361 комментарий к публикации «В среднем 35 тысяч, вы видели мою расчетку»: пока власти обещают по полмиллиона рублей новичкам, водитель трамвая рассказал, как там работается
ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ ПРИПИСОК , ОБМАНА , ЛЖИ И ХВАСТАВСТВА...?
НЕУЖЕЛИ НАШ "СТАРШИЙ" ЭТОГО НЕ ВИДИТ..? Я ВИЖУ А "СТАРШИЙ" НЕТ..
КРУГОМ ЛОЖЬ - ПРО МЕДИЦИНУ ( УВЯДАЮЩУЮ )
ПРО КОСМОС ( СДОХШИЙ) ПРО ЭКОНОМИКУ В ЦЕЛОМ ( КОТОРОЙ НЕТ) ПРО РОСТ ЗАРПЛАТ... ПРО ВСЁ ВСЁ..ИЛИ НАМ ЭТА ЛОЖЬ НРАВИТСЯ , ТАК СКАЗАТЬ ПО ДУШЕ ??
ООО «ЧелябГЭТ» - всё хорошо, прекрасная маркиза. И так во всëм, по опыту работы во всяких полугосударственных предприятиях, могу точно сказать что статистику прикручивать как надо там умеют. Больше доверяю словам от людей на земле.
Это из-за Егорова трамвайные пути не чищены!!!! Это Егоров бордюры налепил возле рельсов. Где прокуратура! Сколько Егоров с этих бордюров в карман положил!!!!!!
Этому новшеству с бордюрами, изначально была предсказана беда! Но каждый пытается "заработать", кто на лампочках и металлических деревьях, короче рынок!
Просто чуть чуть не хватило времени все привести в порядок. Нужно выдать кредит доверия на следующий срок, поддержать Президента! Пенсионеры, студенты , буджетники, единогласно проголосуем ZA, поддержим все что начал наш Президент, дальше будет ещё лучше! Затянуть пояса и потерпеть!
Просто чуть чуть не хватило времени все привести в порядок. Нужно выдать кредит доверия на следующий срок, поддержать Президента! Пенсионеры, студенты , буджетники, единогласно проголосуем ZA, поддержим все что начал наш Президент, дальше будет ещё лучше! Затянуть пояса и потерпеть!
Да, за такой большой срок у власти в очередной раз чуть-чуть времени не хватило... Все кредиты доверия уже давно исчерпаны! Сколько можно терпеть и пояса затягивать?! Чушь несёте! Сколько Вам заплатили за этот комментарий?
Пока водитель трамвая за 35 тыс водит трамвай. Я учу его ребенка за 27 тыс. Что-то никто подъемных не предлагал. Премий нет. Совсем. Никаких. И что-то не видно особо желающих идти к нам на работу. Принтер ремонтируют и заправляют родители. Класс ремонтируют родители. Если я сейчас дам подобное интервью, меня в порошок сотрут и на работе, и многие граждане в комментариях. Жизнь у нас, как при феодальном строе. И не надо про выборы. Мол, сами голосуете. Нас - единицы, в сравнении теми, кого прикармливают за результат.
Полностью поддерживаю. У меня есть данные как замглавы района выгнал сотрудника за то, что вскрыл коррупционную схему по переплате за контракт по очистке снега на территории района в нашем городе. Парень уволился, подводили к статье его за профнепригодность, а зам развалил весь коллектив и свалил в закат. Зам причем был руководителем одного из управлений в городе до назначения замом главы района
Если зряплата водителей общественного транспорта меньше в сравнении даже с водилой грузовой газели, то случаются странности с нехваткой водителей в муниципалитете.
Если зряплата водителей общественного транспорта меньше в сравнении даже с водилой грузовой газели, то случаются странности с нехваткой водителей в муниципалитете.
Челябгэт давно уже ООО, а не МУП, было бы муниципальным, то зп стабильно поднималась бы, так как бюджетная организация считалась, а теперь шиш
верится больше водителю, который всё видит своими глазами и получает свои гроши чем очередному чиновнику.
