Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации У Шершневской плотины появится мост-дублер
У Шершневской плотины появится мост-дублер

Велолыжник
16 мар 2011 в 16:04

Было бы отлично если над дорогой соорудить мостик, который могли бы использовать многочисленные велосипедисты и бегуны, когда им нужно пересекать проезжую часть. Кстати в существующем пересечении тропы бора и дороги уже не раз автомобили сбивали велосипедистов, бегунов и членов Единой России.

16 мар 2011 в 15:19

Троицкий тракт!!! Когда включат в план дорожной революции? Это же въезд в город из Казахстана, можно сказать международные ворота города. Два моста и вопрос решен.

Пешеход-экстремист
16 мар 2011 в 18:53

Почитаешь наших горе водителей и думаешь действительно прокладка между рулем и сиденьем!!!
А вместо головы место подогреваемое на переднем сиденье!!
Вам Fylhtq: Если Гагарина со всех сторон окружить дорогами (как наши "революционеры" из ЕР планируют) то и летом там не побегаешь, дыша читсым воздухом, а зимой и подавно... Более того деревья (сосны) начнут погибать от выхлопов (см. на голубые ели около публички) и т.о скоро никакого бора не будет, а в городе итак мнго чего порубили. Замечу, что еще в советское время Челябинск отставал по нормативам озеленения, с тех пор в основном только рубили и мало, что сажали...
Показателем качества развития городской среды не является площадь асфальта и кол-во автомобилей на душу населения, а озеленение, образование, медицина, общественный транспорт, показатели преступности (и состояние атмосферы).
Ал-дру Невскому: "Мега-города где нет деревьев" это скорее деловые центры где люди не живут и в рейтингах пригодности для проживания они занимают невысокие места. А в пригородах где живут люди все не так. Челябинск спланирован без расчета такого кол-ва автомобилей и этого факта не отменишь: Будем переносить город, чтобы вы могли попонтоваться скоростью своих авто?
Эти миллиарды можно было потратить на общественный транспорт (к примеру скоростной трамвай строить) Это гораздо экономичнее с точки зрения сохранения невозобновляемых ресурсов. А въезд индивидуального транспорта в центр ограничить и сделать платным. В мега-городах до офисов клерки добираются на общественном транспорте... Если вы не знали.

16 мар 2011 в 21:36

Кстати Юревич ОБЕЩАЛ ещё КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт моста Дзержинского - Доватора. Ямочный ремонт надоел уже. Опять выбоины появились.

Егор
16 мар 2011 в 19:12

Пока, то что хотят построить не вызывает особого неприятия. Однако дорога вдоль Шершней на АМЗ совсем другое дело. Ее строительство нанесет непоправимый вред городскому бору, Шершневскому водохранилищу и все той уникальной зоне отдыха горожан, которая включает в себя песочный пляж, сосновый лес и карьер Изумруд в придачу. Единственное что нужно там сделать, это навести порядок, побольше отсыпать пляж, проложить пешеходные и велосипедные дорожки и поставить различные снаряды для занятия спортом, как у памятника Курчатову. Ни какой дороги там не нужно! Общественность города не должна допустить этот проект.

наблюдатель
21 мар 2011 в 21:23

Перечитал множество ссылок, но до сих пор не могу найти карту которая бы чётко отражала где пройдёт дорога соединяющая Худякова и Университетскую Набережную? Если кто видел подобную ссылку, пожалуйста скиньте адрес. Заранее спасибо.

К700
17 мар 2011 в 09:50

Вот те раз!
Вопрос к Виталию Передерия "а велодоржки или нормальные пешеходные вдоль дорог теперь в Челябинске вобще не предусматривают в Челябинском дорожно-строительном проектном институте ?" "А мост будет удобен для пешеходов, велосепидистов или он только расчитан на автомобилистов как и Шершневская плотина?"

17 мар 2011 в 14:52

Мда, дороге до Родника - быть! Иначе ведь тут траспортный апокалипсис будет у нового Торгово-развлекательного -то цента- так необходимого горожанам! Нам деревья то зачем, набережные для прогулок да скверы- это же хлопотно и НЕ прибыльно. Эх, что мы все о высоком, меньше заботишься об скружающем мире- больше зарабатываешь. Дикий капитализм Москва по сравнению с Челябинском - просто ПАРК, все в зелени. Кто у нас тот варвар, который так не любит деревья!

