Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

246 комментариев к публикации ОСАГО для старых машин влетит в копеечку

Владимир Николаевич
15 мая 2013 в 18:30

Инициативы этого премьера меня всегда удивляют, ведь есть же простая истина: не граждане для государства, а государство для граждан - ну следуй этому принципу и инициативы не будут такими диковатыми для народа ...

На старье
15 мая 2013 в 19:51

Дмитрий Анатольевич, я с радостью купил бы новую машину, но из-за постоянных повышений цен на продукты, бензин, налогов, у меня нет на это денег.

15 мая 2013 в 18:31

Не хватает денег в бюджете- автомобилистов надо в очередной раз раскулачить, у них денег много раз машину купили. В бензин налог добавили, транспортный налог оставили, осаго много раз дорожало, налогов в машине новой гора. Сколько еще можно закрывать свои ошибки за наш счет?

Гость
15 мая 2013 в 18:31

Как всегда - наше замечательное государство выживает за счет своих беднейших граждан: справедливость и демократия в действии!

Инж
15 мая 2013 в 20:47

Господин премьер - да не лезте Вы к автомобилистам! Все инициативы, предпринятые за последнии несколько лет, были абсурдны и недоделаны (0 промиле, изменение мед. освидетельсвования, тех. осмотр, постоянное повышение налогов, акцизов, штрафов и т.п.). Такие инновации нам не нужны!

Дмитрий
15 мая 2013 в 20:36

Если бы автомобили в нашй стране стоили как в США ,я купил бы новый.

16 мая 2013 в 01:20

Ну и последнее по поводу одного тут пишущего "ГРАФ" - ты такой умный я пока читал смеяться устал, он понтуется что надо зарабатывать и не ныть если все ринутся зарабатывать: то дети твои в школу не пойдут потому что там преподов не будет, лечить не станут потому что ты без "котлеты" на прием пришел, и вообще ты умник сам зарабатывать не станешь потому что ненаком будет, и главное в остальных коментах он всех старается из страны то в германию то в США отправить)))) забавно... ему люди гворят как надо жить и прводят примеры,а он их утда отправляет - им не надо туда ехать и еслибы у тебя был МОЗГ тыб понял что люди хотят порятка и спокойствия у себя встране и не понимают почему за бугром люди живут лучше, поэтому уважаемы ГРАФ - прежде чем писать надо думать хоть иногда (не надо думать что все вокруг разгельдяи один ты мушкетер) всем удачи на дорогах продолжаем пытаться ездить удобно не смотря на руль не стой стороны,(зато машина остановится когда понадобится и подушка сработает и жена и дети целы будут).

Гость
15 мая 2013 в 19:30

Если авто прошло техосмотр, то оно соответствует предъявляемым к транспортному средству требованиям. А опасность на дорогах в головах водителей.

Гость
15 мая 2013 в 18:54

Так прогнозы по ценам на нефть то не утешительные, вот и доят... Причем их интересует уже не средний класс, а некто пониже, в т.ч. и пенсионеры.
Стыдоба то какая....

16 мая 2013 в 09:17

машине 14лет, за рулем 10лет. дтп не было ни разу. почему я должен платить больше. вон сосед купил дочке солярис,прошло около месяца а у него уже морда мятая. и другой мой сосед пенсионер лет 60 наверно ездит на ваз06 ни одного дтп у него,за что ему осаго накрутят.
Наш глава правительства живет в своем каком-то отдельном мире

Гость
15 мая 2013 в 18:38

Сколько еще будем молчать???

Гость
15 мая 2013 в 19:03

самые молодые автомобили в Чеченской республике - повод задуматься, почему в регионе живущим на 100% дотации люди ездят на самых новых в России автомобилях

Гость
16 мая 2013 в 09:19

Давно уже пора двигаться в перспективном направлении - страховку надо привязать к водителю, а не к автомобилю.
У меня 2 машины - на одной езжу постоянно, на второй 2 раза в месяц в сад. Я страхую свою ответственность. При чем тут количество машин?

Прочитавший
15 мая 2013 в 21:54

Опасность представляют новые машины: водители насмотревшись рекламы про то, какие крутые их 105-сильные фордики, мощненькие пластмассовые митсубиси, мыльницеподобные Киа, Хендай и т.д. начинают гонять с каждого светофора, наслаждаясь, что они обставили всех, кто с ними и гоняться то не хотел. А владельцы уже не новых машин, знают ресурсы своих авто и уже так не гоняют. Исключение составляют стрит - якобы - рейсеры на самоварах...

