26 комментариев к публикации Автошкольная реформа снова тянет деньги
санек
12 окт 2010 в 18:26
закупите в секс-шопе надувных манекенов: дешевле и пользы от них больше т.к. есть дополнительные функции, и обучение пройдет веселее, и гаишникам можно будет дать потренироваться оказывать первую помощь.
Опять деньги из автомобилистов(будущих) тянут. Вряд ли человек отучившийся в автошколе и поробывав оживить манекен сможет тоже самое сдлать в рельной аварии .
Занялись бы лучше скоростью реагирования Скорой Помощи их оснащением квалификацией и др.
Мне один знакомый рассказывал, что год назад видел жуткую катастрофу под Миассом, где мотоциклист остался без ноги, так среди людей, собравшихся до приезда скорой было несколько врачей, а никто не знал, что делать! Нашелся человек, который служил, видимо, в горячей точке, он перетянул с помощью еще 2 человек ногу(культю) ремнем безопасности автомобиля! Во как, а тут говорят, что обучат ротозеев на манекене! Не поверю ни за что, не более чем лоббирование корыстных интересов производителей этого барахла.
Если ты нормальный человек, то ты сел и поехал, поняв все моменты еще до того, как получил права. Если не так, то тут автошкола не поможет.
Согласен.
Даже обезъяна, если она нормальная обезъяна, может сесть и поехать. Но это будет обезъяна за рулем.
Без обучения никак. Навыки, правила, тонкости и моменты - всему этому должна НАУЧИТЬ автошкола.
Хотя, глядя на многих наших водил, действительно складывается впечатление, что тот "сел и поехал"...
Не все первой машиной покупают новую иномарку. У меня первая машина в Че была семерка 11ти лет, купленная за 30 тыр - вполне сравнимо со стоимостью обучения нынешнего, не правда ли? В плане обслуживания машинка и вовсе копеешная - не более 1000-1500 в месяц, включая бензин-газ.
Не все первой машиной покупают новую иномарку. У меня первая машина в Че была семерка 11ти лет, купленная за 30 тыр - вполне сравнимо со стоимостью обучения нынешнего, не правда ли? В плане обслуживания машинка и вовсе копеешная - не более 1000-1500 в месяц, включая бензин-газ.
А страховка? 5 рублей в год. Резина тысяч 10? Ремонты и т.д. По любому как я написал.
А страховка? 5 рублей в год. Резина тысяч 10? Ремонты и т.д. По любому как я написал.
Страховка даже сейчас, после повышения, 3000, тогда (3 года назад) было 2300, что-ли, резина на 13 дюймов 10 тыщ не стоит, зимнюю нокиан б/у покупал комплект за 2500. Про стоимость ремонтов написал выше, чинил по большей части сам, запчасти на классику копейки стоят, за стоянку не платил, ставил на пустырь под окнами.
Еще бы всех будущих автомобилистов заставляли отрабатывать в больнице скорой помощи. Пусть бы учились на реальных ДТП оказывать первую помощь. Я вот только думаю, что после этого, сразу очереди на сдачу прав сократятся и никакие психологические основы ненужны будут.
"Вся тяжесть в решении вопроса ложится на плечи учебных заведений, а будущие водители, напротив, оказываются в выигрышных условиях." Директора автошкол, а вы как хотели? все привыкли выезжать на обычных людях..эта аккредитация покажает,кто вкладывался в развитие, а кто просто греб деньги под себя..
Конечно всё зависит от человека. Но помимо теории правил дорожного движения - немаловажно достаточный курс передвижения по городу (по всему) под присмотром адекватного инструктора.
А на всякие сложные оказания помощи чел просто не способен адекватно отреагировать, на это есть спец. службы.
Со стороны обыкновенного потребителя аккредитация мне кажется удачным решением. Чем лучше будут оснащены автошколы, тем лучше для конечного потребителя. Единственное лишь бы это не отразилось на стоимости обучения.
Если сказали значит надо.А цена на обучения просто обязана стоить больших денег,ведь и делать это непросто если выполнять программу на 100%.Но некоторые просто берут деньги за свидетельства,а другие берут за экзамен.Какая безопасность АБСУРД.
