Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации «За детей боимся»: бродячие псы загрызли девять котов в пригороде Челябинска
«За детей боимся»: бродячие псы загрызли девять котов в пригороде Челябинска

27 июня 2023 в 22:15

Бездомные собаки - это дикие животные, хищники, решение тут может быть только одно.

28 июня 2023 в 00:38

Вот чем виноваты эти очаровательные животные- коты и кошки, которые дают радость людям и скрашивают их одиночество?
А когда я выступаю против бродячих собак, которые суть биологический мусор и мало отличаются от волков, и вообще против собак крупой породы, так такой мой коммент не пропускают.

27 июня 2023 в 23:16

где же зоозащитники? срочно разбирайте бедных собачек домой пока с ними что-то не произошло. например отравятся кошкой - как вы можете спать спокойно? срочно все в привилегию

Гость
27 июня 2023 в 21:32

Похоже мкр. "Привилегия", не такой уж и безопасный поселок, как говориться в рекламе, не такая уже и привилегия, жить в " Привилегии".

Гость
27 июня 2023 в 21:39

В городах шавки мучают котов и как видно они их вовсе не едят, а просто ради развлечения, весело заливисто лая лишают жизни. Котейки душераздирающе кричат от боли, зовут на помощь! ((

Но еще хуже то что многие сотни людей лишаются жизни от клыков шавок, а многие тысячи становятся инвалидами и покусанными! Включая детишек и пожилых! И никому нет дела! Не говоря о том что все дворы завалены копро и уриной собак (Но то больше домашние)

Гость
27 июня 2023 в 23:43

У нас на Мебельном 2 года назад ОДНА собака терроризировала весь поселок - убила за лето только в наших соседских дворах штук 20 кошек и котят, причем большая часть этих случаев произошла прямо рядом с людьми и при детях, 2 маленьких собачек убила при их же хозяевах рядом, покусала трех мужиков. Она помесь какой-то охотничьей и бойцовской породы, невоспитанная, носилась по поселку. Столько раз вызывали этот отлов, а они за все лето приехали раза три, поймали только тех ласковых домашних, которые к ним сами подошли, а по этой собаке отписки только писали. Мол, проехались разок по поселку. указанную собаку не обнаружили. В следующий раз только через месяц прикатывали. С детьми собака вела себя хорошо, поэтому те, кто не видел как она радостно кошек раздирала и еще частично жрала потом, считали ее неагрессивной

Гость
27 июня 2023 в 21:54

Читаю комментарии и поражаюсь человеческой чёрствостью... В посёлке, действительно проблема, в виде бездомных собак, от которых можно ожидать всё, что угодно. Люди хотят предотвратить беду и бьют во все колокола, а все чиновники и соответствующие органы, как всегда, бездействуют.

Гость
27 июня 2023 в 22:53

В центре Челябинска бездомные собаки стаями бегают, что говорить о пригородах!

Гость
28 июня 2023 в 09:37

Этих бедных персиков кто-то когда -то выкинул на улицу. Или их предков. И теперь вся вселенная перед ними в неоплатном долгу.
Наверняка, коты неправильно себя вели (бежали быстро, мяукали...), чем спровоцировали нападение.
Это были плохие коты. На хороших милые бродячие хвостики не нападают.
Ничего не забыл?

Гость
27 июня 2023 в 21:36

Гуглите: ученые-зоологи татарстан. Провели 2 годовые исследования. Там где селится свора, там исчезает все живое. Свора грызет наземно гнездящихся птиц, млекопитающих, белок, кошек, косулей, лосят, беременных лосих, сурков, итд итп всего более 40 видов животинок. Из погибших косуль например, только 1/3 губятся браконьеры, а 2/3 загрызаются псинами.

Гость
27 июня 2023 в 21:33

Что значит не агрессивные собаки??? А 9 убитых кошек это что? Не агрессия??? Они сейчас убивают кошек, дальше могут и на людей и детей накинуться!

