154 комментария к публикации «Это следствие нерешенных проблем»: урбанист — об установке новых тросовых разделителей на дорогах Челябинска
Гость
8 окт 2022 в 09:02
А я за тросы. Ун. НАбережную в пример. Раньше умники постоянно находились по встречке пробки объезжать, сейчас не объедешь. И на пешеходных еще бы столбиков побольше а то с дворов по пешеходному выезжают с новостроеек.
Заставить людей соблюдать правила, видимо, бесперспективно. Будем заборы городить.
Аксиология, это невозможно по человеческой природе. я не говорю что мама анархия, просто это факт. всегда были и будут те, кто на правила плюёт принципиально
Аксиология, это невозможно по человеческой природе. я не говорю что мама анархия, просто это факт. всегда были и будут те, кто на правила плюёт принципиально
Они всегда будут, интересует такой момент, как процент от популяции.
А ничто не панацея.
Сказал набор модных ныне слов. Пространство, микромобильность. Даже одна спасенная жизнь стоит ограждения. Люди, считающие себя лучше других и поэтому объезжающие пробку по встречке - стоят вместе со всеми. Просто иначе не получится, слово урбаниста для них ничего не значит. Видел на макеева каблучок доставщик с пермскими номерами, без зазрения совести выехал на встречку из дворов ньютона, ждать не хотел, такого только тросом тормозить
Как надоели любители во всем. Сложилось впечатление что человек не нашедший себя или просто ленивый для работы называет себя урбанистом. Или блогером. любой гражданин может высказать свое мнение. Но работать надо по профессии и образованию. А иначе журналисты рулят космонавтикой.
Я сдаю ПДД на получение водительских прав. Постоянно вижу как участники делают разворот через двойную сплошную, проезжают прямо на знаке который показывает только поворот налево, встают в пробке на зебре (что запрещено делать согласно ПДД!). Соблюдайте ПДД, и не нужно ставить ограничения. Я не говорю про регистраторы которые показывают где нету камер, и поэтому можно ехать ну очень быстро. А Урбанист идеалист, не более. Против человечкой натуры не попрешь. Имхо.
С приходом новой команды, обустройство города начало создавать определенный дуализм. С одной стороны скверы, набередная, дворы. Но то, что делают с улицами просто ужас. У некоторых "новаторов" просто зациклинность на сужениях и разделениях. Если миллионники с наличием средств создают многоуровневые развязки, обособляют проезжую часть от тратуарной и расширяют. У нас улицы со столбиками и троссами, превращают город в "промзону", с аварийными трамвайными путями
🤕
Езжу за рулём постоянно,лично мне не совсем нравится,как сделали Комсомольский проспект.Полосы стали уже. Островки безопасности зачем такие фигурные , сама видела,как у Теоремы машина налетела на поребрик островка безопасности,ее развернуло и отнесло метров на 15.Хорошо,что рядом не было других машин . Места для разворотов появились,вроде как удобно.Тросовые ограждения на братьев Кашириных ещё как- то...она все таки широкая.А возле садов Мичуринец- Петушок вообще зачем сделали. Ушли от встречки,как бы,но уже видим,как начали сносить и машины будет разворачивать,в темноте едешь,вообще от этих столбиков в глазах рябит,а когда дождь вообще блестит все. Не знаю, наверное все таки много денег в бюджете,быстро надо принять решение что ли, куда потратить. Действительно,как один тут сказал,когда полосы 2+2 рекомендации есть,тогда бы и устанавливали что- ли. Пусть ведут статистику что- ли по ДТП с этими столбиками,теперь их уже не выкоревать.
В Дмитрове все улицы так сделаны и все нормально,ничего не портят,никому не мешают,разве только любителям обогнать по встречке или развернуться через две сплошные.
Красота, это вопрос относительный. А вот обнуление случаев вылета на в встречку, где стоят эти тросы, это факт. Плюс пешеходы перестали ходить как им в голову взбредёт, так как через такой трос перелезать весьма непросто даже физически сильному человеку, не говоря про пенсионеров с авоськами. Да и чистым от дорожной грязи остаться, после такого маневра , невозможно.
Урбанист - это кто? Что за профессия? Что у него за знания?
