"Если вам ехать не до соседнего дома, то за поездку придется отдать несколько сотен рублей. За эти деньги можно на такси из одного района в другой добраться." И "для самокатов развивать городскую среду ". Ну понятно, что арендный самокат за такой ценник становится аттракционом и значит сходить с ума на них на все деньги будут все больше и калечить окружающих также. А вот тратить деньги на создание среды, это уже наглость. В эту зиму автор статьи на самокате ездил? Какую опять среду вам надо, чтобы с мая по сентябрь вы "современно" перемещались по району? Где вы все зимой современные и прогрессивные, у которых одна забота себя переместить в пределах района? Дети есть у кого из вас "прогрессивных"? Что то я не видел как вы их на великах и прочих самокатах возите каждое утро-вечер... Опять пришла весна и урбанизм зацвёл на все лады....велодорожки им, инфраструктуру. Пару тройку автобусов просите, вы в Челябинске живёте, а не в Амстердаме, фантазёры.
Так в том и разница между мной и вами. Я хочу чтобы в Челябинске было не хуже чем в Амстердаме, Барселоне, Праге, и т д. А вы видимо хотите, чтобы было как в Мкхосранске в 1920 году.
Так в том и разница между мной и вами. Я хочу чтобы в Челябинске было не хуже чем в Амстердаме, Барселоне, Праге, и т д. А вы видимо хотите, чтобы было как в Мкхосранске в 1920 году.
Э нет, это опять розовые мечты, оторванные от реальности. С вероятностью 100%, предположу, что у вас нет детей, которые живут с вами, радиус обитания один район, занятость работа, фитнес, кафе, клубы. Вы с рюкзачком гоняете на самокате или велике...летом, и считаете себя прогрессивным человеком безусловно. Нет, ну я понимаю, если бы вы мечтали об ОТ как в Амстердаме, чтобы четко по времени, ждать не нужно по 30 минут в -30. Вот это мечты по делу, а то, что вы хотите, про велосипеды и самокаты, так это хотелки, чтобы сделать вам сезонный аттракцион, и никакой это не транспорт, который, к тому же, зимой будет закрыт. По факту семейный человек, тем более мужчина, может использовать самокат или велик, только как развлечение выходного дня, ну или для спорта. С одним лишь исключением, если он достаточно состоятелен и у него потребность в транспорте закрывают наемные сотрудники, или, если не достаточно богат, то жена, которая из-за руля не вылазит сутками, пока такой прогрессивный, любящий экологию и ЗОЖ крутит педали и в жару и метели....как в Амстердаме))
То есть вы считаете, что не жили хорошо и начинать не стоит? Развиваться не стоит, как современные мегаполисы, лучше деградировать, поэтому и злитесь и в первую очередь на себя!
Э нет, это опять розовые мечты, оторванные от реальности. С вероятностью 100%, предположу, что у вас нет детей, которые живут с вами, радиус обитания один район, занятость работа, фитнес, кафе, клубы. Вы с рюкзачком гоняете на самокате или велике...летом, и считаете себя прогрессивным человеком безусловно. Нет, ну я понимаю, если бы вы мечтали об ОТ как в Амстердаме, чтобы четко по времени, ждать не нужно по 30 минут в -30. Вот это мечты по делу, а то, что вы хотите, про велосипеды и самокаты, так это хотелки, чтобы сделать вам сезонный аттракцион, и никакой это не транспорт, который, к тому же, зимой будет закрыт. По факту семейный человек, тем более мужчина, может использовать самокат или велик, только как развлечение выходного дня, ну или для спорта. С одним лишь исключением, если он достаточно состоятелен и у него потребность в транспорте закрывают наемные сотрудники, или, если не достаточно богат, то жена, которая из-за руля не вылазит сутками, пока такой прогрессивный, любящий экологию и ЗОЖ крутит педали и в жару и метели....как в Амстердаме))
Чтобы не мечтать об ОТ как в Амстердаме надо как раз и создавать инфраструктуру и для нового вида транспорта в том числе! Какая каша у вас в голове!
