Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации Обязательные видеорегистраторы – стартовал сбор подписей
Обязательные видеорегистраторы – стартовал сбор подписей

валик
30 июня 2011 в 16:30

недавно попал в дтп с гонщегом на чисто пацанской тачке, по положению машин, по тормозному пути и т.д. можно было бы сделать вывод, что я однозначно виноват, понимая это, гонщег упорно гнул свою версию ДТП. ГИБДД даже ему уже поверили, но когда начали выслушывать мою версию, я достал бук и показал видео с регистратора... гонщег молча пошел и подписал свою вину. Сей девайс себя оправдал :)

30 июня 2011 в 13:31

Не надо ни кого ОБЯЗЫВАТЬ! Лично я за регистраторы, но они не должны быть обязательными, т.к. в наше стране из этого сделают очередные поборы. Введут обязательную сертификацию устройств, будут продавать тендеры на поставки из китая и т.д. И соответственно стоимость устройств будет уже не 5 т.р., а 20!!! Мы уже проходили всеобщее обязательное обустройство автобусов навигационными устройствами и знаем что из этого получается!

30 июня 2011 в 14:41

Водитель камаза реальный асс, кроме ... на десятке никого не задел

30 июня 2011 в 17:34

Такое ощущение что половина прокоментировавших статью вообще не читала..

Предлагается не обязать ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ ставить регистраторы, а обязать ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ставить регистраторы в новые машины!

Джейсон Борн
1 июля 2011 в 12:48

Пока наши камеры наблюдения на перекрестках "случайно" моргают когда каены влетают в ледовый городок, а вещдоки теряются прямо в сейфах "ответственных" работников, нам нужны не обязательные видеорегистраторы а жесткий закон о коррупции. А пока его нет мы имеем и сроки по семь лет условно, и "нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД", и высокопоставленную синеву на дорогах и прочую мерзость.

Водила
1 июля 2011 в 06:57

А в меня на светофоре впередистоящий въехал задом (педали перепутал и откатился). Если бы не регистратор - никогда бы не доказал свою невиновность. Ведь все рядомстоящие сразу сказали что ничего не видели (включая водителя в милицейском УАЗе).

Гость
30 июня 2011 в 16:46

Нельзя напрагать людей обязательной покупкой видеорегистратора. Люди, у которых каждая копейка насчету, пострадают в первую очередь.В нашей стране, как всегда, очень просто довести до абсурда. Без видеорегистратора ни страховки не выплатят, ни ТО не пройдешь, а потом еще и штраф придумают за езду без видеорегистратора, и номера снимут. Покупать или не покупать люди должны решать сами. Мы и так много чего должны этой стране - только, почему -то, страна про свои долги перед гражданами забывает

///
30 июня 2011 в 13:32

ну что люди с ума то сходят!!! давайте ещё сделаем обязательным сдачу видео с них раз в месяц в гибдд...

Алексей Зайцев
30 июня 2011 в 13:26

Нифига ребята не правы! Вот например у меня есть регистратор и я понимаю что он нужен и полезен! Но это личное дело каждого! Если человек покупает авто и считает каждую копейку, покупая страховкау на 3 месяца, 5 тысяч для него очень много!

Влад
30 июня 2011 в 15:29

А что, идея ставить в машинах опломбированные " чёрные ящики" и потом при техосмотрах смотреть как рулил и с какой скоростью, да и на запах тест был бы нужен. А то ведь каждый день, как сводки с фронта и почти всегда либо лихач либо пьяный. Ну или ставить их тому, кто попался разок.

1 июля 2011 в 11:17

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ПИКЕТ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ 2.07.2011 НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ВОЗЛЕ ДРАМ ТЕАТРА) СБОР В 11-00. ОРГАНИЗАЦИЮ ПИКЕТА БЕРЕТ НА СЕБЯ ПАРТИЯ ЛДПР!!! НАКЛЕЙКИ НА МАШИНЫ БУДУТ РАЗДАВАТЬСЯ НА ПИКЕТЕ!!!!!! СО ВСЕХ ПЛАКАТЫ, ЛОЗУНГИ И Т.Д (разрешено в грубой форме но без нецензурных выражений)

Игорь
30 июня 2011 в 13:23

Всем хороши регистраторы, но вот сколько машинок из-за них остались без стекол? Нарки не дремлют...

просто дядя
1 июля 2011 в 00:17

Не так давно были запрещены виденаблюдающие устройства работающие скрытно...Пользоваться ими разрешено только сотрудникам правоохранительных органов!!! Запретили потому что стали очень часто поступать в свободный доступ интересные видеоматериалы - то как губернаторы очень откровенно выражаются, то высокопоставленные милиционеры и чиновники с девочками развлекаются!!!

