Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

395 комментариев к публикации Lada Granta: экзамен «автоматом»
Lada Granta: экзамен «автоматом»

Дмитрий
28 сент 2012 в 13:23

Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам:
1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики.
2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках.
3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины.
Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам.

P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.

Гость
30 сент 2012 в 19:16

раз на раз не приходится, это про новый отечественный автопром.

27 сент 2012 в 17:08

Не к добру радуется Адольф H. Есть здесь, стало быть, какой-то подвох ))

27 сент 2012 в 17:13

Если честно, я ждал "автоматическую" гранту еще с прошлого декабря - хотел перепрыгнуть со старой "праворульки". "Калины" последних выпусков по отзывам были вполне надежны, ну а тут другой кузов, плюс большой багажник, плюс вроде бы дешевизна машины/запчастей и (бонус!) большой клиренс для рыбалок и грибов. В итоге ВАЗ, повернувшийся было лицом к потребителю, покряхтел и занял более привычную позицию. Ни одного из первоначальных/потенциальных преимуществ нет (включая стоимость запчастей) не осталось - и как, прости господи, можно было угробить хотя бы "калиновский" уровень качества?
Выход из строя генераторов, например, носит массовый характер - завод отказался от нынешних КЗАТЭ в пользу Боша, но меняют по гарантии на КЗАТЭ. Блок SRS - не так часто, но вполне периодически. Фара стоит под пять тыщ, радиатор с завода - 9 тыр, у барыг на базаре под 15. Простите, но это в 1,5 и 3 раза дороже, чем у "Логана".
Я понимаю, что постепенно все войдет в норму, завод понаделает кучу грант, баги в процессе этого устранят, а тайванцы освоят выпуск неоригинала - но мы-то СЕЙЧАС живем
Так ведь и это еще не все.
Анонсированная цена еще не вышедшего "люкса" с автоматом (там ведь не только музыка, но и нормальный БК, и указатель температуры двигателя, и подогрев зеркал/сидений, и нормальные (калиновские) уплотнители дверей) - 408 тысяч с мелочью. Плюсуем новогоднее повышение, плюсуем 40 тыр ненужных дилерских допов - и сравниваем с тем же "логаном" или "рио". Заодно сравниваем клиренс (кому важно) - 15,5 см у "логана" до стальной защиты двигателя и 14 см у гранты до пыльничка. Сравниваем продолжительность гарантии 100 тыс км против 50, три (четыре, пять) года против двух.
Оцениваем разницу (в активе у "Гранты" остается только меньший налог и стоимость ТО) и задаемся вопросом: "А нафига козе баян"?

Сергей
27 сент 2012 в 17:06

Только в топовой версии рейка 3,2 оборота? Прогресс... :( А с восьмерки рейку не судьба была взять? 3,4 честных оборота еще с 1986 года!! А читая слова "...появляются... потолочные ручки" я даже и не знаю, зарыдать или в туалет со смеху ломиться. Совсем абзац. Ну уж РУЧКИ то!! Тьфу.

Короче, уважаемый дилер "Лада-Бэст". Можете продать кузов на колесах, двигателем и торпедой как полноценную машину? Таковой я ее уж сам доделаю, как надо.

ГОРАЖАНИН
27 сент 2012 в 17:04

Для Isek цена на автоваз хорошая а обслуживание и качество низкое на столько что еще долго вазу нужно догонять иностранные бренды!А НА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛАССИКУ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ !!!

Сережа
27 сент 2012 в 17:20

Надо же так написать: ''рухляди из-за рубежа'' ахаха_))) нуну))
Я уже давно сказал автотазу до свиданья! И всем советую. Кто пересел с Таза на Иномарку меня поймет!

30 сент 2012 в 19:50

Это так но есть одно НО... что такое для немца 4-6 лет? Не соглашусь с вами Гость. для ваза 6 лет да много для властелина колец из Ингольштата треть жизни имхо!

30 сент 2012 в 21:52

Зато какой отменный старт с места! В отличие от многих современных машин с их полудохлыми акселераторами Granta рвет так, словно к ее доводке привлекали стритрейсеров. Автор раньше на семёрке катался что ли))))) шутка удалась!

Максим
27 сент 2012 в 16:36

Всё хорошо, только ждать долго...Я пошёл и купил Шкоду Фабию. И навсегда сказал АвтоВАЗу ДО СВИДАНИЯ!

27 сент 2012 в 16:17

Красивые видноролики снимаете, молодцы, приятно смотреть.
По сабжу: сойдет, хотябы так.

