Разве работающий терминал для оплаты услуги, которая оказывается кое-как - это повод для радости? Люди лезут в автобус не для того, чтобы заплатить, а для того, чтобы доехать с относительным комфортом и быстро.
Ну а как - "ударил в лицо"? Это уже не "Слово пацана", а какая-то великосветская хроника получится.
"Ах, Вы меня оскорбили, сударь! Немедленно стреляться!"
Согласна, новые троллейбусы и автобусы, трамваи красивы снаружи,но внутри...если ты не сидишь или не стоишь на центральной площадке и весишь около 100 кг и более-считай ты застрял между сиденьями ибо стоять там невозможно -узко и абсолютно неудобно.
А чтобы сесть- нужно ноги задирать так будто ты гимнаст- женщинам в положении, пожилым и тучным людям как спортивное достижение.
Как насчёт остановок общественного транспорта, кто их должен чистить? Сегодня 5 троллейбус высадил пассажиров в сугроб на ул.Тимирязева напротив к-ра Пушкина, и бедные пешеходы вынуждены по проезжей части пробираться к жд поликлинике. Тимирязева и Пушкина самый центр когда уже почистят ледовые надолбы на проезжей части, отсутствие полос, каждый день транспортный коллапс после закрытия Овчинникова.
Это до первой оттепели . Потом солью+ песочек ... и затем ломиком. В прошлом веке будучи студентом + дворником в ЖЭУ 9 Советского района , проделывал это на раз. Пока других нанотехнологий не придумано.... Хотя монтаж в Тиктоке по моментальной уборке льда с тротуара пацаны могут состряпать.😜😜😜
На этом сайте были предложения для автовладельцев по типу "чистите места для своих тазов сами, вам ни кто не обязан", так вот таким ответ " вам нужны эти остановки, вот и вперед")))
У меня есть вариант получше для решения транспортной проблемы. Нужно запретить пользоваться частными легковыми автомобилями в черте города с понедельника по пятницу. И усиленно развивать общественный транспорт. Тогда не будет пробок, а люди будут добираться на работу быстро и дружно.
Сядьте с северо-запада, например с ЖК АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, и далее по северо-западу попробуйте сесть, а так же попробуйте залесть и уехать с паркового-1, с ЮУРГУ не мудрено уехать, там с конечной куча траспорта!
Некоторые пересели с своего авто на общественный транспорт,потому что их вынудила Котова !
Но оказалось что общественный транспорт в первые дни не весь вышел на линию, дороги и завалены,трамваи не ходят, тем самым загнав людей в ступор КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ !???
А так и должно быть! Министр транспорта и дор.хозяйства должны только на общественном транспорте передвигаться, руководители ЖКХ - жить только в старых домах с "древними" коммуникациями, владельцы заводов - жить рядом с территорией своих предприятий и пр. Тогда в городе чистота и порядок наступят!
родственница с мужем ехали концерта в ленинском районе на автобусе 22 маршрута ,дороги в таком ужасном состоянии ,что автобус так подбросило на ухабах ,что у родственницы произошёл перелом в двух местах ,скорую не дождались,гаи увезли в больницу, Вот такое может произойти даже в автобусе,в салоне!
Вот эти 22 автобусы с мигрантами водителями, которым деньги переводят по телефону помимо налички, вообще не смотрят за дорогой, а считают людей. Почему, эти пазики холодные, стекла фанерой заколочены. Неужели нельзя пустить нормальные автобусы. Кому платят эти иностранцы?
Егоров открывай бордюры и столбики возле трамвайных путей из за тебя большие пробки и на работу стал опаздывать из за Егоровских пробок а при Юревиче было нормально он дороги расширял и укладывал асфальт на трамвайных путях
Можно, конечно, вставать и в 5:00 и в 6:00, но, как известно, свободное время человека, это его величайшая ценность. Поэтому не очень хороший вариант добираться на работу до пробок, а потом куковать на работе В ожидании начала рабочего дня час-полтора.