Э нет, это опять розовые мечты, оторванные от реальности. С вероятностью 100%, предположу, что у вас нет детей, которые живут с вами, радиус обитания один район, занятость работа, фитнес, кафе, клубы. Вы с рюкзачком гоняете на самокате или велике...летом, и считаете себя прогрессивным человеком безусловно. Нет, ну я понимаю, если бы вы мечтали об ОТ как в Амстердаме, чтобы четко по времени, ждать не нужно по 30 минут в -30. Вот это мечты по делу, а то, что вы хотите, про велосипеды и самокаты, так это хотелки, чтобы сделать вам сезонный аттракцион, и никакой это не транспорт, который, к тому же, зимой будет закрыт. По факту семейный человек, тем более мужчина, может использовать самокат или велик, только как развлечение выходного дня, ну или для спорта. С одним лишь исключением, если он достаточно состоятелен и у него потребность в транспорте закрывают наемные сотрудники, или, если не достаточно богат, то жена, которая из-за руля не вылазит сутками, пока такой прогрессивный, любящий экологию и ЗОЖ крутит педали и в жару и метели....как в Амстердаме))
Нет это не мечты. Это должно быть задачей городской власти, чтобы город был удобным для его жителей. Где взять деньги на это, догадайтесь сами куда сейчас улетают миллиарды. И не Юревич их ворует. И то, чтобы граждане не ждали по 30 минут в мороз -30 это тоже должно быть задачей руководства города/области/страны. А мне уже гораздо больше чем вы думаете и есть внуки с которыми мечтаю ездить на велосипедах, а может быть и самокатах. А пока могу сам 50-70 км в воскресенье проехать. На работу езжу на машине и никто меня не обслуживает, нет у меня для этого наемных работников, и жена по своим делам ездит сама. И в разных городах мира встречался и общался с руководителями крупных компаний и банков, которые приезжают на работу на велосипедах и без персональных водителей и охраны. Так, что у нас есть куда стремиться и надо не мечтать об этом а делать реальные дела.
Чтобы не мечтать об ОТ как в Амстердаме надо как раз и создавать инфраструктуру и для нового вида транспорта в том числе! Какая каша у вас в голове!
Самокат и велосипед это новый современный вид транспорта в Челябинске? С с середины апреля по октябрь, с переменным успехом? Каша в голове это у вас)))
Самокат и велосипед это новый современный вид транспорта в Челябинске? С с середины апреля по октябрь, с переменным успехом? Каша в голове это у вас)))
Велосипедами активно пользуются курьеры интернет-магазинов. Как бы мы не ругались, но в этой услуге нуждаются некоторые категории граждан. Другое дело, что в Челябинске пешеходов уже и так обделили, отдав часть тротуаров автомобилистам. Пусть тогда инфраструктуру средствам индивидуальной мобильности делают за счёт автомобильных дорог, раз на них возлагают надежды уменьшить использование личных машин.
Нет это не мечты. Это должно быть задачей городской власти, чтобы город был удобным для его жителей. Где взять деньги на это, догадайтесь сами куда сейчас улетают миллиарды. И не Юревич их ворует. И то, чтобы граждане не ждали по 30 минут в мороз -30 это тоже должно быть задачей руководства города/области/страны. А мне уже гораздо больше чем вы думаете и есть внуки с которыми мечтаю ездить на велосипедах, а может быть и самокатах. А пока могу сам 50-70 км в воскресенье проехать. На работу езжу на машине и никто меня не обслуживает, нет у меня для этого наемных работников, и жена по своим делам ездит сама. И в разных городах мира встречался и общался с руководителями крупных компаний и банков, которые приезжают на работу на велосипедах и без персональных водителей и охраны. Так, что у нас есть куда стремиться и надо не мечтать об этом а делать реальные дела.
