Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Мать выкинула грудную дочь с десятого этажа
Мать выкинула грудную дочь с десятого этажа

Гость
6 июля 2016 в 16:31

Послеродовая депрессия страшная вещь((( Мужчины, наблюдайте за своими женами, окружайте заботой, любовью и самое главное помогайте с ребенком!

АльтерВальтер
6 июля 2016 в 17:29

Граждане, следите за собой, за своими мыслями, не все ваши мысли, желания, эмоции - то что вам надо, просто контролируйте себя, сейчас много каких мыслей в воздухе кружится, эмоциональный фон заряжен негативно, так что аккуратнее... просто следите что мозги ваши думают, наблюдайте..., а мамочкам порекомендую походить на йогу, несколько часов в день найдете

Гость
6 июля 2016 в 16:56

"Семья была полная, характеризовалась в целом положительно."
Как обычно, остается только догадываться, какой ад творился внутри...

Гость
6 июля 2016 в 17:01

Может свидетель плохо разглядел - 10 этаж все таки. Может она выронила ребенка, а не выбросила. Ну а потом уж и сама за ним...

Гость
6 июля 2016 в 16:40

какой ужас(((

Когнитивный диссонанс
6 июля 2016 в 16:32

Новости всё изощреннее и изощреннее

Мариша
6 июля 2016 в 17:03

Послеродовый психоз...

Гость
6 июля 2016 в 16:25

Господи, да что ж такое делается? 30 лет, вся жизнь впереди! ну убейся сама, ребенка - за что??? Какие люди стали нежные и слабовольные - чуть что - то убиваются, то режутся, то спиваются... Деградация уже на 200 процентов. ((

Светлана
6 июля 2016 в 19:58

Обстоятельства разные бывают в жизни конечно, никого не осуждаю, но о какой послеродовой депрессии говорят, младшему было уже , к сожалению , 8 месяцев и старшему 4 года, заниматься с детьми нужно больше и не будет время на депрессию.

Гость
6 июля 2016 в 16:30

Жуть!!!

Мама
7 июля 2016 в 19:50

Послеродовая депрессия не оправдывает никакую женщину. Только слабые духом могут свои злодеяния списать на депрессию. И правильно ранее написали , какие все нежные стали. Русские женщины и детей рожали и скотину держали и в поле работали, а в войну и на фронт все зерно отсылали и никто детей в депрессии не убивал, мать, если она может так себя назвать своего ребенка никогда не убьет, а спасет вопреки всему. Есть матери которые своих детей инвалидов на себе таскают всю жизнь и мысли даже не возникает о детоубийстве. Я сама такая мать. *** она , а не мать!

7 июля 2016 в 20:32

"Мать выкинула ребенка из окна.." - да разве это мама?! Депрессия?? Да я Вас умоляю, у кого её не было.... но как дожить до ТАКОГО?! Как свою крошку обречь на такие муки? Муж не помогает? Да он поди впахивает там день и ночь, дабы в достатке жили его малыши и это непонятное существо! Да на нас каждую вторую посмотри - так хоть массово прыгай, но черт возьми рядом сопит комочек, который силы придает, который заставляет утром просыпаться, каким бы, как там сказали, "рваным" не был твой сон! И кто сейчас защищает или там "надо понять" и всё такое - такие же безмозглые нелюди, которые кроме как для себя жить-то и не научились.... не дай Бог у Вас будут дети когда-то, а если и есть - дай Бог вырасти им людьми с головой, а не следовать примеру родителей!

Галина
8 июля 2016 в 08:15

Господи, какая послеродовая депрессия, выдумали новое для мамочек, бери ребенка и иди гуляй с ним, с подружками, парки, кафе, пляж, не знаю, не понимаю дур таких, тем более 30 лет, роды вторые, точно не ошибка молодости,

Госпожа жаба
6 июля 2016 в 16:50

Хотела б так разобраться с жизнью прыгнула б с ребёнком на руках. Не удержала скорее всего и следом сиганула.

Оля
6 июля 2016 в 21:07

Ох уже послеродовые депрессии. Мало, кто действительно ей подвержен, но сейчас мода все на нее списывать. Раньше бабы пачками рожали и норм все было, а сейчас многие с одним справиться не могут, все ноют. Я двух родила с разницей в три года и практически одна ими занимаюсь, тк муж по 12 часов пашет практически все семь дней в неделю и ничего - счастлива, детей своих обожаю, мужа люблю и выгляжу на 27 в свои 35.

