья(зимой актуально!),с кондиционером(летом необходим!)Чтобы в багажник влезала при этом не только дамская сумочка, а детская коляска тоже.Ну и при этом безопасный и экономичный.Есть такие?
Согласен с автором.это византийская природа наша такая и дороги убитые.На улицах Европы не встретишь такого стада дорогих джипов-просто незачем...А по поводу нищебродов-бедность не порок.Если ты воспарил над серой массой населения и летаешь на крутой тачке не стоит гадить сверху и унижать и оскорблять тех чей доход ниже твоего.Не забывай в какой стране живем.Все относительно и переменчиво...Завтра и у тебя могут быть не самые приятные перемены...примеров насмотрелся много...сама таким был(((изменился..)
понт он дороже денег. и на этом держится все потреб...ское общество
Реакция публики предсказуема, у кого машина дороже 555 555 рублей кинулись с пеной у рта доказывать что в ней есть рациональное зерно. Народ, хватит лукавить, у меня самого машина за 800 тыс. к тому же бэу, но я открыто признаю что это понты, они доставляют мне удовольствие и точка. Кто мне судья? Артем кажется не против этого, да у него самого машина дороже. А если говорить именно о рац. составляющей, вполне устраивает служебная Ниссан Альмера Классик, машина не фонтан, но свои функции выполняет.
Знакомый работал в сервисе автосалона Хонда. Рассказывал про своего клиента состоятельного мужчину, имеющего в своем автопарке Аккорд и Ладу "девятку". На первой ездит постоянно, вторая стоит в гараже на случай, когда у Аккорда подойдет время ТО или по другим причинам возникнет необходимость сдать машину в сервис. И мой знакомый однажды поинтересовался, почему этот в принципе не бедный человек не купит себе нормальную машину "на замену" вместо этой "девятки". Ответ был такой: "Потом когда я забираю Аккорд из сервиса и пересаживаюсь в него с "девятки", я себя как будто в раю чувствую. Вот чтобы не забывать, что бывает и по другому, езжу на "девятке"."
Автор начал за здравие, но вот фраза Я совсем не предлагаю внедрить мою идею. Упаси бог от такого «автомобильного коммунизма». перечеркнула все.
Артем, зачем включил заднюю? Про автомобили спорить лень, недавно покупали супруге бытовую технику, все то же самое. Есть обычная стиралка, а есть такая же, но в три раза дороже. Разница в трех программах управления и еще какой-то хр**, которой никто не пользуется. Зашибись. Я говорю: тебе шашечки или ехать? Тебе стирать или в тетрис со стиралкой играть?
Есть разумный предел трат, за которым повышение качеств идет медленнее, чем повышение цены. Это любой экономист знает. Чтобы получить 99%, нужно потратить 1 единицу ресурсов. Чтобы получить оставшийся процент, нужно потратить 10 единиц.
К сожалению, зомбированние население достигло уровня, когда их доят, а они думают, что массаж делают. В Европе давно этим переболели, там понт это олдтаймер, а машина хороша так, которая из А в Б довезет и много денег не потребует. Но до этой рациональности еще дозреть надо, пока индейцы бусами наиграются, хитрые европейцы уже все черное золото у них вытянут.
Согласна, но планку подняла бы до 800 000)) А вообще, если у человека есть деньги и машина доставляет ему радость (лично ему - ну прет его...)))) то почему бы и нет.
А я мечтаю пересесть с седана на новый внедорожник. 1,5 ляма придется переплатить за свое эго. Квартирные вопросы решены и поездить на хорошей машине (пока есть еще возможность) очень хочется.. А что поделать, ведь живем в однова...
Пишут про дорогие "понты" именно те люди, которые никогда не имели в личном пользовании дорогую машину, тестдрайвы и покатушки не в счет. Попробуйте поездить на немце с полгодика, а потом пересесть на японца, и вам станет понятна та самая переплата за "понты". Это примерно как пересесть с японца на китайца или ВАЗ, ощущения схожи. И не пойму нищебородского мнения: "Вот мой Дастер самая рациональная покупка, а кто ездит на Х5 тупо понтуется". Если у человека есть возможность потратить 3-4 млн (не в кредит понятно)за автомобиль, который ему приносит удовлетворение, подчеркивает его статус и возможности, то почему бы ему этого не сделать - живем-то один раз в жизни, и с собою сэкономленые на покупке авто 2-3 млн никто в гроб не заберет...
