32 комментария к публикации Неделя на полигоне: стресс-тест новинок
Михаил Павлович
29 июня 2013 в 09:21
Уважаемые тролли! У каждого товара есть свой потребитель. Уважайте себя и потребителей данных автомобилей. Посмотрите на чём сами ездите, а самое главное как содержите своих коней. М.б. Альмера при должном уходе проедет больше чем Ваши необслуживаемые АВТО?
Полностью согласен. Есть деятели которые и Ренж Ровер убивают за 50000 км ни разу не заехав на замену масла, потому что думали ,что его там не надо менять)).Очеь многое зависит от прокладки между рулем и спинкой сиденья.Я не богат,но обязательно каждые 10000 км меняют в своем "Гольфе" масло и еще постоянно лью присадку Castrol TBE. Эту присадку использую уже на третьей машине.А зимой не хвастаюсь ,что запустил машину в -30С,так как просто не беру ее в такой холод,максимум до -25С и то редко, если производитель считает нужным ограничить эксплуатацию машины при таких низких температурах ,то наверно стоит к нему прислушаться.
Есть предложение к авточелу начать размещать сообщения только зарегистрированных авторов, а не кого попало в виде "гостей", которые постоянно троллят. И не тех, кто подписывается чужими никами.
За рулем давно потерял уважение в моих глазах а после таких фраз "узнать, как он справляется с высокими скоростями, так сказать, держит удар под дых" понимаю что не зря. Кому надо знать как он справляется со скоростями 200 и мотыльками, если разрешенная 90,и даже олуху самоубийцы не ездят быстрее 160? Для кого они проводят эти тесты я понять не могу. Лишь бы шум создать
Так ты попробуй поехать 160 и увидишь что тебя обгонят. А про 90 вообще не смеши.
Разговор о том, что сам журнал ни о чём. Помнится мне, как один из "экспертов" отказался от участия в тестах потому, что тестируемый автомобиль при взгляде на него не вызывал никаких эмоций у "эксперта".
И мне!!!!! Какой восхитительный дизайн, интерьер просто чудо особенно радует этот божественный пластик с его неповторимым запахом, а мотор динамика просто восхитительна в сочетании с этой двуступенчатой трансмиссией до сорока км в час я разгоняюсь всего за 9 секунд)))))))))))))
И мне!!!!! Какой восхитительный дизайн, интерьер просто чудо особенно радует этот божественный пластик с его неповторимым запахом, а мотор динамика просто восхитительна в сочетании с этой двуступенчатой трансмиссией до сорока км в час я разгоняюсь всего за 9 секунд)))))))))))))
Имхо нюхать надо другие вещи, или в приоре лучше?)))
Думаю тут больше конструкторских косяков,типа бюджетные машины,и так купят.
Цитрамон мне кажется поинтереснее оппонентов будет,но не знал,что сборка наша.
Уважаемые тролли! У каждого товара есть свой потребитель. Уважайте себя и потребителей данных автомобилей. Посмотрите на чём сами ездите, а самое главное как содержите своих коней. М.б. Альмера при должном уходе проедет больше чем Ваши необслуживаемые АВТО?
А как на тесте двух уродцев оказался с4??? Я не патриот французов но по моему мнению с4 нельзя сравнивать с этим шлаком.
Есть предложение к авточелу начать размещать сообщения только зарегистрированных авторов, а не кого попало в виде "гостей", которые постоянно троллят. И не тех, кто подписывается чужими никами.
Кому приора..кому Ferrari...Каждому свое...
У вас есть высшее образование, Петр??
За рулем давно потерял уважение в моих глазах а после таких фраз "узнать, как он справляется с высокими скоростями, так сказать, держит удар под дых" понимаю что не зря. Кому надо знать как он справляется со скоростями 200 и мотыльками, если разрешенная 90,и даже олуху самоубийцы не ездят быстрее 160? Для кого они проводят эти тесты я понять не могу. Лишь бы шум создать
Ниссанка в душу запала давно уже, подумываю о втором авто.. регинас (или кто там их продает) жди меня))
Проще купить Ладу Гранту ЛЮКС за 400 000 чем этот шлак
лучше Ваз ни чего не придумали
Лада Преора - лучший автомобиль в данном ценовом сегменте. Все остальное - поделки!
"Новые авто" производтва Раши как всегда на ВЫСОТЕ!!! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ИХ !!!!