Хоть ты и Злодей Но ты прав! Зачем эта формальность в виде Талона ТО. Че толку от этого тех осмотра который проходит раз в год, да за мгновение можно исправную машину превратить в груду металла, и тех осмотр ее не востановит обратно!
Наши братья славяне на Украине уже отменили ТО для личного легкового автотранспорта и в ус не дуют, а в России уже не могут придумать как побольше денег с автолюбителей поиметь, скоро еще какую-нибудь лабуду придумают, типа обязательной ежемесячной проверки давления в шинах на СТО за 500 рублей ))))
30.06.2012 продал машину. При оформлении сделки новый владелец сразу купил легально талон ТО - страховой агент поинтересовалась только брендом шин...
Из всей этой реформы напрашивается вывод, что основная идея была - легализация торговли талонами ТО. Только вывели из бизнеса людей в погонах... Что это: борьба с коррупцией или поддержка страховых компаний?
ой, ну насмешили!! теперь языки чешут - как должна выглядеть бумажка о соответствии ТС мировым стандартам и кто ее должен выдавать. если машина соответствует всем эко-требованиям и каждые полгода проверяется по -нормальному у диллера, то вооще не понятно о чем речь! вот когда у "коптёров" на улице начнут номера снимать за синий выхлоп, за трещину на лобовухе, за "колхоз"-тюнинг-элементы, тогда можно зудеть, а щас просто РЖУНЕМАГУ. дупутаты тут придумали "утилизационный сбор", вот где надо вой поднимать. по 45 тыс из кармана выбрасывать...
ТЕХ ОСМОТР СТОИТ У СТРАХОВЩИКОВ ТАКЖЕ КАК И У ДПС 1000 РУБЛЕЙ, И ЕХАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. ПРИЕХАЛ ЗА СТРАХОВКОЙ, НА ТЕБЕ ЗА ШТУКАРЬ ОСМОТР НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. ЕЩЁЖ ПРОЩЕ СТАЛО. А БЫЛО КАК, ЕДЕШ НА ПУНКТ ТО, ТАК ЖЕ ПОЧТИ КАК И ВСЕ СТОИШ ОЧЕРЕДЬ, ТАК ЖЕ ПЛАТИШ ШТУКАРЬ ДПС, СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТИЛОСЬ ЗРЯ,. ВОБЩЕМ ЕДИНОРОСЫ ВСЁ УПРОСТИЛИ, МОЛОДЦЫ.
За месяц об окончании техосмотра начал прикидывать - так,мое ведро(ласточка,прости) 1980 г,ВАЗ-2101 не прйдет по любасу -меняю глушак,надо с СО разобраться,рулевой редуктор заменить,сделат проводку.Окозалось все проще -приезжаешь в ГАИ -платишь 1000 - и можешь ехать непонятно на чем-угрожая свойе жизни и жизни других участников движения. .. Нет я не "правильный" типа - но получаеться что весь техосмотр - профонация...
Тех осмотр отменить, а на дорогах установить проверки тех состояния. Эти с глушителями как у танков спать не дают ночью. Машина должна двигаться тихо и плавно. Кому надо тот следит затех состоянием своего авто, кому не надо тот покупает талон ТО.
Я не стал проходить техосмотр, сейчас гайцам только пояс ша... полис осаго нужен ;-)
но я не против тех кто его проходит, мне просто сейчас некогда этим заниматься, надо зарабатывать деньги, а не разносить по
живущим за счет автовладельцев канторкам
Вы наверно застраховались без талона ТО, и автомобилю более 3-х лет, и сейчас думаете как я всё грамотно сделал))) только если не дай Бог в ДТП попадёте и будете не виноваты вам страховая откажет в выплате)
Вы наверно застраховались без талона ТО, и автомобилю более 3-х лет, и сейчас думаете как я всё грамотно сделал))) только если не дай Бог в ДТП попадёте и будете не виноваты вам страховая откажет в выплате)
А что сейчас мешает любому дилерскому центру пройти аккредитацию (считай приобрести оборудование) на прохождение ТО? Закон этого не запрещает. Сейчас хотят их обязать... Зачем?
Но и в этом случае - что помешает заключить договор с ближайшем ПИКои на прохождение ТО? Ведь и сейчас многие работы делаются на стороне.
Зачем нашим депутатам переливать из пустого в порожнее?
Вот и тусуют эти документы на техосмотр - то так, то так...
Что в итоге? Ничего не поменялось в принципе!
Приняли поправки с лишением прав за езду без номеров и что, лучше стало?
Только породили волну хищений и поборов, с которой "реформированная" полиция в принципе не хочет связываться. Вывод - стало значительно хуже!
Сделали нуль промиле - от этого меньше ДТП не стало, и пьяных то же!
