Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

225 комментариев к публикации Светофор-убийца
Светофор-убийца

20 окт 2009 в 23:12

Говорят что для удобства. Пусть выскажутся те, кому приходится постоянно разворачиваться возле заправки, чтобы теперь проехать на ул. Салтыкова, на встречке постоянно пробки, мало кто уступает ,а сколько именно там аварий, когда автомобиль на крайней левой пропускает разворачивающегося, а по средней гонит и не замечает его, и виноват, конечно же, бедный разворачивающийся водитель. Кроме того, это же разворачивающиеся автомобилисты создают пробку, в крайней левой полосе транспорта, идущего в сторону АМЗ. Вот и создаем удобства в одном месте, а через 100 метров препятствуем движению

Гроза мопедов
20 окт 2009 в 23:27

Заметила что большинство мужчин (за редким исключением)ездят по привычке, не обращая внимания ни на светофоры ни на знаки. Когда открыли вторую половину дороги по Тополиной аллее там поставили большие такие "красненькие с беленькими полосочками значки" направлениия движения, так вот я ехала на с/з по этой дороге, а 6 машин с мужчинами за рулем "по привычке" ехали по встречке

flife
20 окт 2009 в 23:47

Бей праворуких! Они безнаказанно убивают Автотаз!
Купил Галанта за 200 т.р. и выжил! Купил Автотаз за 250 т.рю и спи спокойно...

flife
20 окт 2009 в 23:53

Столько умников у нас "правильных"...внимательных и аккуратно ездящих...ну прямо на них Россия поднялась...еще скажите, что если в "шестерке" ремнем пристегнуться, то мозги не вылетят после столкновения со столбом...

К кому обратиться?
21 окт 2009 в 00:33

Подобная ситуация наблюдается и на перекрестке Воровского-Красная в сторону площади. Как я радовалась расширению дороги вдоль горбольницы, но радоваться было рано!!! Мало расширить дорогу, повесить стрелки направления движения в обоих направлениях, А РАЗМЕТКА ТО ГДЕ??? В результате те, кто едет снизу по старинке едут вроде бы по своим двум полосам, А ИХ ПОЛОСЫ ТО НА ОДНУ ПОЛОСУ ПРАВЕЕ!!! Не скрою -БЫЛО ЖУТКО, когда поворачивала вниз на Красную на зеленый по своей третьей полосе, а мне в лоб пошли снизу машины на их красный (мы поехали, ну и они поехали!!!) и фактически по ВСТРЕЧКЕ!!! Ещё и сигналят и пальцем у виска крутят!!! Товарищи из ГИБДД, АУ!!! Жить охота!!!

21 окт 2009 в 00:51

товарищи кто не знает на перекрестке ул энгельса и коммуны тоже стрелочка появилась при повороте с коммуны налево в сторону труда. будте внимательны а то когда стрелка загорается после зеленого все по привычке дергаются на красный

Злой
21 окт 2009 в 01:33

Валерий Темников "Установка аншлагов не предусмотрена правилами дорожного движения, водителям надо просто быть внимательными на дороге". Надо его роственника, жену, детей посадить было в машину и пусть потом разглогольствует.
Решение очень продуманное --> "на них зеленая «стрелка» не гаснет, а сменяется красной окружностью".
Когда МЮ работает остальные из руководства непонятно чем занимаются, ну а город расхлебывает собственную кровь.

Алескей Морозов
21 окт 2009 в 02:52

Совершенно согласен с ????sales. Ночью, при проезде этого светофора, когда стрелка погашена, ее совершенно не видно, и водитель ездивший здесь месяц ранее даже не подозревает о том что она есть. В этом вина Темникова безусловно пресутствует: «Установка аншлагов не предусмотрена правилами дорожного движения, водителям надо просто быть внимательными на дороге». Есть ПДД, а есть человеческий фактор! И при реорганизации дорог надо учитывать и то и другое.
p.s. на дворе информационный век, а мы живем в тех 60-х(

21 окт 2009 в 07:48

Да по какой привычке они ездят? Народ ездит у нас так - как он ХОЧЕТ ехать.

Котина - Первый Лермонтовский переулок. За рабочую неделю (5 дней) не уступают машине, двигающейся по главной дороге 3 раза из 5-ти... Это о чем то уже говорит.

