44 комментария к публикации Suzuki Grand Vitara – бойтесь оборотней!
31 окт 2010 в 12:48
На это: "сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки"
У меня старая Витара 2005г., которая рамная еще.
Насколько знаю, на СГВН сейчас ставятся очень похожие движки.
Не соглашусь, что они плохие и малоремонтнопригодные.
На 120 000км пробега заменил цепи, натяжители, успокоители, звездочки и 1 гидрокомпенсатор.
Причем гидрокомпенсатор поменяли потому,что оне "стрекотал", пока двиг не прогреется, а все остальное - потому, что так положено :),
Лично мне нравится, что привод ГРМ цепной.
Очевидный минус - долгое ожидание запасных частей, если заказывать у оф.дилера. К примеру, срок доставки датчика давления масла - 3 недели (в соседнем магазине в наличии).
По поводу включенного кондера и нехватки лошадей - есть двиг 3,2.
Купилл себе ESCUDO (VITARA) трехдверный, чтоб в лес ездить.
Машинке уже 14 лет, а для вылазок на природу лучше не встречал, пересеченная местность ее стихия!
Сейчас авто - явно вне конкуренции для рыболовов и любителей загородных поездок (не офф-роад)!!!!!!!!!!!!!!
Не купил в 09 году новый СГВ(к счастью или к сожалению, для себя даже сложный вопрос):
1) завышенный ценник на расходнинки (которые каждый меняет (фильтра, колодки) и на зап. части, которые редко, но приходится менять (втулки в ходовую, датчики (бенз. не всегда хор. и пр.);
2) достаточно высокая стоимость на 2009 год, в сравнении с купленным "спортажом" 2009, при сходных комплектациях (за исключением блокировок в спортаже...).
3) на тот момент ещё, единственный дилер в городе, с отсутствием гарантии (ездил на сузуки (не СГВ) 2006 г.в., в 2009 продал) и отсутствие авто в салоне 2009 г.в. (на 2008 год авто страховка КАСКО на порядок дороже выходила, по-факту да и не рестайлинговые аппараты в салоне стояли, могу не помнить, конечно).
Сейчас бы мучиться выбором не пришлось, т.к. монопривод можно за 600-700 смотреть (без псевдовнедорожных наворотов), а недоприводы (в сравнении с СГВ) за мильён покупать - для рыбалки ГЛУПО!
P.S.: Всё больше прихожу к выводу, что выгоднее теперь (если любишь активный отдых и приходится съезжать с асфальта) покупать два автомобиля один для повседневной езды, второй для грунтовок, если первый вариант брать за 600 - 700, на второй потратить не более 300 (б/у джип или новая нива, каждому своё), выйдет дешевле и по "говнам" не так жалко авто за "мильён" и более - убивать.
На неопровержимость доводов и верность личного мнения не претендую. Каждый для себя Сам выбор сделал или сделает.
поддерживаю по поводу 2-х авто, тоже такая идея витает в голове
да, 2 авто- супер, у меня ситро с4, а уаз на военных мостах зимой и в грязь такое отчибучивает, да у него при этом даже нет межколёсных блокировок автоматических, предлагали сначало ставить по 12т. закаждую, но теперь думаю и не надо, пролезает везде, думал кенгу-спорт поставить для охоты по кустарникам ездить, но она уже вне закона
фразу эту кто нить может растолковать мне? "...А нас интересуют НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРЖНИКИ, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных ПАРКЕТНИКОВ на рынке! Так всеж он первое...иль всеж второе? ))))
Гранд-Витара, вообще-то, всегда был и есть полноценный внедороржник, к кроссоверу можно отнести разве что пережнеприводную трехдверку с двиглом 1,6л. Я бы на месте японцев оскорбился...
А разве трёхдверка переднеприводная?
И всё же полноценным внедорожником назвать СГВн нельзя из-за несущего кузова.
