Когда доделаете Бейвеля до Благих!!?? Вообще нас скоро всех ожидает страшные выбоины на дорогах!! По причине не вывоза снега,замороженных ливнёвок и дороги в снежном корыте!! Вся грязная жижа будет на проезжей части дороги! Ну и как всегда в Челябинске- снег сошёл вместе с асфальтом!! Позорище, а не город! Берегите себя и подвески авто!
Вы посмотрите на дорожное покрытие ул.Мастеровой, там же живого места нет, скоро водители будут прямиком после ДТП отправляться на цинковое кладбище, вдоль которого она проходит!
до сих пор неочищен ни один между дворовой проезд, не один тротуар, подтаявший снег превратился в ледяную корку, невозможно ходить не рискуя упасть и сломать ногу... А ОНИ Б**** СОБРАЛИСЬ ЧТО-ТО РЕМОНТИРОВАТЬ?
"Крышки колодцев сетей, попадающих в зону проведения работ, должны быть обустроены вровень с проезжей частью, — перечислили в мэрии."
На приемке дорог:
- Крышки колодцев вровень с проезжей частью?
- Нет, конечно, не вровень!
- А должны быть вровень?
- Да, должны быть вровень.
- Ну все, условия контракта выполнены. В контракте "должны быть", и по факту тоже "должны быть". На дороге немного не так, но это уже другое дело. Спасибо за работу! Кстати, мы там во сколько, где встречаемся, обсудить ээ..ммм.. ну разные оставшиеся вопросы..?
сегодня, благодаря "гениям", пробка в ленинский район была от рождественского до гагарина, без дтп и регистраций! Верните такты светофора как было, перестаньте портить людям жизнь!
Зачем убрали дополнительный поворот с Бейвеля на С-Юлаева? Его создали для удобства, как для транспорта, так и для пешеходов. Поток транспорта был разделен. И были затрачено на это не мало средств. А теперь решили этот поворот убрать! Затратив еще большие средства! Это как?! Зачем?! Какое-то вредительство! Проезд этого перекрестка стал заметно затруднен.
Неужели и дополнительный поворот с С-Юлаева на Чичерина тоже уберут? Просто не хочется верить в такую глупость!
Так прекрасно делается реконструкция ул. Бейвеля до Чичерина (в надежде, что закончится в 2024 г.). И велодорожка весьма актуальна. Но зачем ломать, что было для всех участников движения удобно?! Очень хочется надеяться, что аналогичной глупости не последует при дальнейшей реконструкции ул. Чичерина!
Гость, Ага... Реконструкции ул. Чичерина в 2024 г. не предусмотрено.
Дай бог, чтобы завершили не законченные работы по Бейвеля и Комсомольскому проспекту.
озвученный участок на ЧМЗ ещё более-менее терпимый , прокатите Котову с главой района по ул. Румянцева , а ведь там наверное половина общественного транспорта ходит , а на легковых и в центр люди выезжают , да в больничный городок и в поликлинику народ скачет по ухабам .
Весна только началась, а отремонтированные в прошлом году дороги и трамвайные переезды уже разваливаются. Когда их восстановят в рамках гарантийных обязательств?
А в Чурилово? Дорога будет? Ремонтировали в 23 году. Еще снег прошлогодний не сошёл, а асфальт с дороги уже сошёл! Как так и жаловаться то куда не понятно!
Всё как всегда и было у нас в Челябинске Армендортранс выиграет все закупки по ремонту дорог, ничего другого и не предвидится и для чего писать? Где они сделали дороги в прошлом году в этом уже надо новые делать качество асфальта кончилось со снегом!
Например в прошлом году ремонтировали много дорог а этом году только две эти дороги отремонтируют?? Например нужно отремонтировать улицу Гагарина от Дзержинского до Новороссийской там некоторые ямы есть на котором езжу на маршрутке или на автобусе то укачивает
Лучше бы отремонтировали Комсомольский проспект от Свердловского до Чайковского там на асфальте есть трещины последний раз там меняли асфальт напримерно 7 или 5 лет назад
Унылое поселение, серые ,убогие дома, нечищеные тротуары, огромные кучи грязного снега из-за которых не видно приближающиеся автомобили, желтая вода из крана, вонь которую видно в воздухе, трамваи сходящие с изношенных рельс, прорывы водопроводов и канализаций количество которых только будет расти, обещания аквапарка, метротрама, закрытия и переноса заводов профнепригодными, вороватыми управленцами...вот за все за это челябешники и проголосуют большинством, вот увидите.
Администрация Челябинска!!! Кто будет отвечать за повреждения асфальта во время уборки карерной техникой??? Погрузчики весь асфальт содрали и тонары !!
