60 комментариев к публикации ГИБДД и «нанотехнологии» – есть контакт?
был там
20 апр 2012 в 17:31
издевательство !!! взял талончик , стою жду, смотрю людей которые после меня брали уже вызывают моего номера нет как нет все 15 мин горит изредка 19, взял еще талончик БАЦ!!! через 5 мин вызывают. ПРОШЕЛ ЧАС!!!! Я что десять талонов должен брать чтобы как в лотерее было он выиграл другой нет!!! разберитесь уже, это просто безобразие!!!
конечно! а ты как думал куда девают игровые автоматы? переклеивают наклейки, немного исправляют прошивку. Вуа-ля - угадай кто вперед пройдет 10 или 267!))))))
Сегодня снимала автомобиль с учета... Талоны понравились.. НО! Почему номер талона, которого пришла очередь, не озвучивает оператор?? 30 минут я смотрела на маааленький экран, чтобы не просмотреть свой номер.. очень не удобно(не представляю как быть людям с плохим зрением...
Единственная на данный момент необходимая нанотехнология - это наноботы которые вживляются в мозг инспектору и когда он совершает какие-либо противоправныедействия или отлынивает от прямых обязанностей начинают стимулировать нервные центры и вызывают в мозгу дичайшее чувство вины, нагоняют депрессию и другие психозы. Таким образом либо сотрудник начинает работать как полагается, либо его совестьл догрызёт до того что он уволится по собственному желанию. Вот такая нанотехнология нужна!
В Англии, я ставил на учет машину по почте, в конверте отправляли документы. Через десять дней пришло письмо с новыми документами. Номера получал, приехал в сервис выбрал из каталога циферки и буковки, тут же их изготовили из пластика я позвонил в ГАИ сказал какой у меня номер. Вот и вся регистрация! Проще некуда.
Раньше инспектор видел , что у него перед окошком очередь и работал быстрее, сейчас сидит этакий босс перед ним никого , загорелся номерок -принял, следующий загорелся(а человек недождался ушел), а босс сидит вальяжно 10 мин выжидает, или раза два покурить сходит!!!
Как всегда, гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Хорошее решение , мне часто приходилось машины на учет ставить да снимать . Бардак был страшный . В основном из за недаумков которые назанимают очередкй в разные окна . а потом бегают и орут . что он здесь стоял. Читаешь коменты и понимаешь , что недоумки то все равно остались , хотя нет ничего проще , чем пальцем ткнуть в монитор электронной очереди !
Хорошо что эту тему подняли. Я тоже в прошлом году на сайте скачала бланк заполнила по образцу, потом так же оказалось, что и не так заполнила и копии ПТС нет. Нет у них на сайте в перечне про копию ни слова. На сайте ГИБДД написала про это в жалобах. Но за год так ничего и не изменилось. А зачем спрашивается что то менять. Тут же свои людишки под боком сидят, за бабки все правильно заполняют. А про очередь честно говоря по барабану занимаю очередь в одно окно и жду.
А что собственно вам не нравится!? эл.очередь сделана не для того что бы быстрее проходить, а для того что бы не было скандалов по поводу "А вас тут не стояло" . Взял талон, и сиди спокойно не суетись, вызовут.
Я честно признаюсь, не люблю Я все наши правоохранительные органы (в т.ч. ГИБДД), но здесь я должен снять шляпу...
Боже, у них это получилось...
В субботу 21 апреля, ставил на учет новенькое авто, поставил 78 минут, от сверки номеров до получения номеров (засекал специально). Все документы делал сам, а не через конторку, пошлину оплатил заранее в банке. Причем, приехал я на сверку номеров в 14:58, а вышел из МРЭО с гос.номерами в 16:16.
Скажу, что в апреле 2009 года, время за которое я поставил на учет новое авто было 4 часа и 48 минут !!!! (и это притом что документы и пошлину оформлял через конторку при ГИБДД)
В течении полугода данные терминалы появились в сбербанке (рядом с моим домом) и в налоговой Курчатовского р-на, так вот по опыту за это время "чистой воды ЕРУНДА" много времени уходит пока мониторе появится номер, проснется "клиент", пока добежит,а если клиент не дождался и ушел....так все муторно ждемс след. номера))) ... вообщем если бы была живая очередь , очередь шла быстрее., так что эта нАноТЕХнология вносит больше сумятицу и неразбериху...в налоговой курчатовского та же байда, в холле собирается по 50 человек...яблоку негде упасть, в Сбербанке через 2 месяца этот терминал отключили, представьте пенсионерам каково было, видимо до руководства дошло....надеюсь в налоговой все же этУ НАНУ уберут......
