Хорошо же зарабатывает президент АвтоВАЗа, если за короткое время на общем падении производства и сокращения персонала смог выкупить акций аж 97 млн. Интересно за чей счет?
В русле политики ЕР идет повсеместное замещение, на 100% краденого, российского капитала на иностранный. Российский капитал вывозится за рубеж, а приходит иностранный, не столь вонючий. АвтоВАЗ всегда, со времен Березовского, являлся площадкой для растаскивания и отмывания денег. Так происходит во всех отраслях экономики, за исключением наиболее прибыльных добывающих отраслей. В этих условиях мы, наши дети и внуки не будем иметь никакого значения в этой стране. Мы наравне с любыми мигрантами будем иметь право на управление лишь отдельными механизмами, но не производством и не страной. Политика ЕР ведет к разрушению России. Хотя мы и сейчас не являемся полноценными гражданами этой страны. Полноценные граждане Норвегии и ряда других стран, имеют долю в национальных богатствах своих стран, мы же этой доли не имеем. Эти богатства обезличены, и управляются, а значит и принадлежат, ничтожно малой группе лиц, для которых идеи сохранения и укрепления государства не имеют никакого значения.
а стоит ли сохранять и укреплять государство? зачем вообще существуют эти понятия? что лично вам в сильном государстве? приятно для ума, и всё? какая разница по большому счету, какая национальность и чьё гражданство человека, владеющего ресурсами? каждый по большому счету работает лично на себя, русский ли он, американец или англичанин...
Путин кждый раз перед вливанием очередного транша озабоченным видом говорил о 100 тысячах сотрудников автоваза кторым необходима работа,и смежниках коих набиралось еще 50 тысяч.Вначале влили 25 миллиардов,затем еще 19.А теперь Путин молчит ,ему некогда он поет и нашу сборную к 18 году за 30 миллиардов без отборочного турнира в финальную часть мундиаля определит.Сочи ,теперь ЧМ -2018.Народ похоже решили обобрать до нитки.Чувство что верхушка потеряла чувство реальности.Ну а если найдется еще один дедушка Ленин?
бизнес по-Путински: влить 2 с лишним млрд долларов и продать за те же деньги.
Оченно рад за миноритариев АвтоВАЗа - есть мнение что они свои дивиденды получают с государственных "поддерживающих" траншей.
Очень не рад за нас всех и Россию в целом - нет больше русского автопрома, есть сборщики-копировщики моделей позавчерашнего дня. И надежды никакой. Мы - Румыния :(
бизнес по-Путински: влить 2 с лишним млрд долларов и продать за те же деньги.
Оченно рад за миноритариев АвтоВАЗа - есть мнение что они свои дивиденды получают с государственных "поддерживающих" траншей.
Очень не рад за нас всех и Россию в целом - нет больше русского автопрома, есть сборщики-копировщики моделей позавчерашнего дня. И надежды никакой. Мы - Румыния :(
Мы не Румыния, и даже не Нигерия или Гондурас. Мы уже ниже их.
бизнес по-Путински: влить 2 с лишним млрд долларов и продать за те же деньги.
Оченно рад за миноритариев АвтоВАЗа - есть мнение что они свои дивиденды получают с государственных "поддерживающих" траншей.
Очень не рад за нас всех и Россию в целом - нет больше русского автопрома, есть сборщики-копировщики моделей позавчерашнего дня. И надежды никакой. Мы - Румыния :(
у нас легкового автопрома давно уже не было, автоваз был курицей несущей золотые яйца с начала 90-х и не более того, все к этому шло изначально, просто у ваза потенциал был чуть побольше чем у москвича или газа. так что продать его - мудрое решение, т.к. потом уже и продавать будет нечего
автоваз был запутанным клубком состоявшим из допотопного оборудования, целой армии рабочих, бездарных инженеров, но это не к людям больше относится, а к самой системе, криминала и еще Бог весть чего...
нам нужны новые технологии в основном по оптимизации производственных процессов, без них запад просто не догнать, а перенять и освоить их как раз на сборке и можно.
