да дорого все равно
и это только начало
цены всегда можно поднять
но конечно лучше семерки
цена почти одинакова на них(имею в виду гранту за 229)
и как всегда очередь,по записи-ажиотаж нагоняют,так принято в последнее время для "новых" спец для России моделей
Эту бы машину Лет 10 назад бы запустили в производство (Дизайн и вся механическая часть как раз из той эпохи), вот тогда это точно была бы Бомба, А не какой-то там убийца! Эт Мое мнение!
заежал как-то на мойку, пока ждал, зашел в салон, смотрю - гранта стоит)) Ну кстати с виду более-менее была, решил внутрь заглянуть: заглянул, тут же выглянул - переднюю дверь закрыл со второго раза, заднюю с третьего. Плюнул, пошел дальше)) Ниче не поменялось))
То КАЛина, то приОРа теперь еще и граната... Сегодня видел такую у "Восток-лады" с табличкой "Тест драйв", но желания записаться на него желанием почему-то(странно) не возникло. Ни внешние формы, ни отделка салона глаз не притягивает. Между приорой и нексией выбрал нексию. Рад что сделал правильный выбор.
Не являюсь поклонников, владельцем автопрома, но нексия жесть! Активная безопасность отсутствует,а пассивная как у велосипеда. Вообщем современи Опеля Кадета 80-х ничего не поменялось в приоре хоть какой-то прогресс есть.Хотя каждому своё.
вынужден вас огорчить,но приора куда поинтереснее нексии будет(был опыт владения сначала нексией,теперь приорой)
Да я тоже оба аппарата "юзал". Ничего интересного не заметил. Когда ваш пробег достигнет 40000 вспомните мои слова. Ничего говорить не буду, вы наверное наслышаны что случается у 99,99999% приор. Желаю вам быть тем 00,00001%. А вообще для работы - нексия самая не прихотливая.
Очень сильно и давно не являюсь поклонником/юзером РОСавтопрома, но Гранта на самом деле, не такой уж утопичный вариант. Можно долго скалозубить, но лучше Гранта, чем та же классика.
Я вот только над одним нюансом моск вывихнул. Что за......"морщинки" на ...опе у Гранты, в районе задних фонарей??? Это зачем? Это так дизайнер придумал, или для завихрения воздуха, чтоб в грязную погоду стопаки не пачкались?
У кого фантазии побольше, предложите вариант, ато реально завис чета....)))
На этом месте, наверное, виделись первому дизайнеру большие фонари. Потом посмотрел эскиз начальник-корректор - тут вот сэконимим сказал, но сама форма мне нравится - оставляем. ИМХО. Ну и на Логан не похоже чтобы было.
вы спрашиваете откуда негатив
отвечу вопросом на вопрос
почему в сша ниссан верса(один в один ниссан тиида) стоит около 10килобаксов?кондер,шесть подушек и магнитофон.правда механика,как я понял.так это совсем не минус
скоко такая гранта будет стоить?
скоко нулевое ТО будет стоить?
4000 за масло и фильтр?
я вот свою "шестерку" любил-первый мой авто.ремонтировать часто приходилось.зато в любой самый лютый мороз заводилась.
Ну давайте положа руку на сердце скажем, эта машина должна была выпускаться в году 2000-2002 максимум, сейчас уже должно быть 3 поколение. Ну хорошо, сделали маленькую и дешевенькую по нашим меркам машинку. Мы же все здраво понимаем, что достоинство у неё только одно - цена. Все остальное сплошные недостатки и глупо это отрицать. Кто это все будет покупать? Мне честно говоря очень интересно, кто типичный покупатель таких машин? Только не нужно народ и прочее. У меня под окном стоянка машин моих сотрудников и там даже приор на на сотню машин парочка, остальные иномарки и много новых, пусть и не дорогих. Если ограничения по деньгам стараются купить Нексию или Акцент, но не вазы. Фирма с техническим уклоном и народ технически грамотный в основной массе.
