52 комментария к публикации АВТОВАЗ запустит конкурентов «Лады»
алекс
7 мар 2012 в 09:19
Эксплуатирую авто , 5-лет, настала пора сменить авто, хочу купить такую же, в этом же кузове за эти же(сходные) деньги, - но увы, уже выпускают в новом кузове и дороже на 40% аналогичная комплектация. А технически изменений - только "евро 5". !!!! ощутимых и видимых изменений нет, кроме изменения дизайна коробушки, а как поет реклама- типа 2000 изменений , по факту - окромя кузова(1998 изменений) , еще изменился тип штекеров в электроразводке и дворники стали бескаракасными. Сопромат сделал детали машин все менее металлоемкими, пастико-и-др-емкими, электроника увеличила функциональность узлов и агрегатов. Так почему при массовом производстве цена на пром изделия не снижается , как должно быть, а растет темпами, опережающими рост стоимости материалов, энергоносителей и ЗП ?
а вы что же кроме сопромата ниче больше не изучали? экономику например? снижение себестоимости не означает снижения отпускной цены, а ищо есть такая современная наука маркетинг, вам же сказали целых "2000 изменений", а подоражо всего на 40%, каких-то жалких 0,02% за каждое новшество, но нет, вы лезете-копаетесь, вам все надо посмотреть-проверить.
а вы что же кроме сопромата ниче больше не изучали? экономику например? снижение себестоимости не означает снижения отпускной цены, а ищо есть такая современная наука маркетинг, вам же сказали целых "2000 изменений", а подоражо всего на 40%, каких-то жалких 0,02% за каждое новшество, но нет, вы лезете-копаетесь, вам все надо посмотреть-проверить.
я не хочу платить за маркетинг, я хочу платить за промышленное изделие ! Короче опять пойду куплю себе не -модное авто , у меня прививка от "маркетинга".
я не хочу платить за маркетинг, я хочу платить за промышленное изделие ! Короче опять пойду куплю себе не -модное авто , у меня прививка от "маркетинга".
мало ли чо вы не хочите, либо ездите на "автохламе", либо платите за маркетинг...)))
А я за реинкарнацию успешных моделей не 60-х, а 90-х годов. Тогда выпускались надёжные красивые модели без лишних наворотов. Если бы стоял передо мной выбор взять новую современную модель или новую модель из 90-х, выбор однозначно пал бы на последнюю. До сих пор скучаю по своей лупоглазой леворукой мазде 91-го года выпуска... Наверное это лубоффь.))
читал отзыв владельца Infinity FX 37, с вентиляцией сидушек и изменяемой жесткостью подвески, обидно что великий народ наш так и не научился делать хотя бы примитивный автомат в Приоры.
Polizei. Подерживаю полностью. Красивые классические модели, полностью выверенные как в отношении дизайна, так и содержания. Без наворотов. И кстати, ничем не хуже по ходовым качествам нынешним образцам. А что сейчас? Фары на капоте, багажника нет, железо как консервная банка. Напученные уродцы.Зато куча ненужных штучек которые не помогут и не спасут.
Задача авто - быть надежным , безопасным и комфортным. Как и телефона - обеспечивать переговоры. Все остальное лишь мешает выполнению основной функции. Хотите летать в космос, так изобретайте космические корабли, на которых уместно будет такое оборудование, а не ДВС с его ресурсами.
Фары на капоте которые начинаются с бампера и заканчиваются на середине капота по моему мнению смотрятся очень убога я бы такую машину из за его дизайна не взял. Фу.
Ещё бы вместо нивы - старый (модельный ряд 1990-х годов) Ниссан Патруль на конвеер поставили и ценничек от 500 до 900 тыс. руб. Вот цены бы не было автозаводу в Тольятти со стороны любителей рассейских направлений.
Согласен! Не надо вообще ничего нашему автопрому изобретать. Это бесполезно. Взять ЛЮБУЮ японскую машину 90-х годов и поставить её на конвеер. Такого уровня, какой был в Японии 20 лет назад наш автотаз никогда не достигнет. А Патролчик и правда- хорош! Полный привод, рама и умеренный комфорт (кондиционер)- вот что нужно для нашей жизни. И с вариациями по люксовости исполнения. От простеньких, до приличных. Я бы вот такую машину купил не думая.
Согласен! Не надо вообще ничего нашему автопрому изобретать. Это бесполезно. Взять ЛЮБУЮ японскую машину 90-х годов и поставить её на конвеер. Такого уровня, какой был в Японии 20 лет назад наш автотаз никогда не достигнет. А Патролчик и правда- хорош! Полный привод, рама и умеренный комфорт (кондиционер)- вот что нужно для нашей жизни. И с вариациями по люксовости исполнения. От простеньких, до приличных. Я бы вот такую машину купил не думая.
а расход бензинчика не напомните какой был на этом патролчике из 90-х...)))
Согласен! Не надо вообще ничего нашему автопрому изобретать. Это бесполезно. Взять ЛЮБУЮ японскую машину 90-х годов и поставить её на конвеер. Такого уровня, какой был в Японии 20 лет назад наш автотаз никогда не достигнет. А Патролчик и правда- хорош! Полный привод, рама и умеренный комфорт (кондиционер)- вот что нужно для нашей жизни. И с вариациями по люксовости исполнения. От простеньких, до приличных. Я бы вот такую машину купил не думая.
нынешние ВАЗы недалеко ушли по техническому уровню от Датсун 1000
тем более что для новых машин нужно брать за основу не древние реношные моторы, а хотя бы 16 кл тойотовские, как делают китайцы (BYD в частности)
"Костяк любой экономики – средний класс. В условиях нестабильности начинает меньше тратить, поскольку сокращаются его реальные доходы." - Оказывается нас ждет нестабильность? Вот так сюрприз для 65% проголосовавших!
