А почу собственно, я - невиновная сторона, обязан искать какие то подержанные запчасти, обыскивать авторазборы и рисковать покупкой хлама, а до это потерять 2-3 дня на поездки в страховые и на оценки, мне ведь это никто не оплатит, а мои нервы? ТАк что "необоснованное улучшение состояние автомобиля" это всего лишь компенсация морального вреда мне, как пострадавшему от рук ващего застрахованного. Пускай страховщики ремонтируют авто сами, хоть 100% износ насчитывают, но на осуществленный ремонт дают год гарантии на запчасти, и 2 года на кузовщину.
так требуйте направление на ремонт, в чем проблема? Другое дело, что вам это не выгодно, денег то на руки не дадут. У меня подруга попала в ДТП, ей по ОСАГО насчитали мало. Предложили направление на ремонт ,в хороший сервис, не в забегаловку, она отказалась, предпочла полгода судиться, получила выплату, машину так и не отремонтировала ,деньги потратила на другое. Сейчас снова ДТП, снова не по ее вине. Ее вопрос - "За что мне все это?" Действительно, кто ей так карму подпортил? И это не единственный пример, все мои знакомые, которые столкнулись с выплатой по ОСАГО, были недовольны суммой, всем предлагали ремонт ,все отказались. Думаю, что большинство из здесь присутствующих поступили бы также. Потому что главное - получить выплату, отремонтироваться или так все оставить, но главное, чтобы деньги еще остались. Еще есть пример. Выплату получил, денег на ремонт хватило, но все равно пошел в суд, потому что всем известно, что независимая считает больше, а суд особо не вникает, принимает сторону пострадавшего. А чтобы страховщики сами ремонтировали - это вам в каком бреду приснилось? И по гарантии странные цифры - это где такие сейчас дают? Или страховщики еще и сами должны запчасти делать? Гарантию производитель дает, если что. Вот с него и требуйте.
так требуйте направление на ремонт, в чем проблема? Другое дело, что вам это не выгодно, денег то на руки не дадут. У меня подруга попала в ДТП, ей по ОСАГО насчитали мало. Предложили направление на ремонт ,в хороший сервис, не в забегаловку, она отказалась, предпочла полгода судиться, получила выплату, машину так и не отремонтировала ,деньги потратила на другое. Сейчас снова ДТП, снова не по ее вине. Ее вопрос - "За что мне все это?" Действительно, кто ей так карму подпортил? И это не единственный пример, все мои знакомые, которые столкнулись с выплатой по ОСАГО, были недовольны суммой, всем предлагали ремонт ,все отказались. Думаю, что большинство из здесь присутствующих поступили бы также. Потому что главное - получить выплату, отремонтироваться или так все оставить, но главное, чтобы деньги еще остались. Еще есть пример. Выплату получил, денег на ремонт хватило, но все равно пошел в суд, потому что всем известно, что независимая считает больше, а суд особо не вникает, принимает сторону пострадавшего. А чтобы страховщики сами ремонтировали - это вам в каком бреду приснилось? И по гарантии странные цифры - это где такие сейчас дают? Или страховщики еще и сами должны запчасти делать? Гарантию производитель дает, если что. Вот с него и требуйте.
Мне когда за покраску бампера 3,5 т.р. насчитали (это ещё с запчастями) я в суд не пошла конечно, но за то потом, когда пол багажника разнесло, я уже умненькая девочка была, обратилась к независимым и получила адекватную сумму. Куда потрачены деньги, это личное дело автовладельца, можно считать что автовладелец продает свой целый бампер, пару дней для оформления документов и нервы, а уж собирается ли он на эти деньги покупать новый бампер, никог не должно колыхать.
Проще всего - в ДТП не попадать, и тем более не являться его виновником! Тогда и со страховщиками, и их коэффициентами, проблем не будет!