29 сент 2012 в 19:26

Ну что господа можно пдытожить!)) Одно могу сказать у гранты проблема с роликом грм его просто загибает через 10 тыш)) выбор за вами.
P.S. яб взял самару всяко всяко)) норм машина!

гранатовод
4 окт 2012 в 13:38

Ой ну понаписали понаписали-то, молодцы! Спустим с неба на Землю! Купил гранту в начале сентября за 289 тыров, комплектация очень очень эконом т.е. бампера черные из допов (на 30 тысяч) сига с а\з защита антикор и антигравий! Рассматривал Логана (в Сатурне) машину ждать 6 месяцев если хочу комплектацию №2 т.е. не самую дешевую ценник 400 рублей, самую дешевую "МЫ НЕ ПРИВЕЗЕМ НАМ НЕ ВЫГОДНО, ВОТ ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ СРаЗУ 10 ШТУК ТОГДА ДА!" Отлично че!Прокатился и на гранте и на логане разницы незаметил экономия в 100 тысяч плюс экономия в 20 тысячна каско сыграла не малую роль! ЕЩЕ один плюс авто в наличии(ну оченьсрочно надо было!) ИТОГ:отъездил уже 3 тысячи пока доволен, ничего не сломалосьи не отвалилось, для города самое то. Не стал брать подержанную потому-что: во-первых Кредит - на б\у % просто сумашедший! во-вторых брать авто на свой страх и риск полностью - историю тебе никто не расскажет всю! А про то что в сервис на диагностику сгонять это капец, не в каждом сервисе спецы есть, чаще ПТУшники блин просто масло поменять!

Про Гранту на автомате думаю взять в следующем году но вот ценник пипец! Заежал на ТО-1 в Салоне (на ЧМЗ) стоит одна цена авто 373 тысячи все верно НО (огромное НО) допы!! АЖ НА 147 ТЫСЯЧ напихали, читаешь список и не понимаешь ЗА ЧТО??????? ИТОГ 500 с хвостиком, я что простите г...на поел чтоли? ЗАКАЗА НЕТ ПРОЩЕ ИСКАТЬ ДРУГОГО ДиЛЕРА...

Про цены на запчасти на автоваз не понимаю каклюди такое пишут ?? какой радиатор на калину стоит 15 тысяч вы в "Омеге" спрашивали чтоли? влюбом киоске не дороже 1.5 тысяч рублей, разве что только на модель с кондеем,тактут простите раньше надо было думать... Бампера на мою Гранту например, есть в наличии перед оригинал заводской стоит 3000 задний 4000 кузовное железо тоже не дорого, фары даПОКА что по 4000 через годик другой думаю будут по 2500-3000, также с приорой было!

Гость
27 сент 2012 в 21:55

"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»."
Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!

Владелец
28 сент 2012 в 09:59

У меня авто на ручке, проехал около 2000 км. Совершенно правильно автор написал про руль. Парковаться удобно, легкий, но вот на скорости вообще непонятно, руль качаешь и машина слишком прыгает в сторону, нужно ловить, а понять где у него положение прямо не всегда удается. Короче поеду сход развал выставлять может в этом дело

Cельчанин
28 сент 2012 в 19:36

Да, я готов переплатить за безопасность- за 6 подушек со шторками, за ECP, за сертификацию европейской безопасности, наконец за климат, чтобы вечно не дёргаться, пока что ВАЗ только начинает приспосабливаться к своим клиентам и только из-за того, что есть хорошие иномарки и конкуренция,пока что его потребителями будут те, кому это не надо или просто другие критерии в жизни .

Кришна
2 окт 2012 в 10:08

Не устаю поражаться, какие же крепкие у народа лбы! И неисчерпаемый запас слюны.... ВАЗ! Подержаная иномарка! Новая в кредит! Новая без кредита! Тойота! Нет! Мерседес! Нет! ВАЗ! Это плохо! Это хорошо!
Да когда ж вы устанете? Если человеку нравится машина или он ВЫНУЖДЕН на ней ездить, так пусть ездит - это его выбор и право... Зачем до хрипоты спорить, доказывая недоказуемое, если всё равно все при своем останутся??? Хватит корчить из себя экспертов... Рынок всех рассортирует...

30 сент 2012 в 11:21

Очень грусно и стыдно за наш автопром! Растаможка и сборы на утилизацию это поборы нашего государства! Дайте людям возможность ездить на достойных авто за адекватные деньги!!

30 сент 2012 в 14:05

есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля.

Денис
1 окт 2012 в 10:14

Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5

28 сент 2012 в 08:19

когда-то был Логан - 4 года и не единой поломки. За ВАЗом я такого не замечал. Был кредит. Но отсутствие поломок, наверное, окупили %% по кредиту. "Гранта" - по отзывам хорошая машина. Но ВРЕМЯ - это самое лучшая проверка.

