А у меня Тигуан 2.0 немецкой сборки 1.5 года владения и 20 000 пробегу. Итог сразу проблемы со стартером - не для нашей погоды, потом вентилятор системы охлаждения накрылся, а месяц назад на скорости в повороте выключилось рулевое - кое как оттормозился. Вот тебе блин и немецкое качество. Вышел в инетернет - а там с таких как я с проблемами рулевого толпы, некоторые 1 день проезжают и в сервис на замену рулевого. Если бы не гарантия - Цена 40 000 с работой!! Так что качество ВСЕГО автопрома упало ниже плинтуса. Что Китай, Автоваз и Фолькс - одна фигня.
Каждому свое, что вы спорите. Плюсы и минусы у всех машин есть, просто для каждого человека они по разному важны. тем более когда приводят аргументы со слов других людей, типа: А вот у моего знакомого....
Вы купите сначала ваз, потом китайца, б\у европейца или праворульку и сравните.
Начинал с "Запорожца", сейчас Чери, двадцатый мой автомобиль, все познается в сравнении, идеального авто нет. А судить по авто о человеке, по любому глупо, а на колхозниках и держиться город.
Новые китайские поделки обожают покупать "колхозники" из малых городов. Накупять и ездять потом с такив видом как будто машину за 2 кк взяли. Им не важно что она не отвечает требовангиям безопасности, что на нее нет зп, что обслуга дорогая, что не надежная, что внутри воняет китайскими тапочками. Им главное новая, блестящая. Чтобы соседи завидовали))
ты прав однако,есть такие люди в колхозах, но для себя я тоже возьму китай и буду ездить комфортнее чем на автотазе за теже деньги,только в отличие от некоторых именно использовать машину , а не пылинки с нее сдувать с важным видом типа у меня иномарка крутая,думаю свои 3-5 лет сие чудо отходит без проблем. и невижу смысла брать за 2кк крутую тачку,чтоб ходить вокруг нее и разглядывать всякие царапинки и потертости.главное в машине чтоб движок работал и комфорт, а автотазу до комфорта лет миллион расти.
а зато тазы являются эталоном безопасности, надежность как у премиум марок? и внутри воняет хрен пойми от чего, то ли вода в салон попала и преет, то ли что то на заводе напортачили. я бы не стал, так как вы выражаться про китайский автопром. как минимум китайцы хотя бы адекватную цену берут за отсутствие нормальной безопасности (которая все равно как минимум не хуже вазовской) за обслугу, и за вонь тапочками китайскими. не в ровень отечетственных производителей. где при схожих ценах получаются абсолютно разные машины.
Вы больно предвзятого мнения о себе. и с запчастями все нормально, обслуга иногда получается дешевле отечественных. да и какой тазик скажет что у тебя под капотом движок от тайоты или митсубиси стоит ? а китаец гордо заявит об этом! Вы получается машину берете чтоб разбиться на ней чтоли ?! на счет безопасности: на данный момент китайский автопром сильно набрал темпы в этом направлении и краштесты намного лучше вазовских. да и где вы возьмете тазик с 2мя подушками, кондером, гуром, с 4мя ЭСП, АБС, ЕБД, и много еще чего за 300-350тр?
В будущем именно Корейцы очень потеснят Японцев, Немцев и Американцев и тоже будут клепать около 10 млн авто, а вот Китай пока просто тренируется и проходит стадию перероботки из количества в будущее пусть и отдаленное, но более или менее среднее - приемлемое для большинства граждан качество и не хуже, чем у ВАЗа будет точно!
Владелец Японца!
Купил китайский автомобиль почти 4 года назад. Всё ничего, но с запчастями - полная ...! Даже в интернете по каталожному номеру найти нереально! Мне кажется, что, пока китайцы не наладят поставку запчастей в Россию, покупать их машины не стоит.
ZX LandMark. Машина хорошая, только вот с запчастями проблема. Когда в 2009 году из-за кризиса закрыли завод (в Свердловской области) по их производству запчасти пропали. Приходится теперь подбирать аналоги (в основном от Mitsubishi Pajero Sport).
ZX LandMark. Машина хорошая, только вот с запчастями проблема. Когда в 2009 году из-за кризиса закрыли завод (в Свердловской области) по их производству запчасти пропали. Приходится теперь подбирать аналоги (в основном от Mitsubishi Pajero Sport).
Читал про такую беду, по-моему, в "За рулем".Это правда.
Народ, что вы спорите? Каждому свое, кому-то китаец, кому-то японец или немец.
И давайте зарекаться не будем, жизнь (государство) может прижать так что и на великах будем ездить и радоваться.
Помнится двадцать лет назад китайцы покупали наши шестерки только попросили убрать молдинги.Сейчас мы у них покупаем,и с каждым годом их будет все больше и больше.Итак каждая вторая вещь из китая.
