Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Ferrari внедряет удивительный полный привод
Ferrari внедряет удивительный полный привод

27 мар 2011 в 21:19

Читаю коменты и пытаюсь вспомнить.. не ужели весь Челябинск катаеться на Феррари?

Иван
21 мар 2011 в 17:32

Я погляжу тут все уже объездили весь модельный ряд Ferrari, что так смело критикуют.

Внимательный
16 мар 2011 в 15:46

Ого, теперь и Феррари скурвится, "цености полный привод и объем багажника" и чем она отличается от Ауди А8? Считаю для феррари слишком много электронных приблуд только во вред

19 мар 2011 в 20:21

Мне спереди машина очень нравится, согласна с предыдущими комментариями, очень похожа на мою любимую Scaglietti, сзади так себе, но ходовые качества затмевают все минусы =)

Алексей
18 мар 2011 в 17:14

Ватомобиль какой то!

21 мар 2011 в 12:48

На мой взгляд надо было два двигателя ставить, спереди V6 и сзади V6 = V12)))

неудовлетворенный потребитель
21 мар 2011 в 17:32

А колеса от трактора "Беларусь" можно прикрутить ?

23 мар 2011 в 12:14

я заказал такую..в августе прийдет

Василий
24 мар 2011 в 21:27

Дизайн действительно на любителя. Честно говоря, будь я финансово способен на такие покупки, с наименьшей долей вероятности выбрал бы эту модель. Во-первых - это отступление от классического феррари. Совершенно противоречит "духу" марки, как собственно Panamara и Cayenne у Porshe, если память не изменяет ламборгини тоже что-то четырехдверное "забадяжило". на мой взгляд никогда не стоит трогать сложившиеся долгими годами традиции, а феррари это прежде всего чистый гоночный автомобиль, раскрывающийся на треке. Это его суть, образ, стиль. В конце концов у марки у есть "Калифорния", зачем было создавать FF? По-моему другим словом как дурь это не назовешь. Конечно понятно, что они хотели увеличить количество потенциальных покупателей и все такое, но по-моему у них и так все модели продаются чуть ли не в очередь) А про сомнительные технические решения вообще говорит не хочется - ересь. Был классический заднеприводный автомобиль и не надо было трогать. Маразм ниссановский стырили)
Теперь будем ждать, когда Ролс-ройс представит семейный минивэн или городскую машинку типа Матиз)

Роммель
16 мар 2011 в 16:37

На виде сзади я бы принял ее за бумер какой нибудь, типа Z3, но никак не феррари. Спереди Скальетти вылитая. Кризис жанра. По ходовым качествам конечно улет будет, но дизайн на любителя

SkazachNik
18 мар 2011 в 16:13

Совсем зажрались... Для чего так плохо о таком хорошем? Отличный авто!

19 мар 2011 в 19:20

разрез фар напоминает ситроен :)

Внимательно ползущий
21 мар 2011 в 14:07

мда, японские инженеры это нечто)

Максим
16 мар 2011 в 23:14

Точно, дизайн на любителя. Например "Ретро" в нем многовато. И цены в статье не указаны !

Ппц
31 мар 2011 в 14:11

Арабам подрифтовать там у себя самое то...
А я бы на эти деньги лучше купил обычный бюджетный инос и КВАРТИРУ