74 комментария к публикации Низкие цены на техосмотр – операторы в шоке
Гость
7 февр 2012 в 17:51
Итак, что у нас получается. ...
Нефтяникам я должен дать на переоборудование производства, страховщикам я должен дать на красивую жизнь, государству я должен дать на одноразовые низкопробные дороги и дорогие машины прорабов-дорожников из южных стран.
Но этого мало, теперь я ещё должен дать операторам ТО на выплату кредита.
Я не могу понять одно. В том году зарабатывали 420 и всем на всё хватало. Сейчас кол-во работы УМЕНЬШИЛИ в разы (по крайне мере так говорят по телеку), т.е. трудозатраты меньше. При той же цене. Дальше у нас в стране демократия - НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЗАНИМАЙСЯ таким бизнесом, НЕ бери кредиты и т.д... НИКТО их принудительно не тащит в эту сферу деятельности. Можно было поднять на цену инфляции в стране на 6%!!! Т.е. до 450 руб. Теперь на 1 машину кажись не более 20 мин. итого 3 машины в час. Итого за 1 час зарабатываешь 1 260 руб. Такой нормочас почти у всех ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ по авто. А при цене 1000 руб. Нормочас выходит 3000 руб. Итого как ремонт и диагностика Порше получается, если не дороже!!! Так что владелец ВАЗ 2101 может свысока смотреть на владельца нового кайена - ему раз в год будут делать диагностику дороже, чем у того нормочас на ТО.
"Когда-то была мечта, которую мы называли Рим" Марк "Философ" Аврелий.
Демократии в том виде, как ее описывали и представляли себе греки, а затем италики не было, нет и не будет никогда.
Это миф)))
Медведев обещал отменить ТО для частного легкового транспорта, но Украина его опередила и он решил не повторять :)
еще раз скажу, зачем нужна такая бюрократическая машина на всю страну, которая к тому же еще и убыточная, если эффективность ее работы равна нулю, пока не изменится сознание водителей, принудительное платное ТО не даст результата, а 99% ДТП - это тупость, наглость водителей или алкоголизм и наркомания, только грузовики надо проверять, да и те постоянно с неработающими тормозами ездят, таким образом принудительное ТО - это подачка кинутая в сторону развития среднего и малого бизнеса в сфере обслуживания и ремонта автомобилей в России, за счет времени, нервов и карманов населения России
сейчас на поводу этих барыг пойдут , где тысяча там и две, надо сначала проверить потянешь такой бизнес или нет, а не так сначала шесть линий взял а потом заныл денег мало
Ой, как я вас понимаю, работаю бухгалтером, так сплошь и рядом- такие бизнесмены - все крутые, мол бизнес у меня, а сами ноют и ноют постоянно и нифига не петрят в этом бизнесе, а точнее в принципах экономики, устала уже им лекции по экономике и бухучету читать......
Проходил ТО в 2011 году..по знакомству..2 тыс. сверху..и никто тебя не смотрит..ну ладно я все равно слежу за своей машиной-жизнь то она одна,..но передо мной проходили маршрутные газели..половина с нерабочими стоп сигналами..и ржавые насквозь..а ведь они людей возят..и ниче-все тип-топ..и на фига такой ТО нужен?? на фига такая ПРОФАНАЦИЯ???
Свои деньги спецы техосмотра будут отбивать создавая ситуации, чтобы автовладельцы были вынуждены проходить ТО по 2-3 раза(платить по-полной же надо теперь уже со второго раза!). Так что не переживайте об их прибылях...
Мне вот и 420 рублей жалко платить за этот "техосмотр". Потому что нет никакой гарантии, что все будет в порядке через пару минут после выезда с него. И ответственности никто не несет. Кто беспокоится за свою жизнь, итак следит за машиной. А кому наплевать - вряд ли поедут ремонтировать перед техосмотром, просто купят талон, или что там сейчас. Ну а про тонировку, выхлопную, ксенон и т.д. вообще говорить не приходится, никто не мешает снять все это перед техосмотром и вернуть после него, либо просто купить техосмотр без его прохождения.
с 1 января 2012г. ответственность несёт оператор.......
Ага, щас. За что он может нести ответственность? Что тормозной шланг не лопнет через пару километров? Или что не откажет звуковой сигнал по причине трещины в подрулевой спирали? Никто ни за что не отвечает, машину могут проверить только на текущий момент. Что будет через пару минут - никто не знает.