Это как раз основное преимущество двух упомянутых моделей, плюс по надежности они не уступают корейским Hyundai или KIA», – говорит директор компании «РайфМоторс» Анатолий Ширшов
ВОт пошутил! Китайское г.....о не куплю никогда!!!!!
Китайцы превратили adidas в самую лучшую одежду для похода в ларек за пивом и семечками.Превратили RAV4 сначала в Tiggo,а потом вообще в какую-то тингу.Теперь вот легендарный MINI изувечили,не говоря уж о Mazda.Можно продолжать перечень их подвигов.Ездите на здоровье на грубых подделках на автомобили и гордитесь тем,что почти Мазда,почти Мицубиси,Мини,Тойота и т.д.
Чуть не стал обладателем Тинго,но...купил немца.Чему и рад вполне. Заметил,кто пересел с тазика на китайца-те и радуются(ух ты-кондиционер и гидрач!!!). А кто из финансовых проблем сел на китайца после нормальной машины-всё равно мечтает о немце или японце. Просто здесь приоритеты разные и всё.Как коворится кто слаще морковки не пробовал-тот и хвалит китайцев.Хотя в Китае большинство населения предпочитают европейцев.
У меня "немец" 2004г.в. стоимость 450000т.р.) за пол года пробег 60000 общий 200000 (делал только мелочи в общем на 15000т.р.) 225л.с. полный привод, кожа и т.д) назовите мне 1 одну причину по которой я бы сей чудо мобиль променял бы на машину с ужасным дизайном, дешевым салоном, полным отсутствием безопасности, крейсерской скоростью 180км в час, еще и зп фиг найдешь. И что все на таз напали, а с рено логан или деу нексия слабо сравнить?
Насмешил, за полгода мелочи на 15 тысяч. Даже на ВАЗах люди при таких пробегах за три года меньше расходуют...
ты мне таза покажи у которого пробег 200000! Попробую объяснить по другому: хорошая китайская вещь "Качественная" стоит хороших денег но можно купить и что нибудь за триста рублей и может ОНО тебе прослужит недельку другую) Рассуждаем логично Хороший китайский авто должен стоить хороших денег как и все что нас окружает, но можно купить лифан!
Помолчали бы лучше, чем дешевые понты колотить!!! 3 года ездим на Чери Кимо и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Меняем только масло, и учитывая, что муж следит за машиной, она в идеальном состоянии! Недавно выбирали машину для родителей: поездили по салонам: что Солярис, что Фольксваген Поло, на которые напали наши соотечественники последнее время, то это тот-же вазовский ведролет, собранный нашими Ваньками с помощью молотка и зубила, так что купили Чери М11: отличная машина с полным "фаршем" за 450.000 рублей. Так что завидуйте молча!!! Между прочим, многие знаменитые марки производятся китайцами, только вам об этом не говорят! Китайцы хоть работают и давно уже китайские вещи одни из самых качественных. А переплачивать за фирменный значок на машине огромные бабки это тупо. Конечно, лучше купить наш ведролет с болтами "приора" за 410.000 рублей!?!?
САмая проблема китайского автопрома что машины делают из фольги и при минимальной скорости ты труп.За те деньги можно было купить Шивроле авео, да фарш не тот ,но потом напишут на кресте ездил с полным фаршем
САмая проблема китайского автопрома что машины делают из фольги и при минимальной скорости ты труп.За те деньги можно было купить Шивроле авео, да фарш не тот ,но потом напишут на кресте ездил с полным фаршем
Зачем, каркать? Раздолбаться в дребезги можно на любой машине. Стоит вспомнить, что осталось от Шевроле Тахо и его владельца, разбившегося под Саргазами. Главное иметь голову на плечах и соблюдать правила!
Как бы мы того не хотели но Китайцы вообще молодцы. Машины может еще пока не очень, но покрайней мере дизайн отдельных моделей интереснее Вазов, качество правда так себе. Но я думаю лет так черяз Пяток этих машин будет тьма тьмущая Китай своей дешевизной завоюют рынок. А если еще и запчастями проблем не будет, тогда прощай наш дорогой АвтоВАЗ.
По качеству сборки, возможно, китайцы, лучше ВАЗа будут, по оснащенности не уступают иномаркам. Но говорить о надежности китайского автомобиля смешно, сначала покажите мне хоть один тест EuroNCAP или ADAC, который эти автомобили прошли с достойными оценками. Действительно, лучше купить 3-5 летнюю иномарку, чем нового китайца. Дизайн у них тоже на любителя, все эти глазки, реснички, овалы смотрятся как та же китайская бижутерия - блестящая и несуразная.
Анатолию Ширшову я задам вопрос, на чем ездит он? На автомобиле, не уступающем корейцам? Смешно даже сравнивать корейцев с китайцами.
Китайское авто выигрывает в основном по ЦЕНЕ, в такой ценовой категории новую машину не купить!!! Те же ТАЗики гораздо хуже китайцев, у них просторный салон, кондиционер, кожаный салон и другие навороты которые каждый день радуют своих владельцев. Езжу на китайце и не сколько еще не пожалел!!!!!!!!!!!!!!