Судя по его словам - он вообще не понимает о чем говорит. Ни ссылок на ГОСТ, ни нормативов, ни чего. Просто болтовня.
С зелеными насаждениями идея хорошая, конечно. Правда упирается в реальность, как и всегда. Чтобы высадить деревья и тем самым сделать разделение, нужно много больше места, которое будет отрезано от дороги, чем натянув трос
С какой стати "урбанисты" (это вобще кто такие ???) рассуждают о безопасности движения? Да ладно б рассуждали грамотно, так ляп на ляпе - ни одной толковой мысли, сразу заметно отсутствие элементарного образования по теме.
Жертва ЕГЭ, - нет слов
Самое лучшее решение - это ул. Дарвина. Планировали расширить- не получилось. Какая была - такая и осталась. Асфальт постелили в виде гребёнки для испытания подвески. Зато сколько бордюров, тротуаров, бульваров. Молодцы, ударники кап.труда по освоению бьюджета.
На Черкасской никогда не было лобовых столкновений . Улица широкая и их там просто быть не может . Перед тем как деньги туда вбухивать могли бы статистику посмотреть .
Шум уменьшается не на много, но заметно увеличиваются заторы, в том числе и для общественного транспорта, выделенная полоса положения не спасёт, скорее наоборот. Аварии возникают не из-за ограничения скорости в 60 км, а из-за нарушения дорожных правил. Уменьшение скорости приведёт к ухудшению экологии, даже когда машины стоят в пробке, выхлопные газы идут в атмосферу.
Очередная статейка мальчика ездящего на трамвайчике, и убеждающего себя что невозможность заработать на авто,это желание снизить экологическую нагрузку и визуальное напряжение жителей Че
*..Урбанист Михаил Попов считает...* ... Стеснясь спросить, а что это за профессия такая - "урбанист" ? ))) Это, типа "известного блогера" ?
Это примерно как "известный суслик".
Известен-то он известен, но, в основном, только другим сусликам.
Власти Челябинска уже лет 20 делают все не то, сначала построили трассы в городе, теперь еще эти ужасные тросовые разделители, вместо того чтобы сужать дороги и делать город для людей. Развивать городской транспорт надо и делать больше тратуаров, но мышление большинства мягко говоря - "обратное" нормальному развитию города. Нечего власти по заграницам ездить, достаточно в столицу съездить и посмотреть как они решали проблемы и решают ошибки прошлого. То что сделали с ул. Худякова - показатель полной безграмотности и отсутсвие здравого смысла людей которые были наняты для решения проблем города.
И согласен, что на улицах нельзя тросы тянуть - бред это. Но полностью не согласен и не понимаю : "Между тем, в других городах, в том числе в России, сейчас активно снижают скоростной лимит на магистральных улицах до 50 километров в час, а на районных — до 30 километров в час. Это решение считается эффективным способом повышения безопасности улиц. Ниже максимальная скорость — меньше последствий ДТП и больше времени на реакцию." - эт что-то тоже попахивает бредом... Пешехода собьют и на скорости в 30 кмч к нему будет ехать скорая - да больше времени на реакцию, причём при таких ограничениях будет ещё меньше средняя скорость, ибо тупо пробка будет
Бороться с нарушителями тросовыми разграничителями в городе - все равно, что бороться с кражами отрубание рук. Куда мы катимся? Это признание того, что судебная система и законы в стране НЕ РАБОТАЮТ.
А я за тросы. Ун. НАбережную в пример. Раньше умники постоянно находились по встречке пробки объезжать, сейчас не объедешь. И на пешеходных еще бы столбиков побольше а то с дворов по пешеходному выезжают с новостроеек.
Почему в Москве нет тросовых ограждений?
лучше бы написали как снижают видимость ограждения из оргстекла на новых трамвайных остановках. вообще ничего не видно из за них
А ничто не панацея.
Сказал набор модных ныне слов. Пространство, микромобильность. Даже одна спасенная жизнь стоит ограждения. Люди, считающие себя лучше других и поэтому объезжающие пробку по встречке - стоят вместе со всеми. Просто иначе не получится, слово урбаниста для них ничего не значит. Видел на макеева каблучок доставщик с пермскими номерами, без зазрения совести выехал на встречку из дворов ньютона, ждать не хотел, такого только тросом тормозить
Как надоели любители во всем. Сложилось впечатление что человек не нашедший себя или просто ленивый для работы называет себя урбанистом. Или блогером. любой гражданин может высказать свое мнение. Но работать надо по профессии и образованию. А иначе журналисты рулят космонавтикой.
