Будите одного пассажира возить в неделю, либо за халявными бабками в Такси все попрутся, вас там и так хватает , даже по этим тарифам, а по завышенным все уйдет в такси - конкуренция, конкуренция , цены ниже , плюсом должен быть высокий спрос по новым ценам , чего не будет. Изучайте мат часть , и основы экономики, и математики. Чтобы Вам Понятнее было - Лежит волк на боку и мечтает, чтобы в лесу было много зайцев, а вырасти им не дает ест постоянно,потому что голодный, а даже если их станет много каким то чудом другие волки прибегут, и лежачий волк все равно будет голодный.
Будите одного пассажира возить в неделю, либо за халявными бабками в Такси все попрутся, вас там и так хватает , даже по этим тарифам, а по завышенным все уйдет в такси - конкуренция, конкуренция , цены ниже , плюсом должен быть высокий спрос по новым ценам , чего не будет. Изучайте мат часть , и основы экономики, и математики. Чтобы Вам Понятнее было - Лежит волк на боку и мечтает, чтобы в лесу было много зайцев, а вырасти им не дает ест постоянно,потому что голодный, а даже если их станет много каким то чудом другие волки прибегут, и лежачий волк все равно будет голодный.
Будите одного пассажира возить в неделю, либо за халявными бабками в Такси все попрутся, вас там и так хватает , даже по этим тарифам, а по завышенным все уйдет в такси - конкуренция, конкуренция , цены ниже , плюсом должен быть высокий спрос по новым ценам , чего не будет. Изучайте мат часть , и основы экономики, и математики. Чтобы Вам Понятнее было - Лежит волк на боку и мечтает, чтобы в лесу было много зайцев, а вырасти им не дает ест постоянно,потому что голодный, а даже если их станет много каким то чудом другие волки прибегут, и лежачий волк все равно будет голодный.
Другой работы нет,вот и прутся.
А стоимость если кратко складывается из себестоимости,амортизации и прибыли.При таких тарифах дешевле не работать и ждать более выгодного заказа.Вы же за еду не соглашаетесь работать,верно?Байки про то, кто на что учился неуместны. Что вы хотите получить за 60-80 рублей за поездку?Водителя с похмелья на старом автомобиле если только.
А легальные прямо с ног сбились безопасностью перевозок заниматься .Яндекс каждые день и не по разу в день хлещутся и что ?!Хватит народу втюхивать свою "заботу" о нём.Мы уже поняли, что от ваших хлопот за нас, нам только одни проблемы.
Цены то как раз легальные сбивают ,за счёт беспощадной эксплуатации водителей. См то они у них засыпают на ходу,ведут себя не адекватно и попадают в дтп.
Министерство "договаривается" с представителями агрегатора, не имеющего к российской юрисдикции никакого отношения, не отчисляющего здесь никакие налоги, в обход закона подключающего к сервису всех подряд для выдавливания конкурентов с рынка. "Аплодисменты" нашей никчемной власти, не способной урегулировать и жестко контролировать сферу перевозок в интересах своего народа, а не глобализированных паразитов, которым давно пора дать кирзовым сапогом под зад.
Типо заплати за лицензию 3500 и получи фантик и ты стал лгал. Такой бред если щас такое введут цены на такси автоматом взлетит. Кому сказать потом спасибо какому чиновнику. Каждый день бьются машины. Может ещё для простых водителей помимо прав лицензию на вождение введём.
как и с кем вы бороться собрались? большая часть таксистов, это обычные люди таксующие на своих машинах по приложению, которые не обклееные и никак не отличаются от других машин, и в аварии попадают, только там уже никто не скажет что это такси попало в аварию.
Цены на поездку в такси за последние 2года прилично понизились, поэтому частенько езжу на такси. Поэтому мне все равно, есть лицензия или нет и мне неважно, насколько меньше налогов поступает в казну. Главное, чтобы такси было дешевым!