Все в кучу....и даже Юрьевича)))) а вообще странные умозаключения....ездить на машине, велик только в выходные, но надо строить вело инфраструктуру. И тогда, что, вы типа на велике на работу будете ездить круглый год? В Челябинске? Что за привычка кивать на европейские города и говорить "надо стремиться" , выдергивая из контекста. Да один только климат и экология приводит к выводу о том, что сначала нужны нормальные дороги и ОТ, чтобы люди не мёрзли в его ожидании, быстро добирались, подчёркиваю, в любое время года, причем и дети и старики. Там ничего сделать не в состоянии (есть причины, но сейчас не об этом вообще). Какие нафиг велодорожки в Челябинске? Что за оголтелый урбанизм и прожектерство? И вы правда верите, что люди из автомобилей на велосипеды сядут? Малая часть, молодежь без забот и единицы тех у кого дети выросли и "можно расслабиться". Но только когда тепло. Поэтому, если использовать слово "надо", которое у нас так любят, аж с самого верха, то надо расставлять приоритеты и двигаться туда, от чего есть отдача и, что приносит пользу. Интересно, а в Норильске тоже говорят "надо вело инфраструктуру на работу ездить как в Европе" или там народ не такой прогрессивный....
То есть вы считаете, что не жили хорошо и начинать не стоит? Развиваться не стоит, как современные мегаполисы, лучше деградировать, поэтому и злитесь и в первую очередь на себя!
Да ну, что вы. Развиваться стоит, вопрос в приоритетах. велодорожки это не развитие, это очередной сезонный аттракцион. ОТ нормальный как в Европе хочется, хотя бы. На нем и дети и старики могут ездить. Парки современные как в Европе. С экологией бы поработать....но вы же с вашим розовым оптимизмом наверняка уже ждёте , что ЧЭМК вот вот перенесут за город, как в современных мегаполисах, тем более, что старший дал команду.
Велосипедами активно пользуются курьеры интернет-магазинов. Как бы мы не ругались, но в этой услуге нуждаются некоторые категории граждан. Другое дело, что в Челябинске пешеходов уже и так обделили, отдав часть тротуаров автомобилистам. Пусть тогда инфраструктуру средствам индивидуальной мобильности делают за счёт автомобильных дорог, раз на них возлагают надежды уменьшить использование личных машин.
Этой зимой, дороги сузил дедушка мороз, какой возник коллапс все видели. Если дороги сузить для СИМ, то город встанет не в 10 бальных пробках, он просто задохнётся. Как-то быстро народ позабыл эту зиму, наступила весна и пошли идеи как сузить дороги и всех на велосипеды и самокаты. Зимой никто не заикался про это. А весной оттаял урбанизм.
Так в том и разница между мной и вами. Я хочу чтобы в Челябинске было не хуже чем в Амстердаме, Барселоне, Праге, и т д. А вы видимо хотите, чтобы было как в Мкхосранске в 1920 году.
Я в отличие от тебя был в Амстердаме и не хочу чтобы дома у меня было как там. Так, что присаживайся на велосипед без седла и газуй...
Да ну, что вы. Развиваться стоит, вопрос в приоритетах. велодорожки это не развитие, это очередной сезонный аттракцион. ОТ нормальный как в Европе хочется, хотя бы. На нем и дети и старики могут ездить. Парки современные как в Европе. С экологией бы поработать....но вы же с вашим розовым оптимизмом наверняка уже ждёте , что ЧЭМК вот вот перенесут за город, как в современных мегаполисах, тем более, что старший дал команду.