с удовольствием купил бы свой ниссан санни 94 еще раз.
Лучше не производить ладо-нисанорено, а отменить ввозные пошлины на старые японки и немки, и наладить производство некоторых (кузовных) запчастей и все и будет счастье.
Правда все концерны обанкротятся - да и пофиг, сами виноваты
Добрый день,автолюбители!Как сказал один "сатирик" : "Wolksvagen-ПАССАТ,а Nissan-НЕССАН!".Одни уже сходили ,а другим еще только идти.Лучше "немца" только "немцы".
С уважением,к порядочным автовладельцам.
На фото представлены исторические модели Ниссана-Датсуна. В частности, Датсун Санни первой модификации выпускался в период 1967-1970 гг.
Datsun 240Z - по 1978 год.
Конечно же, никто не запустит эти модели в производство сейчас.
На фото представлены исторические модели Ниссана-Датсуна. В частности, Датсун Санни первой модификации выпускался в период 1967-1970 гг.
Datsun 240Z - по 1978 год.
Конечно же, никто не запустит эти модели в производство сейчас.
зато будут дальше калину штамповать, тока с шильдиком ипоцким, а нам эта ихняя "новинка" будет чота сильно напоминать...)))
Эксплуатирую авто , 5-лет, настала пора сменить авто, хочу купить такую же, в этом же кузове за эти же(сходные) деньги, - но увы, уже выпускают в новом кузове и дороже на 40% аналогичная комплектация. А технически изменений - только "евро 5". !!!! ощутимых и видимых изменений нет, кроме изменения дизайна коробушки, а как поет реклама- типа 2000 изменений , по факту - окромя кузова(1998 изменений) , еще изменился тип штекеров в электроразводке и дворники стали бескаракасными. Сопромат сделал детали машин все менее металлоемкими, пастико-и-др-емкими, электроника увеличила функциональность узлов и агрегатов. Так почему при массовом производстве цена на пром изделия не снижается , как должно быть, а растет темпами, опережающими рост стоимости материалов, энергоносителей и ЗП ?
А я за реинкарнацию успешных моделей не 60-х, а 90-х годов. Тогда выпускались надёжные красивые модели без лишних наворотов. Если бы стоял передо мной выбор взять новую современную модель или новую модель из 90-х, выбор однозначно пал бы на последнюю. До сих пор скучаю по своей лупоглазой леворукой мазде 91-го года выпуска... Наверное это лубоффь.))
читал отзыв владельца Infinity FX 37, с вентиляцией сидушек и изменяемой жесткостью подвески, обидно что великий народ наш так и не научился делать хотя бы примитивный автомат в Приоры.
Не обольщайтесь, товарищи. С конвейера АвтоВаза может сойти только ВАЗ!!!
Polizei. Подерживаю полностью. Красивые классические модели, полностью выверенные как в отношении дизайна, так и содержания. Без наворотов. И кстати, ничем не хуже по ходовым качествам нынешним образцам. А что сейчас? Фары на капоте, багажника нет, железо как консервная банка. Напученные уродцы.Зато куча ненужных штучек которые не помогут и не спасут.
Задача авто - быть надежным , безопасным и комфортным. Как и телефона - обеспечивать переговоры. Все остальное лишь мешает выполнению основной функции. Хотите летать в космос, так изобретайте космические корабли, на которых уместно будет такое оборудование, а не ДВС с его ресурсами.
...в России все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями - я пацталом, вот в чом оказывается проблема россии...)))
чувак- это репчик
Ещё бы вместо нивы - старый (модельный ряд 1990-х годов) Ниссан Патруль на конвеер поставили и ценничек от 500 до 900 тыс. руб. Вот цены бы не было автозаводу в Тольятти со стороны любителей рассейских направлений.
Дважды автомобильный завод начнет выпускать конкурентов своим же машинам. Какой-то все-таки парадоксальный завод...
нынешние ВАЗы недалеко ушли по техническому уровню от Датсун 1000
тем более что для новых машин нужно брать за основу не древние реношные моторы, а хотя бы 16 кл тойотовские, как делают китайцы (BYD в частности)
Ниссан рулит )
"Костяк любой экономики – средний класс. В условиях нестабильности начинает меньше тратить, поскольку сокращаются его реальные доходы." - Оказывается нас ждет нестабильность? Вот так сюрприз для 65% проголосовавших!
У "Лады" нет и не может быть конкурентов.
с удовольствием купил бы свой ниссан санни 94 еще раз.
Лучше не производить ладо-нисанорено, а отменить ввозные пошлины на старые японки и немки, и наладить производство некоторых (кузовных) запчастей и все и будет счастье.
Правда все концерны обанкротятся - да и пофиг, сами виноваты
Добрый день,автолюбители!Как сказал один "сатирик" : "Wolksvagen-ПАССАТ,а Nissan-НЕССАН!".Одни уже сходили ,а другим еще только идти.Лучше "немца" только "немцы".
С уважением,к порядочным автовладельцам.
Datsun Sunny 1000 уж больно похож на FIAT124 или коейку (ВАЗ 2101). Вперед в прошлое?
Да, лучше королки в 121 кузове ничего нет, до сих пор скучаю)
А!.... я понял... они возьмут весь автохлам со стоянок, тот что получше, сделают капиталку, покрасят - и снова в путь! С новым шильдиком! Ах малатса!
Sunny 1000 тут явно не к месту. Ну не такие же автомобили выпускать...
Винтаж!