457 комментариев к публикации «Дорожная революция – 2011» – ради чего страдаем в пробках?
12 июня 2011 в 23:04
Молодцы конечно что делают дороги но качество просто ужасное..неужели нельзя было выписать из-за бугра специалистов чтоб научили класть ровно а то едешь вечером без пробок по новым дорогам а ощущения мягко говоря не очень как по морю на катере качает на мостах стыки так пробивают подвеску что ужас
Ремонт дороги-хорошо!
Новые развязки-отлично!
Путепроводы и мосты-великолепно!
Раздражает реклама-едоросов, люди забыли что скромность украшает?
Или теперь в России нужно медали выдавать за то, что кот-то из чинушь соизволил выполнить свою работу?
И почему, дорогу нельзя отремонтировать во вторую смену, когда магистрали не так загружены, как в час пик?
Этой революции на сезон хватит как всегда.Все что делают наши дорожники рушится уже следующей весной...Когда уже с ними договора начнут заключать не на год а на 5 лет??!!! Чтоб несли ответственность за то что воротят. В городе появилось очень много велосипедистов,а велосипедные дорожки где...?!!
Договора надо заключать с действующими компаниями,а не со специалистами с "Востока".Это никому не выгодно,тогда нечего будет в карман положить,а так проще-нагадили,уехали и спросить не с кого
"ЯдРо" с их "дорожной революцией" достало многих. ул.Энтузиастов, отрезок каких-то несчастных 100 метров, от пр.Ленина до Сони Кривой. Расковыряли две недели назад поставили ограждение и.... пропали. Канава наполовину залита водой. Сын смотрит из окна и говорит: - Живем как в средневековом замке, ров с водой, только крокодилов забыли запустить. На мой взгляд эта ваша "дорожная революция" очередное разбазаривание денег. Одни и те-же участки дорог переделывают из года в год, а дороги лучше не становяться. Лично моё мнение: это не "хозяйский" подход к делу, а предоставление возможности кучке людей, "приближенных к императору" в очередной раз хапнуть бабок.
Сегодня на парковке напротив дома Доватора 19,где ведутся работы по расширению дороги,буквально недавно закатанную. На себе лично испытали качество производимых работ, работниками ДРСУ. Припарковав на стоянку автомобиль, я правым передним колесом провалился под асфальт. В этом месте ранее стоял столб, который убрали, закинули внутрь камень и закатали асфальтом. Заднее колесо проехало нормально, а переднее колесо при остановке на этом месте от тяжести машины провалилось полностью, машина правым дном лежала на асфальте. Качество их работ говорит само за себя! Я в шоке!!!!!
у железнодорожников есть такое понятие "Окно"...почему не применить его в строительсве-расширении дорог? закрыли на сутки один участок, бросили всю технику, сделали качественно и главное быстро и открыли..завтра закрыли другой участок
любой водитель сможет сутки-двое выбирать другой маршрут, зная, что это ненадолго..
ну и повторю вопрос многих: КАКОГО ЧЕРТА СНЯЛИ ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ НА МЕРЕДИАНЕ?????
Заплатил транспортный налог 25,5 тыс руб.Каждый день мучаюсь,проезжая по ул. Танкистов в частном секторе.Ответ из интернет-приемной Давыдова-"Ремонт ул.Танкистов-экономически невыгоден".Улица-яма на яме,самая непроезжаемая.Сколько же можно издеваться над людьми?Просто то засыпать ямы можно,не прибегая к революции?
Нет контроля - нет и результата. В маленьком Казахстане уже лет 5 назад договора на ремонт заключали с условием поддержания дороги в надлежащем виде не менее 3 лет. В итоге после первой же зимы многие ремонтные фирмы за свой счет трассы ремонтировали. Про города там промолчу, а вот трассы просто идеальны с точки зрения качества асфальта. Просто надо чуть больше контроля, в том числе с нашей (простых граждан) стороны. все косяки надо фоткать!
Тоже как-то остался на несколько дней без авто, решил поехать на пазике на северок домой, начался ливень, пока стояли в пробке целый час водитель изверг рода человеческого врубил отопление и обдув на максимум, двиган у него греется и стекла запотели, понимашь, люки задраены, людей как сельди в банке, каким нужно быть извращенцем, чтобы всем гражданам предлагать пересесть на общественный транспорт, понимаю-бы он был как в европе с кондеем, а не эти скотовозы катафалки, пусть грачев из мерса вылазит и едет на работу в этом отстое, только пусть не забудет взять пару комплектов свежей одежды-еще назад с работы ехать.
Даешь "пешеходную революцию! Всех чиновников переселить на Свердловский проспект и чтобы ни одного дерева рядом с их домами. А фотография "Таким видят Челябинск будущего градостроители" - это издевательство над жителями города.
"Таким видят Челябинск будущего градостроители"
Ну почему издевательство?
Очевидно же, что это подъезд личного домика одного из "градостроителей". То есть он реально таким видит Челябинск. :) Каждое утро :)
А почему Челябинск будущего? Так не у всех ещё градостроителей такие домики :) Вот они и видят свои будущие домики именно такими, как у наиболее "успешных градостроителей".
