Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

361 комментарий к публикации «В среднем 35 тысяч, вы видели мою расчетку»: пока власти обещают по полмиллиона рублей новичкам, водитель трамвая рассказал, как там работается
«В среднем 35 тысяч, вы видели мою расчетку»: пока власти обещают по полмиллиона рублей новичкам, водитель трамвая рассказал, как там работается

6 февр 2024 в 07:59

ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ ПРИПИСОК , ОБМАНА , ЛЖИ И ХВАСТАВСТВА...?
НЕУЖЕЛИ НАШ "СТАРШИЙ" ЭТОГО НЕ ВИДИТ..? Я ВИЖУ А "СТАРШИЙ" НЕТ..
КРУГОМ ЛОЖЬ - ПРО МЕДИЦИНУ ( УВЯДАЮЩУЮ )
ПРО КОСМОС ( СДОХШИЙ) ПРО ЭКОНОМИКУ В ЦЕЛОМ ( КОТОРОЙ НЕТ) ПРО РОСТ ЗАРПЛАТ... ПРО ВСЁ ВСЁ..ИЛИ НАМ ЭТА ЛОЖЬ НРАВИТСЯ , ТАК СКАЗАТЬ ПО ДУШЕ ??

6 февр 2024 в 09:45

это всё проделки байдена, ничего то вы не понимаете😳

6 февр 2024 в 10:08

ООО «ЧелябГЭТ» - всё хорошо, прекрасная маркиза. И так во всëм, по опыту работы во всяких полугосударственных предприятиях, могу точно сказать что статистику прикручивать как надо там умеют. Больше доверяю словам от людей на земле.

6 февр 2024 в 07:55

Опять кто-то в городе получил на карман за новые бракованные трамваи. Когда же за ней уже придут!!!

6 февр 2024 в 09:19

Это из-за Егорова трамвайные пути не чищены!!!! Это Егоров бордюры налепил возле рельсов. Где прокуратура! Сколько Егоров с этих бордюров в карман положил!!!!!!

Гость
6 февр 2024 в 08:31

Пока водитель трамвая за 35 тыс водит трамвай. Я учу его ребенка за 27 тыс. Что-то никто подъемных не предлагал. Премий нет. Совсем. Никаких. И что-то не видно особо желающих идти к нам на работу. Принтер ремонтируют и заправляют родители. Класс ремонтируют родители. Если я сейчас дам подобное интервью, меня в порошок сотрут и на работе, и многие граждане в комментариях. Жизнь у нас, как при феодальном строе. И не надо про выборы. Мол, сами голосуете. Нас - единицы, в сравнении теми, кого прикармливают за результат.

Хорошо, что трамваи стабильно ходят после 23.00 Недавно пришлось воспользоваться- очень удивился.

МС Затычкин
6 февр 2024 в 08:04

трамваи то не можем нормальные сделать, а они про самолёты свои мечтают

Гость
6 февр 2024 в 08:51

верится больше водителю, который всё видит своими глазами и получает свои гроши чем очередному чиновнику.
Да даже если враг у Москвы будет, то современный чиновник соврет и скажет, что проводятся плановые учения🤣

Гость
6 февр 2024 в 07:49

35 тр это как 17 тр два года назад.

6 февр 2024 в 10:58

как всегда наверху все хорошо и зарплаты большие и с работы хрен кого выгонишь а в низу работать некому, зарплаты мизер и оборудование еще сталинских времен.

Гость
6 февр 2024 в 08:50

У чиновников все хорошо. только вот почему общественный транспорт не ходит. Сидит там в кресле и красиво рассуждает,вернее врет и еще раз врет.

6 февр 2024 в 11:17

"что год от года работать все тяжелее. Основную причину(напишет сове имя) видит в руководителях, которые возглавляют (напишете где работает)", поддерживанию не зря поговорка "рыба гниет с головы" очень мало, очень руководителях. которые реально думают о производстве т о людях, который там работают, о завтрашнем днем, чаще всего просто " водят руками" (ну еще орут на планёрках) и ищут как бы что урвать себе и найти другое место!

Гость
6 февр 2024 в 08:09

Если такая " текучка" кадров, значит управление менеджмента не справляется, различные популистические идеи про подьемные в пол миллиона, на перспективу надо работать, заинтересовывать. Ну получит допустим человек эту сумму и дальше просто уволится, что делать потом будете, ни денег , ни кадров. Раньше ведь льготами обеспечивали, люди держались, льготная пенсия, путевки, жилье, хотя бы временное, бесплатное питание, а сейчас ...

Гость
6 февр 2024 в 08:47

Работникам я верю, а начальникам, разумеется, нет. У нас тоже сплошь враньё. В лицо врут, даже зная, что работник в курсе, что и как. Да и в других организациях тоже такие: врут как дышат, а на деле совсем не так.