жду не дождусь когда кто нибудь из знакомых купит гранту
по картинкам ничего не понять
знакомый на калине 150тыщ проехал,да еще и на газу.вроде не жалуется.опять же у другого трещина на торпеде
Уже давно не могу понять, с чего в сети столько негатива по Вазовским машинам? Сколько не встречал владельцев современных Вазов, одни и те же отзывы: купил, езжу и не жужжу. Сам часто не могу понять, в салоне какой машины нахожусь, в салоне ничего не скрипит, подвеска супер, все дела. Спрашиваю у водителя, опа, оказывается очередная Самара или как их там... За 250 штук самое то. И еще одно наблюдение, в инете на говно исходят, а продажи все растут и растут. И кто прав? Комментаторы или покупатели?
Ну да, они видимо эти владельцы вазов только тебе встречаются. Давай уберем пошлины на иномарки и посмотрим куда будут продажи расти... Если не лень, то зайди на штатовские сайты по продаже автомобилей новых и посмотри, сколько они должны стоить и сравни с нашими ценами (б/у лучше вообще не смотреть, а то когда увидишь, что в штатах стоит 8 тысяч баксов, плохо станет).
Ну да, они видимо эти владельцы вазов только тебе встречаются. Давай уберем пошлины на иномарки и посмотрим куда будут продажи расти... Если не лень, то зайди на штатовские сайты по продаже автомобилей новых и посмотри, сколько они должны стоить и сравни с нашими ценами (б/у лучше вообще не смотреть, а то когда увидишь, что в штатах стоит 8 тысяч баксов, плохо станет).
А давай не будем убирать пошлины, а будем работать сами? Ты просто езжай в Америку и не насилуй себя. Будет тебе и авто по дешевке и прочие демократические ништяки. А мы уж тут сам, как нибудь, без нытиков.
А давай не будем убирать пошлины, а будем работать сами? Ты просто езжай в Америку и не насилуй себя. Будет тебе и авто по дешевке и прочие демократические ништяки. А мы уж тут сам, как нибудь, без нытиков.
да.да
пусть убирается
а мы купим ништяк себе
и чтоб на литье обязательно
затонируемся в хлам
ксенон в небо
магнитофон громче!
Сидел в гранте да с виду неплохо вроде, но некачественно бардачок не закрывается,много просчетов эргономики например при росте 190 при правильном настроенном положение сидения невозможно дотянутся до многих клавиш,обзорность тоже так себе,а где подголовники сзади??и почему дешевая такая ткань на сидениях?которая вся сморщенная и с зеленоватым оттенком пластик форма ниче но исполнение..,ручки весел от 8ки,в багажнике вместо шумки дохлая тряпочка,и где упор капота??там уже косяк на капоте 2 точки видимо от него,авто темно синего цвета в чел ладе стол,по мне Калина лучше по отделке и по качеству да и посимпатичнее будет
Да что вы сравниваете её с иномарки? это бюджетный автомобиль, у самого.нексия, 4 года, ремонт по сравнению с вазом дорогой, если покупать оригинал. Вы еще гранту сравните с лексусом и скажите, да гранта отстой.
Согласен полностью.Только вот цену бы еще чуууть-чуть по ниже и тогда вообще было супер.Все равно завышена по сравнению с качеством.А выйдет так еще дороже будет.А вообще Вы полностью правы.
за ваши деньги наверное даже проигрыватель виниловых дисков
ну и глонасс обязательно
ну если честно магнитолу лучше самому ставить
есть возможность выбора
первая половина на ВАЗах,это 50%
вторая на криворучках,еще 50%
у меня не ваз
но и не криворучка
вывод
или меня тут нет
или вы совершили прорыв в математике
первая половина на ВАЗах,это 50%
вторая на криворучках,еще 50%
у меня не ваз
но и не криворучка
вывод
или меня тут нет
или вы совершили прорыв в математике
кто ее купит после 3-х лет ушатывания, сыплющуюся, вся страна завалена б/у ВАЗами, которые все постоянно ремонтируют, ремонтируют, ремонтируют... а вообще купят, с б.у. люди вообще отупели, иногда 1-2 х летние авто продают дороже новых только из-за музыки, тонировки, дисков и прочего хлама, но находятся де..лы, которые покупают )))
кто ее купит после 3-х лет ушатывания, сыплющуюся, вся страна завалена б/у ВАЗами, которые все постоянно ремонтируют, ремонтируют, ремонтируют... а вообще купят, с б.у. люди вообще отупели, иногда 1-2 х летние авто продают дороже новых только из-за музыки, тонировки, дисков и прочего хлама, но находятся де..лы, которые покупают )))
Перекупы под Вазы прям бросаются, когда на рынок заезжают машины!