Гость
6 июля 2016 в 17:15

Сидите тут осуждаете всех, спрашиваете, откуда жестокость? Вы свои комментарии прочитайте: "выкинулась бы сама". Озлобленные....

Гость
6 июля 2016 в 17:31

Послеродовая депрессия очень страшная штука. Как же родственники не углядели?

Гость
6 июля 2016 в 16:34

а зачем уголовное дело,если "убийца" уже мертва?она сама себя наказала.

Ириник
6 июля 2016 в 16:40

да, дела....может депрессия тетку одолела....

6 июля 2016 в 16:47

Не хочешь жить - твое право, но ребенок-то при чем??? Не нужен - найдутся сотни желающих усыновить-удочерить... Не могу читать про детей, которых их же родные матери выбрасывают из окна, закапывают в канаве, присыпая листвой, которых находят на свалке...

Гость
6 июля 2016 в 16:34

Что же это происходит! Одна из окна многоэтажки, другая из окна поезда!!! Что же Вы творите мамочки??? Как теперь с этим жить Вам и вашим родственникам с этим? Земля всем погибшим пухом!!!

ТрахБах
6 июля 2016 в 16:42

ё... б.... п.... , ...................слов нет! Господи как так - то?!

Гость
6 июля 2016 в 22:14

МИР СЕРДЦЕ ПОТЕРЯЛ...

Гость
6 июля 2016 в 16:42

БОЖЕ,СПАСИ И СОХРАНИ. Детки -страдальцы, а Мир на краю пропасти...

Алексей
6 июля 2016 в 16:37

Дети... За что... В чем они виноваты? Шок... Как же так? Царствие небесное... не успелось отойти еще от случая с девочкой и собакой в Агаповском районе... как тут такое... что ж за день то такой...

Гость
6 июля 2016 в 18:47

Считаю что виноваты ее близкие-не досмотрели за ней зная что она больная и доверили ей ребенка.А так же-недостаточно ее лечили.И почему она находилась не в психиатрическом стационаре с такой тяжелой депрессией?

Ксюша
7 июля 2016 в 19:23

Что значит депрессия?????? У тебя двое маленьких ангелочков, ты испытала счастья материнства! Какая нахрен депрессия? Вот у женщин за ЗО, которые не могут родить, вот у них настоящая депрессия! Нет такого диагноза как депрессия! Это эгоисзм, дурость, сумасшествие, а может очередная работа психолога!

Гость
8 июля 2016 в 07:55

Какая депрессия? Ребенку уже 8 месяцев, тем более второй. Либо мамаша просто "ку-ку", мягко говоря, либо в семье что то пошло не так, либо кто то помог.

Гость
8 июля 2016 в 10:37

Да этож сми. Может она случайно выронила чадо, сразу поняв что случилось - сиганула за ним. Те же очевидцы - видят что-то упало, смотрят еще женщина летит, и в голос орать давай, что сама выкинула, сама выкинулась. Не стоит уповать на предоставленную информацию, думайте головами.
Мне вообще не хочется верить, что такое действительно могло произойти, хоть по версии сми, хоть по моей вышеизложенной версии. Это всё ужасно. Это не правильно. И как бы то ни было, мать виновата в случившимся.

Татьяна
8 июля 2016 в 14:54

Да не может мать сама выброситься и ребенка убить ! Когда у тебя появляется ребенок, ты дорогу-то боишься переходить, за свою жизнь страшно - ибо не дай бог деток оставить без матери...

10 июля 2016 в 09:07

Можеть быть это тоже побочные эффекты закона о материнском капитале? Сколько сотен тысяч детей родилось в тех "семьях", которым не следовало бы рожать!? - В совершенно не пригодных (социально и психологически) условиях для воспитания и выращивания детей. Эти дети не получают родительской любви, ласки и заботы - они настоящая обуза для своих родителей. Неприятный "довесок" к маткакпиталу. Через 15-20 лет подрастет это жуткое поколение - озлобленных и жестоких молодых людей, полных сил и желания получить своё сполна. Это социальная бомба замедленного действия, и уже сейчас нужно думать о возможных последствиях.

Гость
6 июля 2016 в 16:37

Мать не может, нося ребенка под сердцем 9 месяцев, кормя грудью, взять и выбросить ребенка с окна. Не мать это.

Гость
6 июля 2016 в 16:30

Выкинулась бы сначала сама, горе-мамаша!

Гость
6 июля 2016 в 16:34

При Юревиче такого не было...

6 июля 2016 в 16:31

Бросалась бы сама . зачем ребенка то было убивать?

