у них на последние с4 от бумеров ставили, двушки 150 коней. на новых не сказали какие
Мотор совместный с БМВ это 1,6 120-140Л/с(в зависимости от наличия турбины,бывает и помощнее).Такой же ставится на БМВ-1 и МИНИ,а также ПЕЖО-308.Этот мотор и стоит на новом С4
ЭГУР - электрогидроуселитель рулевого управление, это означает что стоит и ГУР, который облегчает упраление автомобилем, и ЭУР, который создает сопротивление ГУРу на руле после 60 км/ч, для того чтобы лучше чувствовать автомобиль на дороге при росте скорости!
А я например не хочу доплачивать каких-нибудь 40 тысяч рублей за одну пятую передачу.
Мне она нафиг в городе не нужна. Пусть будет четырехступенчатый автомат, да коробка может и не из самых современных, но на моем С3 (такая же) вполне честно отрабатывает свою стоимость.
И по крайней мере за 68 тысяч не подводила, чего не могу сказать про другие новомодные коробки...
Это правило уже давно неактуально. У "французского" ситроена с "японским" мицубиси используются общие платформы и узлы. форд неплохо "подружил" с маздой и вольво.
все смешалось в современном мире. глобализация, однако.
Не нравится не берите, но к теме французского автопрома: 3 года катаюсь на Ситроен Ксара 98 г.в. - не одной проблемы. Заменяю только расходники (в Питере цены смешные, запчастей море), кузов не гниёт в принципе (стоянка только на улице). Двигатель 1,8 с автоматом ZF до сих пор позволяет шустрить на светофорах.
P.S.Если интересно посмотрите сколько раз на ситроенах становились чемпионами мира по ралли WRC.
у меня уже второй Цитрамон.на первом отъездил 6 лет.второму-1,5 года.к сожалению качество изменилось.и не в лучшую сторону.у друга Цитрамону-1 год и тоже проблемы.
пустой? почитайте комплектацию авто!
в базе все что нужно и даже больше!
круиз с ограничением скорости
управление музыкой на руле
борт компьютер
музыка мп3 + 6 динамиков
противотуманки
омыватель фар
2 подушки
надежный экономичный и тяговитый мотор!!!!!!!!!
большой клиренс, тихий салон!!!!!!
СИТРОЕН С4 - отличный автомобиль за свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как говорят спецы про французское авто - " Машины не постоянного качества " Попадется вам удачно хорошо собранное , будете ездить не имея проблем , а иначе придется потратится по "мелочам" и довольно часто. Вообще Европейские машины практичные,компфортные,довольно прочные в отличии от азиатских клег !
Почти за 600тыс. могли бы хоть 4 подушки поставить. Плюс, сомнительное качество стали (или дело в толщине)Ситроена, видел лобовое столкновение вазовской семерки и C5, так у француза морда разворочена больше чем у нашей. Понятно что там зоны деформации и прочее, но тем всё равно, как-то это смущает.
так то у ситроена С5 5 звёзд по безопасности, и морда у него разворочена однако в ней все будут живы,так как всю энергию принял на себя кузов а не салон, что сомнительно для нашего ваза...
Машинка ваще не айс! предыдущий С4 был особенным, у него был подчёркнутый стиль ситроена, а эта новая снаружи телега вообще ни на что не похожа, весь внешний облик слизан со всего подряд, не было бы эмблемы: невозможно было бы определить кто такой. сзади дык вообще уродец, а с астрой он и рядом не стоял...
И рисовали её желая таким же угодить.
Чтобы и красивая, но не вычурная,
чтобы и место много было и габариты были мелкие
Короче хр..н вам угодишь!
Наверняка дизайнеров меньше всего интересовало, что про неё "знатоки" в челябе скажут)))
Калужское качество себя уже зарекомендовало на некоторых моделях, например на VW и Skoda, а на некоторых наоброт ( не буду говорить на каких), - посмотрим что будет с "нашим" ситроеном.
Кто что думает???
А по мне, так клёвый автомобиль получился! Нравится и всё тут.
Раньше мой С4 нравился. Теперь я этим загорелся.
Ходил смотрел сегодня сид, смотрел астру, смотрел гольфа и 308 тоже.
С4 новый ещё не видел живьём, но что-то мне говорит, что снова на С4 сяду)))
А чо, мне нравецо. Тока че такой злой-то? Всё под мицубу косят, хотя канешно намного красивей мицубы.
еще бы автомат поновее поставили..4 задумчивых ступени для нового авто - не солидно!