P.S Возможно для ГАИ приживется..
Не в технологии проблема, а в тех кто ее внедрял и в тех работниках, которые там в окошке сидят.
Одни внедряют лишь бы бабла срубить. Другие работать не хотят и всячески будут тормозить и прочее прочее, чтобы руководство отключило эти терминалы.
А электронная очередь показывается для руководства эффективность работы каждого сотрудника, статистику по загруженности и позволяет людям не стоять на ногах по пол-дня в ожидании своей очереди....
Про бабушек: в штатах почему-то даже самые заядлые пенсы нормально этим пользуются...
Не в технологии проблема, а в тех кто ее внедрял и в тех работниках, которые там в окошке сидят.
Одни внедряют лишь бы бабла срубить. Другие работать не хотят и всячески будут тормозить и прочее прочее, чтобы руководство отключило эти терминалы.
А электронная очередь показывается для руководства эффективность работы каждого сотрудника, статистику по загруженности и позволяет людям не стоять на ногах по пол-дня в ожидании своей очереди....
Про бабушек: в штатах почему-то даже самые заядлые пенсы нормально этим пользуются...
А зачем? С такими буковками которе сейчас идут никакой блатной номер не нужен (С...РУ174). После эксперимента и серия поменяется и систему "блата" на заказ придумают, или может быть найдут как бороться с терминалами записи, платежные ведь выводят из строя чтобы не мешали некоторым хлеб зарабатывать.
Сделали бы очередь нормальную электронную, чтобы и записаться заранее можно было на определенное время и в толпе людской не толпиться. И в любой день, а не только в понедельник.
Чтобы по электронной очереди был простой порядок - 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., чтобы было понятно сколько впереди тебя еще людей. А по предварительной записи на определенное время, чтобы выделялся свой уникальный номер, и система сама в назначенное время (на основе прогноза по величине людского потока и скорости его "отработки" в окнах) присваивала номер обычной электронной очереди.
И табло повесить информационное, с информацией типа:
Эл.оч. Пр.зап. - Окно
№27 - _____ - 3 окно
№28 - _____ - 8 окно
№29 - YIF4V - 4 окно
№30 - _____ - 1 окно
Может ещё перенастроят, наверное не хватает кнопки у инспектора, которая могла бы отложить на 10 минут очередь не подошедшего человека (максимально 1 раз).
И полностью согласен, что Челябинское МРЭО лучшее, из тех что я видел (7-10). Самое дурацкое находится в Коркино, самое медленное в Долгодеревенском(может что то поменялось уже).
Полицаи не знают куда деньги девать, купили терминалы, табло,телевизоры,кучу денег на обслуживание, бумагу, чернила. Не верят в самоорганизацию общества. Лучше сделайте больше окошек а то из 6 окон работают 3.Бюрократы.
Почему нельзя все сразу сделать, чтобы работало по уму. Это ведь не изобретение века, а вполне банальная вещь. Очередь по талончикам была еще в Древнем Риме, неужели перевести на новый процесс в 21 веке это так сложно.
В штатах обычно автодилеры сами ставят твою машину на учёт. Приходешь к дилеру за машиной и уезжаешь сразу на ней. Документы приходят позже по почте. Если покупаешь у частника - то можно оформить регистрацию по почте или через интернет.
в США, самой моторизованной стране мира и техосмотра нет в половине штатов, там считают ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа
в США, самой моторизованной стране мира и техосмотра нет в половине штатов, там считают ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа
Я с ними согласен. Ну подшаманили машинку, приехали на тех. осмотр, прошли. Через месяц что-то не работае, и как обычно, то некогда, то не охото делать, то еще какая-нибудь причина... В итоге ездишь на авто, которое не известно как себя поведет... ТО не показатель совсем, лишь доп. сбор денег в бюджет...
Зашел поглядеть на это "чудо света". Долго потом улыбало, когда вспоминал картину - фойе первого этажа и толпа людей с открытыми ртами стоят и молча смотрят на монитор под потолком. Чем-то это напомнило кадр одной из вражеских картин - земляне смотрят на зависшие над городом инопланетные корабли.
Теперь точно ни пожрать ни пос... не отойдешь. Раньше сказал человеку до- и после себя, чтобы иебя запомнили и отскочил "на минутку", а теперь стой и не зевай свою очередь.
Смотрю я на этих инноваторов и понимаю что светофоров как в Тайланде, где на большом табло показывается автомобилистам количество секунд какому свету сколько гореть осталось, ждать еще лет 100 надо. И только потом, может быть, если снизайдет озарение будет счастье водителям.