Я думаю,если бы ВСЕ наши чиновники в обязательном порядке на работу и с работы добирались на общественном транспорте,лечились бы,как все смертные,в наших поликлиниках и САМИ покупали продукты в магазинах,то порядок бы навели.Проблему надо самому ощутить,почувствовать,а то узнают о ней раз в год,спускаясь с олимпа,перед
Прессконференцией президента.И то ,только боясь потерять свое тёпленькое место
Эти новые автобусы не рассчитаны на такой поток пассажиров, внизу площадка забивается не повернуться, ни вздохнуть. Между пассажирскими сидениями вообще невозможно стоять, мало того, что склон, так и места для двух человек уже нет. Эти автобусы предназначены для периода подъезда к остановке максимум через 10 минут, в отсутствие другого транспорта, тогда не будет того, что происходит сейчас. И количество их ДОЛЖНО БЫТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Кстати, помните знаменитые бордюры, которые трудолюбивые ценные специалисты в количестве 3 особей с апреля по ноябрь устанавливали вдоль рельсов по Свердловскому проспекту? Так вот, вчерашний строительный погрузчик с самосвалами сгреб их вместе с Гималаями снега с трамвайных путей. Это прорыв!
Я, грит, ЗНАЮ, как звучит современный электромотор... Я, грит, ЗЕККЕР тестировал... Ты б ещё машинку на радиоуправлении протестировал, мелодичный ты наш.
А по существу мотор в китайской поделке под название "зэк" или как там это мотор от радиоуправляемой машинки и по характеристикам и по размерам, а люди покупающие это на самом деле странные. А в троллейбусе стоит асинхронный двигатель с частотным преобразователем из этого и происходит специфический звук.
По существу в этой поделке под названием "зэк" стоит мотор от машинки на пульте, а в троллейбусе нормальный асинхронный ТЭД и частотник, от этого и звук.
Общественный транспорт-это замечательно, когда он работает нормально. А когда стоишь в мороз на остановке и дождаться не можешь, а когда автобус приходит, в него впихнуться невозможно -это уже безобразие. И добираться на работу 1час против 25 минут-это нонсенс
А почему гоняют пазики и маленькие маршрутки битком забитые. Взять Краснопольский проспект. Уехать проблема в любое время. Водители всё из диаспоры, мигранты. Кому они отстегивают непонятно. Перевод денег осуществляется за наличные и по телефону. Водитель везёт, отвлекается. Считает всех, как баранов. Напоминает аул где то в Азии. Челябинск миллионный город, позорище. Пазики наверно в Кургане скупили. Ну у нас в Кургане таких даже нет.Езжу в Челябинск к сыну и каждый раз склоняюсь к тому, что в городе полный коллапс с транспортом. Куда уходят деньги, налоги. Они должны идти на улучшение жизни. Неужели не пустить нормальные автобусы, троллейбусы. Куда смотрит мэрия города во главе с губернатором. Почему люди молчат. У нас в Кургане мэра съели. Хотя такого бардака, как в соседней Челябинской области с транспортом, могу твёрдо сказать нет.
Вот и не бегите в Челябинск из Кургана . Чего ваш сын тут делает ? Пусть едет в Курган и там работает . Надоели уже , полЧелябинска уже - один Курган ! Да из вашей области (где нет такого бардака , по вашим же словам ) люди бегут к нам , в Челябу . Чтобы работать . И деньги получать . Ипотек уже наоформляли , студий в новострое все понабрали . Мэра , вы , говоришь , съели ? Как бы не так ! А если съели , то чего со своего места-то бежите , как крысы с тонущего корабля ?
Артём, почему бы вам, как журналисту, не направить запрос в ГИБДД области - про то, почему до сих пор не введены в эксплуатацию камеры? Ранее сообщалось, что всё упирается именно в это ведомство.