Вот Джимни - да. Этот вообще без компромиссов, даже с учётом движка 1,3 и АКПП
не хватает кобыл на массу
включите кондиор-лошадей вполовину меньше
сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки
ну и конечно завышенный ценник, который вам с лихвой добавят ТО за рублей 6
Неправы вы. Дифференциал - это механическое устройство для деления крутящего момента, обычно на основе шестеренных механизмов. Есть паркетники с муфтой Haldex, вискомуфтами, многодисковыми муфтами, и ни одна из них не является дифференциалом. Поэтому у таких машин только два диффа. Учим матчасть потом пишем ))))))
Далеко не любой полноприводный авто имеет три дифференциала. Например, паркетники с автоматически подключаемым полным приводом не имеют межосевого дифференциала - у них есть межосевая муфта (раньше были вискомуфты, сейчас ставят электронно управляемую муфту), которая служит для подключения второй оси. Другой пример - УАЗ, также не имеет межосевого дифференциала, т.к. передний мост у него подключается жестко и только на скользких покрытиях/бездорожье. Т.е. у вышеперечисленных авто только два дифференциала - межколесные.
Неправы вы. Дифференциал - это механическое устройство для деления крутящего момента, обычно на основе шестеренных механизмов. Есть паркетники с муфтой Haldex, вискомуфтами, многодисковыми муфтами, и ни одна из них не является дифференциалом. Поэтому у таких машин только два диффа. Учим матчасть потом пишем ))))))
Согласен с "Мнением", но добавлю, что есть еще с жестким подключением переднего моста, у них тоже два диффернециала. Александр сильно не в теме
СГВ хороший автомобиль. Знакомые ездят и не жалуются.
Но когда в 2009 подбирал себе авто "повыше и попроходимее", остановил выбор на Киа Соренто, дизель, автомат.
И ничуть не жалею - тоже достойный аппарат. Сейчас, правда, после рестайлинга, цена такая, что рот не выговорит, но если смотреть на предыдущий кузов, то очень даже ничего. За 800 т.р. можно взять двухгодовалый дизель с автоматом, на гарантии.
Из минусов можете в яндексе почитать на форумах), помню про такой, что "постоянный полный привод это и не есть хорошо" съедает резину на трассе, бенза больше ест и т.п
Это у старых СГВ на постоянном полном не рекомендуется ездить по дорогам, покрытие которых обеспечивает хорошее сцепление с колесами. И резину ест, и раздатку мучает.
На СГВН таких минусов нет.
По поводу высокого расхода - ОКА мало бенза потребляет, скутер еще меньше, от велосипеда вообще сплошная экономия.
Ну, не знаю, не знаю. Была НИВА 2131 - у не постоянный полный привод, резину не жрало, расход в городе 11-12л (инжектор). А минусы можно найти в любой машине...
после обновления в 2009 сменили палитру цветов. Хотел купить в ярко-синем цвете, но не успел. Теперь рассматриваю другие авто, но пока без вариантов. Если-бы не новая палитра - уже бы купил.
Ага... Сборка чья?
И про это предложение тоже вопрос:
"...А нас интересуют настоящие вседорожники, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных паркетников на рынке!..."
Глаза помыл три раза и всё не понял так это ВСЕДОРОЖНИК или всётаки ПАРКЕТНИК?
Ну а вообще лезть в г... на машинке за мульён и потом ремонтироваться на тыщи 2-3 бакинских не хочется...
На это: "сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки"
У меня старая Витара 2005г., которая рамная еще.
Насколько знаю, на СГВН сейчас ставятся очень похожие движки.
Не соглашусь, что они плохие и малоремонтнопригодные.
На 120 000км пробега заменил цепи, натяжители, успокоители, звездочки и 1 гидрокомпенсатор.
Причем гидрокомпенсатор поменяли потому,что оне "стрекотал", пока двиг не прогреется, а все остальное - потому, что так положено :),
Лично мне нравится, что привод ГРМ цепной.
Очевидный минус - долгое ожидание запасных частей, если заказывать у оф.дилера. К примеру, срок доставки датчика давления масла - 3 недели (в соседнем магазине в наличии).
По поводу включенного кондера и нехватки лошадей - есть двиг 3,2.
Купилл себе ESCUDO (VITARA) трехдверный, чтоб в лес ездить.
Машинке уже 14 лет, а для вылазок на природу лучше не встречал, пересеченная местность ее стихия!
Сейчас авто - явно вне конкуренции для рыболовов и любителей загородных поездок (не офф-роад)!!!!!!!!!!!!!!
