70 комментариев к публикации Челябинцы больше не хотят снижать цены на жилье
23 мар 2016 в 10:33
Сейчас столкнутся 2 диаметрально противоположных мнения. Покупатели будут утверждать что стоимость жилья должна дальше падать , а продавцы - что рынок достиг дна и теперь только рост. Приведя массу аргументов с каждой стороны, разойдутся каждый при своем первоначальном мнении)..
Везде недвижимость дорожает и только в помойке Челябинск она дешевеет, т.к. Челябинск город нищебродов, убогий, грязный, вонючий. Люди хоть как-то пытаются из него сбежать.
Куда? Смотрел по РФ расклады, где нет промышленности нет работы и денег. Где жилье растет в цене?)
В Норильск может бежать? Может в Краснодар - утопия для фантазеров, которым хочется ближе к теплу!
Куда? Смотрел по РФ расклады, где нет промышленности нет работы и денег. Где жилье растет в цене?)
В Норильск может бежать? Может в Краснодар - утопия для фантазеров, которым хочется ближе к теплу!
Те, кто реально хочет загасить ипотеку, которую он взял на покупку 10 квартир с целью инвестирования, и сейчас не вытягивает %%%?
Ты про них? И им еще жалко продавать без навара, т.к. ценник вопряки ожиданиям не вырос вдвое, а %%% оплачено куча!
В каких домах? Одни скворечники до которых доехать только на танке! Пургу метешь. Те кто зарабатывает инвестируют в другое, масса примеров если конечно образование позволяет разобраться где спред не превышает порог рентабельности при различных вычетах включаю новые правила работы с НДС. А так безтолковый треп неучей живущих одним днем и вечно хающий место где сам живет. Кто вас ждет в Екате или на Юге!? Если голова работает то жить в полне комфортно здесь. А отдыхать можно также разнообразно, все зависит от степени увлеченности.
Жизнь -это всегда борьба! Достигшей благ далее не видит цели. Это наша сущность всегда быть в движение. Изучай Логику и философию.
Платона хотя бы. Уже 2000 лет человечество борется и ищет благо.
А смысл весь лишь в познание самого себя, что дает тебе развитие в дальнейшем, а быт лишь определяет сознание у потребительского общества.
Какая разница, сколько просит продавец? Есть рынок и спрос. И нет гарантии, что в ближайшие годы стоимость вернется на прежний уровень. Кто хочет продать - подстраиваются под рынок. Остальные владеют дальше.
Ну и пусть прописаны, если жильё не в их собственности - никому до этого дела нет. А если жильё муниципальное - то да, разрешение органов Опеки надо. У меня детей 3-е и сменила уж много квартир (всё расширялись потихоньку), собственницей была всегда я, а дети прописаны со мной, куда ж их. И всегда в ДКП ставили срок передачи квартиры и срок снятия с регистрационного учёта. Все нормальные люди так делают, никого просто присутствие детей не пугает, и только те неграмотные боятся, что путают квартиры муниципальные (которых практически нет уже) с квартирами в собственности, всё по старинке рассуждают, как пенсионеры, привыкшие жить в СССР.
Ну и пусть прописаны, если жильё не в их собственности - никому до этого дела нет. А если жильё муниципальное - то да, разрешение органов Опеки надо. У меня детей 3-е и сменила уж много квартир (всё расширялись потихоньку), собственницей была всегда я, а дети прописаны со мной, куда ж их. И всегда в ДКП ставили срок передачи квартиры и срок снятия с регистрационного учёта. Все нормальные люди так делают, никого просто присутствие детей не пугает, и только те неграмотные боятся, что путают квартиры муниципальные (которых практически нет уже) с квартирами в собственности, всё по старинке рассуждают, как пенсионеры, привыкшие жить в СССР.
Когда ребенок собственник, то тоже разрешение опеки надо.
