По-моему, 80% высказываний не объективны. Просто владельцы новых машин брызжут слюной, мол мы такие молодцы купили новые, а владельцы б/у наоборот.
Если брать ценовой сегмент в 300 тыр, то тут причины понятны. Любой человек, уважающий комфорт и собственную безопасность возьмет б/у иномарку, а не наше ведро.
Если брать 500 тыр и так далее - выбор каждого, но я позволю себе не согласиться с тем, что б/у премиум класс, а именно немцы (коих у меня было 4 штуки в свое время) уж такие - "никакие", как вы сказали. Я всегда брал машину так - например есть у меня 500 тыр, я выбираю за 450, 50 в уме - вложился - за неделю в сервисе всё обновили: масло, ремни, косячки по кузову, электронику и т.д. - я сажусь и бед не знаю в дальнейшем, но тут и выбирать надо уметь машину заранее.
Насчет новых, ну вот если я не могу смотреть на корейцев - они для меня маленькие и одинаковые, с дешевым пластиком на торпеде и так далее - почему бы мне не взять б/у немца за эти деньги? Жаль, что наше государство берет налог за лошадки, а не за выброс CO. Налог за лошадки пусть бензином берут, а всякие икарусы уже давно пора обложить таким налогом, чтобы на улице их вони больше не было. С уважением.
Покупая б/у авто должен знать матчасть хоть чуть чуть! И все, дальше дело каждого. Процентов 60% ремонтов б/у иномарок дороги из-за того что узел проще заменить целиком а не ковырятся. Для б/у есть всегда выход взять запчасть с разборки.
Покупая б/у авто должен знать матчасть хоть чуть чуть! И все, дальше дело каждого. Процентов 60% ремонтов б/у иномарок дороги из-за того что узел проще заменить целиком а не ковырятся. Для б/у есть всегда выход взять запчасть с разборки.
На самом деле, покупая б/у иномарку, нужно смотреть лишь на 4 вещи: двигатель, кузов, коробка, ходовка - остальное - мелочи жизни... всякие пластмасски, финтифлюшки в салоне, что-то отломано и так далее - не беда, разборок тьма, с Белоруссии для европейцев по з/ч тащат всё, ибо целиком дороже с нашим государством. А вообще, есть такая истина, что твой годовой доход должен быть примерно равен стоимости твоего автомобиля и тогда проблем не будет никаких. По мне так ремонт - это когда 1 раз вкинул кучу денег и год бед не знаешь, а еще я принципиально не катаюсь больше 3 лет на одном авто, во-первых, интерес исчезает: когда покупаешь - хочется ковыряться, ухаживать, мыть, что-то по мелочи чинить, а через 2-3 года уже просто транспорт, надоевший, без позитива.
Купи новую машину в кредит на 5 лет, надоест через 2 года, а будешь платить и ездить и смотреть на уже новенькие машины и плакать что цена твоего авто упала на 20-40% за это время. Я имею в виду новую в пределах 500-700. Кто богат - такими вопросами не парит себя. Новую - без кредита, б/у - можно (потреб кредит), но не больше 40% от всей стоимости, чтобы, если что продать и кредит добить и не зависеть от него.
считаю, что 10 летний мерседес это уже не мерседес, мерседесом он был 10 лет назад.. Да эта машина хорошая , комфортная и укомплектована лучше чем взять новое за теже деньги... Но только вот твой немерседес будет требовать ремонт, причем по стоимости несильно отличающегося от той машины, которую сейчас называют мерседесом ...
Да и налог ты платишь как за мерседес !! А на него налог явно кусается для человека, покупающего авто за 100тыс
а у тебя был мерседес 10-ти летний. у меня уже третий,и когда сажусь в новый "соларис" или что-то подобное чувствую себя как в запорожце. удачи тебе с твоими предположениями.
езжу на старых Audi. Цены на запчасти крайне низкие, качество - хорошее. Проблем с авто не испытываю.
Покупать новое - только если Audi в заказ под себя. Но это минимум 2 млн. Не готов в настоящий момент.