Отменять надо техосмотр для легковых автомобилей вообще! Любитель авто всё правильно пишет! По статистике аварийность от неисправностей легковых авто очень маленькая, в некоторых странах техосмотра нет, в других формальный, в нашей стране установлены какие-то немыслимые технические параметры для успешного прохождения ТО. Вообщем, долой его нафиг!
...Цена проверки легкового автомобиля для рентабельности бизнеса не должна опускаться ниже 1000 рублей. Эту точку зрения озвучил директор ПТО Владимир Куликов. ... А не треснет чего-нить? Чисто русский бизнесмен: деньги хапнуть разом, а работать... Да на нужно! А ты поработай! Привыкай, как нормальные люди работают! Гнать таких бизнесменов, нормальных хватает, кто работы не боится! В жизнь никогда к такому не обращусь. Хапуга!
Бред сивой кобылы ! Прошел осмотр за 15 минут, и чт о получается ? за 15 мин фирма заработала 420 р ? Кроме того пришлось пройти заново за 300 р., т.к. придрались к тормозам на новой тойоте, чистку супплртов делал там же. Мастера были в шоке, даже полную соимость не стали брать, т.к. все было идеально. Проще заплатить чем спорить. После чистки волшебным образом все заработало. Итого ТО обошелся в 420+300+500 = 1220 р. Вот так выкручиваются в А-сервисе на ЧМЗ !
А-сервис это сборище людей, которые имеют поверхностные знания об авто. Хорошие мастера, которые работали там с открытия сервиса, давно уже разбежались.
....Чтобы работать на рынке, стоимость техосмотра для легковых авто должна стоить порядка 1000 рублей, и с этим согласны многие мои коллеги», – говорит предприниматель...
Я бы тоже согласился если бы у меня тоже был ПТО, да я даже и на 2 тыщы согласился! Во дает!!
Сколько интересно машин в день проходит через одну линию?? 10 есть? У человека их (как пишут) 6 шт.
420*10*30 = 126 000 р.*6 =756 000 в месяц. Сколько у вас человек там работает 10? ну отнимим 100 тыш. сколько по кредиту платите? Ну пусть по 200 тыш в месяц (хотя думаю что меньше раза в полтора),,............и т.д., ну думаю на карман тыш 200 останется. Нормально должно быть!
А хотят по 1000 сделать! Ку на....!
Озерске, Снежинске, Сатке и в нескольких других территориях все как положено, – 420 рублей, то в Копейске, например, задрали до 720 рублей плюс комиссия банка 40 рублей. В Челябинске разброс от 560 до 960 рублей. В Аше так вообще за тысячу».
Вот оно исполение законов. У нас как всегда, отдали в частные руки, а котроллировать кто будет. ГАЗ, НЕФТЬ, ЛЕСА,........,ТЕХОСМОТР, что дальше ?
Надо еще вычитать НДС, плату за помещение (аренда/налоги/коммуналка/etc). Ну и зарплата, думаю, побольше 10 т.р. на нос нужна.
Я согласен, но как пишут, меньше тыщы предприятие будет нерентабильно! Ха! Почему то у нас в стране проще завысить цены, а не сделать так, что бы народ именно к ним ехал. Улучшить обслуживание, уменьшить время провождение на пункте. Это и есть конкуренция. А не тупо давайте сделаем по тыще рублей, потому что это не рентабельно. Ты заинтересуй народ, что бы у тебя проходили осмотр, а не у других, и все рентабельно станет.
Техосмотр придумал Остап Бендер,как способ честного отъёма денег.На самом деле техосмотр бесполезен,так как любой автомобиль может сломаться в любую секунду.А,если утром машина не завелась-она считается исправной,или-нет?Если не завелась-значит-неисправна.Тогда талон ТО надо вернуть на станцию,затем отремонтировать машину и снова поехать на техосмотр.
Сергей не надо иронизировать.
При нормальном обслуживании автомобиля, он не может сломаться каждую секунду. Может и будут поломки но не у всех 100%, а только у старых авто или других категорий.
ТО обязательно нужен. Чтобы люди выезжая на своем авто не подвергали опасности себя и окружающих.
Это теория.....
А то что у нас как всегда теория не вяжется с жизнью, это другие проблемы никак не связанные с ТО.
Сергей не надо иронизировать.
