Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации АвтоВАЗ идет по головам
АвтоВАЗ идет по головам

13 дек 2010 в 16:43

Изночально было понятно что все госвливания в автоваз, просто выкидывание денег в бездонную яму!!!

Инж
13 дек 2010 в 17:21

Хорошо же зарабатывает президент АвтоВАЗа, если за короткое время на общем падении производства и сокращения персонала смог выкупить акций аж 97 млн. Интересно за чей счет?

Рекрут
14 дек 2010 в 12:56

В русле политики ЕР идет повсеместное замещение, на 100% краденого, российского капитала на иностранный. Российский капитал вывозится за рубеж, а приходит иностранный, не столь вонючий. АвтоВАЗ всегда, со времен Березовского, являлся площадкой для растаскивания и отмывания денег. Так происходит во всех отраслях экономики, за исключением наиболее прибыльных добывающих отраслей. В этих условиях мы, наши дети и внуки не будем иметь никакого значения в этой стране. Мы наравне с любыми мигрантами будем иметь право на управление лишь отдельными механизмами, но не производством и не страной. Политика ЕР ведет к разрушению России. Хотя мы и сейчас не являемся полноценными гражданами этой страны. Полноценные граждане Норвегии и ряда других стран, имеют долю в национальных богатствах своих стран, мы же этой доли не имеем. Эти богатства обезличены, и управляются, а значит и принадлежат, ничтожно малой группе лиц, для которых идеи сохранения и укрепления государства не имеют никакого значения.

всем недовольный
13 дек 2010 в 20:18

Путин кждый раз перед вливанием очередного транша озабоченным видом говорил о 100 тысячах сотрудников автоваза кторым необходима работа,и смежниках коих набиралось еще 50 тысяч.Вначале влили 25 миллиардов,затем еще 19.А теперь Путин молчит ,ему некогда он поет и нашу сборную к 18 году за 30 миллиардов без отборочного турнира в финальную часть мундиаля определит.Сочи ,теперь ЧМ -2018.Народ похоже решили обобрать до нитки.Чувство что верхушка потеряла чувство реальности.Ну а если найдется еще один дедушка Ленин?

Агаугу
13 дек 2010 в 16:23

Вшивым патриотам на заметку статья. Где же вы, те, кто до хрипоты радел за "наше все", чуть ли не сам готов был скинуться на родной завод. Ну и где это "ваше все", где национальная гордость, где "хай тек"? Банально еще одна сборочная площадка и только. Инженеры Рено не нужны, у них свои есть, им нужны территории и система сбыта. Позор всяким недальновидным "патриотам", со слюнявого согласия которых была провернута наверное самая большая афера с современном автопроме. Бабла отмыли столько, что можно было африканскую страну купить

Иван Ве
13 дек 2010 в 18:15

Автовазу делать бы 5 и 7 это классный вариант для него!Приора и Калина стоит около 300тысяч, можно и иномарки купить!А 5 и 7 стоит около 170тысяч!Ни одну новую НОВУЮ машину не купить за такие деньги!А для деревни, для рабочей лошадки, для водителей с руками, которые могут сами все делать это хороший вариант!

13 дек 2010 в 18:50

"увеличить мощности площадки, чтобы через пять лет выпускать по 1,6 млн машин в год. Сейчас завод способен произвести 900 тысяч автомобилей, хотя используется не более трети этого ресурса."
КУДА СТОЛЬКО??? Скоро будет так: вечером машину в пробке бросил, домой пришел, поспал, утром пошел на это же место, сел в машину и дальше в пробке стоишь...

Роман
13 дек 2010 в 16:41

Как обычно у нас в стране: не получилось ничего сделать - надо продать. Хотя неизвестно, что лучше - НАШЕ, выпускающее ТАЗЫ или иностранное, выпускающее автомобили для человека.

Прохожий
13 дек 2010 в 22:00

Для Ивана Ве: 5 и 7 были нормальными лет 7 назад и раньше. А сейчас это полный отстой: дешёвый пластик, алюминий вместо меди, некачественные комплектующие... Я поменял 8-летнюю 21053 (мне показалось что она начала сыпаться после 6 лет безпроблемной эксплуатации) на новую 4 года назад - это была ошибка. Больше я классику не возьму!

111
14 дек 2010 в 10:18

Никогда Автотаз не будет делать качественные машины. Зачем? Выпуская понос, правительство срубает аж 30% от продажи импортных машин - просто так...А будут самые лучшие машины - накроется сбыт запчастей (30% от денежного оборота автотаза)

13 дек 2010 в 16:20

Прибьют АвтоТАЗ - может, тогда и пошлины снизят с нынешнего грабительского уровня...