Тут просто многие считают достижением жизни если они купили новый "блейстяйщой машин". Согласен с Вами что лишь имея около 2 млн можно вести речь об достойном авто. А у нас народ "кормят" всяким второсортным продуктом - а мы рады! Был много раз в западной европе, чо то там люди не имеют гордости от обладанием нового ХУНДАИНА. Наоборот как-то так... денег на нормальный не хватило )))
Да и в США как-то японцы но уж точно не корейцы.
Народ, мировая тенденция ни о чем не говорит?
Тут просто многие считают достижением жизни если они купили новый "блейстяйщой машин". Согласен с Вами что лишь имея около 2 млн можно вести речь об достойном авто. А у нас народ "кормят" всяким второсортным продуктом - а мы рады! Был много раз в западной европе, чо то там люди не имеют гордости от обладанием нового ХУНДАИНА. Наоборот как-то так... денег на нормальный не хватило )))
Да и в США как-то японцы но уж точно не корейцы.
Народ, мировая тенденция ни о чем не говорит?
"Наоборот как-то так... денег на нормальный не хватило )))" Об этом и речь - не хватает денег на нормальное авто, поэтому и будем "понтоваться" на старых, поезженных машинах с просиженными сидениями, выработавшими свой ресурс движками и подвеской.
"народ "кормят" всяким второсортным продуктом" - это каким? В Европе Рено Логан тоже продается и что? Что с того, что не все могут заработать на новый Ауди или Мерседес?
А насчет того, что в США как-то японцы но уж точно не корейцы - Вы уверены в этом? В США, да будет Вам известно, продажи Хендай/Киа выросли на 40 и 56% соответственно по сравнению с прошлым годом. ссылка вот - http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html#autosalesA
Комментарии нужны?
У меня сейчас А6 2000 года. Дядька купил Соляриса нового, ходит и завидует. У меня подвеска мягче, двигатель в 1.5 раза мощнее, круиз, климат, всё электронное, всё сделано и ничего не ломается, ремонт не дорогой. Надо просто знать какие вещи можно и б/у на разборке взять, а какие новые. Магазинов тьма: экзист, автолайн и прочее. Разборок тоже, сервисов до кучи, диагностирую сам + диагностов дофига. И зачем бы мне сдался этот Солярис? :)
новая машина конечно приятно, но есть но... слишком быстро она теряет цену в первые лет пять. было две новые машины. жалко было - страховал по каско на всякий случай. выплат не было. про гарантию молчу (она в нашей стране только на рекламе), да и накатать 100 тыс для меня вопрос двух лет. Поэтому решив, что покупка нового авто не более, чем прихоть и посчитав потери его в цене за три года - более не появилось желания покупать новый. Если поискать, то можно купить БУ в отличном состоянии.
Все верно, те же деньги что вложишь в б/у, потеряешь на новой когда продавать соберешься. А ездить все эти три года лучше на хорошей машине, чем на новой.
Все верно, те же деньги что вложишь в б/у, потеряешь на новой когда продавать соберешься. А ездить все эти три года лучше на хорошей машине, чем на новой.
Лучше ездить на БУ VW Golf 5, чем на новом Солярисе. Стоят одинаково. Сначала хотел купить солярис, но покатавшись неделю на VW (дали на тест драйв)понял, что солярис машина уже не моего уровня. И отказался от покупки нового хундая в пользу Golf.
А что бы не вкладываться надо покупать зная прошлое машины и где и кем она облуживалась. Если в немца залез дядя Вася из ГСК, то пиши - пропало.
Лучше ездить на БУ VW Golf 5, чем на новом Солярисе. Стоят одинаково. Сначала хотел купить солярис, но покатавшись неделю на VW (дали на тест драйв)понял, что солярис машина уже не моего уровня. И отказался от покупки нового хундая в пользу Golf.
А что бы не вкладываться надо покупать зная прошлое машины и где и кем она облуживалась. Если в немца залез дядя Вася из ГСК, то пиши - пропало.
Полностью поддерживаю.
Сам купил более года назад б/у Honda HR-V (левый руль) - доволен на все 100%.
Хотя думал покупать новую бюджетную машину, типа Chevrolet Lacetti.
кто писал этот бред???