Матовый орел
16 мар 2011 в 18:09

Как на счет строительства канатного метро. В Екате есть такой проект, только он там не будет реализован - город слишком плотный. У нас же есть такая возможность, во-первых с финансовой стороны это не так затратно, во-вторых места у нас предостаточно и кататься скажем вдоль бора или Шершней будет приятно, в России нигде такого нет. Создание нормального общественного транспорта это избавление от пробок.

den
17 мар 2011 в 10:59

сделайте,пож-таааа!!!побольше дорожек велосипедных,прогулочных,для роликов!!!негде спортом заниматься!!!!

777
17 мар 2011 в 13:06

Застонали из за трех берез.... По всей улице Воровского спилили липы. Ни один не заметил. А тут воете бессильно. Нравится стойте на плотине в пробках, когда олени там в дтп наколотятся.

Маруся
17 мар 2011 в 15:00

Согласна с Fedor01. С мостом на Троицком тракте СРОЧНО!!! нужно что-то делать, если грузовой транспорт (а это значительная часть потока) по гололеду подняться в гору не может, то все, туши свет, все движение парализовано. Автомобилисты начинают объезжать по Локомотивному поселку и там образует пробка протяженностью через весь поселок. Ужас, что было этой зимой, а впрочем так каждый год.

Ндя
17 мар 2011 в 13:36

Цинизм уже не поражает, он уже бесит:
"Одно из предложений – построить дорогу в районе инженерный сетей, где просто нет леса."
Значит, полоса в десяток метров - это "нет леса"? Допустим, в этой полосе можно построить дорогу, ну а сами инженерные сети (а это опоры ЛЭП) куда девать?
Это предложила одна "умная" дамочка из городской архитектуры месяца три назад, однако даже такой бред обсуждается на полном серьезе!
И еще - ничего, что дорога пересечет аккурат посередине лыжные трассы, в том числе детско-юношеской спортшколы? Это так мы готовимся к Сочи? Наши биатлонисты в этом году профукали полностью ЧМ у себя дома. Отлично! Сноси все, на чем не срубишь быстро бабла!
Челябинская область по праву занимает ПОСЛЕДНЕЕ место по комфортности проживания с России и имеет статус место САМОГО грязного места на планете.

16 мар 2011 в 17:27

всех не передавите ))

Anonimous
16 мар 2011 в 17:09

Членов единой россии можно.

Гость
17 мар 2011 в 14:58

дети ваши будут так расказывать своим детям "а вот на этом месте где сейчас расположен этот 241 микрорайон был бор дети и там водились белки и били родники, и даже рассказывают что тут можно было купаться в этой зеленой воде - но тогда она конечно была не такая, но именно для вашего светлого будущего его вырубили и построили широкие дороги, красивые панельные дома 97-й серии (2050-й год), и эти прекрасные вместительные стоянки, что такое Петя у тебя опять приступ астмы? дети кто ещё из вас ещё снимет противогаз больше на прогулку не пойдет!" Гыгыгыгы
я понимаю что в наше время хорошими делами прославиться нельзя - власти стараются :)

16 мар 2011 в 15:57

на Доватора последние деревья попилили... под корень!!! чем люди дышать летом будут, так и "сосны реликтовые" полягут... и никто не виноват будет. Лет через 10 у каждого 5 будут проблемы с легкими.

Сильвио
17 мар 2011 в 07:04

Я бы все светафоры где только пешеходы ходят сделал бы с кнопкой!Вот к примеру по Победе от Чайковского до Молодогвардейцев пару таких будет!Едешь и бывает стоишь по минуте нак аждом а никого нет!Зачем автоматически их включать?????Потом такой же в районе Фокуса по Победе!

FIO
16 мар 2011 в 20:55

Начали пиарить, слова то какие придорожный самосев, реликтовая сосна. Построили поселок у плотины, и теперь за счет дороги поднимут цену. Компенсируйте тогда народу площадь, убирайте свою "обкомовскую" дачу и делайте спортивную площадку.

