Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Велодорожке быть! 15 октября в Челябинске
Велодорожке быть! 15 октября в Челябинске

Гость
4 сент 2013 в 11:54

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Челябинец
4 сент 2013 в 09:37

К сожалению в нашем городе отношение властей к людям на автомобилях и других жителям города разное. Про это очень явно высказался губернатор лет 7 назад. Челябинец пешеход или велосипедист, инвалид, дети, мамы с колясками благодаря различным дорожным революциям теперь выкинуты на обочину городской жизни. Качественный общественный транспорт умирает, пешеходные дорожки на обновлённых улицах-магистралях редко превышают 2 метра. При этом очень сильно возрастают траты на содержание широченных дорог, опять же во вред пешеходной инфраструктуре, детскому спорту, строительству бассейнов и новых парков.
От такой не дальновидной политики жизнь в самом городе только ухудшается, и конечно от этого снижается привлекательность всего города, особенно миграционная качественных специалистов и инвестиционная.
Надеюсь это не последняя велодорожка и будет она сделана не за счёт пешеходов. Власть повернётся лицом к людям, а не только к человеку за баранкой, как это было в уже умершем Детройте.

Велосепедист
3 сент 2013 в 20:12

Сделайте велодорожки с подогревом (для езды зимой) во всех районах города, и не надо никакого метро...Э))))))))))))

Driver Paj
3 сент 2013 в 22:09

Нигде не нашел ответа: велосипеды со штатным ксеноном продаются? И, желательно, полный привод.

3 сент 2013 в 19:33

Определённая опасность существует у нас для пешеходов на любой улице города от велосипедистов. Человек, обычно просто или очень молодой, на велосипеде с хорошей скоростью движется сзади по тротуару. Пешеход его не видит и не слышит. Такой велосипедист проносится мимо, обдав потоком воздуха. Если он не рассчитает с управлением, упадёт, или просто пешеход шагнёт в сторону - наезд неизбежен. С тяжелыми травмами для пешехода в области спины и таза. Может наехать и спереди, тогда обеспечена травма органов брюшной полости и грудной клетки. Почему ЭТА проблема не трогает городскую власть?

Гость
3 сент 2013 в 21:22

Какая то бессмысленная велосипедическая трасса, надо строить велодорожки : к заводам, фабрикам, психиатрическим больницам, учебным заведениям...)

Гость
3 сент 2013 в 21:57

Велодорожку откроют почти зимой?! Как бы не расстаяла к лету вместе со снегом)xD

Гость
4 сент 2013 в 11:54

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Гость
4 сент 2013 в 13:57

Велосипед это однозначно хорошо и для здоровья и для экологии. Может, как летний городской транспорт это не хуже автомобиля. Но когда по тротуару или по тропинке в парке мчится с выпученными глазами какой-нибудь велоэнтузиаст или тетя, только что севшая на велосипед, виляет от обочины к обочине, пытаясь не упасть, а народ шарахается от них - это уже не зер гут. Видимо, с увеличением количества велосипедистов пришло время регулировать процесс.

Chaser.
3 сент 2013 в 22:33

Полностью поддерживаю Смотрителя. Эта и именно эта проблема является наиболее важной. Пока просто везет, что избегаем таких ситуаций. Однако пешеходы в местах скопления велосипедистов, особенно в парке Гагарина подвергаются подобному риску.

Гость
4 сент 2013 в 00:22

>>Не каждый знает, что двигаться по пешеходному переходу нужно только спустившись с велосипеда.
Алексею Горшкову неплохо бы подумать, почему такое правило существует. А когда додумается, что это для снижения скорости велосипедиста -> увеличения его заметности автомобилистами, то поймет, что медленно проезжать по пешеходному переходу велосипедесту вполне можно.

Гость
4 сент 2013 в 15:34

езжу и на веле, и на машине, и пешком хожу. могу сказать одно - нарушают все в той или иной степени. я, да и все, пожалуй, велосипедисты и автомобилисты больше всего страдают от незнания правил ИМЕННО ПЕШЕХОДАМИ. велосипедисты и автомобилисты довольно хорошо понимают друг друга на дороге при помощи простейших жестов и имея определенное понимание динамики движения ТС. наибольшую опасность представляют пешие, которые не сидели ни за одним из рулей. они НЕ знают правил, кроме светофорной их части, они всегда считают, что одни на дороге и "их объедут", ходят посреди тротуаров, где и вдвоем трудно разойтись, в общем не соблюдают элементарных правил приличия. однако, списывать со счетов двухколесных дебилов, которые в этом году буквально вылились на улицы тоже не стоит - они равновелико также мешают всем и везде, как и несмышленные пешеходы. это вопрос вежливости и желания создать комфортные условия друг другу. могу сказать точно, что большинство автолюбителей искренне рады велосипедистам, которые ездят понятно и правильно - наблюдал оч много раз самолично. давайте быть вежливыми по отношению друг к другу - и тогда все будут двигаться по своим делам быстро, удобно и, что немаловажно, с удовольствием!!!