Гость
6 июля 2016 в 16:43

странно... есть муж(работающий), старший сын.... ну предположить, что под наркотой была (пьяная бы не сделала такого)? или зомбировал кто? страшный бред, новости в мире, не хочется читать и верить во все это...

6 июля 2016 в 16:47

ужас!

Гость
7 июля 2016 в 00:46

Знаете, а я начинаю понимать "местного комментатора" Адольфа! Ведь, если посмотреть сколько здесь озлобленных комментариев с советами "тортиков попечь" или "самой сначала прыгнуть" и т.п., то можно понять почему себя так ведет Адольф - это способ защититься от всей этой ЗЛОБЫ!!!

Гость
7 июля 2016 в 09:05

А может,это все таки убийство?

7 июля 2016 в 11:39

Соболезную мужу, сыну, родственникам и друзьям погибшей. Сил вам пережить это горе. Держитесь.

7 июля 2016 в 17:39

Сейчас сижу с 2 месячным ребеночком дома. Депрессия бывает, сложно перестроиться, эти 4 стены давят, сложно, когда работала каждый день, без праздников и выходных, когда вела активный образ жизни, когда общалась каждый день с новыми людьми. А сейчас надо резко всё поменять. Чувствуешь себя какой то беспомощной. Я не защищаю эту мамочку, но не суди и не судим будешь! Что там у неё было, только теперь ей известно. И на всякий случай, в Челябинске есть Кризисный центр, помогают женщинам в сложных ситуациях, так же есть психологи. Если не куда идти, если муж пьет, бьёт предоставят жилье помогут с ребенком. Учреждение государственное, бесплатное.

Гость
7 июля 2016 в 19:07

Да поди мужу нагадить или отомстить за что то хотела. Может за измену даже. Есть такие дамочки!

7 июля 2016 в 20:11

Поди кредиты были, да коллекторы до смерти до вели. Они же прмо говорят " Выкень ребенка и сама вслед за ним отравляйся!!!" Это сама не раз слышала, психика слабенькая может и довели до смерти людей. На днях похоронили семью друзей, то же довели сначала мать, а на л едущий день сына. Обоих хоронили и в шоке были. Это уже господину Путину сама Смерть вызов кинула. Значит пора масштабно решать эту проблему, иначе в президентах долго не просидит.Народ его не поддержит, по стране тихим храпом смерть властвовать без войны начала.

Гость
7 июля 2016 в 20:22

Просто в стране такая дибильная , нервная обстановка- люди уже постоянно в стрессовом состоянии.

Татьяна
8 июля 2016 в 14:43

Не суди, и не судим будешь.

Гость
9 июля 2016 в 15:18

"Если у тебя расстройство психики - не рожай", но проблема в том, что именно роды и последующий гормональный сбой могут в редких случаях спровоцировать это расстройство! Пока не родишь - невозможно это предсказать. И человеку с таким расстройством можно помочь, если вовремя заметить и принять меры(и это не шоколадка и доброе слово, а стационарное лечение серьёзными препаратами). Как рак может возникнуть на ровном месте у абсолютно здорового человека, так и может "крыша поехать". . . Масса людей сейчас эту самоубийцу проклинают и клеймят, но если бы кто-то близкий обратил внимание на ее состояние - были б сейчас живы и мама, и ребенок

9 июля 2016 в 15:42

Да, после родов тяжело, но не тяжелее, чем после любой операции.
Да, ребенок кричит, ему не объяснишь, что мама спать хочет, но это нормально!!! Это компенсируется материнским инстинктом и не является поводом убивать его.
Внимание мужа, согласна, всегда должно быть, но и внимание к мужу также должно существовать, т.к. он тоже спит "рваным" сном, а потом еще и на работу идет.
Мозги включать надо, а не эмоции!!!
Кому лучше сделала? Ребенка сиротой оставила!!!

Нестерова Ирина
9 июля 2016 в 16:34

На самом деле что-ли близится конец света... Что же такое могло случиться что женщина,если она,конечно,нормальная сотворила такой ужас??? Дитё жалко и мальчика,который остался сиротой...

Мария
17 июля 2016 в 19:58

Не надо осуждать. Мы не знаем её мотивов, конечно, оправдания этому нет. Но не так то просто выбросить ребёнка и самой выброситься. Будте внимательней к близким. Какая раньше, какие люди были раньше. Раньше был жестче естественный отбор. Ценности другими были. Взаимоотношения внутри семьи. Огромное горе. Не будте равнодушными ни в семье, ни в обществе. Не стесняйтесь успокоить плачущего и улыбнуться встречному.

Адольф
6 июля 2016 в 16:27

Сижу реву! ))