275 комментариев к публикации Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены
Олег
4 июля 2011 в 12:06
Из истории: 1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Если убрать "драконовские" пошлины на иномарки, то ценик на ВАЗы окажется вообще нереальным. Сколько им не давай, все равно не в будущее вкладываться будут, а опять разворуют. Это просто уже смешно: гордиться рестайлингом автомобиля из прошлого века. И все эти разговоры про дешевое обслуживание и запчасти просто туфта! Красная цена Приоре не более 7 тыс долларов (около 210 тыс рублей). Ребята, сторонники ВАЗов! Вас надувают, как хотят, а вы и радуетесь! А качество дешевых запчастей и ремонт в любой деревне - это для мазохистов, которые любят помучаться с любимой игрушкой. Я лично брал свой авто не для того, что бы дешево ремонтировать, а для того, что бы на нем ездить.
Автоваз вообще интересное предприятие, вытягивает деньги из государства, а производит автомобили конструкции 84г. из за это просит 400 т.р.
Спрашивается за что?
из плюсов только: запчасти можно купить в любой дыре и починить в любой деревне.
Остальноее только минусы, от комфорта до донструкции
Угу, минусы-минусы. Авторевю проводит ресурсные испытания. Приора оказалась САМОЙ ДЕШЕВОЙ в эксплуатации (в ПЯТЬ раз дешевле ФИАТ-а Албеа) и ЕДИНСТВЕННОЙ, которую оказалось целесообразно восстановить после типового "небольшого" краштеста.
Угу, минусы-минусы. Авторевю проводит ресурсные испытания. Приора оказалась САМОЙ ДЕШЕВОЙ в эксплуатации (в ПЯТЬ раз дешевле ФИАТ-а Албеа) и ЕДИНСТВЕННОЙ, которую оказалось целесообразно восстановить после типового "небольшого" краштеста.
Авторевю читать,что зомбовизор смотреть. Что такое "небольшой" краш-тест.? Тест регламентирован,Все остальное ерунда. По поводу машина относ целая после краш-теста, это значит люди внутри всмятку. Для кого востанавливать?
Можете поставить мне 200 минусов, но я говорил и говорить буду - ЧЕМ СКОРЕЕ автоваз обанкротится, тем скорее он начнет выпускать нормальные машины!!!
1 пример Дачия...обанкротилась, куплена Рено - процветает!!!
2 пример Шкода...обанкротилась, куплена Фоксом - процветает!!!
3 пример весь английский автопром...банкрот, раскуплен китайцами и немцами, если и не процветает, то как минимум не бедствует!!!
PS Гнать в шею весь менеджмент автоваза!!! Только так можно спасти уникальный завод!!!
Хотя возможно уже поздно...почти у всех импортных игроков по заводу в России...Автоваз возможно уже и не нужен никому(кроме акционеров-ворюг и работяг которые болты молотком забивают), заводик может последовать примеру Оки и Москвича...
Не могу понять тех, кто пишет "ВАЗ выбирают за то, что его можно починить на дороге". Ой, не смешите мои подковы, починить "в деревне" можно только ходовку, не более. У деда в деревне пол-улицы ремонтом занимаются, но вот прикол - отрезать/сварить могут, резинки-железки сменить могут, даже покрасят прилично - а в инжектор никто не полезет. Максимум ДМРВ сменят.
Теперь вопрос - кем должен быть водитель "Приоры" и что он должен возить с собой, чтобы в дорожных условиях мочь разобраться с инжектором? Видимо, это ремонтник из ВАЗ-сервиса, который ехал халтурить в ту же деревню и затарился всем, начиная от тестера и кончая запасными датчиками.
Так что ремонтопригодность семейства рядом с классикой и карбюраторными зубилами даже не стояла. Этот аргумент мимо кассы.
13 рублей за GPS+ГЛОНАСС? Учитывая, что в Китае "чистый GPS" стоит около 3 рублей за 7-дюймовый экран и менее 3 - за 5-дюймовый, есть мнение, что закажи китайцам поставить дополнительный чип на хвалёный ГЛОНАСС - стоимость вырастем максимум рублей до 5-6. А то и всего на рубль. Вопрос - зачем бы нужна машина с ещё одной навязанной фиговиной с "коррупционной составляющей" (с) более 50% ???
В общем, рестайлинг не повысил у меня желания купить ВАЗ. Почему бы?
Этот аргумент в кассу, т.к автосервисы ВАЗ есть в каждом районном центре, а туда, если приспичит, и на кобыле машину допрешь. Иномарку гнать только в областной(или относительно крупный город) а это сотни километров.
Этот аргумент в кассу, т.к автосервисы ВАЗ есть в каждом районном центре, а туда, если приспичит, и на кобыле машину допрешь. Иномарку гнать только в областной(или относительно крупный город) а это сотни километров.
Ну кому как. В случае поломки в дороге лучше оказаться на 30-летней классике, чем на 3-летней приоре.
Спорим не о том. Приора в априори машина неплохая, НО стоить она должна в 1,5-2 раза дешевле!!! Тогда ни у кого не будет вопросов покупать или нет, стоит ли машина этих денег и т.д. Это наш производитель, машина не проходит растаможивание и т.д... Т.е. взять иномарку произведенную в России вычесть таможенные сборы и окажется что приора дороже или имеет ту же цену, но качество хуже. Главный вопрос почему нам впаривают машины собранные на наши деньги (вливание гос-ва) втридорого???
ну хорошо,ту недавно была статья на сайте 74,у пиндосов,насколько я не ошибаюсь,тиида стоит в пересчёте 300к,а почему тогда у нас она стоит 600?почему логан,пустой как барабан,собранный у нас же в россии стоит за 400?и ведь их покупают,убеждая себя,что всё нормально,да,иномарка же.у автоваза так то нормальный ход-коль берут более дорогие логаны,то давай и мы цену немножко поднимем,всё равно брать будут.
Я никак не могу понять - зачем тратить 406 т.р. за ВАЗ, если Солирис, Поло, Авео и другие иномарки не намного дороже,а некотоорые даже дешевле?
Назовите хотя бы 5 причин почему Приора, а не Авео за 350 т.р. (цена была такой со вскидкой в июне, хетчбек с кондиционером)!!!???
причины всего две
1.стоимость обслуживания и ремонта
2.стоимость каско
именно поэтому в категории до 400 лидирует автоваз. А если есть у вас больше 400 - то тогда можно однозначно брать повкуснее из форда, шевроле
Потому что авео не кондиционером или не 350 тысяч рублей или нет в наличии и под заказ на 100500 месяцев вперед. Потому что журнал Авторевю списал авео при пробеге 75 тысяч километров с вердиктом "задолбал ломацо". Потому что Приоры и Калины на 100-150 тысяч рублей дешевле любых иномарок в равной комплектации - и любой не умственно отсталый легко это поймет, зайдя на сайт рено-хундая-вольксвагена. Достаточно тупо выбрать машину с АБС и кондиционером и цена "волшебным" образом улетает от цены любого ВАЗа.
