122 комментария к публикации Укладка асфальта «дождевым» методом
Гость
1 авг 2013 в 19:27
"Начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин утверждает, что лишь малая часть дорожных работ на данном участке проводилась под дождем, причем под довольно слабым." А югославы, между прочим, когда в 1999г. ремонтировали, точнее создавали заново, участок проспекта Победы, перед укладкой асфальта сначала мыли бетонное основание пожарными машинами, а затем сушили с помощью аэродромной техники, наверное поэтому этот участок до сих пор в нормальном состоянии.
вово, а немцы вообще предлагали армированные дороги за втрое меньшие деньги строить, но им отказали, почему-то нашим властям выгоднее списывать из бюджета миллиарды на насыпь даже не асфальта а какой-то рассыпчатой массы в дождь и снег
Как в своевремя ответил один из руководителей дорожного хозяйства города представителю фирмы "Дюпон", который предложил новую технологию укладки асфльта с увеличенным сроком службы дорог:
"Нам дороги РЕМОНТИРОВАТЬ надо!"
немцы с итальянцами тоже сильно удивлялись когда узнали что километр челябинских насыпей (дорогами не назовешь) стоит в 10 раз дороже чем у них, при этом служат в 10 раз меньше!!! - итого 100 кратная разница в стоимости километра в год!!! в 2010-11 они даже пытались предложить свои услуги по строительству дорог, но им почему-то отказали ))) видимо таджики с узбеками более квалифицированные мастера, раз столько средств ежегодно тратят на их найм (или часть уходит куда-то в другое место ?!)
немцы с итальянцами тоже сильно удивлялись когда узнали что километр челябинских насыпей (дорогами не назовешь) стоит в 10 раз дороже чем у них, при этом служат в 10 раз меньше!!! - итого 100 кратная разница в стоимости километра в год!!! в 2010-11 они даже пытались предложить свои услуги по строительству дорог, но им почему-то отказали ))) видимо таджики с узбеками более квалифицированные мастера, раз столько средств ежегодно тратят на их найм (или часть уходит куда-то в другое место ?!)
Как раз, часть и уходит на строительство, а "львиная доля" - "в другое место"!
немцы с итальянцами тоже сильно удивлялись когда узнали что километр челябинских насыпей (дорогами не назовешь) стоит в 10 раз дороже чем у них, при этом служат в 10 раз меньше!!! - итого 100 кратная разница в стоимости километра в год!!! в 2010-11 они даже пытались предложить свои услуги по строительству дорог, но им почему-то отказали ))) видимо таджики с узбеками более квалифицированные мастера, раз столько средств ежегодно тратят на их найм (или часть уходит куда-то в другое место ?!)
У меня под окном асфальт укладывали прямо на слой грязи, никто не удосужился ее смести, вызвать "Беларуську" со щеткой... Смолы налили, и она тут же отваливается с куском грязи, как асфальт будет держать?
В свое время занимался дорожными работами со стороны заказчика, так помню развернул два камаза со смесью из за дождя и запретил его укладывать...чуть не убили. Зато стоит "мой" асфальт уже 5 лет ))А тут грубейшее нарушение технологии.
Верните пешеходный переход к магазину "Набережный" и поставьте светофор. Вы работаете на Челябинцев а не на свой карман. Пора избирать нового мэра и его команду.
на ул. Чайковского так было на снег и на лужи..А теперь то там, то сям проваливается асфальт...уже во всю латают новую дорогу. Делали исключительно армяне, главнокомандующий Армянин приезжал раза 3 точно. На Ун. Набережной каждый день вижу как кладут асфальт: на лужи, как спят на своей технике рабочие положив ноги на руль.