Цену сейчас снижать нет экономического смысла, если нет срочности в продаже. С 1-го апреля Путин утвердил повышение акцизов на ГСМ, нужно посмотреть какая будет инфляция насколько ещё обесценится рубль и затем уже принимать решение поднимать или снижать цену или оставить на прежнем уровне. Цену для реального покупателя можно всегда снизить в процессе торга, если у покупателя есть деньги и его например вариант устраивает с точки зрения расположения, состояния и т.д. то этот покупатель и так купит по нормальной взаимовыгодной, договорной цене.
Жадность бедных людей не знает пределов. Пора вводить коэффициент стоимости в зависимости от возраста жилья. А то пытаются продать халупы по стоимости новостроек.
сТОИМОСТЬ НОВОСТРОЯ И ХАЛУП ИНОГДА СОПОСТОВИМА ПО ЦЕНА ПОТОМУ, ЧТО ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗАВЯЛЕННАЯ ЗАСТРОЙЩИКОМ ИНФРАСТРУКТУРА БУДЕТ ОЖИДАТЬСЯ ГОДАМИ, ЧАЩЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. иМЕННО ПОЭТОМУ ЛЮДИ ЧАЩЕ БЕРУТ СТАРОЕ ЖИЛЬЕ. ПРИМЕР ТОМУ: ПРОСТОРЫ И ВИШНЕВАЯ ГОРКА. НА БЕНЗИН МНОГО ТРАТИТЬ И ВРЕМЯ- НЕВОСПОЛНИМАЯ ПОТЕРЯ. Я УЖЕ МОЛЧУ О ПОЛИКЛИНИКАХ И ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ(ШКОЛА И ДЕТСКИХ САДАХ) И Т.Д.
Самая сейчас справедливая цена , это 30-35 тыс кв м.Будете жадничать, скоро и эту цену не получите, будете жрать свою недвижимость, особенно те, кто взял ее на уровне фундамента,навариться вам не придеться, как вы это проделывали в тучные годы, может работать пойдете, а то скупали подъездами в Парковом !
Ты права как всегда. Но всегда найдутся лохи, которые покупают за 50 тыс. Так как не могут даже договор составить, а идут сразу к риэлтору и платят за свою безграмотность. Прав в ветке выше "Логически мыслящий" нужно учится и развиваться, а не только потреблять.
Крайне сомнительно, что будут такие цены по рынку.
В 2008-2009 что было? Полномасштабный кризис с резким падением зарплат, с невозвратами по банковским кредитам и продажей инвестиционных квартир.
А сейчас? Где видите резкие падения выплат зарплаты? Где массовые сокращения? Где рост в разы проблемных кредитов в банках?
Наоборот, в 2015 банки залили деньгами. Ипотека как выдавалась, так и выдается. Стройки новые встали, поэтому пауза возникла и все подвисло. Но что дальше будет? Если нефть откатится, то в стране снова появится достаточная ликвидность и рынок опять поползет вверх. Если нефть свалится в дно и ниже, то государство включит печатный станок, что опять же приведет к росту цен.
Ещё нашим "металлистам" поплохеет из-за цен на алюминий и санкций на чермет, соответственно, правительство будет их поддерживать. А за счет чего? За счет самых металлоемких отраслей - трубопроводы и стройка. Стройка - за счет господдержки ипотеки.
Так что далеко цены не упадут. Пора брать что есть.
Ты права как всегда. Но всегда найдутся лохи, которые покупают за 50 тыс. Так как не могут даже договор составить, а идут сразу к риэлтору и платят за свою безграмотность. Прав в ветке выше "Логически мыслящий" нужно учится и развиваться, а не только потреблять.
ну дак не все же согласны на Парковый или Академ, вот и покупают за 50 тыс. ))
Очередной фантазер. Жизнь в коттедже при среднем заработке - надо иметь 2 машины, метаться с ребенком по садикам и школам, добираться по полтора часа на работу, жечь кучу бенза. Больницы и прочее минус.... Зимой тоска зеленая. На проминад никуда не пойти....
В черте города коттедж это шум и та же пыль....
И не надо показывать пальцем на Вавиловцы разные, это не для 70-80% населения по доходам.