Когда тебе "оптимизируют" зарплату, я тоже искренне за тебя порадуюсь. Плевать, что работать будешь в 2 раза больше и качество твоей работы снизится. Пофиг, что в жертву такой "оптимизации" буквально приносятся жизни твоих сограждан. Наслаждайся своей дешёвой жизнью, пока тебя не угробил очередной утомлённый таксист.
Когда тебе "оптимизируют" зарплату, я тоже искренне за тебя порадуюсь. Плевать, что работать будешь в 2 раза больше и качество твоей работы снизится. Пофиг, что в жертву такой "оптимизации" буквально приносятся жизни твоих сограждан. Наслаждайся своей дешёвой жизнью, пока тебя не угробил очередной утомлённый таксист.
Простые граждане и так всегда жертвы любых оптимизаций, т.к. являются конечным звеном цепи потребления. Так что не говори мне тут про оптимизацию, умник!
Ок. Утром одно второе третье такси к вам не приезжает а яндекс заряжает сумму равную вашей зп за один день? Потому что машин мало на линии. Давайте отключим еще машины - особенно тех кто на подработке.
И в чем отличие легального перевозчика от не легального? Легальный платит налоги и прочие сборы. Так что ему нужно выкручиваться и отбивать эти деньги и работать по 25 часов в сутки.
Не легальный отработает свои 10-12 часов или 2-3 часа по дороге на работу и с работы.
Речь идет не о безопасности а о том как срубить еще больше бабла с народа.
вот что пояснил водитель яндекса на возмущение, что сервис заявил и прибытии в 5 минут, а ждать пришлось больше 30: с меня за отказ снимут 14 баллов, с 1 выполненной заявки я получаю 1 балл. от них зависит моя оплата. те принял заявку и поехал заправляться, а на клиентов плевать!
так что идите ка товарищи яндекс-такси куда подальше и поглубже!!!
читайте все и думайте надо оно Вам или нет
Всё правильно - люди подстраиваются под ситуации с максимальной выгодой. Вы вот тоже Яндексом-то не от большой зарплаты пользуетесь! Ну не хотите, не ездите. Мне вот в будни всегда вовремя подают машину.
Не несите чушь. Все водители знают, как без штрафа отказаться от заказа, либо просто не брать его, потеряв всего 2 балла за пропуск. А опоздав на 30 мин., как вы пишите, можно вообще ничего не заработать с этого заказа и риск отключения от агрегатора.
Про поездки на заправки, находясь на линии, это тоже бред, только совсем тупой будет так делать.
И да, иногда использую этот сервис, в качестве подработки, так что знаю о чем говорю.
Пользуюсь такси разных операторов много лет ежедневно утром (на работу) и вечером (с работы). Еще в прошлом году и первом полугодии 2018 г. можно было говорить добрые слова о работе такси, сейчас-ужас: машины не назначаются, подаются машины через 20-30 мин., водители - неадекват (то хамят, то увезут неведомо куда и бросят (да.да!), то машину бегаешь ищешь, не понятно куда приехал и стоит, а тебе штрафные минуты капают). Транспорт городской бы организовали!!! А то такси - единственный приемлемый вариант добираться на работу/с работы, т.к. дорога с ЧМЗ утром занимает 1 час, а с работы вечером - не менее 1,5 часов ( дорога до трамвая, его ожидание, сам путь + дорога от остановки).
заказывал такси в этом году раз 20, приезжали быстро-не более пяти минут почему-то? может у вас рейтинг пассажира подпорчен? мелкий какой нибудь -2,5? вот и не хотят возить такого??
А нелегалы-маршрутчики все уже лицензию оплатили?
Единый тариф 500 руб, не загорами .... а то расслабились 4 человека за 60 руб. Ездить
А легальные прямо с ног сбились безопасностью перевозок заниматься .Яндекс каждые день и не по разу в день хлещутся и что ?!Хватит народу втюхивать свою "заботу" о нём.Мы уже поняли, что от ваших хлопот за нас, нам только одни проблемы.