Да? а когда дорожники встанут на этом путепроводе ямы заделывать никто не задумывался сколько нового они про себя узнают??? Все едут, матерятся, сигналят, пальцем у виска крутят
Всё странно в нашем государстве, асфальт ложат в лужы чтоб не пропал, а население призывают сберегать ресурсы, нормативы какие-то выдумывают, лишь бы денежку с населения собрать, а разве нет нормативов , СНИПов , ГОСТов там всяких при строительстве дорог? Дороги стоят в десятки раз больше чем должны, вот где экономия ресурсов, но видимо карманы разные.
простой насушьные убытки не заложеные не куда, а замену не качественых дорог можно заплонировать и выделить деньги(не кто не спорит что простой дешевле)
Блин, флеш-моб какой-то устроили! Работаю рядом с этим перекрестком, давно здесь не было такой движухи )))) Такое ощущение, что за непроложенный асфальт им грозит как минимум 10 лет лагерей, катки развивали не присущую им скорость... Дождь, наверное, пытались обогнать... ))))
To AlexAR174ru. А вы уважаемый не пробовали с моста из Ленинского на Цвиллинга проехать в последние дни?Ремонтировали в апреле,не прошло и трех месяцев как все СМЫЛО!
лучше можно посмотреть как делали дорогу через мост в ленинский район.там после дождей уже в который раз весь асфальт смыло прямо до металлической решетки ,вместе с бетоном на котором он лежит. И ни кто не шевелится. пробки возникают каждое утро из за того что машины вынужденно очень медленно ехать через эти ямы
Какой через год !??????
- Уже через неделю после ямочного "ремонта" на мосту с Ленинского района после дождика вскрылась арматура несущих конструкций самого моста !!!! ВОТ вам факты !
- И ещё !!!
- Во времена СССР проектный срок службы до капитального ремонта для дорог с асфальтобетонными покрытиями составлял 15 лет, директивный — 18 лет) а в настоящее время в том же США они достигают до 50 лет.!
"Владимир Алейников сообщил, что две машины асфальта были уложены в дождь, так как другого выхода не было." Владимир Алейников: "Пока две машины с асфальтом ехали на место пошел дождь. Мы дали команду больше асфальт с завода не вывозить. И куда теперь этот асфальт? Через пару часов он станет никуда негодным. Конечно, его уложат в дождь, так как другого выхода нет – мы не можем его просто вывалить в соседние кусты".
Источник: 74.ру
Видимо эти две машины как раз Алейникова. Жалко выбрасывать он же уже их сделал. Позор позо и позор таким управленцам. Он должен был не принять такие работы.Вот его задача а не оправдываться
В Копейске на Коммунистическом в этом году после зимы вместе со снегом сошел и асфальт. В апреле-мае (как-раз в дождливую погоду). Ну и что бы Вы подумали?? Первые числа августа - на этом-же месте снова ямы...
Укладка на мокрое или слишком пыльное полотно не даст хорошей адгезии для нового слоя со старым.
Сроки сроками, а деньги налоговиков нужно на благо тратить, а не списывать на погоду, когда штормовое ещё обещали с 31 июля по 2 августа.
видимо им выгодно тратить ежегодно миллиарды на постоянно разрушающиеся дороги, я вот заметил что где ремонта не было и дороги еще советские до сих пор в приемлемом состоянии, а где "новая власть" дороги ложит последние годы - все рассыпается как песочная куча
Вот порой жалеешь что Сталина уже нет. Пара расстрелов и оставшиеся главначпупсы задумались бы что они творят. Две отрасли где делаются состояния на распиле это строительство домов и дорожное строительство..
Они даже не догадывались, что изобрели новый цвет - мокрый-чёрный=) Дак заборы красят от ржавчины, от коррозии и перед покраской ещё моют, а у нас даже в сухую погоду на грязный метал дорожники с краскопульта пылят и всё. А вы говорите мокрый забор))) Эх
кроме дождевого метода укладки асфальта, наши конторы знают еще метод грязейвой герметизации когда герметик на грязе-маслянные подтеки намазывается и метод коррозионно-непосредственной покраски это когда детали красятся прямо по ржавчине без предварительной очистки либо лак наноситься на напрямую на металл без грунтования...."нанотехнологии" в действии
ну так они везде в дождь асфальт укладывают поди... езжу каждый день на фазенду в Малиновку так возле Вишневого даже в ливень катали... и куда торопяться??? или хотят на следующий год снова перекатывать за новое бабло????