видимо хотят избавить дороги России от ведер- золотые люди:))
На рынке вторички всегда 2 дурака, один продает, другой покеупает.
У нас вообще цены на вторичном рынке а/м в неадеквате, особенно это касается иномарок.
Но покуда есть дурачье, будут те, кто им "впаривать" будет на ура)))
За ЭТИ деньги её будут брать, уже даже и заказы не принимают а народу всё бы поумничить... только картинку и в салоне видели, а на тест драйве в сочи люди (журналисты) поездили и сказали потянет.
"К началу ноября желающих получить новый бюджетный седан оказалось около двух десятков тысяч"
- это работники автоваза, которым все еще обещают выплатить зарплату товаром. И пионеры ЕР, которых заставили захотеть)
Всё что выше, обучная реакция российских обывателей. Когда Фоменко свой завод по производству российских суперкаров "Marussia" запустил, процентов 70 кричали, что это не суперкары, а ведра российские, а тем временем из одной только Германии более 700 заказов на неё поступило и это при цене 100 и 110 тысяч долларов, на модель В1 и В2 соответственно.
Тоже самое с "Ё-мобилями" Прохорова, кричали "вёдра-вёдра" а ща на них многотысячные очереди на несколько лет вперед. Прав был Фоменко, когда заявил на пресс-конференции что "прежде чем завоевать авторынок России, отечественным автопроизводителям надо сначала завоевать рынок Европы".
А если положить руку на сердце и честно признаться, что любой из нас покупает себе автомобиль исходя из своих собственных доходов. Тотже Рено Логан, Солярис или Форд никто бы из вас не стал покупать если бы у вас хватало денег на какой-нибудь Крайслер, Тойоту Камри или Мерседес. И качество тут ни причем, на что хватает, то и берем.
Уважаемый Максим я не знаю к какой категории граждан вы себя относите но мой вам совет,не ведитесь вы на эту железку и других не разводите ,есть 250=500 тыр купите НОВУЮ иномарочку начального уровня ну хоть матиза,шанса,нексию список можно продолжить логан поло-это уже очень хорошие бюджетные авто,а хотите хай-тек соляриса,рио и будет вам счастье.Сразу скажу что я покупаю новые авто уже в другом сегменте цен свыше но этот уровень прошел вот и вам советую не заблуждаться
Если с ценой не обманут,в чем сильно сомневаюсь,то успех будет 100 процентов.Потому что конкуренты (Nexia,Chance и..все) не обладают такой комплектацией за такие деньги.А то,что пишут,что ваз это ведра-может и ведра,но если нормально ездить и следить за своим авто,то лет 5 после покупки отходит без особых проблем (а больше и не надо,все равно надоест или возникнет желание\возможность купить машину классом выше).Правда,и наслаждения от вождения особо не получишь,это факт,но из точки А до точки Б довезет это точно.
Как минимум здесь у нас в Челябинской области есть УралАЗ. Вахтовиков кто-то ведь должен возить на работу. В Татарстане есть КАМАЗ победители многих гонок.Интересно почему Миасцы не хотят участвовать в Дакаре. В Ульяновске есть УАЗ. И лучше их таблетки машины для рыбалки я не знаю. Может не все потеряно? А французы с японцами на ВАЗе вот видите что придумали. Еще радовать обещают новинками.
А мне машина нравится, да,это не бмв,да и не форд,но и цена далеко не фордовская. Адекватный водитель сразу скажет,что за машиной необходимо ухаживать.
