Раньше сложно было дозвониться в справочную службу Энергосбыт а, ну а если повезло, то можно было получить исчерпывающую информацию по расчетам, всё могли внятно объяснить. Видно и программы были заточены под потребителей и личный кабинет информативный. А в МРСК одна фикция - ни кабинета, ни по телефону, ни квитанций! Одни слова про "совершенствование" на их никчемном сайте и статьи о том какой Челябэнергосбыт плохой. Эх мать-Россеюшка...
даже сайт не могут с личным кабинетом сделать-не видишь ни тарифа, ни квиташек, ни статистику оплат, темная какая-то конторка. Разбираться с платежами и с квитанциями надо ехать в Че из глухих деревень и районов. Все просто розово-замечательно! Ребята из 90-х?
Ребята о остались те же. Посмотрите фамилии, ну и сделайте выводы наконец то!
Сотрудники те же, но контора МРСК- совсем другая, диктует этим сотрудникам свои правила, свое неработающее программное обеспечение, свои неприспособленные офисы и кучу своих "контролеров" и начальников (это молодые дарования- чьи-то сынки и дочки важных людей), отсюда результат. Так что не пеняйте на сотрудников, они люди подневольные. Сами знаете как у нас с рабочими местами в стране.
Сотрудники те же, но контора МРСК- совсем другая, диктует этим сотрудникам свои правила, свое неработающее программное обеспечение, свои неприспособленные офисы и кучу своих "контролеров" и начальников (это молодые дарования- чьи-то сынки и дочки важных людей), отсюда результат. Так что не пеняйте на сотрудников, они люди подневольные. Сами знаете как у нас с рабочими местами в стране.
Вот именно, что сотрудники в МРСК выполняющие энергосбытовую функцию бывшие сотрудники ЧЭС. И это говорит только о некомпетентности бывших сотрудников ЧЭС. Устроили нытьё и тихий саботаж. Квитанции не могут посчитать в ручном режиме. Ошибка МРСК, что без фильтрации взяли на работу всех трутнев из ЧЭС.
Сделайте личный кабинет для каждого потребителя, чтобы можно было:
- отказаться от бумажных квитанций и получать электронные, как было раньше.
- оплачивать за электроэнергию через личный кабинет;
- отслеживать расход электроэнергии из месяца в месяц.
Все хуже и хуже... Сначала раньше нормально работающий ЛК Челябэнергосбыта в МРСК не заработал, переплата у меня висит. Теперь и квитанций нет. Бардак! Не может гос. контора -МРСК нормально работать. Очень показательный пример "государственникам", как все разваливается, когда ничьё!
В ЧЭС личный кабинет заработал только в последние годы, до этого личного кабинета в ЧЭС тоже небыло. Да, личный кабинет это удобно, но при этом все молчат - сколько ЧЭС стырил миллиардов рублей? В итоге за стыренной деньги, мы потребители повторно будем рассчитываться, через повышенные тарифы. Кому интересно, посмотрите размер установленной Сбытовой надбавки.
В ЧЭС личный кабинет заработал только в последние годы, до этого личного кабинета в ЧЭС тоже небыло. Да, личный кабинет это удобно, но при этом все молчат - сколько ЧЭС стырил миллиардов рублей? В итоге за стыренной деньги, мы потребители повторно будем рассчитываться, через повышенные тарифы. Кому интересно, посмотрите размер установленной Сбытовой надбавки.
Поставщики предлагают южноуральцам самим посчитать, сколько они нажгли света.
А я от лица большинства челябинцев предлагаю поставщикам самим пойти на "хлеб".
Какой бардак в энергетике региона! И в тепле и в свете неразбериха и передел. Это уж совсем из ряда вон. Помню, говаривали нам прошлые достойные руководители энергосистемы : энергетика умрет последней. Видимо, все уж умерли в регионе )))
Если учесть, что МРСК будет гарантирующим поставщиком, который выставляет квитанции еще максимум 4 месяца, зачем надо было переходить на СВОЮ неработающую систему?. "Сами посчитайте, сами оплатите". Только хаос и бардак очердной устроили.
Прогресс в том, что государство в лице МРСК всётаки прекратило разворовывание денежных средств оплачиваемых за электроэнергию. А это миллиарды которые ЧЭС себе присвоил и вывел. Теперь самое интересное, будут-ли посадки или всё спустят на тормозах? Бизнес ЧЭС по законодательству был безрисковый с гарантированной доходностью.
"Новый адрес на Цвилинга".... а вы к нему под'ехать и припарковаться пробовали ??? Какой умник туда поперся сидеть!????!!! В три ряда машин, того и гляди эвакуаторы поедут орудовать
Кручу-верчу, запутать хочу...Сходила на сайт министерства по тарифам... Сплошное умничанье , а нужной простой информации найти невозможно.
