44 комментария к публикации Выгодная выгода. Где это?
5 февр 2013 в 20:59
Не понял, где же "выгодная выгода"? Посмотрел на сайте "авто в наличии", как были Йети от 750 до 1150 тыр, так и остались. А то, что движки новые появились - 1,4 с ДСГ и 2,0 дизель - это хорошо.
тоже ети присматриваю, смущает физиономия и клиренс
к физиономии надо присмотреться, и всё в порядке. клиренс вообще без вопросов - хватает всегда и везде, я лично никогда пузом не цеплялся, хотя по бездорожью поездил. там, кстати, защита в базовой комплектации по моему идёт.
Никогда не думал, что найду идеальный автомобиль. Но я его нашел - это Октавия 1,4 турбо с ДСГ и вот почему.
1. Отличная разгонная динамика, хотя по паспорту всего 122 лошади, для сравнения у короллы было 124, но видимо это были пони, потому что разница просто огромная.
2. Общее впечатление добротного и продуманного автомобиля. Это вам не корейский Айфон на колесах, это машина для жизни. Потому как к подсветке и модному дизайну привыкаешь, а вот к отсутствию шумки, управляемости и динамики привыкнуть трудно.
3. Очень удобная машина для нашей зимы, в - 36 завелась с полпинка, теплый воздух в салон начал дуть через 5 минут, подогрев сидений жарит как электроплитка, через 2 минуты уже очень горячо.
4. Стоимость и подход к ТО. Здесь очень понравилось стоимость (ТО 1 - 5600, ТО2 - 6300, ТО3 - 5800, ТО4 - 9 500), при этом порадовал гибкий подход, к замене некоторых расходников, обязательно только замена масла, остальное по согласованию, т.е. никакой принудиловки как у большинства японцев и корейцев.
5. Стоимость страховки КАСКО. Тут вообще благодать не сусветная, такие цены владельцам японцев в самых сладких снах не снились, просто для сравнения мне страховка новой Октавии обошлась почти в 2 раза дешевле чем на 3-х летнюю короллу.
6. БАГАЖНИК!!! Это просто мечта, такого у меня не было никогда. В автомобиле с кузовом седан, можно перевозить что угодно, хочешь холодильник, хочешь велосипед, да вообще пока еще не было предмета, который бы я не смог на ней увезти.
7. Расход топлива. Я никогда не думал, что автомобиль массой под 1,5 тонны может есть по трассе на скорости 110 км/ч всего 5,3 литра бензина, но это оказалось реально. В городе расход не превышает 10 литров, при том что со светофора почти всегда уезжаю первым.
P.S. Короче не машина, а сказка и своих денег стоит!
Подпишусь под всем, кроме п.3.
Видимо, у вас новая комплектация с установленным догревателем РТС, ибо без него в мороз от турбодвижка 1,4 тепла не дождаться. А заводится действительно отменно.
P.S. Машина класс.
Из-за нее эти машины стараются продать до окончания гарантии
Сейчас пробег 64 000 км. замечаний по DSG нет. Дилер развеял все сомнения, увеличением гарантии на DSG до 5 лет или 150 000 км.
А вообще по вашему коменту, видно что ничего про DSG вы не знаете. Перед покупкой я проштудировал уйму форумов и отзывов, из которых сделал вывод, что DSG в принципе надежная коробка, основные нарекания были у её первых владельцев и связаны с рывками при переключении передач в следствии износа дисков сцепления. Которые дилер менял при первом упоминании на рывки, без всякой диагностики. Случаи замены же DSG носят вообще единичный характер и шансы на это примерно 1 из 10 000 авто. VW вносили очень много изменений в конструкцию DSG за последнее время, в виду чего ресурс коробки резко вырос. Насколько мне известно только за последние 2 года было выпущено более 6 модификаций дисков сцепления, что говорит о заинтересованности производителя в надежности своих машин.
А ещё печка очень смущает. Инет почитай. А то уши зимой отвалятся. Кого потом винить? Школа скажет, что нипочем они, это особенности конструкции.........
езжу на октавии 1.8, как поставил на климате 22 градуса в режиме авто, так и забыл про него. В машине после минут 5-8 движения уже очень комфортно. Не стойте не грейте на хх.
На холодные печки жаловались первые владельцы автомобилей с двигателем 1.2TSI. Компания Шкода внимательно относиться ко всем замечаниям на свою продукцию, и максимально оперативно старается вносить изменения в конструкцию автомобилей. Так с ноября 2011 г.в. все автомобили с двигателем 1,2 TSI, в базовой комплектации оснащены дополнительным электрическим отопителем, благодаря которому через 3-5 мин. работы при температуре - 25, из воздуховодов идет теплый воздух, несмотря на то, что двигатель еще не прогрелся. Начиная с сентября 2012 г.в. все автомобили с двигателем 1,4TSI также оснащаются дополнительным электрическим отопителем.