Женичь
13 дек 2010 в 16:13

Продать и вернуть деньги в бюджет!
Верхушку посадить за растрату с конфискацией имущества!
Пост закрыт, всем спасибо)

Dis@
14 дек 2010 в 10:03

Нам хорошо с вами рассуждать,лично мне по барабану на этот завод.А вы представьте сколь народу Российского останется без работы.Страна и так позади планеты всей.Как сказал Польский эксперт: Россия не сверхдержава, а обыкновенное европейское государство.Мы проиграем войну на первых минутах.

читатель
13 дек 2010 в 16:43

а ни че, такой информированный автомобилист Алексей Федулов

Матовый орел
13 дек 2010 в 17:08

Автоваз, пожалуйста сдохни, прекрати позорить Россию!

13 дек 2010 в 17:05

По головам,затем по рукам,а затем и по миру.

SkazachNik
13 дек 2010 в 18:02

Черт с ним, с АвтоВАЗом! Не столько налогов платили, сколько денег с казны тянули. Как-будто первоочередное дело в стране - завод "поднять".

НЕ Виктор Бенедиктович
14 дек 2010 в 20:20

Сначала наше "народное" правительство похоронило правый руль. Теперь настала очередь АвтоВАЗа. Наверное хотят пересадить всех на Лексусы и Мерседесы. Волнуются за нас.

Не берегут себя они совсем. О народе всё думают. Переживают. Отдохнуть бы им... от власти-то...

jefgen
13 дек 2010 в 16:58

Да всё готовы распродать, разбазарить, а куда пойдут эти 2,9 миллиарда долларов? По карманам теперешних владельцев???

21 дек 2010 в 08:37

лучше бы ТСЖ иностранцам продали

13 дек 2010 в 16:54

Зашибись давно пора, сами немогем, пусть лягушатники пробуют, наладить выпуск дешовых ведер..тыщ по 200 за чтонить приоро образное и народ схавает......а то объему инвестициый в это автоТАЗ сравнимы с бюджетом старны в Южном полушарии....может придет время и я захоучу купить поделки автоТаза

Натуралист
14 дек 2010 в 12:46

Самое обидное что мы будем ездить на этих качественных машинах собираемых у нас в Росии ,но платить будем за них в 1,5 раза больше.Ниссан с Рено свои инвестиции быстро отобьют.

Гость
18 дек 2010 в 21:12

и в чем был смысл желтого автопробега?

Инж
14 дек 2010 в 09:40

А вообще то все получается логично с точки зрения нашего государства. Конкурировать автопрому в открытую не получается, вернуть доверие потребителей не реально, да тут еще и вступление в ВТО не за горами. Что такое ВТО - это снижение таможенных пошлин и в том числе на автотранспорт... Зачем открыто самим конкурировать - проще продать западу и пусть они сами с собой и конкурируют + еще денег в бюджет срубить.

Зет
14 дек 2010 в 17:10

Мне кажется, что это единственный путь сделать из этого завода что-нибудь нормальное. Наши сами никогда не смогли бы. Да своровали почти все! Но если такой пакет у французов, то всяко они поставят на ковейер нормальный (в отличие от ваза) автомобиль. По поводу цен, поставщиков через год-другой забудут. Кто-то устроится на работу, кто-то переориентируется, кого-то, кто не загубил свое производство автокомпонентов, те же фрацузы наймут. Время лечит... Покупать автомобили будут по-любому! А те, кто ратует за ваз, и у кого на что-либо подороже нет денег, просто будут покупать подержанные авто. Ничего страшного не случится.
Если помните, И Япония, потом Корея, не имеющие вообще никакой автопромышленности, прошли примерно по тому же пути (исключая воровство и некоторые другие моменты). А если глобально, то именно так. Сначала сборка иномарок, потом потихоньку переход на выпуск собственных авто.

контролёр
13 дек 2010 в 20:01

вот такие коменторщики и помогают проесть ,продать страну да и чёрт с вами,ваши же дети в ... сидеть будут и не надо нодееться ,что это меня не коснётся.

Fenix
13 дек 2010 в 23:57

В Шотландии министр транспорта подал в отставку из-за неубранного снега на дорогах, а у нас миллиарды расходятся по карман и все как-то на своих местах .... когда ж эта государство изменится ....

Вепрь
14 дек 2010 в 12:24

пусть умрет завод гнилых машин! а на тольяттинцев мне лично глубоко пофиг! жрали за наш счет, хватит, пусть теперь работать идут.... будет теперь у них там развлекательный комплекс Горки(завод Строммашина) или Родничок или автосалоны "Барыга" как на территории завода ЧТЗ,или ТК Калибр вместо завода калибр(таких было всего два в России) или еще что нибудь как у нас вместо заводов... только наши заводы реальную продукцию выпускали а ведра с болтами...

Водила
13 дек 2010 в 16:48

ДА И ЧЕРТ С НИМ!!!! и с ихним качеством машин и качеством комплектующих.
Поставщики остаются без работы - найдут другую работу со временем.