Список "добрых дел" можно продолжить... Зато как быстро принимали, даже не "Думая".
А вот об отмене из УК статьи бодаются как быки не первый год, а воз и ныне там!
да никто никого не будет обязывать, они и сейчас могут стать оператором ТО, но не хотят, и все так и останется на их усмотрение. Если захотят привлечь клиентов, вложатся, а нет - ну значит нет.
Счас, дилеры разбежались. Спрашивал своего дилера в начале года. Мнение хозяев таково - мы уже столько продали, что дай бог просто обслужить, зачем нам еще техосмотр делать?
потому что намного дешевле обходится, чем стоять в очереди, потом получать что нужно исправить, ехать исправлять и опять заново в очередь. Все равно водитель за своим авто следит и не сядит например за руль если не работают тормоза пока не починет. Сколько было случаев что у фур тормоза отказывали, но они пади регулярно ТО проходили.
Ну допустим сотрудники разные бывают. И в дилерских центрах есть люди грамотные. Чесать всех одним чесалом как-то некорректно.
И гаражный Вася то же может быть криворуким.
А то что дилеры живут за счет ТО, это давно уже не секрет. На прдаже новой машины зарабатывают в зависимости от марки от 3,5 до 6,5%.
Назовите хоть один центр где работают грамотные ремонтники. Сколько у меня знакомых начинали работать в этих дилерских центрах, а потом уходили на себя работать со своими клиентами, потому что там с клиентов дерут столько денег, а мастеру платят мало, вот и остались в дилерских центрах работать либо начинающие слесаря, либо криворукие которых ни куда не берут. А дядя Вася дорожит своей репутацией и делает качественно сам проверял и не раз.
да мы уже поняли и не раз, что дилеры живут засчет ТО.....поэтому стараемся побыстрее от них отпрыгнуть, а то так и придется после их ТО ездить на непоменяном масле , с грязными фильтрами и т.п.
да мы уже поняли и не раз, что дилеры живут засчет ТО.....поэтому стараемся побыстрее от них отпрыгнуть, а то так и придется после их ТО ездить на непоменяном масле , с грязными фильтрами и т.п.
Вытащить щуп и проверить, потратив 2 минуты времени вам религия не позволяет?
Насчет того, что масло и фильтры не поменяны, а деньги взяты - слышал, рассказывали, но лишь про одного дилера...марки Форд.
По другим подобных историй не слышал ни разу.
Я считаю что наилучшее решение просто сложно придумать!
Работы и оценку автомобиля должны проводить только сертифицированные центры!
Ремонт автомобиля по гаражам является социально опасным - вопрос опасности такого автомобиля для других участников движения да и просто людей очень велик!
Да, вероятно, что цены поднимут, и правильно пусть авто будет либо исправно либо стоит подальше!
Аналог же в Автошколах реализован - по количеству аварий выпускников рассматривают вопрос разрешения деятельности - так и среди дилеров - плохо работаете отзыв разрешения и люди поехали в другой автоцентр - рыночная экономика.
По поводу стоимости это тоже вопрос - мне кажется что она не пондимется - нужно анализировать.
В итоге на дороге больще исправных авто!
К сожалению техосмотр можно купить а вот жизнь нет!
Это с каких пор ремонт в гараже стал СОЦИАЛЬНО опасным?
Что если я поменял масло в своей машине САМ, а не заплатил сервисмену, мое авто стало АВАРИЙНЫМ?
Или тормозные колодки с лампочками? Да и более серьезные вещи, если сам не смогу, я доверю проверенному гаражному мастеру, который гайки крутит не один год, а вот к сервису официальному не подойду и на пистолетный выстрел, так как персонал не лучше дяди Васи гаражного, а вот расценки и развод на всем чем можно, просто караул! Кстати основной профиль большинства сервисов это текущее обслуживание, если что-то по серьезнее, то надо искать спецов, которые как раз по гаражам и работают.
Это с каких пор ремонт в гараже стал СОЦИАЛЬНО опасным?
Что если я поменял масло в своей машине САМ, а не заплатил сервисмену, мое авто стало АВАРИЙНЫМ?
Или тормозные колодки с лампочками? Да и более серьезные вещи, если сам не смогу, я доверю проверенному гаражному мастеру, который гайки крутит не один год, а вот к сервису официальному не подойду и на пистолетный выстрел, так как персонал не лучше дяди Васи гаражного, а вот расценки и развод на всем чем можно, просто караул! Кстати основной профиль большинства сервисов это текущее обслуживание, если что-то по серьезнее, то надо искать спецов, которые как раз по гаражам и работают.
Это с каких пор ремонт в гараже стал СОЦИАЛЬНО опасным?
Что если я поменял масло в своей машине САМ, а не заплатил сервисмену, мое авто стало АВАРИЙНЫМ?
