Понравился комментарий про плату за кресло чиновника - сел - плати, и эти деньги направлять на возмещение ущерба от действий этих чиновников! Кошкина ничего не делает, но хочет получать много денег! Они и так все дороги в городе испаганили, парковки вдоль Комсомольского проспекта вообще превратили не пойми во что, и теперь считают что они мало наворотили и надо людей добить платными парковками! Браво Текслер и Котова! А зачем нам такая власть, которая ничего сделать не может, кроме как выдоить население!
Стоянку напротив драмтеатра нужно сделать платной в первую очередь! В здании мэрии работают богатые люди, хороших машин - тьма! Котова и ее работники должны на себе проверять все свои инициативы, а потом отправляться с ними к людям.
Скажите, а на прибыль влияю например факторы, такие как зарплата руководителя предприятия, которое управляет парковками? По какой цене закупаются оборудование (наркоматы) и услуги ( программное обеспечение). В условиях непрозрачности этих решений и работы на карман, достижение прибыльности даже при полной платности парковок , точно возможно?
Государства, города создаются для комфортной жизни людей, а не для доения населения, и реплика о прибыльности показывает, для чего работают эти псевдо чиновники.
Как интересно: парковочные места не должны быть убыточными. А что, городская инфраструктура это частная лавочка, которая зарабатывает на клиентах? Куда тогда деваются средства, выделяемые на улучшение городской среды, в том числе создание парковок. И куда пойдет прибыль с парковок и самое главное будет ли заметно, что где-то "прибыло"
А давайте сделаем платные "парковки" в креслах чиновников. Сел в кресло - плати в казну за каждый час "работы", но так, чтобы от аренды кресла выгода была для каждого жителя города.
Предлагаю парковку перед горадминистрацией сделать платной по московским тарифам: 400 рублей в час. Может после этого недовольные чинушары и придворные бизнесмены донесут до марши, какую дичь она творит.
Ну, то есть открытым текстом говорят, что их цель - прибыль. А не удобство для горожан. Я по наивности, думал, что городская мэрия для горожан, а не наоборот - горожане для их прибыли.
похоже, что котова всё-таки решила составить компанию бывшему мэру
камеры у них, конечно, будут разные, да и зоны тоже. но режим примерно одинаковый будет
СКОРО НИКТО НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ПОЭТОМУ ШТРАФЫ , СБОРЫ , НАЛОГИ , ОПЛАТА ЗА ПАРКОВКИ - ЭТО НОВАЯ РУССКАЯ НЕФТЬ..
ДЛЯ ГОСУДАРСТВО ЭТО ВЫГОДНО - ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ... УДОБНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И ЛИШЬ ДРАТЬ ТРИ ШКУРЫ СО СВОИХ ЛЮДЕЙ....
МОЛОДЦЫ ..ЭТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О СВОИХ...?
На карте отмечены уже существующие парковки, сделанные засчёт бюджета. Так что для аффилированной конторы они не будут убыточными при стоимости 0 р в час
сначала постройте новые парковочные места - их и делайте платными - тогда все только спасибо скажут .а просто рисовать парковки на старых местах - ужасно
Я купил кредитный недорогой автомобиль. Как это так платить за краткосрочную аренду городской земли? Деды дороги строили! Постройте свои дороги и делайте там платные парковки! Плата за воздух!
Нужно строить муниципальные крытые многоэтажные паркинги.
Да, платные. Но тогда хотя бы будет за что платить.
А тут получается оставляешь авто на такой же нечищеной от снега парковке, омываемой грязными брызгами мимо проезжающих авто, но ещё за это и заплатить должен.
Это очередная кормушка для чиновников, не более того.
Где строить то? После уплотнительной точечной застройки мест нет.
На месте заброшенного элеватора за Драм театром, например.
По всему центру куча недостроев, которые стоят без движения десятилетиями (котлован Тартаковского у Детского мира).
Про остальные районы Челябинска вообще молчу - места полно.
Идея "я купил себе железный ящик с колёсами - теперь я имею право занимать место" явно нездрава. По крайней мере, в центре города, где ящиков много, а места мало.
Ящик железный купил в тридорого, потом заплатил дорожный налог и ещё кучу других налогов, потом заправил дорогим бензином или дизелем, правда не качественным из-за которого мотор железного ящика постоянно ломается.
И вот, в один прекрасный день я приезжаю на работу, а автомобиль поставить негде! Место, где я всегда парковалась, занято, и вообще, все места заняты. Что делать, а ?