Да даже если враг у Москвы будет, то современный чиновник соврет и скажет, что проводятся плановые учения🤣
как всегда наверху все хорошо и зарплаты большие и с работы хрен кого выгонишь а в низу работать некому, зарплаты мизер и оборудование еще сталинских времен.
"что год от года работать все тяжелее. Основную причину(напишет сове имя) видит в руководителях, которые возглавляют (напишете где работает)", поддерживанию не зря поговорка "рыба гниет с головы" очень мало, очень руководителях. которые реально думают о производстве т о людях, который там работают, о завтрашнем днем, чаще всего просто " водят руками" (ну еще орут на планёрках) и ищут как бы что урвать себе и найти другое место!
Если такая " текучка" кадров, значит управление менеджмента не справляется, различные популистические идеи про подьемные в пол миллиона, на перспективу надо работать, заинтересовывать. Ну получит допустим человек эту сумму и дальше просто уволится, что делать потом будете, ни денег , ни кадров. Раньше ведь льготами обеспечивали, люди держались, льготная пенсия, путевки, жилье, хотя бы временное, бесплатное питание, а сейчас ...
Работникам я верю, а начальникам, разумеется, нет. У нас тоже сплошь враньё. В лицо врут, даже зная, что работник в курсе, что и как. Да и в других организациях тоже такие: врут как дышат, а на деле совсем не так.
Уже давно ясно, что руководители, владельцы бизнеса и подобные не являются честными и благородными людьми. Чтобы иметь статус и деньги, эти люди готовы на многое: лгать, воровать, обманывать, людей подставлять и прочее.
Уже давно ясно, что руководители, владельцы бизнеса и подобные не являются честными и благородными людьми. Чтобы иметь статус и деньги, эти люди готовы на многое: лгать, воровать, обманывать, людей подставлять и прочее.
У Вас братец, советское мышление! А на улице капитализм, что забыли, как учили в СССР?
В Челябгэт от слова совсем отсутствует отдел персонала. Руководитель отдела кадров это тупо кадровик, которая о подборе имеет отдаленное представление. Работы с персоналом никакие не ведутся. Только делопроизводство, поэтому и острая нехватка кадров. Нужно полностью пересматривать структуру.
Да, обязательно нужно пару-труйку эйчаров, прошедших массу тренингов, считающих себя гуру психологии и способных только тупые вопросы из методичек задавать про мотивацию и кем водитель трамвая видит себя в компании через пять лет. Вы это предлагаете? Да, чуть не забыл, ещё они разработают стратегию повышения лояльности персонала и заставят вагоновожатых вместе с кондукторами произносить каждое утро побуждающие к саморазвитию речёвки.
ошибка многих руководителей заводов и фабрик-отсутствие нормальных стабильных графиков труда, не может человек стабильно работать 12 часов 5-6-7 дней в неделю,не может! да он проработает сколько то месяцев-лет и выгорает,падает производительность труда. При СССР следили за этим,ибо это еще и безопасность.А сейчас почти везде график труда 12 часов на все неделю,вот люди или бегут,или умирают на работе.И при этом платить не хотят толком.
Сегодня видел в трамвае женщину-водителя, лет 40+ ей. Так у нее прям повадки такие, что от мужика не отличишь. Вся в каких то обносках, на остановках она выходит из трамвая и поправляет там какие то трубы, чинит трамвай на ходу, еще и алкашей выгоняет из салона. Я думаю, вот это ужас же, за что боролись вообще, за это вот? Когда люди ишачат за троих и все равно без денег, без перспектив, не замужем и без детей.
Гость, ну кто на такой женится ? Сейчас стало мужчин мало. Можно посмотреть красивую и богатую. Тогда можно не работать , она будет все равно на руках носить. Так что мужчины настал наш век. Где мы можем диктовать все условия
Интересно получается, водитель работает на трамвае знает его беды, почему ломается, а руководство которое в кабинете сидит говорит обратное ( врёт и не краснеет)
В очередной раз убедился, что Россия, это не одна страна, а две. Первая, парадная, когда по ящику ура- ура из уст ответственных чинуш. В официальных отчётах кругом манна небесная. И вторая, настоящая. Когда зарплаты работяг едва позволяют свести концы с концами. Когда условия труда кабальные нет желающих горбатиться задарма. Кому поверит не единожды обманутый народ? Конечно работяге, описавшему ситуацию изнутри. Хотя бы потому, что водителей не хватает. А подъемные ( их ещё нужно получить, если они вообще есть, да лет ...думать потом отрабатывать).