Или тормозные колодки с лампочками? Да и более серьезные вещи, если сам не смогу, я доверю проверенному гаражному мастеру, который гайки крутит не один год, а вот к сервису официальному не подойду и на пистолетный выстрел, так как персонал не лучше дяди Васи гаражного, а вот расценки и развод на всем чем можно, просто караул! Кстати основной профиль большинства сервисов это текущее обслуживание, если что-то по серьезнее, то надо искать спецов, которые как раз по гаражам и работают.
согласна на 10000% , особенно насчет дилерского обслуживания, где часто меняют расходники только на бумаге, а в двигателе "почему- то" все остается на месте.
по-поводу Сатурна-отдельная песня, после обслуживания там купили машину, дак дядя Вася гаражный в гараже потом долго смеялся и показал нам, что масло и фильтры там со дня рождения авто никто не менял.))))
и ничего по сути не изменилось....НИЧЕГО! просто бумажки по -другому называются! как нужно было техосмотр проходить -так и будем делать якобы ТО, а бумажку эту, как ее там, а диагностическая карта...так ее гибдд не будут проверять, да? хм...
''Дилерскому центру придётся выполнять условия аккредитации'', ну а что, не надо никакого контроля ? вы и так, да и другие автоцентры опростоволосились с ценами на допы и ТО тоже хотите с такими же ценами ? тогда у вас точно очередей не будет, а репутацию создаёт не управляющий - ему нужна нажива,с сомнительными инвестициями с существенной окупаемостью, а мнение клиентов или вы как всегда ''ничего личного - бизнес''...
Назову массу официальных дилеров,где работают грамотные и сертифицированные сотрудники. Скажу больше,кто частенько смотрит страницы данного сайта подтвердят,масса специалистов участвует в европейских конкурсах и подтверждает свою квалификацию. Не говорю о том,что наши дилеры зачастую лучшие в дистрибьюторских сетях.Если бы наша система видела и требовала с "Гаражного сервиса" как с официального "Дяди Васи" задумались бы кидать им официалов, после того как на них потратят время и деньги или нет.
Зачем он вообще нужен? Давно пора его вообще отменить.
30.06.2012 продал машину. При оформлении сделки новый владелец сразу купил легально талон ТО - страховой агент поинтересовалась только брендом шин...
Из всей этой реформы напрашивается вывод, что основная идея была - легализация торговли талонами ТО. Только вывели из бизнеса людей в погонах... Что это: борьба с коррупцией или поддержка страховых компаний?
ой, ну насмешили!! теперь языки чешут - как должна выглядеть бумажка о соответствии ТС мировым стандартам и кто ее должен выдавать. если машина соответствует всем эко-требованиям и каждые полгода проверяется по -нормальному у диллера, то вооще не понятно о чем речь! вот когда у "коптёров" на улице начнут номера снимать за синий выхлоп, за трещину на лобовухе, за "колхоз"-тюнинг-элементы, тогда можно зудеть, а щас просто РЖУНЕМАГУ. дупутаты тут придумали "утилизационный сбор", вот где надо вой поднимать. по 45 тыс из кармана выбрасывать...
ТЕХ ОСМОТР СТОИТ У СТРАХОВЩИКОВ ТАКЖЕ КАК И У ДПС 1000 РУБЛЕЙ, И ЕХАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. ПРИЕХАЛ ЗА СТРАХОВКОЙ, НА ТЕБЕ ЗА ШТУКАРЬ ОСМОТР НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. ЕЩЁЖ ПРОЩЕ СТАЛО. А БЫЛО КАК, ЕДЕШ НА ПУНКТ ТО, ТАК ЖЕ ПОЧТИ КАК И ВСЕ СТОИШ ОЧЕРЕДЬ, ТАК ЖЕ ПЛАТИШ ШТУКАРЬ ДПС, СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТИЛОСЬ ЗРЯ,. ВОБЩЕМ ЕДИНОРОСЫ ВСЁ УПРОСТИЛИ, МОЛОДЦЫ.
За месяц об окончании техосмотра начал прикидывать - так,мое ведро(ласточка,прости) 1980 г,ВАЗ-2101 не прйдет по любасу -меняю глушак,надо с СО разобраться,рулевой редуктор заменить,сделат проводку.Окозалось все проще -приезжаешь в ГАИ -платишь 1000 - и можешь ехать непонятно на чем-угрожая свойе жизни и жизни других участников движения. .. Нет я не "правильный" типа - но получаеться что весь техосмотр - профонация...
техосмотр давай до свиданья!
Тех осмотр отменить, а на дорогах установить проверки тех состояния. Эти с глушителями как у танков спать не дают ночью. Машина должна двигаться тихо и плавно. Кому надо тот следит затех состоянием своего авто, кому не надо тот покупает талон ТО.