А мне опель астра новую напомнил
Весит больше, стоит меньше? По этому принципу нужно покупать ГАЗель.
расшифруйте, пожалуйста, ЭГУР?? знаю ГУР и ЭУР
Если не ошибаюсь то от пежо308 разнит только внешний вид )))
один концерн - одни машины... )))
Действительно, пропала отличительная черта ситроена. Теперь С4 выглядит как многие авто, нет изюминки во внешнем облике!
да уж... 4 ступенчатый автомат... не густо! стыдно должно быть!
Я вчера в салон заезжал.Дак меня на склад водили потрогать. Жалко что у них нет трейдина!!!!
Шильдик смотрите и будет вам ЩАСТьЕ )))
Французские духи, немецкий авто, итальянские сапоги, швейцарские часы.... - классика!
Немецкие духи, французские авто, итальянские часы, швейцарские сапоги.... - ??????
Правило трех "Ф" Не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗА.
Ситроен -молодцы! Есть интересные модели у них. Новый С4- не исключение. Дизайн стал более дерзкий, спортивный и выразительный. Интересный хэтч
странно что не Артем Краснов писал статью :)
предыдущий С4 гораздо интересней!новый-не плох,но шарм подрастерял к сожалению.
Не нравится не берите, но к теме французского автопрома: 3 года катаюсь на Ситроен Ксара 98 г.в. - не одной проблемы. Заменяю только расходники (в Питере цены смешные, запчастей море), кузов не гниёт в принципе (стоянка только на улице). Двигатель 1,8 с автоматом ZF до сих пор позволяет шустрить на светофорах.
P.S.Если интересно посмотрите сколько раз на ситроенах становились чемпионами мира по ралли WRC.
А как это: Электро Гидро Усилитель Руля? =)
Посмотрите на первую фотографию и мысленно поставьте рядом Митсубиси АСХ. Близнецы-братья. Ленин и Партия.
Всё хорошо. А, зачем у нового бортовой комп. убрали?
И два года назад С4 пустой,только с подготовкой по аудио,стоил 512! Это дорого!
прикольный получился аппаратец.
Мне лично нравится. Почти с5, только хэтч и мне по карману...)
Интересная машинка, думаю, купил бы себе такую.
Блиииииин. Такой классный апарат сделали.
Я на автовозе видел их везли, чуть в дерево не влетел...
Круиз-контроль с ограничителем скорости - странно, но на оф. сайте в базовой комплектации их нет. (http://files.citroen.ru/models/passenger/c4-new/price_list/citroen_pricelist_c4-new.pdf)
Спереди - натуральный ланцер. Особенно фары.
красавчик
Желательно бы, конечно, чтобы и трехдверный вариант сделали. он мне больше нравится... да что мне... супруге моей))
Как говорят спецы про французское авто - " Машины не постоянного качества " Попадется вам удачно хорошо собранное , будете ездить не имея проблем , а иначе придется потратится по "мелочам" и довольно часто. Вообще Европейские машины практичные,компфортные,довольно прочные в отличии от азиатских клег !
Почти за 600тыс. могли бы хоть 4 подушки поставить. Плюс, сомнительное качество стали (или дело в толщине)Ситроена, видел лобовое столкновение вазовской семерки и C5, так у француза морда разворочена больше чем у нашей. Понятно что там зоны деформации и прочее, но тем всё равно, как-то это смущает.
Машинка ваще не айс! предыдущий С4 был особенным, у него был подчёркнутый стиль ситроена, а эта новая снаружи телега вообще ни на что не похожа, весь внешний облик слизан со всего подряд, не было бы эмблемы: невозможно было бы определить кто такой. сзади дык вообще уродец, а с астрой он и рядом не стоял...
чем то еще на мазду 3 хэчбек похожа
Калужское качество себя уже зарекомендовало на некоторых моделях, например на VW и Skoda, а на некоторых наоброт ( не буду говорить на каких), - посмотрим что будет с "нашим" ситроеном.
Кто что думает???
Действительно внешний вид у нового С4 проигрывает.
А по мне, так клёвый автомобиль получился! Нравится и всё тут.
Раньше мой С4 нравился. Теперь я этим загорелся.
Ходил смотрел сегодня сид, смотрел астру, смотрел гольфа и 308 тоже.
С4 новый ещё не видел живьём, но что-то мне говорит, что снова на С4 сяду)))
Похож на ауди А1, это новая концепция цитроен, делать французкие поделки в стиле немецких авто!