Вшивым патриотам на заметку статья. Где же вы, те, кто до хрипоты радел за "наше все", чуть ли не сам готов был скинуться на родной завод. Ну и где это "ваше все", где национальная гордость, где "хай тек"? Банально еще одна сборочная площадка и только. Инженеры Рено не нужны, у них свои есть, им нужны территории и система сбыта. Позор всяким недальновидным "патриотам", со слюнявого согласия которых была провернута наверное самая большая афера с современном автопроме. Бабла отмыли столько, что можно было африканскую страну купить
Да причем тут патриоты, грабят уже награбленое, давно никаким патриотам ни чего не пренадлежит, просто происходит смена собственностии, опять кто то руки погреет и одним миллиардером станет больше, а штаны сняли еще при приватизации!
ПО СУТИ ТО ПРОДАЮТ ГОССОБСТВЕННОСТЬ, А ОНА ДО СИХ ПОР ЕЩЕ НАРОДНАЯ
Автовазу делать бы 5 и 7 это классный вариант для него!Приора и Калина стоит около 300тысяч, можно и иномарки купить!А 5 и 7 стоит около 170тысяч!Ни одну новую НОВУЮ машину не купить за такие деньги!А для деревни, для рабочей лошадки, для водителей с руками, которые могут сами все делать это хороший вариант!
"увеличить мощности площадки, чтобы через пять лет выпускать по 1,6 млн машин в год. Сейчас завод способен произвести 900 тысяч автомобилей, хотя используется не более трети этого ресурса."
КУДА СТОЛЬКО??? Скоро будет так: вечером машину в пробке бросил, домой пришел, поспал, утром пошел на это же место, сел в машину и дальше в пробке стоишь...
Как обычно у нас в стране: не получилось ничего сделать - надо продать. Хотя неизвестно, что лучше - НАШЕ, выпускающее ТАЗЫ или иностранное, выпускающее автомобили для человека.
Для Ивана Ве: 5 и 7 были нормальными лет 7 назад и раньше. А сейчас это полный отстой: дешёвый пластик, алюминий вместо меди, некачественные комплектующие... Я поменял 8-летнюю 21053 (мне показалось что она начала сыпаться после 6 лет безпроблемной эксплуатации) на новую 4 года назад - это была ошибка. Больше я классику не возьму!
Никогда Автотаз не будет делать качественные машины. Зачем? Выпуская понос, правительство срубает аж 30% от продажи импортных машин - просто так...А будут самые лучшие машины - накроется сбыт запчастей (30% от денежного оборота автотаза)
Нам хорошо с вами рассуждать,лично мне по барабану на этот завод.А вы представьте сколь народу Российского останется без работы.Страна и так позади планеты всей.Как сказал Польский эксперт: Россия не сверхдержава, а обыкновенное европейское государство.Мы проиграем войну на первых минутах.
А ты еще собрался воевать??? Очень интересно знать, ЗА КОГО???? Я всегда говорю так. Если будет война, и вся эта шушера будет кричать за патриотизм и за правое дело. Мне будет на них и на все что их окружает по .... Это не я потеряю многомиллионное состояния. А они. А вот если эта война коснется моих родных и близких. Вот тогда я возьму винтовку в руки. И буду из нее стрелять с одним пониманием. Я мщью за своих. А не за это гнилое государство
А ты еще собрался воевать??? Очень интересно знать, ЗА КОГО???? Я всегда говорю так. Если будет война, и вся эта шушера будет кричать за патриотизм и за правое дело. Мне будет на них и на все что их окружает по .... Это не я потеряю многомиллионное состояния. А они. А вот если эта война коснется моих родных и близких. Вот тогда я возьму винтовку в руки. И буду из нее стрелять с одним пониманием. Я мщью за своих. А не за это гнилое государство
Согласен,Владимир.Аж тошно при мысли отдать жизнь за правящую верхушку, рублевку и т.д...
Сначала наше "народное" правительство похоронило правый руль. Теперь настала очередь АвтоВАЗа. Наверное хотят пересадить всех на Лексусы и Мерседесы. Волнуются за нас.
Не берегут себя они совсем. О народе всё думают. Переживают. Отдохнуть бы им... от власти-то...
Зашибись давно пора, сами немогем, пусть лягушатники пробуют, наладить выпуск дешовых ведер..тыщ по 200 за чтонить приоро образное и народ схавает......а то объему инвестициый в это автоТАЗ сравнимы с бюджетом старны в Южном полушарии....может придет время и я захоучу купить поделки автоТаза
Самое обидное что мы будем ездить на этих качественных машинах собираемых у нас в Росии ,но платить будем за них в 1,5 раза больше.Ниссан с Рено свои инвестиции быстро отобьют.