Какой ужас: «Продолжают работать». Вот если бы пили, хулиганили, грабили тогда все нормально было бы, а эти работать вздумали.
Таксисты итак ничего не зарабатывают, а их еще нологи заставляют платить.
А с нелегальными чиновниками когда бороться будут?
Цены то как раз легальные сбивают ,за счёт беспощадной эксплуатации водителей. См то они у них засыпают на ходу,ведут себя не адекватно и попадают в дтп.
Министерство "договаривается" с представителями агрегатора, не имеющего к российской юрисдикции никакого отношения, не отчисляющего здесь никакие налоги, в обход закона подключающего к сервису всех подряд для выдавливания конкурентов с рынка. "Аплодисменты" нашей никчемной власти, не способной урегулировать и жестко контролировать сферу перевозок в интересах своего народа, а не глобализированных паразитов, которым давно пора дать кирзовым сапогом под зад.
Типо заплати за лицензию 3500 и получи фантик и ты стал лгал. Такой бред если щас такое введут цены на такси автоматом взлетит. Кому сказать потом спасибо какому чиновнику. Каждый день бьются машины. Может ещё для простых водителей помимо прав лицензию на вождение введём.
как и с кем вы бороться собрались? большая часть таксистов, это обычные люди таксующие на своих машинах по приложению, которые не обклееные и никак не отличаются от других машин, и в аварии попадают, только там уже никто не скажет что это такси попало в аварию.
электро энергия дорожает,а рубль крепнет и безработица на уровне 4 процента.вот этот бред нам с тв несут.....
Цены на поездку в такси за последние 2года прилично понизились, поэтому частенько езжу на такси. Поэтому мне все равно, есть лицензия или нет и мне неважно, насколько меньше налогов поступает в казну. Главное, чтобы такси было дешевым!
Везде суют свой нос и в чужой карман залазят,лишь бы было на что уточку кормить,душегубы!!!
как бороться ?! да просто штраф должен быть мегаконским .... и исполнителю , и организатору.....
Ок. Утром одно второе третье такси к вам не приезжает а яндекс заряжает сумму равную вашей зп за один день? Потому что машин мало на линии. Давайте отключим еще машины - особенно тех кто на подработке.
И в чем отличие легального перевозчика от не легального? Легальный платит налоги и прочие сборы. Так что ему нужно выкручиваться и отбивать эти деньги и работать по 25 часов в сутки.
Не легальный отработает свои 10-12 часов или 2-3 часа по дороге на работу и с работы.
Речь идет не о безопасности а о том как срубить еще больше бабла с народа.
вот что пояснил водитель яндекса на возмущение, что сервис заявил и прибытии в 5 минут, а ждать пришлось больше 30: с меня за отказ снимут 14 баллов, с 1 выполненной заявки я получаю 1 балл. от них зависит моя оплата. те принял заявку и поехал заправляться, а на клиентов плевать!
так что идите ка товарищи яндекс-такси куда подальше и поглубже!!!
читайте все и думайте надо оно Вам или нет
Пользуюсь такси разных операторов много лет ежедневно утром (на работу) и вечером (с работы). Еще в прошлом году и первом полугодии 2018 г. можно было говорить добрые слова о работе такси, сейчас-ужас: машины не назначаются, подаются машины через 20-30 мин., водители - неадекват (то хамят, то увезут неведомо куда и бросят (да.да!), то машину бегаешь ищешь, не понятно куда приехал и стоит, а тебе штрафные минуты капают). Транспорт городской бы организовали!!! А то такси - единственный приемлемый вариант добираться на работу/с работы, т.к. дорога с ЧМЗ утром занимает 1 час, а с работы вечером - не менее 1,5 часов ( дорога до трамвая, его ожидание, сам путь + дорога от остановки).
Да пускай работают за свои звезочки, бонусы, хрусталики))