Странный комент, точно в городе Челябинске живешь?
У нас же вроде тоже светофоры с секундомером есть?
В Тайланде был, но там ощущение такое , что обезьяны ездят за рулем на своих скутерах- хаос полный!
Странный комент, точно в городе Челябинске живешь?
У нас же вроде тоже светофоры с секундомером есть?
В Тайланде был, но там ощущение такое , что обезьяны ездят за рулем на своих скутерах- хаос полный!
Читай внимательнее - "на большом табло показывается автомобилистам количество секунд какому свету сколько гореть осталось".
Областное МРЭО, кстати одно из лучших в стране, если не лучшее. Меняю машины раз в 1-2 года. С каждым разом организация и отношение сотрудников все лучше. И в случаях с трудновидимыми номерами на агрегатах стараются по-человечески отнестись и лазят по машине до упора, хотя не обязаны. И проблемы у меня были, когда номер мотора на машине после таможни в документах был не тот, что в реале. Сами все решили и с таможенниками и с оформлением и копейки не взяли. Попасть можно без проблем к любому их начальнику, которые стараются разобраться в проблеме.
Минуса два - вставать негде особо там в округе, и по-моему лишкуют с выписыванием штрафов на пустом месте - то не так встал, то не туда поехал?
И, второй - сесть негде в очереди - на ногах тяжело столько стоять.
Полностью согласен. Тоже раз в 1-2 года бываю в гибдд на регистрации авто. С каждым разом процедура все быстрее проходит. И с каждым разом все труднее припарковаться возле ГИБДД.
Наши люди в булочную на такси не ездят и все эти буржуйские штучки нам чужды.
Даёшь живую очередь, давку, драку, слюни и сопли, вот что надо Русскому рождённому в СССР Человеку!
Как бы не хотелось бэк-ин-зе-юэсэсар, мы, пройдя всю эту ломку придём к цивилизации, не западной, не восточной, а чисто к своей. Вопрос времени. О другом варианте - превратиться в тупых рабов, думать не хочется.
Вот прочитав часть комментов удивляет то, что бы не происходило, что бы не внедряли, но всем народ не доволен. ну, все такие умные, продвинутые, способны на критику в основном. Как то странно получается, народ умный, а у власти дураки. Скорее всего нет. У власти слишком умные, что держат умный народ в дураках.
Ощущение, что высказывающийся здесь народ далек от темы.
В ГИБДД уже не один год можно записаться через интернет на прием на определенный день на определенный час.
Очереди сокращены раз в 10 по сравнению с тем что было лет 5 назад.
Сотрудники работают очень четко, можно туда экскурсии водить из других бюджетных организаций, и показывать как нужно работать.
Мне тоже система понравилась, ставил на учет машину 21 апреля, ни какой очереди за талонами не было, на все про все ушел один час, одна просьба научить или заставить нормально работать сотрудников ГИБДД в районах, там таже процедура (если очередь часа за два не занял до открытия) занимает минимум пол дня.
К чему такие эмоции? Тоже хотели блатной номерок, а вам не дали? Не переживайте.
Мне вот например вообще фиолетово какой у меня номер - главное его получить - а значит у меня новая машинка :)
издевательство !!! взял талончик , стою жду, смотрю людей которые после меня брали уже вызывают моего номера нет как нет все 15 мин горит изредка 19, взял еще талончик БАЦ!!! через 5 мин вызывают. ПРОШЕЛ ЧАС!!!! Я что десять талонов должен брать чтобы как в лотерее было он выиграл другой нет!!! разберитесь уже, это просто безобразие!!!
Ничего себе нанотехнологии,-это можно было придумать лет десять назад))
Очень улыбнуло восклицание одного дяденьки который зашел в зал регистрации:
- кто последний за талончиками))))))
Сегодня снимала автомобиль с учета... Талоны понравились.. НО! Почему номер талона, которого пришла очередь, не озвучивает оператор?? 30 минут я смотрела на маааленький экран, чтобы не просмотреть свой номер.. очень не удобно(не представляю как быть людям с плохим зрением...
Единственная на данный момент необходимая нанотехнология - это наноботы которые вживляются в мозг инспектору и когда он совершает какие-либо противоправныедействия или отлынивает от прямых обязанностей начинают стимулировать нервные центры и вызывают в мозгу дичайшее чувство вины, нагоняют депрессию и другие психозы. Таким образом либо сотрудник начинает работать как полагается, либо его совестьл догрызёт до того что он уволится по собственному желанию. Вот такая нанотехнология нужна!