Давно бы на каждой машине обязали тока власти незнают ДЛЯ НИХ САМИХ то это благо или нет?! Для примера приведу недавнее увольнее водителя Шойгу после обнародования записи видеорегистратора!

И еще один момент...В знаменитом на весь мир ДТП в Москве когда в лобовую сошлись Мерс Лукойловский и Ситроен...Представляю стоял бы регистратор и что?! ДТП снимали 14 камер и на всех почему то пленочка видители закончилась...я думаю и видеорегистратор бы стал вещьдоком и после беследно исчез)))

Полезная вещь
1 июля 2011 в 00:42

Я заснял на видеорегистратор несколько интересных сюжетов. Вещица полезная и удобная, так как всегда камера под рукой и можно снимать любые моменты. Купил его очень не дорого ...

1 июля 2011 в 10:28

Пусь эти "синие ведерки" идут мимо со своими идеями! У меня уже третья магнитола подрят беспожадно глючит, так я ее могу снять и в сервис по гарантии сдать, а со встроенным регистратором мне че, машинку в сервис ставить? По поводу остального полностью согласен с автомобилистом и БМ. Видео кстати вообще непонятно зачем выложено - тут нет никакой спорной ситуации где регистратор бы расставил точки над i, прямая вина 10-ки налицо.... преступление и наказание одновременно)))

СанЧел
30 июня 2011 в 13:44

Лучше статью о видеорегистраторах и пустили в соотношении цена-качество что можно выбрать в Челябинске и где!

Хунта
30 июня 2011 в 14:34

За обязаловку подписываться не буду, но себе регистратор в ближайшее время поставлю.

Роман
30 июня 2011 в 14:37

Видео шокирует, радует что никто не погиб.

Инж
30 июня 2011 в 15:42

Пока все идет на уровне инициатив - будет приниматься на ура... Но потом вмешаются МВД со своими требованиями, обязательной сертификацией в ЭКЦ МВД и в итоге цена видеорегистратора будет совсем не 5-10 тыс. рублей а значительно выше. Иначе в суде не возьмут.
Хотите видео - это выбор каждого.
Нам всем обязательного ГЛОНАССа хватит...

автомобилист
30 июня 2011 в 16:54

Лучше вместо регистраторов обязали бы на жигули ставить систему ABS. Аварии, которая тут показана в ролике могло бы и не быть, если бы на жигулях уже бы ставили систему ABS обязательно, как во всем мире уже лет 30 наверно. Четко на видео видно, что машина могла проехать мимо камаза спокойно,а ее, при торможении наоборот направило на камаз, т.к. колеса заблокировались неравномерно. Вот система ABS реально спасает от ДТП, потому что при торможении ты продолжаешь управлять автомобилем , а не лететь под машину...

30 июня 2011 в 22:22

Скоро пешеходы с регистраторами ходить будут.

30 июня 2011 в 18:27

Такое ощущение что здесь комментируют автопроизводители. В статье идет речь об обязательном оснащении НОВОГО автомобиля. Тоесть, когда вы покупаете машину с тормозами, вы не должны возмущаться что они дорогие и вы с трудом накопили денег на машину, а на тормоза нехватило. Видеорегистратор - это та же безопасность. На ваши уже купленные машины никто не обязывает ставить регистраторы.

qwerty
30 июня 2011 в 15:27

Видео с rusdtp.ru Вообще, после посещения данного рессурса стал очень осторожно относиться к дороге, обязательно пристегиваю всех сидящих в авто, включая задних пассижиров.

Сашка
30 июня 2011 в 14:20

Видеорегистратор, детектор радаров!!! Что еще по вешать на стекло?

30 июня 2011 в 13:24

Идея хорошая. Осталось её грамотно реализовать.

30 июня 2011 в 15:18

бред, а не идея, кому надо поставят сами.

123
1 июля 2011 в 08:10

Мало того, что из-за навигаторов стекла бьют, будут еще из-за регистраторов бить.

девочка-катастрофа
30 июня 2011 в 17:41

уже год катаюсь с видеорегистратором радардетектором и навигатором машина вся в проводах делать так три в одном или два в одном у кого есть штатная навигация

30 июня 2011 в 14:13

Ставте,даже не думайте у меня их 2 впереди и взади,тут много преимуществ первое основное это видео,а второе любое КРИМИНАЛЬНОЕ видео можно продать, тем кому оно очень, очень нужно(потерпевшим)окупится махом, стоит один видеорегистратор всего-то 3500р.(Х.С.П.)

Антон
30 июня 2011 в 15:22

Одно не понятно куда так спешить? (я про видео) Ведь выходной день был и можно было просто ехать спокойно как все и приехать ну максимум на 10-30 минут позже. После этого дтп водитель я думаю начнет по другому расценивать жизнь и дорогу.