Может в китайских машинах хромает электроника и прочие неприятные мелочи, однако взять Lifan breeze: дизайн по индивидуальному заказу (ни с кого откровенно не слизан), движок тойотовский 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 10,3 сек! Не все машины за 600 тыс. уложатся в это время! В общем молодежная машина и по цене, и по динамике. Так что скоро вместо тонированных девяток и двенашек с ревущим глушаком, ждите засилье хэтчбэков lifan ;)
По любому, еще пару троику лет и моно будет смело брать китаица... Только ехать за нимсамому и таможить тоже... ИМХО...Дешевле выидет чем наши крахоборы их торгуют...
КИА РИО 1,6, Хундай верна 1,6, КИА Серато в пред.кузове рестайл 1,6, Хундай Акцент 1,6, Рено клио в пред.кузове 1,6 едут сотню быстрее обозначенного тбой времени. Дальше список продолжать?
А так-то да - верю, что за китайцами будущее.
да че спорить, у нас народ странный, уже по коментам видно что те кто за китайавто им минусы ставят. а ставят те кто ездиет на тазике и думает что он лучше! я за китайца, и в ближайшее время собираюсь приобрести. меня жаба давит покупать тазик за те же деньги и ничего в нем не иметь.
В машине не воняет если не .! Климата в тазах нет.КРАШ китайцев есть инете,надо смотреть.
Да и вообще,товарищи! Телики,шмотки,ТАПКИ,телефоны не в..,а машина в полном фарше за не большие деньги в ...)))СМЕШНЫЕ!!!
У меня Вижин 08г. двс 1.8 VVTI,климат,абс,срс и т.д. 60000км,базы,охота,очень быстро,короче дорогу не выбераю! ЗАМЕНА 2 задние стойки по гарантии!
Да кстати надоели машины "приличных" производителей,совсем ехать немогут,под ногами путаются!
P.S. А вот когда разбогатею куплю конечно НОВЫЙ (старых было 4шт.то84до2001г) МЕРСЕДЕС!!!
Во-во, купил китайскую шушлайку и убиваешь её, еще и гонишь на нормальных водил, которые спокойно ездят. Можно и на 30 летнем тазе так же погонять
На машины приличных производителей заработать надо а потом бережно езить.
Во-во, купил китайскую шушлайку и убиваешь её, еще и гонишь на нормальных водил, которые спокойно ездят. Можно и на 30 летнем тазе так же погонять
На машины приличных производителей заработать надо а потом бережно езить.
Сам на чём кавыляешь,НОРМАЛЬНЫЙ водила)))? Да,возможно шушлайка,но Мой Паджерик ломался щаще чем раз в пять тысячь по таким дорогам.
И ешо! Есть Мерседес и остальные а/м.
Сам на чём кавыляешь,НОРМАЛЬНЫЙ водила)))? Да,возможно шушлайка,но Мой Паджерик ломался щаще чем раз в пять тысячь по таким дорогам.
И ешо! Есть Мерседес и остальные а/м.
Какая разница на чем я по Вашему "ковыляю"???
Начал за здравие - китаемобиль это типа наше все, а закончил что все на дороге мешаются, быстро не могут ехать (а может они по правилам едут, правила читали?).
Под занавес вообще убил, типа езжу на китайце, мечтаю о новом немце, а так доволен)))
А Паджерик Ваш видимо уставший был, после такого вот как Вы наездника.
Да уж..."знатоки" китайских авто, которые ни разу на них не ездили...делают умозаключения только по стране производителю...конечно лучше к вам прислушиваться, чем к тем, кто ездит на китайцах. У меня Лифан солано, езжу второй год, получаю огромное удовольствие, не несу бешеных расходов и не наслаждаюсь запахом китайских тапочек))) Так что, всегда есть выбор прислушаться к тем, кто вобще не в теме и только харкает желчью либо к тем "колхозникам" кто все таки знаком с этими автомобилями
Раньше был против китайских машин. Были в Пекине, там все на ТАКИХ иномарках ездят, что нам просто надо тихо завидовать, оказалось, что все те машины были их китайского производства, да еще и качество на высоком уровне. Европейцев мало. Если бы "китайцев" пустили на наш рынок, да еще с автоматом, остальные автоконцерны разорились бы. А подделки они производят по официально купленным лицензиям знаменитых брендов. Потому я и купил "китайца" и ни капли не жалею. И вам советую.
Допущенный к мониторингу пристрастий в Китае, американский J.D. Power провел исследование и подтвердил, что 32% покупателей страны обнаглели настолько, что собираются купить машину европейского бренда, еще 27% не менее наглых китайцев тянут руки к японским автомобилям и лишь 20% честные патриотичные труженики — они не наглеют, ведут себя скромно, грезят машиной родного автопрома.