В городе нет проблем с парковками, а теперь будут. Платные парковки - красная черта местной власти, надеюсь, они ее не перейдут, должны понимать что занимаются раскачкой.
СКОРО НИКТО НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ПОЭТОМУ ШТРАФЫ , СБОРЫ , НАЛОГИ , ОПЛАТА ЗА ПАРКОВКИ - ЭТО НОВАЯ РУССКАЯ НЕФТЬ..
ДЛЯ ГОСУДАРСТВО ЭТО ВЫГОДНО - ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ... УДОБНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И ЛИШЬ ДРАТЬ ТРИ ШКУРЫ СО СВОИХ ЛЮДЕЙ....
МОЛОДЦЫ ..ЙТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О СВОИХ...?
Предлагаю со всех ТЕХ, кто ЖАЖДЕТ заботиться о челябинцах, брать плату в бюджет:
с мэра и с чиновников брать фиксированную
ну а депутатам допуск через аукцион. Кто больше даст.
Но только все в бюджет!
Они для себя сделают привилегии и будут стоять бесплатно, а платить будут простые люди, которые и так зарабатывают не много. Приехали на работу на машине, что бы вечером за ребенком в садик успеть и на тебе плати пол зарплаты .
Житель мегаполиса, отдающий не малую сумму налогов в казну города, в праве рассчитывать на плюшки в виде удобства жизни в этом самом мегаполисе. Это касается и бесплатных, удобных парковок и скромных, но удобных ландшафтных решений, своевременной и качественной уборки дорог и тратуаров, как и ориентированного на правильное понимание своей миссии перед жителями мэра города и его замов. Я как житель города ратую за право прямых выборов жителями и возможности отзыва любых чиновников по оценке его компетентности. Пока этого нет, любой чиновник не считается в моих глазах легетимным, в том числе и мэр и её решения.
Это какой-то бардак творится. Я для того чтобы приехать за продуктами в магазин "Магнит" по пр. Ленина с пересечение Энгельса, 65, должна буду заплатить за парковку ? Здесь всегда парковка свободная, никаких проблем в парковки тут нет. Для каких целей ее делать платной, чтобы набить ваши итак полные карманы ? Сделайте у себя платные парковки и пополняйте бюджет, какие сложности то ?
Очень много развелось пешеходов. Нужно налог ввести. Особливо, для трындящих в интернетах да злорадно потирающих ручонки. Мы-то парковку найдем, пускай и дальше. А ты, как морозил пятую точку на остановке - так и будешь. И это - данность. О твоем существовании автомобилисты забудут, прочитав коммент. А потом сядут в удобное теплое честно заработанное авто и поедут, куда изволят. А ты на метротраме, с ветерком, радостно вдыхая миазмы от плотно сжатых тел, поедешь с ПЕРЕСАДКАМИ, с завистью глядя на автолюбителей...)
Очень много развелось пешеходов. Нужно налог ввести. Особливо, для трындящих в интернетах да злорадно потирающих ручонки. Мы-то парковку найдем, пускай и дальше. А ты, как морозил пятую точку на остановке - так и будешь. И это - данность. О твоем существовании автомобилисты забудут, прочитав коммент. А потом сядут в удобное теплое честно заработанное авто и поедут, куда изволят. А ты на метротраме, с ветерком, радостно вдыхая миазмы от плотно сжатых тел, поедешь с ПЕРЕСАДКАМИ, с завистью глядя на автолюбителей...)
Идея с платностью парковок сама по себе правильна. Что во дворах, что на улице, что в специальных паркингах. В тех странах, кде плотность машин выше, к ограничениям пришли давно. И иногда речь не о каких-то там платах за парковку под окном в муниципальном дворе - где-то машину можно купить, предъявив документ о наличии места для неё, а где-то и вообще в порядке очереди - вот выкинет кто-то в городе машину или уедет - следующему разрешат.
У нас с советских времён привыкли к тому, что "машина дорогая, но это один раз заплатить". Умными словами - высокая цена приобретения при низкой - владения. Это по разным причинам меняется. И уже давно можно задёшево купить хреновенькую машину. А вот цена бензина-техосмотра-страховки-парковки...... растёт и расти будет.
Сейчас мы занимаем (страна) примерно 1/7, а с новыми областями может и 1/6 часть суши. Плотность населения, даже в мегаполисах сильно ниже, чем в "развитых" странах. Надо только научиться правильно это пространство организовать, а места и под 3 машины на семью хватает.
