Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Новый Citroen C4 – весит больше, стоит меньше
Новый Citroen C4 – весит больше, стоит меньше

23 мая 2011 в 16:32

А чо, мне нравецо. Тока че такой злой-то? Всё под мицубу косят, хотя канешно намного красивей мицубы.

23 мая 2011 в 17:24

еще бы автомат поновее поставили..4 задумчивых ступени для нового авто - не солидно!

монтеро
23 мая 2011 в 20:07

А мне опель астра новую напомнил

Егор.
24 мая 2011 в 09:44

Весит больше, стоит меньше? По этому принципу нужно покупать ГАЗель.

авторам..
24 мая 2011 в 12:56

расшифруйте, пожалуйста, ЭГУР?? знаю ГУР и ЭУР

Владелец Пежо
24 мая 2011 в 15:40

Если не ошибаюсь то от пежо308 разнит только внешний вид )))
один концерн - одни машины... )))

444
24 мая 2011 в 16:45

Действительно, пропала отличительная черта ситроена. Теперь С4 выглядит как многие авто, нет изюминки во внешнем облике!

qwerty
23 мая 2011 в 20:20

да уж... 4 ступенчатый автомат... не густо! стыдно должно быть!

сергей
23 мая 2011 в 19:35

Я вчера в салон заезжал.Дак меня на склад водили потрогать. Жалко что у них нет трейдина!!!!

Гость
26 мая 2011 в 16:23

Шильдик смотрите и будет вам ЩАСТьЕ )))

Андрей
24 мая 2011 в 10:46

Французские духи, немецкий авто, итальянские сапоги, швейцарские часы.... - классика!
Немецкие духи, французские авто, итальянские часы, швейцарские сапоги.... - ??????

alpo
24 мая 2011 в 06:14

Правило трех "Ф" Не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗА.

я ЗА!
23 мая 2011 в 17:01

Ситроен -молодцы! Есть интересные модели у них. Новый С4- не исключение. Дизайн стал более дерзкий, спортивный и выразительный. Интересный хэтч

23 мая 2011 в 19:33

странно что не Артем Краснов писал статью :)

24 мая 2011 в 13:19

предыдущий С4 гораздо интересней!новый-не плох,но шарм подрастерял к сожалению.

Данил
24 мая 2011 в 12:56

Не нравится не берите, но к теме французского автопрома: 3 года катаюсь на Ситроен Ксара 98 г.в. - не одной проблемы. Заменяю только расходники (в Питере цены смешные, запчастей море), кузов не гниёт в принципе (стоянка только на улице). Двигатель 1,8 с автоматом ZF до сих пор позволяет шустрить на светофорах.
P.S.Если интересно посмотрите сколько раз на ситроенах становились чемпионами мира по ралли WRC.

Сергей
24 мая 2011 в 13:01

А как это: Электро Гидро Усилитель Руля? =)

Тула Джэк
23 мая 2011 в 16:29

Посмотрите на первую фотографию и мысленно поставьте рядом Митсубиси АСХ. Близнецы-братья. Ленин и Партия.

Карамболь
23 мая 2011 в 19:02

Всё хорошо. А, зачем у нового бортовой комп. убрали?

Дорого!
24 мая 2011 в 10:59

И два года назад С4 пустой,только с подготовкой по аудио,стоил 512! Это дорого!

Нра
24 мая 2011 в 17:13

прикольный получился аппаратец.
Мне лично нравится. Почти с5, только хэтч и мне по карману...)

23 мая 2011 в 16:05

Интересная машинка, думаю, купил бы себе такую.

Стёпа
23 мая 2011 в 16:53

Блиииииин. Такой классный апарат сделали.
Я на автовозе видел их везли, чуть в дерево не влетел...

уточнение
23 мая 2011 в 21:33

Круиз-контроль с ограничителем скорости - странно, но на оф. сайте в базовой комплектации их нет. (http://files.citroen.ru/models/passenger/c4-new/price_list/citroen_pricelist_c4-new.pdf)

Спереди - натуральный ланцер. Особенно фары.

пилот
23 мая 2011 в 21:55

красавчик

Мишаня
24 мая 2011 в 10:19

Желательно бы, конечно, чтобы и трехдверный вариант сделали. он мне больше нравится... да что мне... супруге моей))

Август
30 мая 2011 в 21:35

Как говорят спецы про французское авто - " Машины не постоянного качества " Попадется вам удачно хорошо собранное , будете ездить не имея проблем , а иначе придется потратится по "мелочам" и довольно часто. Вообще Европейские машины практичные,компфортные,довольно прочные в отличии от азиатских клег !

Reaper
23 мая 2011 в 16:09

Почти за 600тыс. могли бы хоть 4 подушки поставить. Плюс, сомнительное качество стали (или дело в толщине)Ситроена, видел лобовое столкновение вазовской семерки и C5, так у француза морда разворочена больше чем у нашей. Понятно что там зоны деформации и прочее, но тем всё равно, как-то это смущает.

Гость
24 мая 2011 в 13:35

Машинка ваще не айс! предыдущий С4 был особенным, у него был подчёркнутый стиль ситроена, а эта новая снаружи телега вообще ни на что не похожа, весь внешний облик слизан со всего подряд, не было бы эмблемы: невозможно было бы определить кто такой. сзади дык вообще уродец, а с астрой он и рядом не стоял...

24 мая 2011 в 00:57

чем то еще на мазду 3 хэчбек похожа

dfakz
24 мая 2011 в 08:42

Калужское качество себя уже зарекомендовало на некоторых моделях, например на VW и Skoda, а на некоторых наоброт ( не буду говорить на каких), - посмотрим что будет с "нашим" ситроеном.
Кто что думает???

Людмила
24 мая 2011 в 16:14

Действительно внешний вид у нового С4 проигрывает.

Владелец Ситроен
24 мая 2011 в 16:31

А по мне, так клёвый автомобиль получился! Нравится и всё тут.
Раньше мой С4 нравился. Теперь я этим загорелся.
Ходил смотрел сегодня сид, смотрел астру, смотрел гольфа и 308 тоже.
С4 новый ещё не видел живьём, но что-то мне говорит, что снова на С4 сяду)))

Влад
24 мая 2011 в 10:33

Похож на ауди А1, это новая концепция цитроен, делать французкие поделки в стиле немецких авто!