Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

239 комментариев к публикации Уполномоченный по правам ребёнка проверит школу, где детей в страхе держит пятиклассник с ЗПР
Уполномоченный по правам ребёнка проверит школу, где детей в страхе держит пятиклассник с ЗПР

Гость
28 дек 2018 в 19:47

Со временем весь класс станет в какой то степни с ЗПР. Дети быстро схватывают и хорошее и плохое . Одна овца все стадо портит - народная мудрость и это отнюдь не о животноводстве .

Фазыл Кембаев
28 дек 2018 в 22:35

Когда в нашем доме черные риэлторы отжали квартиру у матери с дочкой (несовершеннолетней), было написано и в прокуратуру и в СК и в аппарат Буториной...кроме толстой пачки формальных отписок толку никакого. Мать пропала, дочь якобы устроили под опеку, а законность продажи квартиры никто и не пытался проверить. От Буториной пришла самая "красивая" отписка: "вы не выходите в круг лиц, допущенных к ознакомлению с этой информацией...". То есть никто никого не искал и не пытался даже помочь. Одна красивая болтовня в СМИ. Это цинично и отвратительно.

Гость
28 дек 2018 в 17:46

Раньше таких детей в специальных школах - интернатах обучали. Видимо эта система тоже развалена уже!

Гость
28 дек 2018 в 18:20

Одним словом, пока этот ребенок с зпр, не побьет всем детям в классе головы, с ним ничего делать не будут. Вопрос к Буториной - назовите количество пробитых детских голов, прежде чем агрессивного ребенка с задержкой в развитии определят в нужное заведение???

Гость
28 дек 2018 в 22:54

Госпожа Буторина! Что по делу изнасилованных детей в школе-интернате? Вы следите за судьбой детей, наказаны ли виновные в этом преступлении. Какие выводы сделаны в системе контроля таких школ и подбора преподавательского состава их? Вот о чём Вы должны беспокоиться, а не изображать "бурную деятельность" только после того, как уже всё произошло! Да и то с нулевой эффективностью от вашей деятельности!!!

Гость
28 дек 2018 в 23:33

ЗПР - это не просто буквы. Я как-то на практике работала на классе коррекциии. Там были и ЗПР, и дети с нарушениями интеллекта. Так вот: мышление у них совсем другое, голова у них не так работает. Спрашиваешь: что больше, 100 см или 1 метр? Без вариантов все отвечают сто см((. Ок, нарисовали, отмерили, сотню отсчитали. Видно, что одинаково. Опять спрашиваешь: что больше? И вот тут диагноз видно как раз: ЗПР неуверенно выдают, что одинаково, а с нарушением интеллекта - что 100 больше. Не убедить.
Так в этом классе коррекции было 12 чел., и то сто потов сойдет, пока урок закончится. На перемену вообще их не пускали: или себя покалечат, или других.
Это я к тому, что развить-то ЗПРовцев можно, трудно и долго, но можно, в отличие от многих других. Не уверена, что догонят, но метр от см отличат. Но В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ?? В ПРОСТОМ КЛАССЕ?? Зачем их мучить? Как и чему они научатся, если им другие методы нужны совсем?

Гость
28 дек 2018 в 18:44

Этот ученик уже понял свою безнаказанность и не остановится, пока не отправит на больничную койку кого-нибудь еще. Почему нормальные дети должны бояться идти в школу. Омбудсмен почему не может в декабре доехать до школы и разобраться???

Гость
28 дек 2018 в 20:35

Мама же проблемного ребёнка уверена — её сына намеренно выводят из себя, потому что он не такой, как все.

Ерунда. У нас в классе есть девочка, которая на уроках может петь, смеяться, выйти из класса, просто игнорировать учитедя и т.д. При том, что у нас гимназия и вроде родители все благополучные и все такое. Никто эту девочку не травит, потому что она безобидная, хотя раздражает, что она мешает учиться другим. Намеренно выводить из себя неадекватов никто не будет.

Ну сейчас комиссию создадут, выезд организуют, месяц думать будут.
Два бодрых старшекласника решат этот вопрос за десять минут. Для верности провести два сеанса.

