95 комментариев к публикации Французский хетч с дизельным акцентом
Адольф
1 мар 2013 в 16:56
Про расход топлива - сказки. Ездил я на бабомобиле 1.3, там чтобы в потоке нормально ехать, надо вечно газулю почти до земли нажимать, обороты высокие и расход получается высокий. Двигатели 1.6 - 1.8 в этом плане более экономны получаются если не гонять.
Это потому, что мощность- тоже сказки. Максимум достигается на максимальных (5000-6000) оборотах. Кто на них может ездить, разгоняться или трогаться? А вот крутящий момент- показатель более реальный, тут 1.6 лучше, чем 1.3 ИМХО.
Это потому, что мощность- тоже сказки. Максимум достигается на максимальных (5000-6000) оборотах. Кто на них может ездить, разгоняться или трогаться? А вот крутящий момент- показатель более реальный, тут 1.6 лучше, чем 1.3 ИМХО.
расход зависит не только от движка но и от кузова(размера и веса)
езди на авто у которых обьем соответсвует кузову и про расход топлива не будет сказок
В версии Active уже есть кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Подогрев сидений появляется в штатном оборудовании только на топовом варианте, который стоит от 626 000 рублей
Так, в линейке бензиновых агрегатов три мотора: литровый на 68 лошадей, 1,2 литра на 82 л.с. и самый мощный двигатель – 1,6 литра в 120 лошадей. Первые два агрегата предлагаются только в паре с механической трансмиссией, а для последнего идет коробка «автомат». Специально для поклонников дизельных моторов производители решили устанавливать на новые хетчбэки дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра на 92 л.с.
хм кондер разве потянет 82-92 лошади?)
готовтесь к расходу как у 1,6-2,0 по знойному челябинску летом + геморой зимой ибо заводские настройки до -23 градусов
Про какие такие заводские настройки все говорят?.. Два года езжу на 308-ом Пыжике, прошлая зима была очень суровая, но ни разу не было проблем с запуском.. ночует он у меня на улице на стоянке..
Хм,однако мой 206 с его 75 лошадками кондишен нормально тянет,зимой на ура запускается даже в морозы за -30,мобильчик собран на заводе в предместье Парижа. У 206 тока один серьёзный недостаток-почти у всех мятые пороги. Шкода и Фиеста в сравнении с Пыжом просто овощи,едешь и тебя не покидает чувство что ты уже на пенсии,кстати 207 такой же овощ оказался и был признан производителем как не удачная модель и был возобновлён выпуск омоложеного 206 с приставкой +.
Хм,однако мой 206 с его 75 лошадками кондишен нормально тянет,зимой на ура запускается даже в морозы за -30,мобильчик собран на заводе в предместье Парижа. У 206 тока один серьёзный недостаток-почти у всех мятые пороги. Шкода и Фиеста в сравнении с Пыжом просто овощи,едешь и тебя не покидает чувство что ты уже на пенсии,кстати 207 такой же овощ оказался и был признан производителем как не удачная модель и был возобновлён выпуск омоложеного 206 с приставкой +.
У меня Фиеста (12-го года) с моментом 152 и 120 кобылами - я бы не сказал, что она овощ! Пыжику по настройкам шасси не сравниться с Фи - на треке или на серпантине я сразу же оторвусь!
После пыжа 307 зарёкся связываться с французкими машинами, особенно с акпп, больше времени проводишь в сервисе, чем ездишь,потом ещё продать это детище французкого автопрома проблема, машинки конечно симпатичные и комфортные, но качество автомобилей и сервис оставляют желать лучшего, так что если кому хочется танцев с бубном возле машины, то это как раз для этого создано.