У вас в МУП ПОВВ слесаря и водители разбежались,скоро ни одного ни останется,а вот в конторе кабинеты полные и места ИТР не хватает.Зарплата правда у ИТР больше чем у слесарей и объясняют они это так,просто нужно вам было учиться.
Интересно получается, в старом плохом "совке" делали на совесть и самолёты и трамваи и много-много чего другого! Помню в 90-х младореформаторы из каждого утюга вещали - свобода, свобода, свобода! Как заживём сейчас все! И тихонечко практически всю промышленность раскурочили.
трамваи, ракеты, заводы делали хорошо. а все остальное не очень. особенно людей. отголоски советского хамства до сих пор покоя не дают.
Да много чего делали хорошо, в том числе и свою электронику. Запустили в 1988г. "Буран" на орбиту в беспилотном режиме, это на каком таком заоблачном уровне была наука и производство!!! В итоге тупо променять всё джинсы и жвачку и оказаться там, где мы сейчас и находимся!
Да много чего делали хорошо, в том числе и свою электронику. Запустили в 1988г. "Буран" на орбиту в беспилотном режиме, это на каком таком заоблачном уровне была наука и производство!!! В итоге тупо променять всё джинсы и жвачку и оказаться там, где мы сейчас и находимся!
И спасибо тебе за это. Как джинсы то, в размер попал? А жвачка до сих пор вареньем мажется да? Смешно вас таких читать. Мне 30 лет, а старшее поколение всё других винит, а не себя, что такую страну продали. Тьфу.
При другом руководстве были льготы, с этим седым всё отменили!!!! А куда людям со стажем трамвая идти? Продавцом с нуля? Двор мести за ещё меньшие деньги?
При другом руководстве были льготы, с этим седым всё отменили!!!! А куда людям со стажем трамвая идти? Продавцом с нуля? Двор мести за ещё меньшие деньги?
я думала что у вас так же как и у нас в Самаре (((
При другом руководстве были льготы, с этим седым всё отменили!!!! А куда людям со стажем трамвая идти? Продавцом с нуля? Двор мести за ещё меньшие деньги?
А вот если взять и посчитать. До Егорова из областного бюджета ни копейки не тратили на транспорт. НИ КОПЕЙКИ!!!! ну за исключением там пригородных поездов. Это конечно не есть "гуд". С момента правления транспортом Егоровым, его шеф (АЛТ) стал ежегодно выделять МИЛЛИАРДЫ (на покупку транспорта, контракты с перевозчиками, ремонты рельс да шпал, бордюры и остановки выделенки да Синара), а что изменилось? нет, но конечно видно что появились новые трамваи и автобусы. НО! Они же ни как не удовлетворяют спрос населения. Интервалы большие. Транспорт переполнен. Уехать невозможно. Мне как пассажиру стало только хуже. Я не могу ни на работу ни с работы уехать. А миллиарды!!! каждый год наших налогов уходят на непродуманные решения егорова-текслера. И это еще не считая десятки МИЛЛИАРДОВ, которые идут отдельной строкой на непонятный подземный объект. Как то так получается???
А вот если взять и посчитать. До Егорова из областного бюджета ни копейки не тратили на транспорт. НИ КОПЕЙКИ!!!! ну за исключением там пригородных поездов. Это конечно не есть "гуд". С момента правления транспортом Егоровым, его шеф (АЛТ) стал ежегодно выделять МИЛЛИАРДЫ (на покупку транспорта, контракты с перевозчиками, ремонты рельс да шпал, бордюры и остановки выделенки да Синара), а что изменилось? нет, но конечно видно что появились новые трамваи и автобусы. НО! Они же ни как не удовлетворяют спрос населения. Интервалы большие. Транспорт переполнен. Уехать невозможно. Мне как пассажиру стало только хуже. Я не могу ни на работу ни с работы уехать. А миллиарды!!! каждый год наших налогов уходят на непродуманные решения егорова-текслера. И это еще не считая десятки МИЛЛИАРДОВ, которые идут отдельной строкой на непонятный подземный объект. Как то так получается???