те кто покупал новые авто знают сколько стоит ремонт даже по гарантии в официальном сервисе
рено логан 2010 года замена лампочки в фаре 750 рублей это при том что сама лампочка стоит от 10 до 200 это крутая лампочка.
очередное ТО- замена масла, фильтра, мойка авто(обязаловка,)замена воздушного фильтра и фильтра салона 7500 -это не бред ли ??? авто супруги.
езжу на BMW-318 1993года.-стоки передние в сборе 1700 бильштайн стойки задние 750 рублей поворотник передний 49 рублей габарит задний 450-500 рублей фильтр маслянный 120 рублей правда масло только кастрол по 400 рубей за литр.
бампер передний (китай)1800 руб. в сборе 2500. стекло блок фары передней 1100 фара в сборе 3500 за штуку капот 2500-3200 в зависимости от производителя радиатор охлаждения (авто без кондея)2200 -2800.
а теперь сравните цены те кто ездит на ВАЗ ГАЗ и прочих авто собранных в России и подумайте кому вы платите деньги ... я думаю типа официалам которые на нас наживаются а еще я думаю и это чисто мое мнение что в 90% наших типа официальных сервисах даже нет лицензии от производителя на право торговли их автомобилей ведь для этого надо пройти аттестацию на сервис,оборудование наличие специалистов по категории ремонта.
Честно говоря за все машины представленные в таблице жалко отдавать 500 тыс. рублей! Машины 2009 года - все будут битыми. Солярис, Ноту, Ниву - придется ждать. За Лачетти на механике и Корсу с литровым полудвижком - очень жалко отдавать такие деньги. 2005 год - взять авто с перспективным набором проблем за 500 тыс. рублей - флаг в руки называется. А последняя колонка вообще для неформалов/любителей.
Не забываем раньше Вы могли взять пятилетнюю-десятилетнюю иномару у которой минимум пробега по России. Сейчас Вы берете хлам - который все свои пять-десять лет ездил по России/ поился бензином/ обслуживался нашим сервисом. К чему, например, указывать наличие у б/у машины подушек если никто не даст гарантии, что они там есть?
Во всех этих авто заложено 100-150 тыс. пошлин - на поддержание штанов партии жуликов и воров. Минусуем эту сумму и получаем реальную цену указанных авто.
Неадекватные цены и для б/у авто - расскажите лучше сколько будет перекуп стоять на рынке, чтобы продать Ноту за 500 тыс. рублей?
На моем счету
BMW 525 (E34) 1990 г.в. Период владения 2005-2006
Hyundai Accent 2002 г.в. Период владения 2006-2007
Chevrolet Aveo Sedan НОВЫЙ Период владения 2007-2009
ВАЗ 2105 - 1998 Период владения 2009-2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
ВАЗ 2108 - 1989 Период владения 2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
JEEP CHEROKEE 4.0 - 1993 Период владения c 09/2010 - н.в.
Когда я продавал свою первую иномарку и покупал Акцент думал что настала эпоха экономии. НО нет! За 3 года машина поизмоталась и мне как действующему владельцу пришлось кроме автокредита и страховки каско платить за ремонты. Был сделан шаг по оптимизации не нужных расходов и куплен НОВЫЙ Авео Седан. Могу Вам точно сказать что радовался покупкой нового авто я всего с пол года. Потому как - это авто кредит , это каско, это 3 серьезных замены по гарантии (радиатор, тормозные диски)плюс вышел из строя выжимной подшипник он не попал под гарантию + 10 000 снятие установка кпп и т.д. КОроче нахлебался. Стукнул кризис, продал я его и купил Ваз.
Вот где реально неимеет значение что поломается - это ВАз. Стоит копейки делается везде.Сейчас езжу на старом ломучем Джипе. Изначально купил за 130, сейчас с учетом реабилитационных мероприятий он обошелся мне в 300 т.р. Жрет бениз и т.д.
ВСЕМ читателем учитывая свой горький опыт советую какой бы не был б/у авто он все-равно б/у и здесь от добра добра не ищут.Если Вы хотите купить новый авто то придерживайтесь принципа "50-70% процентов от стоимости должно быть на руках" тогда будет радость и это точно вам гарантирует, что вы ПОТЯНИТЕ последующую эксплуатацию. Ведь покупая новый авто вы обязаны ездить к оффициалам - где цены иногда не гуманны!Об этом многие забывают, ровно как и про КАСКО.