При нормальном обслуживании автомобиля, он не может сломаться каждую секунду. Может и будут поломки но не у всех 100%, а только у старых авто или других категорий.
ТО обязательно нужен. Чтобы люди выезжая на своем авто не подвергали опасности себя и окружающих.
Это теория.....
А то что у нас как всегда теория не вяжется с жизнью, это другие проблемы никак не связанные с ТО.
А что значит "нормальное обслуживание"? На любой чих сразу детали новые ставить? Обслуживание устраняет те косяки, которые и так известны. Я на своей первой Волге как-то ручку КП отломил - это какой техосмотр бы выявил заранее?
все только дай,дай, деревня большая а нищих дофига...они уже незнают как нашего брата ощипать. бенз на вам 26 от 16 все от бареля пляшут а он сейчас стоит дешевле чем был до 16.налоги тоже держи в два раза.теперь и до техосмотра добрались все им мало 420 давай 1500 че такого.приедут на то еще высосим я думаю так и будет наидут типо неисправности и их надо усторонить только у них иначе фиг пройдете то.так и буде!.все законы пишут под свой карман.......
Значит в декабре прошлого года цена прохождения ТО всех комерсов устраивала, и окупалось все, и прибыль была, а с 1 января 2012года вдруг той же суммы стало мало???
Какое такое оборудование покупали ПТО? Покажите хоть одну новую установку!
Кредитов то они бедняжечки понабрали! Давайте все их пожалеем! Денежек своих добавим!
Надо не стоимость повышать, а привлекать клиентов! Во всем мире для этого делают скидки, стоимость ниже конкурентов. А у нас как всегда, давайте цены повысим и будем деньги гресьти в свой карман!
А цены однозначно повысят и нас не спросят! Вот выборы пройдут и ....
Так что, как говорится, нас .... а мы крепчаем!!!
До выборов точно не изменят, а уж дальше...
Не зря готовят общественное мнение такими конференциями и заявлениями. Тем более что в бизнес этот наверняка и от властных структур многие вложились, а тут Юревичь просто путину решил помочь и все планы нарушил.
На днях проходил ТО наТроицком тракте. Стоит -560 р. Специалист - неадекват, обиженный жизнью. С 1-го раза не прошел - якобы фары не так светят, а корректора у меня нет. До этого проходил без проблем. Пришлось ехать - настраивать. Заехав в 2 конторы, получил ответ, что всё ок, всё по ГОСТу. Поехал опять на ТО, там этот удот говорит, что всё равно не так фары светят! В итоге, попросив 300 р за повторный ТО, мне дали талон. Может развели, может нет, но ехать туда не советую!
Техосмотр - профанация и его отменять надо давно. Все вменяемые водители сами за исправностью следят нормально. А невменяемых надо другими способами выявлять. Я регулярно езжу на ТО и только у официалов. Почему я должен отдавать деньги и время, чтобы мне подтвердили то, что мне и так известно?
вот так и будут выкручиваться обиженные зарплатой специалисты ПТО. надо же на что-то жить семьям. а сам факт того, что за день у одного только пункта выручка колосальная, которая покрывает всё расходы и осаживается в карманах предпринимателей властей не волнует.
Капец, чтобы посмотреть авто в течение 15 минут, процедура должна стоить не менее 1000, вот это потребности у В. Куликова! А где его пункты находятся, чтобы из принципа на них не ездить?
Ничего Росгосстрах не боится, только потому, что у такой крупной компании никто и никогда не только отозвать, даже приостановить лицензию не сможет, иначе просто коллапс наступит. Вот и творит её владелец (а она уже давно не государственная) всё, что хочет.
Не у каждого автосервиса такой поток автомобилей, чтобы каждые 20 минут (если один пост) 420 рублей зарабатывать. При том что нормочас у официалов (не китайских) от 890 рублей, учитывая то что за этот "час" они пол дня могут провозится.
Мое мнение - надо привязать к стоимости нормо-часа! На техосмотр уходит максимум минут 20 (только на работу без учета простоев), т.о. на ВАЗы техосмотр должен стоить не дороже 200 руб.! на иномарки в среднем в пределах 500 руб.!
да тут проблема скорее всего в том, что поток упал
я думаю им и 420р достаточно, если бы трафик был такой же как и раньше
а тут все в декабре полисов ОСАГО понабрали свежих без талонов
потом 3-х летки освобождены от ТО
а тут еще хитро*опый Росгосстрах подключился, отобрав клиентов
реально почти на всех ТО народу меньше в разы...и так как минимум до середины весны будет.
