Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Авто за 520 тысяч – BMW или Hyundai?
Авто за 520 тысяч – BMW или Hyundai?

qwerty
30 мая 2011 в 16:40

В данном сравнении приглянулись автомобили в колонке 2001 года выпуска, особенно RAV4 c пробегом в 69000)

Гость
31 мая 2011 в 09:17

всё предельно просто:
достаточно денег = покупаешь новое авто.
мало денег = покупаешь б\у авто.
Остальное понты.

31 мая 2011 в 15:00

По-моему, 80% высказываний не объективны. Просто владельцы новых машин брызжут слюной, мол мы такие молодцы купили новые, а владельцы б/у наоборот.
Если брать ценовой сегмент в 300 тыр, то тут причины понятны. Любой человек, уважающий комфорт и собственную безопасность возьмет б/у иномарку, а не наше ведро.
Если брать 500 тыр и так далее - выбор каждого, но я позволю себе не согласиться с тем, что б/у премиум класс, а именно немцы (коих у меня было 4 штуки в свое время) уж такие - "никакие", как вы сказали. Я всегда брал машину так - например есть у меня 500 тыр, я выбираю за 450, 50 в уме - вложился - за неделю в сервисе всё обновили: масло, ремни, косячки по кузову, электронику и т.д. - я сажусь и бед не знаю в дальнейшем, но тут и выбирать надо уметь машину заранее.
Насчет новых, ну вот если я не могу смотреть на корейцев - они для меня маленькие и одинаковые, с дешевым пластиком на торпеде и так далее - почему бы мне не взять б/у немца за эти деньги? Жаль, что наше государство берет налог за лошадки, а не за выброс CO. Налог за лошадки пусть бензином берут, а всякие икарусы уже давно пора обложить таким налогом, чтобы на улице их вони больше не было. С уважением.

Автомобилист
30 мая 2011 в 16:36

считаю, что 10 летний мерседес это уже не мерседес, мерседесом он был 10 лет назад.. Да эта машина хорошая , комфортная и укомплектована лучше чем взять новое за теже деньги... Но только вот твой немерседес будет требовать ремонт, причем по стоимости несильно отличающегося от той машины, которую сейчас называют мерседесом ...
Да и налог ты платишь как за мерседес !! А на него налог явно кусается для человека, покупающего авто за 100тыс

31 мая 2011 в 14:59

езжу на старых Audi. Цены на запчасти крайне низкие, качество - хорошее. Проблем с авто не испытываю.
Покупать новое - только если Audi в заказ под себя. Но это минимум 2 млн. Не готов в настоящий момент.

злой
30 мая 2011 в 17:29

новая машина конечно приятно, но есть но... слишком быстро она теряет цену в первые лет пять. было две новые машины. жалко было - страховал по каско на всякий случай. выплат не было. про гарантию молчу (она в нашей стране только на рекламе), да и накатать 100 тыс для меня вопрос двух лет. Поэтому решив, что покупка нового авто не более, чем прихоть и посчитав потери его в цене за три года - более не появилось желания покупать новый. Если поискать, то можно купить БУ в отличном состоянии.

7 июня 2011 в 23:54

кто писал этот бред???
те кто покупал новые авто знают сколько стоит ремонт даже по гарантии в официальном сервисе
рено логан 2010 года замена лампочки в фаре 750 рублей это при том что сама лампочка стоит от 10 до 200 это крутая лампочка.
очередное ТО- замена масла, фильтра, мойка авто(обязаловка,)замена воздушного фильтра и фильтра салона 7500 -это не бред ли ??? авто супруги.
езжу на BMW-318 1993года.-стоки передние в сборе 1700 бильштайн стойки задние 750 рублей поворотник передний 49 рублей габарит задний 450-500 рублей фильтр маслянный 120 рублей правда масло только кастрол по 400 рубей за литр.
бампер передний (китай)1800 руб. в сборе 2500. стекло блок фары передней 1100 фара в сборе 3500 за штуку капот 2500-3200 в зависимости от производителя радиатор охлаждения (авто без кондея)2200 -2800.
а теперь сравните цены те кто ездит на ВАЗ ГАЗ и прочих авто собранных в России и подумайте кому вы платите деньги ... я думаю типа официалам которые на нас наживаются а еще я думаю и это чисто мое мнение что в 90% наших типа официальных сервисах даже нет лицензии от производителя на право торговли их автомобилей ведь для этого надо пройти аттестацию на сервис,оборудование наличие специалистов по категории ремонта.