Гость
27 июня 2023 в 21:56

ТРАВИТЕ! Если вам дороги ваши дети. Властям плевать на ваши проблемы!

Гость
27 июня 2023 в 21:57

Администрация с отловом что ждут, когда собака на человека кинется, а то всех кошек загрызли уже

Гость
27 июня 2023 в 22:32

1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов!

2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра

3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей!

4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей!

5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!

Гость
28 июня 2023 в 06:24

У каждого кота и собаки , должен быть дом и хозяин.Только тогда решится данная проблема

Гость
28 июня 2023 в 10:49

Твоя привилегия - это кучка домов в поле, деревьев там нет, как в городе, подвалы тоже закрыты. А кошки они, как известно, от собак всегда на деревьях прячутся. Не повезло котикам, нет деревьев, окружила стая и всё.

Гость
27 июня 2023 в 22:33

Миф. На Западе к бродячим собакам относятся гораздо гуманнее, чем у нас.

Конечно, гораздо гуманнее - их просто усыпляются. В западных странах любое бездомное животное отлавливаются и отводится в муниципальный приют. Если будет установлен хозяин животного, то ему грозит штраф. Невостребованные животные или усыпляются или отдаются в частные приюты. Причем если вы хотите забрать животное из приюта, вы должны заплатить за услуги приюта! Государство тратит минимальное количество средств на муниципальные приюты. Все капризы зоозащитников реализуются исключительно частными приютами за счёт самих зоозащитников и сочувствующих.
Только в одних США, где деятельность зоозащитников процветает, усыпляются от 75 до 95% животных в приютах. В европейских приютах лучше - усыпляются около 50%. Но их успех связан с тем, что они полностью выкосили популяцию диких собак и в приют попадают действительно бывшие домашние животные.

Гость
27 июня 2023 в 22:33

Бездомные собаки - это паразиты и падальщики города, как крысы. Они переносят болезни, полностью уничтожают всю живность, проникают в природоохранные зоны и там уничтожают все живое, и конечно они нападают и убивают людей. Они уничтожают кошек, косуль, бобров, белок, птиц наземного гнездования. В городе где нет бездомных собак прекрасно живут неагрессивные дикие животные. Примеры: Лондон и Нью-Йорк.
Обычно в наших широтах, на верхушке пищевой цепочки находится медведь и волк. В городах их естественно нет, вакантное место занимают собаки. Собаки плодятся как кролики и быстро сжирают и убивают все, что шевелится в округе. А если не голодны, то просто разрывают все, что найдут, ради развлечения и установления положения в стае.

Гость
27 июня 2023 в 22:00

Бастрыкин, ну что, возьмёшь дело на контроль как мужик?

Гость
27 июня 2023 в 21:07

Может уже Бурматова им скормим?

Гость
27 июня 2023 в 21:35

"Отличный" ответ чиновника. В стиле - вот когда убьют, тогда и приходи.

Гость
27 июня 2023 в 21:53

Рожайте больше, тогда бояться будет некогда.

Гость
27 июня 2023 в 22:31

Миф. Об отлове - стерилизации - вакцинации - возврат в среду (ОСВВ)
предлагают простую схему: отлавливаем животное, стерилизуем, вакцинируем и отпускаем в том же месте где поймали. Ведь их так жалко! Агрессивных особей усыпляем. По логике, они не будут размножаться. И естественным путем их популяция уменьшится.
Но идея и реальность - это две абсолютно разные вещи и в реальности идея как всегда не сработала. Ни в одной стране мира ОСВВ не используется, кроме Украины. Пробовали в Греции, Румынии и Индии. Везде полный провал. Животных становиться еще больше. Мы единственные на планете варвары, которые вместе с Украиной бегаем с ОСВВ.
Что абсолютно неожиданно, если присмотреться, в самой идее есть несколько существенных изъянов и идея придумана абсолютно для другого.
Изъян 1. Вакцинация в ОСВВ - полностью бесполезна. Делать прививку от бешенства нужно каждый год, что четвероногим, так и двухногим, например охотникам или ветеринарам. А отлавливать животинку каждый год - это лютое сумасшествие и бред. Про экономическую целесообразность вообще молчу.
Реально, чтобы популяция животинок уменьшилась, стерилизовать нужно 80% популяции одним махом. Что в реальности невозможно.