Узко мыслит городской житель - автор статьи.
Предложите ка мне автомобиль по потребностям:
2-е детей и жена, 1-2 раза в год доехать на отдых, автотуризм, средний пробег 1400 км. в одну сторону, время года лето или зима, когда как. Соответственно вещи себе, жене, детям, игрушки. Частненько с собой мама или брат. Естественно дети в детских креслах.
При этом нужен полный привод, или его имитация т.к. дороги у нас вовремя зимой никто не чистит, а ямы и ухабы такие, что гружёная пузотёрка почти всегда пузом асфальт цепляет.
При этом высокий автомобиль позволяет лучше отслеживать дорожную ситуацию на дороге "высоко сижу, далеко гляжу".
Обязательно кондиционер, я люблю своих детей и не хочу что бы они в жару парились в машине стоящей в пробке.
Обслуживание: желательно от ТО до ТО в машину даже не заглядывать.
При этом достаточно мощный двигатель: безопасность обгонов.
Единственное что подходит - Дастер 4WD 2.0л, но в пресловутые 555т.р. не лезет, а с мотором 1,6 динамика как у безногой черепахи, а динамика нужна для безопасных обгонов.
Хорошая статья... До последнего времени ездил на ВАЗ 2108 от 1999 года выпуска... Не в силу материальных соображений, а просто привык... И ничего... Не умер! Но решил взять новую машину... Из соображений, "А для чего она РЕАЛЬНО!"... Остановился на Рено Логан, опять же, не из материальных соображений... Полностью устроило... На работе пара девиц, с автоманьяком оценили покупку так: Да кому нужен Рено Логан... Он у КАЖДОГО ВТОРОГО! Вот если бы типа ИНФИНИ или БМВ... Нормальная современная логика у людей!
Поддержу автора. Концерны не делают дешевых машин не потому что не могут, а потому что не хотят. Смысл им жаться, если люди Шкоду Йети за 1.2 ляма покупают и Соларис за 700? Опыт Шнивы показывает что вместительный полноприводник может стоить в пределах обсуждаемой суммы, а поскольку иностранцы гораздо эффективнее делают машины, то стоит ожидать только снижения цены. Можно просто сравнить объем выпуска Шнивы и какой-нибудь глобальной машины, и станет ясно, какой еще потенциал для снижения себестоимости есть
А я вот ездию на ЧепЫрки, дорожного просвета хватает, так как увеличил клиренс проставками, скорость выше 100 мне не нужна, так что маневренность вполне устраивает,
Конечно всем охота кушать черную икру, пить дорогие напитки, ездить на хороших дорогих машинах, жить в роскошных аппартаментах, но.......НЕТ У МЕНЯ ДЕНЕГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ВСЕ ЭТО.
У НАС СИСТЕМА ТАКАЯ-КТО БОГАЧЕ, ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАГЛЫЙ И ВСЕГДА ИДЕТ ПО ГОЛОВАМ.Так нельзя, нужно уважать других, ПРИЯТНО удивляет на дороге, когда какой нибудь БМВ Хэ5 пропускает меня на семерке (бывшей машине), да и на 14-ке бывали такие ситуации, ВСЕТАКИ есть из богачей НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые УВАЖАЮТ (не знаю как в жизни, но по крайней мере на дороге) обычных автомобилистов, А ДОРОГА является зеркалом общественности в государстве, жаль только у нас ее нет!!!
У меня РАВ последней модели. Кроме пресловутой безопасности, которую Вы предлагаете не брать в расчет, моя машина сочетает в себе достоинства всех семи перечисленных выше авто:для длинных ног, для плохих дорог, для поездок на природу, вожу семь человек и т.д. Тойота, к слову, обладает еще одним достоинством - редко ломается. В нем нет кожаного салона,навигатора, домкрата со стразами и всяких там прибамбасов для подтверждения собственного эго. Это качественная машина. И за это я готова платить.Заметьте, именно не переплачивать, а платить.
Немного здравого смысла есть, но предлагая отечественный автопром, который ржавеет на первом году жизни - это негуманно по отношению к людям, которые и 555555 будут наскребать и через год уже начнутся проблемы. Помотрите тесты авторевю по Nissan Almera. Ржаветь стал автомобиль не дойтя до тестов на надежность кузова и покрытий. Не люблю комментировать что-либо. Каждый смотрит через призму своих интересов, но тут не удержался. Не надо утрировать такие вещи. И на основании чего сделана планка 555555?