Вот нашел в одном из номеров "ЗР" от 04,2008 стр.380
В феврале 2007г. я приобрел в кредит "Рено-Логан". Покупкой не мог нарадоваться, комплектация - класс: Кондиционер, электроусилитель, противотуманки, ЭСП, ЦЗ. По характеристикам и ездовым качествам все на уровне. Что касается внешнего вида, то мы, наверное привыкли к более сглаженным и округлым формам...
В итоге затаилась мысль о какой-то непонятной форме "Логана" - угловатой, "квадратной".
В апреле 2007г. вышла в свет "Приора". Внешне она мне очень понравилась своими округлыми формами. Подумал: неужели НАШ автопром научился - таки производить качественные и современные автомобили? После долгих раздумий в ноябре я... продал "Логан" и купил "Приору"! После трех недель эксплуатации "Приоры" понял, что совершил ошибку. Постоянно что-то ломается: отказался работать электроуселитель руля, засвистел выжимной подшибник сцепления, появились стуки в коробке передач, грохот в дверях... Двигатель троит, сломался стеклоподъемникводительской двери, стучат передние стойки. И это новая машина????
В итоге я решил вернуть "Приору" обратно в автосалон. Мне предложили за нее на 40 000 руб. меньше первоначальной стоимости, а потому от продажи пришлось отказаться. До глубины души жалею, что продал "Логан", совершив ужасную ошибку, но как говориться, локоть не укусишь. Задним числом оценил достоинства "угловатости": она действительно несет удобство людям.
Смотрел тут концепты ваза за 17 лет: столько оригинальных внешне авто, просто поразительно, что это ваз. А в серию идут почему-то, как специально, мягко говоря не привлекательные аппараты.
Почему большинство владельцев Приор такие ...? Вам на столько не удобно в салоне, что хочется побыстрей доехать и выбраться из своего таза???
Окна фанерой заколочены, ксенон из всех многочисленных дырок, фонари закрашены, диски на 16... Портрет неадекватного владельца. А адекватный такое не купит...
Мне уже 38 лет, читать научился с 5. Так вот, уже лет 20 ежегодно читаю как АвтоВАЗ неуклонно совершенствует и модернизирует свои машины, как растет их качество. Столько написали, что на бумаге до уровня мерседеса доросли не меньше. Купил месяц назад вторую машину новую ВАЗ 2113 к уже имеющейся Сонате. И что? Европанель гремит, обивка крыши резонирует, катушки ремней полязгивают под обшивкой, задние стойки бахают как барабаны, лампочка чекушки загорелась через неделю - плохие контакты на жгутах ЭБУ, стекло левое стоит с перекосом, треугольники на зеркалах растрескались, это всего за две недели. Восьмерка, что у меня была 18 лет назад с новья была гораздо приличнее. Так что можете бамперы свои хоть каждый месяц обновлять, кривые руки сборщиков все равно соберут АвтоТАЗ.
"комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей" "навигацией GPS/ГЛОНАСС, но с ней машина стоит уже 406 900 рублей" 13 тысяч за навигацию?!! Совсем совесть потеряли...
У нас в фирме была рабочая приора в самом так называемом фарше. Эксплуатация была не жесткой и в основном по трассе Екатеринбург челябинск. За год она побывала раз 10 в сервисе (доводили до ума)и зап частей в наличи никогда нет. Ремонт в течении недели и тп геморы с гарантийным обслуживанием. Продали в июне и взяли 3-х годовалый Фольксваген кадди из которого даже вылазить нет желания.....
Купил себе четыре года назад Опель, эксплуатируется нещадно ( последний год в такси) - и за все это время НИЧЕГО не ломалось и не предвидится, скрипов не появилось, краска не облазит, болты не ржавеют ))) Правильно мне говорили если все как положено проходить и ТО и жидкости и расходники то она и прослужит тебе как и положенно! А почему наш автопром в который влили столько средств, на которые можно было с нуля отгрохать такой заводище и нанять тех же иностранцев которые бы сделали нормальный и конкурентный автомобиль, а не как сейчас - средство передвижения, в котором даже безопасность водителя все еще как опция!!!
При зарплате в среднем 15 тысяч рублей чтобы купить приору с допами которые навязывают дилеры нужно 30 месяцев (2,5 года) не пить, не есть, не одеваться, а только копить. И это называется автомобиль для народа?
Народ, что вы так привязались к цене ВАЗ-ов и тем деньгам, что наше правительство выделяет в качестве помощи заводу? Неужели вы считаете, что за все остальные товары платите по себестоимости? Продукты в магазинах с накруткой более 50%, одежда в "бутиках" с накруткой более 100%. Проблема не в ВАЗ-ах, не в конкретном заводе, а в системе управления государством. Чтож вы считаете, что "хозяин" сбросит цену на свой товар ради Вас? Каждый желает получить больше денег, законным, либо незаконным путем. Не завод надо сносить, т.к. свою прибыль "хозяин" получит с нас за другой товар, а менять систему, т.е. самим меняться. А то, с одной стороны взятки даем, халтурим на своей работе, воруем, что плохо лежит, а потом ругаем тех, кто поступает как мы.
кто хотел - тот сам доплачивал за тюнинговый бампер и решетку радиатора! зачем всем навязывать новый пластик? он будет дороже в ремонте - соотв дороже в страховании! так постепенно Приора перейдет в разряд недешевых в эксплуатации авто и перестанет быть привлекательной, к тому же у неё по сравнению с иномарками аналогичных комплектаций был и есть один плюс - цена! именно этого плюса завод её постепенно лишает...бред, основанный на непотребительской моделе производства!
Уже давно Мерседес,Ауди,БМВ и пр. на русском языке говорят,а у нас LADA KALINA,LAOA PRIORA.Если слово Г... написать не по-русски, оно,что пахнуть по-другому будет???
если бы передо мной стоял выбор купить 10 летнюю иномарку или свежую приору я бы купил хороший мотоцикл или денежек подзаработал на новый логашик хотя бы вот уж где подвеска реально неубиваемая.А на ведре с глонасом или 10 летнем иноавтохламе даже если он немецкий пусть ребятешки тренируются.Хороший автомобиль это как правило новый автомобиль иностранного производства.Для любителей поострить скажу что у я лично перед таким выбором не стою.А любителям ВАЗа скажу чем дольше вы эту шайку будете кормить своими покупками тем дольше то на чем вы ездите будут назавать ТАЗами ,а вас ТАЗоводами.ТАЗ с элекрической педалью...смешно ей богу.