Мастеровую отремонтируйте..... Каждый день там поток автомобилей а я бы глубиной 60% колеса. Как воронки от снарядов. Губернатор прокатиться по улице мастеровой и ваш правительственный авто останется на дороге с пробитыми колëсами
Ищет? Да у неё под дверью уже давно армяшки обосновались. Она им все контракты слила. Качество нобь. Ни одна дорога более года не выдерживает. Технология нарушена изначально. Хоть бы СП открыли для интереса, да у проектировщиков попросили узел "пирожок". А тут она ищет ... К Пашиняну всех. У Лукашенко надо искать. Там специалисты есть. Если она своих не "видит"
Что за бардак с дорогами линейную сделайте яма на яме заплатки толком не зделали . Микро районы на строили а дороги не делают. Пробки из-за того что дороги г... О.
В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии. Многие китайские автоконцерны самостоятельно производят тяговые батареи — и таким образом более жестко контролируют конечную себестоимость электромобилей.
В самой Японии электромобили не пользуются высоким спросом. Из общего количества проданных в прошлом году в стране новых автомобилей только 2% пришлись на эту категорию машин (включая подзаряжаемые гибриды). Таким образом, для японских концернов электромобили — в первую очередь экспортный товар.
Конкуренция с китайскими производителями электромобилей для японским фирм превращается в ходьбу по натянутому канату. У китайцев — неисчерпаемые ресурсы и колоссальный внутренний рынок.
Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний. В 2023 году Япония впервые уступила Китаю статус крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Не в последнюю очередь произошедшее объясняется уходом с рынка РФ, к которому японцев принудили американские власти.
Когда доделаете Бейвеля до Благих!!?? Вообще нас скоро всех ожидает страшные выбоины на дорогах!! По причине не вывоза снега,замороженных ливнёвок и дороги в снежном корыте!! Вся грязная жижа будет на проезжей части дороги! Ну и как всегда в Челябинске- снег сошёл вместе с асфальтом!! Позорище, а не город! Берегите себя и подвески авто!
Да не подходит к этой теме слово "дополнительно"!!! Когда нужно ремонтировать практически все дороги! Какое тут дополнительно?!
Вы посмотрите на дорожное покрытие ул.Мастеровой, там же живого места нет, скоро водители будут прямиком после ДТП отправляться на цинковое кладбище, вдоль которого она проходит!
до сих пор неочищен ни один между дворовой проезд, не один тротуар, подтаявший снег превратился в ледяную корку, невозможно ходить не рискуя упасть и сломать ногу... А ОНИ Б**** СОБРАЛИСЬ ЧТО-ТО РЕМОНТИРОВАТЬ?
Котову на суд народный. И Текслера туда же!
Бейвеля так и не доделали.
В этой стране одна беда пытается ремонтировать другую беду.
Лишь бы эти деньги действительно ушли на ремонт дорог,а не в карман предприимчивых людей
"Крышки колодцев сетей, попадающих в зону проведения работ, должны быть обустроены вровень с проезжей частью, — перечислили в мэрии."
На приемке дорог:
- Крышки колодцев вровень с проезжей частью?
- Нет, конечно, не вровень!
- А должны быть вровень?
- Да, должны быть вровень.
- Ну все, условия контракта выполнены. В контракте "должны быть", и по факту тоже "должны быть". На дороге немного не так, но это уже другое дело. Спасибо за работу! Кстати, мы там во сколько, где встречаемся, обсудить ээ..ммм.. ну разные оставшиеся вопросы..?
Улицу Сталеваров в прошлом году летом же делали...
сегодня, благодаря "гениям", пробка в ленинский район была от рождественского до гагарина, без дтп и регистраций! Верните такты светофора как было, перестаньте портить людям жизнь!
так то "не хилая" цена, 100 млн за 3 км....
Зачем убрали дополнительный поворот с Бейвеля на С-Юлаева? Его создали для удобства, как для транспорта, так и для пешеходов. Поток транспорта был разделен. И были затрачено на это не мало средств. А теперь решили этот поворот убрать! Затратив еще большие средства! Это как?! Зачем?! Какое-то вредительство! Проезд этого перекрестка стал заметно затруднен.
Неужели и дополнительный поворот с С-Юлаева на Чичерина тоже уберут? Просто не хочется верить в такую глупость!
Так прекрасно делается реконструкция ул. Бейвеля до Чичерина (в надежде, что закончится в 2024 г.). И велодорожка весьма актуальна. Но зачем ломать, что было для всех участников движения удобно?! Очень хочется надеяться, что аналогичной глупости не последует при дальнейшей реконструкции ул. Чичерина!
Перед объявлением тендеров надо котовой и текслеру пожизненные сроки дать.
В поддержку лучшебистов могу опубликовать все маршруты, по которым я иногда езжу на автомобиле. Труда, Румянцева, Мастеровая. Убитые.
озвученный участок на ЧМЗ ещё более-менее терпимый , прокатите Котову с главой района по ул. Румянцева , а ведь там наверное половина общественного транспорта ходит , а на легковых и в центр люди выезжают , да в больничный городок и в поликлинику народ скачет по ухабам .
