Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

78 комментариев к публикации Физкультура в школе: лайт-версия
Физкультура в школе: лайт-версия

65лет
23 февр 2012 в 14:54

Мне повезло родиться сразу после войны и учиться в глухой деревне, лыжи были в школе общие, оденем на валенки эти лыжи и 3-5км за урок проходили. Физ-зала конечно не было, но бегали и прыгали, играли во дворе школы. Сейчас мне противно смотреть на 40летних с животами, ну чего они могут научить своих детей? только их освободить от физкультуры!
Вот сами в 40лет, как мешки и детей хотим иметь еще уродливей. Я не согласна с тем, что дети носят с собой все, видимо это надо решить и оставлять в школе. Но дети должны заниматься и физкультура должна быть последним уроком, а не перед математикой.

Ржевский
27 февр 2012 в 10:31

мне кажется некоторые особо жалостливые и даже сильно любящие родители здесь путают смысл физ-ры, говоря о ее никчемности.
конечно прыгать в длину на 180 см и кидать набивной мяч из-за головы сидя на полу в жизни редко кому пригодится, но умение собираться в нужную минуту морально и физически для результата, что вырабатывается именно на физ-ре пригодится в жизни каждому. Потом им никто не сделает справку от трудностей и не уберет проблемы как ненужный урок.

24 февр 2012 в 09:43

Да, у моей дочери дистрофия сетчатки, уже два раза делали операцию в связи с отслойкой. Офтальмолог говорит, что физкультурой заниматься нужно, но специальной, для таких детей особые упражнения для укрепления, но наш учитель физкультуры сказал: "Идите лучше в поликлинку на ЛФК, я с вашим ребенком лично не буду заниматься". На ЛФК моя дочь ходит, но и на физкультуру тоже - сидит на лавочке - так положено. Я за физкультуру, но которая интересна детям. Мне кажется, если туда будут включены элементы танцев, фитнесса, аэробики, всем детям будет интересно ходить на физкультуру. Да и преподавателям, наверное, тоже.

баушка и Рио
27 февр 2012 в 12:24

Читаю комментарии...даже не знаю,что и сказать,чес слово,просто волосы дыбом.Товарищи,вы о чем вообще:надо-не надо,дети больные-кривые-хромые....Движение - это жизнь! Потому у вас дети и больные,что гиподинамичные.Ребенку физическая нагрузка не только не лишняя,она необходима!Во время уроков ребенок сидит несколько часов кряду,выполняя домашние задания - опять сидит,ему физическая активность просто необходима,причем ежедневная и на свежем воздухе.А то сначала сами наприучают сидеть перед компьютером,кормят чипсами-газировкой,да спят в выходные до обеда,вместо того,чтобы со своим же ребенком в бассейн сходить,а потом плачут,что девочки у них слабенькие,беременность выносить не могут,я уж молчу про родить, а мальчики ни себя защитить не могут,ни мать своих же детей.

Гость
22 февр 2012 в 13:22

Внучка стала ходить в бассейн и меньше болеет простудами, соплей нет Мы рады!

Анастасия
24 февр 2012 в 16:07

Физкультура нужна в школе, может родители составим в Министерство образования прошение о пересмотре программы по физкультуре? Если большинство уже больные нужна общая программа для более слабых детей. А те кто посильнее, поздоровее сами пойдут в секции и будут давать мебе большие нагрузки.

Садху
24 февр 2012 в 13:02

Есть такое свойство: АДАПТАЦИЯ, тело нагружают, оно адаптируется к нагрузке, приобретая физические качаства и свойства, становиться красивым, стройным, сильным, выносливым, гибким и т.д. И соответсвенно если нет нагрузки и трудностей оно-тело, всё это теряет, становясь не жизнеспособным. Естественный отбор, однако. Это справедливо!
В 1980г. первый раз встретился со своим преподавателем физкультуры: Осия Вячеслав Сократович, он уже тогда был седовласым. Сейчас работает, ему примерно в районе 70 лет, бодрый, жизнерадостный, фору даст любому среднестатистическому мужчине, дети его любят, на уроки ходят с удовольствием!!! Он живой пример того, что теория не должна расходиться с практикой. Знаю - делаю - получаю результат! Наверное по этому, сейчас я работаю инструкторм по йоге. Желаю всем: Тренируйте своё тело, заботьтесь о его истинных нуждах; ни кто кроме вас. Любите себя :)