Покаталась я по-необходимости пару недель на общественном транспорте, и всё-таки с двумя маленькими детьми я на автобусе больше не поеду, потом ещё в горку до поликлиники квартал топать, то есть коляску с собой в автобус надо занести, т.к. автобусы останавливаются не возле тротуара, и не наклоняются даже, в зеркало разве не видно женщину с коляской? Выйти - вторая проблема. Потаскала я так ребенка с коляской младшего (в общем 18 кг) + трехлетку тоже снять надо с автобуса, и это все быстро-быстро, чтоб он не уехал на автобусе без меня. Пассажиры помогают, но очень редко. А если на этой остановке никто не садится/выходит, то все сама, конечно.
Сложно всё это, лучше на машине и спокойнее и комфортнее.
Лаконично, правдиво и с чувством юмора! Спасибо!
У меня достаточный опыт за рулём, на ОТ, пешком и на велосипеде.
Сейчас живу у завода Прибор, работаю рядом с Зоопарком. Пешком 4 км, около 40 минут (минусы: прихожу мокрой в любую погоду и часто останавливаюсь пофоткать, что удлиняет время пути).
На машине около 10, если без пробок.
На общественном около часа. Прямого ОТ то нет, то есть. Единственный 14 троллейбус, идущий, как похоронная процессия, старше меня по возрасту и богаче по болячкам, с трудом можно назвать прямым, потому как делает шикарный круг почёта.
С пересадками выбор большой, но ещё менее приятный, чем описанный в статье.
В декабрьские морозы машина решила отдохнуть, а я пошла пешком. Дойдя до остановки Северо-Крымской, захотела проехаться на ОТ. Мороз и отсутствие того самого быстро остужает такие порывы. Продолжила путь и за минут 20 так его и не увидела.
Надеюсь, доживу до отлично развитой общественной транспортной сети и с радостью буду ей пользоваться.
А сейчас благодарна за машину и ноги.
Ну и лопату, разумеется.
Водитель автобуса.
Много водителей с маршруток и дальнобойщиков, отсюда и стиль вождения как дрова везут.
Автобусы не ремонтируют вообще, 100 автобусов стоят у забора года, гниют под снегом и дождём, они доноры - с них снимают запчасти, те которые ещё можно приспособить. Тормоза никто не проверяет при выезде из гаража. Много автобусов ночует на конечных, без тех.осмотра и нормального ремонта. Печки и кондеры давно уже не работают, всё сломано. Запчастей начальство не покупает.
Кондукторов набирают с казахстанских деревень вахтой, привозят - увозят служебным автобусом, живут в гараже в хостеле. Эти деревенские тётки не видели ни разу банковские карты и российский рубль, ещё у них у всех лишний вес под 160 кг, когда она ходит по салону - автоматически утрамбовывает всех освобождая место для новых входящих.
Год назад МУП СОД отчитался во всех СМИ, что у них прибыль 1 млрд. рублей за 2022 год. И куда делась эта прибыль? Запчасти не покупают. Зарплаты нищие, ни кто не идет работать. Следственный комитет давно должен был прийти к руководству и в Администрацию Челябинска, кто куда вывел 1 млрд. рублей, предприятие в предбанкротном состоянии!!!
В Челябинской области сводят счеты с главврачом, отказавшимся визировать акты выполненных работ по недостроенным ФАПам
Деньги на ремонты медучреждений первичного звена были выделены региональному бюджету в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Чтобы отчитаться за многомиллионные транши, от управленцев на местах, выступавших конечными распорядителями средств, областные чиновники потребовали закрыть договоры с ЮУ КЖСИ до конца года. Произошло это, хотя работы на объектах выполнены не более чем на 60 %. По данным источников в медсфере, в 2022 году подчиненные Алексея Текслера поставили главврачей перед выбором – либо они получают крупные бюджетные транши на ремонты ФАПов, но при этом все заказы передают ЮУ КЖСИ, либо они остаются без средств. Примечательно, что договоры подразумевали аванс в 90% от стоимости работ, что непозволительно для открытых договоров с коммерческими структурами.