В Англии, я ставил на учет машину по почте, в конверте отправляли документы. Через десять дней пришло письмо с новыми документами. Номера получал, приехал в сервис выбрал из каталога циферки и буковки, тут же их изготовили из пластика я позвонил в ГАИ сказал какой у меня номер. Вот и вся регистрация! Проще некуда.
Как в анекдоте про сбербанк: Только в Сбербанке могли придумать терминалы электронной очереди, чтоб стоят за ними в очереди...
Раньше инспектор видел , что у него перед окошком очередь и работал быстрее, сейчас сидит этакий босс перед ним никого , загорелся номерок -принял, следующий загорелся(а человек недождался ушел), а босс сидит вальяжно 10 мин выжидает, или раза два покурить сходит!!!
Как всегда, гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Хорошее решение , мне часто приходилось машины на учет ставить да снимать . Бардак был страшный . В основном из за недаумков которые назанимают очередкй в разные окна . а потом бегают и орут . что он здесь стоял. Читаешь коменты и понимаешь , что недоумки то все равно остались , хотя нет ничего проще , чем пальцем ткнуть в монитор электронной очереди !
"Нанотехнологии" не зря в кавычки поставили, такой автомат по сложности можно поставить в один ряд с ККМ.
микровзятки и нановоровство?
Хорошо что эту тему подняли. Я тоже в прошлом году на сайте скачала бланк заполнила по образцу, потом так же оказалось, что и не так заполнила и копии ПТС нет. Нет у них на сайте в перечне про копию ни слова. На сайте ГИБДД написала про это в жалобах. Но за год так ничего и не изменилось. А зачем спрашивается что то менять. Тут же свои людишки под боком сидят, за бабки все правильно заполняют. А про очередь честно говоря по барабану занимаю очередь в одно окно и жду.
А что собственно вам не нравится!? эл.очередь сделана не для того что бы быстрее проходить, а для того что бы не было скандалов по поводу "А вас тут не стояло" . Взял талон, и сиди спокойно не суетись, вызовут.
Зайдите в регистрационную палату,там они стоят уже давно,и что,народу меньше стало!!!!!!!
Нанотехнологии в массы:
гаи - талончики
ладе гранте - спидометр
Я честно признаюсь, не люблю Я все наши правоохранительные органы (в т.ч. ГИБДД), но здесь я должен снять шляпу...
Боже, у них это получилось...
В субботу 21 апреля, ставил на учет новенькое авто, поставил 78 минут, от сверки номеров до получения номеров (засекал специально). Все документы делал сам, а не через конторку, пошлину оплатил заранее в банке. Причем, приехал я на сверку номеров в 14:58, а вышел из МРЭО с гос.номерами в 16:16.
Скажу, что в апреле 2009 года, время за которое я поставил на учет новое авто было 4 часа и 48 минут !!!! (и это притом что документы и пошлину оформлял через конторку при ГИБДД)
В течении полугода данные терминалы появились в сбербанке (рядом с моим домом) и в налоговой Курчатовского р-на, так вот по опыту за это время "чистой воды ЕРУНДА" много времени уходит пока мониторе появится номер, проснется "клиент", пока добежит,а если клиент не дождался и ушел....так все муторно ждемс след. номера))) ... вообщем если бы была живая очередь , очередь шла быстрее., так что эта нАноТЕХнология вносит больше сумятицу и неразбериху...в налоговой курчатовского та же байда, в холле собирается по 50 человек...яблоку негде упасть, в Сбербанке через 2 месяца этот терминал отключили, представьте пенсионерам каково было, видимо до руководства дошло....надеюсь в налоговой все же этУ НАНУ уберут......
P.S Возможно для ГАИ приживется..
Было бы хорошо-этот талон через инет получить и что бы было время ко скольки поъехать
И ушли в прошлое красивые номера на заказ...., и ломает голову все ГиБДД как обмануть этот терминал, который отнял у них кусок хлеба...
Сделали бы очередь нормальную электронную, чтобы и записаться заранее можно было на определенное время и в толпе людской не толпиться. И в любой день, а не только в понедельник.
Чтобы по электронной очереди был простой порядок - 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., чтобы было понятно сколько впереди тебя еще людей. А по предварительной записи на определенное время, чтобы выделялся свой уникальный номер, и система сама в назначенное время (на основе прогноза по величине людского потока и скорости его "отработки" в окнах) присваивала номер обычной электронной очереди.
И табло повесить информационное, с информацией типа:
Эл.оч. Пр.зап. - Окно
№27 - _____ - 3 окно
№28 - _____ - 8 окно
№29 - YIF4V - 4 окно
№30 - _____ - 1 окно
Может ещё перенастроят, наверное не хватает кнопки у инспектора, которая могла бы отложить на 10 минут очередь не подошедшего человека (максимально 1 раз).