Лично я сделал выбор - пока я не буду обладать всей или почти всей суммой от желаемого авто не слезу со своей старой развалины! Нет смысла. ИМХО
акцент за 5 лет вложения кроме мелких расходников потребовал лишь один раз вложиться
поменял выжимной и за 5 лет ВСЁ!
брался новым в 2005 году
нужно учитывать чт опокупка авто это лотерея
акцент за 5 лет вложения кроме мелких расходников потребовал лишь один раз вложиться
поменял выжимной и за 5 лет ВСЁ!
брался новым в 2005 году
нужно учитывать чт опокупка авто это лотерея
Наверное все 5 лет на стоянке стоял, и раз в неделю выезжал на мойку. У меня знакомый живет в 3 км. от дома до работы. В 2010 г. продавал своего фокуса 2004 г.в. с реальным пробегом 27000 км. А дело в том что все его поездки составляли поездка от дома на работу и только. Когда я за год умудрился наездить 44000 км. Вот и лотерея.
А что вы господа скажите про 10-и летний Lincoln Tawn Car и новый Солярис.
Я знаю что скажите))))) Солярис конечно. Не покупайте Lincoln у него расход 40л, оставьте его нам, Нищебродам.
А в чем неактуальность Праворульных? Если уж на то пошло, то за 200 рублей из б.у. правый руль выигрывает по все параметрам. Если, например, рассматривать скажем год так 01-02. Не спорю, старые. Но и на них есть свой покупатель. Так вот либо какой-нить симбол брать пустой или пежо такое же либо японца с полным фаршем. Но это мое имхо. Была бы возможность, купил бы с левым рулем. Просто за небольшие деньги правый руль-меньшее из зол.
Если вы можете отличить авто в хорошем состоянии от хлама, радуйтесь жизни и катайтесь за сравнительно небольшие деньги на достойном авто вроде указанных в таблице, которые будет вас радовать мощью, комфортом и техническим совершенством. Если не можете выбрать себе достойное авто на вторичном рынке и легко ведетесь на халяву, замазанную низким ценником и "бонусами", сетуйте на барыг, несправедливую жизнь и идите за новым Солярисом в "полном фарше" за 600 тыс. руб., не дотягивающем по комфорту, драйву и надежности средне укомплектованному BMW 1 серии 2005-2006 года, BMW 3 серии 2002-2003 года... список можно продолжать бесконечно. Каждому свое :)
если есть возможность (материальная)содержать подержанную 10 годовалую немецкую машину пожалуйста (нет такой машины которая не ломается просто не бывает)катайтесь и радуйтесь а если не хочется вникать в проблеммы типа ходовка, замена масла в коробке(если автомат)и многие приятные мелочи (которые тоже ломаются т.к. у всего есть предел службы) то тогда новая машина для вас а вообще 1-2 года самое то
а что вы вообще хотели сказать этим постом??? какие выводы то???
новое не стоит своих денег, потому что ценник заряжен, старое не стоит своих денег, потому что скорее имеет проблемы
БМВ это машина для понтов и немного драйва, мерседес для статуса, а корейцы (японцы)рабочие лошадки, а вот что покупать новое или Б.У. дело каждого, только есть один нюанс "премиум" сегмент дешевеет быстрее и требует боольших вложений чем "рабочий" класс.
За 300 т.р. - однозначно б/у иномарку!!! А когда есть возможность поболее выложить 500-600 т.р. тут 100 раз подумать надо! Тоже сначала решила экономить и рассматривала Солярис. В итоге к чему привыкла (безопасность, АКПП, климат, музыка и много других нужных мелочей) вылилось в предпоследнюю комплектацию около 600 000... За корейскую машину с китайскими двигателями и коробками... Какой же это эконом? Если садишься машину и ничего не радует... Ну не смогла я купить Солярис после хоть и 10-летнего, но гольфа. И только не говорите мне про очередь, всё можно было обойти (лично мне). В итоге пошла в керг и заказала Гольф 6. И его тоже ждать надо!!! Но лучше уж так!