Давно доказано, что поломки АКПП AL4 были вызваны глупостью владельцев, читайте специализированные форумы. Ездить нужно уметь, а не просто газульку жать
Давно доказано, что поломки АКПП AL4 были вызваны глупостью владельцев, читайте специализированные форумы. Ездить нужно уметь, а не просто газульку жать
Вот как раз на форумах и написано, что эта коробка редкостное г., и сколько её не грей и масло не меняй к 30000 клапан в гидротрансформаторе нужно менять а к 60000 у многих она под замену и это не вина владельцев, а косяк создателей этой акпп, всё что можно удешевили, вот и получили эту дрянь, короче зачем нужен этот гемор если есть машины других производителей с нормальными коробками тем более у французов не только коробка г. там чего не коснись всё такое же.
Вот как раз на форумах и написано, что эта коробка редкостное г., и сколько её не грей и масло не меняй к 30000 клапан в гидротрансформаторе нужно менять а к 60000 у многих она под замену и это не вина владельцев, а косяк создателей этой акпп, всё что можно удешевили, вот и получили эту дрянь, короче зачем нужен этот гемор если есть машины других производителей с нормальными коробками тем более у французов не только коробка г. там чего не коснись всё такое же.
Чепухи начитались, или вобще придумываете. У меня AL4 с 2004 года, пробег более 160000км, проблем нет и не было. Масло меняю раз в 35000 км. У знакомого 307-ая с AL4, пробег порядка 140000км, тоже проблем нет, есть ещё пара примеров...
Она стопроцентно будет выделяться среди серой массы. Дизайнерам респект. И на такой вес от 120-сильного агрегата можно море эмоций получить. Молодцы французы, что еще скажешь...
Обалдеть скока тут спецов по французам отписалось,ни разу не имевших и не сидевших за рулём этих авто. Некоторые посты просто смех вызывают,народ прежде чем дать оценку машинке надо поездить на ней хотя бы с годик. Хотя чисто российская черта всё соседское обгадить по моему ни когда не умрёт
Не пойму откуда такое отношение к пежо. Есть 2 пыжика. Один бензинка 2008 - в любой мороз в любое время после любого простоя заводится без проблем. Автозапуска и котла нету. Все штатно. Другой дизель 2012, как раз 1,6 только 90 сил почему-то. Когда брал думал хапну горя зимой. Фиг там. В любой мороз, даже после стоянки 5 дней заводится с полпинка. Также без автозапуска и котлов. Хранение на улице.
Единственное, экономии от дизеля не ощутил. По-любому расход существенно выше, чем 4,5 л.
Единственное, пластмассовые немного машинки. Но щас все такие. А по-существу претензий нет.
У меня пять пыжиков и я горя не знаю.Меняю их каждый день вот они и не ломаются.
Не нужно передергивать.
Кроме 2-х пыжиков есть еще 2 машины. И не только я один на всем этом езжу. А кроме этих было раньше еще 4 других разных. Так что и сравнить есть с чем.
На мой взгляд - полный бред выпускать машинку, весом меньше тонны и продавать в ценовом сегменте "полноценных" авто.
Как с фабией. По цене этих зараженных авто можно взять нового фокуса, поло, соляриса тоже в хорошей комплектации.
Либо уж лучше Опель корсу, она хотя бы весит нормально и краш-тесты проходит на ура.
Смешно читать как некоторые голодранцы рассуждают о достоинствах тех или иных автомобилей, как с пеной у рта доказывают друг другу. Можно подумать все прям такие искушенные в вопросах, при этом ничего кроме ТАЗов и логанов с нексиями и не пробовали никогда)))))
Любителям дизельных машинок : не лейте в них г.....унную соляру .
Однозначно лучший дизель либо на луке, либо БашНефтеПродукт (бнп).
ГПН, салават, оптан--это всё одна ж/д цистерна... (по нобрю-декабрю--бывает и "летняя")
Ну, так то, самый продаваемый автомобиль в Европе. Помню, так же про iPad говорили, мол зачем он нужен. Но за 499 тысяч рублей, новый автомобиль такого класса и оснащения с мягким салоном... Однозначно, у 208 хорошее будущее.
Езжу 4 года на Пежо 308, заводится при любом морозе. Подвеска неубиваемая. В сервисе говорят, что рычаги и салентблоки вообще никто никогда не меняет. ТОшка самая дешёвая среди других машин, около 5 - 7 тысяч рублей.