"К примеру, из-за тряски приводы дверей часто разбалансируются, конструктора ищут решения" - это совсем не "детская болезнь", а тупо изготовление под идеальные условия.
Тут или в паспорте указано что под такие условия они не рассчитаны, и дурак тот кто их заказал, или если в паспорте указано что должен работать, то инженеры с недостаточной квалификацией.
Тут разруха полная!
Метро строят уже более 30 лет. В Екатеринбурге, Самаре, Казани уже давно достроили
Аквапарк обещали достроить к концу 2023 года, но так и не достроили! В Екатеринбурге, Тюмени, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде уже всё достроили и нормально работает.
Экология это вообще катастрофа! Город продолжает задыхаться от выбросов!💨💨💨 Хотя Министерство экологии рапортует о «снижении на 43%»
И так далее…
Сколько средняя зарплата по региону? Почему в Екб люди получают в ДВА раза больше, чем тут - разница 300 км. Вы все на помойке себя нашли или согласны даже на рабство??? Мигрантами вас запугали, и теперь все условия принимаете, про свои права забыли?
10 лет работает и средняя зарплата 35 т.р ?))))у нас вот в Самаре кондуктора по 50 т.р за отпуск получают ...это еще 5 лет назад было .а сейчас наверное больше потому что зарплаты прибавляли ...
сочиняет дяденька -водитель .и первая смена не с 4 утра ..а попозже .кстати .за праздничные дни двойной тариф платят ..как и за вечерние часы доплата идет .там много разных доплат к зарплате -за выслугу .за вредность ..за победы в конкурсах .
Усачев в уралпромсервисе то людей на деньги кидает, а вы думаете, что он водителям будет платить? Забудьте. Ему бизнес в своем ООО делать выгоднее, вон 30 миллионов контракт на содержание скверов в центральном районе выиграл, пыхтит да пашет, вагоны если сломал водитель, то из зп водителя и вычтут эту неисправность, ведь он же "виновен" в поломке его
Одна знакомая несколько лет назад декламировала - сейчас подходит время, когда придется поднимать зарплаты и серьезно поднимать. Старое поколение уходит, а молодые за копейки работать не пойдут! И с такой уверенностью это произносила.
Дама работала в Министерстве Образования ЧО.
- Ещё, несмотря на колоссальные темпы ремонтов, все равно много путей остаётся в неудовлетворительном состоянии
«Колоссальные» - это у каждого человека разная «колоссальность»
У кого то отремонтировать 1 километр дороги это колоссальный темп, у другого 100 километров.
Поэтому первое что необходимо сделать - это ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО километров путей ВСЕГО в Челябинске и СКОЛЬКО УЖЕ СДЕЛАНО и СКОЛЬКО ещё НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Необходимо создать карту отремонтированных путей и путей нуждающихся в ремонте
Экология. Та же самая картина про «колоссальность» с экологией. Министерство экологии утверждает, что выбросы снизились на 43%. Но город продолжает задыхаться от выбросов!💨
Если бы Министерство экологии сказало «Мы снизили объём выбросов на 43% и вышли на уровень выше Московской области, Ленинградской области, Свердловской области и так далее. То есть заняли 1 - 2 место по экологии ( сейчас приблизительно 82 - 84 место) то тогда можно говорить что есть РЕЗУЛЬТАТ снижения на 43%
Т.е. тем кто работает нужно уволиться и заново устроиться, и как скоро выдадут 500тр, и сколько лет потом нужно за рулём трамвая жить за 35тр в месяц, чтоб эти 500тр, не отбрали обратно?
"Еще Максима возмущают поздние рейсы трамваев." - сразу видно, действительно "предприятие полностью на экономические рельсы встало". Только тогда чего возмущается то? Сколько навозил, столько получил.
А до часу работать надо, именно потому что город промышленный, и часть предприятий работает до полуночи.
например гастарбайтерам везде жить трудно и работать тяжело нужно платить за все.