Перед приобретением этого чуда не забудьте посмотреть краш-тест. Отечественный автопром не худший, хоть и дизайнера уволили в 1973 г, и вакансию закрыли, но на металле для кузовов так в наглую не экономят...
И откуда Вы это про железо взяли? Не хуже, чем на остальных иномарках! А у Вас то поди какая-нибудь шушлаечка отечественного производства или древняя иномарка?
Время работает на китайцев. Конечно качество их машин не на высоте. Им ставят препоны Минпром, таможня, конкуренты. Но скажите какие машины стоимостью до 500 тыс. рублей прошли краш-тесты с высоким балом? Сравнивать надо сравнимое. Пройдет лет пять-десять, мы вступим в ВТО и китайское авто займет свое достойное место. Причем немалое.
А выпендряться сейчас, брать Поло-седан и считать что это немецкое авто качественнее китайца - смешно. На сколько процентов? Сколько процентов Вы переплачиваете? Какая оценка Вам дороже при выборе бюджетного авто: расход рубль/километр или собственное эго или мнение соседа?
Мне вот не нравятся новые машины ни по дизайну, ни по качеству (оно упало и с этим спорить бессмысленно). А китайцы уж тем более. Для себя решил, что ездил и буду ездить на европейской иномарке дремучих годов. Пусть говорят мол сомнительное удовольствие, зато кайф)))
я езжу на лифане смайле. сравнивать можно за эти деньги лифан с 2мя подушками, кондером, штатной магнитолой с 4 колонками, абс, ебд. 4 стеклоподъемника и калину к примеру (за эти же деньги даже без кондера) плевать кто и где собирается, комфортней то на китайце... ааа ну да еще матиз за те же деньги...
я езжу на лифане смайле. сравнивать можно за эти деньги лифан с 2мя подушками, кондером, штатной магнитолой с 4 колонками, абс, ебд. 4 стеклоподъемника и калину к примеру (за эти же деньги даже без кондера) плевать кто и где собирается, комфортней то на китайце... ааа ну да еще матиз за те же деньги...
Согласен, для людей с небольшими габаритами нормальная альтернатива Калине.
Сам езжу на LIFAN BREEZ уже 1,5года. Намотал более 40000км и я еще не разу не пожалел о том,что пересел с ВАЗ2110 на китайца. Да,слов нет,у ВАЗа движок более мощнее,чем мой движок мощностью 1,6,но мне и не в Гонках на нем участвовать...Зато в моей машине места валом да и интересней По поводу запчастей я ничего сказать не могу,так как еще ничего не приходилось менять. Только зимой ручка двери сломалась,но местные умельцы в одном из автосервисов при помощи клея,проволки и методом нагрева пластика все починили))))
Недавно мой директор ездил в Китай туристом,он был в восторге от этой страны. говорил,что как Китайцы нам не жить никогда. Кстати,говорил,что китайских брендов там то же педостаточно...Но больше всего он видел бренды известных марок: АУДИ,МЕРСЕДЕС,БМВ,Фольксваген...но на решетке радиаторов этих автомобилей помимо фирменных лейблов красуются Китайские иероглифы...Значит это то,что все эти бренды то же Китайской сборки(На внутренний рынок)
Кстати, про запчасти и т.д. Запчастей прямо из Китая, хоть завались, причем дешевле, чем на Ваз, обслуживание тоже недорогое. О безопасности: машина напичкана подушками безопасности, кто-нибудь слышал, чтоб в китайской машине кто-то умер при аварии? А про запах "китайских тапочек", так в Ваших машинах то поди воняет недельным носками? А может, лучше купить подержаную "японку", которая либо утопла где-нибудь в Японии, либо там кого-нибудь грохнули - наверно запах лучше!
Вот на счет дешивизны запчастей - полная ложь. Была "Фора", так кузовщина обошлась дороже немецкого VW. Тормозные колодки - вообще история; - пол года ждал колодки (один автомобиль, а от года выпуска - разные комплектующие). Такое ощущение, что из того, что было , то и собрали. Да и гниют китайцы быстро. так, что пришлось избавиться срочно от Форы. И еще пример, у знакомого Лифан Солано - через пол года полезла ржа на багажнике - перекрасили по гарантии весь багажник - теперь отличается цвет... Вот и делайте выводы.
Вот на счет дешивизны запчастей - полная ложь. Была "Фора", так кузовщина обошлась дороже немецкого VW. Тормозные колодки - вообще история; - пол года ждал колодки (один автомобиль, а от года выпуска - разные комплектующие). Такое ощущение, что из того, что было , то и собрали. Да и гниют китайцы быстро. так, что пришлось избавиться срочно от Форы. И еще пример, у знакомого Лифан Солано - через пол года полезла ржа на багажнике - перекрасили по гарантии весь багажник - теперь отличается цвет... Вот и делайте выводы.