Водитель
17 мар 2011 в 14:32

Валить надо отсюда. Они сдесь на нас деньги делают и своих детишек отправляют подальше за границу.

мужик
18 мар 2011 в 10:28

харе уже ныть выть. езжайте в село фермерством занимайтесь, скотину разроводите. трактора купите. а живете в городе и радости нет никакой. а в селе будете делать все что хотите.

Андрей
16 мар 2011 в 17:21

Членов ЕР нельзя сбивать! Мост будет через неделю )))

YPI
16 мар 2011 в 20:58

То что строят дорогу - это хорошо. Но помимо дороги нужно улучшать места отдыха горожан. Новая дорога пройдет как раз в районе склона "Монахи" - местный какбэ лыжный курорт. Рядом с Монахами есть ж/д ветка детской железной дороги. Это же просто отличное место для создания полноценного горнолыжного курорта прямо в Челябинске! Зачем ездить в долину и абзаково, когда можно приложить усилия - разровнять склоны, поставить подьемники, сделать проезд с дороги к монахам и организовать ж/д сообщение детской ж/д в зимнее время прямо из ПКиО.
По моему проект себя окупит, так как самое главное - инфраструктура - которую уже строят.

Шиш
17 мар 2011 в 11:44

А кто знает какую дорогу собираются строить через хутор Миасский, говорят много домов пойдет под снос а там все сплошь саволка, всех на свалку сразу выкинут будет наш свой челябинский речник

17 мар 2011 в 16:24

Страна с миллионами миллиардов денег и тем же количеством ресурсов, а народ доведен до того, что радуется новой дороге-направлению с постоянным временным покрытием на год.

24 мар 2011 в 17:09

Господа журналисты! Во время интервью ТРЕБУЙТЕ карты и ПУБЛИКУЙТЕ их!!!!
Очень трудно бывает понять на словах, да и вам меньше топтать клавиатуру!

Вера
17 мар 2011 в 15:37

Единственное что сдерживает многих молодых тут от переезда в другие регионы и страны - это наша природа. Она как в Швейцарии. Но есть "человек" который хочет чтобы всё выгледело как на его исторической родине, песок и ветер. А молодым плевать на всякие обещания властей и дорожные революции - потому что это полный ....

Опять пешеход - враг Челябинска?
17 мар 2011 в 09:41

"...В принципе на этом «лесном» отрезке улицы даже в летнее время пешеходов встречалось немного, поэтому местные широкие тротуары – своеобразная жертва в пользу территории для автомобилистов. Кстати, они зачастую используются водителями как проезжая часть: когда транспорт «встает», автомобилисты выруливают на пешеходную зону и пролетают по ней довольно длинный отрезок. И самые злостные нарушители среди них – маршрутчики..."
Вот так у нас и делается.
Мало пешеходов - сделаем чтоб их там вобще не было, маршрутчики нарушают правила - сделаем им ещё одну полосу. А давайте инвалидов увезём куданить подальше, а то их мало, ради них пандусы делать к магазинам и поликлиникам надо. Детей тоже убрать из города, а то им нужно детские площадки и садики строить. На месте которых можно открыть большие парковки и строить широкие дороги.

ИМХО
16 мар 2011 в 15:54

Инициатива хорошая, но ведь университетская набережная в районе автоцентра "Ауди" после поворота очень узкая, там точно будет затычное место. Там только в два ряда. Вывод: хрен редьки не слаще. Тем паче с ак. Королева и прочих новых улиц там будут выезжать с утра, тормозить поток.

16 мар 2011 в 17:14

худякова от лесопарковой и до плотины узкая !!! и сделать её шире есть возможность (смотри фото), дорога вдоль миаса с амз- вопрос времени, сделают! и она нужна! и много леса не пропадёт! и выход на ун.набережную тоже очень нужен! и как бы этот мост на набережной не отстраняли от новой дороги вдоль реки и расширения худякова - они неразрывно связаны!!!!!