Ваня
30 мая 2011 в 17:42

Честно говоря за все машины представленные в таблице жалко отдавать 500 тыс. рублей! Машины 2009 года - все будут битыми. Солярис, Ноту, Ниву - придется ждать. За Лачетти на механике и Корсу с литровым полудвижком - очень жалко отдавать такие деньги. 2005 год - взять авто с перспективным набором проблем за 500 тыс. рублей - флаг в руки называется. А последняя колонка вообще для неформалов/любителей.
Не забываем раньше Вы могли взять пятилетнюю-десятилетнюю иномару у которой минимум пробега по России. Сейчас Вы берете хлам - который все свои пять-десять лет ездил по России/ поился бензином/ обслуживался нашим сервисом. К чему, например, указывать наличие у б/у машины подушек если никто не даст гарантии, что они там есть?

Во всех этих авто заложено 100-150 тыс. пошлин - на поддержание штанов партии жуликов и воров. Минусуем эту сумму и получаем реальную цену указанных авто.
Неадекватные цены и для б/у авто - расскажите лучше сколько будет перекуп стоять на рынке, чтобы продать Ноту за 500 тыс. рублей?

Горьким опытом
31 мая 2011 в 16:02

На моем счету
BMW 525 (E34) 1990 г.в. Период владения 2005-2006
Hyundai Accent 2002 г.в. Период владения 2006-2007
Chevrolet Aveo Sedan НОВЫЙ Период владения 2007-2009
ВАЗ 2105 - 1998 Период владения 2009-2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
ВАЗ 2108 - 1989 Период владения 2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
JEEP CHEROKEE 4.0 - 1993 Период владения c 09/2010 - н.в.

Когда я продавал свою первую иномарку и покупал Акцент думал что настала эпоха экономии. НО нет! За 3 года машина поизмоталась и мне как действующему владельцу пришлось кроме автокредита и страховки каско платить за ремонты. Был сделан шаг по оптимизации не нужных расходов и куплен НОВЫЙ Авео Седан. Могу Вам точно сказать что радовался покупкой нового авто я всего с пол года. Потому как - это авто кредит , это каско, это 3 серьезных замены по гарантии (радиатор, тормозные диски)плюс вышел из строя выжимной подшипник он не попал под гарантию + 10 000 снятие установка кпп и т.д. КОроче нахлебался. Стукнул кризис, продал я его и купил Ваз.
Вот где реально неимеет значение что поломается - это ВАз. Стоит копейки делается везде.Сейчас езжу на старом ломучем Джипе. Изначально купил за 130, сейчас с учетом реабилитационных мероприятий он обошелся мне в 300 т.р. Жрет бениз и т.д.

ВСЕМ читателем учитывая свой горький опыт советую какой бы не был б/у авто он все-равно б/у и здесь от добра добра не ищут.Если Вы хотите купить новый авто то придерживайтесь принципа "50-70% процентов от стоимости должно быть на руках" тогда будет радость и это точно вам гарантирует, что вы ПОТЯНИТЕ последующую эксплуатацию. Ведь покупая новый авто вы обязаны ездить к оффициалам - где цены иногда не гуманны!Об этом многие забывают, ровно как и про КАСКО.