Да, все правильно пишут владельцы юзаных Ауди и БМВ. Конечно они лучше с пробегами под 300 тысяч. А в Корее на конвейрах работают криворукие похмельные сборщики и собирают машины из ржавых запчастей. Поэтому и продажи растут как на дрожжах.
Позвольте поинтересоваться, когда Вы были на сборочном конвейере в Корее? А вот то, что в Германии авто собирают обкуренные турки я знаю точно!))) Вы на Генезисе ездили??
Езжу 3 года на мерседесе Е 2001г.в., только положительные эмоции, стоимость ремонта равна стоимости т.о. нового автомобиля у наших дилеров(сравнивал с авенсисом у друга)+ когда садишся за руль авто ниже классом, в тот же авенсис в очередной раз убеждаешся, что мерс лучше
Каждый раз выставляя на продажу свою машину надеюсь, что её новый хозяин будет так же о ней заботиться и ухаживать, но ни разу присматривая для себя БУ не нашел чего то похожего - все с большим пробегом/либо битые сильно/ либо (прошу прощения) загаженные! поэтому чаще ищу возможность покупки нового авто, пусть и подороже!
считали сколько в Европе продаётся новых - Лоханов, лачетти, нив, пятёрок-семёрок и прочего д...ма? вот отсюда и выводы радужные - мы догоняем Европу! 3-5 летние Лексусы, мерсаки, тойоты, в десятки раз превосходят по качеству и комфорту то "новое" что вы втюхиваете этому быдлу! лучшее доказательство - хозяева и высшее руководство автосалонов по продажам этого го...на ездит не на этом уродстве, а на автомобилях
"хозяева и высшее руководство автосалонов по продажам этого го... ездит не на этом уродстве"
А не могли бы пример привести, для конкретики? ;-)
Мне такие примеры не известны.
Простой приме. В 2009 году, в феврале, поехал в Магнитогорск за БМВ 3 (2003г). Нашел через интернет в дилерском центре, трейд-иновскую. Туда ехал на Опель астра (2-ух месячном), за рулем был сам. Приехали посмотрел, проверил, взял, сел, поехал.... и..... ощущения не передать, разница феноминальная... (причем по ремонту вышло именно так, как и предупреждали в сервисном центре), в общем ни разу не пожалел о своем приобретении. Я, за Б/У)))
при чем здесь крутые? раньше выбора не было, сейчас каждый выбирает себе по душе за конкретную сумму. Солярис - хорошая машина, но уж слишком обыкновенная, чтобы ею восхищаться.
В данном сравнении приглянулись автомобили в колонке 2001 года выпуска, особенно RAV4 c пробегом в 69000)
всё предельно просто:
достаточно денег = покупаешь новое авто.
мало денег = покупаешь б\у авто.
Остальное понты.
По-моему, 80% высказываний не объективны. Просто владельцы новых машин брызжут слюной, мол мы такие молодцы купили новые, а владельцы б/у наоборот.
Если брать ценовой сегмент в 300 тыр, то тут причины понятны. Любой человек, уважающий комфорт и собственную безопасность возьмет б/у иномарку, а не наше ведро.
Если брать 500 тыр и так далее - выбор каждого, но я позволю себе не согласиться с тем, что б/у премиум класс, а именно немцы (коих у меня было 4 штуки в свое время) уж такие - "никакие", как вы сказали. Я всегда брал машину так - например есть у меня 500 тыр, я выбираю за 450, 50 в уме - вложился - за неделю в сервисе всё обновили: масло, ремни, косячки по кузову, электронику и т.д. - я сажусь и бед не знаю в дальнейшем, но тут и выбирать надо уметь машину заранее.
Насчет новых, ну вот если я не могу смотреть на корейцев - они для меня маленькие и одинаковые, с дешевым пластиком на торпеде и так далее - почему бы мне не взять б/у немца за эти деньги? Жаль, что наше государство берет налог за лошадки, а не за выброс CO. Налог за лошадки пусть бензином берут, а всякие икарусы уже давно пора обложить таким налогом, чтобы на улице их вони больше не было. С уважением.