Единственно, что поняла, тариф на электроэнергию для населения С НДС.
А не попробовать ли нам НДС сразу отправлять в налоговую?
Терзают смутные сомнения, что НДС эта фирмочка МРСК , или как её там, НДС не платить, а сидит на упрощёнке...
Так как самим-то считать ? Зашла на сайт министерства по тарифам. Узнать тариф для домов, оборудованных стационарными электроплитами. У министра не сайт, а "ноголомище", любой ногу сломит. Полный мутняк по информации. Так и "ушла" без информации. Проще надо быть, госпожа министр. И доводить сведения о тарифах до потребителей понятно и своевременно.
Вообще-то в тарифе на электроэнергию стоимость выпуска и доставки квитанций для потребителей наверное учли, и зарплаты персонала, что этими расчетами занимаются тоже входят в стоимость электроэнергии, теперь этим занимается сам потребитель не хилая экономия наверное получается.
ну все, сейчас на туалетной бумаге с грязными чернилами придут нам жировки. Не забудьте проверить сумму, а то ведь считают в Мряске на калькуляторах теперь, а цифры могут быть удивительными
Цитата:"Но энергетики утверждают, что изменение сроков оплаты не повлияет на получение справок на субсидию".
Что за ерунда? Да в соцзащите такие вопли подняли из-за отсутствующей квитанции, что впору от соцзащиты ещё какую-то защиту ставить. Потребитель обязан во время оплачивать услуги. Согласен. Но квитанции ещё никто не отменил. А социальная защита - организация архаичная, предпочитают шелестеть бумажками. И без квитанции им чеки не нужны. И, если государство идёт навстечу пенсионерам и даёт субсидию, мелкие клерки в соцзащите отрываются по полной программе. Вот тут-то никакой лояльности к клиенту нет, и вежливой фразы: "Как к вам обрашаться"? -не услышишь. Зато со злорадством советуют: "Забирайте свои бумаги и уходите, субсидии не будет"! Теперь за февраль никак не дождаться квитанции. Просил не учитывать в субсидии февраль, но соцзащитники упёрлись: "Или за всё начислим пособие или ничего не получишь"!
Не могу лично посетить контору мряски. Все для народу. Работают когда мы тоже работаем. Насчитывают черте что. Тел.указанный в квитанции не берут. Где посмотреть можно квитанцыю? Раньше,после подачи данных, показывалась квитанция. За год нажгли поимерно 1000. Умножить 2.2 получается2200 рублей. По системе город отвечают 11000.
Бардак в городе во всем.
Клоуны, вы деньги поделить не можете между собой,почему люди должны страдать,дебилы когда давиться начнете?
«...самостоятельно посчитать своё потребление...» - а вам не завернуть! .....
Раньше сложно было дозвониться в справочную службу Энергосбыт а, ну а если повезло, то можно было получить исчерпывающую информацию по расчетам, всё могли внятно объяснить. Видно и программы были заточены под потребителей и личный кабинет информативный. А в МРСК одна фикция - ни кабинета, ни по телефону, ни квитанций! Одни слова про "совершенствование" на их никчемном сайте и статьи о том какой Челябэнергосбыт плохой. Эх мать-Россеюшка...
даже сайт не могут с личным кабинетом сделать-не видишь ни тарифа, ни квиташек, ни статистику оплат, темная какая-то конторка. Разбираться с платежами и с квитанциями надо ехать в Че из глухих деревень и районов. Все просто розово-замечательно! Ребята из 90-х?
Сделайте личный кабинет для каждого потребителя, чтобы можно было:
- отказаться от бумажных квитанций и получать электронные, как было раньше.
- оплачивать за электроэнергию через личный кабинет;
- отслеживать расход электроэнергии из месяца в месяц.
У многих пенсия в 20 числах, вот и будем платить в 20 числах месяца. Когда уже для людей начнёте работать?
Все хуже и хуже... Сначала раньше нормально работающий ЛК Челябэнергосбыта в МРСК не заработал, переплата у меня висит. Теперь и квитанций нет. Бардак! Не может гос. контора -МРСК нормально работать. Очень показательный пример "государственникам", как все разваливается, когда ничьё!
почему не прикрутили оплату на сайте как чэс? мрск вообще отсталая шаражка
Поставщики предлагают южноуральцам самим посчитать, сколько они нажгли света.
А я от лица большинства челябинцев предлагаю поставщикам самим пойти на "хлеб".
