Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Внимание, снимает нескрытая камера!
Внимание, снимает нескрытая камера!

Подрыв Устоев
31 янв 2013 в 14:27

Хорошая штука Эти знаки, в следующий раз буду рядом с таким проезжать, начну сразу улыбатся чтоб на фото хорошо получится! Чтобы не получилось как всегда то глаза закрыты то грусть какая то на лице. АТличная Идея Я поддерживаю! :)))

Гость
30 янв 2013 в 16:05

Да-а-а, это намного дешевле, чем устанавливать камеры видеофиксации! Сейчас на каждом углу понатыкают этих знаков в надежде, что начнут соблюдать ПДД!

Жека Петросян
30 янв 2013 в 16:01

Мне из ГАИ прислали фотографию с камеры, которая засекла, как я превышаю скорость.
А я им в ответ отослал им видео, как я оплачиваю штраф гаишнику наличными. (с)

30 янв 2013 в 20:20

Метод кнута и пряника очень популярен в России, но очень не эффективен.

Тот еще Паркинсон
30 янв 2013 в 15:58

Ситуация будет как с лежачими полицейскими: знак есть - камеры нет, камера есть - знака нет.

30 янв 2013 в 16:21

Побольше бы таких знаков повесили бы....... В том числе в районе полос, предназначенных для поворота только налево / направо. А если еще и с камерой, то вообще сказка.

Каждый день, не по разу проезжая перекресток Доватора / федорова(переходящая в Окружную) - ни разу не видел, чтоб с крайней левой(если ехать в сторону Ленинского)- не проскочил бы кто нибудь прямо. Причем каждый раз, бодалово идет до упора. Пока два/три ряда едущих прямо, не сместятся из за одного "Лесного Оленя / Оленихи".

30 янв 2013 в 16:16

«На самом деле я не понимаю, какую пользу принесут эти предупреждения. Если в Европе в объектив камеры попадает не только госномер, но и лицо самого автомобилиста, то у нас – только регистрационные номера. А кто управляет машиной, никого не волнует. Соответственно таблички предупреждают водителя, который мог ехать по доверенности, а штраф будет платить собственник транспорта. Бред, по-моему», – считает водитель Renault Влад.

Вот пусть собственник, и разгребается с тем, кому доверил авто. В след раз подумает, доверять или нет.

30 янв 2013 в 16:21

Нормально, может недогонщиков меньше станет...

Петрович
30 янв 2013 в 18:57

Три дня назад мы с товарищем,на 500-м "мерине",были в Татарстане ,так вот там очень часто стоит знак с надписью "видеоконтроль" не вольно сбрасываешь газ до 90 -100км/ч. Я думаю,что некоторые горячие головы, это остудит.

prez
30 янв 2013 в 17:01

А на лобувху таким сразу прибивать будут. Тормозить будут всегда и по черному.

30 янв 2013 в 16:41

Самая главная табличка должна быть в мозгу у каждого гражданина (водителя или пешехода) - "Неотвратимость наказания" и "Равноправие перед законом" Но в России пока только собираются принять такой закон. Будут еще слушания (первые, вторые, третьи), чтения (первые, вторые, третьи)дебаты, прения, обсуждения и т.д., а депутаты обязательно еще и поправки внесут...

trez
30 янв 2013 в 16:47

люблю под 130 ездить, теперь хоть видеть буду где притормаживать

31 янв 2013 в 09:02

А москве давно такие таблички висят, в райне балашихи. А на переездах помоему тоже висят таблички информирующие о фото и видеофиксации. А вообще они нужны, нечего гонять, особенно у нас на меридиане, там НПП много.

30 янв 2013 в 18:49

Зато какая экономия, антирадары не нужны будут))))

Игорь
31 янв 2013 в 12:25

На Украине таких полно видели.

Гость
31 янв 2013 в 12:54

Ну скоро этих знаков на каждом углу по 10 штук будет. Я обеими руками за, но хотелось бы подробности. Интересен алгоритм установки этих знаков. А то будут ставить там, где камер даже в планах нету.

Челябинец74.ru
31 янв 2013 в 16:23

По-моему установление этих знаков - это халява для нарушителей ПДД. Знак их предупредит, где в городе нельзя нарушать ПДД. А во всех остальных местах нарушать можно безнаказанно....

Гость
31 янв 2013 в 19:04

Чего только не придумают, чтоб не работать.
Помню лет 10 назад появились муляжи ГИБДДшников и их машин. Тогда ожидали от них того-же, что ждут от сегодняшних знаков. Потом поняли, что это неэффективно, стали устанавливать муляжи камер. Поняли, что это тоже неэффективно. Теперь решили что от таблички будет польза.
Вот бы сопоставить, сколько денег было разворовано на какие муляжи. Для справки: в СМЭУ ГАИ стоимость одного дорожного знака без учета установки стоит более 2-х тысяч.

11 февр 2013 в 12:52

А как они собариются доказывать кто именно в момент нарушения был за рулем?

30 янв 2013 в 16:14

как эта табличка поможет снизить аварийность? дороги облагораживать надо и держать в надлежащем виде, а не тратить деньги на бесполезные знаки! интересно сколько миллиардов рублей уйдет на введение это новшества? Россия ибо

Гость
30 янв 2013 в 19:05

Сначала вместо работающих камер висели муляжи чтоб водителей приструнить,теперь будут таблички,видимо таблички дешевле муляжей камер.

бабка
30 янв 2013 в 18:06

для наших водителей надо камеры сделать с краскопультом: нарушил или превысил скорость - получи порцию красителя. а отмывка краски должна стоить как штраф.

Упырь
30 янв 2013 в 16:03

Интересно, это коснётся только технических устройств? О прячущихся в кустах надо бы тоже предупреждать.

Жека Петросян
30 янв 2013 в 16:02

Дорожный бизнес будущего: две дороги на одной надпись "20 рублей за 1 км", на другой "Бесплатно, но вся дорога в камерах"...

30 янв 2013 в 17:34

Вместо того чтоб многомиллиардоврублей на таблички тратить пускай дороги в порядок приведут, а то как весна так асфальт опять растает и смотрю я на дорогу чтоб как бы в яму-выбоену не попасть, а не на даже 50 метров вперед и тем более не на таблички. Очередной выхлоп денег.

Большой брат
30 янв 2013 в 15:55

Нужны не таблички, а одно большое око над городом ...

Alexandr
30 янв 2013 в 18:46

"но и те, кто наблюдает за их надлежащим исполнением".
Для начала надо разобраться почему повсемесно в качестве средства фотовидеофиксации используется РИСУ "Рапира" не являющейся таковым. Единственное на что способен этот радар - это измерение скорости, никаких элементов для получения изображения там просто нет. А вот средства фотовидеофиксации кроме измерения скорости позволяют произвести фиксацию нарушения. При этом при их сертификации проверяется что при каждой фиксации скорость автомобиля, зафиксированная на снимке вместе с автомобилем - это скорость (измеренная с погрешностью) именно ЭТОГО ( с небольшой вероятностью ошибки) автомобиля в момент фиксации при любых рабочих условиях.