Устал от идиотизма
21 окт 2009 в 08:34

Давайте рассмотрим ситуацию подробнее...
при движении по улице Блюхера, со стороны АМЗ, по крайней левой полосе висит знак указывающий движение по полосам(а именно указывает на направление движения на улицу воровского и поворот в Областную Больницу) так вот вполне логично что двигаясь по этой полосе стрелку сфетофора можно расценивать как указание движения на поворот в больницу...
что за "неграмотные" личности появились в управлении движения установившие такое сочетание знаков и светофоров противоречащих себе...

гог
21 окт 2009 в 08:35

Давно бы сделали как в Ебурге повесили над полосой движения светофор тогда жерт можно былоб избежать

Антон
21 окт 2009 в 08:40

надо вешать светофоры как в Е-бурге сверху, на каждую полосу свой!

Иван
21 окт 2009 в 09:06

Смотреть надо на светофоры и знаки, а не тупо ехать как было всегда.

с ЧМЗ
21 окт 2009 в 09:07

а сегодня на Свердловском проспекте у ветлечебницы уже год, если не больше, светофор в мигающем режиме работал, сегодня с утра (может ночью) его включили, в итоге уже одна авария там есть, будьте внимательны у ветлечебницы!

21 окт 2009 в 09:08

Есть такие места где лучше немного попозже выехать на перекресток, т.к. постоянно машины пролетают на УЖЕ красный. К примеру если двигаться по Татьяничевой на перекресток с Худякова.

Hunteruga
21 окт 2009 в 09:22

Всех ответственных лиц из ГИБДД, кто проявил халатность неустановив на перекрестке светопрозрачные штендеры - "ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЬ! ИЗМЕНЕН РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СВЕТОФОРА!" поощрить ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поездкой на Сейшеллы....за свой счет и вместе с семьей!

21 окт 2009 в 09:22

Решить проблему со стрелкой можно достаточно легко, достаточно сделать стрелку двуцветной(красной или зелёной). Нынешняя электроника это позволяет легко реализовать. В результате даже те кто едет по привычке увидят красную стрелку и днём и особенно в тёмное время суток. К стати с готовым решением этой проблемы я обращался в СМЭУ ГАИ (они занимаются установкой и обслуживанием светофоров, знаков и разметкой), но мне вежливо отказали.

011
21 окт 2009 в 09:35

Ну незнаю, проезжала ночью этот перекресток, даже если стрелка не горит, видно что светофор имеет дополнительную секцию... будте внимательнее, господа!

21 окт 2009 в 09:43

В сумерках или темноте выключенная дополнительная секция светофора абсолютно не видна, и если не знаешь заранее, что она там есть, увидеть её совершенно невозможно. Вместо гаснущей стрелки должен гореть красный запрещающий сигнал - значёк "Х" или круг. Тогда от водителя не будут требоваться навыки экстрасенса, чтобы безопасно проехать перекрёсток.

Для вопросительного Салеса
21 окт 2009 в 10:08

Вообще-то на основном зелёном тоже стрелки есть - куда можно ехать!

Данька
21 окт 2009 в 10:12

Да много где поменяли и не предупредили это хорошо если ты проехал в ту сторону когда видел стрелку а если нет то вот вам пожалуйста

21 окт 2009 в 10:19

Вчера включили светофор около Лакокраски/Ветлечебницы который более года мигал (наверное из-за построеных салонов Регинас)так с утра уже джип десятке сзади влетел (неплохо так)... не думал наверное что тормозить будет

21 окт 2009 в 10:27

Надо тогда сделать чтобы стрелка светилась красным и жертв удастся избежать (ну или освещение нормальное) а то если ее не видно, при скорости в крайнем левом 60 120 скорость сближения и трупы трупы....Почему бы кстати на сайте не сделать раздел чтобы водители могли жаловаться в режиме онлайн на косяки дорожников и установщиков и осветителей дорог...Есть например куча неудачных столбов,напрочь загораживающи при определенных углах видимость светофора...а про ремонтников дорог не хило устраивающих трамплины и ямки вообще молчу...

Boges
21 окт 2009 в 10:37

Полностью согласен с тем, что на месте стрелки налево должен загораться красный сигнал!
Не все водители опытные, и у всех бывает, что внимание ослаблено именно в данный момент, который может стать роковым...
ИМХО - любая зеленая стрелка должна дублироваться красным сигналом!!

Оёбна
21 окт 2009 в 10:42

А еще надо сделать штраф тысяч 10 за то, что из окна автомобиля быдло-водитель выбрасывает окурок.
Казна пополнится моментально.