бываю в Германии местные автолюбители выходцы из россии, прожившие за бугром 15-20 лет говорят что самые лучшие авто немецкие, затем идут япы, далее американцы,а всякие французы и итальянцы у них на самом последнем месте. считаю данную оценку объективной.
А на этом пыже уже покатались! В Леонаре сказали, что на avtovibirai.ru (http://avtovibirai.ru/articles/9833/) несколько фот и трейлер к видео, а в четверг будет готова полная версия тест-драйва!
Не получишь ты никаких эмоций,кроме гемора. У машины посредственные динамические характеристики(это связано с настройками автомобиля), ужесточённые требования по экологии. И малый клиренс(объявленные 139мм на практике значительно меньше)- ползать брюхом по снежному накату.Читай отзывы в специализированных журналах, а не витай в облаках.
Читать отзывы - это поддаваться стадному инстинкту. Тупо занять позицию с чьих-то слов? Слишком ограниченно. Я ездил на ней. Она хороша. И не стоит сравнивать настройки, которые были на том же 207 энного года с таким же движком и сейчас. Коробка хорошо отрабатывает
Судя по тестам в прессе это авто уже изначально уступает по показателям "цена-качество" таким машинам как Форд-"Фузион" и Шкода "Фабия". А если учесть наши зимние мерзские условия эксплуатации, то никакая адаптация Пежо не поможет. Только в магазин с мая по октябрь.
Эту пластиковую коробушку будет сдувать слабый боковой ветер. Почитайте результаты тестов в автомобильных журналах. У французов вышла малопригодная для наших условий машина.
Про расход топлива - сказки. Ездил я на бабомобиле 1.3, там чтобы в потоке нормально ехать, надо вечно газулю почти до земли нажимать, обороты высокие и расход получается высокий. Двигатели 1.6 - 1.8 в этом плане более экономны получаются если не гонять.
Шибко дорого. За такие бабки я лучше 7 гольфа возьму, а лучше рапида дождаться.
В версии Active уже есть кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Подогрев сидений появляется в штатном оборудовании только на топовом варианте, который стоит от 626 000 рублей
Так, в линейке бензиновых агрегатов три мотора: литровый на 68 лошадей, 1,2 литра на 82 л.с. и самый мощный двигатель – 1,6 литра в 120 лошадей. Первые два агрегата предлагаются только в паре с механической трансмиссией, а для последнего идет коробка «автомат». Специально для поклонников дизельных моторов производители решили устанавливать на новые хетчбэки дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра на 92 л.с.
хм кондер разве потянет 82-92 лошади?)
готовтесь к расходу как у 1,6-2,0 по знойному челябинску летом + геморой зимой ибо заводские настройки до -23 градусов
А в моём лайнере V8 5L и мне пофиг на расход)))
После пыжа 307 зарёкся связываться с французкими машинами, особенно с акпп, больше времени проводишь в сервисе, чем ездишь,потом ещё продать это детище французкого автопрома проблема, машинки конечно симпатичные и комфортные, но качество автомобилей и сервис оставляют желать лучшего, так что если кому хочется танцев с бубном возле машины, то это как раз для этого создано.
Она стопроцентно будет выделяться среди серой массы. Дизайнерам респект. И на такой вес от 120-сильного агрегата можно море эмоций получить. Молодцы французы, что еще скажешь...
для екатеринбурга самый раз скорость движения там не зависит от мощности
французы сделали авто да красивый да весь мигает блестит но не едет))))
Французы-картон!
Как не любил эти реже, Рене, ситроень, так наверно никогда и не полюблю
Обалдеть скока тут спецов по французам отписалось,ни разу не имевших и не сидевших за рулём этих авто. Некоторые посты просто смех вызывают,народ прежде чем дать оценку машинке надо поездить на ней хотя бы с годик. Хотя чисто российская черта всё соседское обгадить по моему ни когда не умрёт
Французские машинки самые стильные!
