Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации «Китайская» атака: вшестером догоняют Peugeot
«Китайская» атака: вшестером догоняют Peugeot

2 авг 2011 в 11:20

А у меня Тигуан 2.0 немецкой сборки 1.5 года владения и 20 000 пробегу. Итог сразу проблемы со стартером - не для нашей погоды, потом вентилятор системы охлаждения накрылся, а месяц назад на скорости в повороте выключилось рулевое - кое как оттормозился. Вот тебе блин и немецкое качество. Вышел в инетернет - а там с таких как я с проблемами рулевого толпы, некоторые 1 день проезжают и в сервис на замену рулевого. Если бы не гарантия - Цена 40 000 с работой!! Так что качество ВСЕГО автопрома упало ниже плинтуса. Что Китай, Автоваз и Фолькс - одна фигня.

2 авг 2011 в 06:47

Каждому свое, что вы спорите. Плюсы и минусы у всех машин есть, просто для каждого человека они по разному важны. тем более когда приводят аргументы со слов других людей, типа: А вот у моего знакомого....
Вы купите сначала ваз, потом китайца, б\у европейца или праворульку и сравните.

Лома
2 авг 2011 в 09:17

Начинал с "Запорожца", сейчас Чери, двадцатый мой автомобиль, все познается в сравнении, идеального авто нет. А судить по авто о человеке, по любому глупо, а на колхозниках и держиться город.

Jvu
1 авг 2011 в 18:06

Новые китайские поделки обожают покупать "колхозники" из малых городов. Накупять и ездять потом с такив видом как будто машину за 2 кк взяли. Им не важно что она не отвечает требовангиям безопасности, что на нее нет зп, что обслуга дорогая, что не надежная, что внутри воняет китайскими тапочками. Им главное новая, блестящая. Чтобы соседи завидовали))

1 авг 2011 в 22:44

В будущем именно Корейцы очень потеснят Японцев, Немцев и Американцев и тоже будут клепать около 10 млн авто, а вот Китай пока просто тренируется и проходит стадию перероботки из количества в будущее пусть и отдаленное, но более или менее среднее - приемлемое для большинства граждан качество и не хуже, чем у ВАЗа будет точно!
Владелец Японца!

dROn
2 авг 2011 в 09:26

Купил китайский автомобиль почти 4 года назад. Всё ничего, но с запчастями - полная ...! Даже в интернете по каталожному номеру найти нереально! Мне кажется, что, пока китайцы не наладят поставку запчастей в Россию, покупать их машины не стоит.

111
1 авг 2011 в 23:08

Кстати о ценах на авто. В Е-бурге, например, Чери дешевле в среднем на 40 тыс.руб. Наши в Челябинске и на этом успевают заработать лишнее...

Гость
2 авг 2011 в 14:04

Разве smily клон мини? Тоета Дуэт один в один.

Злой белка
2 авг 2011 в 14:26

Народ, что вы спорите? Каждому свое, кому-то китаец, кому-то японец или немец.
И давайте зарекаться не будем, жизнь (государство) может прижать так что и на великах будем ездить и радоваться.

кузовщик
1 авг 2011 в 21:19

Помнится двадцать лет назад китайцы покупали наши шестерки только попросили убрать молдинги.Сейчас мы у них покупаем,и с каждым годом их будет все больше и больше.Итак каждая вторая вещь из китая.

2 авг 2011 в 10:42

Это как раз основное преимущество двух упомянутых моделей, плюс по надежности они не уступают корейским Hyundai или KIA», – говорит директор компании «РайфМоторс» Анатолий Ширшов
ВОт пошутил! Китайское г.....о не куплю никогда!!!!!

Крюк
2 авг 2011 в 10:32

Китайцы превратили adidas в самую лучшую одежду для похода в ларек за пивом и семечками.Превратили RAV4 сначала в Tiggo,а потом вообще в какую-то тингу.Теперь вот легендарный MINI изувечили,не говоря уж о Mazda.Можно продолжать перечень их подвигов.Ездите на здоровье на грубых подделках на автомобили и гордитесь тем,что почти Мазда,почти Мицубиси,Мини,Тойота и т.д.

Чел
2 авг 2011 в 14:48

Чуть не стал обладателем Тинго,но...купил немца.Чему и рад вполне. Заметил,кто пересел с тазика на китайца-те и радуются(ух ты-кондиционер и гидрач!!!). А кто из финансовых проблем сел на китайца после нормальной машины-всё равно мечтает о немце или японце. Просто здесь приоритеты разные и всё.Как коворится кто слаще морковки не пробовал-тот и хвалит китайцев.Хотя в Китае большинство населения предпочитают европейцев.