30 июня 2011 в 21:07

Считаю, что виденные мною модели не пригодны для установления истины: регистратор должен фиксировать не только картинку перед капотом, но и захватывать панель приборов - скорость, а так же изображение в зеркалах заднего вида. Для воссоздания полной картины ДТП: что видел водитель...
Если мне попадется такая модель - куплю, технически это не так уж и сложно...

1234
1 июля 2011 в 04:06

все затакое нововедение но!!!!!
хотели как лучше а получиться как всегда обяжут всех даже тех у кого авто за 20 тыс а цены на них поднимут и разрешат только прошедшие лицензирование и включат в тех.осмотр.
С тех.осмором тоже хотели как лучше а что получилось цены за него задерут а все остальное также останеться.
ЖИВЕМ В РОССИИ! однако.

Доктор_Чел
30 июня 2011 в 15:45

Идея хорошая, реализовать теперь нужно грамотно. Если ставить как доп. опцию - тогда цена будет приемлемая, если-же ввести обязательную установку на автозаводе - автомобиль подорожает на 35-40 тысяч, так как автотазовцы идругие производители сумеют накрутить цену. Мое мнение - устанавливать желательно, но пусть владелец решает сам - где устанавливать и какой регистратор.

Анна
30 июня 2011 в 16:06

Я за регистраторы. У меня стоит, мне так спокойнее. В городе, где пешеходы прыгают под колеса и водители едут на красный он необходим. Только вопрос - кому в видео стало легче от регистратора???

30 июня 2011 в 21:14

"Две цыганские семьи..." Теперь им еще и права дают?! Нигде от них покоя нет.

30 июня 2011 в 23:50

Давайте для начала сделайте, чтобы автомобиль перестал быть для большинства недостижимой роскошью, а потом начнем убеждать народ в излишествах!

touch
1 июля 2011 в 08:54

"Активисты общества «Синие ведерки», ...акциями против классовости на дорогах", "...способ уравнять водителей ...вне зависимости от их достатка, социального положения и цены автомобиля." "По их версии, устройствами нужно оборудовать все автомобили, которые производятся на территории России"
Что-то не вяжется у ведёрков с классовостью и производителем авто..
По обязаловке - не в нашей стране. Выгодно будет только коммерсам и чинушам.

Dis@
1 июля 2011 в 09:02

А камазист молодец,если бы не вырулил жертв было бы больше

1 июля 2011 в 09:54

Автомобильные видеорегистраторы: юридическая сторона медали
http://security.ua/articles/review/index.php?ELEMENT_ID=4712

Хунта
1 июля 2011 в 09:57

Следаки тогда совсем отупеют, сейчас же типа думать надо, версии разные выслушивать, а будет - кинушку посмотрел и всё ясно.

Предложение
1 июля 2011 в 12:05

Синим ведеркам надо толкать идею оснащения видеорегистраторами и GPS навигацией всех служебных машин с мигалками, депутатских, судейских, милицейских и т.д. с обязательным контролем соответствующими органами за соблюдением ими ПДД с 10-кратными штрафами в случае нарушения.

Евгений
14 июля 2011 в 21:36

Сегодня ... изьяли право якобы за встречку,на самом деле я заканчивал обгон. Был бы регистратор в суде проще наверное было бы.

20 июля 2011 в 22:57

Я купил регистратор в элисте всего за 2100 - уже окупился)))

3 июля 2011 в 12:04

я за идею. видеорегистраторы нужны в наше время!!!

Уго
30 июня 2011 в 14:44

Я за!Пора наказывать беспредельщиков!А вот Глонасс обязательный думаю не нужен!Он никак не помогает при аварии, зачем мне он????

Юрий
1 июля 2011 в 14:18

у меня видеорегистратор есть. с авторами статьи согласен - в суде мнение судей это большая лотерея. реально помогает только торговаться на месте. ждать пока в суде об тебя ноги вытрут - простите.

30 июня 2011 в 23:06

Какая от регистратора безопасность??? У нас на тазах еще абс как опция, а вы про черные ящики заговорили. А подушки, а преднатяжители ремней, а isofix для детских кресел....и т.д. Видеорегистратор последний в списке должен быть.

п.с. Как только вы подъедете к дому, через 5 мин ваш регистратор местный наркоша и стырит... еще и стекло разобьет.

9876
30 июня 2011 в 14:59

продвинем технологии "КАЖДОМУ АВТОМОБИЛЮ ПО ГЛОНАССу" вот кто то порадуется и бабла отмоет)))))

Троль
30 июня 2011 в 16:23

эээй! я против! как потом автоподствами заниматься, если видео будет писаться???
ну ниче придумаем!