Кирилл
14 дек 2010 в 10:44

Если кто не знает, то "заправляет" Автовазом Чемезов-друг Путина, ну а этого,наверное, все уже знают.Так что делайте выводы.Деньги выделены и аккуратно попилены..так у нас везде, пока у нас рулит сами знаете кто..удачи..

Злобный Джедай
14 дек 2010 в 10:56

Господи сколько здесь лодырей и критиканов всезнаек.Ну ведь любому образованному человеку понятно, что идет правильная интеграция собственников Автоваза, нацеленная на развитие завода.И хорошо что французы и наше государство будут совладельцами на равных.У нас и у них есть что привнести в очень!!! конкурентноспособный завод....

123
13 дек 2010 в 16:47

с повышенными пошлинами уже надоели, ну поднялись они с 25% до 30% на новые автомобили, для машинокомплектов была льготная ставка, как правило вообще безпошлино. Это только на старье заградительные пошлины. Основной рост цены из за курса валют произошел. А вот эфект автоваза в том что цена на их продукцию завышена и от нее уже многие пляшут. Про рабочие места байки еще те, когда это у нас было кому то нужно? Главное больше заработать и все. За инсайдерство во многих странах в тюрьму сажают, а тут открыто пишут и им ничего не будет.

Ленин
13 дек 2010 в 18:40

землю крестьянам, фабрики рабочим! А деньги мне! Я же создал это убожество автогиганстское

13 дек 2010 в 23:34

Если честно скупая слеза катится(( пропадает вера вовсе, остается верить только в Деда Мороза!)

xpatriot
13 дек 2010 в 23:41

Самое главное сохранить "шильдик" с ладьёй! А на чьих кобылках он будет красоваться ...на "ниссашечных", или "реношечных" уже и не так важно, главное узнаваемость марки и авторитет Страны. Ну а "ведьмеди" как обычно скажут ...Любо! И поедут машинки звонкие вдоль да поперёк нашей Родины, и несчесть их будет, и имя им Легион.
p.s Спутник Лада vs. .путник .ада, тоже шикарно)!

Вячеслав
14 дек 2010 в 10:59

Когда же их покупать то прекратят а.
Читаешь вроде все в здравом уме, а на улицу выйдешь этих тазов навалом.(((((
Люди берегите себя и своих детей.Это дороже разницы в цене 150-200 т. р.за норм. машинку.

Прикольно
14 дек 2010 в 17:33

Интересно, а долги АВТОВАЗА в виде колоссальных финансовых вливаний на дорогим соотечественникам кто вернет?

13 дек 2010 в 21:40

Да Продайте ВЫ его уже скорее!!!Люди хоть на Нормальные Иномарки пересядут!

Реалист
14 дек 2010 в 02:42

Правый руль уже сдох. Теперь пришло время АвтоТАЗа. Может наконец-то действительно начнем ездить на современных, надежных и качественных автомобилях? По крайней мере хотелось бы в это верить...

Андрей
14 дек 2010 в 10:18

Не судьба сделать как другие умные заводы? купить конвеер какого-нидь немецкого завода, и шлёпать под брендом жигулей иномарки, которые будут ТОЧНО не хуже приор, и будут качественнее! Так делают акценты (это митсубиси лансер какого-то лохматого года), шевролет вива (какой-то опель).......

14 дек 2010 в 11:02

Ну что, добили-таки. И полетят поставщики некачественных запчастей по закоулочкам. Хоть французы, надеюсь, организуют нормальный контроль качества.

Алексей С
14 дек 2010 в 12:00

А может вообще Россию продать Франции и будем мы с вами французами-тут все равно делать нефиг,так еще судя по всему можно и денег с этого срубить!!!((((

Кри тик
14 дек 2010 в 09:18

Продали АвтоВАЗ французам.
Завезли французы новейшую машину на конвейер, собирают , и Бац на выходе с конвеера Жигули.
Проверили полностью всю технологию сборки, все правильно не чего не нарушено.
Еще одну машину в сборку пустили, и снова на выходе Жигули. Французы в недоумении.
Быший директор автоваза, да сколько можно, говорю же: Место тут проклятое!!!

Нельзя сразу создать супер, пупер современный автомобиль и продать его за дешево. Могут на ВАЗе создать хороший авто, но сколько он будет стоит?

14 дек 2010 в 11:25

разум таки победил!

Костя
13 дек 2010 в 23:29

когда ж наконец ВАЗ накроется ТАЗОМ.
сколько можно выпускать авто хлам устаревший.

Илья
13 дек 2010 в 23:33

Зато авто будет дешевле и качественней)))

Алексей.
14 дек 2010 в 08:24

С чего весь сыр бор? В своё время тихо умер завод "Москвич", огромное предприятие с большим количеством рабочих, которых просто выпнули на улицу без громких слов о национальном достоянии и великой заботе об их семьях и что? Здесь такой "прикол не прокатит" потому что тольятинской мафии руководители из франции нафиг не нужны, так что, если и сократят персонал, то незначительно да и акции все не отдадут.