Страховщики - это прибыльный бизнес, который находится в "нужных" руках. Можно попробовать приблизительно просчитать прибыльность. На конец года автопарк Че составляет около 330 000 авто. Берем условно сумму страховки 8 000 руб. Получаем 2 640 000 000 руб. уходит страховщикам в год. 200 ДТП в день, это 73 000 в год. Возьмем выплату страховщика по-минимуму, это примерно 25 000 руб. Получаем 1 825 000 000 руб. в год. Без понижающего коэффициента никак! Не выгодно! Думаю даже первое чтение не пройдет =)
P.S. Расчет "кухонный" =) Если кто-то посчитает иначе, буду рад ознакомиться с другими вариантами =) А то критиков много, а предложений 1 из 100 ;)
Боюсь ,что даже Перельман вывихнет себе мозг, в попытке "победить" бухгалтерию/математику страховщиков. =))
Страховщики, как и любой банк, так и так в накладе не останутся. Если только не произойдет самый фантастический вариант из всех возможных, например, машины биться перестанут - но это произойдет если все на танки сядут или ездить не будут ввиду объявленной войне автозаправкам =) Такое ощущение, что пытаются протолкнуть этот закон только для того, чтобы потом, что-то типа "налога на утилизацию" ввести =) У нас всегда так - пряником заманят на плаху и ррраз кнутом! =)
Не проще!
Если не сам, то в тебя.
У меня за 11 лет официального стажа две аварии. Оба раза мне на светофоре в задницу въезжали (первый раз пьяный, второй неопотный юнец с правами меньше месяца).
"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей."
Ахахах, да где ж такие цены видели, при формулировке ударили? это конкретно раздолбали в хлам и восстановлению не подлежит
"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей@
но ведь и денег за ОСАГО страховщики берут с него как с нового, понижающий коэффициент на то что ему 15 лет они не применяют -)
"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей@
но ведь и денег за ОСАГО страховщики берут с него как с нового, понижающий коэффициент на то что ему 15 лет они не применяют -)
Согласен, смеюсь исключительно над формулировкой "Ударили"
всегда можно при оценке вынести вердикт, что машина не подлежит восстановлению... и выплатить водителю по рыночной стоимости авто, вот и решится проблема "незаработка" пострадавшими. "ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200" - а теперь подумаем головой, на авто возрастом 15 лет коэффициент износа 90%. Итого водителю выплатят 15-20 тыс, нука восстановите авто за 20, если на новое нужно в 10 раз больше.. Я как то даже не вижу что тут обсуждать.
Износ же считают только на запчасти, на ремонт - не считают. Запчасти на ВАЗ-2106 копейки стоят, поэтому в приведенном случае, даже с учетом износа водитель получит сумму превышающую стоимость его авто. Предположим, если это перевертыш и менять надо все железо в круг, то 150 с учетом 90% износа станут 110-120.
удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей, КОТОРУЮ ОН ХОЛИЛ И ЛЕЛЕЯЛ !.
Другая цитата "А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей." - не каждый пенсионер пойдет и легко купит себе взамен утраченной машины новую...
рассуждают депутаты так, как будто весь народ на "бентлях" ездит и не знает куда лишние деньжышши потратить.
>удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей
А что не проще? Ремонтировать легче, если её размотало на 150 рублей? Причём здесь вообще про "лелеял"?
>удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей
А что не проще? Ремонтировать легче, если её размотало на 150 рублей? Причём здесь вообще про "лелеял"?
За 150 он купит хотя бы нечто передвигающееся, а вот за 50 ему уже ничего не купить, тут нужно понимать, что ухоженный автомобиль 1980 года выпуска, рыночной стоимостью 20 т. р., даст фору некоторым своим собратьям, выпущенным на 20 лет позже. Кроме это личное дело каждого, ремонтировать старый автомобиль, или покупать другой, потерпевший никого не уговаривал наносить вред своему имуществу, ездил бы себе на своей старенькой тачке, никого не трогал. А раз уж вред нанесен, нужно возмещать, а не рассуждать много-мало, уж на сколько вышло.