у меня по новым дорогам только один вопрос: а ливнеки как же???? Вчера прошел дождь, и город просто утонул. Причем именно новые развязки- Мередиан просто потоп, в Ленинском под мостами - озера...
А разве в Челябинске дожди бывают? Ощущение, что под мостами дорогу проектировали инвалиды умственного труда: какие-то повороты - из Ленинского, с Рождественского 5 рядов почему-то ужимаются до двух, лучше-б сразу ж-б плиту положили, типа глуши мотор-приехали.
А разве в Челябинске дожди бывают? Ощущение, что под мостами дорогу проектировали инвалиды умственного труда: какие-то повороты - из Ленинского, с Рождественского 5 рядов почему-то ужимаются до двух, лучше-б сразу ж-б плиту положили, типа глуши мотор-приехали.
Ну, видимо, согласовав все с нашими синоптиками, было решено что ни дождей, ни снега, ничего у нас не бывает. А главное, что меня возмущает - сколько полос не делай, как не расширяй дорогу - у нас народ тут же привращает ее в импровизированную парковку - и все возвращается в прежнее состояние - пробка на пробке.
«Большинство объектов будут сданы ко дню города, а к концу года челябинцы в полной мере почувствуют результаты очередного этапа дорожного строительства». Летом нельзя проехать - перекопано, зимой нельзя проехать - заметено. И так каждый год, часто на одном и том же месте.
думала хоть летом на работу поезжу нормально, дак нет все дороги с СЗ стоят похлеще зимы... а в сентябре, когда ее может быть доделают, по многолетнему опыту знаю, такой дикий трафик добавляется, что боюсь мы так и не почувствуем. Рада, конечно, что делают, НО ОЧЕНЬ медленно (про платину и труда)... чт сдельщиков -строителей то привлечь не судьба ? не 5 человек, а 50? а то месяц рыли, по несколько метров, когда еду - рабочие всегда сидят спиной к проезжей части - видимо обсуждают стратегию ))))
Удивляюсь ОДНОЙ вещи!!!! Може ли кто-то найди не коррупционный повод для того, чтобы не перенять опыт других стран, в которых подрядчик, нанятый для строительсява дороги, несет ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСЯВА ЗА КАЧЕСТВО 12 ЛЕТ(соотвественно при необходимости выполняет ремонт за СВОЙ счет) !!! Уверен, что это избавило бы нас от ежегодных ремонтных работ за счет бюджета
(читать "отмывания денег") и снизило бы колличество аварий( травм и смертей) из-за ям!
несколько щтрихов к так называемой революции..
- какой дебил посадил возле автомобильного училища прямо под электропроводами да еще в метре от проезжей части пирамидальные тополя? через год они упрутся в воздушные силовые сети и опять будут все спиливать;
- если бы треть денег потратили на обустройство подземных переходов(особенно возле остановок общественного транспорта), количество пробок сократилось бы в разы;
- по этой же причине(подземные переходы) сократиться количество светофоров(на победе от зареченского рынка до 40 лет победы четыре светофора и между ними 100-150 метров. Какая умная голова это придумала?
- как ты не расширяй блюхера, а в областную больницу будут приезжать болящие(как правило на личном транспорте), а поставить то негде, хоть заэвакуируйся.И таких примеров масса.Все это от того, что наши чиновники или не хотят просто думать, или они не думают за большие деньги. Ума хватает разрешить строить свечку у мединститута на варненской, а где элементарный двор этого дома с маломальской парковкой и сквером для малышей. Стыдоба.
Сегодня асфальт положат- а завтра уже ямы появятся! За границей такой асфальт более 20 лет уже не ложат! Такая вот у нас ИННОВАЦИЯ и МОДЕРНИЗАЦИЯ! Так деньги легче пилдить конечно!
достала революция.когда мир будет.нужен плановый ремонт дорог,регулярная их уборка.что делается -через несколько лет ломается,потому что либо пришло в негодность,либо задумали расширить,-а сделать сразу ума нет или только деньги ОСВАИВАЮТ.По шота Руставелли возле молнии в прошлом году привели в порядок пешеходную. дорожку,в этом году даже ямы под деревья выкопали-теперь все сломали,что-то строят.деревья так и непосадили-зато деньги на них освоили.ул.Василевского д4,там такие ямы что надо вернуть улице старое название-ВОЕННАЯ,это точно больше подходит.
дорогие градостроители,
сам водитель, и понимаю что эти дороги очень нужны, и это хорошее дело,
но нельзя ли не ковырять сразу во всех местах, а сконцентрировать все силы на нескольких,
и уже сделав их двигаться дальше, а то получается что весь город перекопан, и сразу весь город стоит в пробках, а на разрытом участке порой тупо ковыряется полтора землекопа
На выходные закрывают сторону ул. Российская к пр. Ленина. Победа от Каслинской до Свердловского не доделана , площадь павших закрыта, Цвиллинга Труда н е доделана...список можно продолжить. Катают асфальт с нарушением технологии.Кругом изза такой революции только пробки и аварии!
господин Олейников, с такой организацией и выполнением работ вы не дорожный революционер,...
я может чегото не понимаю в асфальте, но зачем на мередиане снимать хороший ровный асфальт? и ладно бы полностью, обновить его там например(хотя он бы и прослужил еще много времени) но кусками? тут кусок там кусок, новый асфальт тоже кусками заложат и через 2 года будет не ровной как 2 недели назад дорога, а вся в ямах как на мосту к вокзалу.