Щкода, действительно собирает очень интересные авто. Жду появления новой актавии рс, два года назад, чуть не купил 152 актавию с дсг, но на тот момент, коробка действительно показала себя не очень для города и её надежность не вызвала уверенности (толчки в долгих заторах, на тестовой машине 122 даже лязг услышал, а пробег было до 10 ки), потом я заболел суперб, это восхитительная машина особенно в комплектации 200 лс с дсг, 6 ступ мокрая (говорят надежная ), 4 вд для меня очень дорого, хотя двигун там замечательный. Ети нравиться сбалансированностью цены, хотя ближайший брат тигуан, в похожих комплектациях, выходил у меня всего на 40 70 тысяч дороже (ИМХО для меня дизайн этого монстра просто уродский, хотя в салоне очень нравилось, а экстерьер УРОДА), но реалии нашего климата взяли свое, купил мурку и в принципе получил суперба, только выше, мощнее, проходимее, жду октавию рс дизайн нравиться, если с ценой не сильно будут выпендриваться обязательно возьму.
Есть и при покупке за наличный расчет. Приезжайте на Копейское шоссе 88, обсудим индивидуальные условия покупки для вас, на интересующий вас автомобиль.
Есть и при покупке за наличный расчет. Приезжайте на Копейское шоссе 88, обсудим индивидуальные условия покупки для вас, на интересующий вас автомобиль.
Да, да! Щедрость марки SKODA имеет поистине вселенский размах! Модели и комплектации на самый утонченный и взыскательный вкус!
Бесподобное качество, великолепие выбора, сумасшедшая динамика разгона и прецизионное рулевое управление! Все это марка SKODA!
Автомобили этой поистине гениальной марки авто обладают непревзойденным комфортом, исключительной надежностью и безопасностью!
Кстати при всем при этом SKODA является эталоном по топливной экономичности!
Вершиной же всего этого блаженства является непревзойденный, блистательный, очаровательный SKODA YETI - The Best Car!!!
Обязательно сходите на тест драйв SKODA! И это будет Любовь на всю жизнь!!!
три года были от Шкоды в восторге, хотя холдновата зимой, через три года сдох двигатель пришлось выписывать из Европы двигатель. Шкода Фабия чешской сборки была очень уж чувствительна к бензину на наших заправках, хоты заправляли только 95 и только на брендовых заправках.
не язви. шкода для тех кто не хочет тратить деньги на имена, для тех кому важна эффективность и целесообразность каждого потраченного на покупку авто рубля. не видел еще ни одного разочаровавшегося владельца шкоды.
я реально думал, что тест-драйв на 2 суток это мулька. позвонил, записался. правда смог взять автомобиль только со второй попытки - менеджер (не тот что в кадре) почему-то забыл про меня. выдали автомобиль очень быстро, какой и просил - 1.8тси дсг 4х4.
если сказать, что я был удивлён, то это ничего не сказать - я был в шоке! мне дали на тест-драйв НОВЫЙ автомобиль - 38км пробега. не буду описывать, как я тестировал эту йетьку, но испытал я её во всех необходимых для себя ситуациях. как городской автомобиль и автомобиль для загородных поездок - отлично. особенно порадуются новички - все электронные системы работают на 5+ и езда на машине очень безопасная, если ничего не отключать и не выёживаться ;)
багажник, конечно, маловат, но в этом классе практически у всех автомобилей он такой. самым большим недостатком лично для меня стало сиденье. ну никак я не смог настроить так, чтобы мне было комфортно. да и 187см роста и 120 кг веса не везде можно удобно разместить...а вот жене 162см роста оно оказалось идеально
Делов много поменять цифры в птс. заново проходить сертификация и получать сертификат соответствия. Ну а если жаба давит купи меньше двигатель 1.4 122 будет достаточно.
Не понял, где же "выгодная выгода"? Посмотрел на сайте "авто в наличии", как были Йети от 750 до 1150 тыр, так и остались. А то, что движки новые появились - 1,4 с ДСГ и 2,0 дизель - это хорошо.
Никогда не думал, что найду идеальный автомобиль. Но я его нашел - это Октавия 1,4 турбо с ДСГ и вот почему.
1. Отличная разгонная динамика, хотя по паспорту всего 122 лошади, для сравнения у короллы было 124, но видимо это были пони, потому что разница просто огромная.
2. Общее впечатление добротного и продуманного автомобиля. Это вам не корейский Айфон на колесах, это машина для жизни. Потому как к подсветке и модному дизайну привыкаешь, а вот к отсутствию шумки, управляемости и динамики привыкнуть трудно.
3. Очень удобная машина для нашей зимы, в - 36 завелась с полпинка, теплый воздух в салон начал дуть через 5 минут, подогрев сидений жарит как электроплитка, через 2 минуты уже очень горячо.