Поймите пожалуйста, что я моя основная мысль заключается в том, что надо НЕ ЗАПРЕЩАТЬ самокаты, велосипеды и др. , а делать их удобными и безопасными в использовании. И ссылка на опыт других городов/стран это для того, что бы показать возможность этого. Мы также можем поговорить и о соблюдении расписания ОТ, который в том же Амстердаме ходит минута в минуту и в котором все пассажиры едут сидя. Можем поговорить и про перенос ЧЭМК на другую площадку и о том как в Вене сделали мусороперерабатывающий завод в центре города достопримечательностью. Самокат как способ перемещения по городу это только часть отличия Челябинска от городов развитого мира. Но может быть стоит разобраться в причинах почему эта разница есть. А не ссылаться на мороз -30 и сугробы на улице. В Канаде, Швеции и Финляндии климат такой же, но видимо что-то есть другое…
Этой зимой, дороги сузил дедушка мороз, какой возник коллапс все видели. Если дороги сузить для СИМ, то город встанет не в 10 бальных пробках, он просто задохнётся. Как-то быстро народ позабыл эту зиму, наступила весна и пошли идеи как сузить дороги и всех на велосипеды и самокаты. Зимой никто не заикался про это. А весной оттаял урбанизм.
Э нет, это опять розовые мечты, оторванные от реальности. С вероятностью 100%, предположу, что у вас нет детей, которые живут с вами, радиус обитания один район, занятость работа, фитнес, кафе, клубы. Вы с рюкзачком гоняете на самокате или велике...летом, и считаете себя прогрессивным человеком безусловно. Нет, ну я понимаю, если бы вы мечтали об ОТ как в Амстердаме, чтобы четко по времени, ждать не нужно по 30 минут в -30. Вот это мечты по делу, а то, что вы хотите, про велосипеды и самокаты, так это хотелки, чтобы сделать вам сезонный аттракцион, и никакой это не транспорт, который, к тому же, зимой будет закрыт. По факту семейный человек, тем более мужчина, может использовать самокат или велик, только как развлечение выходного дня, ну или для спорта. С одним лишь исключением, если он достаточно состоятелен и у него потребность в транспорте закрывают наемные сотрудники, или, если не достаточно богат, то жена, которая из-за руля не вылазит сутками, пока такой прогрессивный, любящий экологию и ЗОЖ крутит педали и в жару и метели....как в Амстердаме))
Так в том и разница между мной и вами. Я хочу чтобы в Челябинске было не хуже чем в Амстердаме, Барселоне, Праге, и т д. А вы видимо хотите, чтобы было как в Мкхосранске в 1920 году.
А мне не нравится ни в Берлине, ни в Праге (за исключением Карлова Моста), ни в Барселоне. Я хочу как в Челябинске и спокойно гулять с детьми по тротуару. Хочешь как в Барселоне - релоцируйся и наслаждайся!
То есть вы считаете, что не жили хорошо и начинать не стоит? Развиваться не стоит, как современные мегаполисы, лучше деградировать, поэтому и злитесь и в первую очередь на себя!
До вашего умишки не доходит, что такое «развитие» нужно только вам
Поймите пожалуйста, что я моя основная мысль заключается в том, что надо НЕ ЗАПРЕЩАТЬ самокаты, велосипеды и др. , а делать их удобными и безопасными в использовании. И ссылка на опыт других городов/стран это для того, что бы показать возможность этого. Мы также можем поговорить и о соблюдении расписания ОТ, который в том же Амстердаме ходит минута в минуту и в котором все пассажиры едут сидя. Можем поговорить и про перенос ЧЭМК на другую площадку и о том как в Вене сделали мусороперерабатывающий завод в центре города достопримечательностью. Самокат как способ перемещения по городу это только часть отличия Челябинска от городов развитого мира. Но может быть стоит разобраться в причинах почему эта разница есть. А не ссылаться на мороз -30 и сугробы на улице. В Канаде, Швеции и Финляндии климат такой же, но видимо что-то есть другое…
О, божечки! «Отличие Челябинска от городов развитого мира». Вот теперь стали ясно, что нигде вы не были. Ничего не заработали
Зимой дорожки можно залить и на ⛸️⛸️ перемещаться.