За 150 он купит хотя бы нечто передвигающееся, а вот за 50 ему уже ничего не купить, тут нужно понимать, что ухоженный автомобиль 1980 года выпуска, рыночной стоимостью 20 т. р., даст фору некоторым своим собратьям, выпущенным на 20 лет позже. Кроме это личное дело каждого, ремонтировать старый автомобиль, или покупать другой, потерпевший никого не уговаривал наносить вред своему имуществу, ездил бы себе на своей старенькой тачке, никого не трогал. А раз уж вред нанесен, нужно возмещать, а не рассуждать много-мало, уж на сколько вышло.
то есть по вашей логике, если завтра вы случайно порвете мою фуфайку, доставшуюся мне по наследству от моей прабабки, которую мы бережно передавали из поколения в поколение, раритет буквально, то вы должны будете мне пойти и купить хорошую норковую шубу, потому что на те деньги, в которую мою фуфайку оценят, я ничего себе хорошего купить не смогу. А я могла бы в ней еще лет 20 проходить и внукам своим передать, чтоб донашивали. Или во всяком случае заплатить мне наличными, как стоит та шуба, а уж куда я их потрачу, не ваше дело. Но потом я буду еще долго возмущаться, что меня без одежды оставили. Нужно же понимать, что моя фуфайка по долгожительству любой норке даст фору.
Страховщики просто напросто вынуждают покупать б/У и это отразится на безопасности движения это просто в голове не укладывается ладно крыло или бампер а как с рулевой с тормозной системой у нас как всегда и так сойдет.
Сейчас процент износа по постановлению правительства №361, вся тормозная система и узлы рулевого управления рассчитываются без процента износа, т.к. являются системами безопасности, впрочем как и подушки безопасности, ремни
Если страховое возмещение рассчитывается с учетом износа, потому тогда стоимость страховки не считают с учетом года выпуска авто. Получается, что за ВАЗ 2010 и 1985 года выпуска страховая премия будет одинаковая, а выплата в случае аварии разная. Не понятно мне также почему стоимость страховки привязана к лошадиным силам. Они ни на стоимость автомобиля, ни на аварийность прямого влияния никакого не имеют.
К сожалению направление в "свой " СТО не всегда является гарантией проведения качественного ремонта, дефекты могут всплыть через 1-2 года, когда гарантия на ремонт закончится. При направлении на ремонт зачастую страховая компания стремится минимизировать свои расходы на ремонт вашего автомобиля, урезая сметы на ремонт. А СТО выполняет ремонт согласно стоимости отведенной на ремонт, используя более дешевые материалы, используя обходные технологии итд. Это касается не только ОСАГО но и КАСКО.
Платить за ремонт по ОСАГА без учета износа наверно будет уж слишком крутовато, а вот плюс к выплатам за ремонт платить за моральную компенсацию было справедливо и возможно достаточно на покупку новых запчастей. Тогда если пострадавший наоборот не хочет ставить новые запчасти, например готовит машину для продажи, использует доп средства для моральной компенсации.
С чего бы это крутовато? По-вашему, если я на свою 10-летнюю бмв поставлю новый задний бампер она подорожает? Или за 10 лет пластиковый бампер действительно сгнил на 50 %? А если я в прошлом году задний бампер новый ставила (добавив к страховой выплате своих денег), мне в этом году снова разобьют и снова я добавляй. Вы вообще как считаете, машина, побывавшая в ДТП стоит так-же, как и не битая, или все-таки немного дешевле?, а в двух дтп?
С чего бы это крутовато? По-вашему, если я на свою 10-летнюю бмв поставлю новый задний бампер она подорожает? Или за 10 лет пластиковый бампер действительно сгнил на 50 %? А если я в прошлом году задний бампер новый ставила (добавив к страховой выплате своих денег), мне в этом году снова разобьют и снова я добавляй. Вы вообще как считаете, машина, побывавшая в ДТП стоит так-же, как и не битая, или все-таки немного дешевле?, а в двух дтп?
может лучше пересмотреть свою манеру езды после того, как дважды в бампер получили? Или, как обычно, виноваты все вокруг?
может лучше пересмотреть свою манеру езды после того, как дважды в бампер получили? Или, как обычно, виноваты все вокруг?