вот и плачутся.
по роду деятельности, работаю рядом с ТО, по моим прикидкам за сутки заехало машин 10 максимум.
по своему понять можно, персонал получать ЗП должен, помещение в аренде, у кого-то действительно кредиты на пару лет, которые тогда брались совсем при других расчетах
вообщем как обычно, что не иницитива у правительства - все через одно место выходит
Упал трафик - задрали цены. Весной трафик вернется на прежнее место - цены опустят??? Не смешите!!! В любом деле есть свои взлеты и падения. Всё можно учесть и просчитать. Иногда нужно просто потерпеть (это для предпринимателей), никуда ваши клиенты не денутся. Машин становится только больше. Значит прибыль будет только расти.
в предыдущей статье про пробки было сказано что у нас в городе 260000 машин, допустим в этом году надо будет пройти ТО 150000 машин (остальные типа новые) итого - 150 тыс Х 420р = 63 млн. И они хотят сказать что 63 млн это мало ??????? блин - отдайте мне этот неприбыльный бизнес - я с ним помучаюсь ))))
А можно спросить, почему на пунктах ТО прием платежей производится только через терминалы, в которых существуют непонятные комиссии от 100 рублей и больше? Почему нет кассового аппарата или на него ещё кредит надо брать?
Подскажите пожалуйста я машину купила в сентябре 2011 года, ну и соответственно оформила полис ОСАГО который годен до сентября 2012 года. Так вот теперь мне когда ТО то нужно проходить?Ближе к сентябрю 2012 года?
C позицией предпринимателей соглашусь - 1 000 рублей смешная цифра, учитывая затраты на оборудование, аккредитацию, зарплаты и текущие платежи.
И с гражданами соглашусь - принимая во внимание доход населения 1 000 рублей цифра большая, учитывая кредитные платежи, коммунальные платежи, пропитание и прочее.
И в конце-концов с властями соглашусь - техосмотр (хотя бы минимальный) нужен, машина без тормозов со слепящим светом фар и глухой тонировкой - опасная вещь!
Вот она Россия - все правы и все неправы одновременно!
Машину с тонировкой и слепящим светом фар как 2 пальца выявить на дороге. И этим гибдд должно заниматься. Смешно - власть не может победить тонировку и ксенон! Дать месяц на растонирование и потом выдать каждому полицейскому молоток с приказом разбить любое затонированное стекло (устранить нарушение) и машину на штрафстоянку с выдачей через месяц. За количество устранений - премию, отпустил - увольнение и тюрьма за коррупцию. Через 2 дня проблема тонировки и ксенона исчезнет, а от тормозов техосмотр не спасет.
Машину с тонировкой и слепящим светом фар как 2 пальца выявить на дороге. И этим гибдд должно заниматься. Смешно - власть не может победить тонировку и ксенон! Дать месяц на растонирование и потом выдать каждому полицейскому молоток с приказом разбить любое затонированное стекло (устранить нарушение) и машину на штрафстоянку с выдачей через месяц. За количество устранений - премию, отпустил - увольнение и тюрьма за коррупцию. Через 2 дня проблема тонировки и ксенона исчезнет, а от тормозов техосмотр не спасет.
Ну это ИМХО не выход из положения. Для этого надо конституцию переписывать! Да и после того как тебе вдребезги разбили стёкла, как ты докажешь, что был затонирован? Ты пишешь так же как наши и власти - не подумав и сгоряча...
Итак, что у нас получается. ...
Нефтяникам я должен дать на переоборудование производства, страховщикам я должен дать на красивую жизнь, государству я должен дать на одноразовые низкопробные дороги и дорогие машины прорабов-дорожников из южных стран.
Но этого мало, теперь я ещё должен дать операторам ТО на выплату кредита.
А почему бы и нет!? Кому ещё чего дать?