15 мая 2013 в 22:23

а людей как обычно не спрашивают...типичная Россия

Гость
15 мая 2013 в 23:18

Да причём тут возраст автомобиля? По-надают водительские удостоверения всем кому не лень, лишь бы бабки за обучение содрать....а потом начинают искать причину в чём угодно, а в частности в возрасте авто, а не в том кто управляет этим авто! Да если человек о ПДД от сотрудников ДПС узнает, так ему хоть полуторку военных лет, хоть прототип свежайший, он такого на дороге начудит! Обвинять автомобиль за его возраст считаю абсурдом! Пусть лучше вернут обратно ДОСААФы, а эти частные школы по "ускоренным курсам"!

16 мая 2013 в 10:22

Дмитрий Анатольевич объяснити пожалуйста глупому человеку ездящему на старой 10той модели жигулей купить новую приору получавшему зп 15000 т.р притом кормя 2х маленьких детишек и это еще не снимая квартиры!

15 мая 2013 в 18:50

Эти старые машины тазокорытам такую фору по технической части дадут, что автотаз ещё ооооооочень нескоро дойдёт до уровня автомобилей хотя бы начала 90х

Владелец Опеля
16 мая 2013 в 08:29

То есть сейчас получится, что пенсионеры, у которых есть авто старше 10 лет будут платить за ОСАГО больше, чем владельцы нового БМВ. "Здорово" придумано! Сейчас за старое авто, завтра за жилье, старше 5 лет будем взымать больше нало (потому что на ремонт больше надо), послезавтра просто обложим налогами всех, кто старше 60 лет (ибо они уже не работают и пользу государству не приносят).

Гутров
15 мая 2013 в 18:57

Состояние возрастного авто напрямую зависит от особенностей ее эксплуатации в предыдущий период времени. Глупо утверждать обратное. Новую машину можно три года не обслуживать, гонять по бездорожью, перегружать - ее состояние будет несравнимо хуже и аварийноопасней, чем у авто, которому 10 лет и которое должным образом обслуживалось и эксплуатировалось. Вывод: нужен техосмотр, а не "чапаевские" методы решения проблемы.

Гость
15 мая 2013 в 23:08

Даже в германии до сих пор ездят девятки ( главное что бы прошли тех. осмотр) дело не в том сколько лет машине а в ее тех.состоянии .....тогда надо запретить тауреги которые ездят до сих пор на зимней резине ( видно у владельцев нет денег на содержание таких машин ) я думаю все видели авто большие и дорогие но которые до сих пор ездят на зимней резине их не меньше чем всяких там ваз и т.д .
и про асаго ,в германии на джету страховка стоит до 1000 евро но там выплаты не соизмеримо больше , приводили пример , наши за две двери насчитали 42000 рублей а немцы 5000 евро , и вообще у них по осаго выплаты могут доходить до 1000000 евро ....думаю комментарий не надо

валерий челябинск
16 мая 2013 в 11:40

я согласен избавиться от своей 20 ти летней японской делики., но с условием если мне предложат отечественный семиместный микроавтобусик на надежном дизельном двигателе, с надежной коробкой автомат, с двумя кондиционерами,с мягким салоном и мягкой подвеской.И при чем тут возраст автомобиля.Если техосиотр прошел, выхлоп в норме то почему я должен платить больше.

Гость
16 мая 2013 в 13:54

"Предполагается, что пожилой транспорт несет большую угрозу на дороге, чем более современные автомобили."

Вон оно как... А я думала, что угрозу на дороге несут не машины, а те, кто ей управляет...

Света
15 мая 2013 в 19:21

ОСАГО по стоимости должна вплотную приблизится к КАСКО, нефик эксплуатировать древние драндулеты !

Lin@
15 мая 2013 в 23:49

Хотите повышать стоимость ОСАГО - тогда и выплаты по ОСАГо делайте без учета износа!!

Гость
16 мая 2013 в 10:46

Очередной зажим пенсионеров, всем известно пенсионер ездит на своем стареньком ВАЗе в сад и обратно, Если отобрать у него машину у правительства не хватит автобусов перевезти эту толпу. Да и следит пенсионер за машиной в разы внимательней чем молодежь за своими иномарками. Молодежь жаба душит на зап части тратится.