Только в корее и сша они имеют от 3000$
Например в нью-йорке на брайтоне уже все вытеснили узбекские, есть и чайхана и дастархан и фрукт-овощь, плов готовится а шутрые выносливые узбеки работают на объектах ньюйоркщины. Дети все сытые и окей! Все традиции соблюдаются.
А бабы в платках рожают новых американцев.
ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ ПРИПИСОК , ОБМАНА , ЛЖИ И ХВАСТАВСТВА...?
НЕУЖЕЛИ НАШ "СТАРШИЙ" ЭТОГО НЕ ВИДИТ..? Я ВИЖУ А "СТАРШИЙ" НЕТ..
КРУГОМ ЛОЖЬ - ПРО МЕДИЦИНУ ( УВЯДАЮЩУЮ )
ПРО КОСМОС ( СДОХШИЙ) ПРО ЭКОНОМИКУ В ЦЕЛОМ ( КОТОРОЙ НЕТ) ПРО РОСТ ЗАРПЛАТ... ПРО ВСЁ ВСЁ..ИЛИ НАМ ЭТА ЛОЖЬ НРАВИТСЯ , ТАК СКАЗАТЬ ПО ДУШЕ ??
это всё проделки байдена, ничего то вы не понимаете😳
ООО «ЧелябГЭТ» - всё хорошо, прекрасная маркиза. И так во всëм, по опыту работы во всяких полугосударственных предприятиях, могу точно сказать что статистику прикручивать как надо там умеют. Больше доверяю словам от людей на земле.
Опять кто-то в городе получил на карман за новые бракованные трамваи. Когда же за ней уже придут!!!
Это из-за Егорова трамвайные пути не чищены!!!! Это Егоров бордюры налепил возле рельсов. Где прокуратура! Сколько Егоров с этих бордюров в карман положил!!!!!!
Пока водитель трамвая за 35 тыс водит трамвай. Я учу его ребенка за 27 тыс. Что-то никто подъемных не предлагал. Премий нет. Совсем. Никаких. И что-то не видно особо желающих идти к нам на работу. Принтер ремонтируют и заправляют родители. Класс ремонтируют родители. Если я сейчас дам подобное интервью, меня в порошок сотрут и на работе, и многие граждане в комментариях. Жизнь у нас, как при феодальном строе. И не надо про выборы. Мол, сами голосуете. Нас - единицы, в сравнении теми, кого прикармливают за результат.
Хорошо, что трамваи стабильно ходят после 23.00 Недавно пришлось воспользоваться- очень удивился.
трамваи то не можем нормальные сделать, а они про самолёты свои мечтают
верится больше водителю, который всё видит своими глазами и получает свои гроши чем очередному чиновнику.
Да даже если враг у Москвы будет, то современный чиновник соврет и скажет, что проводятся плановые учения🤣
35 тр это как 17 тр два года назад.
как всегда наверху все хорошо и зарплаты большие и с работы хрен кого выгонишь а в низу работать некому, зарплаты мизер и оборудование еще сталинских времен.
У чиновников все хорошо. только вот почему общественный транспорт не ходит. Сидит там в кресле и красиво рассуждает,вернее врет и еще раз врет.
"что год от года работать все тяжелее. Основную причину(напишет сове имя) видит в руководителях, которые возглавляют (напишете где работает)", поддерживанию не зря поговорка "рыба гниет с головы" очень мало, очень руководителях. которые реально думают о производстве т о людях, который там работают, о завтрашнем днем, чаще всего просто " водят руками" (ну еще орут на планёрках) и ищут как бы что урвать себе и найти другое место!
Если такая " текучка" кадров, значит управление менеджмента не справляется, различные популистические идеи про подьемные в пол миллиона, на перспективу надо работать, заинтересовывать. Ну получит допустим человек эту сумму и дальше просто уволится, что делать потом будете, ни денег , ни кадров. Раньше ведь льготами обеспечивали, люди держались, льготная пенсия, путевки, жилье, хотя бы временное, бесплатное питание, а сейчас ...