У нас в последние зимы и так зимой всё залито ( после очередного неожиданного потепления). Зачем деньги на коньки тратить, если можно и так катиться? Что, впрочем, мы все и делаем на свой страх и риск. Причём, никто не интересуется, нравится ли нам это.
надо снизить скорость у самокатов до скорости пешехода, автоматически пусть переходят в нейтраль при подъезде к дороге, все это можно запрограммировать, и все будут довольны, а если в самокате скорость повышена-отвечает собственник при дтп Это средство передвижения-вот и пусть едут как идут люди,неплохо бы было иметь какие то номера,но их могут закрыть,замазать и тд.
Хоть бы звоночек какой на роль им приделать, а то со спины прилетал, самое интересное тротуар был свободен и надо мне в спину попасть, видимо целился, ну и навернула его сумкой промеж лопаток..
По моему просто сделать - ограничить скорость до 20 км/ч и чтобы практный самокат издавал звук какой-нить при движении, чтобы его можно было услышать. И думаю часть проблем уйдёт.
Меня один со спины зацепил, так я его за капюшон успел ухватить! Ох он и шмякнулся хорошенько об асфальт, самокат в кусты, а он лежит, стонет! Я смеюсь! Ещё и по яблоку ему настучал)!
Я сломал обе руки, хотя катался по всем правилам. Просто не увидел масляное пятнышко. Очень безопасный транспорт, угу. Больше на этой фигне не езжу. Всю жизнь катаюсь на велосипеде, ни разу не ломал себе ничего. В Германии абсолютно правильно разработали законодательную базу для самокатов.
Вы лучше спросите мнение о самокатах у людей, которые попали в больницу после встречи с этими ездунами. Они наверно точно понимают вас, любителей "латте" и "верят" в вашу адекватность и пользу этих самокатов.
Статья - бред.
Самокатчики на тротуарах, - это безусловная угроза, опасность для жизни граждан. Идти и постоянно оглядываться, не несется ли на тебя какой-нибудь неадекватный?
Ни кто не говорит о поголовном запрете, речь о бесконтрольном каршеринге,где ни то что по двое, а по двое и все вдробода пьяные катаются несоблюдая не то что правил,а ещё и не проевляя уважения к пешеходам,а по сему не готово наше общество к такой услуге,соответственно прокаты закрыть!
Виталий, раз уж мой комментарий (в одном помоечном паблике) показался тебе столь созвучным, что ты решил написать развернутую статью на его основе (это понятно по структуре), то прими несколько советов, не в обиду. Во-первых, никогда не используй такие слова как Латте в разговоре с глубинным народом)). Во-вторых, любые доводы, взывания к логике и разуму тут бесполезны, это вопрос чисто эволюционный. В третьих, не стоит создавать "самокатчикам" соевый образ, это не так. При всем доброжелательном отношении к пешеходам и старании соблюдать ПДД, владелец самоката вполне в состоянии сломать нос особо буйному борцуну с самокатами (коих тут реально 1% от всех куражащихся) и "борцун" должен это четко осознавать. Удачи.
Единственный тезис за самокаты в статье: это прогресс, не надо его останавливать.
Прогресс в статистике ДТП и тревожности пешеходов, автомобилистов и велосипедистов? А зачем он нужен в таком случае? Зачем тратить бюджет на доступную инфраструктуру, если самокатчики всё равно будут и дальше ехать как хотят по тротуару и дорогам на дикой скорости(попробуй побегай или даже покрути педали на 25км/ч), не зная ПДД, а пешеходы всё равно будут катать коляски с маленькими детьми по велодорожкам?
У нас по пдд вес и мощность самоката ограничены. Так почему прокатные крокодилы, не проходящие не по одному из параметров, везде стоят и гоняют по тротуару? Это мопед, тяжелый и мощный.
Движение на электросамокатах в городе запретить ВООБЩЕ, только катание на специально отведённых площадках.
