Удивительно, что все дорожные работы начинаются исключительно в будни и почему то в то время, когда машин особенно много. Вечерами и выходные рабочие отдыхают. Так только в России бывает!
Понятно, почему.
Потому что выходные, ночное время и праздники - положена двойная оплата рабочим. А зачем, когда эти деньги можно себе в карман положить.
Сложно представляю, как будет выглядеть манёвр разворота по кольцу, двигаясь со стороны АМЗ. Едешь такой, проезжаешь перекрёсток, поворачиваешь по кольцу и упираешься в машины, которые стоят на световоре. Так ещё и перестраиваться в крайний правый ряд нужно будет...
Тоже не могу представить для чего все это придумали (такой план), может потрудятся объяснить как будет движение по этим кольцам, вместо разгрузки походу будет полный затор...
Посмотрел на схему - к ней пока привыкнут, побьются многие. Особенно кто первый раз поедет.
Вот все-таки какие упрямцы сидят в дорожном хозяйстве Челябинска! Им уже чуть ли не криком кричат - сделайте для начала мост у Металлобазы с нормальным выходом со старого Троицкого тракта, а потом уже видно будет. Больше чем уверен, что многие водители предпочтут выход на Троицкий тракт через старый, там ехать проще, чем через Блюхера и через мебельное кольцо! Так нет, уперлись рогом! Сначала деревья вырубили, теперь огород городят...
На перекрестке Марченко и Салютной тоже блоки стоят, ямы закрывают. Парижанин ждёт либо призрачные саммиты, либо несчастный случай.тогда будет движуха.
Это точно даст какой-то эффект положительный или будет такая же ерунда как с односторонним движением по Пушкина и Советской где ровно половина едет сейчас под кирпич, т.к. там реальный трафик небольшой, но одинаковый в обе стороны.
Кроме слова БРЕД, нечего добавить. Отремонтируте мост на металлобазе и отрегулируйте светофоры на Блюхера-Рылеева, Блюхера-Воровского.
И будет всем счастье...
Лучше бы убрали на этом перекрестке все рекламные щиты и экран вместо вырубленных деревьев!
Только одно молвлю:-“Зачем?»
делается все что угодно только не троицкий мост...
Удивительно, что все дорожные работы начинаются исключительно в будни и почему то в то время, когда машин особенно много. Вечерами и выходные рабочие отдыхают. Так только в России бывает!
АУ Строители !!!! это не буква "Т" это буква "Ф". Вы по-моему перемудрили...
Распил бюджета
Дак надо не кольцо переделывать, а светофор на Рылеева. из-за него пробки собираются
а можно по проще сделать перекресток. просто "Т" образный со светофорами. зачем городить такие сложности???? это я про представленный план.
Я если честно и так в этих кольцах, развязках туплю, теперь с этим двойным кольцом ещё больше((
Сложно представляю, как будет выглядеть манёвр разворота по кольцу, двигаясь со стороны АМЗ. Едешь такой, проезжаешь перекрёсток, поворачиваешь по кольцу и упираешься в машины, которые стоят на световоре. Так ещё и перестраиваться в крайний правый ряд нужно будет...
Посмотрел на схему - к ней пока привыкнут, побьются многие. Особенно кто первый раз поедет.
Вот все-таки какие упрямцы сидят в дорожном хозяйстве Челябинска! Им уже чуть ли не криком кричат - сделайте для начала мост у Металлобазы с нормальным выходом со старого Троицкого тракта, а потом уже видно будет. Больше чем уверен, что многие водители предпочтут выход на Троицкий тракт через старый, там ехать проще, чем через Блюхера и через мебельное кольцо! Так нет, уперлись рогом! Сначала деревья вырубили, теперь огород городят...
Нормальное, рабочее движение. Пробка появится в пять часов. Тухлит ваш яндекс.
На перекрестке Марченко и Салютной тоже блоки стоят, ямы закрывают. Парижанин ждёт либо призрачные саммиты, либо несчастный случай.тогда будет движуха.
А на худякова скорость движения какая? Почему про дарвина только разговор
При таком кренделе асфальта больше спишут)))
Почему работы будут идти несколько месяцев? там работы на пару недель. и правильно писали, что должны ночью работать, при Юревиче так и было
Это точно даст какой-то эффект положительный или будет такая же ерунда как с односторонним движением по Пушкина и Советской где ровно половина едет сейчас под кирпич, т.к. там реальный трафик небольшой, но одинаковый в обе стороны.
А в оконцовке появится на кольце какая-нибудь АЗС или забегаловка типа шаурмячной.
Норм вариант
Как говорила моя бабка: когда в борделе падают доходы, менять нужно персонал, а не мебель двигать...
Кроме слова БРЕД, нечего добавить. Отремонтируте мост на металлобазе и отрегулируйте светофоры на Блюхера-Рылеева, Блюхера-Воровского.
И будет всем счастье...
Я конечно не эксперт но это не пробочный перекресток то есть т образное кольцо. Мост то постройте саммитяне на банное неудобно гонять
Не представляю, как на такой фигуре будет организовано движение. Ещё и со светофором.