Российское разгильдяйство - вот основная причина смертей на дорогах. А все начинается с малого: с окурка, с тонировки, с правого руля.

АВП
21 окт 2009 в 10:50

Соблюдать правила необходимо!Кто- бы спорил.Только для этого нужно чтобы организацией движения занимались профессиональные обученые люди.
Пример:Перекресток ул.Красной и Воровского - несколько дней висели новые знаки которые противоречили старой разметке(по Воровского в сторону площади Революции три полосы движения-левая только налево)лично попытался следовать требованиям знаков и выехал в лоб встречным и едва увернулся.
А всего-то нужно было сначала сделать разметку, а потом повесить знаки, ведь по правилам если они противоречат, друг другу необходимо руководствоваться знаками.Но видимо
наши "профессионалы" с правилами незнакомы.
По поводу светофоров у меня есть простой вопрос:Почему у разных светофоров зеленый сигнал мигает разное количество циклов? Видимо очень трудно нашим "профессионалам" отрегулировать.
А вы говорите - красная стрелка.
Можно еще много вопросов обозначить, но что-то не вериться что это поможет.Все дело в системе ГАИ.
(Почему по ОСАГО максимальные выплаты одинаковые,а взносы разные? Почему лошадиные силы "стоят" по разному, ведь у кого их больше тот и так платит больше?)

21 окт 2009 в 11:16

Спешу сразу предупредить: сделали стрелку на светофоре на перекрестке ул. Коммуны - ул. Энгельса. Если поворачивать от ПКИО налево в сторону северо-запада.
Правда непонятно, почему бы сразу не сделать стрелку в обратном направлении, с улицы Энгельса с северо-запада - направо на улицу Коммуны.

21 окт 2009 в 11:44

Кому то стрелка, а кому то жизнь

21 окт 2009 в 11:51

Сегодня переходил этот перекрёсток. С Блюхера поворачивают на Салтыкова около 5-6 машин (несмотря на то, что есть ЗНАКИ И СТРЕЛКИ на светофоре).ИМ НАДО И ПОФИГ НА СЕБЯ и других. НЕ ВЕРЮ, что они НЕ видят стрелки. ОСОЗНАНО нарушают. А там из-за того что стоят несколько рядов на воровского нормально не видно кто летит по прямой на Блюхера. Скоро и там кто-то размажется. Я там тоже часто попорачивал на Салтыкова, но теперь еду или до заправки или Рылеева.
P.s. сам на автопилоте поворачивал с Коммуны на Энгельса за машиной и тока потом на перекрёстке увидел стрелку. Привычка.

Ksss
21 окт 2009 в 12:00

В случае таких резких изменений, как, например, изменение схемы движения на перекрестке, желательно бы, чтобы по максимуму оповещали водителей, используя и СМИ, и наружную рекламу! Ничего удивительного в том, что водители не замечают эту стрелку, никто же не ждал такой подставы!
А господин Темников молодец, очень хитро скинул с себя ответственность, сказав, что дело не в бестолково установленном светофоре, а в невнимательности водителей! Мо-ло-дец!

еще раз убедился...
21 окт 2009 в 12:10

В который раз убеждаюсь в глупости и тупости.. все хают тов. Темникова... ах какой о людях не думает.. ню-ню... все ж по другому привыкли
А я вот из деревни.. ваще привык ездить не останавливаться.. по привычке нет у нас светофоров ПРИВЫК Я ТАК, а тут светофоры поставили.. у-у-у-у... почему нигде плакатов нет что в городе у вас светофоры???? а????
Всегда сложный светофор на больших загруженных перекрестках это правильно... а то что в пробке толпа ездиющая по ПРИВЫЧКЕ... это уж извините... согласен только с одним: пост доблестных ГИБДД на Воровского и все кто едет по привычке и (ах боже мой) не заметил стрелки лишать прав за проезд на красный... и народ моментально ПРИВЫКНЕТ и план по штрафам и лишениям будет выполнен... вот так то.. всем без аварийной езды.. и прекращайте ездить по привычке!!!

andreyb
21 окт 2009 в 12:13

На перекрестке Кашириных/Кирова, если ехать в сторону теплотеха по Кирова, из среднего ряда теперь можно поворачивать на лево и прямо. И счас водители и едущие прямо или сворачивающие влево на этой полосе только мешают друг другу и сигналят почем зря.

