Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

275 комментариев к публикации Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены
Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены

Олег
4 июля 2011 в 12:06

Из истории: 1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Сторонник иномарок
1 июля 2011 в 16:19

Если убрать "драконовские" пошлины на иномарки, то ценик на ВАЗы окажется вообще нереальным. Сколько им не давай, все равно не в будущее вкладываться будут, а опять разворуют. Это просто уже смешно: гордиться рестайлингом автомобиля из прошлого века. И все эти разговоры про дешевое обслуживание и запчасти просто туфта! Красная цена Приоре не более 7 тыс долларов (около 210 тыс рублей). Ребята, сторонники ВАЗов! Вас надувают, как хотят, а вы и радуетесь! А качество дешевых запчастей и ремонт в любой деревне - это для мазохистов, которые любят помучаться с любимой игрушкой. Я лично брал свой авто не для того, что бы дешево ремонтировать, а для того, что бы на нем ездить.

qwerty
1 июля 2011 в 14:22

"Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя"

В 2015 году видимо пополнят компклектацию индикацией непристегнутого ремня безопасности пассажира)))

Игорь
1 июля 2011 в 13:22

Автоваз вообще интересное предприятие, вытягивает деньги из государства, а производит автомобили конструкции 84г. из за это просит 400 т.р.
Спрашивается за что?
из плюсов только: запчасти можно купить в любой дыре и починить в любой деревне.
Остальноее только минусы, от комфорта до донструкции

3 июля 2011 в 19:49

Уж что что, а цены на машины отечественные производители умеют повышать лучше всех в мире!!!!
Жаль качество при этом не меняется(((

просто дядя
2 июля 2011 в 14:44

Можете поставить мне 200 минусов, но я говорил и говорить буду - ЧЕМ СКОРЕЕ автоваз обанкротится, тем скорее он начнет выпускать нормальные машины!!!
1 пример Дачия...обанкротилась, куплена Рено - процветает!!!
2 пример Шкода...обанкротилась, куплена Фоксом - процветает!!!
3 пример весь английский автопром...банкрот, раскуплен китайцами и немцами, если и не процветает, то как минимум не бедствует!!!

PS Гнать в шею весь менеджмент автоваза!!! Только так можно спасти уникальный завод!!!

Хотя возможно уже поздно...почти у всех импортных игроков по заводу в России...Автоваз возможно уже и не нужен никому(кроме акционеров-ворюг и работяг которые болты молотком забивают), заводик может последовать примеру Оки и Москвича...

Evg.
3 июля 2011 в 01:01

Не могу понять тех, кто пишет "ВАЗ выбирают за то, что его можно починить на дороге". Ой, не смешите мои подковы, починить "в деревне" можно только ходовку, не более. У деда в деревне пол-улицы ремонтом занимаются, но вот прикол - отрезать/сварить могут, резинки-железки сменить могут, даже покрасят прилично - а в инжектор никто не полезет. Максимум ДМРВ сменят.
Теперь вопрос - кем должен быть водитель "Приоры" и что он должен возить с собой, чтобы в дорожных условиях мочь разобраться с инжектором? Видимо, это ремонтник из ВАЗ-сервиса, который ехал халтурить в ту же деревню и затарился всем, начиная от тестера и кончая запасными датчиками.
Так что ремонтопригодность семейства рядом с классикой и карбюраторными зубилами даже не стояла. Этот аргумент мимо кассы.
13 рублей за GPS+ГЛОНАСС? Учитывая, что в Китае "чистый GPS" стоит около 3 рублей за 7-дюймовый экран и менее 3 - за 5-дюймовый, есть мнение, что закажи китайцам поставить дополнительный чип на хвалёный ГЛОНАСС - стоимость вырастем максимум рублей до 5-6. А то и всего на рубль. Вопрос - зачем бы нужна машина с ещё одной навязанной фиговиной с "коррупционной составляющей" (с) более 50% ???
В общем, рестайлинг не повысил у меня желания купить ВАЗ. Почему бы?

MADMike
4 июля 2011 в 11:29

Спорим не о том. Приора в априори машина неплохая, НО стоить она должна в 1,5-2 раза дешевле!!! Тогда ни у кого не будет вопросов покупать или нет, стоит ли машина этих денег и т.д. Это наш производитель, машина не проходит растаможивание и т.д... Т.е. взять иномарку произведенную в России вычесть таможенные сборы и окажется что приора дороже или имеет ту же цену, но качество хуже. Главный вопрос почему нам впаривают машины собранные на наши деньги (вливание гос-ва) втридорого???