4. Стоимость и подход к ТО. Здесь очень понравилось стоимость (ТО 1 - 5600, ТО2 - 6300, ТО3 - 5800, ТО4 - 9 500), при этом порадовал гибкий подход, к замене некоторых расходников, обязательно только замена масла, остальное по согласованию, т.е. никакой принудиловки как у большинства японцев и корейцев.
5. Стоимость страховки КАСКО. Тут вообще благодать не сусветная, такие цены владельцам японцев в самых сладких снах не снились, просто для сравнения мне страховка новой Октавии обошлась почти в 2 раза дешевле чем на 3-х летнюю короллу.
6. БАГАЖНИК!!! Это просто мечта, такого у меня не было никогда. В автомобиле с кузовом седан, можно перевозить что угодно, хочешь холодильник, хочешь велосипед, да вообще пока еще не было предмета, который бы я не смог на ней увезти.
7. Расход топлива. Я никогда не думал, что автомобиль массой под 1,5 тонны может есть по трассе на скорости 110 км/ч всего 5,3 литра бензина, но это оказалось реально. В городе расход не превышает 10 литров, при том что со светофора почти всегда уезжаю первым.
P.S. Короче не машина, а сказка и своих денег стоит!
А ещё печка очень смущает. Инет почитай. А то уши зимой отвалятся. Кого потом винить? Школа скажет, что нипочем они, это особенности конструкции.........
Щкода, действительно собирает очень интересные авто. Жду появления новой актавии рс, два года назад, чуть не купил 152 актавию с дсг, но на тот момент, коробка действительно показала себя не очень для города и её надежность не вызвала уверенности (толчки в долгих заторах, на тестовой машине 122 даже лязг услышал, а пробег было до 10 ки), потом я заболел суперб, это восхитительная машина особенно в комплектации 200 лс с дсг, 6 ступ мокрая (говорят надежная ), 4 вд для меня очень дорого, хотя двигун там замечательный. Ети нравиться сбалансированностью цены, хотя ближайший брат тигуан, в похожих комплектациях, выходил у меня всего на 40 70 тысяч дороже (ИМХО для меня дизайн этого монстра просто уродский, хотя в салоне очень нравилось, а экстерьер УРОДА), но реалии нашего климата взяли свое, купил мурку и в принципе получил суперба, только выше, мощнее, проходимее, жду октавию рс дизайн нравиться, если с ценой не сильно будут выпендриваться обязательно возьму.
Скидки, если брать в кредит ? а за наличку ?
Да, да! Щедрость марки SKODA имеет поистине вселенский размах! Модели и комплектации на самый утонченный и взыскательный вкус!
Бесподобное качество, великолепие выбора, сумасшедшая динамика разгона и прецизионное рулевое управление! Все это марка SKODA!
Автомобили этой поистине гениальной марки авто обладают непревзойденным комфортом, исключительной надежностью и безопасностью!
Кстати при всем при этом SKODA является эталоном по топливной экономичности!
Вершиной же всего этого блаженства является непревзойденный, блистательный, очаровательный SKODA YETI - The Best Car!!!
Обязательно сходите на тест драйв SKODA! И это будет Любовь на всю жизнь!!!
три года были от Шкоды в восторге, хотя холдновата зимой, через три года сдох двигатель пришлось выписывать из Европы двигатель. Шкода Фабия чешской сборки была очень уж чувствительна к бензину на наших заправках, хоты заправляли только 95 и только на брендовых заправках.
видимо не продаются за такие деньги
Это ты еще на супербе не ездил!!!Куда там всяким BMW да мерсам!!!А какой престиж марки,какое качество,какой дизайн!!!
Сделайте в ПТС на 1,8л 150 лошадей, тогда прийду, а то жаба душит лишние деньги платить
я реально думал, что тест-драйв на 2 суток это мулька. позвонил, записался. правда смог взять автомобиль только со второй попытки - менеджер (не тот что в кадре) почему-то забыл про меня. выдали автомобиль очень быстро, какой и просил - 1.8тси дсг 4х4.
если сказать, что я был удивлён, то это ничего не сказать - я был в шоке! мне дали на тест-драйв НОВЫЙ автомобиль - 38км пробега. не буду описывать, как я тестировал эту йетьку, но испытал я её во всех необходимых для себя ситуациях. как городской автомобиль и автомобиль для загородных поездок - отлично. особенно порадуются новички - все электронные системы работают на 5+ и езда на машине очень безопасная, если ничего не отключать и не выёживаться ;)
багажник, конечно, маловат, но в этом классе практически у всех автомобилей он такой. самым большим недостатком лично для меня стало сиденье. ну никак я не смог настроить так, чтобы мне было комфортно. да и 187см роста и 120 кг веса не везде можно удобно разместить...а вот жене 162см роста оно оказалось идеально
Делов много поменять цифры в птс. заново проходить сертификация и получать сертификат соответствия. Ну а если жаба давит купи меньше двигатель 1.4 122 будет достаточно.
когда Рапид появиться ?
А где Панда 4 х 4?