Как всегда всё по сущуству .
Очень интересно было бы услышать (увидеть) мнение Артема КРАСНОВА о ТагАЗ Vortex Tingo (I поколение рестайлинг, 2012 - н. в.).
От абзацев про военную базу мурашки по коже... Хотя всегда считал себя анти-милитаристом, ощутил грусть, ведь эти базы были фактором сдерживания, а не нападения, так бездарно их прос....ли...
В начале формирования сегмента Qashqai был лидером, сейчас он аутсайдер. Тем более, не стОит таких денег. Это свойственно всем первооткрывателям.
Yeti берут люди с начисто отсутствующим воображением, если есть хотя бы зачатки чувства прекрасного, такое чудовище вы не возьмете. Хотя по ходовым качествам неплохо. Actyon - самый оптимальный вариант, но частые мелкие поломки и нежелание Соллерса выполнять гарантийные обязательства сводят все на нет. Остается Peugeot... Удобный, но слабый. Нет уж! Добавляем 150 тыс. и берем нормальный мощный и безопасный Аутлэндер с двигателем 2,4.
Ну вы уважаемый сказанули, Аутлендер. В жизни к нему близко не подойду, за такие деньги пластмаску продали, экономия на всем, подвеска деревянко, шумки нет. Один плюс бесспорный он большой. Но я купил РАФ4 после него и понял что такое счастье
Странно слышать критику дизайна Yeti от человека который восхищается Outlander XL. Их дизайн достаточен для поставленных задач, а если хочется дизайна платите за итальянские машины
Ну вы уважаемый сказанули, Аутлендер. В жизни к нему близко не подойду, за такие деньги пластмаску продали, экономия на всем, подвеска деревянко, шумки нет. Один плюс бесспорный он большой. Но я купил РАФ4 после него и понял что такое счастье
Согласен, тойота - лучший выбор. Просто это мнение я высказал исходя из выбора вышеуказанных четырех моделей.
Люди, вы правда так много зарабатываете, что можете пойти и купить лилипута с мотором 1.8 за лимонер? У меня Шеврон Тахо, думаю, он опередит любой и перечисленных здесь автомобилей в дальней поездке, комфорт, салон, огромный мощный движок, да просто даже уважение окружающих чувствуется, и стоил 800 т., еще забыл - проходимость, там все по настоящему, три диффа, никаких муфтачек. Завидуйте.
>>зато далеко в грязь залезет.
А вылезет? Или назад за трактором? Нива конечно проходима, но нет ничего абсолютно проходимого
Чем дальше в грязь тем больше приключений,насчет абсолютно проходимого не спорю,у каждого внедорожника есть свой предел.Просто проехать грязь этоже не интерестно,надо побуксовать,побегать вокруг в поисках подручного материала,потолкать(если ты один и нива карбюраторная-отдельная тема) и как кульминация(если все известные вам методы не помогли)сходить пару километров в ближайшую деревню за пьяным (если это вечер то100%пьяным)трактористом и его трактором.Вас когда-нибудь тащил "беларусь" по пашне после 3х часового ливня пару километров, ооо я вам скажу,еще то приключение.
Subaru Forester в SG5-м кузове - постоянный 4WD, неубиваемая подвеска, великолепная управляемость, японская сборка. Для любителей позажигать турбированная версия. Жаль, что в этом кузове форей уже не выпускают, а на смену им с 2008 года subaru начали выпускать каких-то дутых уродов, это кстати характерно и для других автоконцернов - более большие какие-то пошли кроссоверы.
+1
Полностью поддерживаю. После 2006 года, такое ощущение, что все дизайнеры, всех крупных автоконцернов, просто вымерли. Набрали каких то гламуряцких модникофф из авто околотусовки. Вот и штампуют полное уродство.
Не стало в современных авто ни харизмы, ни стиля.... Не стало "настоящести". И это печально.
Я сам ниссановод, но отвечу Сергею Сергеевичу. У варианта с Фориком в SG кузове есть один, но очень существенный недостаток. Их больше не выпускают (((
А так, хорошая машинка, особенно в рестайле.
Правда, комплектации поставлялись к нам странные (2,0атм+авт= овощь, а 2,5турбо - ракета не для новичков)
Я сам ниссановод, но отвечу Сергею Сергеевичу. У варианта с Фориком в SG кузове есть один, но очень существенный недостаток. Их больше не выпускают (((
А так, хорошая машинка, особенно в рестайле.
Правда, комплектации поставлялись к нам странные (2,0атм+авт= овощь, а 2,5турбо - ракета не для новичков)
У нас японцы с левым рулем вообще какие-то все убогие. Другое дело правый руль - там отделка салона гораздо лучше, плюс всякие мелочи приятные. Конечно япошки для своего рынка гораздо интересней авто выпускают.