Самое обидное в том что на это хотят освоить 150млр. наших налогов, 20млр уже освоили на модернизацию бампера и зеркал оооооооо... какое чудо и сразу цена в верх, китайцы на эти деньги 5-ть новых моделей запустили бы. И вся разница в том что они действительно осваивают а у нас воруют...
какие еще налоги 150 млрд. - это кредит автовазу, а не помощь... я вот только не могу понять почему якобы помощь автовазу - это плохо (автоваз - это 100тысяч рабочих так то), а вот это наших умников не беспокоит "Проект бюджета Чечни на 2011 год будет сбалансированным и по планам составит 64 млрд рублей." - чечня живет за счет таких регионов как челяб.обл, но никого это не волнует... или вот "В Банк Москвы вольют 400 млрд рублей спасения" - ну это тож нормально, русскому ивану главное - чтоб автоваз обо... - аот это главное!
Не автомобилист. Подумываю о приобретении первого авто (водить не умею, за рулем никогда не был, 43 года). Чем в моем случае будет плоха Калина хэтч ? Авто особо не нужен, до работы и обратно - 30 минут в сутки. Поскольку водить не умею, вероятность помять-побить авто в первый же год близка к 1. Б/у авто не рассматриваю, т.к. сам я в них ничего не понимаю, а друзей нет чтобы помогли выбрать. Так чем мне плоха Калина (Калина просторная, я крупный, другие ВАЗы тесны)?
За свои деньги нормальный авто в принципе. Но в таком возрасте я бы сразу на авто с автоматической КПП смотрел. Правда, это уже совсем другие деньги. Может дождетесь калины с автоматом? :)
За свои деньги нормальный авто в принципе. Но в таком возрасте я бы сразу на авто с автоматической КПП смотрел. Правда, это уже совсем другие деньги. Может дождетесь калины с автоматом? :)
На этот вариант и рассчитываю (АКПП на Калине), хотя, учиться и сдавать, все равно, на механике. Возраст, надеюсь, не такой еще чтобы обучаемость была нулевой, но "гонять" и т.п. не буду точно, чисто доехать из пункта "А" в пункт "Б". Поезжу годка 2-3 и пойму, нужно ли мне что-то другое или не нужен авто вообще.
Готовятся и долгожданной установке автоматических коробок с 2012 года. Это не статья, это анекдот))))))) Причём очень весёлый!!!!!!!! Готовьтесь, конструкторы ВАЗа, готовьтесь!!!!! Очень тщательно готовьтесь, не подведите))))))) Мир полвека на АКПП ездит, а мы готовимся!!!!!!
Ну вот допустим, через год в свободной продаже будут калины-приоры с настоящим японским (и не слегка б/у, а совершенно новым и с гарантией 3 года) "автоматом". Что вы потом начнете ныть, а, любители прулей? Или когнитивный диссонанс разорвет моск? :)
Ну вот допустим, через год в свободной продаже будут калины-приоры с настоящим японским (и не слегка б/у, а совершенно новым и с гарантией 3 года) "автоматом". Что вы потом начнете ныть, а, любители прулей? Или когнитивный диссонанс разорвет моск? :)
станут дороже в 2 раза...
и станут окончательно неконкурентоспособны...
мой руль левый... :-)
Крхм......и вот ЭТО стоит 400 тыщ? Марк 2 в 110 кузове куда напичканней, мощнее и вообще лучше в разы по всем параметрам. Вот он стоит 400 тыщ, пускай и 2003 года
400 тысяч рублей за ладу? Без автоматической коробки передач? За что? 2 года назад акцент с АКПП можно было купить дешевле!
Отмените уже пошлины на ввоз новых автомобилей!
реально не убрали повторитель???? умора......... ничего не буду говорить про машину, ездила и на вазах и на иномарках, мнение оставлю при себе, но неубранный повторитель УЛЫБНУЛ
найдите 3 отличия у этих близнецов на картинках).АвтоВАЗу необходимы годы "Кропотливой" работы для того, что бы создать новую опцию, присвоить ей индекс комплектации,например как отдел для хранения очков).Вот по этому их и стоит звать автоТАЗ)
Вот если б приора стоила порядка 300 в люксе, а начиналась от 250, многие бы пересмотрели взгляды. А то ведь хают почему, да потому-что дорого стоит она. А за 300 никто бы и необращал внимание на скрипы, шумы и т.д.
"Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя" великое достижение. Господа, уповающие на цену, рекомендую Дэу Нексия. Только не надо про Опель Кадет. У меня авто 2000 г.в. в максималке и там есть многое, чего до сих пор нет в "приоре", причем надежность, неубиваемость и практичность. Насчет "современного" дизайна Приоры тоже можно долго спорить...
Я прогодосую за отечественного производителя рублем, когда содержание будет соответствовать цене, а то что "губы накрасили" в очередной раз, так суть не поменялась. А навигатор за 3 т.р можно купить...
Ездили уже год на нексии, ну к лешему. Двигло дохлое, посадка низкая,сиденье заднее не складывается, стекло лобовое мягкое - от любой пылинки царапины идут, кузов так вообще по сравнению с той же приорой из фольги сделан(попробуйте в одинаковых местах задомкратить приору и нексию)... Такое ощущение, что узбеки по сравнению с 1996 годом упали по качеству в несколько раз. Вот и вопрос - оно вам надо?
ребятки!А кто сказал,что дешёвое облуживание?цены на запчасти космические...на иномарку всё в разы дешевле и ломается она в разы реже.так что не надо говорить об какой то экономии.всё совсем наоборот.ездил я и на корейцах,японцах и на немцах.лучше один раз вложиться в иномарку,чем каждый день вкладываться в new тазики.
Ну да цены космические,а сам ты космонавт похоже? В разы дешевле на авторазборе что ли? Запчасти которым уже лет 10 а может и 20.
Причем тут разборы?? Сейчас уже 2 года на тойоте 93года в сравнении с годовалой приорой соседа вложения в 1,5 раза меньше. плюсом полный пакет опций к которым автоваз придет наверно когда японцы начнут делать летающие авто.
Не всем же сотку в месяц зарабатывать, должны-ж быть и слесаря и токаря и повара и т.д. Ездишь на фольце и ездий дальше, что русские машины хаять. В них тож свои приемущесва есть например взял 10тыров и ходовку перебрал, а на твоем фольце взял 50тыров и тож перебрал(если конечно русские запчасти не ставишь чтоб подешевле было!!!). Читаю Вас и хренею не машины сравниваете, а кто сколь зарабатывает!!! С большой колокольни больнее падать!