Женя
28 сент 2012 в 10:20

Была новая десятка, за 70т.км. пробегу ломалась ОЧЕНЬ часто.
сейчас toyota, проехал уже 140т.км, недавно поменял правый передний подшипник ступицы и все.

все же автовазу с их ОТКАТНОЙ системой поставки запчастей на конвеер по качеству даже китайцев еще долго догонять((( машины не плохие, но качество того из чего их собирают просто жесть(((

Forpost
29 сент 2012 в 23:09

У меня двойственные ощущения от этой новинки. Да, хорошо, прогресс, но мы же понимает, что это прогресс уже не наш, не российский. На днях ФАС разрешил окончательную продажи АвтоВАЗа в пользу Рено/Ниссан, к чему уже шло несколько лет, так что вы видите не новую Ладу, а новый Рено под шильдиком Лады, также как существует новый Рено под шильдиком Дачия.
Пусть Гранту спроектировали еще раньше, все хорошее что в ней будет (если будет) надует с Запада.
Засим можно констатировать окончательную и бесповоротную смерть нашего автопрома и перестать называть его отечественным.
ГАЗ уже слился в пользу Шкоды, ЗИЛ - в пользу тех же Рено, теперь настал черед и АвтоВАЗа, а вместе с ним ИЖАвто кстати.
Свое не бережем, пока оно есть у нас - разворовываем, а когда воровать нечего, сливаем задешево иностранцам, которые свою выгоду быстро видят. Почему наше хваленое правительство единственным спасительным путем нашло полную продажу завода? Надо ли говорить, какое подарок они сделали французам, которые получили первоклассную производственную площадку, полную инфраструктуру и право торговать здесь на самых выгодных условиях? Почему нельзя было сделать это своими силами, что у нас нет специалистов или желания? Или у нас нет чиновников-патриотов?

никадим
9 окт 2012 в 17:10

ой народ хватит,все кости гранте перемыли! даешь уаз-патриот на обозрение народа!!! будем его с крузаком сравнивать!!!

28 сент 2012 в 23:47

взял за 450 соляриса 1,6, 123 лошади и 155 н/м
есть все
принципиально брал механику
езжу год, проехал 60 тыс км, менял только жидкости сменные)))

ввс
1 окт 2012 в 00:32

Цены Ваз на свои авто загибает. Езжу на мазда 3 2011 г.в. за год намотал 50000, задумался для работы взять приору, приехал в салон ваза и охерел, приора которая мне нужна стоит 430000 голая. И куда это годится? Решил оставить м3 для работы, и подкопить на бмв 3. Много знакомых уезжало за приорами и приезжали обратно на соярисах и рио. Автовазу нада цены скинуть на 100000-15000 р. Первая машина была 15, за 60000 пробега капот даже не открывал, но цены были раньше адекватней.

Витька
1 окт 2012 в 22:32

самое интересное что в гранте все практически от 2108 даже резинка в багажнике валяется якобы для огнетушителя которая развалиться через пол года,все те же текущие моторы омывателя всё тот же 8 клоповый двигатель без гидрокомпенсаторов с гуляющим распредвалом, все те же ролики разваливающиеся, текущие помпы, гудящие подшипники,генераторы одноразовые,зачем электронный газ непонятно,куда делся указатель О\ж? когда штамповки будут красить опять в серебро? а не в болотный цвет,вечная тема.......где концевики на дверях?самое что раздражает во всех автомобилях ваз ЭТО НЕ ГОРЯЩИЕ СТОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!особенно касается калин, 14-15 вечная тема.и спорить против этих многих фактов бесполезно,

27 сент 2012 в 17:10

По воде только на ней сильно и долго не гоняйте. Сгниёт проводка.

30 сент 2012 в 10:55

У лады-гранты есть большой плюс-на клемме аккумулятора!

Гость
27 сент 2012 в 17:57

Раньше было мнение что рано или поздно любой автомобиль становиться опелем,А теперь сюдя по дизайну салона(ваз,ниссан и пр. для Российского рынка) и элементам подвески-все машины будут рено.

28 сент 2012 в 10:18

угу и занос при торможении это вообще что ?
Ниссан Альмера 1997 - при торможении "В пол" тормозила как утюг - строго прямо.
АУДИ 80 1987 года (сейчас) также - тормоз "в пол" - машина встала строго по линии

28 сент 2012 в 22:31

Ваз на автомате я однозначно не когда не куплю (потому что связка с движком у конструкторов получилась очень "хреновая" (кому интересно найдите комменты в инете и стаьи).
При выборе машины Ваза последние модели обгоняют по качеству китайцев и украины, но не на много.
Другие бренды однозначно на 25-30 лет вперед по качеству!