Вадим
3 сент 2013 в 19:36

Самая об...вшая часть населения Челябинска - велосипедисты. Им не писаны никакие правила: они ездят и по тротуарам, и по проезжей части. Ни разу в жизни не видел, чтобы гаишник штрафовал велосипедиста, хотя правила они нарушают на каждом шагу - безжалостно подрезают пожилых женщин и стариков, а перед движущимися автомобилями выписывают такие кренделя, что аж сердце заходит. И что самое обидное: если задавишь, за него срок дадут как за нормального. Если брать по большому счету, это просто некрасиво: сидит взрослый человек и, виляя задом, вращает ногами педали. Надо принять к ним меры на законодательном уровне, потому что через пару лет мы окажемся в полной власти этих самодовольных людей. Велосипедисты будут всюду, Челябинск попросту превратится в Пекин. Там, глядишь, и рикши появятся.

4 сент 2013 в 08:24

У нас в Миассе этим летом был наезд велосипедиста на пешехода на тротуаре. Последствия для пешехода весьма печальны - перелом таза или что-то подобное, точно не помню. А едущие навстречу по дороге велосипедисты - это повсеместное явление, они воображают себя пешеходами, хотя являются полноправными участниками ДД. Интересно бы смотрелся я , если бы ехал на машине по встречке и что бы мне за это было?

Гость
4 сент 2013 в 16:38

Велосипедисты-нарушители – настоящий кошмар для автомобилистов. Но виновны они только в 10 случаях из 37. Так кто для кого кошмар то?
Про увеличнение числа велостоянок - есть такие данные в числовом выражении или автор просто так хочет думать?
Хотелось бы узнать имена экспертов, так фривольно относящихся к ПДД. ПДД велосипедистам разрешают пользолваться дорожной сетью. А вот эксперты считают что велосипедистам ездить негде. Также хотелось бы поподробней про норомы, запрещающие ехать на веле по тротуару. Слежу за законодательствам на уровне продвинутого обывателя, но что то таких норм не встречал.
Комментарий ГИБДД подан так, что невозможно понять где речь идет о требованиях ПДД, а где о рекомендациях конкретного представителя ГИБДД.
Ближний свет фар НА ВЕЛОСИПЕДЕ в дневное время это ооочень сильно!
Ну и про фееричное начало о реальном расположении дорожки и вариантах из которых "выбирали" написал выше. Ничего личного, но Алиса, может стоит пересмотреть требования к собственному профессионализму и умению работать с фактами?

Гость
4 сент 2013 в 11:10

Бесполезно, не предусмотрен город для велосипедистов и это уже не исправить!

Гость
4 сент 2013 в 19:07

Вот все ругаются, что, мол, велосипедисты катаются на тротуарах, мешают пешеходам и т.п. А вы не задумывались, почему они едут по этим тротуарам?.. Да потому что город абсолютно не адаптирован для велосипедистов, они просто боятся за свою жизнь, выезжая на дороги, которые просто кишат "неадекватами", которые так и норовят пронестись на скорости под 90-100 км/ч в полуметре от велосипедиста!!! Меня самого как-то раз чуть был не «бортонул» авто, причем, в то время как я пересекал дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет!!! Что уж говорить о езде по оживленным улицам... Я считаю, что в городе просто необходимо строить велосипедные дорожки, и не просто проложить 3 км. и бить себя в грудь, говоря: «Вот видите – мы построили!», а делать централизованную сеть велосипедных дорог – это, в конце концов, безопасность горожан и, конечно поддержка здорового образа жизни!!!

3 сент 2013 в 22:41

Вопрос немного не в тему. Заметил на дорогах у нас какую то новую разметку, квадрат примерно метр на метр, а внутри круг, и снаружи на углу квадрата маленький квадратик. Что это?! Весь инет переискал, нет ничего. Подскажите кто знает!

Гость
4 сент 2013 в 08:35

Алиса СУББОТИНА: "... Запрещается ... двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки";
Гость 00:22: "Дорожка будет бесполезна, велосепедисты всё равно будут ездить по дорогам...".

Вы, вероятно, забываете, что велосипедная часть - это чать дороги. И, похоже, путаете дорогу и проезжую чать.

Гость
4 сент 2013 в 16:22

Велополоса начнется от нового моста в районе Университетской набережной, пройдет по улице Чичерина и выйдет на Комсомольский проспект. Маршрут велополосы был выбран челябинцами в ходе интернет-опроса. Выбирали горожане из трех вариантов: от улицы Бейвеля до Благих (4 км), Худякова–Калининградская по просеке (6 км), и Худякова–Калининградская вдоль городского пляжа (6 км).
Улыбнуло

невелосепедист
4 сент 2013 в 09:39

Прикольно что к зиме задуматься о велосипедных дорожках, но лучше поздно чем никогда!
В некоторых крупных европейских городах велосипедистов действительно МООООРРРЕ!
и летом: http://youtu.be/-ffsfVhkRn0
и зимой: http://youtu.be/9BcGZCcRe0o

Гость
4 сент 2013 в 13:26

Велодорожка 15 октября, главное вовремя прям в сезон попадает

volchixa
4 сент 2013 в 21:20

в районе теплотеха придумали бы тоже,после автомобиля, так хочется размяться, раньше с подругой на берегу Миасса катались, перекопали, теперь не где (((

Гость
6 сент 2013 в 11:19

самое время для катания на великах! обычно 21.10 первый снег с дождем и ветром, погода - дрянь, а мы на великах!

Гость
3 сент 2013 в 22:48

Дорожка будет бесполезна, велосепедисты всё равно будут ездить по дорогам, пока их не посбиваем мы, автомобилисты.

Гость
4 сент 2013 в 11:49

напрягают веСелопедисты, которые едут по дороге а рядом тротуар свободный абсолютно!! жаль их давить нельзя