Гость
28 июня 2023 в 05:49

Собакам есть нечего, их никто не кормит, поэтому на кошек нападают

Гость
27 июня 2023 в 21:13

не только за детей боятся, но и за свои ж?

Гость
27 июня 2023 в 22:30

Не люблю бродячих собак, но люди - нехрен отпускать кошек на улицу, если они вам дороги. Пора бы уже ответственности научиться. А то потом -ой, котята на пристройство, ой, щеночки в добрые руки.

Гость
27 июня 2023 в 21:18

Если ваши дети похожи на котов, то у ваших детей проблемы, причем настолько большие, что бродячие собаки это вообще не главная проблема в вашем посёлке.

Гость
27 июня 2023 в 21:21

Котоны наше друзья! шавье на мыло!

Гость
27 июня 2023 в 21:05

Конечно, это ужасно

Гость
27 июня 2023 в 21:16

Евгений Викторович, помоги

Гость
27 июня 2023 в 21:17

Поликарп Поликарпович:" Мы их душили, душили, душили, душили!!!" (С).

Гость
27 июня 2023 в 21:17

Человек собаке друг! Это знают все вокруг! Он не лает, не кусается, На прохожих не бросается. И на кошек - ноль внимания, Вот это воспитание!

Гость
27 июня 2023 в 21:20

У нас в микрорайоне свора загрызла красивую добрую кошечку...(

Гость
27 июня 2023 в 21:48

Опять дети? Слушайте, ну реально достали со своими детями. От этих нынешних детей всем проблемы одни. Запретить нужно появляться детям без их зачинателей. Появился без зачинателей на улице - штраф от 100000 рублей. И всем жить станет легче и спокойнее. И вообще, как сказал император - ваши дети всё-равно не вечны

Гость.
27 июня 2023 в 22:41

С Мебельного посёлка все собаки куда то испарились! Кто нибудь знает как и куда?

Гость
28 июня 2023 в 05:00

Почему на Украине спасают бездомных животных? Почему там строят приюты нормальные,чистые и просторные? И животные в полном порядке! Да ни в одной стране мира нет такого кошмара по отношению к брошенным существам. Деньги выделяются и на отлов, и на приюты, и на стерилизацию. Их просто разворовывают. Это же так просто богатеть на безмолвных тварях. И ещё. Несколько лет назад в нашем поселке жил мужчина, держал лайку, ходил с ней на охоту. Но по ночам притравливал ее на кошек. А люди думали, что это делали бродячие собаки. Слава богу мужик этот помер, бумеранг прилетел.

Гость
28 июня 2023 в 07:52

Страшно выходить на прогулку с детьми! Страшно вечером одной сходить в магазин!

Гость
27 июня 2023 в 22:35

органы власти занимаются чем угодно, но не тем, чем должны. хочешь сделать что-то - сделай сам.
смелых мужиков в привилегии нет чтоли? одни хипстеры и менеджеры?
опасные собаки могут спокойно уснуть и не проснутся, методов много, было бы желание. животных, конечно, жалко. но никто по этим собачкам грустить не будет. а вот покусанного ребенка, я думаю, всем будет жалко. собаки сбивающиеся в стаи, рано или поздно нападут. в первую очередь на маленьких детей. и триггером к агрессии может быть все что угодно.