Курильщики - это вообще беда. Особенно когда сделают последнюю затяжку перед посадкой в автобус. Вызывают дым они уже в автобусе, и тем, у кого аллергия на эту гадость или астма что делать? Выходить из-за этого эгоиста? Курильщики, подумайте, пожалуйста, что ваша привычка может быть смертельно опасна для некоторых, не курите перед заходом в транспорт!
Я на машине только на дачу езжу, а по городу онли маршрутосы - практически также быстро, затрат хлопот нет. А вот автобусы, это что-то непонятное пока .. Хотя удобно, что их по карте видно теперь, где едут.
Кто продал депо и рембазы? Почему на улице стоит транспорт? Зачем нам покупать транспорт, если срок его жизни без ремонта не долгий. Где спец транспорт по очистки рельс? Когда прокуратура накажет администрацию за аварийное состояние остановок общественного транспорта? Вы хотите чтоб под колеса кто то попал! Остановку зэм будут чистить?
В Каменске-Уральском гаишники придумали бизнес-схему: подставной пешеход идет к переходу, жмет на кнопку переключения светофора, а менты ловят, тех кто не успеет затормозить.
А у нас наделали эти кнопки по пр. Победы, а толку от них ноль! Хоть ужмись, пока цикл светофора не пройдет, зеленый для пешеходов не загорится, зачем они нужны, эти кнопки, там, где светофоры? Столько денег бюджетных на ветер..
А у нас наделали эти кнопки по пр. Победы, а толку от них ноль! Хоть ужмись, пока цикл светофора не пройдет, зеленый для пешеходов не загорится, зачем они нужны, эти кнопки, там, где светофоры? Столько денег бюджетных на ветер..
Когда до этих... дойдет, что не надо делать как у них там (Комсомольский проспект), у нас на Урале зима полгода, вся эта красота для снега не предназначена. только широкие и прямые дороги!!! И тротуары шириной с лопату трактора Беларусь...
Автобусы мало того ,что тесные ,ещё и очень холодные.Новые троллейбусы ездят ,как гробы по городу .Или для нашего города другой краски для троллейбусов не нашлось. Например бело- голубой.
Спустя на протяжении 20 лет я тоже не езжу на общественном транспорте после того как появились маршрутки а больших автобусов стали потихоньку сокращать а троллейбусные депо тоже стали сокращать помню было 3 депо а потом сделали только одно депо
Ещё один фанат полос автотранспорта... Понимаю полосы на магистралях. В городе где зимой 1,5 полосы, летом 3, ну какая там выделенная полоса? Постройте дороги.
Разве работающий терминал для оплаты услуги, которая оказывается кое-как - это повод для радости? Люди лезут в автобус не для того, чтобы заплатить, а для того, чтобы доехать с относительным комфортом и быстро.
" дал в рыло" - это журналист?
Согласна, новые троллейбусы и автобусы, трамваи красивы снаружи,но внутри...если ты не сидишь или не стоишь на центральной площадке и весишь около 100 кг и более-считай ты застрял между сиденьями ибо стоять там невозможно -узко и абсолютно неудобно.
А чтобы сесть- нужно ноги задирать так будто ты гимнаст- женщинам в положении, пожилым и тучным людям как спортивное достижение.
Как насчёт остановок общественного транспорта, кто их должен чистить? Сегодня 5 троллейбус высадил пассажиров в сугроб на ул.Тимирязева напротив к-ра Пушкина, и бедные пешеходы вынуждены по проезжей части пробираться к жд поликлинике. Тимирязева и Пушкина самый центр когда уже почистят ледовые надолбы на проезжей части, отсутствие полос, каждый день транспортный коллапс после закрытия Овчинникова.
У меня есть вариант получше для решения транспортной проблемы. Нужно запретить пользоваться частными легковыми автомобилями в черте города с понедельника по пятницу. И усиленно развивать общественный транспорт. Тогда не будет пробок, а люди будут добираться на работу быстро и дружно.