21 окт 2009 в 12:17

Перекресток не простой, а там всего по одному светофору для каждого направления без дублирующих, может я и ошибаюсь, но все они очень низко расположены и бывают закрыты автобусами или грузовыми. Про Ебург тут уже многие писали - очень граматно все устроено. А на счет внимания и еще раз внимания (вдруг что-то еще новенькое придумают) я согласен, но разметка, светофоры, знаки должны быть выполненны не только по ГОСТ-у но также и по УМУ. Лучше как говориться перебдеть))

!!!
21 окт 2009 в 12:22

Что значит в данном случае "будьте внимательны"? Ночью эти стрелки в Челябинске вообще нигде не видно! Если знаешь перекресток, то едешь по правилам. А если не знаешь - как повезет!.. А если каждый день ездишь через перекресток, где нет стрелки, а в один прекрасный день она там оказывается, то ночью ее заметить шансов почти нет! И вот по букве закона виноват погибший, а по совести - ГИБДД с равнодушным отношением к людям. Нет такого правила "аншлаги вешать", так выступи с инициативой, для чего ты там? Пусть введут такую норму, это будет очень разумно. По поводу никак не подсвеченных в ночное (да и в дневное) время стрелок тоже правил нет?

21 окт 2009 в 12:26

Я не попался в темноте также только потому, что передо мной была машина и мне пришлось резко тормозить, и только когда я остановился я разгледел дополнительную секцию. Стопудовая провокация на аварию. У меня было даже желание объехать тормозившую впереди машину.Это свидетельствует о том что у тех кто принял решение изменить порядок движения и установить доп. секцию с логикой не в порядке.А другими словами они косвенно виновны в гибели. Если я езжу пятнадцать лет по старой схеме и еду в первый раз в темноте по измененой, ну как я могу предположить что днем поставили секцию?

21 окт 2009 в 12:48

Смотреть нужно на сфетофор а не хаить что такой сякой сфетофор все сфетофоры хороши если внимательно смотреть. стрелки есть практически на каждом перекрестке.На 40 лет победы уже давно стрелка дак все ездют на красный сколько уже ДТП на этом перекрестке.

Алексей
21 окт 2009 в 13:34

А кто знает как определить - горит встречному транспорту красный или нет ??? при отсутствии у нас дополнительной секции )))

Гость
21 окт 2009 в 13:46

Незя в Ект вешают светофоры где присутвуют не только зеленая, но и желктая и красная стрелки. Видно и в темноте и днем, когда можно поворачивать, а когда нет. А у нас пожалели пару стрелок(желтую и красную),а потеряли жизнь человека.

Вася Квасов
21 окт 2009 в 13:51

с улицы воровского если ехать с ценра был запрещен поворот на салтыкова и в давние времена!!оттуда пытались повернуть только те кто с бронепоезда!а так надо внимательнее господа ездить а не на автопилоте и причем по светофору а не ждать когда тронется сосед чтоб мне тоже поехать!бараний инстикт дома оставлять!а вот на кировек с пересечением каширина какой то умник повесил знак над средний полосой и поворот налево и движение прямо хотя светофор со стрелкой загорается по разному!!!еще ни разу там не проехал чтоб не услышать сигналы друг другу!

21 окт 2009 в 13:56

В сообществе "Попал в историю", где я водителям разъясняю ОБДД, я уже писал:Светофоры – убийцы, провокаторы ДТП!
Как это ни странно, но это так, если они установлены, работают неверно, а именно:
- их установка и вид светофорного регулирования не оправданы условиями движения и их назначением, поэтому морально и психологически не воспринимаются участниками движения;
- они установлены без учета условий движения слишком далеко или слишком близко от места, где необходимо определять порядок движения, и участники движения неспособны выполнить их требования;
- участники движения не могут их своевременно обнаружить и определить как вид сигнала, так и режим работы;
- режим их работы не соответствует интенсивности движения, составу участников движения, дорожным условиям движения и т.д.
Каждое "если" требует расшифровки, тщательного анализа по каждому светофорному объекту и постоянной корректировки в зависимости от условий дорожного движения, поскольку на совести каждого неучтенного "если" дорожные трагедии.

Право имею
21 окт 2009 в 14:10

Не увидеть секцию можно ТОЛЬКО в том случае, если Ваша машина тонирована не по ГОСТ. Не "бздите". Проезжал там и с утра и днем и вечером...ВСЁ отлично видно...Поменьше бы дя7лов на дороге и было бы всем счастье.