Я не могу понять одно. В том году зарабатывали 420 и всем на всё хватало. Сейчас кол-во работы УМЕНЬШИЛИ в разы (по крайне мере так говорят по телеку), т.е. трудозатраты меньше. При той же цене. Дальше у нас в стране демократия - НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЗАНИМАЙСЯ таким бизнесом, НЕ бери кредиты и т.д... НИКТО их принудительно не тащит в эту сферу деятельности. Можно было поднять на цену инфляции в стране на 6%!!! Т.е. до 450 руб. Теперь на 1 машину кажись не более 20 мин. итого 3 машины в час. Итого за 1 час зарабатываешь 1 260 руб. Такой нормочас почти у всех ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ по авто. А при цене 1000 руб. Нормочас выходит 3000 руб. Итого как ремонт и диагностика Порше получается, если не дороже!!! Так что владелец ВАЗ 2101 может свысока смотреть на владельца нового кайена - ему раз в год будут делать диагностику дороже, чем у того нормочас на ТО.
Медведев обещал отменить ТО для частного легкового транспорта, но Украина его опередила и он решил не повторять :)
еще раз скажу, зачем нужна такая бюрократическая машина на всю страну, которая к тому же еще и убыточная, если эффективность ее работы равна нулю, пока не изменится сознание водителей, принудительное платное ТО не даст результата, а 99% ДТП - это тупость, наглость водителей или алкоголизм и наркомания, только грузовики надо проверять, да и те постоянно с неработающими тормозами ездят, таким образом принудительное ТО - это подачка кинутая в сторону развития среднего и малого бизнеса в сфере обслуживания и ремонта автомобилей в России, за счет времени, нервов и карманов населения России
Хотелось бы знать на чем ездит г-н Куликов? А то сам лично знаю некоторых владельцев ПТО на новеньких джипах за 3 с лишним ляма! Сиротинушки,блин!
Низкие цены на техосмотр – операторы в шоке.
-------------
А не потому ли операторы в шоке, что аппетиты у них весьма завышенные?
сейчас на поводу этих барыг пойдут , где тысяча там и две, надо сначала проверить потянешь такой бизнес или нет, а не так сначала шесть линий взял а потом заныл денег мало
Проходил ТО в 2011 году..по знакомству..2 тыс. сверху..и никто тебя не смотрит..ну ладно я все равно слежу за своей машиной-жизнь то она одна,..но передо мной проходили маршрутные газели..половина с нерабочими стоп сигналами..и ржавые насквозь..а ведь они людей возят..и ниче-все тип-топ..и на фига такой ТО нужен?? на фига такая ПРОФАНАЦИЯ???
Свои деньги спецы техосмотра будут отбивать создавая ситуации, чтобы автовладельцы были вынуждены проходить ТО по 2-3 раза(платить по-полной же надо теперь уже со второго раза!). Так что не переживайте об их прибылях...
Мне вот и 420 рублей жалко платить за этот "техосмотр". Потому что нет никакой гарантии, что все будет в порядке через пару минут после выезда с него. И ответственности никто не несет. Кто беспокоится за свою жизнь, итак следит за машиной. А кому наплевать - вряд ли поедут ремонтировать перед техосмотром, просто купят талон, или что там сейчас. Ну а про тонировку, выхлопную, ксенон и т.д. вообще говорить не приходится, никто не мешает снять все это перед техосмотром и вернуть после него, либо просто купить техосмотр без его прохождения.
Отменять надо техосмотр для легковых автомобилей вообще! Любитель авто всё правильно пишет! По статистике аварийность от неисправностей легковых авто очень маленькая, в некоторых странах техосмотра нет, в других формальный, в нашей стране установлены какие-то немыслимые технические параметры для успешного прохождения ТО. Вообщем, долой его нафиг!
В графе "иждевенцы" прошу записать государство)))
...Цена проверки легкового автомобиля для рентабельности бизнеса не должна опускаться ниже 1000 рублей. Эту точку зрения озвучил директор ПТО Владимир Куликов. ... А не треснет чего-нить? Чисто русский бизнесмен: деньги хапнуть разом, а работать... Да на нужно! А ты поработай! Привыкай, как нормальные люди работают! Гнать таких бизнесменов, нормальных хватает, кто работы не боится! В жизнь никогда к такому не обращусь. Хапуга!
Бред сивой кобылы ! Прошел осмотр за 15 минут, и чт о получается ? за 15 мин фирма заработала 420 р ? Кроме того пришлось пройти заново за 300 р., т.к. придрались к тормозам на новой тойоте, чистку супплртов делал там же. Мастера были в шоке, даже полную соимость не стали брать, т.к. все было идеально. Проще заплатить чем спорить. После чистки волшебным образом все заработало. Итого ТО обошелся в 420+300+500 = 1220 р. Вот так выкручиваются в А-сервисе на ЧМЗ !