Гость
28 дек 2018 в 18:56

"Ударил в пах и в висок одноклассника"- Почему он ещё ходит в этот класс? Ждут, когда очередной папаша наваляет ему в коридоре, если администрация бездействует!

8888
28 дек 2018 в 21:46

Интернат, где насиловали детей она уже проверила... помогла/нет?

Гость
28 дек 2018 в 18:13

Почему ребенок с ЗПР должен получать образование (которое ему, по идее, нафиг не нужно! - читать считать научился и хватит) в комфортных условиях - когда хочет, встал пошел, кого хочет - побил, кого - на*** послал. А обычные, здоровые дети в каких условиях должны находиться? Потерпят?! ТАК НА КОГО В ИТОГЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕЛАЕТ СТАВКУ ГОСУДАРСТВО? Еще и омбудсмена подключим давайте, пусть официально разрешит куролесить

Гость
28 дек 2018 в 18:41

Проверяльщица! Почти год назад школу-интнрнат в Черёмушках проверяла, где "дядя Серёжа" насиловал детей... В итоге - никто ни за что не ответил, на каком этапе расследование никто не знает. Пусть расскажет по этому случаю всё, что известно на сегодня и как она "защитила права" тех детей. Семьи были вынуждены уехать вообще из нашей области, потому что на родителей было оказано давление ...

Гость
28 дек 2018 в 18:51

Омбудсменов развелось!. А толку от них - О!!!

28 дек 2018 в 17:41

Вы примерите на себя - мол это ваш сын
И чтобы вы делали
Усыпили как советуете?

Гость
28 дек 2018 в 20:12

В школе-интернате под Челябинском была выявлена масса нарушений. Кто понёс ответственность, кроме уволенного директора? Буторина вообще какие нибудь полномочия и рычаги давления на ситуацию в вопросах нарушения прав детей имеет? Если нет, то зачем вообще эта "модная" должность нужна с неплохой зарплатой?

Гость
28 дек 2018 в 20:22

Родителям пострадавших детей надо подавать иски о компенсации затрат на лечение и морального ущерба к школе и родителям "Арсения". Это единственный способ заставить их осознать ответственность за последствия своих действий и перекладывание проблем на одноклассников и их родителей.

Гость
28 дек 2018 в 19:30

Ежедневные атата этому мальцу непомешало бы.

Гость
28 дек 2018 в 20:54

Как только маме штраф выставят, думую мальчик в школе сразу станет очень послушный. К его маме очень много вопросов.

Гость
28 дек 2018 в 18:33

Как можно выявить и устранить описанную бытовую проблему избиение и угрозы, путём проверки документов уполномоченным по правам детей?

общался с подобным
28 дек 2018 в 19:02

Детей нужно учить противостоять агрессивным "товарищам". В училище был один с подобным диагнозом. Он мне как-то сказал: Я тебя лопатой по голове ударю и мне ничего не будет. В ответ ему: Я тебе самому башку прошибу. Подкараулю где-нибудь за углом и все. Ты оглядывайся по сторонам... Он сначала немного опешил, замолчал, потом отстал от меня и больше не подходил. Потом мне друзья говорили, что он так всех пугает. Кто боится, он деньги вымогает. Ничего не имею против детей с задержками развития. Такими уж они родились. Но детям без задержек нужно учиться защищать себя с малых лет.

Гость
28 дек 2018 в 20:18

Ребёнка с зпр должен сопровождать специалист психолог весь учебный процесс это нормальная практика. И проблема будет исчерпана для обоих сторон

Гость
28 дек 2018 в 23:01

Точно, вспомнил. А где дядя Серёжа который насиловал интернетовских.что там с этим делом. Кого наказали из чиновников? Кажется много косяков в воспитании и работе интерната было выявлено.