Работникам я верю, а начальникам, разумеется, нет. У нас тоже сплошь враньё. В лицо врут, даже зная, что работник в курсе, что и как. Да и в других организациях тоже такие: врут как дышат, а на деле совсем не так.
В Челябгэт от слова совсем отсутствует отдел персонала. Руководитель отдела кадров это тупо кадровик, которая о подборе имеет отдаленное представление. Работы с персоналом никакие не ведутся. Только делопроизводство, поэтому и острая нехватка кадров. Нужно полностью пересматривать структуру.
ошибка многих руководителей заводов и фабрик-отсутствие нормальных стабильных графиков труда, не может человек стабильно работать 12 часов 5-6-7 дней в неделю,не может! да он проработает сколько то месяцев-лет и выгорает,падает производительность труда. При СССР следили за этим,ибо это еще и безопасность.А сейчас почти везде график труда 12 часов на все неделю,вот люди или бегут,или умирают на работе.И при этом платить не хотят толком.
Сегодня видел в трамвае женщину-водителя, лет 40+ ей. Так у нее прям повадки такие, что от мужика не отличишь. Вся в каких то обносках, на остановках она выходит из трамвая и поправляет там какие то трубы, чинит трамвай на ходу, еще и алкашей выгоняет из салона. Я думаю, вот это ужас же, за что боролись вообще, за это вот? Когда люди ишачат за троих и все равно без денег, без перспектив, не замужем и без детей.
Интересно получается, водитель работает на трамвае знает его беды, почему ломается, а руководство которое в кабинете сидит говорит обратное ( врёт и не краснеет)
Ну нормальные люди то понимают что никто платить не будет. Будут копейки платить от 20 до 35, а 500 тысяч это мягко говоря звездешь и провокация
У начальников всегда всё хорошо, а если и есть проблема, это всё запад виноват
Почему у нас в России кругом ложь и обман. Если человек говорит, что получает 35000 руб. Почему руководству обязательно надо врать!!!
Просто спасибо егорову за развал окончательный общественного транспорта. Да при этом неэффективно потраченные миллиарды. Прокуратура, ау? СК?
Все обесценилось в 2 и более раза, все что люди зарабатывали и копили по сути более половины украдено у них.
Загублены годы и десятилетия жизни, не только прошло обесценено но и будущее на многие десятилетия вперед профукано.
капитализм должен быть уничтожен!
В очередной раз убедился, что Россия, это не одна страна, а две. Первая, парадная, когда по ящику ура- ура из уст ответственных чинуш. В официальных отчётах кругом манна небесная. И вторая, настоящая. Когда зарплаты работяг едва позволяют свести концы с концами. Когда условия труда кабальные нет желающих горбатиться задарма. Кому поверит не единожды обманутый народ? Конечно работяге, описавшему ситуацию изнутри. Хотя бы потому, что водителей не хватает. А подъемные ( их ещё нужно получить, если они вообще есть, да лет ...думать потом отрабатывать).
Средняя зарплата 41 тысяча, а после вычета налогов 35 остаётся! Вот так даже в СМИ подмена понятий...
У вас в МУП ПОВВ слесаря и водители разбежались,скоро ни одного ни останется,а вот в конторе кабинеты полные и места ИТР не хватает.Зарплата правда у ИТР больше чем у слесарей и объясняют они это так,просто нужно вам было учиться.
Интересно получается, в старом плохом "совке" делали на совесть и самолёты и трамваи и много-много чего другого! Помню в 90-х младореформаторы из каждого утюга вещали - свобода, свобода, свобода! Как заживём сейчас все! И тихонечко практически всю промышленность раскурочили.
Средняя зарплата: это когда один ест мясо, другой только капусту, а вместе они кушают голубцы получается. Вот такой кампот!))).
мне просто смешно .вы тут что правда думаете .что человек будет годами трамвай водить за 35 т.р в месяц ?))))))
«В Челябинске больше миллиарда выделили на замену трамвайных рельсов и более 10 млрд — на новые вагоны»
Знатный распил
"К примеру, из-за тряски приводы дверей часто разбалансируются, конструктора ищут решения" - это совсем не "детская болезнь", а тупо изготовление под идеальные условия.