1. Приезжаю на парковку, стою жду пассажира, приходит водятел, заводит автомобиль, сдает задом, въезжает мне в задний бампер.
2. Стою я на светофоре, третья в ряду, получаю удар сзади, улетаю, во впередистоящий автомобиль, водитель торпеды поясняет, что просто не посмотрел прямо, т. к. перестраиваться собирался.
В каком из вышеперечисленных ДТП участвовала моя манера водить автомобиль? Вы вообще свой пост к чему написали? Дай бог, чтобы Вам, да и всем остальным, не приходилось получать не в бампер, ни в какую другую часть автомобиля.
Оценивать манеру езды лучше начинать всегда с себя. Удачи на дорогах!
а почему не ограничить выплату по осаго стоимостью б\у автомобиля на вторичном рынке, пусть считают без износа но максимальная сумма выплат будет не более стоимости такого б\у авто (такого года и примерно с таким пробегом) на вторичном рынке
И как это учитывать? Цены за примерно одинаковые машины различаются иногда в разы. Состояние слишком разное, пробег, фаршировка, ДТП, запросы хозяев...
5 постулатов Петра:
-Каждый сам должен заботиться о сохранности СВОЕГО имущества. ОСАГО, это "забота" о имуществе другого гражданина, кому ты нанес вред. Не путайте понятия и страхуйте КАСКО если хотите полных выплат по СВОЕМУ железу;
-Россия "социальнопаправленноеГосударство" и множество законодательных инициатив направлено на создение правдивости этого утверждения. Вот и Закон об ОСАГО в первую оцередь популярное решение законотворцев. Чтобы его привести в правильный продукт, дейсвительно, нужно решить вопрос о едином подходе к расчетам выплат, это неизбежно должно повлечь рост среднего убытка, а, значит, и стоимости полиса ОСАГО. А вто это уже НЕ популярное решение;
-потребитель всегда будет ныть, что его обирают, какими бы хорошими не пытались стать удовлетворители потребностей этих потребителей;
-каждый, даже самый честный человек, в момент ущерба хочет стать чуточку не честным, чтобы навернуть побольше;
-страховщики в Росии похожи на скорпионов в банке, которым бросают маленького кузнечика и они все вместе на него накидываются. Поэтому комиссии посредникам растут и растут, а выплаты страхователям...
Сделать можно просто. Если оцененная сумма ущерба без учета износа примерно равна (или даже превышает) стоимость автомобиля на вторичном рынке - выплачивать пострадавшему эту сумму, а поврежденный авто изымать для утилизации.
Только вот страховая компания изымет поврежденный автомобиль не для утилизации, а для восстановления и последующей продажи этого авто на вторичном рынке. Только не по той стоимости, которую выплатили пострадавшему, а дороже на 10%. Бывали такие случаи...
Только вот страховая компания изымет поврежденный автомобиль не для утилизации, а для восстановления и последующей продажи этого авто на вторичном рынке. Только не по той стоимости, которую выплатили пострадавшему, а дороже на 10%. Бывали такие случаи...
При любых обстоятельствах если не виновен и недоволен страховой выплатой - надо судиться. Мой пример: машина ВАЗ2115, 2005 г.в., купил в 2007 за 150 т.р., попал в аварию серьёзно (под длинномер влетел), не виновен. По оценке эсперта ущерб (с учетом износа конечно же) составил около 166 тыс. (кузов под замену + остальное по мелочам) + расходы на юриста, госпошлина, почтовые расходы и т.д.) в итоге мне выплатили 176 тыс. (страховая и виновник). На ремонт я потратил около 50 тыс. и 2 недели. Весь процесс борьбы со страховой занял 10 мес. Только не надо стремиться заработать на этом.
Не нужно. В марте было ДТП, сразу сделал независимую, потом обратился в страховую виновника (зелёно-белый логотип). 121700 - независимая, 51500 - страховая. Через полгода получил . Судом занималась супруга - частный юрист, её услуги включены в стоимость иска - ок. 19000, ну и примерно 4000 суд, почта, независимая, доверенность.
В итоге в октябре прилетело на карточку немногим больше 90000 руб.