....Чтобы работать на рынке, стоимость техосмотра для легковых авто должна стоить порядка 1000 рублей, и с этим согласны многие мои коллеги», – говорит предприниматель...
Я бы тоже согласился если бы у меня тоже был ПТО, да я даже и на 2 тыщы согласился! Во дает!!
Сколько интересно машин в день проходит через одну линию?? 10 есть? У человека их (как пишут) 6 шт.
420*10*30 = 126 000 р.*6 =756 000 в месяц. Сколько у вас человек там работает 10? ну отнимим 100 тыш. сколько по кредиту платите? Ну пусть по 200 тыш в месяц (хотя думаю что меньше раза в полтора),,............и т.д., ну думаю на карман тыш 200 останется. Нормально должно быть!
А хотят по 1000 сделать! Ку на....!
Озерске, Снежинске, Сатке и в нескольких других территориях все как положено, – 420 рублей, то в Копейске, например, задрали до 720 рублей плюс комиссия банка 40 рублей. В Челябинске разброс от 560 до 960 рублей. В Аше так вообще за тысячу».
Вот оно исполение законов. У нас как всегда, отдали в частные руки, а котроллировать кто будет. ГАЗ, НЕФТЬ, ЛЕСА,........,ТЕХОСМОТР, что дальше ?
Техосмотр придумал Остап Бендер,как способ честного отъёма денег.На самом деле техосмотр бесполезен,так как любой автомобиль может сломаться в любую секунду.А,если утром машина не завелась-она считается исправной,или-нет?Если не завелась-значит-неисправна.Тогда талон ТО надо вернуть на станцию,затем отремонтировать машину и снова поехать на техосмотр.
Обязательно изменятся расценки, только не в апреле, а 5 марта... По понятным причинам.
все только дай,дай, деревня большая а нищих дофига...они уже незнают как нашего брата ощипать. бенз на вам 26 от 16 все от бареля пляшут а он сейчас стоит дешевле чем был до 16.налоги тоже держи в два раза.теперь и до техосмотра добрались все им мало 420 давай 1500 че такого.приедут на то еще высосим я думаю так и будет наидут типо неисправности и их надо усторонить только у них иначе фиг пройдете то.так и буде!.все законы пишут под свой карман.......
Значит в декабре прошлого года цена прохождения ТО всех комерсов устраивала, и окупалось все, и прибыль была, а с 1 января 2012года вдруг той же суммы стало мало???
Какое такое оборудование покупали ПТО? Покажите хоть одну новую установку!
Кредитов то они бедняжечки понабрали! Давайте все их пожалеем! Денежек своих добавим!
Надо не стоимость повышать, а привлекать клиентов! Во всем мире для этого делают скидки, стоимость ниже конкурентов. А у нас как всегда, давайте цены повысим и будем деньги гресьти в свой карман!
А цены однозначно повысят и нас не спросят! Вот выборы пройдут и ....
Так что, как говорится, нас .... а мы крепчаем!!!
До выборов точно не изменят, а уж дальше...
Не зря готовят общественное мнение такими конференциями и заявлениями. Тем более что в бизнес этот наверняка и от властных структур многие вложились, а тут Юревичь просто путину решил помочь и все планы нарушил.
На днях проходил ТО наТроицком тракте. Стоит -560 р. Специалист - неадекват, обиженный жизнью. С 1-го раза не прошел - якобы фары не так светят, а корректора у меня нет. До этого проходил без проблем. Пришлось ехать - настраивать. Заехав в 2 конторы, получил ответ, что всё ок, всё по ГОСТу. Поехал опять на ТО, там этот удот говорит, что всё равно не так фары светят! В итоге, попросив 300 р за повторный ТО, мне дали талон. Может развели, может нет, но ехать туда не советую!
срочно надо купить 6 минипекарен хлеба,и орать,караул хлеб должен стоить 1000рэ за буханку,а то мы не зарабатываем!
Техосмотр - профанация и его отменять надо давно. Все вменяемые водители сами за исправностью следят нормально. А невменяемых надо другими способами выявлять. Я регулярно езжу на ТО и только у официалов. Почему я должен отдавать деньги и время, чтобы мне подтвердили то, что мне и так известно?
Нет у нас в стране политической воли! Заикнулся Президент об отмене техосмотра, но ему видимо "указали" на ошибочность его мнения.