согласен с ним
Я ЗА
Я сдаю ПДД на получение водительских прав. Постоянно вижу как участники делают разворот через двойную сплошную, проезжают прямо на знаке который показывает только поворот налево, встают в пробке на зебре (что запрещено делать согласно ПДД!). Соблюдайте ПДД, и не нужно ставить ограничения. Я не говорю про регистраторы которые показывают где нету камер, и поэтому можно ехать ну очень быстро. А Урбанист идеалист, не более. Против человечкой натуры не попрешь. Имхо.
С приходом новой команды, обустройство города начало создавать определенный дуализм. С одной стороны скверы, набередная, дворы. Но то, что делают с улицами просто ужас. У некоторых "новаторов" просто зациклинность на сужениях и разделениях. Если миллионники с наличием средств создают многоуровневые развязки, обособляют проезжую часть от тратуарной и расширяют. У нас улицы со столбиками и троссами, превращают город в "промзону", с аварийными трамвайными путями
🤕
Нужно тогда и проспект Ленина от алого поля в сторону чтз затянуть, во красота будет в центре
Влад Львов поумнее мысли высказывал на этом сайте.
Прежде чем хайить предложил бы алтернативу
Езжу за рулём постоянно,лично мне не совсем нравится,как сделали Комсомольский проспект.Полосы стали уже. Островки безопасности зачем такие фигурные , сама видела,как у Теоремы машина налетела на поребрик островка безопасности,ее развернуло и отнесло метров на 15.Хорошо,что рядом не было других машин . Места для разворотов появились,вроде как удобно.Тросовые ограждения на братьев Кашириных ещё как- то...она все таки широкая.А возле садов Мичуринец- Петушок вообще зачем сделали. Ушли от встречки,как бы,но уже видим,как начали сносить и машины будет разворачивать,в темноте едешь,вообще от этих столбиков в глазах рябит,а когда дождь вообще блестит все. Не знаю, наверное все таки много денег в бюджете,быстро надо принять решение что ли, куда потратить. Действительно,как один тут сказал,когда полосы 2+2 рекомендации есть,тогда бы и устанавливали что- ли. Пусть ведут статистику что- ли по ДТП с этими столбиками,теперь их уже не выкоревать.
В Дмитрове все улицы так сделаны и все нормально,ничего не портят,никому не мешают,разве только любителям обогнать по встречке или развернуться через две сплошные.
Ты это давай вещи собирай и Родину защищай, а не требуху тут втирай.
Правильно, бюджет надо пилить- это же не из своего кошелька, а не попилишь оштрафуют.
Деревья тоже не способствуют обзору.
Красота, это вопрос относительный. А вот обнуление случаев вылета на в встречку, где стоят эти тросы, это факт. Плюс пешеходы перестали ходить как им в голову взбредёт, так как через такой трос перелезать весьма непросто даже физически сильному человеку, не говоря про пенсионеров с авоськами. Да и чистым от дорожной грязи остаться, после такого маневра , невозможно.
Разделитель нужен. Любой. И как можно быстрее. А то ездят как попало. По встречке. Разворачиваются в неположенном месте и.т.п.
Урбанист - это кто? Что за профессия? Что у него за знания?
Судя по его словам - он вообще не понимает о чем говорит. Ни ссылок на ГОСТ, ни нормативов, ни чего. Просто болтовня.
СТАДО ЗАГОНЯЮТ В СТОЙЛО!!
я уже видел несколько раз как скорые и пожарные из-за тросов проехать не могли! такого быть не должно!
я сам видел, как эти ограждения спасли жизни людям.Без них машина бы ещё на встречке собрала бы несколько. Это в районе цинкового.
С тем как у нас гоняют, надо в первую очередь о безопасности думать, а не о красоте
Лучше бы отремонтировали Троицкий тракт у маяка
С зелеными насаждениями идея хорошая, конечно. Правда упирается в реальность, как и всегда. Чтобы высадить деревья и тем самым сделать разделение, нужно много больше места, которое будет отрезано от дороги, чем натянув трос
С какой стати "урбанисты" (это вобще кто такие ???) рассуждают о безопасности движения? Да ладно б рассуждали грамотно, так ляп на ляпе - ни одной толковой мысли, сразу заметно отсутствие элементарного образования по теме.