А вообще то все получается логично с точки зрения нашего государства. Конкурировать автопрому в открытую не получается, вернуть доверие потребителей не реально, да тут еще и вступление в ВТО не за горами. Что такое ВТО - это снижение таможенных пошлин и в том числе на автотранспорт... Зачем открыто самим конкурировать - проще продать западу и пусть они сами с собой и конкурируют + еще денег в бюджет срубить.
Если вы следите за этим вопросом, то должны знать, что при создании таможенного союза РФ - Белоруссия - Казахстан, а так же при разработке и утверждении документации вступления в ВТО главнейшее условие выставленное и принятое странами-партнерами - таможенная пошлина на а/м снижаться не будет. Так что держите карман шире.
Мне кажется, что это единственный путь сделать из этого завода что-нибудь нормальное. Наши сами никогда не смогли бы. Да своровали почти все! Но если такой пакет у французов, то всяко они поставят на ковейер нормальный (в отличие от ваза) автомобиль. По поводу цен, поставщиков через год-другой забудут. Кто-то устроится на работу, кто-то переориентируется, кого-то, кто не загубил свое производство автокомпонентов, те же фрацузы наймут. Время лечит... Покупать автомобили будут по-любому! А те, кто ратует за ваз, и у кого на что-либо подороже нет денег, просто будут покупать подержанные авто. Ничего страшного не случится.
Если помните, И Япония, потом Корея, не имеющие вообще никакой автопромышленности, прошли примерно по тому же пути (исключая воровство и некоторые другие моменты). А если глобально, то именно так. Сначала сборка иномарок, потом потихоньку переход на выпуск собственных авто.
есть такое предприятие лафарж там хозяева тоже француцы:одна показуха и издевательство под маркой охраны труда. оборудование совковое все на примитивном уровне .ну за исключением пары фильтров.заводом правят местные вертухаи продукция продается через офелированные структуры,с работягами не нравится увольняйся,а продукцию даже на евростандарт не могут сертефицировать.Так что уважаемый не обольщайтесь не в той стране живем.Ну,а ваз что жалеть?раньше надо было, его уже украли, а что осталось хотят впарить по дешевке.
да и еще, за ваз ратует тот, кто верил не смотря ни на что жлобам которые растаскивали этого монстра ,те кто покупал эту марку неся туда свои кровные, кто думал что вот вот появятся достойные мафынки и кто до сих пор не может поверить что их просто кинули как кинули всю страну в 91 и 98 и виноваты в этом мы сами в большей или меньшей степени потому что это были не французы не итальянцы,а те кто имел отношение к заводу от бындюков крышевавших до слесарей воровавших ну и конечно отдельное мерси г каданникову с примкнувшими.вот как то так,
вот такие коменторщики и помогают проесть ,продать страну да и чёрт с вами,ваши же дети в ... сидеть будут и не надо нодееться ,что это меня не коснётся.
В Шотландии министр транспорта подал в отставку из-за неубранного снега на дорогах, а у нас миллиарды расходятся по карман и все как-то на своих местах .... когда ж эта государство изменится ....
пусть умрет завод гнилых машин! а на тольяттинцев мне лично глубоко пофиг! жрали за наш счет, хватит, пусть теперь работать идут.... будет теперь у них там развлекательный комплекс Горки(завод Строммашина) или Родничок или автосалоны "Барыга" как на территории завода ЧТЗ,или ТК Калибр вместо завода калибр(таких было всего два в России) или еще что нибудь как у нас вместо заводов... только наши заводы реальную продукцию выпускали а ведра с болтами...
Если кто не знает, то "заправляет" Автовазом Чемезов-друг Путина, ну а этого,наверное, все уже знают.Так что делайте выводы.Деньги выделены и аккуратно попилены..так у нас везде, пока у нас рулит сами знаете кто..удачи..
Полностью с вами согласен. Куда бюджетные деньги льются рекой - там есть бизнес ВВП. Только незадача выходит : официально деньги на друзьях,однокласниках и т.п. - не будет власти у ВВП и денег "своих" он не увидит - швырнут, поэтому и нет пути назад , или при власти или с голой .... при германском дворе мемуары плодить.