Смотрел, щупал, прокатился. Такое ощущение что эта ниссан альмера собранная на автовазе из запчастей Рено и остатков от калины и приоры. Уже что то начинает походить на нормальный автомобиль по сходной цене.НО! большое количество детских болезней так присущих автовазу!! посмотрим что выйдет!
A ее слепили из того,что было... Приоритетным цветом нового авто будет светло - коричневый.
Это шедевр рассейского автомобилестроения! И покупателям в комплекте будут
темные очки , глаза от стыда прятать.
Ребята кто хоть раз в иномарку сел потом ни в гранту ни в калину силком не залезет -это факт.
Каа наши не умели 20 лет назад машины делать так и сейчас гонят всякую ...
Ерунду пишете,товарищ. Каждый машину себе по карману выбирает. Если приспичит - в М 41 поехать даже можно,главное,чтоб ехало.
ха 41-й по комфорту и безопасности и размеру салона фору даст не только гранте, все-таки классом выше ))) а вот движки у них - хлам, в 1992 вроде москвич 2141 с дизелем ЭЛКО показал результат расхода топлива -3.7 л/100км автопробег в европе был, москвич ехал вне конкурса, так бы 1-е место занял. А по ресурс тестам (авторевю вроде проводил) он вообще даже ВОЛГУ ушатывает легко! Но АЗЛК со своим Джигурдой без связей никому был не нужен, в то время продвигали дотационный автоваз, он видимо был выгоден кому-то! АЗЛК разорился, а сейчас на его площадях собирают RENAULT LOGAN...
В жизни она симпатичней чем на фото. Портят общее впечатление логановские дефлекторы на приборке. Машина существенно интереснее классики и самар. Их вроде-бы и не производят уже, убивать некого. Калине да конкурент. Как и Нексии, Соляре с Рио, и Полуседану от VW групп. Люксовая с автоматом так вообще то что нужно было бы.
да вы батенька фантазер!по картинкам наверно машинки сравниваете, ставите в один ряд рабочие лошадки и отечественный автохлам.В первом комменте правильно сказали просто: Серийный убийца с алюминиевыми барабанами.
да вы батенька фантазер!по картинкам наверно машинки сравниваете, ставите в один ряд рабочие лошадки и отечественный автохлам.В первом комменте правильно сказали просто: Серийный убийца с алюминиевыми барабанами.
Вообщето я ее видел вживую неделю назад, в чел-ладе и вовнутри тоже посмотрел.Не ездил. А ваши рабочие лошадки это что, что вы имеете ввиду - соляры? или это прули или фокусы или китайский автохлам. я не в восторге от Рено-Nissan, ну а выбор то не большой, да и нет его с учетом очереди.
Вообщето я ее видел вживую неделю назад, в чел-ладе и вовнутри тоже посмотрел.Не ездил. А ваши рабочие лошадки это что, что вы имеете ввиду - соляры? или это прули или фокусы или китайский автохлам. я не в восторге от Рено-Nissan, ну а выбор то не большой, да и нет его с учетом очереди.
Обидно за державу! Неужели наша Россия не может выплзти из "ямы" автопрома. Вроде ракеты делаем, нано технологиями занимаемся, а машины выпускаем - посмотреть не на что. Маленькая страна Герамния выпускает три мировых бренда (как минимум, наверное больше), а где наши мозги, руки и прочее. Неужели мы все время будем в ж...пе! И ведь не только легковые машины. Дороги забиты импорными фурами. Получается ничего мы, кроме танков делать не умеем. А может и танки так себе.
мерседес,бмв.ауди,фольксваген,порше,опель.....
и все мы умеем,просто нужно завод в свободное плавание отпустить,никаких дотаций.все пошлины снять.да да и на ввоз б/у до 5лет тоже.посмотрите в инете скоко авто с пробегом в германии стоят или в сша.за 6-10 тыщ евро все желание пропадет брать калины-приоры-гранты
Танки тоже так себе. Непосредственная причина проста: маленькая страна Германия и еще меньшая Швеция имеют промышленность 21 века, а у нас - середина 20. Все разглагольствования про "перестройку и ускорение", "модернизацию" и т.п. - пустая болтовня на протяжении уже 25 лет. Последняя масштабная "модернизация" промышленности у нас была по окончании ВОВ, когда мы вывезли из той же Германии заводы, фабрики, оборудование, технологии. У нас есть отдельные современные производства, но они не делают погоды, на фоне отсталости остальной промышленности. А уж почему в стране не идет модернизация, вопрос совершенно отдельный.