никадим
1 окт 2012 в 10:25

вот я тут изучил отзывы товарища награнточке,и принял срочное решение,продать тойоту,и немедленно идти занимать очередь,на эту чудо машину,вот лишь бы денег хватило!

27 сент 2012 в 17:17

На вопрос автора "в чем же проблема?" лучше всего отвечает анекдот эпохи расцвета застоя: на вопрос иностранца "почему нет в продаже икры" завмаг отвечает "Спросом не пользуется". Плюс менталитет - лучше на машину заказать литые диски, чем ABS...

Марк
27 сент 2012 в 17:18

Товар стоит столько денег, сколько за него готовы платить потребители. Закон рынка.
Когда вышла "Гранта", в то время 2107 стоил 207 т.р., "Гранта" 229 т.р. с подушкой безопасности. То есть адекватно "семерке"
Но спрос оказался выше производственных возможностей завода,и дилеры начали продавать машину с 30-т. накруткой, поэтому завод принял решения перестать лукавить и поднял рекомендуемую цену до рыночного уровня 259 т.р.
Описываемая в статье "Гранта" обладает массой доп. оборудования, не доступного для 2107, отсюда цена.

28 сент 2012 в 18:10

парни на ладах с наклейками ак-47 уже давно с автоматами))))))))

Сергей
30 сент 2012 в 02:10

Тоже хочется подытожить. Ну, то, что Гранта - самая передовая российская разработка - факт. То, что получше Самары - тоже факт. Японский автомат - ну, поживем-увидим. А вот в целом, выскажу личное мнение, что очень зря в свое время в начале 90-х похоронили ГАЗ 31054 с моновпрыском Lucas. 5-метровый седан F-сегмента (дада, по меркам того времени!), V8, 170 л.с. Придумали бы, как дилерскую цену 60 000 баксов снизить до 18-20 000 - и вперед собирать. А тут, видите ли, ВАЗ... Грустно.

1 окт 2012 в 10:19

Еще раз убедился, не зря я много лет назад попрощался с автовазом и не стал верить обещаниям, это же надо сколько времени прошло прежде чем они поставили автомат, у меня на японской машине автомат был еще в 1995 году.

Гость
1 окт 2012 в 22:01

Да...Помыл машину в воскресенье...

награнточке
28 сент 2012 в 09:24

.... продолжение на комент Муфты...
Теперь учись, как можно взять гранту по заводской цене, приходишь к дилеру и говоришь, хочу гранту, они тебе предлагают с допами, ты говоришь хочу без допов они тебя просто ставят в очередь и ты ждешь месяц и все - приходит твоя гранта по заводской цене без допов!!!
408 тыс. за гранту в люксе - это ее цена, я бы даже и дороже взял, она этого стоит!!!
Соглашусь с тобой только в одном, что зап.части на гранточку дорогие - да это факт - возможно потому что новая модель, потом может быть будут дешевле, хотя зачем они нужны, она надежна как танк, 4 года можно точно гонять и не заморачиваться!
P.S. Гранта суперская машина – в прямом смысле Народная до 500 тыс.руб. у нее нет конкурентов, если бы она была такой плохой тогда бы не делали калину 2 с полностью грантовскими технологиями, даже салон один в один как у гранты, только немного шильдиков всяческих добавили и миштячков ) Авторевюшники калину прозвали грандлиной )
Обратка автоваза говорит что КЗАТЕ с сентября меняют на БОШ. А если често с генами мне кажется надуманная история, просто уже на приоры 25 касиков скидосик делают, а все равно все хотят гранту ) хотя возможно и правда был брак в каких то поставках, но лично у меня все супер, тьфу тьфу тьфу.
Мотор у гранты отличный, хочу себе гранточку с 97 лошадками, мой 87 лошадный рвет, а там даже не представляю что он будет творить ) Если деньжат хватит возможно и гранту спорт возьму – признана самой быстрой ладой 120 лошадок.
Еще очень приятно забота автоваза о потребителях, мне автоваз после каждого ТО звякает делает опрос о качестве обслуживания и я могу сказать со 100% уверенностью что у нас 5 дилеров автоваза и между ними такая не шуточная конкуренция, что обслуживание просто шикарное, всем кстати рекомендую автовек – на мой взгляд там самое лучше обслуживание, и не рекомендую челябинск-ладу (5 знакомых ушло в автовек). ТО – 2800 рубасиков – завидуйте молча иномароводы )