самая нормальная машина автоваза это фиат 70-х годов. потом все испортили и сломали. придумают еще какие нить программы льготного кредитования и еще много народу на приоры сядет. а я как ездил на тойоте так и буду!!! она много таких приор переживет))
самая нормальная машина автоваза это фиат 70-х годов. потом все испортили и сломали. придумают еще какие нить программы льготного кредитования и еще много народу на приоры сядет. а я как ездил на тойоте так и буду!!! она много таких приор переживет))
Во-во, единственная машина, которую умели нормально делать - "копьё". Ну, и близкие производные от неё.
Потом её делать разучились, а новое так и не смогли до ума довести (восьмёра-девятка ещё как-то терпимо, но не более).
Тут многие рассуждают на тему кто покупает себе такое г.... , лучшебы купил себе иномарку за эти деньги подержаную и т.д . Надо покупать себе машину которую сможешь содержать , ума много не надо взять кредит и купить иномарку за 500-700 а потом экономить на тех.обслуживание ( интересно что станет с машиной потом через три года ) потому что все деньги уходят на выплату кредита и страховки .Про 5-и летнии машины и старше : очень часто бытуем мнение что купил себе иномарку 5-и летнию иномарку сел и езди не что в ней делать не надо ( вот так вот и убивают машины ) , заедти на диагностику думаю что вам как минимум счет тысяч на 15-20 выставят .. К сожалению пока только модели ваза остаются самые дешевые в обслуживание .А ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ .
Да, жить надо по средствам. К примеру, мой сосед на Калине. В первые 4 месяца потрачено около 15 тыс рублей на ремонт поломок. Гарантия: запись на 4 месяца вперед, поэтому и ремонт за свой счет. Результат: отопитель по-прежнему должным образом не работает, антифриз со всех щелей, рулевое ремонтировал дважды. Такие деньги я на своей иномарке потратил за 3 года плановых ТО. И кто из нас живет по средствам? И это еще не все, Калине скоро будет год, что там дальше начнется...
Покупать все равно будут.Хотя бы из-за практичности.В Ханты ездил недавно.Там между городами очень большие расстояния и даже деревень никаких нет.В случае поломки,не дай Бог, современную иномарку (а они тоже ломаются) вряд ли починишь, а эту (если руки не из опы) - можно, и не придется замерзать..
Покупать все равно будут.Хотя бы из-за практичности.В Ханты ездил недавно.Там между городами очень большие расстояния и даже деревень никаких нет.В случае поломки,не дай Бог, современную иномарку (а они тоже ломаются) вряд ли починишь, а эту (если руки не из опы) - можно, и не придется замерзать..
наивный, ты чё, думаешь, что Приора настолько проста, что ты её голыми руками сможешь починить?
Покупать все равно будут.Хотя бы из-за практичности.В Ханты ездил недавно.Там между городами очень большие расстояния и даже деревень никаких нет.В случае поломки,не дай Бог, современную иномарку (а они тоже ломаются) вряд ли починишь, а эту (если руки не из опы) - можно, и не придется замерзать..
ну вот у меня на годовалой девятке провернуло шрус например(было у меня это ведро)... и как ты предлагаешь поменять или починить его в дороге? или сгорел блок управления зажиганием? никакой практичностью там не пахнет с 90 годов.. а покупают ...только...
Как надоел уже данный треп, что праворульное авто хуже чем леворукая калина!
Давайте смотреть правде в глаза, тут кто-то даже статистику двинул кто ездит на правом руле. А давайте посмотрим на владивосток и другие ближлежащие города, у них там ВАЗ вообще не продается. Даже спецслужбы ездят на правом руле. Этоли не показатель?
Да щяс кто-то скажет, мол им до японии и китая ближе всех, ну и что? а москве и другим городам до германии ближе, но почему все на боварцах не ездят?
Ответ прост, каждый ездит на том, что ему нравится или устраивает.
Пусть у автоваза дешевое ТО, и З/Ч навалом, но дело не в этом:
конструктивно все устарело, безопасность на нуле...
а даже у старенькой косорукой иномарке 2е подушки безопасности, сколько их у ваза? Стоимость З/ч у иномарки дороже но и качество их выше на порядок. даже китаец служит дольше (а он леворукий и цена таже)
дело не в подушках,а в достатке населения.поверь,если б у меня был нормальный заработок,то вместо калины я бы купил форд-галакси,а на праворуких катались бы лишь оригиналы.вернее всего по теме высказался "проходил мимо".а на то,что у ваза всё устарело-что,десятилетка ино лучший вариант?для меня нет,т.к. много примеров среди знакомых.если что то сломалось,иногда заказывать надо,опять же,стоимость запчасти даже неоригинала всё равно дороже,чем на ваз.я живу по своим средствам и мне надо,что бы автомобиль выполнял свою функцию исправно,без выкрутасов,с относительным комфортом.
дело не в подушках,а в достатке населения.поверь,если б у меня был нормальный заработок,то вместо калины я бы купил форд-галакси,а на праворуких катались бы лишь оригиналы.вернее всего по теме высказался "проходил мимо".а на то,что у ваза всё устарело-что,десятилетка ино лучший вариант?для меня нет,т.к. много примеров среди знакомых.если что то сломалось,иногда заказывать надо,опять же,стоимость запчасти даже неоригинала всё равно дороже,чем на ваз.я живу по своим средствам и мне надо,что бы автомобиль выполнял свою функцию исправно,без выкрутасов,с относительным комфортом.
Все дело не в достатке населения, в лени не хотят брать деньги которые повсюду. А ВАЗ нужно вообще запретить!!!! это как нужно ненавидеть свой народ, чтобы производить такое ... Для любого человека должны быть нормой в авто кондиционер и коробка автомат.
Все дело не в достатке населения, в лени не хотят брать деньги которые повсюду. А ВАЗ нужно вообще запретить!!!! это как нужно ненавидеть свой народ, чтобы производить такое ... Для любого человека должны быть нормой в авто кондиционер и коробка автомат.
Коробка автомат - это на любителя (размеренной и неторопливой езды), а кондиционер - вообще для ЛО.ОВ. Для людей человечество давно уже придумало климат-контроль (желательно раздельный). А вот дисковые томоза (на всех 4-ех колесах), ABS, ESP, EBD, AirBag (минимум 4 штуки) уже точно должны стоять на любой СОВРЕМЕННОЙ машине, т.к. это в первую очередь ваша безопасность.