Гость
21 окт 2009 в 14:13

Студенческая байка: "Давным давно не было кольца на Мебельной фабрике, а был обыкновенный практически Т-образный перекресток с главной по ул.Блюхера. На АТ-факультете был преподаватель термеха (теоретическая механика)Давид Борисович, а у него был автомобиль ВАЗ-2103 (желтого цвета). После окончания второго семестра Давид Борисович отбыл в отпуск (а отпуск он любил проводить строго на даче, расположенной в районе Саргазов), т.е на протяжении всего отпуска в Челябинск он не ногой. Отпуск закончился и Давид Борисович возвращается, такой весь отдохнувший, загорелый, тело и душа расслаблены. Водителем Давид Борисович был не плохим, но азартным и страсть как любил погонять, то бишь с педалькой в пол, благо "трешка" это позволяла. Так вот едет он домой в Челябинск, можно сказать "летит", приближается к перекрестку Блюхера-Дарвина, особо не притормаживает (у него ведь главная)и тут бах -тарарах -трендец и полный капец!!!! Давид Борисович летит через лобовое стекло и оказывается на земле, рядом разные причиндалы от его любимого авто, соответственно ГАИ, ДТП, больничный. Что же случилось?
А случилось, что доблестные дорожные службы за время отпуска Давида Борисовича, на пересечении Блюхера-Дарвина соорудили кольцо и запустили его в действие т.е. изменили организацию дорожного движения.
Вывод господа (товарищи) НЕОБХОДИМО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, особенно за рулем автомобиля.
Привет всем выпускникам и студентам АТ факультета.

21 окт 2009 в 14:17

В том то и беда, что в Челябинске этих "если" больше чем достаточно, тем более что там работают специалисты, которые не изучали такой предмет как "Дорожные условия и безопасность движения" (иначе бы не заявляли, что ПДД не преусматривают аншлагов на дорогах, а знаков-завались). Именно завались ведет к гибели на дорогах. Пока дорожным движением руководят люди типа, даже не хочется называть его, фамилия подстать деяниям, такие заявления о водительских привычках всегда будут оправданием головотяпству. Именно об этом я говорил в открытом письме губернаторй и в своих комментах на Саткинские трагедии.Кстати я сам был этим светофором шокирован.
Спрашивается почему в Челябинске нет схем маршрутного ориентирования, которые на подходе к сложным пересечениям помогали водителям заблаговременно выбирать маршрут и полосу
Например запрещают левый поворот,а где его можно сделать- одному богу известно, устроители сами забывают, что его запретили.

21 окт 2009 в 14:18

а на перекрестке проспекта Победы и Каслинской довольно быстро сориентировались. 3-4 дня - и перестал народ со стороны ЧТЗ с Победы направо на Каслинскую по встречке ломиться, заметили наконец-таки кирпич над старой полосой )). Наверно, если б не убитые рельсы, тоже настукалось бы...но на стрелке все равно еще тупят, даже днем, хотя днем ее замечательно видно.

осторожный
21 окт 2009 в 14:33

В серьезных ДТП, к счастью, не был. Однажды выехал вместе с остальным потоком машин на зеленый, и единственный из всех не заметил Зил, который судорожно пытался успеть проскочить перекресток, завершая маневр. Не проскочил! Благо, Нексия крепкая как танк. И с тех пор стал критически за собой наблюдать - очень часто на дороге повинуемся мы все стадному инстинкту, все поехали, и я. Пытаюсь от этого отучиться. Потому что рискуешь не только железом (ну что может страшного произойти на 60 км в час?), но и здоровьем, так как полно отморозков и нахалов, на пустом месте давящих педаль в пол. На дороге как на войне теперь, расслабляться нельзя ни в коем случае. Всем безаварийной езды!

21 окт 2009 в 14:38

При кардинальном изменении схемы движения, пока основная масса водителей не привыкнет к новым условиям движения, обязаны устанавливаться заблаговременно схемы измененного движения, знаки индивидуального проектирования, вместо растяжек о колготках, которых на дорогах вообще не должно быть, об этом я тоже несколько раз говорил, должны быть аншлаги-информаторы, о том, что движение налево только на стрелку, что установлен светофор с дополнительной секцией и т.д.
В ПДД нет и не может быть указаний на это, поскольку все это заложено в нормативные документы, касающиеся организации движения В РФ, ГОСТы и СНиПы. Темников это обязан знать и не "пудрить" людям мозги. Например. недопустимо, чтобы световые опоры и др. неподвижные предметы находились на проезжей части без соответствующих ограждений, но они стоят на пр. Ленина, на ул Гагарина и оказывается все хоккей.