1 июля 2011 в 12:35

Я никак не могу понять - зачем тратить 406 т.р. за ВАЗ, если Солирис, Поло, Авео и другие иномарки не намного дороже,а некотоорые даже дешевле?
Назовите хотя бы 5 причин почему Приора, а не Авео за 350 т.р. (цена была такой со вскидкой в июне, хетчбек с кондиционером)!!!???

Читатель За Рулем
2 июля 2011 в 14:56

Вот нашел в одном из номеров "ЗР" от 04,2008 стр.380
В феврале 2007г. я приобрел в кредит "Рено-Логан". Покупкой не мог нарадоваться, комплектация - класс: Кондиционер, электроусилитель, противотуманки, ЭСП, ЦЗ. По характеристикам и ездовым качествам все на уровне. Что касается внешнего вида, то мы, наверное привыкли к более сглаженным и округлым формам...
В итоге затаилась мысль о какой-то непонятной форме "Логана" - угловатой, "квадратной".
В апреле 2007г. вышла в свет "Приора". Внешне она мне очень понравилась своими округлыми формами. Подумал: неужели НАШ автопром научился - таки производить качественные и современные автомобили? После долгих раздумий в ноябре я... продал "Логан" и купил "Приору"! После трех недель эксплуатации "Приоры" понял, что совершил ошибку. Постоянно что-то ломается: отказался работать электроуселитель руля, засвистел выжимной подшибник сцепления, появились стуки в коробке передач, грохот в дверях... Двигатель троит, сломался стеклоподъемникводительской двери, стучат передние стойки. И это новая машина????
В итоге я решил вернуть "Приору" обратно в автосалон. Мне предложили за нее на 40 000 руб. меньше первоначальной стоимости, а потому от продажи пришлось отказаться. До глубины души жалею, что продал "Логан", совершив ужасную ошибку, но как говориться, локоть не укусишь. Задним числом оценил достоинства "угловатости": она действительно несет удобство людям.

4 июля 2011 в 13:39

Смотрел тут концепты ваза за 17 лет: столько оригинальных внешне авто, просто поразительно, что это ваз. А в серию идут почему-то, как специально, мягко говоря не привлекательные аппараты.

PRIORKA
1 июля 2011 в 16:27

Купил бы приору если бы не такая цена... ей красная цена 250 тысяч рублей!

1 июля 2011 в 19:02

Почему большинство владельцев Приор такие ...? Вам на столько не удобно в салоне, что хочется побыстрей доехать и выбраться из своего таза???
Окна фанерой заколочены, ксенон из всех многочисленных дырок, фонари закрашены, диски на 16... Портрет неадекватного владельца. А адекватный такое не купит...

Александр
2 июля 2011 в 13:52

Мне уже 38 лет, читать научился с 5. Так вот, уже лет 20 ежегодно читаю как АвтоВАЗ неуклонно совершенствует и модернизирует свои машины, как растет их качество. Столько написали, что на бумаге до уровня мерседеса доросли не меньше. Купил месяц назад вторую машину новую ВАЗ 2113 к уже имеющейся Сонате. И что? Европанель гремит, обивка крыши резонирует, катушки ремней полязгивают под обшивкой, задние стойки бахают как барабаны, лампочка чекушки загорелась через неделю - плохие контакты на жгутах ЭБУ, стекло левое стоит с перекосом, треугольники на зеркалах растрескались, это всего за две недели. Восьмерка, что у меня была 18 лет назад с новья была гораздо приличнее. Так что можете бамперы свои хоть каждый месяц обновлять, кривые руки сборщиков все равно соберут АвтоТАЗ.

Андрей
2 июля 2011 в 16:18

"комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей" "навигацией GPS/ГЛОНАСС, но с ней машина стоит уже 406 900 рублей" 13 тысяч за навигацию?!! Совсем совесть потеряли...

Николай
4 июля 2011 в 13:48

У нас в фирме была рабочая приора в самом так называемом фарше. Эксплуатация была не жесткой и в основном по трассе Екатеринбург челябинск. За год она побывала раз 10 в сервисе (доводили до ума)и зап частей в наличи никогда нет. Ремонт в течении недели и тп геморы с гарантийным обслуживанием. Продали в июне и взяли 3-х годовалый Фольксваген кадди из которого даже вылазить нет желания.....