Если честно, ремонт стоил 62000 руб, но я сам всё разбирал, собирал, запчасти с транспортной компании забирал сам, и т.п. До выплаты 51500 ездил на битом авто, искал деньги, вкладывал в ремонт и всё отбил с лихвой, жена в декрете подработала.
Друзья, делайте независимую, пользуйтесь услугами юристов-представителей в судах, боритесь со страховыми, имейте с системы.
Тарифы сделают адекватными к выплатам и всё встанет на своё место - мошенники пойдут в дворники, суды разгрузятся, у СТО работы добавится, хлама железного на дорогах поменьше станет, женщин только жалко - сапог им новых не на что покупать будет.
Как насчёт переоформления, техосмотра и страховки свежекупленного автомобиля? Добавите? А если моя, к примеру, машина и с доплатой никому не нужна, значит мне вообще никто ничего не должен выплачивать?
Отличная идея!!! Грамотно проработать и хоть немного но кармашки страховщиков поредеют... Либо верните 90-е: Подрезал-значит виноват! Виноват-получи битой или монтировкой по хавальнику! Меньше "шумахеров" малолетних станет и гаёвня со страховыми ненужны))))
С наилучшими пожеланиями и с долей иронии!
Удачи на дорогах и поднимайте культуру вождения, начиная с себя!
Вообще удивляет этот их подход с "коэффициентом износа". Эта страховка вроде приподносится как страхование ответственности с целью восстановительного ремонта. При этом большинство ДТП являются мелкими, в которых основные повреждения получают кузовные элементы, большинство из которых невозможно поставить б/у (поскольку составляют одно целое с остальным кузовом) и цена работы по их установки сопоставима (а то и превышает) стоимость новых.
Вот чувствует моё сердце, что депутаты из ЛДПР, выступившие с инициативой об отмене учёта износа ездят на оооочень старых, проржавевших машинах. А тут гляди как удобно, размазал об кого-нибудь свою ржавую старушку и тебе за сумму страховки всё новенькое на неё поставят и тратиться на покупку новой машины не надо.
а почему и страховку и дорожный налог привязывают к лошадиным силам, дороги то разбивают не лошади под капотом а вес ато (кто больше раздавит дорогу Камаз или просто лехковушка с хорошим движком ???)
Уважаемые жители нашего города.
Если Вы сделали замену какой - либо детали, которую впоследствии Вам повредили при ДТП, при обращении в СК предоставьте чек (товарный, накладную, заказ-наряд - любой документ который подтвердит что деталь новая). При расчете калькуляции это будет учтено, и соответственно износ уменьшиться!
Второе, по ОСАГО страховая не имеет право забирать Ваше авто в случае тотала!
Все это написано в ФЗ 40 об ОСАГО, надо лишь внимательно почитать.
у страховщиков любое изменение, касающееся их, вызовет рост цен на ОСАГО...
А почу собственно, я - невиновная сторона, обязан искать какие то подержанные запчасти, обыскивать авторазборы и рисковать покупкой хлама, а до это потерять 2-3 дня на поездки в страховые и на оценки, мне ведь это никто не оплатит, а мои нервы? ТАк что "необоснованное улучшение состояние автомобиля" это всего лишь компенсация морального вреда мне, как пострадавшему от рук ващего застрахованного. Пускай страховщики ремонтируют авто сами, хоть 100% износ насчитывают, но на осуществленный ремонт дают год гарантии на запчасти, и 2 года на кузовщину.
Чтобы ни делалось в нашей стране, все будет сделано против народа с, как бы, одобрения самого народа.
Проще всего - в ДТП не попадать, и тем более не являться его виновником! Тогда и со страховщиками, и их коэффициентами, проблем не будет!