21 окт 2009 в 14:42

Ужасный перекресток(((((((

изменили также проезд с улицы Калинина-Кирова-повесили знак"Движенеи по полосам"-поворот с улицы Калинина на Кирова запрещен-а все по привычке едут((((((

Ksss
21 окт 2009 в 14:45

Я уже заранее знаю, что если и сделают так, чтобы зеленую стрелку дублировал красный свет, то обязательно по корявому как-нибудь. Нарисуют там какой-нибудь красный круг, который также никто не будет видеть. Спасет ситуацию только красная стрелка, точно такая же, как и зеленая, которая будет ее сменять!!! И ничего другого, никакого креатива тут не надо!

21 окт 2009 в 15:03

Алесе Ульяновой и др, ее поддерживающих. Вы и Темников не правы. Организаторы движения, если они таковые, обязаны учитывать все факторы, влияющие на безопасность движения, в том числе, что действительно есть бараны, а поэтому их с помощью ТСОДД надо загонять в общее стадо, а не заставлять смотреть на новые ворота,что есть динамический стереотип водителя и привычные маршруты, по которым водитель двигается, как говорят, на автомате,поэтому с помощью ТСОДД и маршруиного ориентирования (СМО)разбивать эти стереотипы, чтобы не разбивать машины и не убивать людей, постоянно меняющуюся интенсивность движения, поэтому необходимо иметь гибкую систему адаптивного регулирования все-таки 21 век, и т.д.
Учтите, абсолютно все ДТП тупые, так как они всегда-результат чьих-то ошибок и по какой-то причине.

Ветеран
21 окт 2009 в 15:07

То, что идет модернизация движения в г.Челябинск- это замечательно.Отзывы горожан обращены к людям,которые отвечают за безопасность этого движения(оценку давать не буду).Но ведь действительно много здравых рассуждений.
Я обращаюсь к редакции Авточел,поддержите предложения многих форумчан.Сделайте новую рубрику, в альтернативу сайту ГИБДД.
Админ "порежет" неадекватные посты, а потом отправим на кремлин.ру.
И сразу найдутся профессионалы.......

21 окт 2009 в 15:23

конечно, все правильно, только давайте посмотрим на ситуацию, которая вторится в городе: я просто по своему маршруту проедусь: с Красной поворачиваю налево на Труда. Обязательно кто-нибудь пилит навстречу прямо и бибикает всем подряд. А чего он бибикает? Не видит знак - только направо? Так он там давно висит и время его действия указано, и в 17-30 он еще действует. Едем дальше, поворачиваем на Свердловский, а потом снова на Труда - ну там такая развязочка. Все четко - движение по полосам. Да плевать хотели некоторые умные личности. Едут прямо с той полосы, что велит только налево ехать, понимают, что приехали куда-то не туда и начинают вклиниваться, а некоторые поворачивают налево и уже оттуда (а не с дополнительно отгороженной полосы) направо на Труда. Кстати, менты - ноль эмоций, а ведь там тоже знаки и на светофоре даже нарисовано все. На Труда в районе родничка - классика жанра. Ну как не повернуть с третьего ряда направо? Ну и что, что там знак, там же свободно, а в других рядах несколько машин едет, упираются в лоб поворачивающим навстречу, смещаются в соседние ряды, мешая всем. Круговой перекресток под мостом при выезде на Унив.набережную. Бывают дни, что все чинно и благородно, а бывает и куча мала (кстати, недавно утром ажно 2 аварии сразу). Дальше улица Кашириных. Кто там делал разметку - оторвать руки их ж..ы и приставить к тому месту, где они должны расти. - едешь-едешь, вдруг бац! а ты посреди полос. Выровнялся, опять - бац! все поменялось резко. Когда знаешь - уже привыкаешь, а когда не знаешь, то в замешательстве. Некоторые сразу мечутся и не знают, куда приткнуться. Ну про аттракцион "объедь колодец и не сбей пешехода" на 40 лет Победы- даже не буду рассказывать.