вроде наши начали шевелиться, я даже заинтересовался, мол в кредиты не лезть. взять нашу и поехал. но морщины на попе, около стопаков....не могу на это смотреть.
да дорого все равно
и это только начало
цены всегда можно поднять
но конечно лучше семерки
цена почти одинакова на них(имею в виду гранту за 229)
и как всегда очередь,по записи-ажиотаж нагоняют,так принято в последнее время для "новых" спец для России моделей
Эту бы машину Лет 10 назад бы запустили в производство (Дизайн и вся механическая часть как раз из той эпохи), вот тогда это точно была бы Бомба, А не какой-то там убийца! Эт Мое мнение!
заежал как-то на мойку, пока ждал, зашел в салон, смотрю - гранта стоит)) Ну кстати с виду более-менее была, решил внутрь заглянуть: заглянул, тут же выглянул - переднюю дверь закрыл со второго раза, заднюю с третьего. Плюнул, пошел дальше)) Ниче не поменялось))
То КАЛина, то приОРа теперь еще и граната... Сегодня видел такую у "Восток-лады" с табличкой "Тест драйв", но желания записаться на него желанием почему-то(странно) не возникло. Ни внешние формы, ни отделка салона глаз не притягивает. Между приорой и нексией выбрал нексию. Рад что сделал правильный выбор.
Очень сильно и давно не являюсь поклонником/юзером РОСавтопрома, но Гранта на самом деле, не такой уж утопичный вариант. Можно долго скалозубить, но лучше Гранта, чем та же классика.
Я вот только над одним нюансом моск вывихнул. Что за......"морщинки" на ...опе у Гранты, в районе задних фонарей??? Это зачем? Это так дизайнер придумал, или для завихрения воздуха, чтоб в грязную погоду стопаки не пачкались?
У кого фантазии побольше, предложите вариант, ато реально завис чета....)))
Ну вот был я на презентации гранаты. ну пощупал, поглядел, посидел....Вывод - ведро ведром
вы спрашиваете откуда негатив
отвечу вопросом на вопрос
почему в сша ниссан верса(один в один ниссан тиида) стоит около 10килобаксов?кондер,шесть подушек и магнитофон.правда механика,как я понял.так это совсем не минус
скоко такая гранта будет стоить?
скоко нулевое ТО будет стоить?
4000 за масло и фильтр?
я вот свою "шестерку" любил-первый мой авто.ремонтировать часто приходилось.зато в любой самый лютый мороз заводилась.
Ну давайте положа руку на сердце скажем, эта машина должна была выпускаться в году 2000-2002 максимум, сейчас уже должно быть 3 поколение. Ну хорошо, сделали маленькую и дешевенькую по нашим меркам машинку. Мы же все здраво понимаем, что достоинство у неё только одно - цена. Все остальное сплошные недостатки и глупо это отрицать. Кто это все будет покупать? Мне честно говоря очень интересно, кто типичный покупатель таких машин? Только не нужно народ и прочее. У меня под окном стоянка машин моих сотрудников и там даже приор на на сотню машин парочка, остальные иномарки и много новых, пусть и не дорогих. Если ограничения по деньгам стараются купить Нексию или Акцент, но не вазы. Фирма с техническим уклоном и народ технически грамотный в основной массе.
жду не дождусь когда кто нибудь из знакомых купит гранту
по картинкам ничего не понять
знакомый на калине 150тыщ проехал,да еще и на газу.вроде не жалуется.опять же у другого трещина на торпеде
оказывается лада гранта подорожает уже в январе!!!!!
база будет стоить 235(обещали 229)
и это похоже только начало
Да ладно Вам, за 256т.р. нормально, а вот классика за 200 - это жесть!
