101 комментарий к публикации ОСАГО без лошадей – цену определит водитель
Скептик
14 июня 2012 в 16:40
С нынешним депутатским корпусом быстро принимаются только репресивные законы. Поучительна история с транспортным налогом. В общем, сомневаюсь, что сделают что-нибудь полезное для людей.
Осаго - без лошадей, бензин - без накруток!!!
Так хочется этого в стране, имеющей большую часть нефтяных ресурсов...
Но, видимо, в нашей Россиюшке не быть тому)))
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее
Нифига се, а что у нас сейчас ОСАГО (с учетом л.с.) может покрыть ущерб Porsche Cayenne'у БРЕД!
Бред! Бред! Бред! Все эти домыслы в поддержку действующих законов!
ОСАГО надо выдавать на физ лицо, а не на транспорт!
речь о том, если ты въедешь в кого-то на Порше или на Матизе, то повреждения у того автомобиля будут разны. А не наоборот. А вообще, врагу не пожелаю въехать в каен.
речь о том, если ты въедешь в кого-то на Порше или на Матизе, то повреждения у того автомобиля будут разны. А не наоборот. А вообще, врагу не пожелаю въехать в каен.
Абзац начался со слов "Однако страховщики объясняют привязку ОСАГО к мощности транспорта размерами потенциального ущерба"
Переводя на русский - страховщики за то чтоб привязку к л.с. сохранить! И ниже тот пример который я выделил - про Порше.
Раз Порше дороже и повреждения у него могут быть существеннее по этому надо привязку к л.с. оставить - НУ БРЕД!!! Было бы логично ЕСЛИ БЫ по ОСАГО была полная компенсация повреждений, а не на заранее определенную величину (для Порше = трещинке на бампере).
Закон очень удобен только богатым, у кого по десять авто, а простым людям, у кого на семью одно авто и два-три водителя - ой как накладно! Очередная забота об автовладельцах в духе "отмены транспортного налога"!
вы ездите на машине по очереди? один едет, два стоят-ждут? зачем столько водил, если машина одна?
Реально автомобиль нужен не часто.
На работу, обычно, можно добраться и на общественном транспорте или пешком.
Выходит дешевле.
Машину берешь тогда, когда нужно перевезти груз (тяжелый или крупногабаритный), сделать много дел в разных местах в городе, отвезти пожилых родственников туда, где проблемы с общественным транспртом.
Бывает это не так часто, поэтому вполне нормально пользоваться одним автомобилем на несколько человек.
У богатых, конечно, свои причуды, например: кадый день ездить на авто туда, куда можно добраться и без него.
Реально автомобиль нужен не часто.
На работу, обычно, можно добраться и на общественном транспорте или пешком.
Выходит дешевле.
Машину берешь тогда, когда нужно перевезти груз (тяжелый или крупногабаритный), сделать много дел в разных местах в городе, отвезти пожилых родственников туда, где проблемы с общественным транспртом.
Бывает это не так часто, поэтому вполне нормально пользоваться одним автомобилем на несколько человек.
У богатых, конечно, свои причуды, например: кадый день ездить на авто туда, куда можно добраться и без него.
в таком случае приобретение, достойное содержание и хранение машины обойдется вам гораздо дороже, чем если бы вы для редких поездок заказывали такси. сами делаете себя еще беднее.
Замечательное известие ! Ещё б добавили, а не заменили "страховку семейного автомобиля" "страховкой ответственности водителя". И чтоб была возможность выбирать, что удобнее (дешевле).
Интересно, а что будут делать те, у кого одна машина и два человека по ОСАГО, допущенных к управлению транспортным средством? Платить в двойном размере? Какая-то, извините, фигня и обдираловка получается, потому что вряд ли тарифы по ОСАГО снизятся. Так что пусть лучше всё продумают, прежде чем вводить новшества, а то получится как с ТО: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
И все правильно, каждый платит за себя. Часто попадаешь в аварии - плати. А сейчас приходится платить по ставке за самого плохого (молодого) водителя. А для учета мошности машин можно ввести коэффициент по мощности. К примеру взял страховку для управления автомобилями до 150 л.с. и езди на всех машинах до 150 л.с. Надо будет на более мощной машине - доплати разницу и получи измененную страховку.
И все правильно, каждый платит за себя. Часто попадаешь в аварии - плати. А сейчас приходится платить по ставке за самого плохого (молодого) водителя. А для учета мошности машин можно ввести коэффициент по мощности. К примеру взял страховку для управления автомобилями до 150 л.с. и езди на всех машинах до 150 л.с. Надо будет на более мощной машине - доплати разницу и получи измененную страховку.