Сядьте с северо-запада, например с ЖК АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, и далее по северо-западу попробуйте сесть, а так же попробуйте залесть и уехать с паркового-1, с ЮУРГУ не мудрено уехать, там с конечной куча траспорта!
Некоторые пересели с своего авто на общественный транспорт,потому что их вынудила Котова !
Но оказалось что общественный транспорт в первые дни не весь вышел на линию, дороги и завалены,трамваи не ходят, тем самым загнав людей в ступор КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ !???
Вот бы Текслера с Егоровым на их общественный транспорт отправить.
родственница с мужем ехали концерта в ленинском районе на автобусе 22 маршрута ,дороги в таком ужасном состоянии ,что автобус так подбросило на ухабах ,что у родственницы произошёл перелом в двух местах ,скорую не дождались,гаи увезли в больницу, Вот такое может произойти даже в автобусе,в салоне!
Егоров открывай бордюры и столбики возле трамвайных путей из за тебя большие пробки и на работу стал опаздывать из за Егоровских пробок а при Юревиче было нормально он дороги расширял и укладывал асфальт на трамвайных путях
Можно, конечно, вставать и в 5:00 и в 6:00, но, как известно, свободное время человека, это его величайшая ценность. Поэтому не очень хороший вариант добираться на работу до пробок, а потом куковать на работе В ожидании начала рабочего дня час-полтора.
Я думаю,если бы ВСЕ наши чиновники в обязательном порядке на работу и с работы добирались на общественном транспорте,лечились бы,как все смертные,в наших поликлиниках и САМИ покупали продукты в магазинах,то порядок бы навели.Проблему надо самому ощутить,почувствовать,а то узнают о ней раз в год,спускаясь с олимпа,перед
Прессконференцией президента.И то ,только боясь потерять свое тёпленькое место
страйк???
Дороги когда чистить начнут, Котина колья уже в пол метра !!!
Эти новые автобусы не рассчитаны на такой поток пассажиров, внизу площадка забивается не повернуться, ни вздохнуть. Между пассажирскими сидениями вообще невозможно стоять, мало того, что склон, так и места для двух человек уже нет. Эти автобусы предназначены для периода подъезда к остановке максимум через 10 минут, в отсутствие другого транспорта, тогда не будет того, что происходит сейчас. И количество их ДОЛЖНО БЫТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Кстати, помните знаменитые бордюры, которые трудолюбивые ценные специалисты в количестве 3 особей с апреля по ноябрь устанавливали вдоль рельсов по Свердловскому проспекту? Так вот, вчерашний строительный погрузчик с самосвалами сгреб их вместе с Гималаями снега с трамвайных путей. Это прорыв!
В Челябинске же всё напоминает махинацию: - ВОТ С ЭТИМ НА 100% СОГЛАСЕН!!!
Я, грит, ЗНАЮ, как звучит современный электромотор... Я, грит, ЗЕККЕР тестировал... Ты б ещё машинку на радиоуправлении протестировал, мелодичный ты наш.
А теперь тоже самое проделайте с чмз до центра
Общественный транспорт-это замечательно, когда он работает нормально. А когда стоишь в мороз на остановке и дождаться не можешь, а когда автобус приходит, в него впихнуться невозможно -это уже безобразие. И добираться на работу 1час против 25 минут-это нонсенс
А почему гоняют пазики и маленькие маршрутки битком забитые. Взять Краснопольский проспект. Уехать проблема в любое время. Водители всё из диаспоры, мигранты. Кому они отстегивают непонятно. Перевод денег осуществляется за наличные и по телефону. Водитель везёт, отвлекается. Считает всех, как баранов. Напоминает аул где то в Азии. Челябинск миллионный город, позорище. Пазики наверно в Кургане скупили. Ну у нас в Кургане таких даже нет.Езжу в Челябинск к сыну и каждый раз склоняюсь к тому, что в городе полный коллапс с транспортом. Куда уходят деньги, налоги. Они должны идти на улучшение жизни. Неужели не пустить нормальные автобусы, троллейбусы. Куда смотрит мэрия города во главе с губернатором. Почему люди молчат. У нас в Кургане мэра съели. Хотя такого бардака, как в соседней Челябинской области с транспортом, могу твёрдо сказать нет.