Просто нужно знать, где покупать. Конечно, у официальных дилеров все дороже в разы. Про Солано отдельная история, выбирали машину - заехали в Лифан, консультант сказал, что отличная машина, типа сам ездит 2 года. После закрытия сел в старинный Ниссан и спокойно поехал домой...
Просто нужно знать, где покупать. Конечно, у официальных дилеров все дороже в разы. Про Солано отдельная история, выбирали машину - заехали в Лифан, консультант сказал, что отличная машина, типа сам ездит 2 года. После закрытия сел в старинный Ниссан и спокойно поехал домой...
А тебе никто не говорит покупать китайца, если у тебя уже есть 455000 ,китайцы альтернатива "ТАЗу" и еще некоторым иномарка типа Ланос и Сенс разработки бородатых времен и салон смешной,и собирают кто попало, а китайцы каждый год улучшают качество, первые Чери ку ку вообще убогие были, а сейчас достойная конкуренция тому же Поло-Седан.
- Покемонов с прулем запретили
- Корейцы в цене сильно подросли от япов не уступают
вот и весь выбор
Если не касаться технической стороны, а сосредоточиться на внешности и укомплектованности, 256 тысяч рублей против 760 000 – это скорее за покупку, нежели против
А что, есть еще люди которые автомобиль- т.е. техническое средство - покупвют по внешнему виду а не по техническим критериям?
Воистину страна непуганных иди*тов!!!
Да китайци семимильными шагами двигают свой автопром, и в будущем их авто переживут детские болезни и станут нормальными. ПРимер тому - Корея!
А пока я свой авто выбираю по тех. параметрам а не внешнему виду.
ЗЫ: Тот же Smily имеет по сравнению с Мини очень убогий двигатель, который и себя то толком разогнать не может!
Понты! Если бы они светились - можно было бы здорово съэкономить на электричестве:)!
"Да китайци семимильными шагами двигают свой автопром, и в будущем их авто переживут детские болезни и станут нормальными. ПРимер тому - Корея! "
Только вот и цена тогда будет уже совсем не китайской.
Ну про надежность как у "корейцев" это конечно загнули, машины очень "сырые" к нам в автосервис иногда заезжают на обслуживание или ремонт, автоВАЗ конечно понадежнее и ремонтопригоднее, но о таком росте и оснащенности нашему автопрому только мечтать, а через пару лет они точно перегонят даже корейцев.
Как всегда: одни говорят, что китайские авто г..., так как chery - действительно подорвало репутацию китайского автопрома, другие, которые продают китайские авто или купившие их, начинают оправдывать свою покупку... Битва титанов.)))
посмотрите цены на вторичном рынке и все поймете:
как китайские авто в ДВА РАЗА!! цена через два года падает только на премиум класса авто.
менеджеры китайских автосалонов можете взять это сравнение с мерсом 600 на вооружение.
Не обращай внимания,кузьмич.уважения к другим людям у них нет ни в жизни, ни на дороге.Не зря же на одном телеканале их называют "суровыми" а подразумевают "неотесанные"-это для справки,кстати.
А что так всех "задевают" китайские автомобили? Видимо постепенно приходит чувство того, что немцы и французы, ну а так же японцы с левым рулем вас просто разводят... Ведь на самом деле более 50% цены Вы платите за торговую марку!
Никого же не удивляет, что японские праворукие автомобили значительно комфортабельнее, безопаснее и надежнее любого европейца. И стоят они на порядок дешевле. Но стоит им получить левый руль - так почему-то цена резко увеличивается. А ведь Китай нового ничего не придумал. Он, как и Японцы в 60-х, копируют модели (конечно более нагло), разрабатывают и производят уже собственные автомобили. Целы города по производству автомобилей за три года построил. Пройдет еще десяток лет - вот тогда и посмотрим на качество, безопасность и комфорт.
А если сейчас полностью запретить "правый руль" - это еще сильнее подстегнет Китай и именно только он сможет обеспечить весь (пока еще наш) Дальний Восток.
А у меня Тигуан 2.0 немецкой сборки 1.5 года владения и 20 000 пробегу. Итог сразу проблемы со стартером - не для нашей погоды, потом вентилятор системы охлаждения накрылся, а месяц назад на скорости в повороте выключилось рулевое - кое как оттормозился. Вот тебе блин и немецкое качество. Вышел в инетернет - а там с таких как я с проблемами рулевого толпы, некоторые 1 день проезжают и в сервис на замену рулевого. Если бы не гарантия - Цена 40 000 с работой!! Так что качество ВСЕГО автопрома упало ниже плинтуса. Что Китай, Автоваз и Фолькс - одна фигня.
Каждому свое, что вы спорите. Плюсы и минусы у всех машин есть, просто для каждого человека они по разному важны. тем более когда приводят аргументы со слов других людей, типа: А вот у моего знакомого....
Вы купите сначала ваз, потом китайца, б\у европейца или праворульку и сравните.