26 февр 2012 в 14:23

Физическая Культура - это прежде всего культура. часть общей культуры. Она подразумевает в первую очередь теорию ну а потом уже практику. Вы же прежде чем написать подумайте а чем мне написать. а потом уже делайте физическое действие - берёте и начинаете двигать манипулировать кистью плечом предплечьем а это уже физическое действие - биомеханика. Это так чуть чуть из Физической культуры.

Мама
27 февр 2012 в 11:37

Дочери-старшекласснице в этом году ввели третий урок физ-ры. Сначала всем классом пищали и гундели, что физ-ра им не нужна. А теперь втянулись и бегут с радостью: играют в волейбол, баскетбол, команды набирают. И я заметила, что дочь перестала жаловаться на головную боль, чаще стала гулять после школы. Все дело в том, как организовать эти уроки, а то, что они полезны - это очевидно.

21 февр 2012 в 22:52

Конечно, одно здоровье от физкультуры!!! Когда надо лыжи три раза в неделю принести-унести в школу, в эти дни с собой еще и спортивная форма, плюс обычный портфель на 10 кг (мы завешивали!). Ну и при том, что на лыжи нужно сходить 4 или пятым уроком, а после на математику бежать вприпрыжку! Ух! Как полезна физкультура! Прямо ... не понимаю, и чего я ребенка, который занимается в спортивной секции, от лыж освободила?

мама 2 школьниц
22 февр 2012 в 21:50

Физ-ра нужна, согласна, но когда это мероприятие превращается в бесконечную сдачу нормативов и натаскиванию по их сдаче-понимаю своих детей-что это скучно и неинтересно. А что стоит сама оценка по физкультуре!!!Как можно оценивать детей по их физической подготовке, когда половина детей у нас нездоровы! У меня дочка может совсем не посещать физ-ру-имеет инвалидность-но мы решили с ней - нам это необходимо! Наш физрук, зная наши проблемы, оценивает ее наравне со всеми и выставляет соответствующие оценки. По моему мнению-пришла, занимаешься со всеми-уже 5!!

тоже мама
22 февр 2012 в 23:07

А еще очень полезно написание рефератов по физкультуре... почему-то в последнее время физра и музыка превращаются в теорпредметы с записыванием трехэтажных определений и заучиванием их наизусть. у нас по музыке одни двойки, а по физре - одни тройки, при этом у ребенка второй юношеский по плаванию, ну а так развлечения ради мы еще и на коньках раз в неделю катаемся, а летом на велике всей семьей. У меня золотая медаль за школу, но мне абсолютно все равно, что у сына 2 и 3 по музыке и физкультуре.

ДМР
28 февр 2012 в 15:59

Начальная школа оказывает огромное отрицательное влияние на здоровье учеников. Все начинается с неудобных учебных столов. В 60-х годах дети сидели за партами. В классе было 5-6 размеров парт для разных ростов. Дети сидели так, что спина плотно прижималась к скамье. Руки лежали на наклонной поверхности парты. Удобно было писать и читать, портфель лежал внутри парты, а не стоял в проходе, как сейчас. Сейчас нужны огромные усилия, чтобы ребенок противостоял пагубному влиянию школы, нужно усиленно заниматься спортом. Один из выходов - отдавать детей в школу в 8 лет, когда они окрепнут физически. Мои трое детей пошли в школу в 8 лет и я ни разу об этом не пожалел.