А вот наши деды и в лес, и по грибы на копейках ездили и ничего, хватало, а нынешним толстопузам без 18 см просвета никуда, может дело в том что просто водить надо уметь и в техники разбираться, а не только кнопочки на айфонах тыкать?
Попробуй купить дастер,за 555 т.р(говорю как владелец дизельной версии)а в шниву уйдет за 100 тысяч км больше половины её стоимости(тоже факт)
Каждый,действительно,покупает то,что ему нравится.У всех разные цели.Про понт в целом верно написано-традиции капиталистической России.Но вот напишу про себя-обожаю Ленд Крузер 80\100.Я уже как-то писал про это.Машина сверхнадежная,особенно дизель у 80-ки почти вечный.Просто люблю эти авто.И все.Нет никаких понтов,недостаточной уверенности или чего там еще приписывают обычно.Просто нравится.К тому же внедорожник,особенно дизельный, считаю наиболее практичным для себя.Ездит везде и всегда.+Как ни крути,внедорожники безопаснее.Не отрицаю,перед Камазом все равны,но большинство аварий происходит с участием обычных легковушек.Например,столкнулись Ленд Крузер и Киа Рио.У водителя и пассажиров какого авто больше шансов выжить?Естественно у Крузака.Поэтому моя любовь к внедорожникам еще больше укрепляется-к практичности и проходимости добавляется безопасность.
В телевизионном сюжете достоинства какого-то кроссовера Ауди расписывали: "А какая четкая графика у навигатора!... А приемником можно управлять не только кнопочками на руле, но и вот этой пупочкой!..."
Полный бред! Машина 3,5 млн стоит. Одни понты! Вся супер-пупер безопасность и управляемость в 1 млн укладывается. Все, что дороже, уважающий себя и окружающих человек покупать не станет.
Да вообще какая разница кто на чем ездит у одних позволяет бюджет купить машину 10 000 000 у других нет.МАШИНА ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРОСТО. А понты не понты это дело личное хочешь с потами ездить так и плати за них.
своему эго я не доплатил ))
Самое интересное, как меняется мировоззрение человека, один друг ездил в 90-х на тазах (он чинил их и ездил на своих и клиентских, у него много было), и считал их лучшей машиной, а сейчас разбогател немного купил Спортаж в новом кузове и говорит что тазы это ... Как быстро люди отказываются от убеждений
Статья правильная, только планка неправильно установлена. Неоправданные понты начинаются миллионов с трех, а все что до этого - разумная плата за дополнительный комфорт.
"Есть Renault Sandero, есть семиместная LadaLargus, есть проходимец UAZ Patriot, есть кроссовер Renault Duster и более внедорожная Chevrolet Niva..." Чест6но говоря - качество сборки всей это компании вызывает большие подозрения )))Если нет денег больше то конечно я буду ВЫНУЖДЕН купить что из этого, но если есть деньги почему не купить ЛУЧШЕ (качественей, надёжней, безопасней) ?
У всех разный доход. Не надо равнять.
Стоимость приобретаемой машины не должна превышать ГОДОВОЙ семейный бюджет.
Мировая практика.
Или мы пойдем своим путем???
Согласен с автором, но планку поднял бы до 800 т. Столько стоит FF3 в полном фарше, этой машины будет достаточно для всех
Суперская статья, у Артем как обычно очень оригинальный взгляд на вещи, подпишусь под каждым словом, хотя давно уже езжу на авто за милион слишним, ловлю себя на мысли не стоит он тех денег
Артем, как думаете, какой ответ на задачу "двигаюсь с пацанами, по моде района"? )
Вот +100500. по вашей калькуляции я со своим фьюженом заработал 155,555 руб
Не понял,к чему эта статья.Понты,как пишет автор,будут всегда.Каждый берет машину себе исходя из своего золотого запаса.У меня Фольксваген,сядешь в Логан...жуть.Ездить можно и на табуретках конечно.Не хочу обидеть владельцов Рено.А вот что производители задирают цены...вот об этом бы и поговорил автор.Сколько стоимость машины с завода и реальная.А дилеры живут и не очень бедно.