Артём, почему бы вам, как журналисту, не направить запрос в ГИБДД области - про то, почему до сих пор не введены в эксплуатацию камеры? Ранее сообщалось, что всё упирается именно в это ведомство.
Покаталась я по-необходимости пару недель на общественном транспорте, и всё-таки с двумя маленькими детьми я на автобусе больше не поеду, потом ещё в горку до поликлиники квартал топать, то есть коляску с собой в автобус надо занести, т.к. автобусы останавливаются не возле тротуара, и не наклоняются даже, в зеркало разве не видно женщину с коляской? Выйти - вторая проблема. Потаскала я так ребенка с коляской младшего (в общем 18 кг) + трехлетку тоже снять надо с автобуса, и это все быстро-быстро, чтоб он не уехал на автобусе без меня. Пассажиры помогают, но очень редко. А если на этой остановке никто не садится/выходит, то все сама, конечно.
Сложно всё это, лучше на машине и спокойнее и комфортнее.
Когда выделенка под снегом! Где должен ехать, хвалёный, общественный транспорт и что фиксируют камеры?
Лаконично, правдиво и с чувством юмора! Спасибо!
У меня достаточный опыт за рулём, на ОТ, пешком и на велосипеде.
Сейчас живу у завода Прибор, работаю рядом с Зоопарком. Пешком 4 км, около 40 минут (минусы: прихожу мокрой в любую погоду и часто останавливаюсь пофоткать, что удлиняет время пути).
На машине около 10, если без пробок.
На общественном около часа. Прямого ОТ то нет, то есть. Единственный 14 троллейбус, идущий, как похоронная процессия, старше меня по возрасту и богаче по болячкам, с трудом можно назвать прямым, потому как делает шикарный круг почёта.
С пересадками выбор большой, но ещё менее приятный, чем описанный в статье.
В декабрьские морозы машина решила отдохнуть, а я пошла пешком. Дойдя до остановки Северо-Крымской, захотела проехаться на ОТ. Мороз и отсутствие того самого быстро остужает такие порывы. Продолжила путь и за минут 20 так его и не увидела.
Надеюсь, доживу до отлично развитой общественной транспортной сети и с радостью буду ей пользоваться.
А сейчас благодарна за машину и ноги.
Ну и лопату, разумеется.
Водитель автобуса.
Много водителей с маршруток и дальнобойщиков, отсюда и стиль вождения как дрова везут.
Автобусы не ремонтируют вообще, 100 автобусов стоят у забора года, гниют под снегом и дождём, они доноры - с них снимают запчасти, те которые ещё можно приспособить. Тормоза никто не проверяет при выезде из гаража. Много автобусов ночует на конечных, без тех.осмотра и нормального ремонта. Печки и кондеры давно уже не работают, всё сломано. Запчастей начальство не покупает.
Кондукторов набирают с казахстанских деревень вахтой, привозят - увозят служебным автобусом, живут в гараже в хостеле. Эти деревенские тётки не видели ни разу банковские карты и российский рубль, ещё у них у всех лишний вес под 160 кг, когда она ходит по салону - автоматически утрамбовывает всех освобождая место для новых входящих.
Год назад МУП СОД отчитался во всех СМИ, что у них прибыль 1 млрд. рублей за 2022 год. И куда делась эта прибыль? Запчасти не покупают. Зарплаты нищие, ни кто не идет работать. Следственный комитет давно должен был прийти к руководству и в Администрацию Челябинска, кто куда вывел 1 млрд. рублей, предприятие в предбанкротном состоянии!!!