Чушь говоришь , товарищ ! Оставь эти мыслишки при себе!
опять готовят народ к очередному повышению цен на страховку - все о нас думаю гады... так как если будет страховка единой то цену поднимут и как быть с техосмотром.
"Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее."
Если ущерб зависит от габаритов и массы, то и учитывать надо габариты и массу.
У ГАЗели мощность гораздо меньше, чем у Кайенна, а вероятность попасть в аварию и потенциальный ущерб гораздо выше.
Нет, все таки, я считаю, что нужно вводить лимит ответственности. Пусть каждый автомобилист сам выбирает, на какую сумму ответственности он согласен купить полис. Хочешь на 100 тыс, хочешь на 1 лям. Но и стоимость их будут соответствующаяя. Но ОСАГО нужно обязательно.
Нет, все таки, я считаю, что нужно вводить лимит ответственности. Пусть каждый автомобилист сам выбирает, на какую сумму ответственности он согласен купить полис. Хочешь на 100 тыс, хочешь на 1 лям. Но и стоимость их будут соответствующаяя. Но ОСАГО нужно обязательно.
Так это сейчас и предусмотрено действующим законодательством. Хочешь, стахуй ДОСАГО, но обязательный лимит 120 на одну машину или 160 на несколько - оплати.
Как не крути все равно абсурд полный получается, если в семье одна машина , то сейчас платится только за одну стаховку, все старше 22 и опыт более 3 лет, плачу около 2500 руб. , а вот при привязке автогражданки к человеку придется покупать 4 полиса и уверен это обойдется более 10 000 руб.А нахрена это мне бы сдалось!
Или вот допустим человек работает на дядю на его транспорте по его ОСАГО, а по новому будут брать только с предоставлением прав определенной категории и ОСАГО купленым наемным работником. Или у человека сроду никогда не было личного авто и не собирается его покупать а прва есть, так что ему теперь не сесть за руль если страховка без ограничений!
НЕ РАДУЙТЕСЬ ЛЮДИ, ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО ПУТЕВОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ СДЕЛАЕТ В УЩЕРБ СЕБЕ!
Лично в Вашем случае новый законопроект повлияет отрицательно, но вот по смыслу - ОСАГО должно быть привязано к водителю. Так что я за принятие такого закона. Ответственность должна быть на человеке, а не на машине. А сейчас в случае чего и не сядешь за руль машины друга, в случае чего.
2500 рублей?? это за какой автомобиль? 50 л.с.?
я езжу на трех машинах, малолитражка страховка 5500, за 145 л.с. я плачу 7900, а за 200 л.с. 11900???
то есть я плачу за 3 машины как за 10 ваших и вы считаете что это нормально?
2500 рублей?? это за какой автомобиль? 50 л.с.?
я езжу на трех машинах, малолитражка страховка 5500, за 145 л.с. я плачу 7900, а за 200 л.с. 11900???
то есть я плачу за 3 машины как за 10 ваших и вы считаете что это нормально?
Ездить без аварий нужно, и у Вас дешевле будет!! У меня скидка в этом году 40% (11 класс безаварийности) а лошадей у меня 119 !
Убыточность в страховом бизнесе особая категория, лишь от части показывает на действительно убытки. И когда выплаты превышают 3\4 сборов, страховые начинают вопить об убыточности, при этом забывая что деньги у них находятся на сетах и ими работают банки или лизинговые компании...
Убыточность в страховом бизнесе особая категория, лишь от части показывает на действительно убытки. И когда выплаты превышают 3\4 сборов, страховые начинают вопить об убыточности, при этом забывая что деньги у них находятся на сетах и ими работают банки или лизинговые компании...
А если еще посчитать, сколько нала страховые скрывают от налогов... Какая блин убыточность!???
Где-то я уже читал, что ФАС прикинула взносы и выплаты страховых Ко, результат - лет 10 гражданам всей России можно ездить не оплачивая ОСАГО!!!
Как сыр в масле катаюся страховые...
ЦИТАТА :Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее.
Кстати, у среднестатистической иномарки максимальной массой 1,5т примерно около 150 л.с. , а вот у нашего ЗИЛа (бычок) общей массой примерно 5-7т всего 98л.с. Вот и представьте у кого больше повреждений будет при лобовом столкновении!!!!! И при чем тут вообще лошадиные силы, от массы нужно повышающие коофициэнты считать! У моего товарища чопер и то имеет почти 300 лошадок а весит 500 кг, не ровня "Бычку" 7тонн и 98л.с!!!!