Начинал с "Запорожца", сейчас Чери, двадцатый мой автомобиль, все познается в сравнении, идеального авто нет. А судить по авто о человеке, по любому глупо, а на колхозниках и держиться город.
Новые китайские поделки обожают покупать "колхозники" из малых городов. Накупять и ездять потом с такив видом как будто машину за 2 кк взяли. Им не важно что она не отвечает требовангиям безопасности, что на нее нет зп, что обслуга дорогая, что не надежная, что внутри воняет китайскими тапочками. Им главное новая, блестящая. Чтобы соседи завидовали))
В будущем именно Корейцы очень потеснят Японцев, Немцев и Американцев и тоже будут клепать около 10 млн авто, а вот Китай пока просто тренируется и проходит стадию перероботки из количества в будущее пусть и отдаленное, но более или менее среднее - приемлемое для большинства граждан качество и не хуже, чем у ВАЗа будет точно!
Владелец Японца!
Купил китайский автомобиль почти 4 года назад. Всё ничего, но с запчастями - полная ...! Даже в интернете по каталожному номеру найти нереально! Мне кажется, что, пока китайцы не наладят поставку запчастей в Россию, покупать их машины не стоит.
Кстати о ценах на авто. В Е-бурге, например, Чери дешевле в среднем на 40 тыс.руб. Наши в Челябинске и на этом успевают заработать лишнее...
Разве smily клон мини? Тоета Дуэт один в один.
Народ, что вы спорите? Каждому свое, кому-то китаец, кому-то японец или немец.
И давайте зарекаться не будем, жизнь (государство) может прижать так что и на великах будем ездить и радоваться.
Помнится двадцать лет назад китайцы покупали наши шестерки только попросили убрать молдинги.Сейчас мы у них покупаем,и с каждым годом их будет все больше и больше.Итак каждая вторая вещь из китая.
Это как раз основное преимущество двух упомянутых моделей, плюс по надежности они не уступают корейским Hyundai или KIA», – говорит директор компании «РайфМоторс» Анатолий Ширшов
ВОт пошутил! Китайское г.....о не куплю никогда!!!!!
Китайцы превратили adidas в самую лучшую одежду для похода в ларек за пивом и семечками.Превратили RAV4 сначала в Tiggo,а потом вообще в какую-то тингу.Теперь вот легендарный MINI изувечили,не говоря уж о Mazda.Можно продолжать перечень их подвигов.Ездите на здоровье на грубых подделках на автомобили и гордитесь тем,что почти Мазда,почти Мицубиси,Мини,Тойота и т.д.
Чуть не стал обладателем Тинго,но...купил немца.Чему и рад вполне. Заметил,кто пересел с тазика на китайца-те и радуются(ух ты-кондиционер и гидрач!!!). А кто из финансовых проблем сел на китайца после нормальной машины-всё равно мечтает о немце или японце. Просто здесь приоритеты разные и всё.Как коворится кто слаще морковки не пробовал-тот и хвалит китайцев.Хотя в Китае большинство населения предпочитают европейцев.
У меня "немец" 2004г.в. стоимость 450000т.р.) за пол года пробег 60000 общий 200000 (делал только мелочи в общем на 15000т.р.) 225л.с. полный привод, кожа и т.д) назовите мне 1 одну причину по которой я бы сей чудо мобиль променял бы на машину с ужасным дизайном, дешевым салоном, полным отсутствием безопасности, крейсерской скоростью 180км в час, еще и зп фиг найдешь. И что все на таз напали, а с рено логан или деу нексия слабо сравнить?
Помолчали бы лучше, чем дешевые понты колотить!!! 3 года ездим на Чери Кимо и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Меняем только масло, и учитывая, что муж следит за машиной, она в идеальном состоянии! Недавно выбирали машину для родителей: поездили по салонам: что Солярис, что Фольксваген Поло, на которые напали наши соотечественники последнее время, то это тот-же вазовский ведролет, собранный нашими Ваньками с помощью молотка и зубила, так что купили Чери М11: отличная машина с полным "фаршем" за 450.000 рублей. Так что завидуйте молча!!! Между прочим, многие знаменитые марки производятся китайцами, только вам об этом не говорят! Китайцы хоть работают и давно уже китайские вещи одни из самых качественных. А переплачивать за фирменный значок на машине огромные бабки это тупо. Конечно, лучше купить наш ведролет с болтами "приора" за 410.000 рублей!?!?
Как бы мы того не хотели но Китайцы вообще молодцы. Машины может еще пока не очень, но покрайней мере дизайн отдельных моделей интереснее Вазов, качество правда так себе. Но я думаю лет так черяз Пяток этих машин будет тьма тьмущая Китай своей дешевизной завоюют рынок. А если еще и запчастями проблем не будет, тогда прощай наш дорогой АвтоВАЗ.