Гость
28 дек 2018 в 18:03

увы на мвд надежды мало только самосуд по тихому

Гость
29 дек 2018 в 02:09

Родителям очень тяжело бывает признать, что у ребенка серьезные проблемы. Бывает и так, что они полностью осознают, что у ребенка проблемы, но не могут пожертвовать чем-то. Например, перевести ребенка на домашнее обучение - означает по сути отказ от работы. Но, как бы то ни было, родителям надо четко понимать: они могут сколько угодно отстаивать право своего ребенка заниматься в такой-то школе, в таком-то классе, идти против других родителей, жаловаться на учителей, могут даже заткнуть всех недовольных, но! Подумайте о ребенке. Ему нужен профессионал дефектолог, психолог или обычный педагог, но чтобы внимание уделяли именно ему. Многие родители, выбрав в итоге коррекционные классы или обучение на дому, вздохнули с облегчением. Ведь детям действительно стало легко и интересно учиться, дети стали спокойнее. Свое право ставаться в этом классе можно остоять, но для ребенка это путь в никуда-усугубление имеющихся отклонений в поведении, алкоголизм, наркомания, криминал и прочие "ягодки".

Гость
29 дек 2018 в 08:32

У нас в группе детского сада был ребёнок ЗПР, дети не могли спать с сончас, потому что он громко кричал и бегал по спальне. Никто не мог ничего сделать : ни администрация детского сада, ни представитель управления образования. Мне кажется вопрос о совместном прибывании особенных и обычных детей нужно решать в индивидуальном порядке, чтобы не страдали ни те, ни другие.

Гость
28 дек 2018 в 19:47

Эх дети, дети. Собрались всем классом и прописали этому неадекватную выговор с занесением. И вся любовь. Больше никаких дел не захочет.

Гость
29 дек 2018 в 01:49

Вся эта инклюзия подавалась как какое-то всеобщее благо - дети с проблемами в коллективе обычных детей успешнее пройдут социализацию, а остальные дети научатся толерантности, разовьют в себе чувство эмпатии и т.п. Это в теории. На практике один ребенок с проблемами попадает в класс из 30 детей и одного учителя (хотя в теории есть специально обученный сопровождающий учебный процесс), которого никто не учил работать с особыми детьми. Настоящие дефектологи в школы не идут, а учителей максимум отправляют на курсы, от которых тоже массово отказываются. Ведь там учат, как работать с проблемным ребенком, забывая, что в классе еще 30 детей. В итоге мы получаем такие истории когда один ученик срывает весь педагогический процесс, страдает сам и заставляет страдать всех остальных! Вся эта инклюзия - простая экономия на особых детях! Один из этапов оптимизации.

Грицацуй Ардолеонов
28 дек 2018 в 17:40

Плоды либерализации образования и общества. Страдают все, но вместо реальной помощи мы увидим конфликтные комиссии и болтовню психологов. Всё как в Европе, на удар ножом можно реагировать только лекцией о вреде агрессии....а когда случиться совсем конец, вас будут вспоминать как нетолерантного инициатора агрессии.

Гость
28 дек 2018 в 22:14

Хулюганы всегда были, но им рано, или поздно давали "в табло". После этого - сразу понимали, что нарываться не стоит. Поэтому дальше вели себя спокойно!

Гость
29 дек 2018 в 02:20

Так называемые "проблемные дети" - это проблема их родителей, они пусть и заботятся, чтобы те своими "проблемами" не мешали другим. А "особенных" пускай собирают вместе с такими же "особыми" - сразу вся особость пропадет

Гость
28 дек 2018 в 19:16

Будущий генерал росгвардии или президентом будет.

Гость
28 дек 2018 в 23:36

Ни фига себе, сколько защитников прав у нас! Так пусть и расскажет, кого из детей она защитила от беспредела чиновников, педофилов... Причём подробно, с датами, что и когда она делала! Пресс-конференцию пусть даёт. А так - нет доверия к ней и её работе!

Гость
29 дек 2018 в 00:51

А что она, как защитник прав детей сделала полезного ? Кому помогла? Чьи права отстояла?

Гость
28 дек 2018 в 19:59

Это какие такие "специализированные службы" подключены и могут помочь ребёнку?

Гость
28 дек 2018 в 18:59

От работы омбудсменов всех мастей у нас улучшилась ситуация с правами людей за последние 10 лет? Они все "ручные". У нас Конституцию власти "имеют и в хвост и в гриву"!!!

Юлия
29 дек 2018 в 09:42

Что толку,чт оподключилась дедский омбудсмен. В истории с изнасилованием детей сирот в интернате тоже все подключились. Итог -дело замяли. Сплошная показуха и имитация бурной деятельности.