ох эта "бедная" набережная...езжу по ней с самого открытия...то роют, то раскапывают и опять закапывают..то раскапывают и опять закапывают...из новой дороги сделали уже непонятно что, проехать спокойно невозможно уже...была хорошей первые месяца два...потом началось...жалко денег как то(((( сделали хорошей, зачем постоянно ее теперь раскапывать, то в одном месте, то в другом, потом эти ямы заделывать по несколько раз..ужас..жаль что все безнаказанно
Сегодня за рулем весь день. Дороги все смывает. Такое ощущение что и не асфальт дорожная революция стелит. А пресованную бумагу. Зла не хватает. Машинку жалко,печаль.
скорее всего Вы не прихотливы к этим самым дорогам, или понятие дорога у Вас какое-то особенное
это у кучки интернет писателей параноя, а дороги по которым я езжу на 90% отличные, а отличные дороги в городе это те по которым можно ехать без ущерба для автомобиля со скоростью под 80 и даже, о Боже, под 100.
Без дождя качественно положить не могут,во дворах через неделю после укладки асфальта образовались ямы и дыры.. а здесь вообще не о чем говорить - дурдом!
Господа,хоть в дождь хоть в снег уложите,пожалуйста,асфальт на дорогу между Комсомольским проспектом и Зазаренко(интенсивное движение,детские садики,13 школа,ЖЭК) а дорога -яма на яме.И во дворе Захаренко 17-аналогично -яма на яме.Это какой то позор!!!!!!!!!!!!!!!
В прошлом году расширили проезжую часть по ул.Ун.Набережная и положили новое асфальтобетонное покрытие. В этом году дополнительно начали расширять проезжую часть. При расширении проезжей части разрушили прошлогоднее покрытие. ледующем году моАсфальт уложили в воду так что он больше года-двух не протянет. В следующем году начнут "ливневку" делать. Так одну улицу можно ремонтировать неограниченное количество раз.
вместо мозгов бетон похоже... уж не называл бы себя бетонщиком тогда... для общего развития тебе: повышенная влажность при заливке бетона это даже плюс!!! главное чтоб бетон не размывало, вода из бетона при его схватывании должна испаряться постепенно. а не за 2-3 часа как это может произойти в 30-ти градусную жару... бетон должен набрать прочность, а не просто высохнуть...
В позапрошлом году был подобный скандал в Миассе, тоже показали по 74ру, шум гам, клали асфальт не просто под дождем а конкретно в лужу, и ничего, дорога и зиму простояла и лето, отличное покрытие.
Зиму и лето простояла? Вы наверно пешком ходили и со стороны наблюдали. На выезде с объездной автозавода, где она сходится с динамовской, яма была размером со средний автомобиль, только чудом проезжая по ней удавалось не оставить бампер. Ну а мелкие ямки, это уже вошло в привычку, мы их даже и не замечаем.
Сейчас в том районе лично у меня нет нужды ездить, но после затянувшихся дождей есть вероятность что разные мелкие ямки уже становятся и не такими мелкими.
она по ГОСТу 10 лет должна стоять )) а если разрушается, тот кто ее ложил - должен ремонтировать за свой счет, а не за счет бюджета!!!
Создаём ООО "Шаурмян-строй", нанимаем "директора" из калдырей, которому платим зарплату из расчёта просыхаемости субъекта в день подписания документов, выигрываем тендер, катаем как попало, благополучно закрываем, крайним остаётся калдырь, к которому подходили какие-то люди и предложили поработать директором.