Рогнеда Карповна
16 мар 2011 в 21:23

Всех "поздравляю"!!! Тотальная борьба с зелеными насаждениями и следовательно с жителями города продолжается. Начинается все с вырубки деревьев. Наш город точно становится КРЕМАТОРИЕМ. Уничтожить жителей можно по разному - это один из способов. И не зависимо от партийной принадлежности и религиозных предпочтений помирать будут все - от легочных заболеваний. У адм. города, похоже откат от похоронных бюро.

17 мар 2011 в 14:29

Ещё вопрос - а будет ли там построена дорога до Родника?

Зет
16 мар 2011 в 22:57

Так что, тротуаров вообще не будет? А велосипедных дорожек? На велосипеде плотину можно будет переехать, не рискуя собственной жизнью? Или пешеходов мало, велосипедистов тоже? Не Голландия? Обойдутся?

17 мар 2011 в 08:58

у кого есть ссылка на проект благоустройства под строящийся мост между торговым центром и мегаполисом?

An J
17 мар 2011 в 11:58

Большой импульс загородному строительству, реально можно строиться - проще до школ и детсадов города будет добраться.
Минус - при расширении дороги близлежащие деревья все равно погибнут из-за увеличения плотности земли и меньшей проницаемости влагой и кислородом для корней - асфальт плюс авто.

mestniy
17 мар 2011 в 14:51

Если по бору двинут магистраль около каменного карьера, - это капец всему (бору). Если хотите нагрузить клиентами "Родник", котрый скоро откроется, то сделайте дорогу вдоль малой жд - слабо?! Если в бор реаьлно полезут - народ воспрянет, уже есть такие настроения. Ищите другие пути, их навалом

24 мар 2011 в 18:46

а когда расширят дорогу в сторону плотины?хотя бы по две полосы в каждую сторону)))

24 мар 2011 в 22:41

Да, вот бы план дороги увидеть!

Белый
30 мар 2011 в 19:33

Ну вы с вами можем только на кофейной гуще гадать - "нужны эти дороги"... или "не нужны"..
А вы почитайте выкладки специалиста по этому поводу:
http://podoprigora74.livejournal.com

Сергей
16 апр 2011 в 11:07

Вот примерно как-то так будет мост через Миасс вдоль платины
http://chelyabinsk.ru/_i/news/c/regions/74/news/2010/08/nd/16_graf4.jpg
http://chelreal.ru/files/images/389970.jpg

Pus
17 мар 2011 в 10:47

Как всегда немного не договаривают. Сегодня появилось вот это - «В скором времени новая улица в Центральном районе от улицы Ленина до транспортного кольца возле Шершневского водохранилища получит название Просторная», – сообщили в пресс-службе городской думы. – Она является основной транспортной магистралью, связывающей северо-запад и центр города.
Я так понимаю это будет продолжение проспекта мимо каменного карьера, А так как есть улица, то должны быть и дома? А где они будут стоят? Опять правильно - там где сейчас лес! так что лесу стоять - совсем немного

К700
17 мар 2011 в 13:00

Помоему в Москве так уже было. Мэр тоже очень любил дороги и строил многополосные хайвэи в центре города. Только получалось всё равно вот что:
http://a.gallery.ukrhome.net/users/491/images/medium/1650d88f6b3ce729d51a361905303844.jpeg
Сейчас того мэра нет, а у нового приритеты по осовению бюджетных средств другие:
Площадь "зеленых" территорий в Москве планируется увеличить на 20% до конца года.
http://realty.newsru.com/article/16mar2011/green_msk

Гость
16 мар 2011 в 17:30

Жалко, теперь весь лес загадят

Shoorick
16 мар 2011 в 17:15

«Плюс к этому администрация обещает увеличить количество общественного транспорта для жителей новостроек, а это означает, что автомобилей только прибавится.»

Где логика?!

17 мар 2011 в 11:41

Еще одна улица лишилась деревьев - Коммуны.
Такое ощущение, что план один - закатать как можно больше места под асфальт.
А ведь потом еще это дорожное полотно содержать надо..

777
16 мар 2011 в 20:24

Да. Выпить надо. По 500 гр. на кило живого веса. А потом пойти дороги строить. Пока революция дорожная идет. А то потом поздно будет.