Очередной фантазер. Жизнь в коттедже при среднем заработке - надо иметь 2 машины, метаться с ребенком по садикам и школам, добираться по полтора часа на работу, жечь кучу бенза. Больницы и прочее минус.... Зимой тоска зеленая. На проминад никуда не пойти....
В черте города коттедж это шум и та же пыль....
И не надо показывать пальцем на Вавиловцы разные, это не для 70-80% населения по доходам.
СНТ Малиновка, перевод в жилой поселок, на территории магазин, пруд с пляжем, зимой каток, горка для детей, рядом мед. центр, школа. куча магазинов, кафе и т д. До площади Революции 25 мин на машине. Маршрутка № 80. Никто не заставляет жить в своем доме, если нет желания. А если есть - то не надо его сдерживать.
В Крыму тоже не все так радужно. Я недавно продал квартиру в Ялте и не жалею. Не привык жить в большой деревне. Вот лет через несколько можно будет посмотреть как там все будет. А пока тем, кто привык к цивилизации, в Крыму делать нечего. Уж лучше Анапа, например.
Все интересное разобрали ещё в конце 2015 года.
Например,доступные бюджетные варианты простой потребности для типичной семьи 2+1(2): адекватная квартира с двумя комнатами (родители + дети), отдельной кухней, площадью около 50 метров (без балкона) в районе СЗ:
1. Вторичка 121/97 серии, дома обычно возраста 25-30 лет, без ремонта: 1,9 млн. До адекватного состояния нужно ещё около 0,5-0,6 млн + 1,5 месяца.
2. Вторичка 121/97 серии, дома обычно возраста 25-30 лет, с ремонтом - 2,4-2,5 млн. Под ремонтом понимаем квартиру, в которой достаточно недели и 50-100 тысяч несрочных вложений на обязательные замены (унитаз, обои, возможно двери и ламинат, возможно потолки). Т.е. где качественная инженерная сантехника, разводка электрики, хорошие окна и входная дверь, остается часть хорошей мебели.
3. Новостройки Парковый/Парковый2 - 2,5 млн (со строительной отделкой), Бетотек - от 2,4 млн (без отделки).
Итого все равно 2,5 млн за 50 квадратов. И итоговая цена около 50 тыс. за квадрат.
а под частью хорошей мебели после бывших хозяев вы что подразумеваете?????
Кухня/шкафы-купе. Т.е. то, что не надо менять сразу.
Понятно, что кровати/диваны/кресла нужно сразу выкидывать/продавать. Как минимум из-за брезгливости. Ровно по этой же причине нужно менять обои и унитаз - то, что лучше всего впитывает запахи/цвета. Возможно, наличники дверей и т.д.
Но это все стоит относительно стоимости квартиры - копейки.
В новостройках со строительной отделкой тоже многое идет под замену: тот же унитаз, оба смесителя, входная дверь. Но это все 30 тысяч стоит максимум.
Если выбирать вторичку, то либо совсем старую под полноценный ремонт, либо уже готовую с минимальными вложениями. А то будет вечный ремонт в самом худшем варианте - полуготовый. Когда и делаешь что-то постоянно, и затраты идут, а все равно все не так как хотел бы.
Так что двушка - min 2500. Меньше 50 квадратов - не двушка :-)
Сейчас столкнутся 2 диаметрально противоположных мнения. Покупатели будут утверждать что стоимость жилья должна дальше падать , а продавцы - что рынок достиг дна и теперь только рост. Приведя массу аргументов с каждой стороны, разойдутся каждый при своем первоначальном мнении)..
Везде недвижимость дорожает и только в помойке Челябинск она дешевеет, т.к. Челябинск город нищебродов, убогий, грязный, вонючий. Люди хоть как-то пытаются из него сбежать.
Не хотят покупать, а придет. Ну или снимайте чужие пока кризис не кончится. Ждите у море погоды.
Да чё смотреть то по ценам в объявлениях то! Надо смотреть на стоимость реальных сделок! А так то на базаре два дурака.
А,я бы снизил ,но продавать пока нечего.