А че, купил Хайму, оторвал шильдик, все думают, что ты на Мазде)
По качеству сборки, возможно, китайцы, лучше ВАЗа будут, по оснащенности не уступают иномаркам. Но говорить о надежности китайского автомобиля смешно, сначала покажите мне хоть один тест EuroNCAP или ADAC, который эти автомобили прошли с достойными оценками. Действительно, лучше купить 3-5 летнюю иномарку, чем нового китайца. Дизайн у них тоже на любителя, все эти глазки, реснички, овалы смотрятся как та же китайская бижутерия - блестящая и несуразная.
Анатолию Ширшову я задам вопрос, на чем ездит он? На автомобиле, не уступающем корейцам? Смешно даже сравнивать корейцев с китайцами.
Китайское авто выигрывает в основном по ЦЕНЕ, в такой ценовой категории новую машину не купить!!! Те же ТАЗики гораздо хуже китайцев, у них просторный салон, кондиционер, кожаный салон и другие навороты которые каждый день радуют своих владельцев. Езжу на китайце и не сколько еще не пожалел!!!!!!!!!!!!!!
Может в китайских машинах хромает электроника и прочие неприятные мелочи, однако взять Lifan breeze: дизайн по индивидуальному заказу (ни с кого откровенно не слизан), движок тойотовский 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 10,3 сек! Не все машины за 600 тыс. уложатся в это время! В общем молодежная машина и по цене, и по динамике. Так что скоро вместо тонированных девяток и двенашек с ревущим глушаком, ждите засилье хэтчбэков lifan ;)
да че спорить, у нас народ странный, уже по коментам видно что те кто за китайавто им минусы ставят. а ставят те кто ездиет на тазике и думает что он лучше! я за китайца, и в ближайшее время собираюсь приобрести. меня жаба давит покупать тазик за те же деньги и ничего в нем не иметь.
В машине не воняет если не .! Климата в тазах нет.КРАШ китайцев есть инете,надо смотреть.
Да и вообще,товарищи! Телики,шмотки,ТАПКИ,телефоны не в..,а машина в полном фарше за не большие деньги в ...)))СМЕШНЫЕ!!!
У меня Вижин 08г. двс 1.8 VVTI,климат,абс,срс и т.д. 60000км,базы,охота,очень быстро,короче дорогу не выбераю! ЗАМЕНА 2 задние стойки по гарантии!
Да кстати надоели машины "приличных" производителей,совсем ехать немогут,под ногами путаются!
P.S. А вот когда разбогатею куплю конечно НОВЫЙ (старых было 4шт.то84до2001г) МЕРСЕДЕС!!!
Да уж..."знатоки" китайских авто, которые ни разу на них не ездили...делают умозаключения только по стране производителю...конечно лучше к вам прислушиваться, чем к тем, кто ездит на китайцах. У меня Лифан солано, езжу второй год, получаю огромное удовольствие, не несу бешеных расходов и не наслаждаюсь запахом китайских тапочек))) Так что, всегда есть выбор прислушаться к тем, кто вобще не в теме и только харкает желчью либо к тем "колхозникам" кто все таки знаком с этими автомобилями
Раньше был против китайских машин. Были в Пекине, там все на ТАКИХ иномарках ездят, что нам просто надо тихо завидовать, оказалось, что все те машины были их китайского производства, да еще и качество на высоком уровне. Европейцев мало. Если бы "китайцев" пустили на наш рынок, да еще с автоматом, остальные автоконцерны разорились бы. А подделки они производят по официально купленным лицензиям знаменитых брендов. Потому я и купил "китайца" и ни капли не жалею. И вам советую.
Перед приобретением этого чуда не забудьте посмотреть краш-тест. Отечественный автопром не худший, хоть и дизайнера уволили в 1973 г, и вакансию закрыли, но на металле для кузовов так в наглую не экономят...
Время работает на китайцев. Конечно качество их машин не на высоте. Им ставят препоны Минпром, таможня, конкуренты. Но скажите какие машины стоимостью до 500 тыс. рублей прошли краш-тесты с высоким балом? Сравнивать надо сравнимое. Пройдет лет пять-десять, мы вступим в ВТО и китайское авто займет свое достойное место. Причем немалое.
А выпендряться сейчас, брать Поло-седан и считать что это немецкое авто качественнее китайца - смешно. На сколько процентов? Сколько процентов Вы переплачиваете? Какая оценка Вам дороже при выборе бюджетного авто: расход рубль/километр или собственное эго или мнение соседа?
Мне вот не нравятся новые машины ни по дизайну, ни по качеству (оно упало и с этим спорить бессмысленно). А китайцы уж тем более. Для себя решил, что ездил и буду ездить на европейской иномарке дремучих годов. Пусть говорят мол сомнительное удовольствие, зато кайф)))
А кто-нибудь может поделиться впечатлениями от обладания этих поднебесных представителей?
пусть за меня говорят стереотипы, но я никогда китайца не возьму, фуфуфу...