В Челябинской области сводят счеты с главврачом, отказавшимся визировать акты выполненных работ по недостроенным ФАПам
Деньги на ремонты медучреждений первичного звена были выделены региональному бюджету в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Чтобы отчитаться за многомиллионные транши, от управленцев на местах, выступавших конечными распорядителями средств, областные чиновники потребовали закрыть договоры с ЮУ КЖСИ до конца года. Произошло это, хотя работы на объектах выполнены не более чем на 60 %. По данным источников в медсфере, в 2022 году подчиненные Алексея Текслера поставили главврачей перед выбором – либо они получают крупные бюджетные транши на ремонты ФАПов, но при этом все заказы передают ЮУ КЖСИ, либо они остаются без средств. Примечательно, что договоры подразумевали аванс в 90% от стоимости работ, что непозволительно для открытых договоров с коммерческими структурами.
Это в общем то понарошку, когда есть возможность время подгадывать. А вот к 8-00 к фрезерному станку с боем влезть или повиснуть, это да
Статья о том, как общественный транспорт с его выделенными полосами превращает город в зло!
Бесят пассажиры, от которых воняет из рта помоями на весь автобус и курильщики, выдыхающие дым.
Я на машине только на дачу езжу, а по городу онли маршрутосы - практически также быстро, затрат хлопот нет. А вот автобусы, это что-то непонятное пока .. Хотя удобно, что их по карте видно теперь, где едут.
Классно написано!
"Помахать снег лопатой."))) ч0 только не напишут.)))
про общественный транспорт написано верно они комфортно если сидеть а если народу много кто их придумал икает постоянно без остановки
Наш Артём пишет куда складнее, чем тётя из Казани. Легко читается и с юморком.
тоже ехал и думал, что раньше проходы были шире. а еще сейчас с сугроба высотой метр прыгаешь вниз в автобус и никого сейчас маломобильные не волнуют
Кто продал депо и рембазы? Почему на улице стоит транспорт? Зачем нам покупать транспорт, если срок его жизни без ремонта не долгий. Где спец транспорт по очистки рельс? Когда прокуратура накажет администрацию за аварийное состояние остановок общественного транспорта? Вы хотите чтоб под колеса кто то попал! Остановку зэм будут чистить?
Ау, скотова. Сегодня два автобуса 123 маршрута дружно парой в 18-00 уехали пустыми в Копейск. Почему??????
В Каменске-Уральском гаишники придумали бизнес-схему: подставной пешеход идет к переходу, жмет на кнопку переключения светофора, а менты ловят, тех кто не успеет затормозить.
Комментарии снимавшего бесценны.
Когда до этих... дойдет, что не надо делать как у них там (Комсомольский проспект), у нас на Урале зима полгода, вся эта красота для снега не предназначена. только широкие и прямые дороги!!! И тротуары шириной с лопату трактора Беларусь...
Мне не нужен общественный транспорт я буду в пробке стоять на своём автомобиле
Автобусы мало того ,что тесные ,ещё и очень холодные.Новые троллейбусы ездят ,как гробы по городу .Или для нашего города другой краски для троллейбусов не нашлось. Например бело- голубой.
Спустя на протяжении 20 лет я тоже не езжу на общественном транспорте после того как появились маршрутки а больших автобусов стали потихоньку сокращать а троллейбусные депо тоже стали сокращать помню было 3 депо а потом сделали только одно депо
Ага особенно велодорожки нужны пр ним сейчас все скучают. Где там блогер вело дорожный как ему на велике, сколько с ним фанатов.
Расчистите Краснопольский проспект. Срежьте колеи и расширьте проезжую часть!!! И так узкая дорога, а ещё и не расчищена!!!
разве журналист может писать как блогер?!
Егоров лучший начальник транспартнога цеха!
Текст правильный, Артём - хороший журналист. Не очкует егоровских троллей.
Ещё один фанат полос автотранспорта... Понимаю полосы на магистралях. В городе где зимой 1,5 полосы, летом 3, ну какая там выделенная полоса? Постройте дороги.
Метротрам _ наше все !!!