Так как сколько кило то стоит? Тариф то не написали новый, иль сами посчитать не могут. По моим подсчетам 00.00, но наверно я не правильно думаю))
А ГДЕ МОЯ ПЕРЕПЛАТА ЗА СВЕТ ТОМУ ГОСУДАРСТВУ А ТЕПЕРЬ ТЬ СЧИТАТЬ И 7777777777777777
Какой бардак в энергетике региона! И в тепле и в свете неразбериха и передел. Это уж совсем из ряда вон. Помню, говаривали нам прошлые достойные руководители энергосистемы : энергетика умрет последней. Видимо, все уж умерли в регионе )))
А зачем вы ждете квитанции? Так сложно снять показания счетчика, вычесть показания прошлого месяца и умножить полученное на тариф?
Евгения Исакова, трудно, что ли, было написать какой-такой НОВЫЙ тариф с 1 января ???
За дело взялись рукозадые)))))Россия)))
Если учесть, что МРСК будет гарантирующим поставщиком, который выставляет квитанции еще максимум 4 месяца, зачем надо было переходить на СВОЮ неработающую систему?. "Сами посчитайте, сами оплатите". Только хаос и бардак очердной устроили.
Тарифы для населения опубликованы на сайте МРСК-Урала www.mrsk-ural.ru/client/energysale/74/tariffs/
"Новый адрес на Цвилинга".... а вы к нему под'ехать и припарковаться пробовали ??? Какой умник туда поперся сидеть!????!!! В три ряда машин, того и гляди эвакуаторы поедут орудовать
Магнитогорская улица дом 89 и дом 91 квитанции лежат на почте, до жителей доходят, если сами жители забирают квитанции, в противном, остаются на почте
Позор МРСК!!!
Не знаю, но в нашей квитанции от управляйте есть графа "электроэнергия". Уже олплатили. Теперь будем думать, кому))
Кручу-верчу, запутать хочу...Сходила на сайт министерства по тарифам... Сплошное умничанье , а нужной простой информации найти невозможно.
Единственно, что поняла, тариф на электроэнергию для населения С НДС.
А не попробовать ли нам НДС сразу отправлять в налоговую?
Терзают смутные сомнения, что НДС эта фирмочка МРСК , или как её там, НДС не платить, а сидит на упрощёнке...
Так как самим-то считать ? Зашла на сайт министерства по тарифам. Узнать тариф для домов, оборудованных стационарными электроплитами. У министра не сайт, а "ноголомище", любой ногу сломит. Полный мутняк по информации. Так и "ушла" без информации. Проще надо быть, госпожа министр. И доводить сведения о тарифах до потребителей понятно и своевременно.
че, настолько тариф задрали, что даже и озвучить невозможно? ну, ждем дальше, котел греется....
Вообще-то в тарифе на электроэнергию стоимость выпуска и доставки квитанций для потребителей наверное учли, и зарплаты персонала, что этими расчетами занимаются тоже входят в стоимость электроэнергии, теперь этим занимается сам потребитель не хилая экономия наверное получается.
А если своровал электоэнергию , то кому возвращать наворованную сумму ?
ну все, сейчас на туалетной бумаге с грязными чернилами придут нам жировки. Не забудьте проверить сумму, а то ведь считают в Мряске на калькуляторах теперь, а цифры могут быть удивительными
Цитата:"Но энергетики утверждают, что изменение сроков оплаты не повлияет на получение справок на субсидию".
Что за ерунда? Да в соцзащите такие вопли подняли из-за отсутствующей квитанции, что впору от соцзащиты ещё какую-то защиту ставить. Потребитель обязан во время оплачивать услуги. Согласен. Но квитанции ещё никто не отменил. А социальная защита - организация архаичная, предпочитают шелестеть бумажками. И без квитанции им чеки не нужны. И, если государство идёт навстечу пенсионерам и даёт субсидию, мелкие клерки в соцзащите отрываются по полной программе. Вот тут-то никакой лояльности к клиенту нет, и вежливой фразы: "Как к вам обрашаться"? -не услышишь. Зато со злорадством советуют: "Забирайте свои бумаги и уходите, субсидии не будет"! Теперь за февраль никак не дождаться квитанции. Просил не учитывать в субсидии февраль, но соцзащитники упёрлись: "Или за всё начислим пособие или ничего не получишь"!
Не могу лично посетить контору мряски. Все для народу. Работают когда мы тоже работаем. Насчитывают черте что. Тел.указанный в квитанции не берут. Где посмотреть можно квитанцыю? Раньше,после подачи данных, показывалась квитанция. За год нажгли поимерно 1000. Умножить 2.2 получается2200 рублей. По системе город отвечают 11000.