Кот
2 авг 2011 в 00:58

У меня "немец" 2004г.в. стоимость 450000т.р.) за пол года пробег 60000 общий 200000 (делал только мелочи в общем на 15000т.р.) 225л.с. полный привод, кожа и т.д) назовите мне 1 одну причину по которой я бы сей чудо мобиль променял бы на машину с ужасным дизайном, дешевым салоном, полным отсутствием безопасности, крейсерской скоростью 180км в час, еще и зп фиг найдешь. И что все на таз напали, а с рено логан или деу нексия слабо сравнить?

Е.В.
1 авг 2011 в 20:16

Помолчали бы лучше, чем дешевые понты колотить!!! 3 года ездим на Чери Кимо и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Меняем только масло, и учитывая, что муж следит за машиной, она в идеальном состоянии! Недавно выбирали машину для родителей: поездили по салонам: что Солярис, что Фольксваген Поло, на которые напали наши соотечественники последнее время, то это тот-же вазовский ведролет, собранный нашими Ваньками с помощью молотка и зубила, так что купили Чери М11: отличная машина с полным "фаршем" за 450.000 рублей. Так что завидуйте молча!!! Между прочим, многие знаменитые марки производятся китайцами, только вам об этом не говорят! Китайцы хоть работают и давно уже китайские вещи одни из самых качественных. А переплачивать за фирменный значок на машине огромные бабки это тупо. Конечно, лучше купить наш ведролет с болтами "приора" за 410.000 рублей!?!?

Александр
2 авг 2011 в 14:42

Как бы мы того не хотели но Китайцы вообще молодцы. Машины может еще пока не очень, но покрайней мере дизайн отдельных моделей интереснее Вазов, качество правда так себе. Но я думаю лет так черяз Пяток этих машин будет тьма тьмущая Китай своей дешевизной завоюют рынок. А если еще и запчастями проблем не будет, тогда прощай наш дорогой АвтоВАЗ.

Марио
1 авг 2011 в 19:39

А че, купил Хайму, оторвал шильдик, все думают, что ты на Мазде)

1 авг 2011 в 20:39

По качеству сборки, возможно, китайцы, лучше ВАЗа будут, по оснащенности не уступают иномаркам. Но говорить о надежности китайского автомобиля смешно, сначала покажите мне хоть один тест EuroNCAP или ADAC, который эти автомобили прошли с достойными оценками. Действительно, лучше купить 3-5 летнюю иномарку, чем нового китайца. Дизайн у них тоже на любителя, все эти глазки, реснички, овалы смотрятся как та же китайская бижутерия - блестящая и несуразная.

Анатолию Ширшову я задам вопрос, на чем ездит он? На автомобиле, не уступающем корейцам? Смешно даже сравнивать корейцев с китайцами.

Гость
2 авг 2011 в 17:30

Китайское авто выигрывает в основном по ЦЕНЕ, в такой ценовой категории новую машину не купить!!! Те же ТАЗики гораздо хуже китайцев, у них просторный салон, кондиционер, кожаный салон и другие навороты которые каждый день радуют своих владельцев. Езжу на китайце и не сколько еще не пожалел!!!!!!!!!!!!!!

пока десятка 98 года
2 авг 2011 в 11:20

Может в китайских машинах хромает электроника и прочие неприятные мелочи, однако взять Lifan breeze: дизайн по индивидуальному заказу (ни с кого откровенно не слизан), движок тойотовский 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 10,3 сек! Не все машины за 600 тыс. уложатся в это время! В общем молодежная машина и по цене, и по динамике. Так что скоро вместо тонированных девяток и двенашек с ревущим глушаком, ждите засилье хэтчбэков lifan ;)

1 авг 2011 в 21:31

да че спорить, у нас народ странный, уже по коментам видно что те кто за китайавто им минусы ставят. а ставят те кто ездиет на тазике и думает что он лучше! я за китайца, и в ближайшее время собираюсь приобрести. меня жаба давит покупать тазик за те же деньги и ничего в нем не иметь.