Не купил в 09 году новый СГВ(к счастью или к сожалению, для себя даже сложный вопрос):
1) завышенный ценник на расходнинки (которые каждый меняет (фильтра, колодки) и на зап. части, которые редко, но приходится менять (втулки в ходовую, датчики (бенз. не всегда хор. и пр.);
2) достаточно высокая стоимость на 2009 год, в сравнении с купленным "спортажом" 2009, при сходных комплектациях (за исключением блокировок в спортаже...).
3) на тот момент ещё, единственный дилер в городе, с отсутствием гарантии (ездил на сузуки (не СГВ) 2006 г.в., в 2009 продал) и отсутствие авто в салоне 2009 г.в. (на 2008 год авто страховка КАСКО на порядок дороже выходила, по-факту да и не рестайлинговые аппараты в салоне стояли, могу не помнить, конечно).
Сейчас бы мучиться выбором не пришлось, т.к. монопривод можно за 600-700 смотреть (без псевдовнедорожных наворотов), а недоприводы (в сравнении с СГВ) за мильён покупать - для рыбалки ГЛУПО!
P.S.: Всё больше прихожу к выводу, что выгоднее теперь (если любишь активный отдых и приходится съезжать с асфальта) покупать два автомобиля один для повседневной езды, второй для грунтовок, если первый вариант брать за 600 - 700, на второй потратить не более 300 (б/у джип или новая нива, каждому своё), выйдет дешевле и по "говнам" не так жалко авто за "мильён" и более - убивать.
На неопровержимость доводов и верность личного мнения не претендую. Каждый для себя Сам выбор сделал или сделает.
Купили в прошлом году СГВ (максималку). Очень понравилась машинка... Рекомендую))))
фразу эту кто нить может растолковать мне? "...А нас интересуют НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРЖНИКИ, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных ПАРКЕТНИКОВ на рынке! Так всеж он первое...иль всеж второе? ))))
катался, серьёзный "проходимец" !
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! БУДЬ ДЕНЬГИ Я БЫ ВЗЯЛ!!!
Гранд-Витара, вообще-то, всегда был и есть полноценный внедороржник, к кроссоверу можно отнести разве что пережнеприводную трехдверку с двиглом 1,6л. Я бы на месте японцев оскорбился...
Про плюсы все понято, какие в ней минусы???
экстерьер нормальный, но интерьер не их конёк(((
"Suzuki Grand Vitara имеет постоянный полный привод с тремя дифференциалами" - любой полноприводный 4х4 имеет 3 дифа, + в количестве блокировок.
Смысл рекламировать то, что и так хорошо продается. За такую цену аналогов не существует. а служить будет лет 20 надоест.
СГВ хороший автомобиль. Знакомые ездят и не жалуются.
Но когда в 2009 подбирал себе авто "повыше и попроходимее", остановил выбор на Киа Соренто, дизель, автомат.
И ничуть не жалею - тоже достойный аппарат. Сейчас, правда, после рестайлинга, цена такая, что рот не выговорит, но если смотреть на предыдущий кузов, то очень даже ничего. За 800 т.р. можно взять двухгодовалый дизель с автоматом, на гарантии.
И! Все-таки есть большое желание взять СГВ поскольку японец,но и АВЕНСИС отдавать жалко хотя это другой класс.
Из минусов можете в яндексе почитать на форумах), помню про такой, что "постоянный полный привод это и не есть хорошо" съедает резину на трассе, бенза больше ест и т.п
после обновления в 2009 сменили палитру цветов. Хотел купить в ярко-синем цвете, но не успел. Теперь рассматриваю другие авто, но пока без вариантов. Если-бы не новая палитра - уже бы купил.
А я уж решил что у нас милиционеры стали на них ездить...
Ага... Сборка чья?
И про это предложение тоже вопрос:
"...А нас интересуют настоящие вседорожники, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных паркетников на рынке!..."
Глаза помыл три раза и всё не понял так это ВСЕДОРОЖНИК или всётаки ПАРКЕТНИК?
Ну а вообще лезть в г... на машинке за мульён и потом ремонтироваться на тыщи 2-3 бакинских не хочется...