Понравился комментарий про плату за кресло чиновника - сел - плати, и эти деньги направлять на возмещение ущерба от действий этих чиновников! Кошкина ничего не делает, но хочет получать много денег! Они и так все дороги в городе испаганили, парковки вдоль Комсомольского проспекта вообще превратили не пойми во что, и теперь считают что они мало наворотили и надо людей добить платными парковками! Браво Текслер и Котова! А зачем нам такая власть, которая ничего сделать не может, кроме как выдоить население!
Стоянку напротив драмтеатра нужно сделать платной в первую очередь! В здании мэрии работают богатые люди, хороших машин - тьма! Котова и ее работники должны на себе проверять все свои инициативы, а потом отправляться с ними к людям.
Государства, города создаются для комфортной жизни людей, а не для доения населения, и реплика о прибыльности показывает, для чего работают эти псевдо чиновники.
Как интересно: парковочные места не должны быть убыточными. А что, городская инфраструктура это частная лавочка, которая зарабатывает на клиентах? Куда тогда деваются средства, выделяемые на улучшение городской среды, в том числе создание парковок. И куда пойдет прибыль с парковок и самое главное будет ли заметно, что где-то "прибыло"
А давайте сделаем платные "парковки" в креслах чиновников. Сел в кресло - плати в казну за каждый час "работы", но так, чтобы от аренды кресла выгода была для каждого жителя города.
Хотел сказать, что скоро будем платить за все, а потом подумал; а что сейчас - бесплатно?
Только и думают что бы с народа больше денег содрать и себя не обидеть.....
Для прибыльной работы кого?
То есть удобство людей для нее - убыток? Женщина, считай деньги в своем кошельке!
Первыми платными должны стать паркоыки у мэрии и администраций всех типов + у архитектуры.
капец дворам
Предлагаю парковку перед горадминистрацией сделать платной по московским тарифам: 400 рублей в час. Может после этого недовольные чинушары и придворные бизнесмены донесут до марши, какую дичь она творит.
Ну, то есть открытым текстом говорят, что их цель - прибыль. А не удобство для горожан. Я по наивности, думал, что городская мэрия для горожан, а не наоборот - горожане для их прибыли.
похоже, что котова всё-таки решила составить компанию бывшему мэру
камеры у них, конечно, будут разные, да и зоны тоже. но режим примерно одинаковый будет
Ожидаем новых посадок
КТО ВКЛЮЧИЛ КАПСОБОТА РОЗЕНБЛАТА?
Верните бесплатные парковки к магазинам в конце Комсомольского проспекта. И для перестроения надо больше длины разметки.
СКОРО НИКТО НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ПОЭТОМУ ШТРАФЫ , СБОРЫ , НАЛОГИ , ОПЛАТА ЗА ПАРКОВКИ - ЭТО НОВАЯ РУССКАЯ НЕФТЬ..
ДЛЯ ГОСУДАРСТВО ЭТО ВЫГОДНО - ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ... УДОБНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И ЛИШЬ ДРАТЬ ТРИ ШКУРЫ СО СВОИХ ЛЮДЕЙ....
МОЛОДЦЫ ..ЭТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О СВОИХ...?
На карте отмечены уже существующие парковки, сделанные засчёт бюджета. Так что для аффилированной конторы они не будут убыточными при стоимости 0 р в час
Чиновники вредители и враги народа!
сначала постройте новые парковочные места - их и делайте платными - тогда все только спасибо скажут .а просто рисовать парковки на старых местах - ужасно
Мадам мерша засиделась в своей кресле, пора пребывание в нëм сделать платным: за каждую бредовую идею - 5 лет строгого режима.
Я купил кредитный недорогой автомобиль. Как это так платить за краткосрочную аренду городской земли? Деды дороги строили! Постройте свои дороги и делайте там платные парковки! Плата за воздух!
Нужно строить муниципальные крытые многоэтажные паркинги.
Да, платные. Но тогда хотя бы будет за что платить.
А тут получается оставляешь авто на такой же нечищеной от снега парковке, омываемой грязными брызгами мимо проезжающих авто, но ещё за это и заплатить должен.
Это очередная кормушка для чиновников, не более того.
Идея "я купил себе железный ящик с колёсами - теперь я имею право занимать место" явно нездрава. По крайней мере, в центре города, где ящиков много, а места мало.
На ватрушке будет кататься?
И вот, в один прекрасный день я приезжаю на работу, а автомобиль поставить негде! Место, где я всегда парковалась, занято, и вообще, все места заняты. Что делать, а ?
"Соломон..." ...