Гость
16 мая 2013 в 14:00

Идиотская инициатива.Те,кто утверждает,что так и надо-вы думать умеете?Нынешние авто стали еще более капризны!Сейчас все подпадает под принцип "работа до конца гарантии",будь то автомобиль или смартфон.Почему ремонтируют свои бедные 20-летние авто?Не потому что жалко и выкинуть нельзя,а потому что прослужат они еще в 2 раза дольше,чем новые.Мой любимый Крузер 80 посмотрите объявления-его сейчас вам мало,кто продаст.Только те,кому надоел/нужные деньги/невыгоден.Все остальные его оставляют себе!А по сути вопроса-опять хотят подтолкнуть к покупке автовазовской продукции,как мне кажется.

16 мая 2013 в 01:20

)))) так забавно читать статью, но еще забавнее читать коменты, вот вам мнение мое- по поводу статьи: все как всегда. придумали откуда комиться так то вот я на разных машинах ездил и реально понимаю теперь что старый пруль намного надежнее нового тазика, вы меня извините нооо на машине 2001 года есть подушки, абс, иля ля ля ля куча всего, на тазу тока ремень чтоб труп влесу не искать и лобовой после ДТП не менять (так морду привать новую и отправить следущему) да это все пофигу вот можно же хотяб шумоизоляцию сделать достойную в тазике, а то едешь как в танке после года эксплуатации. это УЖАС.

15 мая 2013 в 18:58

Ездите на на мурселагах вы и платите, а мой старичек Камаз 88 г\в иль старушка копееечка 84 г\в ваших мурселаг переживет !!! И не втом плане что у меня денег нет а в том что они живучие и если их правильно эксплуатировать то они лучше иномарок !!! Причем сдесь страховка ?

Гость
15 мая 2013 в 19:04

аварии на дорогах вызывают не старые автомобили а пьяные водители, инициативу по поводу введения уголовной ответственности за пьянку за рулем помнится тот же премьер выдвигал, но так и не довел дело до конца, как впрочем и множество других дел

16 мая 2013 в 00:56

Если так уж хотят поднять налоги для старых машин, пусть и вводят конкретный налог. Нечего к ОСАГО притягивать за уши возраст автомобиля. Итак страхуем непонятно что - ответственность водителя или автомобиля, а тут еще и возраст... Но если действительно введут отдельным налогом, большая часть населения России ощутит это на себе, а это понизит итак уже подорванный имидж власти. "И хочется, и колется" ввести налог, вот и ищут, к чему бы его привязать уже существующему.

16 мая 2013 в 11:13

когда пытаются связать несвязные вещи - это уже называется шизофренией.

16 мая 2013 в 14:09

Интересно мне увидеть этот самый "второй лагерь", поддерживающий повышение тарифов ОСАГО. Хорош тут фантазировать, мы ездим на том, на что хватает денег.

гостёчек
15 мая 2013 в 22:24

Господин Медведев - портите престиж партии подобными заявлениями....
хотя не Путину же такое говорить он ток позитивное сообщает, и перспективное.

15 мая 2013 в 22:33

быстрее бы уже выборы, не могу терпеть уже эту власть!

Гость
16 мая 2013 в 13:07

А я вообще считаю, что ОСАГО должно зависеть от умения водителя ездить безаварийно и мотивировать ездить без аварий, ну я про свою вину конечно. Сейчас почему-то ОСАГО работает как-то странно, я как-то сидел в страховой и спрашивал как он формируется после ДТП, короче там ну заплатишь повышенный коэффициент ну это для отечественной машины тыс семь максимум, потом следующий год безаварийный тыс пять, а потом снова свои 4 тыс в год, короче значит так долбим кому-то ущерб на 120 тыс, а сами переплачиваем за это 15 тыс, так каждые три года, да хоть даже каждый год за семь тыс в год это больно дешево...и где мотивация ездить безаварийно??? ДУРЬ. А уж как они привязали ОСАГО к старой машине - вообще бред, чем они меняют дорожную обстановку? Тем более старые иномарки, которые при их возрасте вообще нельзя сравнивать с нашими отечественными, которые у подснежников.

15 мая 2013 в 20:52

Согласен с комментарием о том что при учете страховки нужно учитывать аварийную опасность водителя, а не возраст автомобиля! Как всегда проведут исследования, результаты подведут так, что самыми аварийно опасными будут признаны старые автомобили-результат поднимут стоимость страховки! Страховые компании разоряются на выплатах страховок по КАСКО(90 % из которых намеренные для получения денег) вот и лоббируют свои интересы по повышению страховок!