тоже не понимаю, на меридиане даже толком расширять ни че не надо, пробок мало, единственное, поставить оградительный барьер между встречками и все, вырубили все деревья, теперь у меня открывается хороший вид из окна на ЖД пути, и кстати, между жд путями и домами должна расти зелень...
тоже не понимаю, на меридиане даже толком расширять ни че не надо, пробок мало, единственное, поставить оградительный барьер между встречками и все, вырубили все деревья, теперь у меня открывается хороший вид из окна на ЖД пути, и кстати, между жд путями и домами должна расти зелень...
пробки были редко изза дтп, а расширают и вырубают деревья наверно, потому что будет больший поток машин изза новой развязки. а то что пылью дышим и гарью с вокзала никого не волнует) а мы уже привыкли.
Почему начали расширять сразу ВСЕ дороги? ..., все раскопали и бросили ???? Почему нельзя это делать последовательно ? по мере возможности??? Раскапали всё а ремонтирую несколько ..., и то по одной единицы техники на объект ?
Через год-полтора потребуются бюджетные миллионы на реставрацию-реконструкию (назовите как хотите) т.к. технологии и качество заведомо преступно низки! И тогда законотворцы-сказочники снова полезут в наши карманы, что не может радовать здравомыслящих пользователей.
В нашем городе идёт только улучшение условий для передвижения на личном автотранспорте. Пешеходы, общественный транспорт, не автомобилисты, экология находятся на обочине этой многомиллиардной дорожной революции.
Такой подход ведет город к замкнутому циклу деградации транспортной системы, при котором ухудшение работы общественного транспорта ведет к пересаживанию людей в личные автомобили, что еще больше подрывает работу общественного транспорта и ухудшает транспортную ситуацию в целом. В свою очередь любое улучшение условий для движения личного автотранспорта ведет к повышению привлекательности автомобильных поездок и, соответственно, к росту трафика. Поэтому любая транспортная модель, призванная облегчить жизнь автомобилистов в городе, устаревает в самый момент ее рождения, так как изменяются исходные условия, положенные в ее основу. Сторонники расширения дорог и строительства развязок в городе, по сути, производят самосбывающиеся пророчества. Когда новая дорога или развязка заполняется машинами, они говорят: «Вот, видите! А что было бы, если бы мы ее не построили?!», – не понимая, что произошедшее улучшение условий движения, по сути, и стало причиной появления всех новых машин и поездок на них.
Исходя из всего вышесказанного, разумная транспортная политика должна быть направлена не только на развитие общественного транспорта, но и на постепенное ухудшение условий для поездок на личных автомобилях. Или, по крайней мере, поддержание этих условий на одном уровне.
Устойчивое развитие города возможно только с опорой на удобный общественный транспорт как основной способ передвижения горожан.
Г-н Давыдов, а почему вы садите тополя? Мало мы нахлебались пуха, срубаете прекрасные липы, так и салите липы, а тополя посадите возле своего дома и любуйтесь ими
А у меня еще вопрос,надеюсь,что его прочитают те,кто отвечает за качество дорожных работ-все эти новые дороги-это замечательно,но,почему-то никто не обращает внимание на отток воды-например в субботу-под мостом на Рождественского утонула Волга!!!...А на мередиане(пересечение с Артиллерийской)дымился новый асфальт,хотя дождь шел уже 3 час!(проезжала в 23-30)По вашему это нормально?,что по- середине дороги может быть лужа в пол-колеса автомобиля? А нашему замечательному городскому руководству, напутствие-проедьте по дороге в непогоду,когда дождь,как из ведра:Вам будет очень интересно,весело залетать в ямки,под водой,посмотрите-как потрачены народные деньги?что это за качество?кто и кого пытается обмануть...или все это делается специально,чтобы производить ремонт на след.год?Тогда я думаю,что среди автомобилистов поубавится избирателей.
"Петербургские ученые разработали и уже опробовали практически вечное дорожное покрытие. Биоасфальт не только не требует ремонта, но и обладает свойствами самовосстановления. Пробный участок на углу Северного и Тихорецкого проспектов простоял два с половиной года без единой трещины." http://autorambler.ru/journal/road/04.04.2011/560966849/
Вот что я называю "дорожной революцией", а вовсе не тот весьма недешевый пиар, который устроила себе партия "Единая Россия" за наш с вами счет. Если бы Юревич и Ко реально были заинтересованы в обеспечении челябинцев хорошими и качественными дорогами, то они бы потратили эти деньги не на собственную рекламу, а на приобретение лицензии на технологию изготовления биоасфальта и соответствующую реконструкцию заводов для его производства.
Но у меня уже давно нет никаких иллюзий в отношении "партии жуликов и воров", которую помимо "откатов" и "распилов" больше ничего не интересует. Вот и получается, что "дорожной мафии" гораздо интереснее сначала строить руками гастарбайтеров дороги из дешевого некачественного асфальта по технологиям середины прошлого века, а потом каждый год регулярно их ремонтировать. Им не нужен вечный асфальт, им нужен вечный гешефт.