Зря тут Polo седан приплели, вполне так автомобиль ничего. Рио отстой- это да.. Зато престижная марка. И не надо с вазами сравнивать.
Уже давно не могу понять, с чего в сети столько негатива по Вазовским машинам? Сколько не встречал владельцев современных Вазов, одни и те же отзывы: купил, езжу и не жужжу. Сам часто не могу понять, в салоне какой машины нахожусь, в салоне ничего не скрипит, подвеска супер, все дела. Спрашиваю у водителя, опа, оказывается очередная Самара или как их там... За 250 штук самое то. И еще одно наблюдение, в инете на говно исходят, а продажи все растут и растут. И кто прав? Комментаторы или покупатели?
ее двигатель чуть мощнее (87 против 84 л.с.)!
Да! Копец разница!
И автомат стоит 95 тысяч на нее! а с кондером она вообще по цене соляриса будет!
Да нормально за такие деньги. Как ни лайте, а караван идёт, храмает, пинками подгоняется, но идёт.
Ждём теперь сайта granta-club или чего-то подобного c десятками страниц на форумах, что и как починить и почему не заводится в -10. :)
Сидел в гранте да с виду неплохо вроде, но некачественно бардачок не закрывается,много просчетов эргономики например при росте 190 при правильном настроенном положение сидения невозможно дотянутся до многих клавиш,обзорность тоже так себе,а где подголовники сзади??и почему дешевая такая ткань на сидениях?которая вся сморщенная и с зеленоватым оттенком пластик форма ниче но исполнение..,ручки весел от 8ки,в багажнике вместо шумки дохлая тряпочка,и где упор капота??там уже косяк на капоте 2 точки видимо от него,авто темно синего цвета в чел ладе стол,по мне Калина лучше по отделке и по качеству да и посимпатичнее будет
ЭЭЭх.. все хорошо, но ведь опять "ошибутся" в цене тыщь на 50-70...
интересно, а как с безоапасностью у этого автомобиля? И проводили ли краш-тест?
а чем технически она от калины то отличается?
Да что вы сравниваете её с иномарки? это бюджетный автомобиль, у самого.нексия, 4 года, ремонт по сравнению с вазом дорогой, если покупать оригинал. Вы еще гранту сравните с лексусом и скажите, да гранта отстой.
А скажите,магнитола в этой машине кассетная стоит или уже дисковая?
Че блин у всех зарплаты по 50 тыщ чтоли? Всем иномарки подавай, да с автоматами, да с кондерами...
тут половина ездят на вазах а посты пишут как будто у всех каены
Нет, просто серийный убийца.
За эти деньги - вполне адекватная машина, года 3 послужит и на продажу).
За ЭТИ деньги её будут брать, уже даже и заказы не принимают а народу всё бы поумничить... только картинку и в салоне видели, а на тест драйве в сочи люди (журналисты) поездили и сказали потянет.
"К началу ноября желающих получить новый бюджетный седан оказалось около двух десятков тысяч"
- это работники автоваза, которым все еще обещают выплатить зарплату товаром. И пионеры ЕР, которых заставили захотеть)
Всё что выше, обучная реакция российских обывателей. Когда Фоменко свой завод по производству российских суперкаров "Marussia" запустил, процентов 70 кричали, что это не суперкары, а ведра российские, а тем временем из одной только Германии более 700 заказов на неё поступило и это при цене 100 и 110 тысяч долларов, на модель В1 и В2 соответственно.
Тоже самое с "Ё-мобилями" Прохорова, кричали "вёдра-вёдра" а ща на них многотысячные очереди на несколько лет вперед. Прав был Фоменко, когда заявил на пресс-конференции что "прежде чем завоевать авторынок России, отечественным автопроизводителям надо сначала завоевать рынок Европы".
А если положить руку на сердце и честно признаться, что любой из нас покупает себе автомобиль исходя из своих собственных доходов. Тотже Рено Логан, Солярис или Форд никто бы из вас не стал покупать если бы у вас хватало денег на какой-нибудь Крайслер, Тойоту Камри или Мерседес. И качество тут ни причем, на что хватает, то и берем.