Я не стал проходить техосмотр, сейчас гайцам только пояс ша... полис осаго нужен ;-)
но я не против тех кто его проходит, мне просто сейчас некогда этим заниматься, надо зарабатывать деньги, а не разносить по
живущим за счет автовладельцев канторкам
А что сейчас мешает любому дилерскому центру пройти аккредитацию (считай приобрести оборудование) на прохождение ТО? Закон этого не запрещает. Сейчас хотят их обязать... Зачем?
Но и в этом случае - что помешает заключить договор с ближайшем ПИКои на прохождение ТО? Ведь и сейчас многие работы делаются на стороне.
Зачем нашим депутатам переливать из пустого в порожнее?
Вот и тусуют эти документы на техосмотр - то так, то так...
Что в итоге? Ничего не поменялось в принципе!
Приняли поправки с лишением прав за езду без номеров и что, лучше стало?
Только породили волну хищений и поборов, с которой "реформированная" полиция в принципе не хочет связываться. Вывод - стало значительно хуже!
Сделали нуль промиле - от этого меньше ДТП не стало, и пьяных то же!
Список "добрых дел" можно продолжить... Зато как быстро принимали, даже не "Думая".
А вот об отмене из УК статьи бодаются как быки не первый год, а воз и ныне там!
Счас, дилеры разбежались. Спрашивал своего дилера в начале года. Мнение хозяев таково - мы уже столько продали, что дай бог просто обслужить, зачем нам еще техосмотр делать?
ну, все ждем повышение цен на Техосблуживания. Тем или иным способом но деньги с народа сдерут
Народ, че вы все так распереживались?! Как покупали, так и покупать будем, просто станет чуть дороже.
Да тех.осмотр и так уже у всех в игноре. Я ни разу на своих машинах тех.осмотр проходить не ездил. Все покупается.
сделали бы так что если машина попала в аварию по причине неисправности то ремонт оплачивал бы сам владелец.
Ну и будет добросовестный автолюбитель ТО в салоне проходить не за 7 а за 10 килорублей, зато от техосмотра освобождён))) Да уж в Думе весёлый народ!
Ну допустим сотрудники разные бывают. И в дилерских центрах есть люди грамотные. Чесать всех одним чесалом как-то некорректно.
И гаражный Вася то же может быть криворуким.
А то что дилеры живут за счет ТО, это давно уже не секрет. На прдаже новой машины зарабатывают в зависимости от марки от 3,5 до 6,5%.
А,я как покупал,так и буду дальше покупать!
Я считаю что наилучшее решение просто сложно придумать!
Работы и оценку автомобиля должны проводить только сертифицированные центры!
Ремонт автомобиля по гаражам является социально опасным - вопрос опасности такого автомобиля для других участников движения да и просто людей очень велик!
Да, вероятно, что цены поднимут, и правильно пусть авто будет либо исправно либо стоит подальше!
Аналог же в Автошколах реализован - по количеству аварий выпускников рассматривают вопрос разрешения деятельности - так и среди дилеров - плохо работаете отзыв разрешения и люди поехали в другой автоцентр - рыночная экономика.
По поводу стоимости это тоже вопрос - мне кажется что она не пондимется - нужно анализировать.
В итоге на дороге больще исправных авто!
К сожалению техосмотр можно купить а вот жизнь нет!
и ничего по сути не изменилось....НИЧЕГО! просто бумажки по -другому называются! как нужно было техосмотр проходить -так и будем делать якобы ТО, а бумажку эту, как ее там, а диагностическая карта...так ее гибдд не будут проверять, да? хм...
''Дилерскому центру придётся выполнять условия аккредитации'', ну а что, не надо никакого контроля ? вы и так, да и другие автоцентры опростоволосились с ценами на допы и ТО тоже хотите с такими же ценами ? тогда у вас точно очередей не будет, а репутацию создаёт не управляющий - ему нужна нажива,с сомнительными инвестициями с существенной окупаемостью, а мнение клиентов или вы как всегда ''ничего личного - бизнес''...
как всегда, сначало сделают а потом думать начинают
Назову массу официальных дилеров,где работают грамотные и сертифицированные сотрудники. Скажу больше,кто частенько смотрит страницы данного сайта подтвердят,масса специалистов участвует в европейских конкурсах и подтверждает свою квалификацию. Не говорю о том,что наши дилеры зачастую лучшие в дистрибьюторских сетях.Если бы наша система видела и требовала с "Гаражного сервиса" как с официального "Дяди Васи" задумались бы кидать им официалов, после того как на них потратят время и деньги или нет.
Еоли Я буду проходить техосмотр, исправлять недостатки ,зачем тогда каждый год проходить плановое то в салоне