"Nissan Qashqai, самый сбалансированный автомобиль в квартете..."
Вот ключевые слова всего теста. Это и авторы теста говорят, это и в Авторевю писали: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207
Возможно по отдельным пунктам он не выдаётся, но у других то вообще по некоторым пунктам ПРОВАЛЫ.
Все остальные инсинуации типа "лидер-не лидер" от некомпетентности. Что бы делать многозначительные выводы, нужно хотя бы в таком тесте поучаствовать. Иначе это пустой трёп.
Отличная работа, ребята!!!Отличная статья!!!Спасибо за информацию!!!
На фото увидела родные места...Родной кашкай, место которого сейчас занимает актион...)
Как обычно нет Форестера... Постоянный полный привод. Просвет 22 см. Уже 4 года эксплуатации. После ливня черной грунтовке, по раскисшей пашне... без проблем. У меня турбо на мехе. В болота специально не лез, но 2-3 км по пашне после дождя без малейших проблем, а по трассе... по грунтовкам и грейдерам подвеска просто сказка. Машина как раз бралась для путешествий и 100% оправдала все надежды.
Там вроде про компактные кроссоверы говорились
Если так судить, то нет и лидера класса Тойота РАФ4
Видимо, Вы не в курсе, что последняя реинкарнация Форестера - именно кроссовер, а не полноприводный универсал повышенной проходимости. Впрочем, как-то он не слишком популярен у нас - вот и не попал в тест-драйв.
К тому же, цена его повыше "тестируемого" диапазона
Выбирал между городскими паркетниками, в пределах 950,000 руб. потолок, и не наша сборка.
Понравилась только Skoda Yeti - но 1,2 л маловато, 1,8 л дорого, а 1,4л еще только будут продавать в августе.
если честно - остальные не очень хорошего качества - за те деньги которое за них просят.
поэтому решил взять комфортный седан VW PASSAT в базовой комплектации, о своем выборе не жалею.
Владею Актионом с декабря 2011.Зиму прожил замечательно.Заводил утром в -32 .Но не с первого раза.Потом запрограммировал охр. сигнализацию на прогрев,и утром садился уже в теплый салон.Единственное надо саляру гелем не забывать разбовлять.А так машиной очень доволен.
Насчет манораги не знаю, но эти раскладушки как мы их называем подходят только для хорошей теплой погоды. В ветер их сдувает, а в дождь они мокнут и капают. Эти палатки изобрели по моему для зимней рыбалки а не спанья, у моей даже люк в полу есть. Вожу ее только как запасной вариант для хорошей погоды
Проехав мимо сурков и звездного неба, мы купили медведя-реально хорошего качества, потом нас обогнал Пассат в базовой комплектации, а потом мы улетели отдыхать.
Купил новый Актион 2014, бензиновая версия, КЛАСС, после прокатился на Киа и Хендай, одноклассниках, цена Актиона на 100т.р меньше, а комфорта на 100т.р. больше, в аналогичных версиях!!!
Отличная статья. Прямо как из журнала "За рулём".
Как всегда всё по сущуству .
Очень интересно было бы услышать (увидеть) мнение Артема КРАСНОВА о ТагАЗ Vortex Tingo (I поколение рестайлинг, 2012 - н. в.).
От абзацев про военную базу мурашки по коже... Хотя всегда считал себя анти-милитаристом, ощутил грусть, ведь эти базы были фактором сдерживания, а не нападения, так бездарно их прос....ли...
фотки салона бы ещё не помешали, а то про интерьер написали а не показали. Новый "йонг" выглядит куда лучше предыдущего
В начале формирования сегмента Qashqai был лидером, сейчас он аутсайдер. Тем более, не стОит таких денег. Это свойственно всем первооткрывателям.
Yeti берут люди с начисто отсутствующим воображением, если есть хотя бы зачатки чувства прекрасного, такое чудовище вы не возьмете. Хотя по ходовым качествам неплохо. Actyon - самый оптимальный вариант, но частые мелкие поломки и нежелание Соллерса выполнять гарантийные обязательства сводят все на нет. Остается Peugeot... Удобный, но слабый. Нет уж! Добавляем 150 тыс. и берем нормальный мощный и безопасный Аутлэндер с двигателем 2,4.