Те,кто реально хочет продать,сбавляют. И на много. Остальные сидят и ждут у моря погоды. Рынок стоит
хочешь не хочешь а цены так и будут снижаться предложений много спроса почти нет, да и конца кризиса в стране не видно....и плюс экология челябинска
В каких домах? Одни скворечники до которых доехать только на танке! Пургу метешь. Те кто зарабатывает инвестируют в другое, масса примеров если конечно образование позволяет разобраться где спред не превышает порог рентабельности при различных вычетах включаю новые правила работы с НДС. А так безтолковый треп неучей живущих одним днем и вечно хающий место где сам живет. Кто вас ждет в Екате или на Юге!? Если голова работает то жить в полне комфортно здесь. А отдыхать можно также разнообразно, все зависит от степени увлеченности.
Жизнь -это всегда борьба! Достигшей благ далее не видит цели. Это наша сущность всегда быть в движение. Изучай Логику и философию.
Платона хотя бы. Уже 2000 лет человечество борется и ищет благо.
А смысл весь лишь в познание самого себя, что дает тебе развитие в дальнейшем, а быт лишь определяет сознание у потребительского общества.
Ну и пусть пытаются продать. Рынок всё утрясёт.
Какая разница, сколько просит продавец? Есть рынок и спрос. И нет гарантии, что в ближайшие годы стоимость вернется на прежний уровень. Кто хочет продать - подстраиваются под рынок. Остальные владеют дальше.
Не хотят снижать, а придется.
Реально готовых к сделке квартир мало из данного количества , с документами косяки , несовершеннолетние прописаны , по тюрьмам и прочее ...
Цену сейчас снижать нет экономического смысла, если нет срочности в продаже. С 1-го апреля Путин утвердил повышение акцизов на ГСМ, нужно посмотреть какая будет инфляция насколько ещё обесценится рубль и затем уже принимать решение поднимать или снижать цену или оставить на прежнем уровне. Цену для реального покупателя можно всегда снизить в процессе торга, если у покупателя есть деньги и его например вариант устраивает с точки зрения расположения, состояния и т.д. то этот покупатель и так купит по нормальной взаимовыгодной, договорной цене.
Жадность бедных людей не знает пределов. Пора вводить коэффициент стоимости в зависимости от возраста жилья. А то пытаются продать халупы по стоимости новостроек.
Самая сейчас справедливая цена , это 30-35 тыс кв м.Будете жадничать, скоро и эту цену не получите, будете жрать свою недвижимость, особенно те, кто взял ее на уровне фундамента,навариться вам не придеться, как вы это проделывали в тучные годы, может работать пойдете, а то скупали подъездами в Парковом !
Не хотят покупать? Пусть не покупают!
поняли что надо валить все кто умный уже все в домах и котеджах своих живут
в обьявлениях ставят цену на дурака и продать жалко и страшно и живут до старости ждут погоды и мечтают о крыме
Все интересное разобрали ещё в конце 2015 года.
Например,доступные бюджетные варианты простой потребности для типичной семьи 2+1(2): адекватная квартира с двумя комнатами (родители + дети), отдельной кухней, площадью около 50 метров (без балкона) в районе СЗ:
1. Вторичка 121/97 серии, дома обычно возраста 25-30 лет, без ремонта: 1,9 млн. До адекватного состояния нужно ещё около 0,5-0,6 млн + 1,5 месяца.
2. Вторичка 121/97 серии, дома обычно возраста 25-30 лет, с ремонтом - 2,4-2,5 млн. Под ремонтом понимаем квартиру, в которой достаточно недели и 50-100 тысяч несрочных вложений на обязательные замены (унитаз, обои, возможно двери и ламинат, возможно потолки). Т.е. где качественная инженерная сантехника, разводка электрики, хорошие окна и входная дверь, остается часть хорошей мебели.
3. Новостройки Парковый/Парковый2 - 2,5 млн (со строительной отделкой), Бетотек - от 2,4 млн (без отделки).
Итого все равно 2,5 млн за 50 квадратов. И итоговая цена около 50 тыс. за квадрат.