считаю, что 10 летний мерседес это уже не мерседес, мерседесом он был 10 лет назад.. Да эта машина хорошая , комфортная и укомплектована лучше чем взять новое за теже деньги... Но только вот твой немерседес будет требовать ремонт, причем по стоимости несильно отличающегося от той машины, которую сейчас называют мерседесом ...
Да и налог ты платишь как за мерседес !! А на него налог явно кусается для человека, покупающего авто за 100тыс
езжу на старых Audi. Цены на запчасти крайне низкие, качество - хорошее. Проблем с авто не испытываю.
Покупать новое - только если Audi в заказ под себя. Но это минимум 2 млн. Не готов в настоящий момент.
новая машина конечно приятно, но есть но... слишком быстро она теряет цену в первые лет пять. было две новые машины. жалко было - страховал по каско на всякий случай. выплат не было. про гарантию молчу (она в нашей стране только на рекламе), да и накатать 100 тыс для меня вопрос двух лет. Поэтому решив, что покупка нового авто не более, чем прихоть и посчитав потери его в цене за три года - более не появилось желания покупать новый. Если поискать, то можно купить БУ в отличном состоянии.
кто писал этот бред???
те кто покупал новые авто знают сколько стоит ремонт даже по гарантии в официальном сервисе
рено логан 2010 года замена лампочки в фаре 750 рублей это при том что сама лампочка стоит от 10 до 200 это крутая лампочка.
очередное ТО- замена масла, фильтра, мойка авто(обязаловка,)замена воздушного фильтра и фильтра салона 7500 -это не бред ли ??? авто супруги.
езжу на BMW-318 1993года.-стоки передние в сборе 1700 бильштайн стойки задние 750 рублей поворотник передний 49 рублей габарит задний 450-500 рублей фильтр маслянный 120 рублей правда масло только кастрол по 400 рубей за литр.
бампер передний (китай)1800 руб. в сборе 2500. стекло блок фары передней 1100 фара в сборе 3500 за штуку капот 2500-3200 в зависимости от производителя радиатор охлаждения (авто без кондея)2200 -2800.
а теперь сравните цены те кто ездит на ВАЗ ГАЗ и прочих авто собранных в России и подумайте кому вы платите деньги ... я думаю типа официалам которые на нас наживаются а еще я думаю и это чисто мое мнение что в 90% наших типа официальных сервисах даже нет лицензии от производителя на право торговли их автомобилей ведь для этого надо пройти аттестацию на сервис,оборудование наличие специалистов по категории ремонта.
Честно говоря за все машины представленные в таблице жалко отдавать 500 тыс. рублей! Машины 2009 года - все будут битыми. Солярис, Ноту, Ниву - придется ждать. За Лачетти на механике и Корсу с литровым полудвижком - очень жалко отдавать такие деньги. 2005 год - взять авто с перспективным набором проблем за 500 тыс. рублей - флаг в руки называется. А последняя колонка вообще для неформалов/любителей.
Не забываем раньше Вы могли взять пятилетнюю-десятилетнюю иномару у которой минимум пробега по России. Сейчас Вы берете хлам - который все свои пять-десять лет ездил по России/ поился бензином/ обслуживался нашим сервисом. К чему, например, указывать наличие у б/у машины подушек если никто не даст гарантии, что они там есть?
Во всех этих авто заложено 100-150 тыс. пошлин - на поддержание штанов партии жуликов и воров. Минусуем эту сумму и получаем реальную цену указанных авто.
Неадекватные цены и для б/у авто - расскажите лучше сколько будет перекуп стоять на рынке, чтобы продать Ноту за 500 тыс. рублей?
На моем счету
BMW 525 (E34) 1990 г.в. Период владения 2005-2006
Hyundai Accent 2002 г.в. Период владения 2006-2007
Chevrolet Aveo Sedan НОВЫЙ Период владения 2007-2009
ВАЗ 2105 - 1998 Период владения 2009-2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
ВАЗ 2108 - 1989 Период владения 2010 (КРИЗИС ПОСТАРАЛСЯ)
JEEP CHEROKEE 4.0 - 1993 Период владения c 09/2010 - н.в.