6 февр 2024 в 08:18

В Челябгэт от слова совсем отсутствует отдел персонала. Руководитель отдела кадров это тупо кадровик, которая о подборе имеет отдаленное представление. Работы с персоналом никакие не ведутся. Только делопроизводство, поэтому и острая нехватка кадров. Нужно полностью пересматривать структуру.

Гость
6 февр 2024 в 09:07

ошибка многих руководителей заводов и фабрик-отсутствие нормальных стабильных графиков труда, не может человек стабильно работать 12 часов 5-6-7 дней в неделю,не может! да он проработает сколько то месяцев-лет и выгорает,падает производительность труда. При СССР следили за этим,ибо это еще и безопасность.А сейчас почти везде график труда 12 часов на все неделю,вот люди или бегут,или умирают на работе.И при этом платить не хотят толком.

Гость
6 февр 2024 в 09:06

Сегодня видел в трамвае женщину-водителя, лет 40+ ей. Так у нее прям повадки такие, что от мужика не отличишь. Вся в каких то обносках, на остановках она выходит из трамвая и поправляет там какие то трубы, чинит трамвай на ходу, еще и алкашей выгоняет из салона. Я думаю, вот это ужас же, за что боролись вообще, за это вот? Когда люди ишачат за троих и все равно без денег, без перспектив, не замужем и без детей.

Гость
6 февр 2024 в 09:24

Интересно получается, водитель работает на трамвае знает его беды, почему ломается, а руководство которое в кабинете сидит говорит обратное ( врёт и не краснеет)

Гость
6 февр 2024 в 08:25

Ну нормальные люди то понимают что никто платить не будет. Будут копейки платить от 20 до 35, а 500 тысяч это мягко говоря звездешь и провокация

Гость
6 февр 2024 в 08:24

У начальников всегда всё хорошо, а если и есть проблема, это всё запад виноват

Гость
6 февр 2024 в 08:49

Почему у нас в России кругом ложь и обман. Если человек говорит, что получает 35000 руб. Почему руководству обязательно надо врать!!!

Гость
6 февр 2024 в 08:23

Просто спасибо егорову за развал окончательный общественного транспорта. Да при этом неэффективно потраченные миллиарды. Прокуратура, ау? СК?

Гость
6 февр 2024 в 07:50

Все обесценилось в 2 и более раза, все что люди зарабатывали и копили по сути более половины украдено у них.

Загублены годы и десятилетия жизни, не только прошло обесценено но и будущее на многие десятилетия вперед профукано.

Гость
6 февр 2024 в 08:43

капитализм должен быть уничтожен!

Гость
6 февр 2024 в 12:24

В очередной раз убедился, что Россия, это не одна страна, а две. Первая, парадная, когда по ящику ура- ура из уст ответственных чинуш. В официальных отчётах кругом манна небесная. И вторая, настоящая. Когда зарплаты работяг едва позволяют свести концы с концами. Когда условия труда кабальные нет желающих горбатиться задарма. Кому поверит не единожды обманутый народ? Конечно работяге, описавшему ситуацию изнутри. Хотя бы потому, что водителей не хватает. А подъемные ( их ещё нужно получить, если они вообще есть, да лет ...думать потом отрабатывать).

Гость
6 февр 2024 в 11:03

Средняя зарплата 41 тысяча, а после вычета налогов 35 остаётся! Вот так даже в СМИ подмена понятий...

Гость
6 февр 2024 в 09:05

У вас в МУП ПОВВ слесаря и водители разбежались,скоро ни одного ни останется,а вот в конторе кабинеты полные и места ИТР не хватает.Зарплата правда у ИТР больше чем у слесарей и объясняют они это так,просто нужно вам было учиться.

Гость
6 февр 2024 в 09:34

Интересно получается, в старом плохом "совке" делали на совесть и самолёты и трамваи и много-много чего другого! Помню в 90-х младореформаторы из каждого утюга вещали - свобода, свобода, свобода! Как заживём сейчас все! И тихонечко практически всю промышленность раскурочили.

Гость
6 февр 2024 в 09:59

Средняя зарплата: это когда один ест мясо, другой только капусту, а вместе они кушают голубцы получается. Вот такой кампот!))).

6 февр 2024 в 11:08

мне просто смешно .вы тут что правда думаете .что человек будет годами трамвай водить за 35 т.р в месяц ?))))))

6 февр 2024 в 11:32

«В Челябинске больше миллиарда выделили на замену трамвайных рельсов и более 10 млрд — на новые вагоны»
Знатный распил

Гость
6 февр 2024 в 09:50

"К примеру, из-за тряски приводы дверей часто разбалансируются, конструктора ищут решения" - это совсем не "детская болезнь", а тупо изготовление под идеальные условия.
Тут или в паспорте указано что под такие условия они не рассчитаны, и дурак тот кто их заказал, или если в паспорте указано что должен работать, то инженеры с недостаточной квалификацией.