У отца за последние 25 лет было более 20 машин своих и служебных (ИЖи-каблучки, УАЗы, ВАЗ (06, 08, 093, 099, 112, Приора, Калина, Нива,) и т.д.)У самого 112 Лада с пробегом в 250 тыс.км ВСЕ машины при должном уходе отъездили далеко за 100 тыс. км. Так свой УАЗ-буханка отходил без кап.ремонта 500 тыс.; своя -099 прошла 350 тыс. км; служебная -093 прошла без кап.ремонта 360 тыс и сама уехала к другому хозяину, В служебную Ниву первые 110 тыс ВООБЩЕ не заглядывал - сейчас машина проехала около 200 тыс. км и дальше работает в организации с тратами только на расходники; сейчас отец ездит на Калине-универсал и очень доволен машиной. Кто после этого мне скажет, что отечественные авто ненадежные? Все указанные машины используются круглогодично, а у служебных средний годовой пробег около 65 тыс. км. Господа-горожане, за сколько лет вы накатаете от дома до Ашана хотя бы 60 тыс. км? лет за 5? Так тыс до 100 пробега и вазовские машины не требуют затрат на ремонт. А специально для тех, кто хает ВАЗ спрошу "давно ли вы сидели за рулем отечественного авто?"
Если человек покупает машину для перемещения из А в Б, обладая рациональной логикой, он никогда не купит себе дорогую (брэндОвую) машину, т.к. она тупо не нужна. Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника, но глядя на цену авто, его обслуживания да и отзывов (не владельцев, а сервисников) всё больше поглядываю в сторону УАЗ Патриот, т.к. часто езжу на рыбалку, в лес, в деревню со свеми выходящими. И хоть даже сейчас с этим справляется моя 112, УАЗик хочу чтобы просто быть чуть увереннее при штурме очередной лужи с грязью осенью/весной или сугроба зимой, чтобы не ждать дорожников, а уж попогрейки, литые диски, парктроники, кондиционеры, подушки безопасности, усилители руля, АБС, мешающая зимой, и прочая дребедень, без которой я и сейчас легко обхожусь, ЕСТЬ и В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО.
И это пишет автор, кот. ездит на авто дороже 555 555 руб. ))
А Путин и Медведев не одно и тоже???
Статья правильная ,мнение субьективное мое личное,здравый смысл присутствует, и в больших количествах.
Тем, кто не понял.Автор просто высказал свою точку зрения, кторую он никому не навязывает и не призывает пересаживаться на отечественный автомобиль.Так что для возбуждения нет повода.
Хаааа, ясно же с первых строк что автор стебается, сколько народу повелось на слово "понт", за живое задееел
Короче, как ни крути, а за "понты" мы переплачиваем от 30 и более процентов от стоимости авто... И чем оно дороже в салоне, тем (с учётом накрутки диллера) тем больше переплата...
Извините, не сдержусь. Какой у нас сволочной народец. Как обсуждать чужие машины, даже купленные на свои честно заработанные деньги, так все кричат об избыточности, зато для себя любимых и миллион, и полтора это нормально. Двойная планка, граждане. Если директору предприятия, который несет ответственность за судьбы десятков тысяч сотрудников, вы отказываете в праве ездить на удобном ему авто, то и сами извольте покупать чисто по потребностям. Автор еще и завысил сумму, можно и тремя сотнями ограничить, не переломитесь. А если для себя можно любую покупать, то незачем обсуждать чужие деньги, тем более вам неведомо, как они зарабатываются и откуда берутся.
Вот мне тоже пришла в голову одна хорошая мысль - зачем в салонах авто такое обилие пластика? Я понимаю, что это красиво и дешево. Сначала да, но во-первых лет через пять это все начинает греметь и скрипеть - защелки и пистоны тоже пластиковые, а во-вторых огромное количество свободного пространства съедается этим самым пластиком. Что под ним? Радиатор печки, воздуховоды, проводка, но большей частью - пустота. Ведь какая милая приборная панель у Москвича-401 - ничего лишнего, аскетизм и практичность! И греметь нечему и свободного места вагон. Так зачем месту водителя и пассажира придавать форму капсулы гоночного болида? Чтобы при аварии кусок этого пластика разрезал бедренную артерию?
почему людей так волнует на чем их соседи по потоку едут? ну едет твой сосед на машинке за 3 млн, ну и пусть. Может для него это счастье. Разве плохо, что счастливых людей будет больше на свете? И не надо завидовать, и утешать себя, что у соседа машина кредитная. Сами себе нервы треплете и жизнь укорачиваете.
