Зря смеётесь. В ираке Лукойл выигрывал тендер на добычу нефти. Нагнал китайцев-субподрядчиков для сборки оборудования... На Ютубе есть пафосное и смешное кино про этот чудо-проект.
очень дорого для 15 км,и, похоже на то что очень при очень не рационально, учитывая тем что карьер для необходимых материалов можно сделать прямо там, заодно и завод асфальтобетонный воткнуть и сделать всю горную дорогу нормальной для такой сверх державы как Великая Россия
По две полосы в каждую сторону - это уже ширина 30 метров ... видимо, у управления федеральных автодорог «Южный Урал» своя таблица умножения. С другой стороны, если ширина дороги в техзадании 26 метров, а в бюджете 30 метров, при длине участка в 15 километров речь идёт про разницу в 60 тысяч квадратный метров асфальтобетона. Но это в моей таблице умножения так ...
7.5 - проезжая часть в каждую сторону. То есть это на две полосы.
То есть 15м чистых на обе стороны. Остальные 10 видимо это то что между, и обочины.
Надеюсь между что-то капитальное поставят. Пусть и медленнее без обгона, зато меньше несчастных случаев.
Позор 15 км всего там минимум 150 км надо расширять ! Кругом одри ВОРЫ . СТАЛИНА КЛОНИРУЙТЕ И БЕРИЮ ! ВСЕХ ЧИНУШ К СТЕНЕ ТОВСЬ ПЛИ ! и будет порядок везде и во всем . А то зажрались и все им мало !
сколько времени для этого потребуется вставшим с колен ....китайским товарищам? и на сколько вырастет за эту же суммы протяженность построенного полотна???
Как они пишут, перенос нужен, чтоб разгрузить эту часть дороги, и улучшить экологию города, но эта дорога будет проходить за нашим Симским прудом, памятником природы, в городе Сим, никому не нужна эта дорога, лучше бы просто сделали участок дороги, который проходит через сим и расширили
Нам с верхов сказали ребята ваш контракт. Уже с Армении едут три фуры на катках работать и автобус с асфальниками. Так мы все подряды берём , только название ставим Нижгородорстрой, а так мы все братья. Скоро мы правительства и депутаты нам будут тендер весь давать!
Ну дай Бог, дай Бог. Про другие горные участки тоже забывать нельзя - про Уреньгу особенно и спуск к р.Куваши. Только не надо всяких платных дублёров. Категорически просим.
Очень ждём окончание реконструкции этого участка. По дороге в отпуск на море люди встречают трудности именно здесь. Поездка превращается в ад! Трасса Екатеринбург - Казань - Москва не так нужна даже вся, как вот этот участок. И вообще - весь М5 и М6 надо строить по две полосы в каждую сторону. Это намного важнее. А то фуры задают медленный, ползущий тон. Люди пытаются обогнать, создавая аварийные ситуации, рискуя жизнями. Но для фуры, еле ползущей по дороге, мешая остальному транспорту, это безразлично. Ставьте камеры на снижение скорости, и штрафуйте первую машину. Это просто ДОСТАЛО😡
Делим 25 лярдов на 15 км, получаем 1 666 млн., делим на тысячу, получаем погонный метр стоит, 1, 66 млн.!!! Допустим ширина полосы 3,2 плюс 1, 6 метра это обочине, получаем цена квадратного метра 104 тысячи рублей.
Участок дороги 11км возле Травников разваровывают с 2012г, уже 7 лет.
Челябинское метро разворовывают с 1992г. уже 27л.
Все хваленые путиным госпрограмы очередное воровство.
Посмотрел надысь (блестящее урузское слово) фильм Thunderbold and Lightfoot... Да... Может, дураков у них и хватает.. НО КАКИЕ У НИХ ДОРОГИ! И это в 1974 году, рузсичи! Шли бы вы в вашем 21 веке, в вашу "эпоху угасающего либерализма" <далее неразб>, недоразумения ходячие...
Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории
I категория дороги — 39,1 млн рублей I категория дороги — 49,8 млн рублей ИТОГО по максимуму ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ *49,8млн * 15 км=2,988 млрд КУДА ЕЩЁ 22 ярда ???
Очень не плохо чинуши заработают.
Больше полутора миллионов рублей за один метр дороги. Они даже не стесняются уже.
А если тендер? Позвать китайцев и европейцев. Сколько километров они смогут проложить за эту сумму? Ну так, поражать.
а если не воровать?
Похоже новый врио прошарил золотую жилу)))
очень дорого для 15 км,и, похоже на то что очень при очень не рационально, учитывая тем что карьер для необходимых материалов можно сделать прямо там, заодно и завод асфальтобетонный воткнуть и сделать всю горную дорогу нормальной для такой сверх державы как Великая Россия
Эта стройка будет вечной...