Лично я сделал выбор - пока я не буду обладать всей или почти всей суммой от желаемого авто не слезу со своей старой развалины! Нет смысла. ИМХО

30 мая 2011 в 22:27

А что вы господа скажите про 10-и летний Lincoln Tawn Car и новый Солярис.
Я знаю что скажите))))) Солярис конечно. Не покупайте Lincoln у него расход 40л, оставьте его нам, Нищебродам.

2 июня 2011 в 19:33

Из нового Соляриса сделали некого кумира миллионов что бюджетный,иномарка крутая и прочее а по отзывам так шушлайка второсортная!Из Бу выбирать это надо капитально рыться и копаться всегда искать подвох узнавать на форумах иметь двух хороших механиков как минимум,прульки уже не актуальны а с малым пробегом то цена конская,немцы лишь бы не ушатанные,другие Российские выше правильно сказали по России бегали у Диллеров делались куда в прочем вообще на ТО загонять не стоит а если загоняешь то рядом стоять и смотреть что делают и сделали(правда где это виданно)Мониторы это шняга!Вот и приходится брать новое авто и лучше японского или немецкого(чистого) производства а не те вёдра что на авторынках!А движкам не надо больших пробегов достаточно масло вовремя не поменять и вот что с ними потом бывает
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

30 мая 2011 в 18:42

Если вы можете отличить авто в хорошем состоянии от хлама, радуйтесь жизни и катайтесь за сравнительно небольшие деньги на достойном авто вроде указанных в таблице, которые будет вас радовать мощью, комфортом и техническим совершенством. Если не можете выбрать себе достойное авто на вторичном рынке и легко ведетесь на халяву, замазанную низким ценником и "бонусами", сетуйте на барыг, несправедливую жизнь и идите за новым Солярисом в "полном фарше" за 600 тыс. руб., не дотягивающем по комфорту, драйву и надежности средне укомплектованному BMW 1 серии 2005-2006 года, BMW 3 серии 2002-2003 года... список можно продолжать бесконечно. Каждому свое :)

Доктор_Чел
31 мая 2011 в 08:48

Меняю авто каждые 2 года. Друзья из Москвы научили так делать. Свое старое авто продаю за 1-2 дня и тут-же беру новое.

Гость
31 мая 2011 в 00:05

если есть возможность (материальная)содержать подержанную 10 годовалую немецкую машину пожалуйста (нет такой машины которая не ломается просто не бывает)катайтесь и радуйтесь а если не хочется вникать в проблеммы типа ходовка, замена масла в коробке(если автомат)и многие приятные мелочи (которые тоже ломаются т.к. у всего есть предел службы) то тогда новая машина для вас а вообще 1-2 года самое то

30 мая 2011 в 18:29

а что вы вообще хотели сказать этим постом??? какие выводы то???
новое не стоит своих денег, потому что ценник заряжен, старое не стоит своих денег, потому что скорее имеет проблемы

Алексей
31 мая 2011 в 06:48

БМВ это машина для понтов и немного драйва, мерседес для статуса, а корейцы (японцы)рабочие лошадки, а вот что покупать новое или Б.У. дело каждого, только есть один нюанс "премиум" сегмент дешевеет быстрее и требует боольших вложений чем "рабочий" класс.

Soffi
31 мая 2011 в 15:45

За 300 т.р. - однозначно б/у иномарку!!! А когда есть возможность поболее выложить 500-600 т.р. тут 100 раз подумать надо! Тоже сначала решила экономить и рассматривала Солярис. В итоге к чему привыкла (безопасность, АКПП, климат, музыка и много других нужных мелочей) вылилось в предпоследнюю комплектацию около 600 000... За корейскую машину с китайскими двигателями и коробками... Какой же это эконом? Если садишься машину и ничего не радует... Ну не смогла я купить Солярис после хоть и 10-летнего, но гольфа. И только не говорите мне про очередь, всё можно было обойти (лично мне). В итоге пошла в керг и заказала Гольф 6. И его тоже ждать надо!!! Но лучше уж так!