28 сент 2012 в 16:34

Сейчас, после владения фокусом, я отчетливо понимаю, лучше калина+квадроцикл+GT avalanche 2, чем только один форд фокус 3:)

Isek
27 сент 2012 в 16:38

На сегодняшний день Авто-ВАЗ является самым прогрессивным предприятием в Европе, если говорить о темпах развития. В Европе стремительно деградируют и закрываются заводы, это касается французского концерна PSA, известного в России как Пежо/Ситроен, а также заводы Форда, Митсубиси, и других известных марок. Авто-ВАЗ уже несколько лет является прибыльным предприятием, и занимает наибольшую долю рынка новых и подержанных машин, что говорит о выборе россиян в пользу отечественной продукции. Сегодня на Авто-ВАЗЕ производят автомобили на современном оборудовании Eismann, соответствующего всеми мировым стандартам. Если сравнивать с автомобилями равного сегмента, продукция Авто-ВАЗ имеет лучшую комплектацию за меньшие деньги. Завод имеет крупнейшую в стране дилерскую сеть, и представлен 3-4 дилерами в каждом городе с населением свыше 1 млн человек.
Я предлагаю не повторять в сотый раз навязанную мантру что все отечественное плохо, а посмотреть на объективную реальность. В каждом из представленных сегментов Авто-ВАЗ имеет наилучшую цену относительно иностранных автомобилей, что говорит о высокой эффективности производства и умелом снижении издержек.

28 сент 2012 в 16:57

А мне понравилась Гранта, за такие деньги купить новую машину очень приятно, внутри конечно логан, но какая разница, если сравнивать с прошлым АвтоВАЗа, то конечно дизайн стал лучше и пусть меня хают и пусть приводят разные доводы, но после 14-ой пересесть в гранту было очень приятно, большие удобные боковые зеркала, гидроусилитель руля, патронник и различные мелочи.

1 окт 2012 в 17:24

Ну поставили автомат а что дальше? Платформа Гранды это всё та же ВАЗ 2108 разработанная в конце семидесятых и уже на момент выпуска она не была современной. С тех ВАЗ поигрался: длинной рычагов, ходом подвески и чуть чуть параметрами работы аммортизаторов, слегка модернизировали коробку добавив 5 передачу, поставил на двигатель электронный впрыск и расточил его с первоначальных 1100 уже до 1600. По сути с этой работой занявшей у "специалистов ВАЗ" 40 лет могла бы справится гаражного уровня тюнинх мастерская за несколько месяцев при не сопоставимо меньшем бюджете. Система качества на заводе не выдерживает ни какой критики, говоря о системе качества я имею все в комплексе от входного контроля комплектующих до работы с клиентом по гарантийным случаям. Также извечная беда владельцев ВАЗ это отсутствие гарантированно хорошего качества комплектующих, понятия "оригинал" до сих пор практически не применимо. И это лишь вершина айсберга, рассуждать на тему что в ВАЗе плохо можно часами. И что в итоге? В итоге новая машина которая крайне бледно вгялдит на фоне 5!!! летних б.у. иномарок третьего дивизиона (таких как лачетти, серато, и т.д.), а также имеет ресурс ниже остаточного у этих же иномарок.

Еж43
28 сент 2012 в 21:27

покупая ВАЗ за 350 т.р. либо иномарку за 750 т.р., ждем 3 года (эксплуатируем ), продаем ВАЗ за 250т.р. иномарку за 650т.р., теряем в обоих случаях одну сумму денег. А если нет разницы, зачем отказываться от комфорта, безопасности и т.д..

28 сент 2012 в 01:09

Ждем Калину с автоматом. Калина уже изжила детские болезни.

Гость
2 окт 2012 в 16:50

за те 300 рублей, лучше взять поддерженного японца а проездить на нём всю жизнь!!!

4 окт 2012 в 08:29

Машина выпускается довольно не долго помоему года полтора всего а я уже несколь раз видел их стоящих на дороге с открытым капотом и с недоумевающим лицом водителя.....кто нить помнит стоящую иномарку в таком положении хотябы 7-8 летней давности выпуска.

DrWhoi
27 сент 2012 в 16:53

Эта гранта ответ иномаркам и любителям всякой рухляди из за рубежа. Как была Лада самой популярной так и остается, а злобные карлики на кредитных фордах так и будут поливать ее грязью, потому что переплатили в 2 раза а качество лучше не 2 раза.

Гость
28 сент 2012 в 12:42

Если новый Логан будет действительно стоить от чуть более 300 тысяч, то это ведро от автотаза уже ничего не спасёт.