16 мая 2013 в 10:27

сейчас и так работает коэффициент износа, к нему еще и стоимость страховки поднять?

Гость
16 мая 2013 в 12:48

Государство делает всё, чтобы население наше вымерло: жилье стоит бешенных денег, люди берут ипотеку и в большинстве случаев в новостройках на окраинах, как тут без авто обойтись, а на новое авто денег после ипотеки уже не хватит! Рожайте, граждане, детей и выживайте как хотите, дело, как говорится, хозяйское!

Горожанка
16 мая 2013 в 14:57

Надеюсь, в Президенты он больше не попадет...

Гость
16 мая 2013 в 17:07

а вот у меня старенький "пруль" Рав4. Вот убейте меня, не хочу я за почти 500 тыс покупать новенького Хундая Гетса или какого-нибудь француза с пластиковым кузовом. Зимой в меня влетел новенький ТАЗик (опасности они конечно, в связи с новизной не представляют, но летел мальчонка на красный свет и, как объяснил, через запотевшее стекло дороги не видел). Поломал мне колесо - это плохо. Кузовщина ВСЯ целая. Машину всего-то развернуло на месте от удара. В то время как ТАЗу пол-морды разнесло. Так что вывод на лицо: у меня в страховой хорошая скидка за безаварийную езду, за стаж, за возраст (мой, уже не очень новый), а машина старая, а выплаты с учетом износа, а суд я выиграла и заставила страховую оплатить реальные расходы по ремонту. Вот это, действительно, убыточно невероятно. Так что непременно нужно ОСАГО к возрасту автомобиля привязать. Буду почетным донором страховой компании.

Хозяин
16 мая 2013 в 09:42

По дорогам страны имеют право ездить только хозяева страны, это господа которые ездят на автомобилях стоимость которых превышает 1,5 миллиона рублей, а остальных на помойку, в утиль.

Водитель
15 мая 2013 в 19:02

Этот хитрый ход на самом деле в разы снизит цену на бу авто. Вместо 6-ки теперь можно будет купить 9-ку. Вместо 9-ки - 15-ку. Давно пора! И импортный автохлам 90-х уже надоел и хозяевам и другим. Сломается королла 90-х, и выбрасывать жалко, вот и ремонтируют, по 30 - 50 т.р. (коробка, ДВС). А смысл? За 2-3 года езды на такой машине дешевле новый Ваз купить.... Это даже дороже самого дорого кредита получается.

Гость
16 мая 2013 в 08:07

Сталина на них нет...

Гость
16 мая 2013 в 10:39

20-летняя иномарка намного безопаснее нового ВАЗ

Гость
15 мая 2013 в 21:54

у мен две машины 21124 2007г и 21011 86г почему за копейку должен больше плотить? когда у неё лошадей меньше

123
16 мая 2013 в 08:29

А почему бы сразу ещё и к Зарплате не привезать и ещё налог на воздух на детей и на собственное существование ввести!!!
В цирк превратили уже всё что можно(((((

Копейчанин
16 мая 2013 в 18:06

Нужно срочно ввести налог на айфоны!!

Никодим
16 мая 2013 в 10:06

Спорный ?!Да нужно бороться со старыми машинами которые чадят, сыпят запчасти на дорогу, и т.д.!Но возраст здесь не главное!Да есть старые жигули на которых возят таджики лук на рынок они валят черным дымомом и вообще не понятно как едут это одно!А есть старенькие жигули пенсионеров которые ездят на дачу раз в неделю!Машине может быть и 20 лет а она как новенькая!Вот у меня машина жены пробег 20 тысяч за 4,5 года, а в сервис приезжал мужик при мне у него машина за 2 года прошла 140 тысяч рублей!А когда-то у моих родителей было копейка они на ней проехали около 15 тысяч за 13 лет!Есть еще знакомые у них старенькая волга живут в маленьком городке, все рядом на машине ездят иногда на рынок и так бывают редкие поездки, там машина может по 1000-1500км в год делает и мужик с руками сам все ее ремонтирует, и что?Машина в отличном состоянии!

Кот Баюн
16 мая 2013 в 11:36

У меня старая мошина нужна только для бездорожья, нафига мне вообще страховка тогда? я сам плачу за её эксплуатацию и так не малые деньги, а машинёшка аж 82 года выпуска. Медведев - промолчу...