Гость
27 июня 2023 в 21:35

Труда, д.3, 5, 7, 7а, 9, и Пермская, д.82, 82а - обитает стая бродячих псов, около 70см в холке. Вечерами и ночами делают стайную охоту на кошек и мелких собачек. Охотятся на территориях площадок досуга и отдыха этих домов. Людей не боятся. На площадках много детей от 1,5 и до 14лет.
Нужен отлов и перемещение стаи в приют или в ....

Гость
27 июня 2023 в 22:22

К кошкам это тоже относится: без присмотра отпускать нельзя! Иначе они становятся безнадзорными. Если появятся кошки без присмотра, пусть граждане сообщат, мы их отвезем в приют.

Даладнааа))) По всему городу продухи в подвалах с выломанными решотками.
В СССР бродячих кошек не было от слова вообще. Ибо им негде было выжить зимой. В случае побега от хозяев. Сейчас, благодаря зоошизе, их в подвалах плодится бесчисленное количество.
Собаки бродячие были.. но их оперативно отлавливали и пускали на мыло.

Гость
27 июня 2023 в 21:20

Собака друг человека! Руки прочь от собак.

Гость
27 июня 2023 в 22:33

Так "Привелегия" это же закрытый посёлок! Элитный! С собственным прудом, маршрутки бесплатные для жильцов! Туда даже простому смертному с ул. Пети Калмыкова не попасть! Как там у Вас оказались бродячие собаки!?

Гость
27 июня 2023 в 22:34

Миф. У собак должны быть права.
Там где права, там есть и ответственность и обязанности. Одно, без другого не может существовать. Это первый курс юридического факультета. Понятие права отвергает неприкасаемых существ, которые обладая правом на жизнь и свободу, могут нести смерть и разрушения. Очень много людей хотят получить статус животных и обладая правом на жизнь и свободу они с превеликим удовольствием будут грабить, убивать и насиловать.
Но если люди, готовы будут обучить животных конституции, законам, нормам поведения и научат платить налоги - общество готово обсудить вопрос. Но если животное испортит чье-то имущество, или причинит вред человеку или другому животному - добро пожаловать в тюрьму, вплоть до пожизненного заключения.

Гость
27 июня 2023 в 23:38

Администрация не может решить элементарную проблему. Обеспечить безопасную среду для людей их обязанность, они за это зп получают!!!

Гость
28 июня 2023 в 00:02

Неужели люди вы непоняли, никто эту проблему решать из вышестоящих не собирается, они приняли закон, который удобен им, во всех отношениях. У на в Севастополе уйма загрызанных кошек, с вырванными кошками, разорванеые пополам. Люди покусанные и дети, и никто, ни местная муниципальная власть, ни служба отлова( очень бесполезная организация в нашем городе), ни ДИЗО, ни прокуратура заниматься этим не желают, пишут отписки и друг на друга сваливают. Они специально доводят людей до того, чтобы люди сами решали этот вопрос. Но? Зачем все эти организации если элементарно, они не хотят защитить человеческую жизнь, которая по Конституции РФ является -ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ!!!!!!

Гость
27 июня 2023 в 21:54

в городах, мявы всех птиц повыжирали
загородами в поселках дажишь кузнечики поисчезали
лисы волки сходят с ума от недостатка мышей и бобров

Гость
27 июня 2023 в 21:21

Vic_
Хорошо.

Гость
27 июня 2023 в 21:20

Это мирные собаки

Гость
27 июня 2023 в 21:29

Неправильные коты, по деревьям не лазили, крыс не ловили, привыкли вискас кушать. Вот и не справились. Природа-с.

Гость
27 июня 2023 в 21:38

В городах шавки мучают котов и как видно они их вовсе не едят, а просто ради развлечения, весело заливисто лая лишают жизни. Котейки душераздирающе кричат от боли, зовут на помощь! ((

Но еще хуже то что многие сотни людей лишаются жизни от клыков шавок, а многие тысячи становятся инвалидами и покусанными! Включая детишек и пожилых! И никому нет дела! Не говоря о том что все дворы завалены калом и уриной собак (Но то больше домашние)