судя по очередному "анекдоту" про ОСАГО от ЛДПР, по высказываниям страховщиков, все-таки куплю я себе стайку собак - ОСАГУ не надо! другие лица могут управлять без доверенности! при наезде на матиз и порше никаких разрушений у них не будет!
Собак содержать нужно. Это тебе не железная машина, про которую можно временно забыть поставив на стоянку или под окно.
Купи лучше мопед или велосипед. Все перечисленные тобой прелести и никаких проблем.
А при "наезде" на матиз или порше, отвечать придется в любом случае.
А еще правильней, я думаю, дали бы выбор водителю покупать полис ОСАГО или нет! Кому он нужен или кто не уверен в своем профессионализме и платежности в случае аварии, тот пусть и покупает полис! У меня за восемь лет ни одной аварии по моей вине и за этот период времени за ОСАГО я уже отдал почти 50 000 руб.
А еще честнее, если за десять лет не совершил ни одного ДТП, чтобы вернули всю сумму обратно !
А если, не дай бог конечно, завтра заденете этот самый кайен, тысяч так на 100, сможете за несколько дней отдать? или в Вас въедет такой самоуверенный гражданин без страховки, будете у него потом по 100 руб. из зарплаты 10 лет собирать.
Страховка нужна, и именно обязательная для всех.
Я вот тоже частенько об этом думал.
По логике если не совершил ДТП, то платить на следующий год не должен бы, т.е. страховка до первого ДТП. После него опять, может уже с повышающим коэф.
Я вот тоже частенько об этом думал.
По логике если не совершил ДТП, то платить на следующий год не должен бы, т.е. страховка до первого ДТП. После него опять, может уже с повышающим коэф.
Так взвесить всё надо прежде чем переделывать, у нас в семье 1 машина и 2 водителя. Нам теперь надо будет 2 раза по столько заплатить?, а вот выплаты за ущерб в зависимости от страхового взноса - это здравая мысль, тут уровниловка нонешняя не нужна.
ой ну мы морите товарищи)))) Единоросы пролобировали привязку Техосмотра к ОСАГО, а ЛДПР вдруг решили все это изменить, привязать ОСАГО к "человеку". Если следовать логике, тогда и техосмотр должен проходить человек а не автомобиль.... Сами то верите в то что ЛДПР победит Единоросов?
И не нада илюзий на эту тему, все будет так как придумают Единоросы, а не ктото другой.
это подготовка к отмене техосмотра для личного автотранспорта, обещанного Медведевым в 2010 г. просто инициатива должна исходить от "оппозиции" для приличия, т.к на Украине например - проголосовали - сделали и народ доволен, в России же издалека подходят
Я вообще не понял причем тут лошади под капотом?!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь когда ты виноват в ДТП, то не важно сколько у тебя под капотом, выплаты по полюсу получаешь ведь не ты, а пострадавший!!
Вот я например ежу на 500 сильном движке и за это заплатил уйму денег, а подбил Оку у которой под капотом ничего нет. Так выплатят там владельцу Оки с котнаплакал, а разницу страховщики в карман положат. Получается чистой воды обман!!!
Вот именно, ему выплатят 1000 руб. , а у тебя снимут скидку за безаварийность и приплюсуют повышающий коэфициент за аварию и ты за свой каен в следующем году строховщикам отдаш больше как минимум 10 000!
За последние 12 лет это наверное ПЕРВОЕ здравое предложение (жаль только не от правящей парии) Только поздно по мне сейчас С НАШЕЙ инфляцией и ценами на ГСМ дорожный налог нужно убирать.
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее.
Дорожный налог надо убирать это точно, и полис на водителя надо выписывать, а то машины два раза в год меняешь вот и переписываешь полисы. А так сел и поехал, а то еще с тех осмотром проблему создали.
ой не трогали бы уже уже все привыкли
к осаго как к дополнительной дани и все
а сейчас понаделают вещей
потом будем полгода привыкать как было с техосмотром
ну и как всегда выйдет все дороже :) у нас по другому не бывает
И чем это техосмотр дороже вышел? 420 рублей стал, и никаких очередей. Именно, что бывает по другому, и нужно менять жизнь к лучшему, а не жить пережитками прошлого и бояться каких-либо перемен!