Народ, зачем считать чужие деньги? В кредит-не в кредит, наворовал и т.д. . Это к сути разговора отношения не имеет. Понты - это шторки, лампоЦки, надписи типа ХУЛИГАН или кто-то там акбар, невероятные глушаки и иже с ними. А хорошая машина - это хорошая машина. Икаждый из нас любит свою, но мечтает о лучшей. Или будет мечтать. Потом. Это человеческая природа. Зачем спорить? Уверяю Вас всех, что когда Автору будет по карману например Лексус или Мерс или дай Бог что-нибудь покруче - он их купит!!! Правда-правда. Купит. Станет высоко оплавиваемым редактором какого-нибудь уважаемого издания или медиамагнатом и купит как миленький. И будет ездить. И любой другой поступит так же. А вы здесь "ведётесь". Ну смешно.
Все так и есть - просто нечего добавить. Разве только про то, как нас дергает за ниточки животных инстинктов реклама, надавливая на кнопки этого самого эго. Уже устал от отношения к себе как к аборигену от всех каналов. Вот якобы сел именно в этот автомобиль, и "город вокруг стал иным", и молодая (заметьте позиционирование!) пара изумленно оглядывается вокруг изнутри авто...я бы очень хотел, чтобы наша действительность изменилась, но не надо на этом спекулировать!!! Но подобной разводке все потакают - увеличение звука на рекламе и приписывание товару нереальных свойств есть прямое нарушение закона "О рекламе", но все центральные каналы делают это...
Полностью согласна с автором,больше половины таких авто куплены в кредит,живут в съемных квартирах, зато на понтах на автомобилях высшего класса ездят,не могут первое то пройти и транспортный налог оплатить.Если нет бабла,не хрен и суваться с калашным рылом в суконный ряд.
Мне думается, что Артём тут нас всех потихоньку троллит ))) За 555 тыр. Патриот. Да, точно, Артём, вы видели, как у Патриота при ДТП съезжает кузов с рамы? Так посмотрите! Потом и советуйте этот гроб на колёсах. Понты, если за понты принимать безопасность, то да, можно уплатить 555 тыр и знать, что в случае серьёзного ДТП ваши шансы на жизнь невелики.
Езжу на Рено Логан за 360т.р Покатался на Опель Астра за 740т.р у знакомого.О каком комфорте вы говорите? такая же табуретка.
Скажи ка дядя, а СУБАРУ это понты или....?
Направление статьи может и правильное, но автору еще надо пройти немалый путь в совершенствовании своей идеи и оформлении мыслей... Например, в понятии "понты". Во-первых, субъективно само это понятие и для разных категорий людей оно означает совершенно порой различные аспекты. Например, можно ли считать понтом покупку просторного, удобного багажника, отличной надежности и управляемости Октавии, Короллы, Гольфа или последнего Фокуса?.. При том, что все эти машины предлагаются в самых разных комплектациях, среди которых есть варианты совсем без "излишеств"? А может быть надо считать "понтом" покупку большого авто, такого как "Пэтриот" (к слову, шильдик "патриот" на кузове изображается аглицким шрифтом - вполне так патриотично), который потребует гораздо большего Вашего личного времени для содержания его в рабочем состоянии? Намеренно не упоминаю про денежные затраты, ибо считаю, что именно время для человека наиболее ценный ресурс.
Во-вторых, "планка" из странного числа в шесть пятерок... Вы не упомянули в статье, что если бы мы покупали машины в богатой Америке, то в эту планку вошли бы не только все перечисленные мной машины, но и даже многие кроссоверы в базовой комплектации? Это ведь в бедной России одни люди себе могут позволить купить вполне утилитарные машины только в кредит, считая это "понтом" или достижением, если хотите, а другие заказывают за счет госбюджета 132 машины БМВ класса люкс (даже по "цивилизованным западным" меркам), считая это вполне рациональным и объяснимым явлением.
Еще можно приводить аргументы и примеры в-третьих, в-пятых и в-десятых, но пусть уж автор сам потрудится более четко разделить для себя понятия, корректно и четко сформулировать суть вопроса. Без пространных рассуждений.
Владелец Соляриса (комфорт). Взял комфорт, потому что других не было :)
Переплата составила 22 445 (от авторских пятерок). туда вошли противотуманки, цвет ручек и еще хз что.
ПТФ почти не пользуюсь.
НО, я все равно куплю себе попозже кроссовер от Мазды или БМВ.
Понты? ну и что.
Больше всего понравился последний абзац