9 июля 2011 в 15:29

Купил себе четыре года назад Опель, эксплуатируется нещадно ( последний год в такси) - и за все это время НИЧЕГО не ломалось и не предвидится, скрипов не появилось, краска не облазит, болты не ржавеют ))) Правильно мне говорили если все как положено проходить и ТО и жидкости и расходники то она и прослужит тебе как и положенно! А почему наш автопром в который влили столько средств, на которые можно было с нуля отгрохать такой заводище и нанять тех же иностранцев которые бы сделали нормальный и конкурентный автомобиль, а не как сейчас - средство передвижения, в котором даже безопасность водителя все еще как опция!!!

Мнение
1 июля 2011 в 13:21

При зарплате в среднем 15 тысяч рублей чтобы купить приору с допами которые навязывают дилеры нужно 30 месяцев (2,5 года) не пить, не есть, не одеваться, а только копить. И это называется автомобиль для народа?

проходил мимо
4 июля 2011 в 13:17

Народ, что вы так привязались к цене ВАЗ-ов и тем деньгам, что наше правительство выделяет в качестве помощи заводу? Неужели вы считаете, что за все остальные товары платите по себестоимости? Продукты в магазинах с накруткой более 50%, одежда в "бутиках" с накруткой более 100%. Проблема не в ВАЗ-ах, не в конкретном заводе, а в системе управления государством. Чтож вы считаете, что "хозяин" сбросит цену на свой товар ради Вас? Каждый желает получить больше денег, законным, либо незаконным путем. Не завод надо сносить, т.к. свою прибыль "хозяин" получит с нас за другой товар, а менять систему, т.е. самим меняться. А то, с одной стороны взятки даем, халтурим на своей работе, воруем, что плохо лежит, а потом ругаем тех, кто поступает как мы.

1 июля 2011 в 15:25

кто хотел - тот сам доплачивал за тюнинговый бампер и решетку радиатора! зачем всем навязывать новый пластик? он будет дороже в ремонте - соотв дороже в страховании! так постепенно Приора перейдет в разряд недешевых в эксплуатации авто и перестанет быть привлекательной, к тому же у неё по сравнению с иномарками аналогичных комплектаций был и есть один плюс - цена! именно этого плюса завод её постепенно лишает...бред, основанный на непотребительской моделе производства!

Пассажир
2 июля 2011 в 18:17

Уже давно Мерседес,Ауди,БМВ и пр. на русском языке говорят,а у нас LADA KALINA,LAOA PRIORA.Если слово Г... написать не по-русски, оно,что пахнуть по-другому будет???

Доктор_Чел
2 июля 2011 в 23:47

Скоро будет еще и Гранта! Опять качество скакнет далеко вперед)))

borzov
3 июля 2011 в 14:16

если бы передо мной стоял выбор купить 10 летнюю иномарку или свежую приору я бы купил хороший мотоцикл или денежек подзаработал на новый логашик хотя бы вот уж где подвеска реально неубиваемая.А на ведре с глонасом или 10 летнем иноавтохламе даже если он немецкий пусть ребятешки тренируются.Хороший автомобиль это как правило новый автомобиль иностранного производства.Для любителей поострить скажу что у я лично перед таким выбором не стою.А любителям ВАЗа скажу чем дольше вы эту шайку будете кормить своими покупками тем дольше то на чем вы ездите будут назавать ТАЗами ,а вас ТАЗоводами.ТАЗ с элекрической педалью...смешно ей богу.

а.п.
1 июля 2011 в 13:44

Самое обидное в том что на это хотят освоить 150млр. наших налогов, 20млр уже освоили на модернизацию бампера и зеркал оооооооо... какое чудо и сразу цена в верх, китайцы на эти деньги 5-ть новых моделей запустили бы. И вся разница в том что они действительно осваивают а у нас воруют...

NDV
4 июля 2011 в 08:38

Не автомобилист. Подумываю о приобретении первого авто (водить не умею, за рулем никогда не был, 43 года). Чем в моем случае будет плоха Калина хэтч ? Авто особо не нужен, до работы и обратно - 30 минут в сутки. Поскольку водить не умею, вероятность помять-побить авто в первый же год близка к 1. Б/у авто не рассматриваю, т.к. сам я в них ничего не понимаю, а друзей нет чтобы помогли выбрать. Так чем мне плоха Калина (Калина просторная, я крупный, другие ВАЗы тесны)?

1 июля 2011 в 12:43

Готовятся и долгожданной установке автоматических коробок с 2012 года. Это не статья, это анекдот))))))) Причём очень весёлый!!!!!!!! Готовьтесь, конструкторы ВАЗа, готовьтесь!!!!! Очень тщательно готовьтесь, не подведите))))))) Мир полвека на АКПП ездит, а мы готовимся!!!!!!