И чем это техосмотр дороже вышел? 420 рублей стал, и никаких очередей. Именно, что бывает по другому, и нужно менять жизнь к лучшему, а не жить пережитками прошлого и бояться каких-либо перемен!
ну действительно.....а в комплексе Вы на вещи смотреть не умеете?
только ТО и стал 420руб....и то....теоретически, а всё остальное????
ну действительно.....а в комплексе Вы на вещи смотреть не умеете?
только ТО и стал 420руб....и то....теоретически, а всё остальное????
Что действительно? А по факты вы что нибудь написать сможете? Жизнь постоянно дорожает, и не только касаемо автомобилей, так что не надо умничать, ТО действительно стал дешевле и проще!
Цитата!!Автогражданка, завязанная исключительно на водителе. Такая мысль родилась у депутатов ЛДПР, которые предложили отменить привязку страховки к конкретному автомобилю
Госпада и дамы, раслабьтесь, прочитайте верхние строчки и все станет на места!
Хорошая идея.
Только вот знать бы на какую машину наедешь, может на Хаммера с 300 лс. и в 2 ляма стоимостью.
Вообще-то, выплаты зависят ни от л.с., ни от физ.лиц, а от стоимости РЕМОНТА.
Поэтому нужно в ОСАГО вводить понятие лимит ответственности, соответственно ответственности и стоимость ОСАГО.
С нынешним депутатским корпусом быстро принимаются только репресивные законы. Поучительна история с транспортным налогом. В общем, сомневаюсь, что сделают что-нибудь полезное для людей.
Осаго - без лошадей, бензин - без накруток!!!
Так хочется этого в стране, имеющей большую часть нефтяных ресурсов...
Но, видимо, в нашей Россиюшке не быть тому)))
перекупам то радость какая ))
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее
Нифига се, а что у нас сейчас ОСАГО (с учетом л.с.) может покрыть ущерб Porsche Cayenne'у БРЕД!
Бред! Бред! Бред! Все эти домыслы в поддержку действующих законов!
ОСАГО надо выдавать на физ лицо, а не на транспорт!
Еще один способ вытягивания денег. Сейчас у нас одно ОСАГО на 3-х водителей, а так придется 3 оформлять.
Закон очень удобен только богатым, у кого по десять авто, а простым людям, у кого на семью одно авто и два-три водителя - ой как накладно! Очередная забота об автовладельцах в духе "отмены транспортного налога"!
Наконец хоть одна здравая мысль. Отмените еще транспортный налог, а?
Таких мыслей куча, воплотится ли эта в жизнь...
А так хорошая идея!
Замечательное известие ! Ещё б добавили, а не заменили "страховку семейного автомобиля" "страховкой ответственности водителя". И чтоб была возможность выбирать, что удобнее (дешевле).
Не верю в чудеса. Точнее верю, не верю в правительство и депутатов. Боюсь ничего хорошего опять не выйдет.
Интересно, а что будут делать те, у кого одна машина и два человека по ОСАГО, допущенных к управлению транспортным средством? Платить в двойном размере? Какая-то, извините, фигня и обдираловка получается, потому что вряд ли тарифы по ОСАГО снизятся. Так что пусть лучше всё продумают, прежде чем вводить новшества, а то получится как с ТО: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
опять готовят народ к очередному повышению цен на страховку - все о нас думаю гады... так как если будет страховка единой то цену поднимут и как быть с техосмотром.
"Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее."
Если ущерб зависит от габаритов и массы, то и учитывать надо габариты и массу.
У ГАЗели мощность гораздо меньше, чем у Кайенна, а вероятность попасть в аварию и потенциальный ущерб гораздо выше.
Как не крути все равно абсурд полный получается, если в семье одна машина , то сейчас платится только за одну стаховку, все старше 22 и опыт более 3 лет, плачу около 2500 руб. , а вот при привязке автогражданки к человеку придется покупать 4 полиса и уверен это обойдется более 10 000 руб.А нахрена это мне бы сдалось!
Или вот допустим человек работает на дядю на его транспорте по его ОСАГО, а по новому будут брать только с предоставлением прав определенной категории и ОСАГО купленым наемным работником. Или у человека сроду никогда не было личного авто и не собирается его покупать а прва есть, так что ему теперь не сесть за руль если страховка без ограничений!
НЕ РАДУЙТЕСЬ ЛЮДИ, ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО ПУТЕВОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ СДЕЛАЕТ В УЩЕРБ СЕБЕ!