Господи сколько здесь лодырей и критиканов всезнаек.Ну ведь любому образованному человеку понятно, что идет правильная интеграция собственников Автоваза, нацеленная на развитие завода.И хорошо что французы и наше государство будут совладельцами на равных.У нас и у них есть что привнести в очень!!! конкурентноспособный завод....
И сколько лет еще туда такие суммы безрезультатно вливаться будут (причем наши деньги и без нашего на то согласия)? Вы или из "ЕР" или ОРТовым зомбо-ящиком вам хорошо мозги промыли..
И сколько лет еще туда такие суммы безрезультатно вливаться будут (причем наши деньги и без нашего на то согласия)? Вы или из "ЕР" или ОРТовым зомбо-ящиком вам хорошо мозги промыли..
Ему ничего никто не промыл, он ура-патриот, правда на продукции ВАЗ'а не ездит. Но тут главное принцип громко крикнуть))
с повышенными пошлинами уже надоели, ну поднялись они с 25% до 30% на новые автомобили, для машинокомплектов была льготная ставка, как правило вообще безпошлино. Это только на старье заградительные пошлины. Основной рост цены из за курса валют произошел. А вот эфект автоваза в том что цена на их продукцию завышена и от нее уже многие пляшут. Про рабочие места байки еще те, когда это у нас было кому то нужно? Главное больше заработать и все. За инсайдерство во многих странах в тюрьму сажают, а тут открыто пишут и им ничего не будет.
25 на 30% - это была широко распиаренная схема, но на деле ставка вычисляется сложнее и для большинства автомобилей составляет почти половину стоимости, то есть после прохождения таможни автомобиль тупо стоит в 1,5 раза дороже.
Я считал для нового Опель астры таможеный сбор 240 тысяч рублей. Есть вопросы?
Самое главное сохранить "шильдик" с ладьёй! А на чьих кобылках он будет красоваться ...на "ниссашечных", или "реношечных" уже и не так важно, главное узнаваемость марки и авторитет Страны. Ну а "ведьмеди" как обычно скажут ...Любо! И поедут машинки звонкие вдоль да поперёк нашей Родины, и несчесть их будет, и имя им Легион.
p.s Спутник Лада vs. .путник .ада, тоже шикарно)!
Когда же их покупать то прекратят а.
Читаешь вроде все в здравом уме, а на улицу выйдешь этих тазов навалом.(((((
Люди берегите себя и своих детей.Это дороже разницы в цене 150-200 т. р.за норм. машинку.
Ну вы загнули! Люди уже ездят на Нормальных Иномарках, без помощи АвтоВАЗа. У нищебродов (коих в нашей любимо стране не мало) на нашемарку (иногда и подержаную) не всегда денег есть.
Правый руль уже сдох. Теперь пришло время АвтоТАЗа. Может наконец-то действительно начнем ездить на современных, надежных и качественных автомобилях? По крайней мере хотелось бы в это верить...
Не судьба сделать как другие умные заводы? купить конвеер какого-нидь немецкого завода, и шлёпать под брендом жигулей иномарки, которые будут ТОЧНО не хуже приор, и будут качественнее! Так делают акценты (это митсубиси лансер какого-то лохматого года), шевролет вива (какой-то опель).......
Какие заводы ?) ТаГАЗ (экс Коррандо - Тайгер (как дела с качеством?) + копии китайцев) ?) Или сенсо-ланосо-запорожцы (бывшие Дэу-Шевроле Ланосы) на Украине ?
Акцент - это Hyundai (опять же корейские акценты по отзывам были более надёжны)
Chevrolet Viva - Opel Astra G (1998-2004)
Вивы так-то производили на GM-AvtoVAZ c 2004 по 2008
А может вообще Россию продать Франции и будем мы с вами французами-тут все равно делать нефиг,так еще судя по всему можно и денег с этого срубить!!!((((
Продали АвтоВАЗ французам.
Завезли французы новейшую машину на конвейер, собирают , и Бац на выходе с конвеера Жигули.
Проверили полностью всю технологию сборки, все правильно не чего не нарушено.
Еще одну машину в сборку пустили, и снова на выходе Жигули. Французы в недоумении.
Быший директор автоваза, да сколько можно, говорю же: Место тут проклятое!!!
Нельзя сразу создать супер, пупер современный автомобиль и продать его за дешево. Могут на ВАЗе создать хороший авто, но сколько он будет стоит?