Жертва ЕГЭ, - нет слов
Мне кажется при таком разделителе реальнее переходящего человека увидеть, чем из дерева с большой кроной или кустов каких-нибудь
красота красотой, конечно, но как по мне лишь бы функционально и безопасно было
Лучше пусть ограждения какие-нибудь будут, чем лобовые дтп. А там может и красоту наведут
Самое главное безопасность. Красоту успеем навести.
Че докопался до столбиков. Функцию выполняют и ок. Главное, что люди гибнуть не будут
Полностью согласна с оратором! Очень жаль, что решения о модернизации улиц у нас принимают отсталые в плане грамотных решений люди
c Черкасской - перебор
Самое лучшее решение - это ул. Дарвина. Планировали расширить- не получилось. Какая была - такая и осталась. Асфальт постелили в виде гребёнки для испытания подвески. Зато сколько бордюров, тротуаров, бульваров. Молодцы, ударники кап.труда по освоению бьюджета.
Простите, а разве ещё не все урбанисты сбежали?
Задолбали урбанисты, путают российский менталитет с заграничным! Мозги включите, вы в России!
Это деградация.
На Черкасской никогда не было лобовых столкновений . Улица широкая и их там просто быть не может . Перед тем как деньги туда вбухивать могли бы статистику посмотреть .
Что толку от высказываний неких урбанистов, если их никто из чинуш не слушает и слушать не будет!?
Шум уменьшается не на много, но заметно увеличиваются заторы, в том числе и для общественного транспорта, выделенная полоса положения не спасёт, скорее наоборот. Аварии возникают не из-за ограничения скорости в 60 км, а из-за нарушения дорожных правил. Уменьшение скорости приведёт к ухудшению экологии, даже когда машины стоят в пробке, выхлопные газы идут в атмосферу.
А куда делся Влад Львов или как там ?
Очередная статейка мальчика ездящего на трамвайчике, и убеждающего себя что невозможность заработать на авто,это желание снизить экологическую нагрузку и визуальное напряжение жителей Че
*..Урбанист Михаил Попов считает...* ... Стеснясь спросить, а что это за профессия такая - "урбанист" ? ))) Это, типа "известного блогера" ?
Это примерно как "известный суслик".
Известен-то он известен, но, в основном, только другим сусликам.
Власти Челябинска уже лет 20 делают все не то, сначала построили трассы в городе, теперь еще эти ужасные тросовые разделители, вместо того чтобы сужать дороги и делать город для людей. Развивать городской транспорт надо и делать больше тратуаров, но мышление большинства мягко говоря - "обратное" нормальному развитию города. Нечего власти по заграницам ездить, достаточно в столицу съездить и посмотреть как они решали проблемы и решают ошибки прошлого. То что сделали с ул. Худякова - показатель полной безграмотности и отсутсвие здравого смысла людей которые были наняты для решения проблем города.
Тросы это спасение
Ой. Ещё один "Урбанист". Льва Владова потеряли? А этот когда и куда свалит?
И согласен, что на улицах нельзя тросы тянуть - бред это. Но полностью не согласен и не понимаю : "Между тем, в других городах, в том числе в России, сейчас активно снижают скоростной лимит на магистральных улицах до 50 километров в час, а на районных — до 30 километров в час. Это решение считается эффективным способом повышения безопасности улиц. Ниже максимальная скорость — меньше последствий ДТП и больше времени на реакцию." - эт что-то тоже попахивает бредом... Пешехода собьют и на скорости в 30 кмч к нему будет ехать скорая - да больше времени на реакцию, причём при таких ограничениях будет ещё меньше средняя скорость, ибо тупо пробка будет
Это чтобы скорая пробку по встречке не объехала
Бороться с нарушителями тросовыми разграничителями в городе - все равно, что бороться с кражами отрубание рук. Куда мы катимся? Это признание того, что судебная система и законы в стране НЕ РАБОТАЮТ.
А я думаю это задумано что бы удобно было контролировать людей когда поведут на эвакуаци