Все автошколы занимаются ерундой моя сноха когда училась в автошколе была брошена на произвол судьбы потому что инструкторы-девицы решали свои проблеммы ,а если курсант жаловался то был предупрежден о том что экзамен не сдаст и его будут мурыжить по сдаче вождения очен долго пока он не выложит определенную сумму а девицы которые работают инструкторами сами практически навыков не имеют такт так как у самих водительский стаж очень мал, а помощь оказать первичную смогут не все сколько не учи а кровибоятся многие и пдойти к человеку и оказать помощь смогу единицы.
закупите в секс-шопе надувных манекенов: дешевле и пользы от них больше т.к. есть дополнительные функции, и обучение пройдет веселее, и гаишникам можно будет дать потренироваться оказывать первую помощь.
Опять деньги из автомобилистов(будущих) тянут. Вряд ли человек отучившийся в автошколе и поробывав оживить манекен сможет тоже самое сдлать в рельной аварии .
Занялись бы лучше скоростью реагирования Скорой Помощи их оснащением квалификацией и др.
Мне один знакомый рассказывал, что год назад видел жуткую катастрофу под Миассом, где мотоциклист остался без ноги, так среди людей, собравшихся до приезда скорой было несколько врачей, а никто не знал, что делать! Нашелся человек, который служил, видимо, в горячей точке, он перетянул с помощью еще 2 человек ногу(культю) ремнем безопасности автомобиля! Во как, а тут говорят, что обучат ротозеев на манекене! Не поверю ни за что, не более чем лоббирование корыстных интересов производителей этого барахла.
Автошколы и чиновники тянут деньги, только качество вождения выпускников лучне НЕ становится, и это никого не беспокоит похоже.
Фигня. Еслы готов сесть за руль, то расходы на авто и уход за ним рядом не стояли с ценой прав. Если не готовы, значит рано.
Еще бы всех будущих автомобилистов заставляли отрабатывать в больнице скорой помощи. Пусть бы учились на реальных ДТП оказывать первую помощь. Я вот только думаю, что после этого, сразу очереди на сдачу прав сократятся и никакие психологические основы ненужны будут.
Ещё курс по протиранию фар,
накачиванию колес.
Реальной пользы от этих нововведений вряд ли будет много.
А если реально оказать помощь - целый курс.
"Вся тяжесть в решении вопроса ложится на плечи учебных заведений, а будущие водители, напротив, оказываются в выигрышных условиях." Директора автошкол, а вы как хотели? все привыкли выезжать на обычных людях..эта аккредитация покажает,кто вкладывался в развитие, а кто просто греб деньги под себя..
Ну и принятие родов,обязательно с экзаменом.
На трассе может случиться всякое ;)
Конечно всё зависит от человека. Но помимо теории правил дорожного движения - немаловажно достаточный курс передвижения по городу (по всему) под присмотром адекватного инструктора.
А на всякие сложные оказания помощи чел просто не способен адекватно отреагировать, на это есть спец. службы.
Как же хорошо, что у меня уже есть права
Со стороны обыкновенного потребителя аккредитация мне кажется удачным решением. Чем лучше будут оснащены автошколы, тем лучше для конечного потребителя. Единственное лишь бы это не отразилось на стоимости обучения.
Если сказали значит надо.А цена на обучения просто обязана стоить больших денег,ведь и делать это непросто если выполнять программу на 100%.Но некоторые просто берут деньги за свидетельства,а другие берут за экзамен.Какая безопасность АБСУРД.
Все автошколы занимаются ерундой моя сноха когда училась в автошколе была брошена на произвол судьбы потому что инструкторы-девицы решали свои проблеммы ,а если курсант жаловался то был предупрежден о том что экзамен не сдаст и его будут мурыжить по сдаче вождения очен долго пока он не выложит определенную сумму а девицы которые работают инструкторами сами практически навыков не имеют такт так как у самих водительский стаж очень мал, а помощь оказать первичную смогут не все сколько не учи а кровибоятся многие и пдойти к человеку и оказать помощь смогу единицы.