Кроме как строить для них специальные дорожки для пользования ими 3-5 месяцев в году, деньги девать больше не куда? Абсолютно уверен что на самокатах не хило наживаются взяточники, как на ларьках и киосках. У нас как в Амстердамах на каждой остановке и перекрёстке по 2-3 цветочных ларька, так что выходя из транспорта лбом в них упираешься. Хватит с нас Амстердамов.
пффф, самокаты, на тополинке на мотике на тротуаре гоняют, которые должны гонять по грязи, я не знаю как этот спорт называется.
я пользовалась самокатом в питере-даже там среда неудобная в отношении самокатов. Что уж говорить про челябинск.
я как водитель, как пешеход, как велосипедист вообще не понимаю куда люди гонят хоть на чем, зачем, я иногда и за пешеходами на велике еду, пройдет этот участок узкий - объеду.
не надо гонять, скорость не ваш конек. не успеваете? - выходите раньше, с ощущением времени у вас проблема или что
Нужно ПДД с 1 класса в школе вводить как обязательный урок с практикой на самокатах, велосипедах в тёплое время года. Разметить площадку и пусть учатся ездить с соблюдением правил
Вчера хирург травматолог рассказывал, что после потока пациентов, которые получили травмы зимой, пощли пьяные пациенты с травмами. которые получили на самокатах..На них ездят и дети и подростки! надо с этим что-то делать! Очень опасно!
Всех самокатчиков - на проезжую часть! Вот тогда веселуха начнется😁 Водятлы им быстро покажут всю прелесть полета на скорости😁 Там они и ощутят настоящий драйв и адреналин, ну и клинических идиотов поубавится - естественный отбор😜
Наша глупость в том, что мы дали арендованные самокаты неразумным подросткам, наркоманам, пьяным, психически нездоровым людям, и разрешили им давить пешеходов. В цивилизованной стране нужно приложить карточку с правами к ридеру самоката, и он откроется после проверки прав на вождение. И ездить нужно по правилам для мопедов, то есть по улицам.
Не о чем говорить. Велодорожки заняты пешеходами, вот и ездят по тротуару...
Вчера лишь 10 минут видел 4 человека идущих по велодорожкам... Разве что штрафовать при наезде на велодорожке пешехода... И штрафовать самокатчиков вне велодорожек(когда они есть). Правда тогда и велодорожки нужны не такие как сейчас, а чтобы на ней разъехаться можно было, или со знаками направления...
"Если вам ехать не до соседнего дома, то за поездку придется отдать несколько сотен рублей. За эти деньги можно на такси из одного района в другой добраться." И "для самокатов развивать городскую среду ". Ну понятно, что арендный самокат за такой ценник становится аттракционом и значит сходить с ума на них на все деньги будут все больше и калечить окружающих также. А вот тратить деньги на создание среды, это уже наглость. В эту зиму автор статьи на самокате ездил? Какую опять среду вам надо, чтобы с мая по сентябрь вы "современно" перемещались по району? Где вы все зимой современные и прогрессивные, у которых одна забота себя переместить в пределах района? Дети есть у кого из вас "прогрессивных"? Что то я не видел как вы их на великах и прочих самокатах возите каждое утро-вечер... Опять пришла весна и урбанизм зацвёл на все лады....велодорожки им, инфраструктуру. Пару тройку автобусов просите, вы в Челябинске живёте, а не в Амстердаме, фантазёры.
надо снизить скорость у самокатов до скорости пешехода, автоматически пусть переходят в нейтраль при подъезде к дороге, все это можно запрограммировать, и все будут довольны, а если в самокате скорость повышена-отвечает собственник при дтп Это средство передвижения-вот и пусть едут как идут люди,неплохо бы было иметь какие то номера,но их могут закрыть,замазать и тд.
Хоть бы звоночек какой на роль им приделать, а то со спины прилетал, самое интересное тротуар был свободен и надо мне в спину попасть, видимо целился, ну и навернула его сумкой промеж лопаток..