Улыбаемся и смотрим, как чиновники, которым давали откаты, имитируют бурную деятельность по установлению виновных лиц и "благополучно" таковых не находят, за исключением калдыря-директора.
Я работаю в этой отрасли , и с каждым годом я все удивляюсь над народом , корый постоянно лезет туда , о чем даже капельки не знает , и умничает , правильно я считаю в интервью написали что такую массу за час даже не остановить
Как Вы "работаете в этой отрасли" видят все. Ваша отрасль не в состоянии дорогу сделать, чтобы она хоть один год продержалась. Сколько было шуму и треска насчет ремонта путепровода через станцию Челябинск-главный в прошлом году. И где эта дорога спустя меньше года? Постоянно езжу там и вижу результаты деятельности Вашей отрасли. Тот участок, который ваша контора делает на путепроводе в этом году к будущему лету развалится. Могу поспорить на пари.Зато посмотрите на двухэтажную (!) приемную Вашего начальника. Посмотрите на чугунную ограду областного управления. И все ясно- где деньги.
нельзя даже если моросит чуть-чуть, там в составе смолы есть, которые вместе с водой образуют раковины и паровые пробки и срок службы покрытия сокращается в 2-3 раза, то же и на снегу - это как клеем момент например клеить мокрые поверхности )) но всем плевать главное побыстрее деньги освоить и списать, чтобы расходы не проконтролировали, к тому же дороги в основном на 99% кладут рабочие-азиаты, которые вообще не знают что такое технология, правильно тут сказали "нам сказали - мы работаем", поэтому в Челябинске новое покрытие через год уже аварийное, а по ГОСТу должно служить 10 лет!! странно также что и уголовных дел не возбуждают по халатности и растрате после освоения миллиардов и результата в виде таких позорных дорог.
Хотелось бы уточнить как они успели положить с 1-го числа 200 тонн дорожного полотна до дождя, если дождь уже третий день идет, практически не переставая?
С какого 1го!!!Мы в окно их в первый раз 5го увидели!!!Все вранье!!!И знаки они поздно повесили!!!Когда уже весь день закатывали,только ночью повесили((((У нас тут столпотворение было,кошмар!Все машины через дворы едут,а во дворе яма и канализация третью неделю течет,о чем вы люди!?Мы 15 минут проехать к подъезду не могли,газель застряла!!!Жительница дома №30.
"Начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин утверждает, что лишь малая часть дорожных работ на данном участке проводилась под дождем, причем под довольно слабым." А югославы, между прочим, когда в 1999г. ремонтировали, точнее создавали заново, участок проспекта Победы, перед укладкой асфальта сначала мыли бетонное основание пожарными машинами, а затем сушили с помощью аэродромной техники, наверное поэтому этот участок до сих пор в нормальном состоянии.
А еще можно асфальт класть на лед Шершневского водохранилища (интересно сколько простоит)
Как в своевремя ответил один из руководителей дорожного хозяйства города представителю фирмы "Дюпон", который предложил новую технологию укладки асфльта с увеличенным сроком службы дорог:
"Нам дороги РЕМОНТИРОВАТЬ надо!"
В Челябинске нет ни одной дороги,сделанной по СНИПам. Зато дороги стоят,как-будто они золотом покрыты. Вот такая она,Дорожная революция.
У меня под окном асфальт укладывали прямо на слой грязи, никто не удосужился ее смести, вызвать "Беларуську" со щеткой... Смолы налили, и она тут же отваливается с куском грязи, как асфальт будет держать?
В свое время занимался дорожными работами со стороны заказчика, так помню развернул два камаза со смесью из за дождя и запретил его укладывать...чуть не убили. Зато стоит "мой" асфальт уже 5 лет ))А тут грубейшее нарушение технологии.
Верните пешеходный переход к магазину "Набережный" и поставьте светофор. Вы работаете на Челябинцев а не на свой карман. Пора избирать нового мэра и его команду.