Весна только началась, а отремонтированные в прошлом году дороги и трамвайные переезды уже разваливаются. Когда их восстановят в рамках гарантийных обязательств?
Этот участок ул. Сталеваров не в таком уж плохом состоянии! Лучше бы отремонтировали дорогу до аэропорта от Доменой остановки до моста по ул. Морской.
Когда в Ленинском сделают обещанную пятилетку назад многострадальную Гранитную?
Верните фазы светофора на копейском/гагарина! Пробка от Сатурна!!!!
А в Чурилово? Дорога будет? Ремонтировали в 23 году. Еще снег прошлогодний не сошёл, а асфальт с дороги уже сошёл! Как так и жаловаться то куда не понятно!
Братьев Кашириных вся убитая.
ул.Дарвина 1,5км. до сих пор не закончена, два года делали, два года, Карл!
А вот и дорожные распилы подвезли к началу сезона!
Надеюсь прежние уроки учтут, как армянам подряды сливать
а как рассчитали требуемую сумму?
Все дороги и тратуары как после бомбежки, эти 2 дорги - смех курам!
Всё как всегда и было у нас в Челябинске Армендортранс выиграет все закупки по ремонту дорог, ничего другого и не предвидится и для чего писать? Где они сделали дороги в прошлом году в этом уже надо новые делать качество асфальта кончилось со снегом!
Труда то будут восстанавливать? Напротив МФЦ
садоводы телеграмм "зеленый район"
Например в прошлом году ремонтировали много дорог а этом году только две эти дороги отремонтируют?? Например нужно отремонтировать улицу Гагарина от Дзержинского до Новороссийской там некоторые ямы есть на котором езжу на маршрутке или на автобусе то укачивает
Лучше бы отремонтировали Комсомольский проспект от Свердловского до Чайковского там на асфальте есть трещины последний раз там меняли асфальт напримерно 7 или 5 лет назад
Это
А звенигородскую когда. Хуже чем в деревне дорога, просто позорище. Странно что водители суды не завалили по Звенигородской.
Унылое поселение, серые ,убогие дома, нечищеные тротуары, огромные кучи грязного снега из-за которых не видно приближающиеся автомобили, желтая вода из крана, вонь которую видно в воздухе, трамваи сходящие с изношенных рельс, прорывы водопроводов и канализаций количество которых только будет расти, обещания аквапарка, метротрама, закрытия и переноса заводов профнепригодными, вороватыми управленцами...вот за все за это челябешники и проголосуют большинством, вот увидите.
Администрация Челябинска!!! Кто будет отвечать за повреждения асфальта во время уборки карерной техникой??? Погрузчики весь асфальт содрали и тонары !!
Почему труда не чинят в районе редисона? Там же капец
Мастеровую отремонтируйте..... Каждый день там поток автомобилей а я бы глубиной 60% колеса. Как воронки от снарядов. Губернатор прокатиться по улице мастеровой и ваш правительственный авто останется на дороге с пробитыми колëсами
Не сказали,- сколько при этом своруют?
можно попросить заделать ямы вдоль трамвайных путей на перекрестке улиц Чичерина и пр-та Победы?
Ищет? Да у неё под дверью уже давно армяшки обосновались. Она им все контракты слила. Качество нобь. Ни одна дорога более года не выдерживает. Технология нарушена изначально. Хоть бы СП открыли для интереса, да у проектировщиков попросили узел "пирожок". А тут она ищет ... К Пашиняну всех. У Лукашенко надо искать. Там специалисты есть. Если она своих не "видит"
Мастеровую сделайте, ездить не возможно, особенно вдоль кладбища!
Кошкин стыд собирается чистить дороги от прошлогоднего снега?
Монтажников и Мастеровую надо ремонтировать, где яма на яме, а не Сталеваров!
Необходимо посадить не только траву, деревья, но и установить систему автополива 🌲💦
Что за бардак с дорогами линейную сделайте яма на яме заплатки толком не зделали . Микро районы на строили а дороги не делают. Пробки из-за того что дороги г... О.
В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии. Многие китайские автоконцерны самостоятельно производят тяговые батареи — и таким образом более жестко контролируют конечную себестоимость электромобилей.
В самой Японии электромобили не пользуются высоким спросом. Из общего количества проданных в прошлом году в стране новых автомобилей только 2% пришлись на эту категорию машин (включая подзаряжаемые гибриды). Таким образом, для японских концернов электромобили — в первую очередь экспортный товар.
Конкуренция с китайскими производителями электромобилей для японским фирм превращается в ходьбу по натянутому канату. У китайцев — неисчерпаемые ресурсы и колоссальный внутренний рынок.
Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний. В 2023 году Япония впервые уступила Китаю статус крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Не в последнюю очередь произошедшее объясняется уходом с рынка РФ, к которому японцев принудили американские власти.