По моему просто сделать - ограничить скорость до 20 км/ч и чтобы практный самокат издавал звук какой-нить при движении, чтобы его можно было услышать. И думаю часть проблем уйдёт.
Меня один со спины зацепил, так я его за капюшон успел ухватить! Ох он и шмякнулся хорошенько об асфальт, самокат в кусты, а он лежит, стонет! Я смеюсь! Ещё и по яблоку ему настучал)!
Бесят не самокатчики, а безумная школота на шеринговом мусоре.
Я сломал обе руки, хотя катался по всем правилам. Просто не увидел масляное пятнышко. Очень безопасный транспорт, угу. Больше на этой фигне не езжу. Всю жизнь катаюсь на велосипеде, ни разу не ломал себе ничего. В Германии абсолютно правильно разработали законодательную базу для самокатов.
Вы лучше спросите мнение о самокатах у людей, которые попали в больницу после встречи с этими ездунами. Они наверно точно понимают вас, любителей "латте" и "верят" в вашу адекватность и пользу этих самокатов.
Статья - бред.
Сгинь нечистая сила !!!
Когда им запретят ездить по тротуарам
Самокатчики на тротуарах, - это безусловная угроза, опасность для жизни граждан. Идти и постоянно оглядываться, не несется ли на тебя какой-нибудь неадекватный?
Радует одно. Как бы вы что тут не писали, никто ваше мнение слушать и учитывать не будет. Вес его нулевой.
Если бы у нас все было по правилам нам бы скучно было жить!
Труд из человека сделал обезьяну!
Ни кто не говорит о поголовном запрете, речь о бесконтрольном каршеринге,где ни то что по двое, а по двое и все вдробода пьяные катаются несоблюдая не то что правил,а ещё и не проевляя уважения к пешеходам,а по сему не готово наше общество к такой услуге,соответственно прокаты закрыть!
Виталий, раз уж мой комментарий (в одном помоечном паблике) показался тебе столь созвучным, что ты решил написать развернутую статью на его основе (это понятно по структуре), то прими несколько советов, не в обиду. Во-первых, никогда не используй такие слова как Латте в разговоре с глубинным народом)). Во-вторых, любые доводы, взывания к логике и разуму тут бесполезны, это вопрос чисто эволюционный. В третьих, не стоит создавать "самокатчикам" соевый образ, это не так. При всем доброжелательном отношении к пешеходам и старании соблюдать ПДД, владелец самоката вполне в состоянии сломать нос особо буйному борцуну с самокатами (коих тут реально 1% от всех куражащихся) и "борцун" должен это четко осознавать. Удачи.
Единственный тезис за самокаты в статье: это прогресс, не надо его останавливать.
Прогресс в статистике ДТП и тревожности пешеходов, автомобилистов и велосипедистов? А зачем он нужен в таком случае? Зачем тратить бюджет на доступную инфраструктуру, если самокатчики всё равно будут и дальше ехать как хотят по тротуару и дорогам на дикой скорости(попробуй побегай или даже покрути педали на 25км/ч), не зная ПДД, а пешеходы всё равно будут катать коляски с маленькими детьми по велодорожкам?
Сколько стоит покататься на этом драндулете??
Чтоб вы провалились с этими самокатами.
У нас по пдд вес и мощность самоката ограничены. Так почему прокатные крокодилы, не проходящие не по одному из параметров, везде стоят и гоняют по тротуару? Это мопед, тяжелый и мощный.
Движение на электросамокатах в городе запретить ВООБЩЕ, только катание на специально отведённых площадках.
Кроме как строить для них специальные дорожки для пользования ими 3-5 месяцев в году, деньги девать больше не куда? Абсолютно уверен что на самокатах не хило наживаются взяточники, как на ларьках и киосках. У нас как в Амстердамах на каждой остановке и перекрёстке по 2-3 цветочных ларька, так что выходя из транспорта лбом в них упираешься. Хватит с нас Амстердамов.