Chaser
1 июля 2011 в 13:37

Крхм......и вот ЭТО стоит 400 тыщ? Марк 2 в 110 кузове куда напичканней, мощнее и вообще лучше в разы по всем параметрам. Вот он стоит 400 тыщ, пускай и 2003 года

автолюбитель
1 июля 2011 в 14:16

400 тысяч рублей за ладу? Без автоматической коробки передач? За что? 2 года назад акцент с АКПП можно было купить дешевле!
Отмените уже пошлины на ввоз новых автомобилей!

девочка-катастрофа
1 июля 2011 в 19:52

да такой фейслифтинг можно каждую неделю делать воткнули повторители в зеркала а с крыльев убрать не додумались чтобы лишних дырок в них не делать

Сержж
3 июля 2011 в 17:09

найдите 3 отличия у этих близнецов на картинках).АвтоВАЗу необходимы годы "Кропотливой" работы для того, что бы создать новую опцию, присвоить ей индекс комплектации,например как отдел для хранения очков).Вот по этому их и стоит звать автоТАЗ)

Руслан
3 июля 2011 в 20:35

Покупайте Авто ВАЗ поддержите отечественного производителя... :)

4 июля 2011 в 11:19

Вот если б приора стоила порядка 300 в люксе, а начиналась от 250, многие бы пересмотрели взгляды. А то ведь хают почему, да потому-что дорого стоит она. А за 300 никто бы и необращал внимание на скрипы, шумы и т.д.

2 июля 2011 в 01:24

"Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя" великое достижение. Господа, уповающие на цену, рекомендую Дэу Нексия. Только не надо про Опель Кадет. У меня авто 2000 г.в. в максималке и там есть многое, чего до сих пор нет в "приоре", причем надежность, неубиваемость и практичность. Насчет "современного" дизайна Приоры тоже можно долго спорить...
Я прогодосую за отечественного производителя рублем, когда содержание будет соответствовать цене, а то что "губы накрасили" в очередной раз, так суть не поменялась. А навигатор за 3 т.р можно купить...

2 июля 2011 в 08:53

ребятки!А кто сказал,что дешёвое облуживание?цены на запчасти космические...на иномарку всё в разы дешевле и ломается она в разы реже.так что не надо говорить об какой то экономии.всё совсем наоборот.ездил я и на корейцах,японцах и на немцах.лучше один раз вложиться в иномарку,чем каждый день вкладываться в new тазики.

Kiwi
1 июля 2011 в 12:32

Как свинью в кафтан не ряди, свиньей останется. Давайте сторонники ТАЗов, вещайте, что это самый лучший автомобиль.

Вован
1 июля 2011 в 12:25

Самая нормальная машина автоваза -нива, она еще стоит своих бабок, все остальные автомобили жаба бы задушила покупать.

викторрр
1 июля 2011 в 17:44

Тут многие рассуждают на тему кто покупает себе такое г.... , лучшебы купил себе иномарку за эти деньги подержаную и т.д . Надо покупать себе машину которую сможешь содержать , ума много не надо взять кредит и купить иномарку за 500-700 а потом экономить на тех.обслуживание ( интересно что станет с машиной потом через три года ) потому что все деньги уходят на выплату кредита и страховки .Про 5-и летнии машины и старше : очень часто бытуем мнение что купил себе иномарку 5-и летнию иномарку сел и езди не что в ней делать не надо ( вот так вот и убивают машины ) , заедти на диагностику думаю что вам как минимум счет тысяч на 15-20 выставят .. К сожалению пока только модели ваза остаются самые дешевые в обслуживание .А ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ .

Вепрь
1 июля 2011 в 18:36

может хватит уже ... то покупать? заводишко само и сдохнет если прибыли не будет... и придется отменить пошлины на иномарки!

sky_puh
5 июля 2011 в 16:52

Как надоел уже данный треп, что праворульное авто хуже чем леворукая калина!
Давайте смотреть правде в глаза, тут кто-то даже статистику двинул кто ездит на правом руле. А давайте посмотрим на владивосток и другие ближлежащие города, у них там ВАЗ вообще не продается. Даже спецслужбы ездят на правом руле. Этоли не показатель?
Да щяс кто-то скажет, мол им до японии и китая ближе всех, ну и что? а москве и другим городам до германии ближе, но почему все на боварцах не ездят?

Ответ прост, каждый ездит на том, что ему нравится или устраивает.
Пусть у автоваза дешевое ТО, и З/Ч навалом, но дело не в этом:
конструктивно все устарело, безопасность на нуле...
а даже у старенькой косорукой иномарке 2е подушки безопасности, сколько их у ваза? Стоимость З/ч у иномарки дороже но и качество их выше на порядок. даже китаец служит дольше (а он леворукий и цена таже)

1 июля 2011 в 12:39

«Новый бампер и зеркала призваны освежить внешность Lada Priora" Я под столом))))) Автоваз бампера и зеркала только на своих авто меняет начиная с 2108 80-х годов!!!!!