Не пойму откуда такое отношение к пежо. Есть 2 пыжика. Один бензинка 2008 - в любой мороз в любое время после любого простоя заводится без проблем. Автозапуска и котла нету. Все штатно. Другой дизель 2012, как раз 1,6 только 90 сил почему-то. Когда брал думал хапну горя зимой. Фиг там. В любой мороз, даже после стоянки 5 дней заводится с полпинка. Также без автозапуска и котлов. Хранение на улице.
Единственное, экономии от дизеля не ощутил. По-любому расход существенно выше, чем 4,5 л.
Единственное, пластмассовые немного машинки. Но щас все такие. А по-существу претензий нет.
Куда делся Северо-Восток Т? =)
На мой взгляд - полный бред выпускать машинку, весом меньше тонны и продавать в ценовом сегменте "полноценных" авто.
Как с фабией. По цене этих зараженных авто можно взять нового фокуса, поло, соляриса тоже в хорошей комплектации.
Либо уж лучше Опель корсу, она хотя бы весит нормально и краш-тесты проходит на ура.
Смешно читать как некоторые голодранцы рассуждают о достоинствах тех или иных автомобилей, как с пеной у рта доказывают друг другу. Можно подумать все прям такие искушенные в вопросах, при этом ничего кроме ТАЗов и логанов с нексиями и не пробовали никогда)))))
Эх... Дайте этот 1,6-дизель АвтоВАЗу? Я тогда еще подумаю. А Peugeot - однозначно 508. Хотя маленький тоже ничего.
Любителям дизельных машинок : не лейте в них г.....унную соляру .
Однозначно лучший дизель либо на луке, либо БашНефтеПродукт (бнп).
ГПН, салават, оптан--это всё одна ж/д цистерна... (по нобрю-декабрю--бывает и "летняя")
Ну давайте "Смотру" устроим...и узнаем кто вэ8,а кто пешеход....
Ну, так то, самый продаваемый автомобиль в Европе. Помню, так же про iPad говорили, мол зачем он нужен. Но за 499 тысяч рублей, новый автомобиль такого класса и оснащения с мягким салоном... Однозначно, у 208 хорошее будущее.
Езжу 4 года на Пежо 308, заводится при любом морозе. Подвеска неубиваемая. В сервисе говорят, что рычаги и салентблоки вообще никто никогда не меняет. ТОшка самая дешёвая среди других машин, около 5 - 7 тысяч рублей.
бываю в Германии местные автолюбители выходцы из россии, прожившие за бугром 15-20 лет говорят что самые лучшие авто немецкие, затем идут япы, далее американцы,а всякие французы и итальянцы у них на самом последнем месте. считаю данную оценку объективной.
А на этом пыже уже покатались! В Леонаре сказали, что на avtovibirai.ru (http://avtovibirai.ru/articles/9833/) несколько фот и трейлер к видео, а в четверг будет готова полная версия тест-драйва!
Катался на тесте в новом салоне на Каширина.Ребята,машина-огонь.Для меня она маловата,а вот для своей супруги забронировал.Через пару месяцев порадую.
Не получишь ты никаких эмоций,кроме гемора. У машины посредственные динамические характеристики(это связано с настройками автомобиля), ужесточённые требования по экологии. И малый клиренс(объявленные 139мм на практике значительно меньше)- ползать брюхом по снежному накату.Читай отзывы в специализированных журналах, а не витай в облаках.
Судя по тестам в прессе это авто уже изначально уступает по показателям "цена-качество" таким машинам как Форд-"Фузион" и Шкода "Фабия". А если учесть наши зимние мерзские условия эксплуатации, то никакая адаптация Пежо не поможет. Только в магазин с мая по октябрь.
Разве стильные?
Хотя кроме стиля в них не чего нет
Эту пластиковую коробушку будет сдувать слабый боковой ветер. Почитайте результаты тестов в автомобильных журналах. У французов вышла малопригодная для наших условий машина.