Запретить! Но это ж бизнес... низзя
пффф, самокаты, на тополинке на мотике на тротуаре гоняют, которые должны гонять по грязи, я не знаю как этот спорт называется.
я пользовалась самокатом в питере-даже там среда неудобная в отношении самокатов. Что уж говорить про челябинск.
я как водитель, как пешеход, как велосипедист вообще не понимаю куда люди гонят хоть на чем, зачем, я иногда и за пешеходами на велике еду, пройдет этот участок узкий - объеду.
не надо гонять, скорость не ваш конек. не успеваете? - выходите раньше, с ощущением времени у вас проблема или что
мне из-за самокатов пришлось зеркала на велос установить с двух сторон, чтобы меня не сбили=)
Запретить шеринг. Только личные
Чтоб вы провалились вместе самокатами.
Кто разрешил ???Фамилия !
Нужно ПДД с 1 класса в школе вводить как обязательный урок с практикой на самокатах, велосипедах в тёплое время года. Разметить площадку и пусть учатся ездить с соблюдением правил
члбники вообще шокируют и вы заслуживаете такой жизни
Всех ГИБДД в рейд по самокатам! Нечего по кабинетам сидеть!
6е исправить, потому, что Котова имеет прибыль с этого бизнеса, ей на карту скидывают бабки, за всё
Котова, мяу гав , может уже оставишь наш Челябинск в покое, и уедешь в свой пригород, откуда ты родом?
Вчера хирург травматолог рассказывал, что после потока пациентов, которые получили травмы зимой, пощли пьяные пациенты с травмами. которые получили на самокатах..На них ездят и дети и подростки! надо с этим что-то делать! Очень опасно!
🤔 Безопасно пользоваться электросамокатами можно только, видимо, в идеальном государстве, с идеальными людьми 🤔😏
А вообще, можно за 1 сезон навести порядок с подобной техникой в нашей стране:
1. Принудительное ограничение скорости до 20 км/ч, а в местах массового скопления людей - 10 км/ч.
2. Управление самокатом вдвоём - штраф 10.000 рублей
3. Агрессивное вождение и игра в шашечки - 10.000 рублей
4. Проезд по пешеходному переходу - 5.000 рублей
5. Управление без средств защиты (шлем) - 5.000 рублей
6. Столкновение с человеком по вине самокатчика - 10.000 рублей, с лечением за счёт самокатчика (его родителей).
Повторное нарушение в течение месяца - х2.
И, самое главное, создание институтов трудового наказания и отработки штрафов трудом и уборкой улиц. 🤔
Людей можно переучить только большими штрафами и трудом 🫤
самокаты это развлечение....если каршеринговый
Всех самокатчиков - на проезжую часть! Вот тогда веселуха начнется😁 Водятлы им быстро покажут всю прелесть полета на скорости😁 Там они и ощутят настоящий драйв и адреналин, ну и клинических идиотов поубавится - естественный отбор😜
Нужны ВЕЛОДОРОЖКИ. Обособленные как от пешеходных тротуаров, так и от проезжей части. Чтобы никто никому не мешал.
Наша глупость в том, что мы дали арендованные самокаты неразумным подросткам, наркоманам, пьяным, психически нездоровым людям, и разрешили им давить пешеходов. В цивилизованной стране нужно приложить карточку с правами к ридеру самоката, и он откроется после проверки прав на вождение. И ездить нужно по правилам для мопедов, то есть по улицам.
Не о чем говорить. Велодорожки заняты пешеходами, вот и ездят по тротуару...
Вчера лишь 10 минут видел 4 человека идущих по велодорожкам... Разве что штрафовать при наезде на велодорожке пешехода... И штрафовать самокатчиков вне велодорожек(когда они есть). Правда тогда и велодорожки нужны не такие как сейчас, а чтобы на ней разъехаться можно было, или со знаками направления...
Запретить - да и всё.