По две полосы в каждую сторону - это уже ширина 30 метров ... видимо, у управления федеральных автодорог «Южный Урал» своя таблица умножения. С другой стороны, если ширина дороги в техзадании 26 метров, а в бюджете 30 метров, при длине участка в 15 километров речь идёт про разницу в 60 тысяч квадратный метров асфальтобетона. Но это в моей таблице умножения так ...
Позор 15 км всего там минимум 150 км надо расширять ! Кругом одри ВОРЫ . СТАЛИНА КЛОНИРУЙТЕ И БЕРИЮ ! ВСЕХ ЧИНУШ К СТЕНЕ ТОВСЬ ПЛИ ! и будет порядок везде и во всем . А то зажрались и все им мало !
Когда то давно эту историю нам уже рассказывали.
В смысле дорога будет переведена из первой категории в третью? Они её разрушать и портить в ближайшие годы начнут?
Путин уж уйдет, а дорог как не было, так и не будет...
На этом объезде как я помню есть уже местами три полосы
"это 15-километровый обход города Сим с 1564 по 1609 км" - это что за арифметика? 45 километров...но все равно очень дорого...
А чё не 35 лярдов?
600 лямов за километр? Серьёзно?
а чего не за 250:?
Вроде 1609-1564=45
или тут какая-то особая математика?
сразу указано, сколько из запланированного сделают?))
Ну кто там хотел дорогу?
25 млрд. Вот это карманы у кого-то пополнятся.
сколько времени для этого потребуется вставшим с колен ....китайским товарищам? и на сколько вырастет за эту же суммы протяженность построенного полотна???
Как они пишут, перенос нужен, чтоб разгрузить эту часть дороги, и улучшить экологию города, но эта дорога будет проходить за нашим Симским прудом, памятником природы, в городе Сим, никому не нужна эта дорога, лучше бы просто сделали участок дороги, который проходит через сим и расширили
не миллионов.друг мой-миллиардов!
Может из третьей в первую категорию? Спецы,блин
Лишь бы гастарбайтеров с еревана не допускали до тендера, российские деньги должны зарабатывать российские компании, а не приезжие гастеры.
Нам с верхов сказали ребята ваш контракт. Уже с Армении едут три фуры на катках работать и автобус с асфальниками. Так мы все подряды берём , только название ставим Нижгородорстрой, а так мы все братья. Скоро мы правительства и депутаты нам будут тендер весь давать!
Ну дай Бог, дай Бог. Про другие горные участки тоже забывать нельзя - про Уреньгу особенно и спуск к р.Куваши. Только не надо всяких платных дублёров. Категорически просим.
Обещания сыпятся как из рога изобилия. Выборы что ли скоро?
Очень ждём окончание реконструкции этого участка. По дороге в отпуск на море люди встречают трудности именно здесь. Поездка превращается в ад! Трасса Екатеринбург - Казань - Москва не так нужна даже вся, как вот этот участок. И вообще - весь М5 и М6 надо строить по две полосы в каждую сторону. Это намного важнее. А то фуры задают медленный, ползущий тон. Люди пытаются обогнать, создавая аварийные ситуации, рискуя жизнями. Но для фуры, еле ползущей по дороге, мешая остальному транспорту, это безразлично. Ставьте камеры на снижение скорости, и штрафуйте первую машину. Это просто ДОСТАЛО😡
Делим 25 лярдов на 15 км, получаем 1 666 млн., делим на тысячу, получаем погонный метр стоит, 1, 66 млн.!!! Допустим ширина полосы 3,2 плюс 1, 6 метра это обочине, получаем цена квадратного метра 104 тысячи рублей.
Участок дороги 11км возле Травников разваровывают с 2012г, уже 7 лет.
Челябинское метро разворовывают с 1992г. уже 27л.
Все хваленые путиным госпрограмы очередное воровство.
Посмотрел надысь (блестящее урузское слово) фильм Thunderbold and Lightfoot... Да... Может, дураков у них и хватает.. НО КАКИЕ У НИХ ДОРОГИ! И это в 1974 году, рузсичи! Шли бы вы в вашем 21 веке, в вашу "эпоху угасающего либерализма" <далее неразб>, недоразумения ходячие...
Наконец-то !
"Дорога построенная на крови и костях"..(( Миллионы людей погибли, миллионы разрушенных судеб.. Наконец-то соблаговолили построить..
Нытики ФАС !!!
Видно что наша власть работает и старается сделать жизнь граждан лучше и легче! Малюсь Господу о скорейшем строительстве дороги!
Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории
I категория дороги — 39,1 млн рублей I категория дороги — 49,8 млн рублей ИТОГО по максимуму ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ *49,8млн * 15 км=2,988 млрд КУДА ЕЩЁ 22 ярда ???
Всегда мечтал об этом автобане. Респект! Хаха
Слава Богу!Скорей бы!
На юге 200 км дороги сделают за 78 миллионов. А тут 25 миллиардов и дорог нет? Вообще оборзели что ли?