А ещё хочется спокойно менять мобильных операторов сохраняя за собой номер. Примите и такой закон господа депутаты.
"Кстати, некоторые страховщики, чтобы не упускать клиента, дают скидки и без справок. "
Погодите-погодите...
Они ж всегда говорили что ОСАГО убыточно для них и висит камнем на шее у страховой!
Они ж должны рады быть, если клиент убежит!
как так?
ЦИТАТА :Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее.
Кстати, у среднестатистической иномарки максимальной массой 1,5т примерно около 150 л.с. , а вот у нашего ЗИЛа (бычок) общей массой примерно 5-7т всего 98л.с. Вот и представьте у кого больше повреждений будет при лобовом столкновении!!!!! И при чем тут вообще лошадиные силы, от массы нужно повышающие коофициэнты считать! У моего товарища чопер и то имеет почти 300 лошадок а весит 500 кг, не ровня "Бычку" 7тонн и 98л.с!!!!
судя по очередному "анекдоту" про ОСАГО от ЛДПР, по высказываниям страховщиков, все-таки куплю я себе стайку собак - ОСАГУ не надо! другие лица могут управлять без доверенности! при наезде на матиз и порше никаких разрушений у них не будет!
Хотели как лучше - получилось как всегда...
Осаго опять подорожает :(
А еще правильней, я думаю, дали бы выбор водителю покупать полис ОСАГО или нет! Кому он нужен или кто не уверен в своем профессионализме и платежности в случае аварии, тот пусть и покупает полис! У меня за восемь лет ни одной аварии по моей вине и за этот период времени за ОСАГО я уже отдал почти 50 000 руб.
А еще честнее, если за десять лет не совершил ни одного ДТП, чтобы вернули всю сумму обратно !
Так взвесить всё надо прежде чем переделывать, у нас в семье 1 машина и 2 водителя. Нам теперь надо будет 2 раза по столько заплатить?, а вот выплаты за ущерб в зависимости от страхового взноса - это здравая мысль, тут уровниловка нонешняя не нужна.
Правильная мысль, тлько увы она не пройдет, ее не пропустит наша партия власти((, им это не выгодно, это же для народа а не для них....
ой ну мы морите товарищи)))) Единоросы пролобировали привязку Техосмотра к ОСАГО, а ЛДПР вдруг решили все это изменить, привязать ОСАГО к "человеку". Если следовать логике, тогда и техосмотр должен проходить человек а не автомобиль.... Сами то верите в то что ЛДПР победит Единоросов?
И не нада илюзий на эту тему, все будет так как придумают Единоросы, а не ктото другой.
Я вообще не понял причем тут лошади под капотом?!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь когда ты виноват в ДТП, то не важно сколько у тебя под капотом, выплаты по полюсу получаешь ведь не ты, а пострадавший!!
Вот я например ежу на 500 сильном движке и за это заплатил уйму денег, а подбил Оку у которой под капотом ничего нет. Так выплатят там владельцу Оки с котнаплакал, а разницу страховщики в карман положат. Получается чистой воды обман!!!
Все о народе радеют депутаты: у кого десять машин - одно ОСАГО, а у кого одна на десятерых - десять ОСАГО!
Просто надо сделать коллективную Осагу , и родственников в писывать в один полис , а если вы просто друзья то каждый со своим.
За последние 12 лет это наверное ПЕРВОЕ здравое предложение (жаль только не от правящей парии) Только поздно по мне сейчас С НАШЕЙ инфляцией и ценами на ГСМ дорожный налог нужно убирать.
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее.
Можно еще сравнить оку с 3000-сильным Белазом.
толковая идея
Дорожный налог надо убирать это точно, и полис на водителя надо выписывать, а то машины два раза в год меняешь вот и переписываешь полисы. А так сел и поехал, а то еще с тех осмотром проблему создали.
ой не трогали бы уже уже все привыкли
к осаго как к дополнительной дани и все
а сейчас понаделают вещей
потом будем полгода привыкать как было с техосмотром
ну и как всегда выйдет все дороже :) у нас по другому не бывает
Не ту страну назвали ,,,,,,
Цитата!!Автогражданка, завязанная исключительно на водителе. Такая мысль родилась у депутатов ЛДПР, которые предложили отменить привязку страховки к конкретному автомобилю
Госпада и дамы, раслабьтесь, прочитайте верхние строчки и все станет на места!
пусть даже и оставят привязку на л.с., например имея полис на 120 л.с., можно управлять автомобилями у которых параметр не превышает допустимого