За такие деньги - возьму, адекватная цена.
Lada Granta: серийный убийца «вкуса»
Это чудо будут делать до 20 года??????????????????
Если с ценой не обманут,в чем сильно сомневаюсь,то успех будет 100 процентов.Потому что конкуренты (Nexia,Chance и..все) не обладают такой комплектацией за такие деньги.А то,что пишут,что ваз это ведра-может и ведра,но если нормально ездить и следить за своим авто,то лет 5 после покупки отходит без особых проблем (а больше и не надо,все равно надоест или возникнет желание\возможность купить машину классом выше).Правда,и наслаждения от вождения особо не получишь,это факт,но из точки А до точки Б довезет это точно.
Как минимум здесь у нас в Челябинской области есть УралАЗ. Вахтовиков кто-то ведь должен возить на работу. В Татарстане есть КАМАЗ победители многих гонок.Интересно почему Миасцы не хотят участвовать в Дакаре. В Ульяновске есть УАЗ. И лучше их таблетки машины для рыбалки я не знаю. Может не все потеряно? А французы с японцами на ВАЗе вот видите что придумали. Еще радовать обещают новинками.
А мне машина нравится, да,это не бмв,да и не форд,но и цена далеко не фордовская. Адекватный водитель сразу скажет,что за машиной необходимо ухаживать.
Ух полетит;) Черная тонировочка, диски... ТЫЦ-ТЫЦ)
Не пойму в чем здесь новость, поставили на конвеер автомобиль который еще не поехав уже устарел! а мы тут обсуждаем а/м с "веслами"...
Смотрел, щупал, прокатился. Такое ощущение что эта ниссан альмера собранная на автовазе из запчастей Рено и остатков от калины и приоры. Уже что то начинает походить на нормальный автомобиль по сходной цене.НО! большое количество детских болезней так присущих автовазу!! посмотрим что выйдет!
судя по фото. Какой то недоЛОГАН :)
Да это АВТОВАЗ!Все так и теже проблемы!Но все же это получше чем калины и самары!Все равно это маленький шажочек!
Наконец то отечественный автопром вошел в ХХ век. Ураааааааа!!!!
Что ж она страшная то такая ?
Дизайн от Церетели ?
Ребята кто хоть раз в иномарку сел потом ни в гранту ни в калину силком не залезет -это факт.
Каа наши не умели 20 лет назад машины делать так и сейчас гонят всякую ...
В жизни она симпатичней чем на фото. Портят общее впечатление логановские дефлекторы на приборке. Машина существенно интереснее классики и самар. Их вроде-бы и не производят уже, убивать некого. Калине да конкурент. Как и Нексии, Соляре с Рио, и Полуседану от VW групп. Люксовая с автоматом так вообще то что нужно было бы.
Обидно за державу! Неужели наша Россия не может выплзти из "ямы" автопрома. Вроде ракеты делаем, нано технологиями занимаемся, а машины выпускаем - посмотреть не на что. Маленькая страна Герамния выпускает три мировых бренда (как минимум, наверное больше), а где наши мозги, руки и прочее. Неужели мы все время будем в ж...пе! И ведь не только легковые машины. Дороги забиты импорными фурами. Получается ничего мы, кроме танков делать не умеем. А может и танки так себе.
Найден гос.рег. знак в567хх74 Владельцу просьба откликнуться 8-961-797-686-0
Противно читать и бесит до предела. Еще до 2020 году будут выпускать гробы.
складки сзади похожи на стринги, выделяющиеся под юбкой
видил-щупал в ЛадеЧе... нормальная машинка, в оригинале лучше чем на фото... багажник баальшой... в салоне не тесно... так то нормуль...
перед ничего вроде но зад стремный!
вроде наши начали шевелиться, я даже заинтересовался, мол в кредиты не лезть. взять нашу и поехал. но морщины на попе, около стопаков....не могу на это смотреть.
За такие деньги как некоторые тут говорят, можно CUBE 2004 года купить и не парится, по поводу качества, ресурса и кривых рук сборщиков на автоВАЗе