Страховщики - это прибыльный бизнес, который находится в "нужных" руках. Можно попробовать приблизительно просчитать прибыльность. На конец года автопарк Че составляет около 330 000 авто. Берем условно сумму страховки 8 000 руб. Получаем 2 640 000 000 руб. уходит страховщикам в год. 200 ДТП в день, это 73 000 в год. Возьмем выплату страховщика по-минимуму, это примерно 25 000 руб. Получаем 1 825 000 000 руб. в год. Без понижающего коэффициента никак! Не выгодно! Думаю даже первое чтение не пройдет =)
P.S. Расчет "кухонный" =) Если кто-то посчитает иначе, буду рад ознакомиться с другими вариантами =) А то критиков много, а предложений 1 из 100 ;)
"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей."
Ахахах, да где ж такие цены видели, при формулировке ударили? это конкретно раздолбали в хлам и восстановлению не подлежит
всегда можно при оценке вынести вердикт, что машина не подлежит восстановлению... и выплатить водителю по рыночной стоимости авто, вот и решится проблема "незаработка" пострадавшими. "ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200" - а теперь подумаем головой, на авто возрастом 15 лет коэффициент износа 90%. Итого водителю выплатят 15-20 тыс, нука восстановите авто за 20, если на новое нужно в 10 раз больше.. Я как то даже не вижу что тут обсуждать.
удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей, КОТОРУЮ ОН ХОЛИЛ И ЛЕЛЕЯЛ !.
Другая цитата "А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей." - не каждый пенсионер пойдет и легко купит себе взамен утраченной машины новую...
рассуждают депутаты так, как будто весь народ на "бентлях" ездит и не знает куда лишние деньжышши потратить.
Страховщики просто напросто вынуждают покупать б/У и это отразится на безопасности движения это просто в голове не укладывается ладно крыло или бампер а как с рулевой с тормозной системой у нас как всегда и так сойдет.
Если страховое возмещение рассчитывается с учетом износа, потому тогда стоимость страховки не считают с учетом года выпуска авто. Получается, что за ВАЗ 2010 и 1985 года выпуска страховая премия будет одинаковая, а выплата в случае аварии разная. Не понятно мне также почему стоимость страховки привязана к лошадиным силам. Они ни на стоимость автомобиля, ни на аварийность прямого влияния никакого не имеют.
Или еще проще - пусть страховая направляет на ремонт в "свой" СТО и восстанавливает как хочет и из чего хочет, но до состояния не хуже, чем до ДТП.
Платить за ремонт по ОСАГА без учета износа наверно будет уж слишком крутовато, а вот плюс к выплатам за ремонт платить за моральную компенсацию было справедливо и возможно достаточно на покупку новых запчастей. Тогда если пострадавший наоборот не хочет ставить новые запчасти, например готовит машину для продажи, использует доп средства для моральной компенсации.
а почему не ограничить выплату по осаго стоимостью б\у автомобиля на вторичном рынке, пусть считают без износа но максимальная сумма выплат будет не более стоимости такого б\у авто (такого года и примерно с таким пробегом) на вторичном рынке
5 постулатов Петра:
-Каждый сам должен заботиться о сохранности СВОЕГО имущества. ОСАГО, это "забота" о имуществе другого гражданина, кому ты нанес вред. Не путайте понятия и страхуйте КАСКО если хотите полных выплат по СВОЕМУ железу;
-Россия "социальнопаправленноеГосударство" и множество законодательных инициатив направлено на создение правдивости этого утверждения. Вот и Закон об ОСАГО в первую оцередь популярное решение законотворцев. Чтобы его привести в правильный продукт, дейсвительно, нужно решить вопрос о едином подходе к расчетам выплат, это неизбежно должно повлечь рост среднего убытка, а, значит, и стоимости полиса ОСАГО. А вто это уже НЕ популярное решение;
-потребитель всегда будет ныть, что его обирают, какими бы хорошими не пытались стать удовлетворители потребностей этих потребителей;
-каждый, даже самый честный человек, в момент ущерба хочет стать чуточку не честным, чтобы навернуть побольше;
-страховщики в Росии похожи на скорпионов в банке, которым бросают маленького кузнечика и они все вместе на него накидываются. Поэтому комиссии посредникам растут и растут, а выплаты страхователям...