И полностью согласен, что Челябинское МРЭО лучшее, из тех что я видел (7-10). Самое дурацкое находится в Коркино, самое медленное в Долгодеревенском(может что то поменялось уже).
А мне понравилось! Во вторник 17 апреля ставила машину на учет. Не скажу что быстро, за то без ругани, скандалов.
Полицаи не знают куда деньги девать, купили терминалы, табло,телевизоры,кучу денег на обслуживание, бумагу, чернила. Не верят в самоорганизацию общества. Лучше сделайте больше окошек а то из 6 окон работают 3.Бюрократы.
Почему нельзя все сразу сделать, чтобы работало по уму. Это ведь не изобретение века, а вполне банальная вещь. Очередь по талончикам была еще в Древнем Риме, неужели перевести на новый процесс в 21 веке это так сложно.
В штатах обычно автодилеры сами ставят твою машину на учёт. Приходешь к дилеру за машиной и уезжаешь сразу на ней. Документы приходят позже по почте. Если покупаешь у частника - то можно оформить регистрацию по почте или через интернет.
Зашел поглядеть на это "чудо света". Долго потом улыбало, когда вспоминал картину - фойе первого этажа и толпа людей с открытыми ртами стоят и молча смотрят на монитор под потолком. Чем-то это напомнило кадр одной из вражеских картин - земляне смотрят на зависшие над городом инопланетные корабли.
Теперь точно ни пожрать ни пос... не отойдешь. Раньше сказал человеку до- и после себя, чтобы иебя запомнили и отскочил "на минутку", а теперь стой и не зевай свою очередь.
а причем тут нанотехнологии к описаным информациным технологиям которым два десятка лет
Смотрю я на этих инноваторов и понимаю что светофоров как в Тайланде, где на большом табло показывается автомобилистам количество секунд какому свету сколько гореть осталось, ждать еще лет 100 надо. И только потом, может быть, если снизайдет озарение будет счастье водителям.
Ребята! Кто знает? Сейчас какая серия идет?
вообще нормально, очень даже хорошо ,в шею ни кто не дышити, за час все сделал.
Хорошее нововвдение.
Областное МРЭО, кстати одно из лучших в стране, если не лучшее. Меняю машины раз в 1-2 года. С каждым разом организация и отношение сотрудников все лучше. И в случаях с трудновидимыми номерами на агрегатах стараются по-человечески отнестись и лазят по машине до упора, хотя не обязаны. И проблемы у меня были, когда номер мотора на машине после таможни в документах был не тот, что в реале. Сами все решили и с таможенниками и с оформлением и копейки не взяли. Попасть можно без проблем к любому их начальнику, которые стараются разобраться в проблеме.
Минуса два - вставать негде особо там в округе, и по-моему лишкуют с выписыванием штрафов на пустом месте - то не так встал, то не туда поехал?
И, второй - сесть негде в очереди - на ногах тяжело столько стоять.
Наши люди в булочную на такси не ездят и все эти буржуйские штучки нам чужды.
Даёшь живую очередь, давку, драку, слюни и сопли, вот что надо Русскому рождённому в СССР Человеку!
Вот прочитав часть комментов удивляет то, что бы не происходило, что бы не внедряли, но всем народ не доволен. ну, все такие умные, продвинутые, способны на критику в основном. Как то странно получается, народ умный, а у власти дураки. Скорее всего нет. У власти слишком умные, что держат умный народ в дураках.
Ощущение, что высказывающийся здесь народ далек от темы.
В ГИБДД уже не один год можно записаться через интернет на прием на определенный день на определенный час.
Очереди сокращены раз в 10 по сравнению с тем что было лет 5 назад.
Сотрудники работают очень четко, можно туда экскурсии водить из других бюджетных организаций, и показывать как нужно работать.
Электронная очередь.Очередной шаг к эволюции.Безусловно найдутся "обезьяны" не желающие слезать с дерева.ИМХО очень удобна электронная очередь.
Мне тоже система понравилась, ставил на учет машину 21 апреля, ни какой очереди за талонами не было, на все про все ушел один час, одна просьба научить или заставить нормально работать сотрудников ГИБДД в районах, там таже процедура (если очередь часа за два не занял до открытия) занимает минимум пол дня.
когда кончится бардак с блатными номерами? куда смотрит прокуратура? давайте напишем заявление в прокуратуру!!!
Во жить то как стали!!!
Это вам не Европы да Америки всякие, Челябинск рулит!!! Челябинск сила!!!