кузовщик
3 июля 2011 в 07:52

Очередной рестайлинг десятки уже 20лет на конвеере.У меня была LANCIA 88 года(концерн FIAT)в ней тогда было всё что только сейчас пытаются засунуть в то что когдато называлось фиат.

Светлана
3 июля 2011 в 22:00

Ребята, которые считаете, что для Вас лучше старые иномарки, да к тому же ещё и праворукие, ну и ездите Вы на них на здоровье. Это Ваш выбор. Зачем же грязью поливать отечественные автомобили? Я сама сейчас езжу на новом Лексусе RX, но к его покупке я шла десять лет, так как принцип у меня - лучше купить новое авто, нежели подержанный, поэтому до Лексуса поездила, в том числе и на девятке, и на двенадцатой и ничуть об этом не сожалею, и тем более не поливаю грязью, так как на тот момент за деньги, которыми располагала, могла себе позволить приобрести только отечественный автомобиль, а все эти так называемые "иномарки" собранные в России, но за большие деньги, даже желания не было покупать, так как у них как раз-таки цена - качество, к сожалению не соответствуют. Но это тоже лично моё мнение и я не в коем случае не собираюсь кого-то переубеждать. Каждый человек выбирает свой автомобиль по желаниям и возможностям, поэтому давайте не будем осуждать выбор каждого из нас, а будем ездить на том, на чём хотим и имеем возможность. А по качеству иномарок могу сказать, что "бюджетные варианты иномарок" тоже качество потеряли и значительно, так как производитель иномарок также идёт на удешевление материалов и комплектующих, при этом цена автомобиля естественно не падает, а растет. Одной из первых иномарок у меня была новая Тойота Королла, но в старом кузове, 2005 года выпуска. Одни из знакомых в 2008 году купили такую же тойоту только в новом кузове. И так получилось, что в один день я проехалась на своей бывшей тойоте (так как продала знакомым её) и на этой новой, вот после этого я действительно была шокирована качеством. Да моя бывшая, старше на три года этой новой тойота, в 5 раз точно лучше, начиная с шумоизоляции, качества пластика и не говоря уж про "ходовку". Поэтому у иномарок-то тоже качество "хромает", не меньше нашего автопрома. Так что давайте не будем обсуждать что лучше, а что хуже, а просто оставим выбор каждому.

2 июля 2011 в 10:12

да и не так уж дешев в обслуге автоТАЗ .и приорко с калинкой уже не починить в полевых условиях. так и не пойму зачем народ покупает эти трактора ,тонировная черная приора с китайским ксеноном и ацким тюненгом это круто ))))

Саня141
3 июля 2011 в 02:27

Я в ней прокатился. Ощушения, как в пластмассовой консервной банке ехал. Пощупал обивку дверей, торпеду - такое г.......... Двери закрываются с таким звуком как пустое ведо пнули..... А вы тут хвалите убожество. На неё цена умножена на 2. И люди берут её не за качество, а как дети новую игрушку.

девочка-катастрофа
3 июля 2011 в 18:09

если вам не хватает секса - купите Приору и секс обеспечен

Саня141
2 июля 2011 в 13:31

Всё равно что взять какую-нибудь пьяницу бомжиху с помойки, помыть, одеть, припудрить носик, губы накрасить и в театр привести.....
Так и приора с вашим фейслистинговым бампером.....

Гость
4 июля 2011 в 13:47

А как прошел митинг 2 июля, кто был или что то слышал?

приоровод
2 июля 2011 в 10:24

те люди которые решили купить приору не пожалели об этом, а те кто видел ее со стороны и практически ничего о ней не знают сидят здесь и коменты сыпят. И сравнивают с иномарками в одном ценовом сигменте хотя и на этом самом сигменте не ездили. Короче не знаете сами о чем рассуждаете. Всем этим людям по минусу.

северная собака
1 июля 2011 в 23:13

"По соотношению цены и оснащенности Priora, безусловно, выигрывает у своих конкурентов."- это у каких?
для лады надо такой слоган: "МАШИНА ЛАДА -ОНО ВАМ НАДА?"

Уго
4 июля 2011 в 08:26

Вот цену бы снизить и чтоб не ломалась и все!!!!!!!Вот у меня были наши авто, все супер, вот только если бы не ломалась!