Джиливод
2 авг 2011 в 01:51

В машине не воняет если не .! Климата в тазах нет.КРАШ китайцев есть инете,надо смотреть.
Да и вообще,товарищи! Телики,шмотки,ТАПКИ,телефоны не в..,а машина в полном фарше за не большие деньги в ...)))СМЕШНЫЕ!!!
У меня Вижин 08г. двс 1.8 VVTI,климат,абс,срс и т.д. 60000км,базы,охота,очень быстро,короче дорогу не выбераю! ЗАМЕНА 2 задние стойки по гарантии!
Да кстати надоели машины "приличных" производителей,совсем ехать немогут,под ногами путаются!
P.S. А вот когда разбогатею куплю конечно НОВЫЙ (старых было 4шт.то84до2001г) МЕРСЕДЕС!!!

Светлана
2 авг 2011 в 13:30

Да уж..."знатоки" китайских авто, которые ни разу на них не ездили...делают умозаключения только по стране производителю...конечно лучше к вам прислушиваться, чем к тем, кто ездит на китайцах. У меня Лифан солано, езжу второй год, получаю огромное удовольствие, не несу бешеных расходов и не наслаждаюсь запахом китайских тапочек))) Так что, всегда есть выбор прислушаться к тем, кто вобще не в теме и только харкает желчью либо к тем "колхозникам" кто все таки знаком с этими автомобилями

Владелец "китайца"
1 авг 2011 в 23:15

Раньше был против китайских машин. Были в Пекине, там все на ТАКИХ иномарках ездят, что нам просто надо тихо завидовать, оказалось, что все те машины были их китайского производства, да еще и качество на высоком уровне. Европейцев мало. Если бы "китайцев" пустили на наш рынок, да еще с автоматом, остальные автоконцерны разорились бы. А подделки они производят по официально купленным лицензиям знаменитых брендов. Потому я и купил "китайца" и ни капли не жалею. И вам советую.

1 авг 2011 в 20:22

Перед приобретением этого чуда не забудьте посмотреть краш-тест. Отечественный автопром не худший, хоть и дизайнера уволили в 1973 г, и вакансию закрыли, но на металле для кузовов так в наглую не экономят...

Ваня
1 авг 2011 в 21:13

Время работает на китайцев. Конечно качество их машин не на высоте. Им ставят препоны Минпром, таможня, конкуренты. Но скажите какие машины стоимостью до 500 тыс. рублей прошли краш-тесты с высоким балом? Сравнивать надо сравнимое. Пройдет лет пять-десять, мы вступим в ВТО и китайское авто займет свое достойное место. Причем немалое.
А выпендряться сейчас, брать Поло-седан и считать что это немецкое авто качественнее китайца - смешно. На сколько процентов? Сколько процентов Вы переплачиваете? Какая оценка Вам дороже при выборе бюджетного авто: расход рубль/километр или собственное эго или мнение соседа?

консерватор
2 авг 2011 в 14:56

Мне вот не нравятся новые машины ни по дизайну, ни по качеству (оно упало и с этим спорить бессмысленно). А китайцы уж тем более. Для себя решил, что ездил и буду ездить на европейской иномарке дремучих годов. Пусть говорят мол сомнительное удовольствие, зато кайф)))

1 авг 2011 в 17:49

А кто-нибудь может поделиться впечатлениями от обладания этих поднебесных представителей?

ппц
1 авг 2011 в 19:47

пусть за меня говорят стереотипы, но я никогда китайца не возьму, фуфуфу...
я лучше матрешку возьму пятилетнюю

Гость
1 авг 2011 в 23:47

Сам езжу на LIFAN BREEZ уже 1,5года. Намотал более 40000км и я еще не разу не пожалел о том,что пересел с ВАЗ2110 на китайца. Да,слов нет,у ВАЗа движок более мощнее,чем мой движок мощностью 1,6,но мне и не в Гонках на нем участвовать...Зато в моей машине места валом да и интересней По поводу запчастей я ничего сказать не могу,так как еще ничего не приходилось менять. Только зимой ручка двери сломалась,но местные умельцы в одном из автосервисов при помощи клея,проволки и методом нагрева пластика все починили))))
Недавно мой директор ездил в Китай туристом,он был в восторге от этой страны. говорил,что как Китайцы нам не жить никогда. Кстати,говорил,что китайских брендов там то же педостаточно...Но больше всего он видел бренды известных марок: АУДИ,МЕРСЕДЕС,БМВ,Фольксваген...но на решетке радиаторов этих автомобилей помимо фирменных лейблов красуются Китайские иероглифы...Значит это то,что все эти бренды то же Китайской сборки(На внутренний рынок)

Е.В.
1 авг 2011 в 20:23

Кстати, про запчасти и т.д. Запчастей прямо из Китая, хоть завались, причем дешевле, чем на Ваз, обслуживание тоже недорогое. О безопасности: машина напичкана подушками безопасности, кто-нибудь слышал, чтоб в китайской машине кто-то умер при аварии? А про запах "китайских тапочек", так в Ваших машинах то поди воняет недельным носками? А может, лучше купить подержаную "японку", которая либо утопла где-нибудь в Японии, либо там кого-нибудь грохнули - наверно запах лучше!