6 февр 2024 в 19:25

Потому что он не "старший", а старый.

Гость
6 февр 2024 в 07:56

У каждой проблемы есть ФИО

Гость
6 февр 2024 в 13:07

35 тысяч в месяц, я думал на Урале зарплаты побольше 😕

Гость
6 февр 2024 в 12:09

Сколько средняя зарплата по региону? Почему в Екб люди получают в ДВА раза больше, чем тут - разница 300 км. Вы все на помойке себя нашли или согласны даже на рабство??? Мигрантами вас запугали, и теперь все условия принимаете, про свои права забыли?

ДеД
6 февр 2024 в 07:56

Похоже металлолом вместо трамваев закупают

Гость
6 февр 2024 в 12:44

Нищая зарплата, нечего там делать, вот и нет водителей

6 февр 2024 в 10:44

10 лет работает и средняя зарплата 35 т.р ?))))у нас вот в Самаре кондуктора по 50 т.р за отпуск получают ...это еще 5 лет назад было .а сейчас наверное больше потому что зарплаты прибавляли ...
сочиняет дяденька -водитель .и первая смена не с 4 утра ..а попозже .кстати .за праздничные дни двойной тариф платят ..как и за вечерние часы доплата идет .там много разных доплат к зарплате -за выслугу .за вредность ..за победы в конкурсах .

Гость
6 февр 2024 в 08:05

Усачев в уралпромсервисе то людей на деньги кидает, а вы думаете, что он водителям будет платить? Забудьте. Ему бизнес в своем ООО делать выгоднее, вон 30 миллионов контракт на содержание скверов в центральном районе выиграл, пыхтит да пашет, вагоны если сломал водитель, то из зп водителя и вычтут эту неисправность, ведь он же "виновен" в поломке его

Гость
6 февр 2024 в 08:58

Опыт работы вахтовым методом по 11-12 часов на Севере , но с низкой зарплатой видимо не даёт покоя работодателю.

Гость
6 февр 2024 в 09:39

Транспортная реформа по-егоровски.

Гость
6 февр 2024 в 10:24

не решения надо искать конструкторские - а рельсы поменять

Гость
6 февр 2024 в 12:56

Одна знакомая несколько лет назад декламировала - сейчас подходит время, когда придется поднимать зарплаты и серьезно поднимать. Старое поколение уходит, а молодые за копейки работать не пойдут! И с такой уверенностью это произносила.
Дама работала в Министерстве Образования ЧО.

Гость
6 февр 2024 в 13:35

- Ещё, несмотря на колоссальные темпы ремонтов, все равно много путей остаётся в неудовлетворительном состоянии
«Колоссальные» - это у каждого человека разная «колоссальность»
У кого то отремонтировать 1 километр дороги это колоссальный темп, у другого 100 километров.
Поэтому первое что необходимо сделать - это ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО километров путей ВСЕГО в Челябинске и СКОЛЬКО УЖЕ СДЕЛАНО и СКОЛЬКО ещё НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Необходимо создать карту отремонтированных путей и путей нуждающихся в ремонте
Экология. Та же самая картина про «колоссальность» с экологией. Министерство экологии утверждает, что выбросы снизились на 43%. Но город продолжает задыхаться от выбросов!💨
Если бы Министерство экологии сказало «Мы снизили объём выбросов на 43% и вышли на уровень выше Московской области, Ленинградской области, Свердловской области и так далее. То есть заняли 1 - 2 место по экологии ( сейчас приблизительно 82 - 84 место) то тогда можно говорить что есть РЕЗУЛЬТАТ снижения на 43%

Гость
6 февр 2024 в 11:01

Т.е. тем кто работает нужно уволиться и заново устроиться, и как скоро выдадут 500тр, и сколько лет потом нужно за рулём трамвая жить за 35тр в месяц, чтоб эти 500тр, не отбрали обратно?

Гость
6 февр 2024 в 08:10

"Еще Максима возмущают поздние рейсы трамваев." - сразу видно, действительно "предприятие полностью на экономические рельсы встало". Только тогда чего возмущается то? Сколько навозил, столько получил.
А до часу работать надо, именно потому что город промышленный, и часть предприятий работает до полуночи.

Гость
6 февр 2024 в 08:53

Кипит мой разум возмущённый...

Гость
6 февр 2024 в 07:57

например гастарбайтерам везде жить трудно и работать тяжело нужно платить за все.

Только в корее и сша они имеют от 3000$

Например в нью-йорке на брайтоне уже все вытеснили узбекские, есть и чайхана и дастархан и фрукт-овощь, плов готовится а шутрые выносливые узбеки работают на объектах ньюйоркщины. Дети все сытые и окей! Все традиции соблюдаются.
А бабы в платках рожают новых американцев.