«Новый бампер и зеркала призваны освежить внешность Lada Priora" Я под столом))))) Автоваз бампера и зеркала только на своих авто меняет начиная с 2108 80-х годов!!!!!
Очередной рестайлинг десятки уже 20лет на конвеере.У меня была LANCIA 88 года(концерн FIAT)в ней тогда было всё что только сейчас пытаются засунуть в то что когдато называлось фиат.
Ребята, которые считаете, что для Вас лучше старые иномарки, да к тому же ещё и праворукие, ну и ездите Вы на них на здоровье. Это Ваш выбор. Зачем же грязью поливать отечественные автомобили? Я сама сейчас езжу на новом Лексусе RX, но к его покупке я шла десять лет, так как принцип у меня - лучше купить новое авто, нежели подержанный, поэтому до Лексуса поездила, в том числе и на девятке, и на двенадцатой и ничуть об этом не сожалею, и тем более не поливаю грязью, так как на тот момент за деньги, которыми располагала, могла себе позволить приобрести только отечественный автомобиль, а все эти так называемые "иномарки" собранные в России, но за большие деньги, даже желания не было покупать, так как у них как раз-таки цена - качество, к сожалению не соответствуют. Но это тоже лично моё мнение и я не в коем случае не собираюсь кого-то переубеждать. Каждый человек выбирает свой автомобиль по желаниям и возможностям, поэтому давайте не будем осуждать выбор каждого из нас, а будем ездить на том, на чём хотим и имеем возможность. А по качеству иномарок могу сказать, что "бюджетные варианты иномарок" тоже качество потеряли и значительно, так как производитель иномарок также идёт на удешевление материалов и комплектующих, при этом цена автомобиля естественно не падает, а растет. Одной из первых иномарок у меня была новая Тойота Королла, но в старом кузове, 2005 года выпуска. Одни из знакомых в 2008 году купили такую же тойоту только в новом кузове. И так получилось, что в один день я проехалась на своей бывшей тойоте (так как продала знакомым её) и на этой новой, вот после этого я действительно была шокирована качеством. Да моя бывшая, старше на три года этой новой тойота, в 5 раз точно лучше, начиная с шумоизоляции, качества пластика и не говоря уж про "ходовку". Поэтому у иномарок-то тоже качество "хромает", не меньше нашего автопрома. Так что давайте не будем обсуждать что лучше, а что хуже, а просто оставим выбор каждому.
"Я сама сейчас езжу на новом Лексусе RX, но к его покупке я шла десять лет, так как принцип у меня - лучше купить новое авто, нежели подержанный, поэтому до Лексуса поездила, в том числе и на девятке, и на двенадцатой и ничуть об этом не сожалею"
Поздравляю вас с тем, что пересесели с ТАЗа на хорошую машину! Вы очень удачно вышли замуж! Ну я надеюсь, что вышли! ;)
Наверно и во многих других вещах вы очень искустны!!! )))
"Я сама сейчас езжу на новом Лексусе RX, но к его покупке я шла десять лет, так как принцип у меня - лучше купить новое авто, нежели подержанный, поэтому до Лексуса поездила, в том числе и на девятке, и на двенадцатой и ничуть об этом не сожалею"
Поздравляю вас с тем, что пересесели с ТАЗа на хорошую машину! Вы очень удачно вышли замуж! Ну я надеюсь, что вышли! ;)
Наверно и во многих других вещах вы очень искустны!!! )))
Уважаемый SS, я конечно же замужем и ребенок уже взрослый. Только к покупке автомобиля это не имеет никакого отношения. К счастью наше поколение не искало "удачного замужества", как это принято сейчас, и учились, не для того, чтобы были корочки, а для того, чтобы работать потом и зарабатывать. Также хочется заметить, что здесь обсуждают рестайлинг автомобилей LADA, а не то, на какие доходы приобретаются автомобили.
да и не так уж дешев в обслуге автоТАЗ .и приорко с калинкой уже не починить в полевых условиях. так и не пойму зачем народ покупает эти трактора ,тонировная черная приора с китайским ксеноном и ацким тюненгом это круто ))))
Я в ней прокатился. Ощушения, как в пластмассовой консервной банке ехал. Пощупал обивку дверей, торпеду - такое г.......... Двери закрываются с таким звуком как пустое ведо пнули..... А вы тут хвалите убожество. На неё цена умножена на 2. И люди берут её не за качество, а как дети новую игрушку.
Всё равно что взять какую-нибудь пьяницу бомжиху с помойки, помыть, одеть, припудрить носик, губы накрасить и в театр привести.....
Так и приора с вашим фейслистинговым бампером.....
те люди которые решили купить приору не пожалели об этом, а те кто видел ее со стороны и практически ничего о ней не знают сидят здесь и коменты сыпят. И сравнивают с иномарками в одном ценовом сигменте хотя и на этом самом сигменте не ездили. Короче не знаете сами о чем рассуждаете. Всем этим людям по минусу.
Первая машина у меня была 12-ка почти новая. Сейчас мазда 2-х литровая 2007 г.в.
Я перед тем как взять мазду хотел новую приору купить, пришел в салон, сел в приору, посидел просто, даже не прикасаясь ни к чему, вышел, закрыл дверь с волшебным звуком "бззз", сбежал из салона и...купил б/у 2-х летнюю мазду 3-ку 2литра, в комплектации "спорт" за 460 тысяч. Приора с допами обошлась бы мне, насколько помню, на тот момент в 410 тысяч.
Крещусь двумя руками, что тогда так произошло, и я приору не взял.
Кстати я про двенаря то к чему написал, приора не ушла от нее далеко, кроме разве того что абс и кондей появились. Ушла только ценой далеко вперед)))
Двенарь мне проблем не доставлял, кроме постоянных мелких ремонтов.
Я в ней прокатился. Ощушения, как в пластмассовой консервной банке ехал. Пощупал обивку дверей, торпеду - такое г.......... Двери закрываются с таким звуком как пустое ведо пнули..... А вы тут хвалите убожество. На неё цена умножена на 2. И люди берут её не за качество, а как дети новую игрушку.
"По соотношению цены и оснащенности Priora, безусловно, выигрывает у своих конкурентов."- это у каких?
для лады надо такой слоган: "МАШИНА ЛАДА -ОНО ВАМ НАДА?"
Из истории: 1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Если убрать "драконовские" пошлины на иномарки, то ценик на ВАЗы окажется вообще нереальным. Сколько им не давай, все равно не в будущее вкладываться будут, а опять разворуют. Это просто уже смешно: гордиться рестайлингом автомобиля из прошлого века. И все эти разговоры про дешевое обслуживание и запчасти просто туфта! Красная цена Приоре не более 7 тыс долларов (около 210 тыс рублей). Ребята, сторонники ВАЗов! Вас надувают, как хотят, а вы и радуетесь! А качество дешевых запчастей и ремонт в любой деревне - это для мазохистов, которые любят помучаться с любимой игрушкой. Я лично брал свой авто не для того, что бы дешево ремонтировать, а для того, что бы на нем ездить.
"Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя"
В 2015 году видимо пополнят компклектацию индикацией непристегнутого ремня безопасности пассажира)))
Автоваз вообще интересное предприятие, вытягивает деньги из государства, а производит автомобили конструкции 84г. из за это просит 400 т.р.
Спрашивается за что?
из плюсов только: запчасти можно купить в любой дыре и починить в любой деревне.
Остальноее только минусы, от комфорта до донструкции
Уж что что, а цены на машины отечественные производители умеют повышать лучше всех в мире!!!!
Жаль качество при этом не меняется(((
Можете поставить мне 200 минусов, но я говорил и говорить буду - ЧЕМ СКОРЕЕ автоваз обанкротится, тем скорее он начнет выпускать нормальные машины!!!
1 пример Дачия...обанкротилась, куплена Рено - процветает!!!
2 пример Шкода...обанкротилась, куплена Фоксом - процветает!!!
3 пример весь английский автопром...банкрот, раскуплен китайцами и немцами, если и не процветает, то как минимум не бедствует!!!
PS Гнать в шею весь менеджмент автоваза!!! Только так можно спасти уникальный завод!!!
Хотя возможно уже поздно...почти у всех импортных игроков по заводу в России...Автоваз возможно уже и не нужен никому(кроме акционеров-ворюг и работяг которые болты молотком забивают), заводик может последовать примеру Оки и Москвича...
Не могу понять тех, кто пишет "ВАЗ выбирают за то, что его можно починить на дороге". Ой, не смешите мои подковы, починить "в деревне" можно только ходовку, не более. У деда в деревне пол-улицы ремонтом занимаются, но вот прикол - отрезать/сварить могут, резинки-железки сменить могут, даже покрасят прилично - а в инжектор никто не полезет. Максимум ДМРВ сменят.
Теперь вопрос - кем должен быть водитель "Приоры" и что он должен возить с собой, чтобы в дорожных условиях мочь разобраться с инжектором? Видимо, это ремонтник из ВАЗ-сервиса, который ехал халтурить в ту же деревню и затарился всем, начиная от тестера и кончая запасными датчиками.
Так что ремонтопригодность семейства рядом с классикой и карбюраторными зубилами даже не стояла. Этот аргумент мимо кассы.
13 рублей за GPS+ГЛОНАСС? Учитывая, что в Китае "чистый GPS" стоит около 3 рублей за 7-дюймовый экран и менее 3 - за 5-дюймовый, есть мнение, что закажи китайцам поставить дополнительный чип на хвалёный ГЛОНАСС - стоимость вырастем максимум рублей до 5-6. А то и всего на рубль. Вопрос - зачем бы нужна машина с ещё одной навязанной фиговиной с "коррупционной составляющей" (с) более 50% ???
В общем, рестайлинг не повысил у меня желания купить ВАЗ. Почему бы?
Спорим не о том. Приора в априори машина неплохая, НО стоить она должна в 1,5-2 раза дешевле!!! Тогда ни у кого не будет вопросов покупать или нет, стоит ли машина этих денег и т.д. Это наш производитель, машина не проходит растаможивание и т.д... Т.е. взять иномарку произведенную в России вычесть таможенные сборы и окажется что приора дороже или имеет ту же цену, но качество хуже. Главный вопрос почему нам впаривают машины собранные на наши деньги (вливание гос-ва) втридорого???
Я никак не могу понять - зачем тратить 406 т.р. за ВАЗ, если Солирис, Поло, Авео и другие иномарки не намного дороже,а некотоорые даже дешевле?
Назовите хотя бы 5 причин почему Приора, а не Авео за 350 т.р. (цена была такой со вскидкой в июне, хетчбек с кондиционером)!!!???
Вот нашел в одном из номеров "ЗР" от 04,2008 стр.380
В феврале 2007г. я приобрел в кредит "Рено-Логан". Покупкой не мог нарадоваться, комплектация - класс: Кондиционер, электроусилитель, противотуманки, ЭСП, ЦЗ. По характеристикам и ездовым качествам все на уровне. Что касается внешнего вида, то мы, наверное привыкли к более сглаженным и округлым формам...
В итоге затаилась мысль о какой-то непонятной форме "Логана" - угловатой, "квадратной".
В апреле 2007г. вышла в свет "Приора". Внешне она мне очень понравилась своими округлыми формами. Подумал: неужели НАШ автопром научился - таки производить качественные и современные автомобили? После долгих раздумий в ноябре я... продал "Логан" и купил "Приору"! После трех недель эксплуатации "Приоры" понял, что совершил ошибку. Постоянно что-то ломается: отказался работать электроуселитель руля, засвистел выжимной подшибник сцепления, появились стуки в коробке передач, грохот в дверях... Двигатель троит, сломался стеклоподъемникводительской двери, стучат передние стойки. И это новая машина????
В итоге я решил вернуть "Приору" обратно в автосалон. Мне предложили за нее на 40 000 руб. меньше первоначальной стоимости, а потому от продажи пришлось отказаться. До глубины души жалею, что продал "Логан", совершив ужасную ошибку, но как говориться, локоть не укусишь. Задним числом оценил достоинства "угловатости": она действительно несет удобство людям.
Смотрел тут концепты ваза за 17 лет: столько оригинальных внешне авто, просто поразительно, что это ваз. А в серию идут почему-то, как специально, мягко говоря не привлекательные аппараты.
Купил бы приору если бы не такая цена... ей красная цена 250 тысяч рублей!
Почему большинство владельцев Приор такие ...? Вам на столько не удобно в салоне, что хочется побыстрей доехать и выбраться из своего таза???
Окна фанерой заколочены, ксенон из всех многочисленных дырок, фонари закрашены, диски на 16... Портрет неадекватного владельца. А адекватный такое не купит...
Мне уже 38 лет, читать научился с 5. Так вот, уже лет 20 ежегодно читаю как АвтоВАЗ неуклонно совершенствует и модернизирует свои машины, как растет их качество. Столько написали, что на бумаге до уровня мерседеса доросли не меньше. Купил месяц назад вторую машину новую ВАЗ 2113 к уже имеющейся Сонате. И что? Европанель гремит, обивка крыши резонирует, катушки ремней полязгивают под обшивкой, задние стойки бахают как барабаны, лампочка чекушки загорелась через неделю - плохие контакты на жгутах ЭБУ, стекло левое стоит с перекосом, треугольники на зеркалах растрескались, это всего за две недели. Восьмерка, что у меня была 18 лет назад с новья была гораздо приличнее. Так что можете бамперы свои хоть каждый месяц обновлять, кривые руки сборщиков все равно соберут АвтоТАЗ.
"комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей" "навигацией GPS/ГЛОНАСС, но с ней машина стоит уже 406 900 рублей" 13 тысяч за навигацию?!! Совсем совесть потеряли...
У нас в фирме была рабочая приора в самом так называемом фарше. Эксплуатация была не жесткой и в основном по трассе Екатеринбург челябинск. За год она побывала раз 10 в сервисе (доводили до ума)и зап частей в наличи никогда нет. Ремонт в течении недели и тп геморы с гарантийным обслуживанием. Продали в июне и взяли 3-х годовалый Фольксваген кадди из которого даже вылазить нет желания.....
Купил себе четыре года назад Опель, эксплуатируется нещадно ( последний год в такси) - и за все это время НИЧЕГО не ломалось и не предвидится, скрипов не появилось, краска не облазит, болты не ржавеют ))) Правильно мне говорили если все как положено проходить и ТО и жидкости и расходники то она и прослужит тебе как и положенно! А почему наш автопром в который влили столько средств, на которые можно было с нуля отгрохать такой заводище и нанять тех же иностранцев которые бы сделали нормальный и конкурентный автомобиль, а не как сейчас - средство передвижения, в котором даже безопасность водителя все еще как опция!!!
При зарплате в среднем 15 тысяч рублей чтобы купить приору с допами которые навязывают дилеры нужно 30 месяцев (2,5 года) не пить, не есть, не одеваться, а только копить. И это называется автомобиль для народа?
Народ, что вы так привязались к цене ВАЗ-ов и тем деньгам, что наше правительство выделяет в качестве помощи заводу? Неужели вы считаете, что за все остальные товары платите по себестоимости? Продукты в магазинах с накруткой более 50%, одежда в "бутиках" с накруткой более 100%. Проблема не в ВАЗ-ах, не в конкретном заводе, а в системе управления государством. Чтож вы считаете, что "хозяин" сбросит цену на свой товар ради Вас? Каждый желает получить больше денег, законным, либо незаконным путем. Не завод надо сносить, т.к. свою прибыль "хозяин" получит с нас за другой товар, а менять систему, т.е. самим меняться. А то, с одной стороны взятки даем, халтурим на своей работе, воруем, что плохо лежит, а потом ругаем тех, кто поступает как мы.
кто хотел - тот сам доплачивал за тюнинговый бампер и решетку радиатора! зачем всем навязывать новый пластик? он будет дороже в ремонте - соотв дороже в страховании! так постепенно Приора перейдет в разряд недешевых в эксплуатации авто и перестанет быть привлекательной, к тому же у неё по сравнению с иномарками аналогичных комплектаций был и есть один плюс - цена! именно этого плюса завод её постепенно лишает...бред, основанный на непотребительской моделе производства!
Уже давно Мерседес,Ауди,БМВ и пр. на русском языке говорят,а у нас LADA KALINA,LAOA PRIORA.Если слово Г... написать не по-русски, оно,что пахнуть по-другому будет???
Скоро будет еще и Гранта! Опять качество скакнет далеко вперед)))
если бы передо мной стоял выбор купить 10 летнюю иномарку или свежую приору я бы купил хороший мотоцикл или денежек подзаработал на новый логашик хотя бы вот уж где подвеска реально неубиваемая.А на ведре с глонасом или 10 летнем иноавтохламе даже если он немецкий пусть ребятешки тренируются.Хороший автомобиль это как правило новый автомобиль иностранного производства.Для любителей поострить скажу что у я лично перед таким выбором не стою.А любителям ВАЗа скажу чем дольше вы эту шайку будете кормить своими покупками тем дольше то на чем вы ездите будут назавать ТАЗами ,а вас ТАЗоводами.ТАЗ с элекрической педалью...смешно ей богу.
Самое обидное в том что на это хотят освоить 150млр. наших налогов, 20млр уже освоили на модернизацию бампера и зеркал оооооооо... какое чудо и сразу цена в верх, китайцы на эти деньги 5-ть новых моделей запустили бы. И вся разница в том что они действительно осваивают а у нас воруют...
Не автомобилист. Подумываю о приобретении первого авто (водить не умею, за рулем никогда не был, 43 года). Чем в моем случае будет плоха Калина хэтч ? Авто особо не нужен, до работы и обратно - 30 минут в сутки. Поскольку водить не умею, вероятность помять-побить авто в первый же год близка к 1. Б/у авто не рассматриваю, т.к. сам я в них ничего не понимаю, а друзей нет чтобы помогли выбрать. Так чем мне плоха Калина (Калина просторная, я крупный, другие ВАЗы тесны)?
Готовятся и долгожданной установке автоматических коробок с 2012 года. Это не статья, это анекдот))))))) Причём очень весёлый!!!!!!!! Готовьтесь, конструкторы ВАЗа, готовьтесь!!!!! Очень тщательно готовьтесь, не подведите))))))) Мир полвека на АКПП ездит, а мы готовимся!!!!!!
Крхм......и вот ЭТО стоит 400 тыщ? Марк 2 в 110 кузове куда напичканней, мощнее и вообще лучше в разы по всем параметрам. Вот он стоит 400 тыщ, пускай и 2003 года
400 тысяч рублей за ладу? Без автоматической коробки передач? За что? 2 года назад акцент с АКПП можно было купить дешевле!
Отмените уже пошлины на ввоз новых автомобилей!
да такой фейслифтинг можно каждую неделю делать воткнули повторители в зеркала а с крыльев убрать не додумались чтобы лишних дырок в них не делать
найдите 3 отличия у этих близнецов на картинках).АвтоВАЗу необходимы годы "Кропотливой" работы для того, что бы создать новую опцию, присвоить ей индекс комплектации,например как отдел для хранения очков).Вот по этому их и стоит звать автоТАЗ)
Покупайте Авто ВАЗ поддержите отечественного производителя... :)
Вот если б приора стоила порядка 300 в люксе, а начиналась от 250, многие бы пересмотрели взгляды. А то ведь хают почему, да потому-что дорого стоит она. А за 300 никто бы и необращал внимание на скрипы, шумы и т.д.
"Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя" великое достижение. Господа, уповающие на цену, рекомендую Дэу Нексия. Только не надо про Опель Кадет. У меня авто 2000 г.в. в максималке и там есть многое, чего до сих пор нет в "приоре", причем надежность, неубиваемость и практичность. Насчет "современного" дизайна Приоры тоже можно долго спорить...