в дождь бабки отмываются куда лучше)))))
после того как я собственными глазами видел, что асфальт укладывают на снег, уже ничего не кажется необычным
На мосту с Ленинского в центр хотя бы ямки бы заделали, ездим как на ралли
Всё странно в нашем государстве, асфальт ложат в лужы чтоб не пропал, а население призывают сберегать ресурсы, нормативы какие-то выдумывают, лишь бы денежку с населения собрать, а разве нет нормативов , СНИПов , ГОСТов там всяких при строительстве дорог? Дороги стоят в десятки раз больше чем должны, вот где экономия ресурсов, но видимо карманы разные.
Блин, флеш-моб какой-то устроили! Работаю рядом с этим перекрестком, давно здесь не было такой движухи )))) Такое ощущение, что за непроложенный асфальт им грозит как минимум 10 лет лагерей, катки развивали не присущую им скорость... Дождь, наверное, пытались обогнать... ))))
теперь мне понятно за что бешеный налог плачу-ни за что!
Готовое обращение в прокуратуру
To AlexAR174ru. А вы уважаемый не пробовали с моста из Ленинского на Цвиллинга проехать в последние дни?Ремонтировали в апреле,не прошло и трех месяцев как все СМЫЛО!
лучше можно посмотреть как делали дорогу через мост в ленинский район.там после дождей уже в который раз весь асфальт смыло прямо до металлической решетки ,вместе с бетоном на котором он лежит. И ни кто не шевелится. пробки возникают каждое утро из за того что машины вынужденно очень медленно ехать через эти ямы
Какой через год !??????
- Уже через неделю после ямочного "ремонта" на мосту с Ленинского района после дождика вскрылась арматура несущих конструкций самого моста !!!! ВОТ вам факты !
- И ещё !!!
- Во времена СССР проектный срок службы до капитального ремонта для дорог с асфальтобетонными покрытиями составлял 15 лет, директивный — 18 лет) а в настоящее время в том же США они достигают до 50 лет.!
"Владимир Алейников сообщил, что две машины асфальта были уложены в дождь, так как другого выхода не было." Владимир Алейников: "Пока две машины с асфальтом ехали на место пошел дождь. Мы дали команду больше асфальт с завода не вывозить. И куда теперь этот асфальт? Через пару часов он станет никуда негодным. Конечно, его уложат в дождь, так как другого выхода нет – мы не можем его просто вывалить в соседние кусты".
Источник: 74.ру
В Копейске на Коммунистическом в этом году после зимы вместе со снегом сошел и асфальт. В апреле-мае (как-раз в дождливую погоду). Ну и что бы Вы подумали?? Первые числа августа - на этом-же месте снова ямы...
Укладка на мокрое или слишком пыльное полотно не даст хорошей адгезии для нового слоя со старым.
Сроки сроками, а деньги налоговиков нужно на благо тратить, а не списывать на погоду, когда штормовое ещё обещали с 31 июля по 2 августа.
Вот порой жалеешь что Сталина уже нет. Пара расстрелов и оставшиеся главначпупсы задумались бы что они творят. Две отрасли где делаются состояния на распиле это строительство домов и дорожное строительство..
Пускай наш губернатор на это смотрит, а потом говорит куда деваются деньги
Любой каприз за ваши деньги, напомню, за асфальт платят автомобилисты.
Вокруг школы №123 дети вчера добросовестно красили мокрый забор в черный цвет))) Сразу бы уж в мусорку краску выкинули и все))
Да все равно через неделю перекопают. Так что зря кипишь наводим. Пора привыкнут уже.
Что у нас за Челябинские власти:одни дороги в дождь асфальтом покрывают,у других девушки гаеров на капоте "катают"
кроме дождевого метода укладки асфальта, наши конторы знают еще метод грязейвой герметизации когда герметик на грязе-маслянные подтеки намазывается и метод коррозионно-непосредственной покраски это когда детали красятся прямо по ржавчине без предварительной очистки либо лак наноситься на напрямую на металл без грунтования...."нанотехнологии" в действии
ну так они везде в дождь асфальт укладывают поди... езжу каждый день на фазенду в Малиновку так возле Вишневого даже в ливень катали... и куда торопяться??? или хотят на следующий год снова перекатывать за новое бабло????