читаем до конца: Как правильно догадалось большинство - этот материал является первоапрельским плодом фантазии редакции "Водителя Петербурга" - мечтами о лучшем. Спасибо всем, кто посмеялся вместе с нами.
В ТОМ ГОДУ ПОНАТЕРПЕЛИСЬ ОТ РЕВОЛЮЦИИ, ОБЕЩАЛИ НАМ, ЧТО ВСЕ ДОДЕЛАЮТ, В ЭТОМ ГОДУ, ПРОШЛОГОДНИЕ ОБЪЕКТЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ПРИВЕСТИ В НОРМАЛЬНЫЙ ВИД. РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: УЛИЦА 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, АСФАЛЬТ НЕДОКАТАЛИ, ЗАТО РАЗМЕТКУ НАРИСОВАЛИ И ВСЕ НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ... А ТО ЧТО ДОГОРА ВСЯ ВОЛНОЙ ПОШЛА И ВЕДЬ ЕЁ ДЕЛАЛИ ВСЕ ЛЕТО 2010 ГОДА! ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КАКОЙ СМЫСЛ ВАШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ....
Смысл ясен как белый день - освоить деньги. Чё тут не понятного??? Украсть наглейшим образом на глазах у всех. Размазать асфальтом по лужам. Обеспечить такое же освоение в следуещем году. Плевать им на совесть. Главное кошельки набить под видом благих намерений.... Цинизм наглейший.
Из года в год одно и то же.
Если действительно хотели сделать хорошие дороги - давно бы позвали иностранцев - норвежцев, например, они хоть на свою качественную работу гарантию дают многолетнюю.
Не будьте наивным никто вам ничего не сделает качественно,в Казахстане пол мира строило дорогу от Алма-аты до Астаны, а результат очень плачевный даже 3-х месяцев не простояла после открытия, так они еще всех в объезд по степи пускали не давая по отремонтированным участкам ехать пока не открыли дорогу, а ямы и рытвины появились везде и на участках где делали турки и где иранцы и где европейцы. Радуйтесь что думают и делают как лучше , а если хотите посмотреть как ужасно бывает так сгоняйте в Ебург или например в Тюмень( которая меньше Челябинска кстати раза в 2) и вы узнаете как власти абсолютно плевать на своих граждан,узнаете, как это, когда весь город стоит в пробках, а у нас вы таких пробок никогда не видели, при нынешнем подходе к этой проблеме думаю и не увидите.
Улица Танкистов которая в частном секторе,вообще не ремонтируется, вот по ней провести Давыдова с Юрьевичем, может подвески оставят там на своих джипах,с ЧТЗ на пр .Победы прямая и не надо через весь Северо восток объезжать. Всё пишут дорожная революция пр.Ленина каждый год катают.
Какие размеры? Господа?
В москве бывали? Никто почему-то не считает там количество полос на трех уровневых развязках?
в челябинске это будет нонсенс! Многоуравневая развязка, хотябы в пару полос. А МКАД? ТТК? Когда под ними проезжаешь, понимаешь всю масштабность! Когда над москвой-рекой десятки мостов, а в челябинске строительство одного - целая эпопея.
Мелко мыслим, ничего не видим. Мало денег и идеи мелкие.
В деревне до магазина положили асфальтовую дорожку! РЕВОЛЮЦИЯ!
"Таким видят Челябинск будущего градостроители" То есть кругом всё скупят под частные коттеджи. Всю землю для богатых! А обычный народ скоро станет платить да же за выход из своего подъезда!
все очень просто. чем дольше- больше- хуже делается революция- тем законнее обогащаются чиновники. у одного карьер. у другого стройфирмы. у третьего государственные (наши с вами) деньги. хуже и масштабнее делаеш- больше денег в собственный карман. вполне официально и законно. вот и весь смысл этой революции
Безнадега все это... Путь в никуда. Завтра-послезавтра выедут на дорогу еще 30-40 тысяч машин, через год будет то же самое, что было до того. Автосалонов в городе - как пивных киосков, автошкол - на каждом перекрестке. Дворы напоминают загоны для скота. И, это не показатель благосостояния, это невозможность добраться до нужного места на городском электротранспорте, без часовых ожиданий на остановках, без толкотни на подножках. А как было бы замечательно: интервал - минуты, ни гари ни копоти, ни тебе страховок, ни мятого "железа", ни радостной встречи с ДПС... А машинка - для выходного дня, за город. Мда, мечты. Удачи всем на дороге, и по "зеленому"!
Рамеры конечно впечатляют. Но в реальности кругом все в состоянии недоделок. Нельзя ли взять допустим три-четыре объекта и их довести до ума всеми имеющимися силами и дальше браться за другие объекты. А то город напоминает как после бомбежки - кругом рвы, раскопки и конца и края этому нет, вашей "Дорожной революции".
Я тут вякну не по делу, простите. На улице Дзержинского возле колхозного рынка есть перспективаный участок размером около 150*150 м. Там сейчас доживают век несколько частных домов, судьба которых наверняка решена не в их пользу. Что б не появились на их месте жилые многоэтажки, или ТРЦ, надо приспособить этот участок, в будуцем под сквер. Это бы сильно украсило территорию густонаселённого микрорайона, тем более ничего подобного поблизости не наблюдается.