С чего весь сыр бор? В своё время тихо умер завод "Москвич", огромное предприятие с большим количеством рабочих, которых просто выпнули на улицу без громких слов о национальном достоянии и великой заботе об их семьях и что? Здесь такой "прикол не прокатит" потому что тольятинской мафии руководители из франции нафиг не нужны, так что, если и сократят персонал, то незначительно да и акции все не отдадут.
Изночально было понятно что все госвливания в автоваз, просто выкидывание денег в бездонную яму!!!
Хорошо же зарабатывает президент АвтоВАЗа, если за короткое время на общем падении производства и сокращения персонала смог выкупить акций аж 97 млн. Интересно за чей счет?
В русле политики ЕР идет повсеместное замещение, на 100% краденого, российского капитала на иностранный. Российский капитал вывозится за рубеж, а приходит иностранный, не столь вонючий. АвтоВАЗ всегда, со времен Березовского, являлся площадкой для растаскивания и отмывания денег. Так происходит во всех отраслях экономики, за исключением наиболее прибыльных добывающих отраслей. В этих условиях мы, наши дети и внуки не будем иметь никакого значения в этой стране. Мы наравне с любыми мигрантами будем иметь право на управление лишь отдельными механизмами, но не производством и не страной. Политика ЕР ведет к разрушению России. Хотя мы и сейчас не являемся полноценными гражданами этой страны. Полноценные граждане Норвегии и ряда других стран, имеют долю в национальных богатствах своих стран, мы же этой доли не имеем. Эти богатства обезличены, и управляются, а значит и принадлежат, ничтожно малой группе лиц, для которых идеи сохранения и укрепления государства не имеют никакого значения.
Путин кждый раз перед вливанием очередного транша озабоченным видом говорил о 100 тысячах сотрудников автоваза кторым необходима работа,и смежниках коих набиралось еще 50 тысяч.Вначале влили 25 миллиардов,затем еще 19.А теперь Путин молчит ,ему некогда он поет и нашу сборную к 18 году за 30 миллиардов без отборочного турнира в финальную часть мундиаля определит.Сочи ,теперь ЧМ -2018.Народ похоже решили обобрать до нитки.Чувство что верхушка потеряла чувство реальности.Ну а если найдется еще один дедушка Ленин?
Вшивым патриотам на заметку статья. Где же вы, те, кто до хрипоты радел за "наше все", чуть ли не сам готов был скинуться на родной завод. Ну и где это "ваше все", где национальная гордость, где "хай тек"? Банально еще одна сборочная площадка и только. Инженеры Рено не нужны, у них свои есть, им нужны территории и система сбыта. Позор всяким недальновидным "патриотам", со слюнявого согласия которых была провернута наверное самая большая афера с современном автопроме. Бабла отмыли столько, что можно было африканскую страну купить
Автовазу делать бы 5 и 7 это классный вариант для него!Приора и Калина стоит около 300тысяч, можно и иномарки купить!А 5 и 7 стоит около 170тысяч!Ни одну новую НОВУЮ машину не купить за такие деньги!А для деревни, для рабочей лошадки, для водителей с руками, которые могут сами все делать это хороший вариант!
"увеличить мощности площадки, чтобы через пять лет выпускать по 1,6 млн машин в год. Сейчас завод способен произвести 900 тысяч автомобилей, хотя используется не более трети этого ресурса."
КУДА СТОЛЬКО??? Скоро будет так: вечером машину в пробке бросил, домой пришел, поспал, утром пошел на это же место, сел в машину и дальше в пробке стоишь...
Как обычно у нас в стране: не получилось ничего сделать - надо продать. Хотя неизвестно, что лучше - НАШЕ, выпускающее ТАЗЫ или иностранное, выпускающее автомобили для человека.
Для Ивана Ве: 5 и 7 были нормальными лет 7 назад и раньше. А сейчас это полный отстой: дешёвый пластик, алюминий вместо меди, некачественные комплектующие... Я поменял 8-летнюю 21053 (мне показалось что она начала сыпаться после 6 лет безпроблемной эксплуатации) на новую 4 года назад - это была ошибка. Больше я классику не возьму!