Сделать можно просто. Если оцененная сумма ущерба без учета износа примерно равна (или даже превышает) стоимость автомобиля на вторичном рынке - выплачивать пострадавшему эту сумму, а поврежденный авто изымать для утилизации.
ЛДПР пиарятся, знают же что такой закон не пройдет никогда!Лучше скажите почему у нас досаго отменили((((
При любых обстоятельствах если не виновен и недоволен страховой выплатой - надо судиться. Мой пример: машина ВАЗ2115, 2005 г.в., купил в 2007 за 150 т.р., попал в аварию серьёзно (под длинномер влетел), не виновен. По оценке эсперта ущерб (с учетом износа конечно же) составил около 166 тыс. (кузов под замену + остальное по мелочам) + расходы на юриста, госпошлина, почтовые расходы и т.д.) в итоге мне выплатили 176 тыс. (страховая и виновник). На ремонт я потратил около 50 тыс. и 2 недели. Весь процесс борьбы со страховой занял 10 мес. Только не надо стремиться заработать на этом.
Не нужно. В марте было ДТП, сразу сделал независимую, потом обратился в страховую виновника (зелёно-белый логотип). 121700 - независимая, 51500 - страховая. Через полгода получил . Судом занималась супруга - частный юрист, её услуги включены в стоимость иска - ок. 19000, ну и примерно 4000 суд, почта, независимая, доверенность.
В итоге в октябре прилетело на карточку немногим больше 90000 руб.
Если честно, ремонт стоил 62000 руб, но я сам всё разбирал, собирал, запчасти с транспортной компании забирал сам, и т.п. До выплаты 51500 ездил на битом авто, искал деньги, вкладывал в ремонт и всё отбил с лихвой, жена в декрете подработала.
Друзья, делайте независимую, пользуйтесь услугами юристов-представителей в судах, боритесь со страховыми, имейте с системы.
Тарифы сделают адекватными к выплатам и всё встанет на своё место - мошенники пойдут в дворники, суды разгрузятся, у СТО работы добавится, хлама железного на дорогах поменьше станет, женщин только жалко - сапог им новых не на что покупать будет.
Так и принимайте закон что выплата 100% не превышающая средне рыночной стоимости автомобиля!
Отличная идея!!! Грамотно проработать и хоть немного но кармашки страховщиков поредеют... Либо верните 90-е: Подрезал-значит виноват! Виноват-получи битой или монтировкой по хавальнику! Меньше "шумахеров" малолетних станет и гаёвня со страховыми ненужны))))
С наилучшими пожеланиями и с долей иронии!
Удачи на дорогах и поднимайте культуру вождения, начиная с себя!
Вообще удивляет этот их подход с "коэффициентом износа". Эта страховка вроде приподносится как страхование ответственности с целью восстановительного ремонта. При этом большинство ДТП являются мелкими, в которых основные повреждения получают кузовные элементы, большинство из которых невозможно поставить б/у (поскольку составляют одно целое с остальным кузовом) и цена работы по их установки сопоставима (а то и превышает) стоимость новых.
Вот чувствует моё сердце, что депутаты из ЛДПР, выступившие с инициативой об отмене учёта износа ездят на оооочень старых, проржавевших машинах. А тут гляди как удобно, размазал об кого-нибудь свою ржавую старушку и тебе за сумму страховки всё новенькое на неё поставят и тратиться на покупку новой машины не надо.
а почему и страховку и дорожный налог привязывают к лошадиным силам, дороги то разбивают не лошади под капотом а вес ато (кто больше раздавит дорогу Камаз или просто лехковушка с хорошим движком ???)
Так в этом случае и ОСАГО должно быть с учетом износа
Уважаемые жители нашего города.
Если Вы сделали замену какой - либо детали, которую впоследствии Вам повредили при ДТП, при обращении в СК предоставьте чек (товарный, накладную, заказ-наряд - любой документ который подтвердит что деталь новая). При расчете калькуляции это будет учтено, и соответственно износ уменьшиться!
Второе, по ОСАГО страховая не имеет право забирать Ваше авто в случае тотала!
Все это написано в ФЗ 40 об ОСАГО, надо лишь внимательно почитать.