ох эта "бедная" набережная...езжу по ней с самого открытия...то роют, то раскапывают и опять закапывают..то раскапывают и опять закапывают...из новой дороги сделали уже непонятно что, проехать спокойно невозможно уже...была хорошей первые месяца два...потом началось...жалко денег как то(((( сделали хорошей, зачем постоянно ее теперь раскапывать, то в одном месте, то в другом, потом эти ямы заделывать по несколько раз..ужас..жаль что все безнаказанно
В самом начале работяга прямо сказал, отстаньте дайте заработать(прямо и честно) !!!! Вот этим и руководствуются !!!
Сегодня за рулем весь день. Дороги все смывает. Такое ощущение что и не асфальт дорожная революция стелит. А пресованную бумагу. Зла не хватает. Машинку жалко,печаль.
Это называется коррупция/освоение бабла
Придет зима, и вода в асфальте начнет расширяться, законов физики не отменяли или...
Без дождя качественно положить не могут,во дворах через неделю после укладки асфальта образовались ямы и дыры.. а здесь вообще не о чем говорить - дурдом!
Не могли что ли ко мне в сад завести?
посмотрим что руководители на следующий год скажут, они так любят переобуваться ,что прямо "Уралаш" какой то
Угробили всю набережную...
Господа,хоть в дождь хоть в снег уложите,пожалуйста,асфальт на дорогу между Комсомольским проспектом и Зазаренко(интенсивное движение,детские садики,13 школа,ЖЭК) а дорога -яма на яме.И во дворе Захаренко 17-аналогично -яма на яме.Это какой то позор!!!!!!!!!!!!!!!
В прошлом году расширили проезжую часть по ул.Ун.Набережная и положили новое асфальтобетонное покрытие. В этом году дополнительно начали расширять проезжую часть. При расширении проезжей части разрушили прошлогоднее покрытие. ледующем году моАсфальт уложили в воду так что он больше года-двух не протянет. В следующем году начнут "ливневку" делать. Так одну улицу можно ремонтировать неограниченное количество раз.
ПРОВЕРТЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО , ЛЮБОЙ ОРГАН !
Еду сегодня на работу...асфальт укладывают прямо в лужи...ямы они так закатывают...
А мы бетон и в дождь кладем,бетон-это тот же асфальт!
В позапрошлом году был подобный скандал в Миассе, тоже показали по 74ру, шум гам, клали асфальт не просто под дождем а конкретно в лужу, и ничего, дорога и зиму простояла и лето, отличное покрытие.
Нано добавка в асфальтобетонную смесь позволяют укладывать его в таких условиях! Все согласно СНиП 3.06.03-85!
Я работаю в этой отрасли , и с каждым годом я все удивляюсь над народом , корый постоянно лезет туда , о чем даже капельки не знает , и умничает , правильно я считаю в интервью написали что такую массу за час даже не остановить
я не эксперт, а в мелкий дождь тоже нельзя?, он же испарятся сразу нет? шматок бросают а вода уже испарилась или нет?
Когда же наконец улицу Володарского сделают? Уже третий месяц пошел!!! А сколько дождей выпало?!!
Хотелось бы уточнить как они успели положить с 1-го числа 200 тонн дорожного полотна до дождя, если дождь уже третий день идет, практически не переставая?
это россия. здесь всегда так будет. и кухонные споры никогда не изменят своей сути. толку от брюзжания никакого.
Мы живем в России, а не на Кипре, и если бы дороги делали бы - только в хорошую погоду, то скорее всего асфальт бы был - только от Москвы до Питера.