Никогда Автотаз не будет делать качественные машины. Зачем? Выпуская понос, правительство срубает аж 30% от продажи импортных машин - просто так...А будут самые лучшие машины - накроется сбыт запчастей (30% от денежного оборота автотаза)
Прибьют АвтоТАЗ - может, тогда и пошлины снизят с нынешнего грабительского уровня...
Продать и вернуть деньги в бюджет!
Верхушку посадить за растрату с конфискацией имущества!
Пост закрыт, всем спасибо)
Нам хорошо с вами рассуждать,лично мне по барабану на этот завод.А вы представьте сколь народу Российского останется без работы.Страна и так позади планеты всей.Как сказал Польский эксперт: Россия не сверхдержава, а обыкновенное европейское государство.Мы проиграем войну на первых минутах.
а ни че, такой информированный автомобилист Алексей Федулов
Автоваз, пожалуйста сдохни, прекрати позорить Россию!
По головам,затем по рукам,а затем и по миру.
Черт с ним, с АвтоВАЗом! Не столько налогов платили, сколько денег с казны тянули. Как-будто первоочередное дело в стране - завод "поднять".
Сначала наше "народное" правительство похоронило правый руль. Теперь настала очередь АвтоВАЗа. Наверное хотят пересадить всех на Лексусы и Мерседесы. Волнуются за нас.
Не берегут себя они совсем. О народе всё думают. Переживают. Отдохнуть бы им... от власти-то...
Да всё готовы распродать, разбазарить, а куда пойдут эти 2,9 миллиарда долларов? По карманам теперешних владельцев???
лучше бы ТСЖ иностранцам продали
Зашибись давно пора, сами немогем, пусть лягушатники пробуют, наладить выпуск дешовых ведер..тыщ по 200 за чтонить приоро образное и народ схавает......а то объему инвестициый в это автоТАЗ сравнимы с бюджетом старны в Южном полушарии....может придет время и я захоучу купить поделки автоТаза
Самое обидное что мы будем ездить на этих качественных машинах собираемых у нас в Росии ,но платить будем за них в 1,5 раза больше.Ниссан с Рено свои инвестиции быстро отобьют.
и в чем был смысл желтого автопробега?
А вообще то все получается логично с точки зрения нашего государства. Конкурировать автопрому в открытую не получается, вернуть доверие потребителей не реально, да тут еще и вступление в ВТО не за горами. Что такое ВТО - это снижение таможенных пошлин и в том числе на автотранспорт... Зачем открыто самим конкурировать - проще продать западу и пусть они сами с собой и конкурируют + еще денег в бюджет срубить.
Мне кажется, что это единственный путь сделать из этого завода что-нибудь нормальное. Наши сами никогда не смогли бы. Да своровали почти все! Но если такой пакет у французов, то всяко они поставят на ковейер нормальный (в отличие от ваза) автомобиль. По поводу цен, поставщиков через год-другой забудут. Кто-то устроится на работу, кто-то переориентируется, кого-то, кто не загубил свое производство автокомпонентов, те же фрацузы наймут. Время лечит... Покупать автомобили будут по-любому! А те, кто ратует за ваз, и у кого на что-либо подороже нет денег, просто будут покупать подержанные авто. Ничего страшного не случится.
Если помните, И Япония, потом Корея, не имеющие вообще никакой автопромышленности, прошли примерно по тому же пути (исключая воровство и некоторые другие моменты). А если глобально, то именно так. Сначала сборка иномарок, потом потихоньку переход на выпуск собственных авто.
вот такие коменторщики и помогают проесть ,продать страну да и чёрт с вами,ваши же дети в ... сидеть будут и не надо нодееться ,что это меня не коснётся.
В Шотландии министр транспорта подал в отставку из-за неубранного снега на дорогах, а у нас миллиарды расходятся по карман и все как-то на своих местах .... когда ж эта государство изменится ....
пусть умрет завод гнилых машин! а на тольяттинцев мне лично глубоко пофиг! жрали за наш счет, хватит, пусть теперь работать идут.... будет теперь у них там развлекательный комплекс Горки(завод Строммашина) или Родничок или автосалоны "Барыга" как на территории завода ЧТЗ,или ТК Калибр вместо завода калибр(таких было всего два в России) или еще что нибудь как у нас вместо заводов... только наши заводы реальную продукцию выпускали а ведра с болтами...
ДА И ЧЕРТ С НИМ!!!! и с ихним качеством машин и качеством комплектующих.