Да вы что!Разве у нас на это власть пойдет!Лучше парковку сделают очередную или супермаркет какой-нибудь.Районная власть перед областной на цырлах ходит,а те в рот Москве заглядывают.Где уж тут о простых людях думать!
Я не понимаю: почему нельзя взять какую-нибудь финскую компанию, чтобы она нам дороги сделала, и стоит дешевле и гарантию они на 10 лет дают! Нашим дорожникам такое и не снилось, зато про ремонт забудем хотя бы лет на 10!
Согласна с тем что идет попросту отмывание денег. В том году заложили новую дорогу через 47 микрорайон, в этом году с нее асфальт снимают, вновь что-то доделывают. НЕ ПОНИМАЮ почему те дороги которые уже расширяли вновь подвергаются переделкам. Вернее ПОНИМАЮ и многие понимают что деньги отправляют к себе в карман.
может и не воруют, но когда старшие по участкам приезжают работяг контролировать на супер новых и супер дорогих машинах, стоимостью более 2 млн. масштабы - впечатляют. А может у низ зп такие высокие?
Даааа. Машинки там суууупер! Номера на них тоже не дармовые. Глядя на эти машинки и на вкатываемый в лужи асфальт, понимаешь всю суть этой дорожной революции........
Дорожники за собой старые бордюры и столбы не убирают. Свалят в кучу в стороне как на перекрестке Работниц-Свердловского - и лежат там они годами и десятилетиями. Весь город усеян брошенными бордюрами блоками и столбами. Никому чистый город не нужен.
Даже по дороге к Юревичу можно свернуть себе шею на бордюре который валется уже сколько лет поперек тротуара на Коммуне-Советской.
Молодцы конечно что делают дороги но качество просто ужасное..неужели нельзя было выписать из-за бугра специалистов чтоб научили класть ровно а то едешь вечером без пробок по новым дорогам а ощущения мягко говоря не очень как по морю на катере качает на мостах стыки так пробивают подвеску что ужас
Ремонт дороги-хорошо!
Новые развязки-отлично!
Путепроводы и мосты-великолепно!
Раздражает реклама-едоросов, люди забыли что скромность украшает?
Или теперь в России нужно медали выдавать за то, что кот-то из чинушь соизволил выполнить свою работу?
И почему, дорогу нельзя отремонтировать во вторую смену, когда магистрали не так загружены, как в час пик?
Последний вопрос самый актуальный!!!
От слова РЕВОЛЮЦИЯ уже тошнит...
Этой революции на сезон хватит как всегда.Все что делают наши дорожники рушится уже следующей весной...Когда уже с ними договора начнут заключать не на год а на 5 лет??!!! Чтоб несли ответственность за то что воротят. В городе появилось очень много велосипедистов,а велосипедные дорожки где...?!!
"ЯдРо" с их "дорожной революцией" достало многих. ул.Энтузиастов, отрезок каких-то несчастных 100 метров, от пр.Ленина до Сони Кривой. Расковыряли две недели назад поставили ограждение и.... пропали. Канава наполовину залита водой. Сын смотрит из окна и говорит: - Живем как в средневековом замке, ров с водой, только крокодилов забыли запустить. На мой взгляд эта ваша "дорожная революция" очередное разбазаривание денег. Одни и те-же участки дорог переделывают из года в год, а дороги лучше не становяться. Лично моё мнение: это не "хозяйский" подход к делу, а предоставление возможности кучке людей, "приближенных к императору" в очередной раз хапнуть бабок.
Сегодня на парковке напротив дома Доватора 19,где ведутся работы по расширению дороги,буквально недавно закатанную. На себе лично испытали качество производимых работ, работниками ДРСУ. Припарковав на стоянку автомобиль, я правым передним колесом провалился под асфальт. В этом месте ранее стоял столб, который убрали, закинули внутрь камень и закатали асфальтом. Заднее колесо проехало нормально, а переднее колесо при остановке на этом месте от тяжести машины провалилось полностью, машина правым дном лежала на асфальте. Качество их работ говорит само за себя! Я в шоке!!!!!
у железнодорожников есть такое понятие "Окно"...почему не применить его в строительсве-расширении дорог? закрыли на сутки один участок, бросили всю технику, сделали качественно и главное быстро и открыли..завтра закрыли другой участок
любой водитель сможет сутки-двое выбирать другой маршрут, зная, что это ненадолго..
ну и повторю вопрос многих: КАКОГО ЧЕРТА СНЯЛИ ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ НА МЕРЕДИАНЕ?????
C удовольствием бы ездил на быстром удобном общественном транспорте.
Заплатил транспортный налог 25,5 тыс руб.Каждый день мучаюсь,проезжая по ул. Танкистов в частном секторе.Ответ из интернет-приемной Давыдова-"Ремонт ул.Танкистов-экономически невыгоден".Улица-яма на яме,самая непроезжаемая.Сколько же можно издеваться над людьми?Просто то засыпать ямы можно,не прибегая к революции?
