Интересно, вот эти специалисты управления, когда в целях дешёвого пиара заявляют, что время доезда за счёт 10- километрового участка сократится "минимум на полчаса", они вообще хоть немного задумываются над реальностью своего словоизвержения? Они вообще хоть основам физики и математики научены? Это что, раньше там со скоростью ишака двигались, а теперь со скоростью самолёта летать будут? Только при такой разнице в скоростях можно достичь сокращения времени на 30 минут за расстояние 10 км.
А трассу где поворот на Мисяш - дыра на дыра, сверток на Чебарульской птицефабрику - так вообще ямы. Залечу как нибудь на литье - Буду подавать на компенсацию!
И всё?
А когда будет двухуровневая развязка на пересечении Миасс-Учалы?
Снег растаял, всё в собачьем 💩
Интересно, вот эти специалисты управления, когда в целях дешёвого пиара заявляют, что время доезда за счёт 10- километрового участка сократится "минимум на полчаса", они вообще хоть немного задумываются над реальностью своего словоизвержения? Они вообще хоть основам физики и математики научены? Это что, раньше там со скоростью ишака двигались, а теперь со скоростью самолёта летать будут? Только при такой разнице в скоростях можно достичь сокращения времени на 30 минут за расстояние 10 км.
Из жизненное кредо: врать и воровать. Если не врать, то и воровство не скрыть.
За 2 года 10 км!!!? Без развязки и сервиса. Это не смешно и даже не грустно, это п…. А следующий участок до Златоуста еще 15 лет будут делать.
Быстрее бы, сделали, а то порой из-за фур этот участок приходится проезжать час. Фуры на нём с трудом ползут!
А трассу где поворот на Мисяш - дыра на дыра, сверток на Чебарульской птицефабрику - так вообще ямы. Залечу как нибудь на литье - Буду подавать на компенсацию!
Эта трасса точнее тропка среди гор это позор державы. Цена ее существования один погибший в день