Поставщики остаются без работы - найдут другую работу со временем.
Если кто не знает, то "заправляет" Автовазом Чемезов-друг Путина, ну а этого,наверное, все уже знают.Так что делайте выводы.Деньги выделены и аккуратно попилены..так у нас везде, пока у нас рулит сами знаете кто..удачи..
Господи сколько здесь лодырей и критиканов всезнаек.Ну ведь любому образованному человеку понятно, что идет правильная интеграция собственников Автоваза, нацеленная на развитие завода.И хорошо что французы и наше государство будут совладельцами на равных.У нас и у них есть что привнести в очень!!! конкурентноспособный завод....
с повышенными пошлинами уже надоели, ну поднялись они с 25% до 30% на новые автомобили, для машинокомплектов была льготная ставка, как правило вообще безпошлино. Это только на старье заградительные пошлины. Основной рост цены из за курса валют произошел. А вот эфект автоваза в том что цена на их продукцию завышена и от нее уже многие пляшут. Про рабочие места байки еще те, когда это у нас было кому то нужно? Главное больше заработать и все. За инсайдерство во многих странах в тюрьму сажают, а тут открыто пишут и им ничего не будет.
землю крестьянам, фабрики рабочим! А деньги мне! Я же создал это убожество автогиганстское
Если честно скупая слеза катится(( пропадает вера вовсе, остается верить только в Деда Мороза!)
Самое главное сохранить "шильдик" с ладьёй! А на чьих кобылках он будет красоваться ...на "ниссашечных", или "реношечных" уже и не так важно, главное узнаваемость марки и авторитет Страны. Ну а "ведьмеди" как обычно скажут ...Любо! И поедут машинки звонкие вдоль да поперёк нашей Родины, и несчесть их будет, и имя им Легион.
p.s Спутник Лада vs. .путник .ада, тоже шикарно)!
Когда же их покупать то прекратят а.
Читаешь вроде все в здравом уме, а на улицу выйдешь этих тазов навалом.(((((
Люди берегите себя и своих детей.Это дороже разницы в цене 150-200 т. р.за норм. машинку.
Интересно, а долги АВТОВАЗА в виде колоссальных финансовых вливаний на дорогим соотечественникам кто вернет?
Да Продайте ВЫ его уже скорее!!!Люди хоть на Нормальные Иномарки пересядут!
Правый руль уже сдох. Теперь пришло время АвтоТАЗа. Может наконец-то действительно начнем ездить на современных, надежных и качественных автомобилях? По крайней мере хотелось бы в это верить...
Не судьба сделать как другие умные заводы? купить конвеер какого-нидь немецкого завода, и шлёпать под брендом жигулей иномарки, которые будут ТОЧНО не хуже приор, и будут качественнее! Так делают акценты (это митсубиси лансер какого-то лохматого года), шевролет вива (какой-то опель).......
Ну что, добили-таки. И полетят поставщики некачественных запчастей по закоулочкам. Хоть французы, надеюсь, организуют нормальный контроль качества.
А может вообще Россию продать Франции и будем мы с вами французами-тут все равно делать нефиг,так еще судя по всему можно и денег с этого срубить!!!((((
Продали АвтоВАЗ французам.
Завезли французы новейшую машину на конвейер, собирают , и Бац на выходе с конвеера Жигули.
Проверили полностью всю технологию сборки, все правильно не чего не нарушено.
Еще одну машину в сборку пустили, и снова на выходе Жигули. Французы в недоумении.
Быший директор автоваза, да сколько можно, говорю же: Место тут проклятое!!!
Нельзя сразу создать супер, пупер современный автомобиль и продать его за дешево. Могут на ВАЗе создать хороший авто, но сколько он будет стоит?
разум таки победил!
когда ж наконец ВАЗ накроется ТАЗОМ.
сколько можно выпускать авто хлам устаревший.
Зато авто будет дешевле и качественней)))
С чего весь сыр бор? В своё время тихо умер завод "Москвич", огромное предприятие с большим количеством рабочих, которых просто выпнули на улицу без громких слов о национальном достоянии и великой заботе об их семьях и что? Здесь такой "прикол не прокатит" потому что тольятинской мафии руководители из франции нафиг не нужны, так что, если и сократят персонал, то незначительно да и акции все не отдадут.