Нет контроля - нет и результата. В маленьком Казахстане уже лет 5 назад договора на ремонт заключали с условием поддержания дороги в надлежащем виде не менее 3 лет. В итоге после первой же зимы многие ремонтные фирмы за свой счет трассы ремонтировали. Про города там промолчу, а вот трассы просто идеальны с точки зрения качества асфальта. Просто надо чуть больше контроля, в том числе с нашей (простых граждан) стороны. все косяки надо фоткать!
Тоже как-то остался на несколько дней без авто, решил поехать на пазике на северок домой, начался ливень, пока стояли в пробке целый час водитель изверг рода человеческого врубил отопление и обдув на максимум, двиган у него греется и стекла запотели, понимашь, люки задраены, людей как сельди в банке, каким нужно быть извращенцем, чтобы всем гражданам предлагать пересесть на общественный транспорт, понимаю-бы он был как в европе с кондеем, а не эти скотовозы катафалки, пусть грачев из мерса вылазит и едет на работу в этом отстое, только пусть не забудет взять пару комплектов свежей одежды-еще назад с работы ехать.
Даешь "пешеходную революцию! Всех чиновников переселить на Свердловский проспект и чтобы ни одного дерева рядом с их домами. А фотография "Таким видят Челябинск будущего градостроители" - это издевательство над жителями города.
у меня по новым дорогам только один вопрос: а ливнеки как же???? Вчера прошел дождь, и город просто утонул. Причем именно новые развязки- Мередиан просто потоп, в Ленинском под мостами - озера...
«Большинство объектов будут сданы ко дню города, а к концу года челябинцы в полной мере почувствуют результаты очередного этапа дорожного строительства». Летом нельзя проехать - перекопано, зимой нельзя проехать - заметено. И так каждый год, часто на одном и том же месте.
Удивляюсь ОДНОЙ вещи!!!! Може ли кто-то найди не коррупционный повод для того, чтобы не перенять опыт других стран, в которых подрядчик, нанятый для строительсява дороги, несет ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСЯВА ЗА КАЧЕСТВО 12 ЛЕТ(соотвественно при необходимости выполняет ремонт за СВОЙ счет) !!! Уверен, что это избавило бы нас от ежегодных ремонтных работ за счет бюджета
(читать "отмывания денег") и снизило бы колличество аварий( травм и смертей) из-за ям!
несколько щтрихов к так называемой революции..
- какой дебил посадил возле автомобильного училища прямо под электропроводами да еще в метре от проезжей части пирамидальные тополя? через год они упрутся в воздушные силовые сети и опять будут все спиливать;
- если бы треть денег потратили на обустройство подземных переходов(особенно возле остановок общественного транспорта), количество пробок сократилось бы в разы;
- по этой же причине(подземные переходы) сократиться количество светофоров(на победе от зареченского рынка до 40 лет победы четыре светофора и между ними 100-150 метров. Какая умная голова это придумала?
- как ты не расширяй блюхера, а в областную больницу будут приезжать болящие(как правило на личном транспорте), а поставить то негде, хоть заэвакуируйся.И таких примеров масса.Все это от того, что наши чиновники или не хотят просто думать, или они не думают за большие деньги. Ума хватает разрешить строить свечку у мединститута на варненской, а где элементарный двор этого дома с маломальской парковкой и сквером для малышей. Стыдоба.
Сегодня асфальт положат- а завтра уже ямы появятся! За границей такой асфальт более 20 лет уже не ложат! Такая вот у нас ИННОВАЦИЯ и МОДЕРНИЗАЦИЯ! Так деньги легче пилдить конечно!
достала революция.когда мир будет.нужен плановый ремонт дорог,регулярная их уборка.что делается -через несколько лет ломается,потому что либо пришло в негодность,либо задумали расширить,-а сделать сразу ума нет или только деньги ОСВАИВАЮТ.По шота Руставелли возле молнии в прошлом году привели в порядок пешеходную. дорожку,в этом году даже ямы под деревья выкопали-теперь все сломали,что-то строят.деревья так и непосадили-зато деньги на них освоили.ул.Василевского д4,там такие ямы что надо вернуть улице старое название-ВОЕННАЯ,это точно больше подходит.
а что не говорят - сколько денег разворовали на этой революции - не меньше уже чем на метро
дорогие градостроители,
сам водитель, и понимаю что эти дороги очень нужны, и это хорошее дело,
но нельзя ли не ковырять сразу во всех местах, а сконцентрировать все силы на нескольких,
и уже сделав их двигаться дальше, а то получается что весь город перекопан, и сразу весь город стоит в пробках, а на разрытом участке порой тупо ковыряется полтора землекопа
На выходные закрывают сторону ул. Российская к пр. Ленина. Победа от Каслинской до Свердловского не доделана , площадь павших закрыта, Цвиллинга Труда н е доделана...список можно продолжить. Катают асфальт с нарушением технологии.Кругом изза такой революции только пробки и аварии!
господин Олейников, с такой организацией и выполнением работ вы не дорожный революционер,...
я может чегото не понимаю в асфальте, но зачем на мередиане снимать хороший ровный асфальт? и ладно бы полностью, обновить его там например(хотя он бы и прослужил еще много времени) но кусками? тут кусок там кусок, новый асфальт тоже кусками заложат и через 2 года будет не ровной как 2 недели назад дорога, а вся в ямах как на мосту к вокзалу.