жител С/З
2 авг 2011 в 09:23

А тебе никто не говорит покупать китайца, если у тебя уже есть 455000 ,китайцы альтернатива "ТАЗу" и еще некоторым иномарка типа Ланос и Сенс разработки бородатых времен и салон смешной,и собирают кто попало, а китайцы каждый год улучшают качество, первые Чери ку ку вообще убогие были, а сейчас достойная конкуренция тому же Поло-Седан.
- Покемонов с прулем запретили
- Корейцы в цене сильно подросли от япов не уступают
вот и весь выбор

северная собака
2 авг 2011 в 10:27

Если не касаться технической стороны, а сосредоточиться на внешности и укомплектованности, 256 тысяч рублей против 760 000 – это скорее за покупку, нежели против

А что, есть еще люди которые автомобиль- т.е. техническое средство - покупвют по внешнему виду а не по техническим критериям?
Воистину страна непуганных иди*тов!!!
Да китайци семимильными шагами двигают свой автопром, и в будущем их авто переживут детские болезни и станут нормальными. ПРимер тому - Корея!
А пока я свой авто выбираю по тех. параметрам а не внешнему виду.
ЗЫ: Тот же Smily имеет по сравнению с Мини очень убогий двигатель, который и себя то толком разогнать не может!
Понты! Если бы они светились - можно было бы здорово съэкономить на электричестве:)!

Skat
2 авг 2011 в 12:15

Взял Honda HR-V (левый руль) 2001г.
Всем доволен.
На мой взгляд - лучше поддержанный японец !!!

1 авг 2011 в 19:35

ничем там не воняет, а конечно ездить на "ведрах с болтами " оно-то попрестижнее будет :)

Алексей
1 авг 2011 в 21:36

Ну про надежность как у "корейцев" это конечно загнули, машины очень "сырые" к нам в автосервис иногда заезжают на обслуживание или ремонт, автоВАЗ конечно понадежнее и ремонтопригоднее, но о таком росте и оснащенности нашему автопрому только мечтать, а через пару лет они точно перегонят даже корейцев.

8 авг 2011 в 13:30

Как всегда: одни говорят, что китайские авто г..., так как chery - действительно подорвало репутацию китайского автопрома, другие, которые продают китайские авто или купившие их, начинают оправдывать свою покупку... Битва титанов.)))

638
11 авг 2011 в 18:34

посмотрите цены на вторичном рынке и все поймете:
как китайские авто в ДВА РАЗА!! цена через два года падает только на премиум класса авто.
менеджеры китайских автосалонов можете взять это сравнение с мерсом 600 на вооружение.

кузьмич
1 авг 2011 в 19:09

сами вы колхозники из малых городов. зажрались в своем челябане. Я живу в маленьком городе и езжу на немецком авто. а за колхозников отдельно ответишь

Инж
1 авг 2011 в 21:09

А что так всех "задевают" китайские автомобили? Видимо постепенно приходит чувство того, что немцы и французы, ну а так же японцы с левым рулем вас просто разводят... Ведь на самом деле более 50% цены Вы платите за торговую марку!
Никого же не удивляет, что японские праворукие автомобили значительно комфортабельнее, безопаснее и надежнее любого европейца. И стоят они на порядок дешевле. Но стоит им получить левый руль - так почему-то цена резко увеличивается. А ведь Китай нового ничего не придумал. Он, как и Японцы в 60-х, копируют модели (конечно более нагло), разрабатывают и производят уже собственные автомобили. Целы города по производству автомобилей за три года построил. Пройдет еще десяток лет - вот тогда и посмотрим на качество, безопасность и комфорт.
А если сейчас полностью запретить "правый руль" - это еще сильнее подстегнет Китай и именно только он сможет обеспечить весь (пока еще наш) Дальний Восток.