Когда я продавал свою первую иномарку и покупал Акцент думал что настала эпоха экономии. НО нет! За 3 года машина поизмоталась и мне как действующему владельцу пришлось кроме автокредита и страховки каско платить за ремонты. Был сделан шаг по оптимизации не нужных расходов и куплен НОВЫЙ Авео Седан. Могу Вам точно сказать что радовался покупкой нового авто я всего с пол года. Потому как - это авто кредит , это каско, это 3 серьезных замены по гарантии (радиатор, тормозные диски)плюс вышел из строя выжимной подшипник он не попал под гарантию + 10 000 снятие установка кпп и т.д. КОроче нахлебался. Стукнул кризис, продал я его и купил Ваз.
Вот где реально неимеет значение что поломается - это ВАз. Стоит копейки делается везде.Сейчас езжу на старом ломучем Джипе. Изначально купил за 130, сейчас с учетом реабилитационных мероприятий он обошелся мне в 300 т.р. Жрет бениз и т.д.
ВСЕМ читателем учитывая свой горький опыт советую какой бы не был б/у авто он все-равно б/у и здесь от добра добра не ищут.Если Вы хотите купить новый авто то придерживайтесь принципа "50-70% процентов от стоимости должно быть на руках" тогда будет радость и это точно вам гарантирует, что вы ПОТЯНИТЕ последующую эксплуатацию. Ведь покупая новый авто вы обязаны ездить к оффициалам - где цены иногда не гуманны!Об этом многие забывают, ровно как и про КАСКО.
Лично я сделал выбор - пока я не буду обладать всей или почти всей суммой от желаемого авто не слезу со своей старой развалины! Нет смысла. ИМХО
А что вы господа скажите про 10-и летний Lincoln Tawn Car и новый Солярис.
Я знаю что скажите))))) Солярис конечно. Не покупайте Lincoln у него расход 40л, оставьте его нам, Нищебродам.
Из нового Соляриса сделали некого кумира миллионов что бюджетный,иномарка крутая и прочее а по отзывам так шушлайка второсортная!Из Бу выбирать это надо капитально рыться и копаться всегда искать подвох узнавать на форумах иметь двух хороших механиков как минимум,прульки уже не актуальны а с малым пробегом то цена конская,немцы лишь бы не ушатанные,другие Российские выше правильно сказали по России бегали у Диллеров делались куда в прочем вообще на ТО загонять не стоит а если загоняешь то рядом стоять и смотреть что делают и сделали(правда где это виданно)Мониторы это шняга!Вот и приходится брать новое авто и лучше японского или немецкого(чистого) производства а не те вёдра что на авторынках!А движкам не надо больших пробегов достаточно масло вовремя не поменять и вот что с ними потом бывает
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Если вы можете отличить авто в хорошем состоянии от хлама, радуйтесь жизни и катайтесь за сравнительно небольшие деньги на достойном авто вроде указанных в таблице, которые будет вас радовать мощью, комфортом и техническим совершенством. Если не можете выбрать себе достойное авто на вторичном рынке и легко ведетесь на халяву, замазанную низким ценником и "бонусами", сетуйте на барыг, несправедливую жизнь и идите за новым Солярисом в "полном фарше" за 600 тыс. руб., не дотягивающем по комфорту, драйву и надежности средне укомплектованному BMW 1 серии 2005-2006 года, BMW 3 серии 2002-2003 года... список можно продолжать бесконечно. Каждому свое :)
Меняю авто каждые 2 года. Друзья из Москвы научили так делать. Свое старое авто продаю за 1-2 дня и тут-же беру новое.
если есть возможность (материальная)содержать подержанную 10 годовалую немецкую машину пожалуйста (нет такой машины которая не ломается просто не бывает)катайтесь и радуйтесь а если не хочется вникать в проблеммы типа ходовка, замена масла в коробке(если автомат)и многие приятные мелочи (которые тоже ломаются т.к. у всего есть предел службы) то тогда новая машина для вас а вообще 1-2 года самое то
а что вы вообще хотели сказать этим постом??? какие выводы то???