Я прогодосую за отечественного производителя рублем, когда содержание будет соответствовать цене, а то что "губы накрасили" в очередной раз, так суть не поменялась. А навигатор за 3 т.р можно купить...
ребятки!А кто сказал,что дешёвое облуживание?цены на запчасти космические...на иномарку всё в разы дешевле и ломается она в разы реже.так что не надо говорить об какой то экономии.всё совсем наоборот.ездил я и на корейцах,японцах и на немцах.лучше один раз вложиться в иномарку,чем каждый день вкладываться в new тазики.
Как свинью в кафтан не ряди, свиньей останется. Давайте сторонники ТАЗов, вещайте, что это самый лучший автомобиль.
Самая нормальная машина автоваза -нива, она еще стоит своих бабок, все остальные автомобили жаба бы задушила покупать.
Тут многие рассуждают на тему кто покупает себе такое г.... , лучшебы купил себе иномарку за эти деньги подержаную и т.д . Надо покупать себе машину которую сможешь содержать , ума много не надо взять кредит и купить иномарку за 500-700 а потом экономить на тех.обслуживание ( интересно что станет с машиной потом через три года ) потому что все деньги уходят на выплату кредита и страховки .Про 5-и летнии машины и старше : очень часто бытуем мнение что купил себе иномарку 5-и летнию иномарку сел и езди не что в ней делать не надо ( вот так вот и убивают машины ) , заедти на диагностику думаю что вам как минимум счет тысяч на 15-20 выставят .. К сожалению пока только модели ваза остаются самые дешевые в обслуживание .А ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ .
может хватит уже ... то покупать? заводишко само и сдохнет если прибыли не будет... и придется отменить пошлины на иномарки!
Как надоел уже данный треп, что праворульное авто хуже чем леворукая калина!
Давайте смотреть правде в глаза, тут кто-то даже статистику двинул кто ездит на правом руле. А давайте посмотрим на владивосток и другие ближлежащие города, у них там ВАЗ вообще не продается. Даже спецслужбы ездят на правом руле. Этоли не показатель?
Да щяс кто-то скажет, мол им до японии и китая ближе всех, ну и что? а москве и другим городам до германии ближе, но почему все на боварцах не ездят?
Ответ прост, каждый ездит на том, что ему нравится или устраивает.
Пусть у автоваза дешевое ТО, и З/Ч навалом, но дело не в этом:
конструктивно все устарело, безопасность на нуле...
а даже у старенькой косорукой иномарке 2е подушки безопасности, сколько их у ваза? Стоимость З/ч у иномарки дороже но и качество их выше на порядок. даже китаец служит дольше (а он леворукий и цена таже)
«Новый бампер и зеркала призваны освежить внешность Lada Priora" Я под столом))))) Автоваз бампера и зеркала только на своих авто меняет начиная с 2108 80-х годов!!!!!
Очередной рестайлинг десятки уже 20лет на конвеере.У меня была LANCIA 88 года(концерн FIAT)в ней тогда было всё что только сейчас пытаются засунуть в то что когдато называлось фиат.
Ребята, которые считаете, что для Вас лучше старые иномарки, да к тому же ещё и праворукие, ну и ездите Вы на них на здоровье. Это Ваш выбор. Зачем же грязью поливать отечественные автомобили? Я сама сейчас езжу на новом Лексусе RX, но к его покупке я шла десять лет, так как принцип у меня - лучше купить новое авто, нежели подержанный, поэтому до Лексуса поездила, в том числе и на девятке, и на двенадцатой и ничуть об этом не сожалею, и тем более не поливаю грязью, так как на тот момент за деньги, которыми располагала, могла себе позволить приобрести только отечественный автомобиль, а все эти так называемые "иномарки" собранные в России, но за большие деньги, даже желания не было покупать, так как у них как раз-таки цена - качество, к сожалению не соответствуют. Но это тоже лично моё мнение и я не в коем случае не собираюсь кого-то переубеждать. Каждый человек выбирает свой автомобиль по желаниям и возможностям, поэтому давайте не будем осуждать выбор каждого из нас, а будем ездить на том, на чём хотим и имеем возможность. А по качеству иномарок могу сказать, что "бюджетные варианты иномарок" тоже качество потеряли и значительно, так как производитель иномарок также идёт на удешевление материалов и комплектующих, при этом цена автомобиля естественно не падает, а растет. Одной из первых иномарок у меня была новая Тойота Королла, но в старом кузове, 2005 года выпуска. Одни из знакомых в 2008 году купили такую же тойоту только в новом кузове. И так получилось, что в один день я проехалась на своей бывшей тойоте (так как продала знакомым её) и на этой новой, вот после этого я действительно была шокирована качеством. Да моя бывшая, старше на три года этой новой тойота, в 5 раз точно лучше, начиная с шумоизоляции, качества пластика и не говоря уж про "ходовку". Поэтому у иномарок-то тоже качество "хромает", не меньше нашего автопрома. Так что давайте не будем обсуждать что лучше, а что хуже, а просто оставим выбор каждому.
да и не так уж дешев в обслуге автоТАЗ .и приорко с калинкой уже не починить в полевых условиях. так и не пойму зачем народ покупает эти трактора ,тонировная черная приора с китайским ксеноном и ацким тюненгом это круто ))))
Я в ней прокатился. Ощушения, как в пластмассовой консервной банке ехал. Пощупал обивку дверей, торпеду - такое г.......... Двери закрываются с таким звуком как пустое ведо пнули..... А вы тут хвалите убожество. На неё цена умножена на 2. И люди берут её не за качество, а как дети новую игрушку.
если вам не хватает секса - купите Приору и секс обеспечен
Всё равно что взять какую-нибудь пьяницу бомжиху с помойки, помыть, одеть, припудрить носик, губы накрасить и в театр привести.....
Так и приора с вашим фейслистинговым бампером.....
А как прошел митинг 2 июля, кто был или что то слышал?
те люди которые решили купить приору не пожалели об этом, а те кто видел ее со стороны и практически ничего о ней не знают сидят здесь и коменты сыпят. И сравнивают с иномарками в одном ценовом сигменте хотя и на этом самом сигменте не ездили. Короче не знаете сами о чем рассуждаете. Всем этим людям по минусу.
"По соотношению цены и оснащенности Priora, безусловно, выигрывает у своих конкурентов."- это у каких?
для лады надо такой слоган: "МАШИНА ЛАДА -ОНО ВАМ НАДА?"
Вот цену бы снизить и чтоб не ломалась и все!!!!!!!Вот у меня были наши авто, все супер, вот только если бы не ломалась!