Девушка
22 февр 2012 в 12:12

Физкультура нужна всем, даже если ребенок ходит на секцию!!! Это неотъемлемая часть развития ребенка. Мамаши!!! Хватит воспитывать немощных детишек, которые только и могут двигать мышкой. На ваши секции дети в 12-13 лет забьют, и на физкультуру тоже, по привычке.

Гость
22 февр 2012 в 09:39

ага и не будет тех случаев когда дети на уроках физ-ры умирают
есть справка нечего ходить ! а про лыжи и форму++++ у меня самой ре. в 1 классе физ-ра 3 раза оставлять в школе не разрешают смотреть на них больно когда с ранцем , второй обувью и формой идут. Я бы тоже его от физ-ры освободила т.к. тренировки 4 раза в неделю.

Ржевский
24 февр 2012 в 17:49

"Если большинство уже больные нужна общая программа для более слабых детей" ну это уже маразм... Правильно это же легче чем заставить ленивых деток заняться спортом и приложить хоть какие-то усилия. А о том каких они "слабые" Вам внуков родят, не думали?

Елена
24 февр 2012 в 13:31

Считаю, физкультура в школе не нужна, максимум как факультатив. Если ребенок спортивный, он и так занимается в спортшколе или секции, если нет - то всегда есть освобождение или просто прогуливает уроки. А эти три часа можно потратить на русский или математику, на литературу наконец.

Линушка
22 февр 2012 в 16:43

Не спорю, физ.нагрузка нужна детям
Но не должен вести физкультуру 60-тилетний дедушка

Ната
24 февр 2012 в 18:35

Физ-ра в школе не нужна. Те, кому спорт нужен, ходят в секции, кому не нужен, найдут повод не заниматься.
Сама принципиально не ходила на физ-ру, мирно отсиживаясь на скамейке, а мой ребенок занимается в секции 6 (!) дней в неделю по 1,5-2 часа. И освободить его не могут - обязательный предмет!
Реально жалко на такую ерунду времени. Математика - да, русский, литература, иностранный - без вопросов, а физкультура совершенно не нужный предмет наравне с музыкой и трудами)))) Особенно, когда труды у мальчишек ведет девушка.

Гость
27 февр 2012 в 20:11

физическая культура должна быть, но не предметом с оценками, а просто предметом. Зачет/незачет. Посещал- зачет, нет - извините. И без нормативов. И последним уроком, чтобы потом спокойно переодеться, привести себя в порядок и идти домой, а не бежать в мыле на следующий урок. У нас в классе были разные дети, у кого-то слабое зрение, у кого-то болели руки или ноги, кто-то дышал тяжело. И ведь этим детям тоже приходилось сдавать нормативы("справки" не у всех были)...а потом чуть живым отдыхать на лавочке. А однажды мальчик сломал руку на занятии. ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? К спорту и физ активности нужно приучать пряником, а не кнутом.

Ната
25 февр 2012 в 17:08

Взрослые ходят на работу зарабатывать деньги, дети в школу - получать знания. Давно уже надо очистить программу от такого баласта, как физ-ра. Это все равно, чтобы мне сказали на работе: "А теперь спорт у нас обязателен!"

Нина
26 февр 2012 в 15:38

Преподаватель физкультуры должен иметь призвание к своей работе как педагог, тогда он сможет привлечь и детей к урокам физкультуры. Я в свое время, обучаясь в Челябинском политехническом техникуме, шла на физкультуру с радостью. В школе же до этого я её, мягко говоря, не любила. В то же время с удовольствием ходила в тренажерный зал. Три раза в неделю.

24 февр 2012 в 19:47

Что такое физ-ра в школе или в вузе на сегодняшний день? Одни нормативы и бег до рвоты или боли в боку для галочки на 4ку или 5ку.

24 февр 2012 в 09:39

У моей дочери физкультуру в третьей четверти перенесли в понедельник на 8.15 (два уроки - на лыжах). До последнего времени по утрам в понедельник было не выше минус 18, темень, дети занимаются два урока в спортзале, а потом потные, взъерошенные и эмоциональные идут на математику, английский и историю. На лыжах еще ни разу не катались.