Люди, вы правда так много зарабатываете, что можете пойти и купить лилипута с мотором 1.8 за лимонер? У меня Шеврон Тахо, думаю, он опередит любой и перечисленных здесь автомобилей в дальней поездке, комфорт, салон, огромный мощный движок, да просто даже уважение окружающих чувствуется, и стоил 800 т., еще забыл - проходимость, там все по настоящему, три диффа, никаких муфтачек. Завидуйте.
А мы по русски на "нивку" сядем,300 тыр всего,и в лес,и в болото,и экстрим, и приключения,....комфорта,да маловато,зато далеко в грязь залезет.
За 1 млн можно купить Ниву и Кио Рио, и по всем показателям будет лучше этих машин, и багажа больше войдет.
Subaru Forester в SG5-м кузове - постоянный 4WD, неубиваемая подвеска, великолепная управляемость, японская сборка. Для любителей позажигать турбированная версия. Жаль, что в этом кузове форей уже не выпускают, а на смену им с 2008 года subaru начали выпускать каких-то дутых уродов, это кстати характерно и для других автоконцернов - более большие какие-то пошли кроссоверы.
"Nissan Qashqai, самый сбалансированный автомобиль в квартете..."
Вот ключевые слова всего теста. Это и авторы теста говорят, это и в Авторевю писали: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207
Возможно по отдельным пунктам он не выдаётся, но у других то вообще по некоторым пунктам ПРОВАЛЫ.
Все остальные инсинуации типа "лидер-не лидер" от некомпетентности. Что бы делать многозначительные выводы, нужно хотя бы в таком тесте поучаствовать. Иначе это пустой трёп.
Здравствуйте. Благодарю Вас за ХОРОШИЙ материал (Статья, фото, видео). Вы помогаете занятым людям ориентироваться в мире АВТО. Благогдарю Вас.
Отличная работа, ребята!!!Отличная статья!!!Спасибо за информацию!!!
На фото увидела родные места...Родной кашкай, место которого сейчас занимает актион...)
эххх, скоро и я поеду через Варну, Бреды, границу в гости к родственникам... Молодцы, что выбрались на юг области!
Как обычно нет Форестера... Постоянный полный привод. Просвет 22 см. Уже 4 года эксплуатации. После ливня черной грунтовке, по раскисшей пашне... без проблем. У меня турбо на мехе. В болота специально не лез, но 2-3 км по пашне после дождя без малейших проблем, а по трассе... по грунтовкам и грейдерам подвеска просто сказка. Машина как раз бралась для путешествий и 100% оправдала все надежды.
А мы на Космиче 412 на море ездили! И, все влезли!
Седан для путешествий? Вы просто на хороших копмактвэнах не ездили.
Выбирал между городскими паркетниками, в пределах 950,000 руб. потолок, и не наша сборка.
Понравилась только Skoda Yeti - но 1,2 л маловато, 1,8 л дорого, а 1,4л еще только будут продавать в августе.
если честно - остальные не очень хорошего качества - за те деньги которое за них просят.
поэтому решил взять комфортный седан VW PASSAT в базовой комплектации, о своем выборе не жалею.
Владею Актионом с декабря 2011.Зиму прожил замечательно.Заводил утром в -32 .Но не с первого раза.Потом запрограммировал охр. сигнализацию на прогрев,и утром садился уже в теплый салон.Единственное надо саляру гелем не забывать разбовлять.А так машиной очень доволен.
Кто подскажет, в Манараге есть палатки которые сами раскладываются? У рыбаков видел такие, без коркасные.
Привет Петр и Оля. Да,симпатичный драйв. А кто за рулем? А где фотки на фоне сурков, природы, машин и звездного неба?
А мой выбор для путешествий - ВАЗ-2104. Надежная, неприхотливая и все влазит
После статьи захотелось бросить все и отправится в авто-путешествие! Что я и сделаю в августе-месяце!
Проехав мимо сурков и звездного неба, мы купили медведя-реально хорошего качества, потом нас обогнал Пассат в базовой комплектации, а потом мы улетели отдыхать.
Хочу ети 1,8 классный авто, но багажник действительно маловат, зато сколько других плюсов.
Купил новый Актион 2014, бензиновая версия, КЛАСС, после прокатился на Киа и Хендай, одноклассниках, цена Актиона на 100т.р меньше, а комфорта на 100т.р. больше, в аналогичных версиях!!!
ВСе машины, судя по описанию достойный. просто у ккаждой есть свои сильные и слабые стороноы. Поэтому как и было замечено - куплю Форд)
Я бы не стал так по речкам ездить, брызги попадут в воздухозаборник и будет гидроудар
А мне нужен FX 37 S.
Здравствуйте. Мой совет. Можно обратить внимание на "Тигуан". Думаю ХОРОШИЙ вариант. Многим понравится.