А что ментов-то перестали ругать? Они же всегда взятки брали, а г-н Куликов всегда хороший был...
вот так и будут выкручиваться обиженные зарплатой специалисты ПТО. надо же на что-то жить семьям. а сам факт того, что за день у одного только пункта выручка колосальная, которая покрывает всё расходы и осаживается в карманах предпринимателей властей не волнует.
Капец, чтобы посмотреть авто в течение 15 минут, процедура должна стоить не менее 1000, вот это потребности у В. Куликова! А где его пункты находятся, чтобы из принципа на них не ездить?
Ничего Росгосстрах не боится, только потому, что у такой крупной компании никто и никогда не только отозвать, даже приостановить лицензию не сможет, иначе просто коллапс наступит. Вот и творит её владелец (а она уже давно не государственная) всё, что хочет.
Не у каждого автосервиса такой поток автомобилей, чтобы каждые 20 минут (если один пост) 420 рублей зарабатывать. При том что нормочас у официалов (не китайских) от 890 рублей, учитывая то что за этот "час" они пол дня могут провозится.
Мое мнение - надо привязать к стоимости нормо-часа! На техосмотр уходит максимум минут 20 (только на работу без учета простоев), т.о. на ВАЗы техосмотр должен стоить не дороже 200 руб.! на иномарки в среднем в пределах 500 руб.!
Как пелось в песне-
Деньги, деньги, деньги, мани мани.
Деньги, деньги, деньги, нет в моем кармане.
Деньги, деньги, деньги, ненужный груз.
Деньги, деньги минус, свобода плюс.
да тут проблема скорее всего в том, что поток упал
я думаю им и 420р достаточно, если бы трафик был такой же как и раньше
а тут все в декабре полисов ОСАГО понабрали свежих без талонов
потом 3-х летки освобождены от ТО
а тут еще хитро*опый Росгосстрах подключился, отобрав клиентов
реально почти на всех ТО народу меньше в разы...и так как минимум до середины весны будет.
вот и плачутся.
по роду деятельности, работаю рядом с ТО, по моим прикидкам за сутки заехало машин 10 максимум.
по своему понять можно, персонал получать ЗП должен, помещение в аренде, у кого-то действительно кредиты на пару лет, которые тогда брались совсем при других расчетах
вообщем как обычно, что не иницитива у правительства - все через одно место выходит
в предыдущей статье про пробки было сказано что у нас в городе 260000 машин, допустим в этом году надо будет пройти ТО 150000 машин (остальные типа новые) итого - 150 тыс Х 420р = 63 млн. И они хотят сказать что 63 млн это мало ??????? блин - отдайте мне этот неприбыльный бизнес - я с ним помучаюсь ))))
Вроде до смены системы не дороже было и не крякали...
А теперь что, жадность обуяла!?
ну уж тогда нам тоже не рентабельно по сто рублей возить и многие коллеги со мной согласны даешь 500 рублей по району 1000 между районами
Пересечение Хлебозаводской и Морской, за 15 минут прошел, причем там же поменял лампочки подсветки номера. 460 рублей
Люди, давйте объединяться, одалели эти поборы..., что мы ноем...Есть у нас выбор, выбор есть всегда. хитрей мы этих упырей, которые нас рэкетируют.
Чем больше обсуждений-тем однозначнее вывод! - Институт ГТО в Росии умер, пацаны собирают объедки!
А можно спросить, почему на пунктах ТО прием платежей производится только через терминалы, в которых существуют непонятные комиссии от 100 рублей и больше? Почему нет кассового аппарата или на него ещё кредит надо брать?
Подскажите пожалуйста я машину купила в сентябре 2011 года, ну и соответственно оформила полис ОСАГО который годен до сентября 2012 года. Так вот теперь мне когда ТО то нужно проходить?Ближе к сентябрю 2012 года?
C позицией предпринимателей соглашусь - 1 000 рублей смешная цифра, учитывая затраты на оборудование, аккредитацию, зарплаты и текущие платежи.
И с гражданами соглашусь - принимая во внимание доход населения 1 000 рублей цифра большая, учитывая кредитные платежи, коммунальные платежи, пропитание и прочее.
И в конце-концов с властями соглашусь - техосмотр (хотя бы минимальный) нужен, машина без тормозов со слепящим светом фар и глухой тонировкой - опасная вещь!
Вот она Россия - все правы и все неправы одновременно!