Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

95 комментариев к публикации Французский хетч с дизельным акцентом
Французский хетч с дизельным акцентом

Адольф
1 мар 2013 в 16:56

Про расход топлива - сказки. Ездил я на бабомобиле 1.3, там чтобы в потоке нормально ехать, надо вечно газулю почти до земли нажимать, обороты высокие и расход получается высокий. Двигатели 1.6 - 1.8 в этом плане более экономны получаются если не гонять.

Таня
2 мар 2013 в 00:03

Шибко дорого. За такие бабки я лучше 7 гольфа возьму, а лучше рапида дождаться.

Гость
1 мар 2013 в 20:31

В версии Active уже есть кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Подогрев сидений появляется в штатном оборудовании только на топовом варианте, который стоит от 626 000 рублей
Так, в линейке бензиновых агрегатов три мотора: литровый на 68 лошадей, 1,2 литра на 82 л.с. и самый мощный двигатель – 1,6 литра в 120 лошадей. Первые два агрегата предлагаются только в паре с механической трансмиссией, а для последнего идет коробка «автомат». Специально для поклонников дизельных моторов производители решили устанавливать на новые хетчбэки дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра на 92 л.с.
хм кондер разве потянет 82-92 лошади?)
готовтесь к расходу как у 1,6-2,0 по знойному челябинску летом + геморой зимой ибо заводские настройки до -23 градусов

1 мар 2013 в 18:49

А в моём лайнере V8 5L и мне пофиг на расход)))

Гость
1 мар 2013 в 21:06

После пыжа 307 зарёкся связываться с французкими машинами, особенно с акпп, больше времени проводишь в сервисе, чем ездишь,потом ещё продать это детище французкого автопрома проблема, машинки конечно симпатичные и комфортные, но качество автомобилей и сервис оставляют желать лучшего, так что если кому хочется танцев с бубном возле машины, то это как раз для этого создано.

Александр
1 мар 2013 в 17:43

Она стопроцентно будет выделяться среди серой массы. Дизайнерам респект. И на такой вес от 120-сильного агрегата можно море эмоций получить. Молодцы французы, что еще скажешь...

1 мар 2013 в 17:23

для екатеринбурга самый раз скорость движения там не зависит от мощности

123
3 мар 2013 в 17:55

французы сделали авто да красивый да весь мигает блестит но не едет))))

Гость
1 мар 2013 в 22:49

Французы-картон!

2 мар 2013 в 00:34

Как не любил эти реже, Рене, ситроень, так наверно никогда и не полюблю

Гость
1 мар 2013 в 23:58

Обалдеть скока тут спецов по французам отписалось,ни разу не имевших и не сидевших за рулём этих авто. Некоторые посты просто смех вызывают,народ прежде чем дать оценку машинке надо поездить на ней хотя бы с годик. Хотя чисто российская черта всё соседское обгадить по моему ни когда не умрёт

1 мар 2013 в 19:46

Французские машинки самые стильные!

2 пыжика
2 мар 2013 в 00:08

Не пойму откуда такое отношение к пежо. Есть 2 пыжика. Один бензинка 2008 - в любой мороз в любое время после любого простоя заводится без проблем. Автозапуска и котла нету. Все штатно. Другой дизель 2012, как раз 1,6 только 90 сил почему-то. Когда брал думал хапну горя зимой. Фиг там. В любой мороз, даже после стоянки 5 дней заводится с полпинка. Также без автозапуска и котлов. Хранение на улице.
Единственное, экономии от дизеля не ощутил. По-любому расход существенно выше, чем 4,5 л.
Единственное, пластмассовые немного машинки. Но щас все такие. А по-существу претензий нет.

Адольф
2 мар 2013 в 11:30

Куда делся Северо-Восток Т? =)

Марина
4 мар 2013 в 11:34

На мой взгляд - полный бред выпускать машинку, весом меньше тонны и продавать в ценовом сегменте "полноценных" авто.
Как с фабией. По цене этих зараженных авто можно взять нового фокуса, поло, соляриса тоже в хорошей комплектации.
Либо уж лучше Опель корсу, она хотя бы весит нормально и краш-тесты проходит на ура.

3 мар 2013 в 21:53

Смешно читать как некоторые голодранцы рассуждают о достоинствах тех или иных автомобилей, как с пеной у рта доказывают друг другу. Можно подумать все прям такие искушенные в вопросах, при этом ничего кроме ТАЗов и логанов с нексиями и не пробовали никогда)))))

Сергей
1 мар 2013 в 21:45

Эх... Дайте этот 1,6-дизель АвтоВАЗу? Я тогда еще подумаю. А Peugeot - однозначно 508. Хотя маленький тоже ничего.

Гость
3 мар 2013 в 23:09

Любителям дизельных машинок : не лейте в них г.....унную соляру .
Однозначно лучший дизель либо на луке, либо БашНефтеПродукт (бнп).
ГПН, салават, оптан--это всё одна ж/д цистерна... (по нобрю-декабрю--бывает и "летняя")

06,1.5....
4 мар 2013 в 01:37

Ну давайте "Смотру" устроим...и узнаем кто вэ8,а кто пешеход....

Андрей
4 мар 2013 в 08:31

Ну, так то, самый продаваемый автомобиль в Европе. Помню, так же про iPad говорили, мол зачем он нужен. Но за 499 тысяч рублей, новый автомобиль такого класса и оснащения с мягким салоном... Однозначно, у 208 хорошее будущее.

Павел
4 мар 2013 в 09:24

Езжу 4 года на Пежо 308, заводится при любом морозе. Подвеска неубиваемая. В сервисе говорят, что рычаги и салентблоки вообще никто никогда не меняет. ТОшка самая дешёвая среди других машин, около 5 - 7 тысяч рублей.

енот
4 мар 2013 в 15:40

бываю в Германии местные автолюбители выходцы из россии, прожившие за бугром 15-20 лет говорят что самые лучшие авто немецкие, затем идут япы, далее американцы,а всякие французы и итальянцы у них на самом последнем месте. считаю данную оценку объективной.

Kate
5 мар 2013 в 16:16

А на этом пыже уже покатались! В Леонаре сказали, что на avtovibirai.ru (http://avtovibirai.ru/articles/9833/) несколько фот и трейлер к видео, а в четверг будет готова полная версия тест-драйва!

Алексей
7 мар 2013 в 17:52

Катался на тесте в новом салоне на Каширина.Ребята,машина-огонь.Для меня она маловата,а вот для своей супруги забронировал.Через пару месяцев порадую.

Гость
1 мар 2013 в 18:22

Не получишь ты никаких эмоций,кроме гемора. У машины посредственные динамические характеристики(это связано с настройками автомобиля), ужесточённые требования по экологии. И малый клиренс(объявленные 139мм на практике значительно меньше)- ползать брюхом по снежному накату.Читай отзывы в специализированных журналах, а не витай в облаках.

Миллер
1 мар 2013 в 17:40

Судя по тестам в прессе это авто уже изначально уступает по показателям "цена-качество" таким машинам как Форд-"Фузион" и Шкода "Фабия". А если учесть наши зимние мерзские условия эксплуатации, то никакая адаптация Пежо не поможет. Только в магазин с мая по октябрь.

Гость
1 мар 2013 в 20:26

Разве стильные?
Хотя кроме стиля в них не чего нет

ГазМиллер
1 мар 2013 в 18:06

Эту пластиковую коробушку будет сдувать слабый боковой ветер. Почитайте результаты тестов в автомобильных журналах. У французов вышла малопригодная для наших условий машина.