я лучше матрешку возьму пятилетнюю
Сам езжу на LIFAN BREEZ уже 1,5года. Намотал более 40000км и я еще не разу не пожалел о том,что пересел с ВАЗ2110 на китайца. Да,слов нет,у ВАЗа движок более мощнее,чем мой движок мощностью 1,6,но мне и не в Гонках на нем участвовать...Зато в моей машине места валом да и интересней По поводу запчастей я ничего сказать не могу,так как еще ничего не приходилось менять. Только зимой ручка двери сломалась,но местные умельцы в одном из автосервисов при помощи клея,проволки и методом нагрева пластика все починили))))
Недавно мой директор ездил в Китай туристом,он был в восторге от этой страны. говорил,что как Китайцы нам не жить никогда. Кстати,говорил,что китайских брендов там то же педостаточно...Но больше всего он видел бренды известных марок: АУДИ,МЕРСЕДЕС,БМВ,Фольксваген...но на решетке радиаторов этих автомобилей помимо фирменных лейблов красуются Китайские иероглифы...Значит это то,что все эти бренды то же Китайской сборки(На внутренний рынок)
Кстати, про запчасти и т.д. Запчастей прямо из Китая, хоть завались, причем дешевле, чем на Ваз, обслуживание тоже недорогое. О безопасности: машина напичкана подушками безопасности, кто-нибудь слышал, чтоб в китайской машине кто-то умер при аварии? А про запах "китайских тапочек", так в Ваших машинах то поди воняет недельным носками? А может, лучше купить подержаную "японку", которая либо утопла где-нибудь в Японии, либо там кого-нибудь грохнули - наверно запах лучше!
А тебе никто не говорит покупать китайца, если у тебя уже есть 455000 ,китайцы альтернатива "ТАЗу" и еще некоторым иномарка типа Ланос и Сенс разработки бородатых времен и салон смешной,и собирают кто попало, а китайцы каждый год улучшают качество, первые Чери ку ку вообще убогие были, а сейчас достойная конкуренция тому же Поло-Седан.
- Покемонов с прулем запретили
- Корейцы в цене сильно подросли от япов не уступают
вот и весь выбор
Если не касаться технической стороны, а сосредоточиться на внешности и укомплектованности, 256 тысяч рублей против 760 000 – это скорее за покупку, нежели против
А что, есть еще люди которые автомобиль- т.е. техническое средство - покупвют по внешнему виду а не по техническим критериям?
Воистину страна непуганных иди*тов!!!
Да китайци семимильными шагами двигают свой автопром, и в будущем их авто переживут детские болезни и станут нормальными. ПРимер тому - Корея!
А пока я свой авто выбираю по тех. параметрам а не внешнему виду.
ЗЫ: Тот же Smily имеет по сравнению с Мини очень убогий двигатель, который и себя то толком разогнать не может!
Понты! Если бы они светились - можно было бы здорово съэкономить на электричестве:)!
Взял Honda HR-V (левый руль) 2001г.
Всем доволен.
На мой взгляд - лучше поддержанный японец !!!
ничем там не воняет, а конечно ездить на "ведрах с болтами " оно-то попрестижнее будет :)
Ну про надежность как у "корейцев" это конечно загнули, машины очень "сырые" к нам в автосервис иногда заезжают на обслуживание или ремонт, автоВАЗ конечно понадежнее и ремонтопригоднее, но о таком росте и оснащенности нашему автопрому только мечтать, а через пару лет они точно перегонят даже корейцев.
Как всегда: одни говорят, что китайские авто г..., так как chery - действительно подорвало репутацию китайского автопрома, другие, которые продают китайские авто или купившие их, начинают оправдывать свою покупку... Битва титанов.)))
посмотрите цены на вторичном рынке и все поймете:
как китайские авто в ДВА РАЗА!! цена через два года падает только на премиум класса авто.
менеджеры китайских автосалонов можете взять это сравнение с мерсом 600 на вооружение.
сами вы колхозники из малых городов. зажрались в своем челябане. Я живу в маленьком городе и езжу на немецком авто. а за колхозников отдельно ответишь
А что так всех "задевают" китайские автомобили? Видимо постепенно приходит чувство того, что немцы и французы, ну а так же японцы с левым рулем вас просто разводят... Ведь на самом деле более 50% цены Вы платите за торговую марку!
Никого же не удивляет, что японские праворукие автомобили значительно комфортабельнее, безопаснее и надежнее любого европейца. И стоят они на порядок дешевле. Но стоит им получить левый руль - так почему-то цена резко увеличивается. А ведь Китай нового ничего не придумал. Он, как и Японцы в 60-х, копируют модели (конечно более нагло), разрабатывают и производят уже собственные автомобили. Целы города по производству автомобилей за три года построил. Пройдет еще десяток лет - вот тогда и посмотрим на качество, безопасность и комфорт.
А если сейчас полностью запретить "правый руль" - это еще сильнее подстегнет Китай и именно только он сможет обеспечить весь (пока еще наш) Дальний Восток.