Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

65 комментариев к публикации Как не убиться на бордюре
Как не убиться на бордюре

старый
22 апр 2011 в 20:11

ребята, откуда такие злобные отклики? ведущий вежливый, по мере сил объясняет как быть в разных ситуациях.. да, опытный и так знает. но у нас тысячи человек со стажем вождения менее года. вот для них это и нужно. апро машинку... да, не самая лучшая. но для своего класса- прелесть. с крузером не сравнить, но и задачи такой нет.

Георгич
27 апр 2011 в 15:18

Вожу машину с 1969 года, и за это время убедился, что 90% бордюров вообще не нужны! Возражение, что " будут ездить по газонам" - бред! Проедьте по ул. Солнечной. Бордюров нет и не кто не нарушает. За то: легко припарковаться, в критической ситуации есть куда нырнуть, снег на Солнечной разгребают так, что она зимой шире, чем летом. В тоже время в Челябинске было несколько смертельных аварий чисто из-за бордюров. А про разбитые колёса и подвеску и говорить нечего. В то же время, когда машина вылетала на тротуар бардюры ни когда не спасали.

Гость
22 апр 2011 в 13:21

спасибо, научили идиотов как ездить по газонам и тротуарам ))))

Ярослав Фёдоров
25 апр 2011 в 20:13

To "неплохо": Удивительная вещь - именно "опытные" не знают элементарного и попадают в самые тяжелые ДТП;
To "Я": В Вашем комментарии ключевое слово "идиотов" ... со всеми вытекающими отсюда последствиями;
To "работник": Шины уже, конечно, нужно поменять на летние. Износ шипов идет в любом случае, если Вы передвигаетесь по асфальту - определяющим будет стиль управления авто: избегая резких разгонов и торможений Вы увеличите срок службы шипованных покрышек. Различий при преодолении луж нет (разве что зимние покрышки лучше цепляются за грунт\глину) - основное правило "не зная броду не суйся в воду" - нет смысла влетать в лужу на запредельной скорости (риск гидроудара), но и останавливаться в луже не рекомендуется;
To "SRV": Целью выпуска было показать правильное преодолевание различных неровностей с целью сохранения шин\дисков\элементов подвески. Как применять эти знания, каждый решает сам в соответствии со своим воспитанием и моральными нормами;
To "**": Нет;
To "Алехандро": http://ru.wikipedia.org => "юмор";
To "Пешик": Да, именно они. Но, к сожалению, должность "Капитана Очевидность" уже занята.

26 апр 2011 в 12:04

самый полезный совет в конце, это однозначно) я думаю это самая распространенная проблема для водителей)

22 апр 2011 в 16:03

Красавчик!
Узнал немного нового, особенно понравилась концовка.

работник
22 апр 2011 в 14:32

раскажите про проезд луж, особенно на зимней резине. когда лучше переодевать резину, про износ шипов в такую погоду как сейчас. и сделайте это на каком нибудь седане типа логана. очень прошу).

Гость
23 апр 2011 в 15:47

А Ярослав - женат?))

Сергей
24 мая 2011 в 22:26

Выбоины на дорогах не хуже бордюров!!!
А от них страдает каждый третий автомобиль, и не потому что он не крепкий, а потому что ездить не умеем.

Раньше эти азы всем водителям в ДОСААФе давали и на автодроме практику проходили, а сейчас учат трогаться и машин в параллельном потоке небояться, остальное на самостоятельное изучение. Кто хочет залезть на тротуар найдет способ и видео ролики тут непричем.

SRV
23 апр 2011 в 08:22

Ярослав! Ну зачем же пополнять армию газонопахателей?! Во дворах все детские площадки изрыты колесами авто. ИМХО: надо бордюрный камень высотой полметра ставить.

Andy
22 апр 2011 в 22:39

Гламурный водитель Ярослав Федоров дает рекомендации ДЕВОЧКАМ с туфельками на лобовом стекле. очень "Жестко" проехав по грязи. посмотрите ЧО я то умею...

неплохо
22 апр 2011 в 13:01

хорошие рекомендации для новичков, но для опытных уже это уже все известно

Марина
1 мая 2011 в 22:51

Как жаль, что нет такого инструктора в Новосибирске...

ruschel
22 апр 2011 в 12:24

Почти в тему.
Прошлой осенью, поздним вечером, завершая намеченный круг, ехал на "Туристе" с очень большой скоростью под горку со стороны плотины. Перед пересечением улиц Худякова и Лесопарковой меня ослепила встречная машина при недостаточном наружном освещении. Спешил проскочить на разрешающий сигнал светофора. Дорога вдруг резко сузилась и превратилась в тротуар с бордюром, который колёса буквально протаранили своими тонкими спортивными ободами. Чудом не упал, но страху натерпелся с избытком. Потом целый день их выстукивал, выправляя. Как-то не очень удачно спроектирован данный участок дороги с тупиковым расширением.

23 апр 2011 в 11:22

Молодец Ярик, многим на пользу пойдёт! Спасибо.

В_теме_я
22 апр 2011 в 16:05

Капитан КЭП какбы намекает как правильно ездить?

Пешик
25 апр 2011 в 16:25

Это курсы вождения по газонам и тротуарам?

вОFFка
22 апр 2011 в 13:10

да уж как жили то мы без Гранд витары а?

4м3
22 апр 2011 в 22:22

Еще бы в как за пример взяли Dodge Ram тогда вообще бы было красота)))

23 апр 2011 в 22:55

хорошие же пожелания женатым мужикам

аниблонд
25 апр 2011 в 01:39

Надеюсь блондинок(ов) он научит ездить а не тупить

олег
9 мая 2011 в 17:11

камеру отобрать за такие советы.

GoodWin
26 апр 2011 в 10:01

Видео вроде как рекламного характера, нафига демотиватор вставили "Сузуки делается только в Японии" ?? Недалеко от Фокусимы?
И Ярославу докучи - Вы бы еще видео сняли как правильно забить косяк за рулем, а потом говорили что это для "идиотов" со всеми последствиями.

Лера
26 апр 2011 в 10:32

Зачем учить, меньше придурков гонщиков будет,пусть бьются ,не жалко.