Гость
28 дек 2018 в 18:55

Так если ребенок особенный, другие дети наверняка издевались над ним за это - вот и огребли, когда у него терпение лопнуло

Гость
29 дек 2018 в 13:47

максимум, что ему грозит — постановка на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних. А вот мать подростка могут оштрафовать.

Уже неплохо.

Соломон Лейбович ©
28 дек 2018 в 18:10

Правильно! Яжматери устроили травлю нормальному пацану. Всех яжматерей лишить родительских прав! Они только так понимают, исключительно потому, что алиментов без родительских прав не будет и не на что будет билеты на Стаса Михайлова покупать

Гость
29 дек 2018 в 09:35

По-моему,ребёнок просто невоспитанный. У моего ребёнка тоже ЗПР стоит,но фразы,типа: « ещё один сотряс устрою», ему и в голову не придут, потому что такие дети агрессивны только в ответ на какой то раздражитель,они не могут в голове план мести строить,им это просто не дано в силу диагноза....Мне очень тяжело читать все эти комментарии,всех ЗПР сгребли в одну кучу,а дети разные, их не надо бояться. Они как зеркало:отражают отношение окружающих к ним. Если к ним хорошо относиться,то и они будут добрыми,ну а если их дразнить,обзывать и крыть матом, то и реакция будет соответствующая. Да любого человека,если послать матом,можно довести до состояния агрессивен, просто нормальные люди умеют себя сдерживать,а такие дети ещё не научились. Вот и вся разница. А здесь мальчик просто невоспитанный,да ещё и безнаказанность чувствует. Мамой надо заняться,забила она на своего сына....

Гость
28 дек 2018 в 19:11

У сына в классе был такой Серёжа.Мог встать посередине урока и бросить в кого нибудь ножницы (на уроке труда).И была его мама,которая говорила,что ничего страшного.Он мог при нас рбматерить мать и опять ничего страшного.Потом пришли на разборки два его дяди,избили учительницу,да не ту.Родители написали заявление на имя директора и мама его куда то перевела.Лет через семь,сын встретил его в парке и в стороне от него была его мама.Подходить к нему он не стал и слава богу.

Гость
29 дек 2018 в 12:44

Детей нужно отдавать в школы, в 5 класс которых надо сдавать вступительные экзамены - туда никакой ЗПР не прорвется. Но над поступлением работать надо, а большинству детишек сейчас лень напрягаться.

Гость
28 дек 2018 в 23:48

Мама Арсения хочет работать, ей надо его содержать. Ребенок при этом должен быть под присмотром. Самое подходящее - отправить его в школу. Ему там безопасно, а в спецшколе его могут обижать не совсем адекватные ребята. И вообще, чему он научиться среди ЗПР?

Гость
28 дек 2018 в 19:21

В комментариях к предыдущей теме, было столько здравых суждений, что и добавить нечего. Но необходим пиар, хайп и т.д.

29 дек 2018 в 01:31

Особенный-значит золотой.

Гость
29 дек 2018 в 01:37

Инклюзивненько получилось...

Гость
29 дек 2018 в 07:01

Проверьте ,проведите совещание и создайте комиссию из проверяльщиков!

Гость
29 дек 2018 в 07:44

Поговорить не с кем? Такие все умные? А увидите и 99% пройдём мимо, МОЛЧКОМ.

Гость
29 дек 2018 в 00:19

Вот в чем проблема нашего общества, появись в классе ребенок у которого что то не так как у большенства обязательно появится самая "активная" с пропеллером в одном месте яжмать, которая примет все возможные меры, что бы убрать другого ребенка который представляет дискомфорт ее драгаценному "чаду". Дети которым поставлен диагноз ЗПР могут обучатся в школе на равных со всеми правах, они могут отдавать отчет своим действиям. Я удивляюсь, взрослые люди сидят за экранами монторов, телефонов и гнобят этого Арсения, раздовая советы закрыть этого неадекватного психа в дурку или вообще взять и избить! Боже у нас страшно в стране заболеть. Не надо рассказывать "сказки" про то, что мальчика никто не "травил" , вспомните недавный случай в Москве с онкобольными детьми их так же смогли затравить такие же "социально-активные" граждане которые просто хотели себя оградить себя от больных детей! Кто в школе не дрался да 100% дрались все, и это нормально и психом никто не был.