Пожалуйста , пишите обычным шрифтом. Цель ЗАГЛАВИЯ 🙄⁉️
В городе нет проблем с парковками, а теперь будут. Платные парковки - красная черта местной власти, надеюсь, они ее не перейдут, должны понимать что занимаются раскачкой.
Когда закупят парктроны для взымания штрафов любителей бросать на дороге свой автохлам с сосновского района???
надо поставить еще платные турникеты у каждого подъезда. Вход 1000, выход 200.
Верните тротуар на Худякова вдоль челябинского бора.
Киевское метро обесточено.
Водоснабжение всего Киева приостановлено.
Движение поездов метрополитена и электротранспорта остановлено в Харькове.
Весь центр, на весь день забит автокорытами. Приедешь, а встать вечно негде. Делайте быстрее.
СКОРО НИКТО НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ПОЭТОМУ ШТРАФЫ , СБОРЫ , НАЛОГИ , ОПЛАТА ЗА ПАРКОВКИ - ЭТО НОВАЯ РУССКАЯ НЕФТЬ..
ДЛЯ ГОСУДАРСТВО ЭТО ВЫГОДНО - ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ... УДОБНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И ЛИШЬ ДРАТЬ ТРИ ШКУРЫ СО СВОИХ ЛЮДЕЙ....
МОЛОДЦЫ ..ЙТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О СВОИХ...?
Предлагаю со всех ТЕХ, кто ЖАЖДЕТ заботиться о челябинцах, брать плату в бюджет:
с мэра и с чиновников брать фиксированную
ну а депутатам допуск через аукцион. Кто больше даст.
Но только все в бюджет!
Машины там оставляют те, кто работают. Просто решили срубить бабла с людей на халяву. Всё для людей!
Они для себя сделают привилегии и будут стоять бесплатно, а платить будут простые люди, которые и так зарабатывают не много. Приехали на работу на машине, что бы вечером за ребенком в садик успеть и на тебе плати пол зарплаты .
Житель мегаполиса, отдающий не малую сумму налогов в казну города, в праве рассчитывать на плюшки в виде удобства жизни в этом самом мегаполисе. Это касается и бесплатных, удобных парковок и скромных, но удобных ландшафтных решений, своевременной и качественной уборки дорог и тратуаров, как и ориентированного на правильное понимание своей миссии перед жителями мэра города и его замов. Я как житель города ратую за право прямых выборов жителями и возможности отзыва любых чиновников по оценке его компетентности. Пока этого нет, любой чиновник не считается в моих глазах легетимным, в том числе и мэр и её решения.
Это какой-то бардак творится. Я для того чтобы приехать за продуктами в магазин "Магнит" по пр. Ленина с пересечение Энгельса, 65, должна буду заплатить за парковку ? Здесь всегда парковка свободная, никаких проблем в парковки тут нет. Для каких целей ее делать платной, чтобы набить ваши итак полные карманы ? Сделайте у себя платные парковки и пополняйте бюджет, какие сложности то ?
Платные парковки=благо для центра города.
Очень дешево стоит парковка, нужно цену в 5-6 раз повысить, чтобы город выглядел приличным. Каждая поездка на автомобиле должна стать осмысленной
Главную площадь города превращали в рынок. Теперь в парковку. Что дальше?
Новые! Сверх-мощные удары по объектам инфраструктуры бывшей украины!
Гаснет свет и прекращается водоснабжение!
СЛАВА РОССИИ!!! СЛАВА НАЦЛИДЕРУ!!!
Идея с платностью парковок сама по себе правильна. Что во дворах, что на улице, что в специальных паркингах. В тех странах, кде плотность машин выше, к ограничениям пришли давно. И иногда речь не о каких-то там платах за парковку под окном в муниципальном дворе - где-то машину можно купить, предъявив документ о наличии места для неё, а где-то и вообще в порядке очереди - вот выкинет кто-то в городе машину или уедет - следующему разрешат.
У нас с советских времён привыкли к тому, что "машина дорогая, но это один раз заплатить". Умными словами - высокая цена приобретения при низкой - владения. Это по разным причинам меняется. И уже давно можно задёшево купить хреновенькую машину. А вот цена бензина-техосмотра-страховки-парковки...... растёт и расти будет.
Ровенская АЭС переведена в аварийный режим работы.
Энергоблоки Хмельницкой АЭС отключены от энергосистемы.
Рабы должны платить налоги и не задавать вопросов! Кто начнет возмущаться в товарный вагон и на фронт!
Знаете что! Живи сами в этом Челябинске! Я всё! Уезжаю.
Да .эта ..разбирается не только в шариках- гирляндах.... гений...