Да, светофоры и знаки движение по полосам вешайте НАД дорогой, как в Москве.
Почему начали расширять сразу ВСЕ дороги? ..., все раскопали и бросили ???? Почему нельзя это делать последовательно ? по мере возможности??? Раскапали всё а ремонтирую несколько ..., и то по одной единицы техники на объект ?
А сегодня у нас очередной дорожный чиновник заказал 200-й крузак для своего сына...
местная власть готовится принять высоких гостей и отчитаться за потраченные деньги..закопанные в землю:)
Через год-полтора потребуются бюджетные миллионы на реставрацию-реконструкию (назовите как хотите) т.к. технологии и качество заведомо преступно низки! И тогда законотворцы-сказочники снова полезут в наши карманы, что не может радовать здравомыслящих пользователей.
В нашем городе идёт только улучшение условий для передвижения на личном автотранспорте. Пешеходы, общественный транспорт, не автомобилисты, экология находятся на обочине этой многомиллиардной дорожной революции.
Такой подход ведет город к замкнутому циклу деградации транспортной системы, при котором ухудшение работы общественного транспорта ведет к пересаживанию людей в личные автомобили, что еще больше подрывает работу общественного транспорта и ухудшает транспортную ситуацию в целом. В свою очередь любое улучшение условий для движения личного автотранспорта ведет к повышению привлекательности автомобильных поездок и, соответственно, к росту трафика. Поэтому любая транспортная модель, призванная облегчить жизнь автомобилистов в городе, устаревает в самый момент ее рождения, так как изменяются исходные условия, положенные в ее основу. Сторонники расширения дорог и строительства развязок в городе, по сути, производят самосбывающиеся пророчества. Когда новая дорога или развязка заполняется машинами, они говорят: «Вот, видите! А что было бы, если бы мы ее не построили?!», – не понимая, что произошедшее улучшение условий движения, по сути, и стало причиной появления всех новых машин и поездок на них.
Исходя из всего вышесказанного, разумная транспортная политика должна быть направлена не только на развитие общественного транспорта, но и на постепенное ухудшение условий для поездок на личных автомобилях. Или, по крайней мере, поддержание этих условий на одном уровне.
Устойчивое развитие города возможно только с опорой на удобный общественный транспорт как основной способ передвижения горожан.
Г-н Давыдов, а почему вы садите тополя? Мало мы нахлебались пуха, срубаете прекрасные липы, так и салите липы, а тополя посадите возле своего дома и любуйтесь ими
А у меня еще вопрос,надеюсь,что его прочитают те,кто отвечает за качество дорожных работ-все эти новые дороги-это замечательно,но,почему-то никто не обращает внимание на отток воды-например в субботу-под мостом на Рождественского утонула Волга!!!...А на мередиане(пересечение с Артиллерийской)дымился новый асфальт,хотя дождь шел уже 3 час!(проезжала в 23-30)По вашему это нормально?,что по- середине дороги может быть лужа в пол-колеса автомобиля? А нашему замечательному городскому руководству, напутствие-проедьте по дороге в непогоду,когда дождь,как из ведра:Вам будет очень интересно,весело залетать в ямки,под водой,посмотрите-как потрачены народные деньги?что это за качество?кто и кого пытается обмануть...или все это делается специально,чтобы производить ремонт на след.год?Тогда я думаю,что среди автомобилистов поубавится избирателей.
Если кто заметил,то единоросы любят нанять на строительсто наших дорог гастробайтеров.
А почему ул.Краснознаменную с ул.Энгельса мостом не соединяют? Это же уже давно планировалось.
"Петербургские ученые разработали и уже опробовали практически вечное дорожное покрытие. Биоасфальт не только не требует ремонта, но и обладает свойствами самовосстановления. Пробный участок на углу Северного и Тихорецкого проспектов простоял два с половиной года без единой трещины."
http://autorambler.ru/journal/road/04.04.2011/560966849/
Вот что я называю "дорожной революцией", а вовсе не тот весьма недешевый пиар, который устроила себе партия "Единая Россия" за наш с вами счет. Если бы Юревич и Ко реально были заинтересованы в обеспечении челябинцев хорошими и качественными дорогами, то они бы потратили эти деньги не на собственную рекламу, а на приобретение лицензии на технологию изготовления биоасфальта и соответствующую реконструкцию заводов для его производства.
Но у меня уже давно нет никаких иллюзий в отношении "партии жуликов и воров", которую помимо "откатов" и "распилов" больше ничего не интересует. Вот и получается, что "дорожной мафии" гораздо интереснее сначала строить руками гастарбайтеров дороги из дешевого некачественного асфальта по технологиям середины прошлого века, а потом каждый год регулярно их ремонтировать. Им не нужен вечный асфальт, им нужен вечный гешефт.
В ТОМ ГОДУ ПОНАТЕРПЕЛИСЬ ОТ РЕВОЛЮЦИИ, ОБЕЩАЛИ НАМ, ЧТО ВСЕ ДОДЕЛАЮТ, В ЭТОМ ГОДУ, ПРОШЛОГОДНИЕ ОБЪЕКТЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ПРИВЕСТИ В НОРМАЛЬНЫЙ ВИД. РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: УЛИЦА 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, АСФАЛЬТ НЕДОКАТАЛИ, ЗАТО РАЗМЕТКУ НАРИСОВАЛИ И ВСЕ НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ... А ТО ЧТО ДОГОРА ВСЯ ВОЛНОЙ ПОШЛА И ВЕДЬ ЕЁ ДЕЛАЛИ ВСЕ ЛЕТО 2010 ГОДА! ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КАКОЙ СМЫСЛ ВАШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ....