Лида
2 июня 2011 в 13:56

Да, все правильно пишут владельцы юзаных Ауди и БМВ. Конечно они лучше с пробегами под 300 тысяч. А в Корее на конвейрах работают криворукие похмельные сборщики и собирают машины из ржавых запчастей. Поэтому и продажи растут как на дрожжах.

Котовскиий
30 мая 2011 в 20:57

Это статья новая программа по борьбе с пробками.Не нужно покупать машины, плохо это, невыгодно и тд,....

30 мая 2011 в 23:47

Нужно брать то что нравится тебе и все. (но при этом прислушиваться к другим)))

Вася
31 мая 2011 в 10:37

Езжу 3 года на мерседесе Е 2001г.в., только положительные эмоции, стоимость ремонта равна стоимости т.о. нового автомобиля у наших дилеров(сравнивал с авенсисом у друга)+ когда садишся за руль авто ниже классом, в тот же авенсис в очередной раз убеждаешся, что мерс лучше

30 мая 2011 в 18:25

Ребята, все берите новые машины, и подороже! А мы у вас через 5 лет их за пол цены будем покупать :-)
На новый АУДИ денег просто жалко!

31 мая 2011 в 09:44

Каждый раз выставляя на продажу свою машину надеюсь, что её новый хозяин будет так же о ней заботиться и ухаживать, но ни разу присматривая для себя БУ не нашел чего то похожего - все с большим пробегом/либо битые сильно/ либо (прошу прощения) загаженные! поэтому чаще ищу возможность покупки нового авто, пусть и подороже!

111
31 мая 2011 в 15:25

Вледею Мицубиси Лансер 6 модели аж 1992 года. Все устраивает.

вредина
31 мая 2011 в 11:27

считали сколько в Европе продаётся новых - Лоханов, лачетти, нив, пятёрок-семёрок и прочего д...ма? вот отсюда и выводы радужные - мы догоняем Европу! 3-5 летние Лексусы, мерсаки, тойоты, в десятки раз превосходят по качеству и комфорту то "новое" что вы втюхиваете этому быдлу! лучшее доказательство - хозяева и высшее руководство автосалонов по продажам этого го...на ездит не на этом уродстве, а на автомобилях

Gradiva
30 мая 2011 в 18:20

лучшая машина-это новая!

Mih
30 мая 2011 в 23:47

Простой приме. В 2009 году, в феврале, поехал в Магнитогорск за БМВ 3 (2003г). Нашел через интернет в дилерском центре, трейд-иновскую. Туда ехал на Опель астра (2-ух месячном), за рулем был сам. Приехали посмотрел, проверил, взял, сел, поехал.... и..... ощущения не передать, разница феноминальная... (причем по ремонту вышло именно так, как и предупреждали в сервисном центре), в общем ни разу не пожалел о своем приобретении. Я, за Б/У)))

Антоха
31 мая 2011 в 00:30

Все ,,,Я ТОЛЬКО МОТИК и Я!!!!!!!!!!!!!!!

31 мая 2011 в 08:26

в корсе за эти деньги нет ни кондиционера, ни магнитолы

Чуи
31 мая 2011 в 09:40

сцепление – 32 тысячи рублей, насос АКПП – 24 + 31 тысяча...

А про карбюратор не забыли??? :)))

174174
31 мая 2011 в 10:03

Все такие крутые - Солярис им уже не машина, а сами наверное в очереди стояли мечтая купить копейку, в не очень отдалённом прошлом.

Брезгливый
31 мая 2011 в 13:16

Кто-то любит вылизать тарелку, доесть объедки, доносить обноски, секонд-хенд, каждый раз уговаривая себя, что это качественное д...

31 мая 2011 в 08:01

ВО сказочники!!!!! Откуда такие цены взялись??? SX4 2010 года в салоне 810 тысяч!!!!!!! да и остальные цены мягко сказать неверные!!!!!