Тут или в паспорте указано что под такие условия они не рассчитаны, и дурак тот кто их заказал, или если в паспорте указано что должен работать, то инженеры с недостаточной квалификацией.
Потому что он не "старший", а старый.
У каждой проблемы есть ФИО
35 тысяч в месяц, я думал на Урале зарплаты побольше 😕
Сколько средняя зарплата по региону? Почему в Екб люди получают в ДВА раза больше, чем тут - разница 300 км. Вы все на помойке себя нашли или согласны даже на рабство??? Мигрантами вас запугали, и теперь все условия принимаете, про свои права забыли?
Похоже металлолом вместо трамваев закупают
Нищая зарплата, нечего там делать, вот и нет водителей
10 лет работает и средняя зарплата 35 т.р ?))))у нас вот в Самаре кондуктора по 50 т.р за отпуск получают ...это еще 5 лет назад было .а сейчас наверное больше потому что зарплаты прибавляли ...
сочиняет дяденька -водитель .и первая смена не с 4 утра ..а попозже .кстати .за праздничные дни двойной тариф платят ..как и за вечерние часы доплата идет .там много разных доплат к зарплате -за выслугу .за вредность ..за победы в конкурсах .
Усачев в уралпромсервисе то людей на деньги кидает, а вы думаете, что он водителям будет платить? Забудьте. Ему бизнес в своем ООО делать выгоднее, вон 30 миллионов контракт на содержание скверов в центральном районе выиграл, пыхтит да пашет, вагоны если сломал водитель, то из зп водителя и вычтут эту неисправность, ведь он же "виновен" в поломке его
Опыт работы вахтовым методом по 11-12 часов на Севере , но с низкой зарплатой видимо не даёт покоя работодателю.
Транспортная реформа по-егоровски.
не решения надо искать конструкторские - а рельсы поменять
Одна знакомая несколько лет назад декламировала - сейчас подходит время, когда придется поднимать зарплаты и серьезно поднимать. Старое поколение уходит, а молодые за копейки работать не пойдут! И с такой уверенностью это произносила.
Дама работала в Министерстве Образования ЧО.
- Ещё, несмотря на колоссальные темпы ремонтов, все равно много путей остаётся в неудовлетворительном состоянии
«Колоссальные» - это у каждого человека разная «колоссальность»
У кого то отремонтировать 1 километр дороги это колоссальный темп, у другого 100 километров.
Поэтому первое что необходимо сделать - это ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО километров путей ВСЕГО в Челябинске и СКОЛЬКО УЖЕ СДЕЛАНО и СКОЛЬКО ещё НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Необходимо создать карту отремонтированных путей и путей нуждающихся в ремонте
Экология. Та же самая картина про «колоссальность» с экологией. Министерство экологии утверждает, что выбросы снизились на 43%. Но город продолжает задыхаться от выбросов!💨
Если бы Министерство экологии сказало «Мы снизили объём выбросов на 43% и вышли на уровень выше Московской области, Ленинградской области, Свердловской области и так далее. То есть заняли 1 - 2 место по экологии ( сейчас приблизительно 82 - 84 место) то тогда можно говорить что есть РЕЗУЛЬТАТ снижения на 43%
Т.е. тем кто работает нужно уволиться и заново устроиться, и как скоро выдадут 500тр, и сколько лет потом нужно за рулём трамвая жить за 35тр в месяц, чтоб эти 500тр, не отбрали обратно?
"Еще Максима возмущают поздние рейсы трамваев." - сразу видно, действительно "предприятие полностью на экономические рельсы встало". Только тогда чего возмущается то? Сколько навозил, столько получил.
А до часу работать надо, именно потому что город промышленный, и часть предприятий работает до полуночи.
Кипит мой разум возмущённый...
например гастарбайтерам везде жить трудно и работать тяжело нужно платить за все.
Только в корее и сша они имеют от 3000$
Например в нью-йорке на брайтоне уже все вытеснили узбекские, есть и чайхана и дастархан и фрукт-овощь, плов готовится а шутрые выносливые узбеки работают на объектах ньюйоркщины. Дети все сытые и окей! Все традиции соблюдаются.
А бабы в платках рожают новых американцев.