Из года в год одно и то же.
Если действительно хотели сделать хорошие дороги - давно бы позвали иностранцев - норвежцев, например, они хоть на свою качественную работу гарантию дают многолетнюю.
Улица Танкистов которая в частном секторе,вообще не ремонтируется, вот по ней провести Давыдова с Юрьевичем, может подвески оставят там на своих джипах,с ЧТЗ на пр .Победы прямая и не надо через весь Северо восток объезжать. Всё пишут дорожная революция пр.Ленина каждый год катают.
Какие размеры? Господа?
В москве бывали? Никто почему-то не считает там количество полос на трех уровневых развязках?
в челябинске это будет нонсенс! Многоуравневая развязка, хотябы в пару полос. А МКАД? ТТК? Когда под ними проезжаешь, понимаешь всю масштабность! Когда над москвой-рекой десятки мостов, а в челябинске строительство одного - целая эпопея.
Мелко мыслим, ничего не видим. Мало денег и идеи мелкие.
В деревне до магазина положили асфальтовую дорожку! РЕВОЛЮЦИЯ!
Не знаю как дороги, но при муниципальных заказах на строительство просят откат 25%, соответственно все налоги могли бы быть на четверть меньше.
"Таким видят Челябинск будущего градостроители" То есть кругом всё скупят под частные коттеджи. Всю землю для богатых! А обычный народ скоро станет платить да же за выход из своего подъезда!
все очень просто. чем дольше- больше- хуже делается революция- тем законнее обогащаются чиновники. у одного карьер. у другого стройфирмы. у третьего государственные (наши с вами) деньги. хуже и масштабнее делаеш- больше денег в собственный карман. вполне официально и законно. вот и весь смысл этой революции
Безнадега все это... Путь в никуда. Завтра-послезавтра выедут на дорогу еще 30-40 тысяч машин, через год будет то же самое, что было до того. Автосалонов в городе - как пивных киосков, автошкол - на каждом перекрестке. Дворы напоминают загоны для скота. И, это не показатель благосостояния, это невозможность добраться до нужного места на городском электротранспорте, без часовых ожиданий на остановках, без толкотни на подножках. А как было бы замечательно: интервал - минуты, ни гари ни копоти, ни тебе страховок, ни мятого "железа", ни радостной встречи с ДПС... А машинка - для выходного дня, за город. Мда, мечты. Удачи всем на дороге, и по "зеленому"!
сегодня наблюдал как гастробайтеры на ул.дзержинского асфальт в лужи укладывали!!!
Рамеры конечно впечатляют. Но в реальности кругом все в состоянии недоделок. Нельзя ли взять допустим три-четыре объекта и их довести до ума всеми имеющимися силами и дальше браться за другие объекты. А то город напоминает как после бомбежки - кругом рвы, раскопки и конца и края этому нет, вашей "Дорожной революции".
Я тут вякну не по делу, простите. На улице Дзержинского возле колхозного рынка есть перспективаный участок размером около 150*150 м. Там сейчас доживают век несколько частных домов, судьба которых наверняка решена не в их пользу. Что б не появились на их месте жилые многоэтажки, или ТРЦ, надо приспособить этот участок, в будуцем под сквер. Это бы сильно украсило территорию густонаселённого микрорайона, тем более ничего подобного поблизости не наблюдается.
Еще бы за качество работ кто-нибудь спросил... Да подходом комплексным к организации движения озадачился... (Пока - только "деньги в асфальт")
Я не понимаю: почему нельзя взять какую-нибудь финскую компанию, чтобы она нам дороги сделала, и стоит дешевле и гарантию они на 10 лет дают! Нашим дорожникам такое и не снилось, зато про ремонт забудем хотя бы лет на 10!
Согласна с тем что идет попросту отмывание денег. В том году заложили новую дорогу через 47 микрорайон, в этом году с нее асфальт снимают, вновь что-то доделывают. НЕ ПОНИМАЮ почему те дороги которые уже расширяли вновь подвергаются переделкам. Вернее ПОНИМАЮ и многие понимают что деньги отправляют к себе в карман.
может и не воруют, но когда старшие по участкам приезжают работяг контролировать на супер новых и супер дорогих машинах, стоимостью более 2 млн. масштабы - впечатляют. А может у низ зп такие высокие?
Все хорошо! Но знаков и светофоров на таких дорогах совсем не видно! Особенно когда рядом тролейбус или пазик!
Дорожники за собой старые бордюры и столбы не убирают. Свалят в кучу в стороне как на перекрестке Работниц-Свердловского - и лежат там они годами и десятилетиями. Весь город усеян брошенными бордюрами блоками и столбами. Никому чистый город не нужен.
Даже по дороге к Юревичу можно свернуть себе шею на бордюре который валется уже сколько лет поперек тротуара на Коммуне-Советской.