новое не стоит своих денег, потому что ценник заряжен, старое не стоит своих денег, потому что скорее имеет проблемы
БМВ это машина для понтов и немного драйва, мерседес для статуса, а корейцы (японцы)рабочие лошадки, а вот что покупать новое или Б.У. дело каждого, только есть один нюанс "премиум" сегмент дешевеет быстрее и требует боольших вложений чем "рабочий" класс.
За 300 т.р. - однозначно б/у иномарку!!! А когда есть возможность поболее выложить 500-600 т.р. тут 100 раз подумать надо! Тоже сначала решила экономить и рассматривала Солярис. В итоге к чему привыкла (безопасность, АКПП, климат, музыка и много других нужных мелочей) вылилось в предпоследнюю комплектацию около 600 000... За корейскую машину с китайскими двигателями и коробками... Какой же это эконом? Если садишься машину и ничего не радует... Ну не смогла я купить Солярис после хоть и 10-летнего, но гольфа. И только не говорите мне про очередь, всё можно было обойти (лично мне). В итоге пошла в керг и заказала Гольф 6. И его тоже ждать надо!!! Но лучше уж так!
Да, все правильно пишут владельцы юзаных Ауди и БМВ. Конечно они лучше с пробегами под 300 тысяч. А в Корее на конвейрах работают криворукие похмельные сборщики и собирают машины из ржавых запчастей. Поэтому и продажи растут как на дрожжах.
Это статья новая программа по борьбе с пробками.Не нужно покупать машины, плохо это, невыгодно и тд,....
Нужно брать то что нравится тебе и все. (но при этом прислушиваться к другим)))
Езжу 3 года на мерседесе Е 2001г.в., только положительные эмоции, стоимость ремонта равна стоимости т.о. нового автомобиля у наших дилеров(сравнивал с авенсисом у друга)+ когда садишся за руль авто ниже классом, в тот же авенсис в очередной раз убеждаешся, что мерс лучше
Ребята, все берите новые машины, и подороже! А мы у вас через 5 лет их за пол цены будем покупать :-)
На новый АУДИ денег просто жалко!
Каждый раз выставляя на продажу свою машину надеюсь, что её новый хозяин будет так же о ней заботиться и ухаживать, но ни разу присматривая для себя БУ не нашел чего то похожего - все с большим пробегом/либо битые сильно/ либо (прошу прощения) загаженные! поэтому чаще ищу возможность покупки нового авто, пусть и подороже!
Вледею Мицубиси Лансер 6 модели аж 1992 года. Все устраивает.
считали сколько в Европе продаётся новых - Лоханов, лачетти, нив, пятёрок-семёрок и прочего д...ма? вот отсюда и выводы радужные - мы догоняем Европу! 3-5 летние Лексусы, мерсаки, тойоты, в десятки раз превосходят по качеству и комфорту то "новое" что вы втюхиваете этому быдлу! лучшее доказательство - хозяева и высшее руководство автосалонов по продажам этого го...на ездит не на этом уродстве, а на автомобилях
лучшая машина-это новая!
Простой приме. В 2009 году, в феврале, поехал в Магнитогорск за БМВ 3 (2003г). Нашел через интернет в дилерском центре, трейд-иновскую. Туда ехал на Опель астра (2-ух месячном), за рулем был сам. Приехали посмотрел, проверил, взял, сел, поехал.... и..... ощущения не передать, разница феноминальная... (причем по ремонту вышло именно так, как и предупреждали в сервисном центре), в общем ни разу не пожалел о своем приобретении. Я, за Б/У)))
Все ,,,Я ТОЛЬКО МОТИК и Я!!!!!!!!!!!!!!!
в корсе за эти деньги нет ни кондиционера, ни магнитолы
сцепление – 32 тысячи рублей, насос АКПП – 24 + 31 тысяча...
А про карбюратор не забыли??? :)))
Все такие крутые - Солярис им уже не машина, а сами наверное в очереди стояли мечтая купить копейку, в не очень отдалённом прошлом.
Кто-то любит вылизать тарелку, доесть объедки, доносить обноски, секонд-хенд, каждый раз уговаривая себя, что это качественное д...
ВО сказочники!!!!! Откуда такие цены взялись??? SX4 2010 года в салоне 810 тысяч!!!!!!! да и остальные цены мягко сказать неверные!!!!!